Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Как подключить в школе электронный журнал. Как подключить электронный журнал


Как подключить в школе электронный журнал – Электронный журнал ЭлЖур.ру · Eljur.Ru

Что нужно для того, чтобы заказать электронный журнал успеваемости? На самом деле все очень просто. Предлагаем проделать для этого простые шаги.

Перейти к заявке на подключение электронного журнала

Обратите внимание!

По желанию вы можете провести пробное внедрение школьного электронного журнала (электронного дневника) в нескольких классах, провести анкетирование родителей, собрать мнения всех пользователей системы – чтобы сделать вывод о функционале классного интернет-журнала, необходимых именно вашей школе инструментов, возможностей и уровня информатизации.

    О чем Вам нужно подумать и что сделать:
  1. Определить потребности школы

    В каких классах следует начать использовать ведение классного электронного журнала? Как правило, использование онлайн-журнала и онлайн-дневника целесообразно, начиная со средней школы. Это связано с тем, что наступает время, когда родители школьников начинают всерьез задумываться о будущем ребенка, о том, что ему предстоит сдавать ЕГЭ.

  2. Зарегистрировать школу в системе

    Вы заполняете школьную анкету для подключения электронного журнала и тем самым сообщаете все необходимы данные для регистрации в системе. Отметим, что регистрация возможна только с ведома администрации школы.

  3. Ничего не нужно скачивать и устанавливать!

    Школа сразу же получает адрес классного электронного журнала напрямую в интернете, и вы можете немедленно приступить к работе. Специально для каждой школы предусмотрен ее личный сайт электронного журнала – с выбранным именем. Например, если номер школы «2010», то адрес ее электронного журнала можно сделать «2010.eljur.ru». При этом можно будет организовать вход в журнал напрямую через школьный сайт.

  4. Начать администрирование журнала

    Нужно внести в электронный журнал данные. По каждому классу, где мы запускаем систему школьного журнала успеваемости, необходимы: календарь учебного года, списки учеников, учителей и классных руководителей, администрации школы, расписание уроков и другая служебная информация. Все инструкции вы получаете сразу при регистрации, а также наша личная помощь – всегда к вашим услугам.

  5. Оповестить родителей школьников

    Родители учеников должны узнать о том, что в классе их детей начинается работа с электронным онлайн-журналом. Родители становятся участниками системы, которая улучшает взаимодействие родителей и учителей. Они смогут напрямую общаться с педагогами и иметь полный контроль оценок, пропусков и замечаний своего ребенка. В электронном дневнике школьника они могут увидеть и объем домашнего задания, который задан к определенному уроку.

  6. Раздать именные приглашения

    Для каждого пользователя система формирует свое уникальное приглашение для регистрации в электронном журнале. Наши пользователи это: учителя, родители, ученики и администрация школы. Каждый из них получает права в системе, которые соответствуют его полномочиям. Учитель будет управлять своим предметом, классный руководитель отслеживать успеваемость своего класса, родители видеть оценки, пропуски и замечания своего ребенка. Вся информация конфиденциальна – каждый участник системы видит данные согласно своим правам.

  7. Познакомиться с вашими помощниками

    Мы готовы помочь разобраться с работой в системе: учителям и администрации – в классном электронном журнале, родителям – с электронным дневником ученика. Если вам необходимо показать возможности работы с журналом, ответить на важные для вас вопросы – за вашей школой будет закреплен куратор, плюс к этому для вас работает горячая бесплатная линия техподдержки 8-800. Также мы проводим семинары и курсы обучения, дистанционные занятия, вебинары.

  8. Начать работать!

    На самом деле все необычайно просто. К хорошему быстро привыкаешь. Разобраться с системой окажется для вас не сложнее, чем было разобраться с мобильным телефоном.

    Подключить электронный журнал

eljur.kz

Инструкция для ученика. Регистрация на Дневник.ру

Как подключиться к электронному дневнику?

Пошаговая инструкция подключения к дневнику.

Видео инструкция

 

Инструкция в картинках:

 

 

1. Открой ссылку http://dnevnik.ru и нажми на кнопку Зарегистрироваться.

02. Введи личный пригласительный код в текстовое поле под заголовком «Код доступа» и нажми кнопку «Продолжить».

03. Проверь свои личные данные (ФИО и дату рождения) в регистрационной форме и введилогин и пароль для дальнейшего доступа в Дневник. Логин и пароль нужно придумать.

04. Введи параметры для восстановления пароля: номер мобильного телефона (или адрес электронной почты), секретный вопрос, ответ на секретный вопрос.

5. Активация персональной страницы (аккаунта). Пройди заключительные шаги активации персональной страницы, подтвердив адрес электронной почты или номер мобильного телефона, и заверши работу с дневником

06. Чтобы выйти из Дневника, нажми на кнопку выхода в правом верхнем углу страницы.

0

Повторный вход в ДневникПосле прохождения регистрации доступ в Дневник осуществляется с использованием логина и пароля. 1. Открой ссылку http://dnevnik.ru2. Введи логин и пароль в соответствующие поля под заголовком «Вход в Дневник», нажми кнопку «Войти».

0

3. Чтобы просмотреть оценки, нажми на ссылку Мой дневник или Мои оценки.

0

0

4. Чтобы просмотреть расписание на неделю или всю четверть, нажми на ссылку Школа, затем Расписание.

0

xn--3-gtb4aa4c.xn--p1ai

Электронный журнал делает комфортнее жизнь школьников, их родителей и учителей

Сегодняшние темпы информатизации образовательного процесса вызывают немало вопросов. Дистанционное обучение, онлайн-тестирование — всё это понятно современным школьникам, но не всегда понятно их родителям и учителям. Одно из последних веяний моды — электронные дневники, которые внедряются всё в большем числе российских школ. Чтобы узнать немного больше об этой технологии, развеять мифы и понять, насколько актуально использование подобных систем, представитель сайта Schoolrm.ru провёл интервью с автором и руководителем проекта «Электронный журнал ЭлЖур» Денисом Кузнецовым.

— Начать хочется с простого вопроса: почему Вы как разработчик решили начать работу именно над электронным журналом? Если не секрет, в чём причина интереса конкретно к этой области? Возможно, уже был подобный опыт?

Начну издалека: впервые желание начать использовать электронный журнал посетило меня в 2004 году, когда я работал в школе (в 2004–2009 годах я преподавал информатику в школе, которую до этого закончил). К тому времени на рынке уже существовали подобные системы и предлагались в виде «коробочных» продуктов для установки на школьный сервер. Однако  в те годы в школах были проблемы не то что с серверами, персональный компьютер в кабинете учителя был роскошью, внутришкольной сети ещё не было, да и Интернет работал крайне медленно. Так желание тогда желанием и осталось…

В 2009 году уже больше из любопытства я посмотрел, что за системы представлены на рынке. В кабинетах учителей тогда уже начали появляться компьютеры, в школах стали проводить локальные сети. Каким же было моё удивление, когда я обнаружил, что предлагаемые системы в большинстве своем не подходят для использования в школе.

Одни по-прежнему требуют школьных серверов и, соответственно, специалистов, способных их настроить и поддерживать, другие решают очень узкий круг задач, позволяя, по большому счету, лишь донести оценку до родителя, третьи являются по своей сути социальными сетями с возможностью вести журналы и дневники, четвёртые же были настолько сложны, непонятны и неудобны, что не то,  что не позволяли комфортно работать, на них просто было страшно смотреть…

Именно после увиденного и возникло желание сделать инструмент, позволяющий интуитивно работать даже неподготовленному учителю, который бы не добавил работы, а упростил жизнь, автоматизируя рутинные операции, позволяющий построить новые каналы коммуникации родителей со школой. При этом было решено всячески способствовать внедрению системы в жизнь школы: мы сами настраивали систему под школу, проводили обучение учителей, выступали на родительских собраниях. Такой подход способствовал запуску системы в максимально короткие сроки — уже через месяц после решения директора внедрить систему родители могли использовать электронные дневники, а учителя ежедневно работали с электронным журналом.

— Ещё несколько лет назад проекты, подобные Вашему, казались не очень реальными. Всё это воспринималось как очень далёкое будущее. Сейчас мы видим, что это практически обыденная вещь. Что, по-Вашему, повлияло на такое ускорение в информатизации образовательного процесса? Бурная интернетизация страны? Появление доступа к Сети в абсолютном большинстве школ?

Все это, безусловно, создало почву, на которой стало возможным использовать подобные интернет-решения. Несомненным «пинком» для школ стали заявления и президента, и министра образования о необходимости внедрения подобных систем, законодательные инициативы по созданию школьных сайтов, оказанию населению государственных услуг в электронном виде (в т.ч. информированию о текущей успеваемости).

Вся наша жизнь в принципе всё чаще начинает переплетаться с Интернетом, а всё потому, что, переборов предрассудки и консерватизм, мы увидели, что это действительно удобно и не усложняет, а упрощает нашу жизнь и избавляет её от рутины.

— Наши читатели — наверное, не самая технически подкованная аудитория. Однако узнать о механизмах работы электронного журнала было бы интересно и им, и мне. Если упрощённо, на чём всё держится и как функционирует?

Здесь на самом деле ничего сложного нет. Раньше в школе использовали бумажные журналы и дневники, сейчас они остались точно такими же журналами и дневниками, только на экране монитора, и доступны с любого компьютера, подключенного к Интернету. Оценки и домашние задания мы теперь записываем не ручкой, а с клавиатуры. Кроме того, эти два бумажных документа теперь слились в один: если в конце урока или раз в неделю учителю приходилось переносить оценки из журнала в дневник, то теперь это происходит автоматически: поставил оценку в электронный журнал и она тут же появилась у ученика в электронном дневнике, да ещё и СМС-кой-отправилась родителю. Но и это ещё не все: и для родителя, и для учителя, и для завуча электронный журнал тут же рассчитает различные показатели успеваемости, сформирует отчеты и построит наглядные графики. А мы всего-то поставили одну оценку…

— Известно, что оценки школьников приходят их родителям и по средствам СМС-сообщений. Для этого вы сотрудничаете с мобильными операторами?

Нет, напрямую с операторами мы не работаем. Мы работаем с агрегатором, который позволяет отправлять сообщения на телефоны любых операторов.

— Наверняка, чтобы следить за работой такой большой системы, нужно много людей. Как осуществляется контроль за состоянием сервисов и кто им занимается?

Поддержкой и обслуживанием серверов занимаются наши специалисты, школа лишь использует систему как сервис. Также мы проводим обучение учителей в школе и рассказываем обо всех её возможностях. В дальнейшем мы консультируем всех пользователей по бесплатной линии 8–800 или через внутреннюю систему сообщений.

Кроме этого, за каждой школой у нас закреплён персональный специалист или представитель в регионе, который курирует работу школы, помогает в решении организационных вопросов, собирает пожелания школы о новом функционале.

— Структура вашего проекта предусматривает наличие представителей во всех регионах, где внедряются ваши разработки. Для чего это нужно и в скольких республиках и областях вы уже работаете?

В регионах мы действительно стараемся работать через представителей. Это позволяет поддерживать более тесный контакт со школой, более чутко и оперативно реагировать на её потребности и решать возникающие вопросы. Но это не значит, что мы не работаем со школами, если в регионе нет нашего представителя, — Интернет стирает территориальные границы. На сегодняшний день мы работаем со школами 9 субъектов РФ: города Москвы, Московской, Тверской, Вологодской, Челябинской и Нижегородской областей, Республик Башкортостан, Мордовия и Ставропольского края.

— Как Вы оцениваете перспективы развития вашего проекта? Есть идеи, как развиваться дальше?

Прежде всего, мы планируем расширять географию наших представительств и увеличивать число подключенных школ. На сегодняшний день лишь около 35% школ Российской Федерации используют электронные журналы. Как видите — есть куда расти.

В ближайших версиях мы автоматизируем не только учёт успеваемости, но и прочую рутинную деятельность школы, такую как учёт контингента учащихся и сотрудников школы, планирование учебного процесса для завуча и т.д. Также мы интегрируем платформу с системами контроля и управления доступом и школьной столовой, что позволит родителям знать не только, что получил сегодня ребенок, но и во сколько он пришёл в школу и что ел на обед.

Также на базе электронного журнала мы планируем развивать и другие сервисы для школ, родителей и учеников, такие как интернет-витрины, где, например, родители смогут просто и оперативно приобрести необходимые учебные материалы, площадку для учителей, где они смогут обмениваться методическим опытом.

— В вашем деле не может не быть конкурентов. Чем ваше детище отличается от других предложений на рынке? Почему выбирают именно вас?

Звучит слегка высокомерно, но примерно тем же, чем Жигули и Мерседес. Обе машины едут, но во второй это делать куда комфортней и приятней. Как я говорил ранее, мы стараемся делать продукт «с человеческим лицом», чтобы с ним было просто и приятно работать всем пользователям, чтобы он упрощал жизнь, а не добавлял дополнительной работы. При этом мы помогаем школе пройти самый сложный шаг — этап внедрения системы в повседневную жизнь и оперативно реагируем на возникающие у школ потребности.

— Один из главных вопросов, который интересует, в первую очередь, родителей учеников, – ударит ли электронный журнал по семейному бюджету? Расскажите о расценках: за что платит школа, а за что родители?

Для школы система абсолютно бесплатна. Доступ родителей и учеников к электронному дневнику, другим базовым сервисам системы также бесплатен. Платными для родителя являются лишь дополнительные сервисы, такие как СМС-оповещение, e-mail-рассылка, сводные отчёты и графики. Стоимость доступа к ним зависит от региона и составляет около 100 рублей в месяц. При этом доступ оплачивается за семью, так что цена не изменится, если в школе обучаются несколько детей из одной семьи.

— Что касается безопасности данных, хранящихся в системе. Вы гарантируете, что информация об успеваемости не утечёт на сторону?

Наши сервера находятся в защищенном дата-центре, который имеет все необходимые лицензии ФСБ и ФСТЭК. Также нами проведены технические и организационные мероприятия для обеспечения сохранности и конфиденциальности данных в соответствии со 152-ФЗ. Так что данные надежно защищены.

— Лично Вы как настоящий или будущий родитель школьника что думаете о том, что ребёнок теперь не может спрятать дневник, скрыв оценки? Это можно назвать требованием нового времени?

Если родителей интересует успеваемость ребёнка и они за ней следят, то скрыть оценки не получится ни в электронном, ни в бумажном дневнике. Заметив, что ребёнок прячет дневник, родители всегда найдут способ узнать причину даже без электронного дневника. Электронный дневник даст лишь новый более простой и удобный канал коммуникации со школой. Вернувшись с работы домой и заметив неладное, вместо того чтобы дергать звонком классного руководителя, который также вернулся с работы домой и у которого также есть свои дети и семья, мама сможет написать учителю сообщение в электронном дневнике, на которое он ответит в удобное время и раскроет родителям секрет «странного поведения ребёнка». Так что электронный журнал делает комфортнее жизнь всех пользователей — и родителей, и учителей.

Беседовал Сергей Болисов

Источник – www.schoolrm.ru/media_text/index.php?ID=24830

eljur.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта