Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Электронный деловой журнал "Инвест-Форсайт" / Блог «Наши работы в действии» / Фотобанк Лори. Инвест форсайт деловой журнал алексей голяков


Николай Бурляев: «На меценатов надейся, а сам не плошай»

5 февраля 2018г. статья из раздела: Новости 286

Организация и регулярное проведение фестивалей, которые можно назвать авторскими, то есть заявившими о себе благодаря настойчивости не чиновников от культуры, а режиссеров и актеров, непосредственно находящихся в творческом процессе, можно считать показательным примером настоящей инициативы К одному из таких фестивалей (причем, по меркам сегодняшнего дня, фестивалей-долгожителей) можно причислить форум «Золотой Витязь». Примечательно то, что его основатель, актер и режиссер Николай Бурляев как частное лицо отстаивает не частные, а именно государственные подходы к культуре. Об экономической составляющей форума с ним побеседовал корреспондент интернет-издания ««Инвест-Форсайт». Деловой журнал» Алексей Голяков.

– Финансовая поддержка фестиваля «Золотой Витязь», который вы бессменно возглавляете с 1992 года, в чем выражается? И как вы строите отношения с действующими или потенциальными партнерами, спонсорами, попечителями?

– Отношения «Золотого Витязя» с теми, кто нам помогает или способен реально помочь, весьма спонтанны. И это, признаюсь, один из самых трудных и болезненных вопросов на протяжении всех 26-ти лет жизни нашего форума. Вроде бы наш основной попечитель – с самого отсчета его истории – Министерство культуры Российской Федерации. Но поддержка от ведомства настолько мала, что средств, которые оно нам отводит каждый год (причем урезая, ссылаясь на кризис), совершенно недостаточно не то что для развития, а даже для выживания такого представительного форума, каковым наш проект стал за свою четвертьвековую историю. С 2010 года «Золотой Витязь» охватывает практически все виды искусств. Хотя первоначально форум задумывался как чисто кинематографический. При этом в качестве приоритета было выбрано сохранение традиционных нравственных ориентиров в отечественном киноискусстве, как противовес волне агрессии, пошлости и просто откровенного непрофессионализма, что захлестнула российскую культуру в 90-е годы.

– На данный момент по каким видам искусства объявляете конкурсы работ?

– Мы проводим форумы кино, театра, музыки, литературы, изобразительного искусства, а также искусств боевых. Были у нас и конкурсы экологических, антитеррористических фильмов. Осенью 2017 года прошёл XV театральный форум «Золотой Витязь», вызвавший немалый резонанс. Среди его победителей – Академия кинематографического и театрального искусства Никиты Михалкова, Театр «Мастерская Петра Фоменко», Московский драматический театр «Сфера», Государственный Академический Малый театр. Немало победителей театрального конкурса «Золотой Витязь» было из российских регионов – Нижнего Новгорода, Ростова, Владимира, Якутии, Уссурийска; среди зарубежных участников отметились гости из Республики Сербской (Боснии и Герцеговины), Белоруссии, а также Луганского музыкального театра.

– Прохладное отношение нынешнего главы федерального Минкульта (в плане выделения средств) к вашим начинаниям выглядит немного странно, если иметь в виду, что вы с ним считаетесь идеологическими единомышленниками…

– Я прямо говорил Владимиру Мединскому: «Мне было трудно при всех министрах культуры за эти 26 лет, и при вас мне нисколько легче не стало. Почему вы оказываете столь мизерную поддержку форуму, являющемуся реальной альтернативой всем тем негативным проявлениям в нашем искусстве, вылившимся в культурную вседозволенность, против чего лично вы постоянно выступаете?» К сожалению, эта позиция выглядит несколько декларативной. Ведь то, что творит «Золотой Витязь», полностью совпадает с идеями провозглашенной президентом Владимиром Путиным новой государственной культурной политики – да, собственно, «Золотой Витязь» и явился её инициатором и проводником! То, что сейчас озвучивается главой государства, мы еще пятнадцать лет назад формулировали и предлагали для незамедлительного исполнения. Но нас тогда никто не слушал.На сегодняшние же мои вопросы от Мединского ответа не последовало. Ответ – в реальных делах человека. Как сказано в Евангелии, «по делам их узнаете их». Поэтому чего удивляться, если на сомнительные, с моей точки зрения, сценические упражнения Кирилла Серебренникова за 3 года (о чем говорил Владимир Путин) был выделен миллиард рублей. Это, заметьте, не частные, спонсорские, а государственные деньги. И на этом фоне на Международный театральный форум «Золотой Витязь» – за тот же период – Минкульт направил всего шесть миллионов рублей. Это ли не явные перекосы в финансировании социально значимых проектов со стороны специалистов профильного ведомства?..А ведь к нашему форуму всё активнее присматриваются уже не только в России и соседних государствах, но и в европейских странах. Известный писатель и публицист, во многом наш идейный оппонент Дмитрий Быков отдал «Золотому Витязю» дань, сказав, что он – едва ли не единственный на сегодня в России культурный форум, имеющий свои лицо и идею.

– Материальная поддержка вашего проекта не должна, наверное, ограничиваться лишь федеральными структурами, и без того испытывающими на себе тяжесть от давней, но, видимо, пока неискоренимой методики «остаточного принципа» для культуры. С какой частью властной вертикали вы в этом плане еще контактируете?

– Могу назвать бывшего губернатора Тамбовской области Олега Бетина, губернаторов Белгородской области Евгения Савченко, Ставропольского края Владимира Владимирова, главу администрации Липецкой области Олега Королёва. Нам помогают православные предприниматели Дмитрий Васильчук и Игорь Найвальт. Кроме того, в течение последних трех лет «Золотой Витязь» плодотворно осуществляет реализацию «Соглашения о сотрудничестве» с федеральным Министерством по чрезвычайным ситуациям.

– Получается, МЧС оказалось для вас более эффективным партнёром, чем профильный Минкульт?

– МЧС – наш надёжный партнер. Заключив Соглашение, мы почувствовали твердую опору под ногами, на практике убедились, что МЧС на деле оправдывает свое гордое наименование: в любой момент может прийти на помощь.

– Представители частного бизнеса – сужу по последнему, за ноябрь 2017, буклету «Золотого Витязя» – также к вам присматриваются: среди спонсоров значится инвестиционно-строительная фирма «Балтийская строительная компания».

– Да, руководитель компании – замечательный зодчий Святой Руси Игорь Найвальт, построивший по всей стране около 70-ти православных храмов, наш партнёр.

– Вы заключаете договора со спонсорами или полагаетесь на какие-то другие формы поддержки?

– Я назвал двух наших попечителей, с которыми у нас не договора, а чисто дружеские отношения. Жаль, что ни законодательством, ни практикой регулирования бизнеса подобное пока никак не поддерживается.

– Николай Петрович, а что бы здесь предложили лично вы, если стали бы, например, депутатом Госдумы?

– Я сказал бы так: на Думу и меценатов надейся, а сам не плошай. Хотя государству давно пора заняться более ощутимой поддержкой культуры и благоволением к меценатам. Я бы порекомендовал и парламентскому сообществу, и высшему руководству страны вслед за долгожданным Указом Президента «Об основах государственной политики в России» подумать о разработке следующего столь же важнейшего указа – о выведении культуры из рыночной системы, поскольку в фундаментальном значении «культура» и «рынок» – понятия не совместимые. У них разные задачи. И дело государства, если оно не только на словах заботится о будущих поколениях, незамедлительно заняться этой проблематикой. Бюджет Министерства культуры должен быть равнозначен бюджету Министерства обороны. Культура – главная оборона: оборона души человека.

– Председатель СТД Александр Калягин 21 декабря прошлого года на встрече творческой интеллигенции с Владимиром Путиным невольно предвосхитил – хотя и очень приблизительно – ваше предложение, упомянув о необходимости выведения культуры из сферы услуг.

– Это был робкий голос интеллигента. Я бы поставил вопрос более серьёзно – о выведении культуры из рынка, после чего само приравнивание культуры к каким бы то ни было услугам отпадёт сам собой.

4 февраля 2018г.

 

Николай Бурляев: «На меценатов надейся, а сам не плошай»

www.zolotoyvityaz.ru

Журнал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

ISSN 1995-459X E-ISSN 2312-9972

Главный редактор:Гохберг Леонид Маркович

«Форсайт» — международный, междисциплинарный рецензируемый журнал открытого доступа, публикующий оригинальные научные статьи c результатами передовых теоретических и прикладных исследований в ключевых областях стратегического планирования, научно-технической и инновационной политики, информирующий читателей о возможных альтернативных сценариях будущего для своевременного принятия правильных решений.

Журнал предоставляет собой площадку для взаимодействия ученых, политиков, предпринимателей и других участников инновационного процесса для обсуждения разнообразных аспектов научно-технической политики и создания технологических, управленческих, продуктовых, социальных инноваций.

Среди рассматриваемых на страницах «Форсайта» тем: 

• методология и лучшие практики Форсайта;• долгосрочные приоритеты социального, экономического и научно-технологического развития;• инновационные стратегии на национальном, региональном, отраслевом и корпоративном уровнях;• развитие национальных инновационных систем;• специфика всех стадий инновационного процесса — от зарождения идеи до вывода готового продукта на рынок;• технологические тенденции и прорывы, «большие вызовы»;• смена технологий и ее эффекты для экономики, политики и общества;• управление инновациями в бизнес средах;• формирование человеческого капитала.и др.  

«Форсайт» принимает статьи от авторов из разных стран. Поступающие в редакцию материалы должны отвечать высоким стандартам научности, отличаться оригинальностью. Качество статей оценивается посредством тщательного, двустороннего слепого рецензирования.

Редакционный совет и пул рецензентов журнала объединяет ведущих экспертов мирового и национального уровней в области долгосрочного прогнозирования и стратегического планирования, государственного управления, экономики знания и инноваций, представителей органов власти и институтов развития.

Целевая аудитория журнала включает ученых, преподавателей университетов, аспирантов, политиков, бизнеса, экспертное сообщество, студентов и всех, интересующихся вопросами Форсайта, анализа и политики в сфере науки, технологий и инноваций.

Журнал выходит четыре раза в год и распространяется онлайн. Все материалы доступны для свободного скачивания на сайте https://foresight-journal.hse.ru/. 

foresight-journal.hse.ru

Сергей Есин: «Практически всегда приходилось иметь дело с деньгами»

Деньги и литература, творчество и бухгалтерия, критерии художественного произведения и оплата за него – эти, казалось бы, взаимоисключающие, а на самом деле неразрывные понятия стали предметом разговора «Инвест-Форсайта» с известным писателем, доктором филологических наук, заслуженным деятелем искусств РФ, лауреатом премии Правительства Москвы, многолетним ректором Литературного института имени А.М. Горького, а ныне – заведующим кафедрой литературного мастерства этого вуза Сергеем Есиным.

– Насколько, по вашим данным и по вашему мнению, материальный достаток профессионального писателя варьировался в сравнительной характеристике периодов – дореволюционного (до 1917 года), советского и в новой России?

– Если возьмем полный набор классиков «первого ряда» (не демократов-разночинцев), ни один из них никогда сам не чистил своих ботинок. Иначе говоря, они не думали с вечера примерно так: если у меня на утро есть две котлеты, то съев их обе утром, к обеду я буду чесать затылок, вопрошая, а что ж мне кушать? Другое дело – писатели и литераторы ряда, представленного Чернышевским, Добролюбовым, их идейными соратниками и последователями. Если пристально вглядеться в обстоятельства их повседневной жизни, нетрудно выяснить, что они все, в общем-то, работали – вовсе не литературой нарабатывая свой достаток. И здесь можно увидеть много общего уже с писателями советской эпохи – а я именно в ней вырос и сформировался, так что могу об этом судить. И я лично не знаю ни одного крупного писателя некоммерческого плана, который бы – в советское время – не служил, то есть, грубо говоря, не ходил бы на работу, напрямую не связанную с литературным творчеством. Вообще, понятие службы для писателя – вещь двоякая. Сомерсет Моэм в этой связи утверждал: «Никогда не бросайте работу. Лучшего наблюдательного пункта нет». Наверняка найдутся те, кто разделит такую точку зрения – даже из числа людей, которые отнюдь не бедствуют и могут себе позволить жить только на деньги от издания произведений. Служил ли Тургенев? Да, служил. Он являлся, между прочим, особым агентом русского правительства во Франции. <...>

Что касается новейшего времени, то сейчас буквально несколько человек в состоянии жить на свои писательские гонорары. Приведу показательный пример – у нас в институте преподает известный критик, главный редактор журнала «Знамя» Сергей Чупринин. И вот он как-то на своей лекции вспомнил современного неоднократно получавшего премии на всевозможных конкурсах прозаика Александра Иличевского. Чупринин посетовал, что вот даже Иличевский ищет, куда бы сейчас устроиться … Да, иногда в жизни прозаика или поэта возникают – порой буквально и как «снег на голову» – большие премии. Но что такое по сегодняшним меркам, к примеру, миллион рублей – особенно на фоне того, что следующую премию, соразмерную с этим значением (или даже, если повезёт, превышающую его в два или три раза), писатель получит через несколько лет – если вообще ему вновь улыбнется судьба?..

– Состояние защиты авторских прав писателей – во-первых, по вашей оценке, каково оно на сегодняшний день? И как с помощью механизмов этой защиты возможно позитивно влиять на материальное самочувствие современного литератора?

– Это, на самом деле, очень сложный вопрос. С одной стороны, хочется по поводу каждого слова, прозвучавшего в радиоэфире или по ТВ, начинать всякий раз гавкать: ах, вы вот меня без разрешения использовали и т.п. Я сам недавно залез в интернет и обнаружил, что 5 или 6 раз начитали аудиокниги по моим романам и повестям. А я даже не ведал о существовании этого – не говоря уже о том, что мне полагается какое-то денежное вознаграждение. В плане защиты прав здесь возникает интересная дилемма. Представьте себе, как я начинаю скандалить по поводу неоплаченного озвучивания текстов – допустим, первого моего романа. Тогда в следующий раз до слушателей не дойдет аудиоверсия моего второго, третьего романа и далее «по списку» – всех остальных моих книг; продюсеры просто не захотят элементарно со мной связываться… Когда писатели и киношники сегодня чуть ли не хором кричат о нарушении авторских прав, мне хочется их предупредить: ребята, бойтесь не того, что вы не получите лишнего рубля от тиражирования своих творений, а бойтесь, что в дальнейшем вы не получите вообще ни одного читателя и слушателя. Это – первый аспект проблемы. Второй: авторское право в наших условиях превратилось, на самом деле, в право государственное, перестало быть моральным правом. А таковым, на мой взгляд, оно является до поры, пока соблюдается простейшее правило: за любую работу надо платить. Казалось бы, мы уже не первый десяток живем в торжественно провозглашенное рыночное время, но применительно к моему профессиональному кругу что наблюдается? Уже некая закономерность: целый ряд крупных изданий – даже известнейшим авторам! – за публикации сплошь и рядом не платит гонораров. Если бы действовал закон, регулирующий взаимоотношения правообладателей с издателями, который четко бы расставлял точки в положении – что бы ты ни написал, кому бы написанное ни принадлежало, признанному классику или начинающему писателю – автор гарантированно имеет право на определенный минимум оплаты. И экономика писательского труда в нашей стране, о чем мы с вами говорим, представляла бы собой куда более цивилизованную стадию. Этот минимум мог бы быть, положим, 5 или 10 рублей за страницу (либо за энное количество печатных знаков), но он обязательно должен фигурировать в качестве отправной точки финансовой оценки труда литератора. Это необходимо, кстати, не только для учета такого понятия, как интеллектуальный труд; это крайне важно и для отчетностей наших налоговиков.

В последнее время раздается жалобный стон и немолодых писателей, и эстрадных многоопытных актрис – как мала и ничтожна их ожидаемая пенсия. На это я хотел бы попросить обожаемых дам вспомнить: сколько раз они получали весомые гонорары без каких-либо договоров, из продюсерской полы в собственную, унизанную перстнями, ручку. Это относится и к популярным писателям перестроечных времен: те печатали романы за вознаграждение, полученное не через кассу, а непосредственно из бумажника предприимчивого издателя. На что жалуемся?..

litinstitut.ru

Журнал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

О журнале

Новости

Архив

Сквозное оглавление

Редколлегия

Подписаться на журнал

Условия публикации

Правила оформления статей

Рецензирование статей

Публикационная этика

Контакты

ISSN 1995-459X E-ISSN 2312-9972

Главный редактор:Гохберг Леонид Маркович

по сайту и текстам статей по авторам по названию по ключевым словам

Архив

2018 т. 12

№1   №2  

2017 т. 11

№1   №2   №3   №4  

2016 т. 10

№1   №2   №3   №4  

2015 т. 9

№1   №2   №3   №4  

2014 т. 8

№1   №2   №3   №4  

2013 т. 7

№1   №2   №3   №4  

2012 т. 6

№1   №2   №3   №4  

2011 т. 5

№1   №2   №3   №4  

2010 т. 4

№1   №2   №3   №4  

2009 т. 3

№1   №2   №3   №4  

2008 т. 2

№1   №2   №3   №4  

2007 т. 1

№1   №2   №3   №4  

foresight-journal.hse.ru

Электронный деловой журнал "Инвест-Форсайт" / Блог «Наши работы в действии» / Фотобанк Лори

Для полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript. Пожалуйста, включите его.

+7 (495) 933 20 17

Все коллекции

Фотобанк Лори

WaveBreak Media

PantherMedia

Food and Drink Photo

Caro Photo

age Fotostock

easy Fotostock

mauritius images

Nature Picture Library

BE&W Photo

Идёт загрузка…

 

2 июня 2017

Электронный деловой журнал "Инвест-Форсайт"

Использованы работы Иван Михайлов, Николай Винокуров, Овчинникова Ирина, Яков Филимонов, Losevsky Pavel, Elnur, Monkey Business Images, Sergey Nivens, Александр Лычагин, Marina Sharova, Андрей Попов, Sanda Stanca, Алексей Маринченко, Круглов Олег, Александр Малышев, Syda Productions, Raev Denis, Wavebreak Media, Михаил Коханчиков, Григорий Писоцкий, Денис Рубцов, Екатерина Овсянникова, Andrejs Pidjass и Никита Ковалёв:

 

lori.ru

Два калужских проекта попали в рейтинг «Лучшие инвестиционные проекты сентября» делового журнала «Инвест-Форсайт»

  • Губернатор области Анатолий Артамонов, исполнительный вице-президент подразделения «Международные рынки» Леон Ванг и исполнительный вице-президент по производству и информационным технологиям Пэм Ченг запускают производства нового препарата для лечения рака компании «АстраЗенека».

11 октября деловой журнал «Инвест-Форсайт» опубликовал свой рейтинг «Лучшие инвестиционные проекты сентября». Лидеры рейтинга были выбраны среди инвестиционных проектов, новости о которых попали в выпускаемые журналом ежедневные дайджесты региональных инвестиционных новостей «Инвест-Регион» в течение сентября 2017 года.

Победители выбирались по двум номинациям: «Масштабные проекты» с разбивкой по отраслям и «Проекты качественного развития». Калужская область оказалась представлена в обеих номинациях.

В номинации «Масштабные проекты» редакция оценивала объемы инвестиции, а также тот синергетический эффект, который предположительно возникнет для всей экономики в случае реализация этого проекта. Здесь в число лидеров рейтинга попало открытие на заводе компании «Лореаль» в индустриальном парке «Ворсино» новой производственной площадки и запуск линии по выпуску косметических средств. Инвестиции в расширение производства составили более 2,5 миллиардов рублей.

В номинации «Проекты качественного развития» оценивалось значение, которое реализация проекта может иметь для появления и распространения в России новых технологий, новых моделей бизнеса, инновационных сервисов и даже перспективных социальных отношений. В этом контексте редакция журнала отметила начало производства в Калужской области первого в России инновационного онкологического таргетного препарата для лечения рака легкого.

Компания «АстраЗенека» открыла в индустриальном парке «Ворсино» завод в 2015 году, инвестировав в его строительство 224 миллиона долларов. Сейчас предприятие продолжает развиваться, уделяя особое внимание научным разработкам и внедрению современных технологий. В настоящее время здесь производят порядка 40 миллионов упаковок лекарств в год. Новый препарат для лечения рака легкого станет первым на новой производственной линии, в создание которой в настоящее время компания дополнительно инвестирует более 700 миллионов рублей. В будущем здесь также планируется производить современные препараты для лечения сердечно-сосудистых заболеваний, сахарного диабета 2 типа и другие лекарства. Всего – до 3,5 миллионов упаковок в год.

Алексей Горюнов.

Фото пресс-службы правительства Калужской области.

 

www.vest-news.ru

Журнал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

ISSN 1995-459X E-ISSN 2312-9972

Главный редактор:Гохберг Леонид Маркович

Условия публикации

 

К сотрудничеству приглашаются как авторитетные эксперты, так и начинающие молодые исследователи — студенты, аспиранты, преподаватели.

 

К публикации принимаются высококачественные статьи, представляющие результаты самостоятельных теоретических и эмпирических исследований, тематические обзоры, кейсы. Статья должна быть актуальной, обладать новизной, отражать постановку задачи (проблемы), подходы и инструментарий исследования, описывать результирующие итоги и выводы, представлять целевую аудиторию, а также соответствовать техническим требованиям.

 

Рукописи принимаются круглогодично, на русском и английском языках, публикуются в порядке общей очереди. Все представленные материалы проходят процедуру рецензирования. Сроки рассмотрения и принятия решений о возможности публикации статей зависят от степени наполнения редакционного портфеля, специфики темы рассматриваемой статьи, а также загруженности сотрудников редакции и экспертов, привлекаемых к рецензированию. Редакция оставляет за собой право отклонить рукопись в случае ее несоответствия базовым редакционным требованиям или нарушения автором публикационной этики.

 

С авторов не взимается плата за публикацию, им предоставляется авторский экземпляр.

 

Статьи следует направлять в электронном виде в формате Microsoft Word по адресу: [email protected]. Телефон редакции: +7 (495) 621-40-38.

 

foresight-journal.hse.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта