Как правильно прошивать журналы кадровой службе. Как правильно прошить журналы
Как правильно прошивать журналы кадровой службе
Процесс изготовления печати под сургуч должен сопровождаться изданием двух приказов по организации. Первым приказом утверждается макет будущей печати и назначается ответственный за ее изготовление сотрудник. Когда печать готова, издается второй приказ — о введении в действие сургучной печати, в котором нужно установить место ее хранения, сотрудников, имеющих право пользоваться печатью, порядок использования, а также перечень документов, подлежащих опечатыванию сургучом. Чтобы книгу учета опечатать сургучом, необходимо:
- Расплавить сургуч. Делается это в жестяной емкости на газовой/электрической плите или спиртовке.
Прошивка журнала: когда надо и когда не надо?
Она пользуется преимуществом при выборе средства для прошивки журнала (и в аналогичных случаях).Далее осуществляется процедура прошивки с одновременным опломбированием книги учёта.
После её завершения Книга будет надёжно защищена от постороннего вмешательства в её записи.
ВажноА удалённый из журнала лист можно сразу определить по нарушению нумерации листов.
Стандартная процедура, использующаяся наиболее часто, заключается в следующем:- Дыроколом (шилом) проделываются три отверстия.
- Отверстия должны быть расположены слева, на полях журнала, приблизительно посередине.
- Нить (шнур) вводится в крайние отверстия со стороны задней обложки журнала и продевается вперёд, на его лицевую сторону.
- Спереди края нити вытягиваются до предела и выравниваются.
- Оба края одновременно вводятся в отверстие посередине и вытягиваются назад.
Прошивка документов
Поскольку имеют место 2 разных срока, кадровый отдел должен вести сразу 2 таких журнала. Распоряжения могут нумероваться в произвольном порядке, так как законодательная база не определяет этот порядок.
ВниманиеВ то же время, существует Типовая инструкция делопризводства, утвержденная Росархивом (приказ № 68 от 27.11.00), в соответствии с которой приказы следует нумеровать по порядку в пределах одного года по календарю.
Также по этой инструкции специалисты обязаны отдельно нумеровать приказы по деятельности предприятия и приказы, касающиеся сотрудников.
Кадровый учет требует от специалистов, ведущих документацию, крайней аккуратности.
ИнфоСледует знать порядок ведения журнала различных договоров (например, трудовых).
Если есть необходимость в трехсторонних договорах цессии, то их, обычно, необходимо заключать в банковских компаниях.Как прошить книгу учета движения трудовых книжек
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа! Это быстро и бесплатно! Содержание:
- Прошивка
- Опломбирование
- Заключение.
Кроме того, что журнал надлежит хранить в месте, находящемся вне свободного доступа, его необходимо прошить и опломбировать определённым образом. При отсутствии прошивки и опломбирования руководителю могут быть предъявлены штрафные санкции. Прошивка В первую очередь для журнала необходимо подготовить твёрдый переплёт, если в приобретённом образце тонкая обложка. Книга учёта будет служить достаточно долго, но при этом она должна иметь надлежащий вид. После прошивки и опломбирования, заменить обложку будет невозможно.
Как правильно прошить и опломбировать журнал учёта движения трудовых книжек
Читайте по теме в электронном журнале Как правильно проставить нумерацию страниц документов после прошивки? Нумерация сшитых документов выполняется арабскими цифрами по возрастанию. Нумеровать необходимо не страницы, а листы, при этом, на страницах может присутствовать другая нумерация, которую необходимо игнорировать во время процедуры прошивки документов.
Номера по порядку ставятся в верхнем правом углу бланка, не касаясь напечатанного текста.
Все приложенные к документу копии так же должны иметь свой порядковый номер (копии паспортов, трудовых книжек, заявления, служебные записки и так далее). Если размер листа выбивается из общей картины, его необходимо загнуть таким образом, чтобы не повредить текст, но и получить нужный формат.
Как правильно сшивать документы
Есть ли необходимость в ведении? Журналы хранятся 5 или 75 лет Как мы уже говорили, приказ Минкультуры РФ от 25.08.2010 № 558 предписывает необходимый срок, в течение которого необходимо сохранить журналы регистрации документации по распоряжениям в отношении всей деятельности организации. Исходя из этого становится очевидным обязательное ведение журналов регистрации. Письменно или в электронном виде? Ведение регистрационного журнала может производиться в электронном виде.
Правовая база не предусматривает какую-то особенную форму приказной документации, имеющей, кроме того, специальные оговорки о ее оформлении.
Под последним мы имеем ввиду прошивку журнала, печатное удостоверение или нумеровку.
В случаях, когда журналы регистрации формируются в программе 1С, нумерация для приказов происходит сама собой.
Как прошивать журнал учета?
Жёстких стандартов не существует, поэтому разобраться в том, как правильно прошить журнал очень сложно, ведь каждый проверяющий орган требует соблюдать свои рекомендации и правила. Готовим документы и журналы к прошиванию
- Оформляем обложку. Она может быть стандартных размеров (для листов А4 чаще всего), нестандартных из-за формата документации, а также для долгого хранения. Последние обложки производятся из плотного износоустойчивого материала.
- Составляем комплект листов для журнала.
Их не должно быть больше 250, а папка не должна превышать 4 см в толщину.
Обязательно добавляем пустой листок.
- Нумеруем страницы.
Все номера проставляются карандашом в правом углу страницы, вверху. Цифры не должны попадать на текст. Нумерация начинается со второго листа и цифры «2».
- Делаем опись.
Ведение журнала регистрации кадровых приказов в делопроизводстве предприятия
Юридическая консультация Ведение журнала регистрации кадровых приказов в делопроизводстве предприятия Кадровая документация требует от сотрудника точности и аккуратности. Провести анализ документов, зарегистрировать приказы — для всего этого необходима глубокая сосредоточенность, и следование правовой базе. Кадровая документация является основой, на которой стоит все производство. Благодаря все изложенному выше, кадровая документация обычно является объектом частых проверок соответствующих организаций. То, насколько корректно оформлены документы по кадрам, определяет ее юридическую силу. Каждый сотрудник компании напрямую зависит от того, насколько точно он оформлен в кадровой документации.
Как правильно прошить журнал?
Необходимые пункты Журнал регистрации кадровых приказов: заполнение Как было изложено выше, законодательство не предусматривает специальную форму журнала регистрации приказов.
Однако специалисты дают рекомендации по основным разделам журнала, которые можно использовать.
Например:
- порядковый номер,
- дата приказа,
- номер распоряжения,
- основное содержание приказа,
- сотрудник,
- табельный номер,
- основание распоряжения.
Примерные резервные колонки:
- кто подписал приказ,
- кто исполняет приказ,
- куда передали приказ,
- расписка о получении, дата,
- отметка о направлении в дело, и так далее.
Иногда требуется колонка «Примечания».
Тогда следует сделать такую отметку: «запись № ……………… в столбце № ………… не действительна». После этого вносится новая запись.
Полезные советы
- Журналом может стать даже самая обыкновенная ученическая тетрадь.
- Перелопатив информацию о том, как прошивать журнал, не всегда можно натолкнуться на следующий полезный совет.
Следите за натяжением, прошивка должна быть выполнена достаточно свободно, в противном случае шнурок/нить будут врезаться в отверстия и рвать страницы, либо книгу невозможно будет открыть полностью. Туго сшитый журнал не позволяет вести записи в центре разворота.
- А еще можно найти в интернете нужную форму установленного образца, распечатать, проколоть дыроколом, сшить, наклеить «контрольку».
- Желательно крепить контрольный листок клеем-карандашом: ПВА долго сохнет, а влага часто размывает подпись и печать, поставленную руководителем в спешке.
- Случаются ситуации, когда внести какие-нибудь изменения в журнал все же необходимо.
s-help.ru
Как правильно прошить документы нитками: фото
В делопроизводстве многоструктурного предприятия, локальные файлы нуждаются в систематизации. До того, как передать файлы на проверку или на хранение в архив, используется специальная прошивка для скрепления актов, накладных, приказов. Подшивка документации позволяет защититься от возможной подмены важных бумаг, поскольку изъять листы не нарушив целостность прошивки практически невозможно. В данной статье мы рассмотрим, как правильно прошивать документы по ГОСТу, фото образцов прошивки и различные тонкости этого процесса.
Для чего нужна прошивка документации
Ведение предпринимательской деятельности подразумевает создание многих локальных документов, которые будут использоваться в пределах компании. Рано или поздно, в бухгалтерском отделе скапливается достаточное количество бумаг, нуждающихся в систематизации. Часть локальных документов передается на хранение в архив, а другие предоставляются проверяющим органам. Согласно установленным правилам, многие из документов организации подлежат прошивке при помощи специальных ниток.
Важно обратить внимание, что существует перечень, в котором перечислены все типы документации, подлежащие сшиванию.
Государственные правила говорят о том, что обязательной прошивке подлежат приказы личного состава предприятия в сочетании со штатным расписанием. Скреплением этих бумаг должны заниматься представители отдела кадров.
Представителям отдела бухгалтерии необходимо прошивать накладные, авансовые отчеты, кассовые книги, путевые листы, акты приема-передачи, финансовые ведомости и счет-фактуры. В некоторых случаях может потребоваться прошивка ведомостей о заработной плате персонала. Чаще всего такая нужда возникает в той ситуации, когда оклад выдается наличностью. Следует сделать акцент на том, что подшивка документов может понадобиться в случае работы с ксерокопиями файлов юридических лиц. Единственным отличием в этой ситуации является отсутствие необходимости использования фирменной печати для заверения правдивости представленных сведений. Основываясь на всем вышесказанном можно сделать логичный вывод, что данные действия необходимы в любой сфере предпринимательства.
Регламент подшивки документов
Давайте разберемся, как правильно сшивать документы. Для начала следует сказать о том, что не существует единого регламента прошивки документов. Каждая из проверяющих служб может попросить производителя подшить документы определенным способом. Однако существует ГОСТ прошивки документов, о котором мы поговорим ниже.
23 Декабря 2009 года Росархив выпустил приказ под номером семьдесят шесть, где приведены рекомендации по сшиву документации. Помимо этого, типовая инструкция по делопроизводству утверждена приказом номер пятьсот тридцать шесть, Министерства культуры. Кроме вышеперечисленных рекомендаций имеются инструкции от ЦБ РФ, рассказывающие о прошивке бухгалтерской документации. ГОСТ 51141 о «делопроизводстве и архивном деле» регламентирует скрепление документов, которые подаются для отчета в налоговые службы или передаются на хранение в архив.
Прошивку используют в делопроизводстве при передаче важных бумаг в архив или на дальнейшую проверкуСхемы прошивки первичной и вторичной документации
В делопроизводстве используется пять основных вариантов прошивки важных бумаг. Некоторые из вариантов, предложенных ниже, потребуют наличие специальных инструментов. Давайте приступим к изучению различных методик скрепления локальной документации.
Скрепление при помощи двух отверстий
Одним из самых простых способов скрепления документов – нитками, необходимо два отверстия, через которые пропускается нитка. Этот способ применяется при подготовке бумаг имеющих второстепенную важность. Давайте рассмотрим, как прошнуровать документы при помощи двух отверстий:
- Перед тем, как начать сам процесс сшивания листов потребуется подготовить дырокол, иголку или сапожное шило. Далее в документе делается два отверстия, через которые будет пропущена нитка. Следует обратить внимание на то, что при использовании обычной иглы следует соблюдать повышенную аккуратность. В противном случае имеется высокий риск повреждения бумаг.
- Далее потребуется взять нить и пропустить её через оба отверстия. Свободные концы должны находиться с тыльной стороны документа.
- После этого, нить завязывается узлом, на который приклеивается небольшой отрезок плотной бумаги белого цвета. Наклеивать такой лист нужно так, чтобы он частично, но крепко скрывал нить.
На приклеенном листе делается пометка о количестве подшитых страниц, а также приводятся сведения о должностном лице, что заверило документы. Здесь достаточно указать фамилию и инициалы, а также должность сотрудника. В том случае, когда длительность хранения скрепленных актов превышает 10 лет, рекомендуется использовать папирусные листы для приклеивания на нитки.
Скрепление документов при помощи трех отверстий
Данный метод практически повторяет все действия, изложенные выше. Единственным отличием является то, что в данном случае следует правильно рассчитать расстояние прокола. По установленным правилам, расстояние между проколами не должно превышать тридцати миллиметров.
После подготовки бумаг и проделывания проколов потребуется перевернуть документ тыльной стороной. Нить пропускается в среднее отверстие. Длина нити, оставшейся с тыльной стороны должна быть не менее семи сантиметров. Далее нить пропускается через верхнее отверстие, а после направляется в самый нижний прокол. Вытащив нить на лицевой стороне документов, необходимо погрузить иглу в среднее отверстие. Далее нить отрезается и связывается со вторым концом.
На завязанный узел, следует наклеить отрезок чистого листа, где будет сделана пометка о количестве страниц. Далее указывается информация о заверителе документов. Сделать отверстия можно как при помощи толстой иглы, так и сапожного шила. В некоторых случаях, заменить обычную нить можно специальным шпагатом или капроновыми нитками. Важно отметить, что иногда подшить документы нитками бывает недостаточно. В случае с журналами учета, необходимо подобрать правильную обложку. Чаще всего для этой цели используется твердый картон. Помимо этого, потребуется пронумеровать каждый лист журнала, для того чтобы исключить возможность подмены страниц.
прошивка документов выполняется практически всеми структурными подразделениями учреждений и компанийСкрепление при помощи четырех отверстий
Этот процесс не составит труда для тех людей, что разобрались с методикой скрепления документов при помощи трех отверстий. Прошивка листов в четыре отверстия полностью аналогична вышеупомянутым методам. Единственным отличием этого варианта является требование к расстоянию между проколами. Согласно регламенту, расстояние между проколами должно составлять пятнадцать миллиметров.
Подготовив все необходимые документы, перевернем листы тыльной стороной. Начать сшивание листов лучше всего со второго верхнего отверстия. Далее игла должна пройти через первое верхнее отверстие. Вытащив иглу с тыльной стороны, погружаем её во второе верхнее отверстие. Затем игла погружается в третье отверстие, после чего проводится через самый нижний прокол. В заключении нить продевается в третий прокол с титульной стороны. На этом процесс можно считать оконченным, поскольку потребуется только завязать узелок, и наклеить отрезок бумаги.
Скрепление документов при помощи пяти отверстий
Данный метод используется для скрепления бухгалтерской документации. Необходимость использования этого варианта объясняется тем, что различные журналы, путевые листы и кассовые книги имеют большую толщину. По мнению специалистов, данный способ является одной из самых высоких степеней защиты документации. Одно из главных требований подобного скрепления бумаг – расстояние между проколами, равное пятидесяти миллиметрам.
Прошивка бумаг в две дырки — это самый простой способ их скрепления, и чаще всего его используют при оформлении бумаг, не имеющих особой важностиИнструкция как правильно прошить документы нитками, фото и дополнительные рекомендации:
- Для начала необходимо подготовить бумаги, проставив на каждом листе порядковый номер. Далее следует сделать предварительную разметку будущих проколов. От верхней и нижней части необходимо отступить минимум двадцать миллиметров. Третье отверстие делается посередине листа. Дополнительные два прокола делаются между верхними отверстиями и центральным проколом.
- Для того чтобы сделать отверстия можно использовать как сапожное шило, так и обычную строительную дрель. При использовании последнего инструмента, потребуется правильно подобрать сверло. Рекомендуется выбирать самое тонкое сверло, поскольку существует риск порчи важных бумаг. Для того чтобы сократить риск повреждения листов, следует использовать обложку из толстого картона.
- Для скрепления подобной документации используется толстая игла и капроновая нить, которая пропускается через центральный прокол. На тыльной стороне необходимо оставить десять сантиметров нити. Далее игла погружается в отверстие, расположенное выше и выводится на тыльной стороне.
- После этого, иглу проводят через верхний прокол (игла должна оказаться на лицевой стороне) и погружают в прокол, расположенный ниже. На этом этапе, половина необходимой работы считается проделанной.
- Далее все вышеперечисленные действия повторяются, только на этот раз используются нижние отверстия. После того, как все отверстия будут задействованы, нить выводится из среднего отверстия с тыльной стороны. Затем нить обрезается, а свободные концы завязываются в узел. Если во время процесса сшивания использовались специальные тиски, то зажатые в них документы можно освободить.
Для того, чтобы скрепить нить потребуется промазать узел канцелярским клеем, после чего дополнительно прикрепляется скотч. После того, как узел подсохнет, приклеивается прямоугольный лист бумаги, на котором указываются сведения о количестве листов в документе. На боковую часть получившейся книги подклеивается отрезок бумаги, с названием документа.
Прошивка документов, образец которой представлен выше, является одним из максимально эффективных способов защитить документацию от подделки или изъятия отдельных листов.
Тонкости и нюансы процесса
Перед тем, как начать подшивку документации при помощи различных материалов и капроновых ниток, следует тщательно подготовиться к этому процессу. В первую очередь с листов следует снять все зажимы и скрепки. Далее рекомендуется произвести сортировку документов, выстроив их в хронологическом порядке. Пронумеровать листы можно как во время предварительной подготовки, так и по окончанию процесса. Важно обратить внимание на то, что допущение ошибки в процессе нумерации может аннулировать всю проделанную работу. В нумерации используются арабские цифры, однако допускается использование и римских знаков. Начинать нумерацию следует с титульного листа.
При необходимости подшивки обложки, следует с повышенным вниманием подойти к вопросу выбора картона. Существует несколько типов обложек, которые различаются размерами, толщиной и качеством. Одним из главных требований является наличие надписи «Дело» на выбранной обложке. Для упрощения процесса, можно использовать специальный «скоросшиватель» для листов, соответствующих формату «А4». При наличии конвертов в документах, они нумеруются в первую очередь. Только после них, ставится номер на стандартные листы и приложения в виде фотографий.
Допущение ошибки в нумерации, не является серьезным упущением. В этом случае необходимо лишь зачеркнуть неверный номер одной линией. На листе, который приклеивается на тыльную сторону, необходимо добавить надпись «Исправленному верить». Далее, лицо ответственное за подготовку документации должно поставить свою подпись и фирменную печать.
Сшивание документов обеспечивает максимальную сложность для подделывания, и поэтому считается самым надежным способом сохранения многостраничного документаНеприкосновенность является одним из главных требований к подшитым документов. В случае возникновения дополнения подшитых и пронумерованных листов, потребуется прикрепить отдельный том, или разобрать готовую конструкцию и пройти весь процесс заново.
Допускается использование приемов литературной нумерации. Это означает, что на пропущенные листы, ставится пометка, где к цифре прибавляется определенная буква. (1а,2б и т.д.). При более серьезных помарках, потребуется проставить все номера заново. Для этого, все неправильные числа перечеркиваются, а рядом с ними указываются новые. Одним из обязательных требований является исправление заверительной надписи. В рассматриваемом случае старые данные перечеркиваются, а рядом с ними указываются новые сведения. После этого, ставится подпись ответственного лица и печать организации.
Интересное по теме:
Вконтакте
Одноклассники
Google+
ktovbiznese.ru
Как правильно прошить журнал учета трудовых книжек видео
>Требования к кадровой службеТрудовая книжка должна храниться в специальном шкафу/сейфе, в который имеет доступ только ответственный сотрудник. Перед отправкой на хранение документ работника нужно внести в особый реестр, который принято называть «Книга учета и движения трудовых книжек».
В журнале указывается информация о дате поступления трудовой в организацию и любые изменения, внесенные в трудовой документ. Но эти данные не могут быть доступны посторонним лицам, которые могут умышленно внести незаконные правки или полностью удалить информацию. Поэтому приняты общие правила оформления книги – она должна быть прошита или опломбирована с соблюдением законных требований («Правила ведения и хранения ТК», принятые Правительством в 2003 году № 225, пункты с 40 по 45).
Книга для учета трудовых книжек – это отдельный журнал, в который не должна вноситься информация, не имеющая отношения к трудовой. Нужно купить соответствующую форму в канцелярском магазине. Особое внимание уделите обложке будущего журнала. Чем она плотнее, тем дольше сохранится внешний вид.
Правила прошивки
Нужно сделать выбор ниток, которыми будет прошнурована книга. Это важный момент. Если прошивка будет грубая, пользоваться журналом при заполнении будет неудобно. Тонкие нитки придется соединять в несколько слоев, чтобы шов соответствовал требованиям к прошивке документации. Специалисты делопроизводства обычно выбирают банковский шпагат или специальную нить категории ЛШ 210.
Дальше необходимо сделать отверстия для продевания нити. Используют дырокол или шило. Выбор зависит от предпочтений кадровика. Особых требований к количеству отверстий для прошивки нет. Можно сделать три или два прокола. Но они должны быть на левых полях книги и расположены на расстоянии 3 см друг от друга. Остается только прошить правильно все страницы и зафиксировать концы нитей.
Для прошивки отмеряется необходимая длина шнура, нити, шпагата. В дырки протягивается нить в несколько этапов, чтобы получилась плотная стяжка обложки и листов. Важно, чтобы концы нити оказались сзади журнала и были заведены внутрь за обложку, где завязывается крепкий узел и остаются кончики, которые нужно опечатать.
Пломбирование прошивки
Чтобы опломбировать книгу учета трудовых книжек, нужно подготовить чистый лист (размером 4 на 5 см), пломбу и клей. Листок нельзя заполнять информацией, пока он не будет наклеен на концы нитей.
Прошивка должна быть опломбирована. Может использоваться сургучная печать или пломба. При использовании печати ее оттиск должен попасть на бумажную наклейку, концы нитей и обложку журнала. Пломба наносится только на концы нитей.
Дальше кадровик вручную указывает на наклейке количество страниц в документе цифрами и прописью. На этом процедура прошивки книги завершена. Остается правильно заполнить титульный лист и внести информацию о трудовых книжках всех сотрудников.
Оформление титульного листа
Титульный лист журнала заполняет кадровик или другой ответственный сотрудник, которого назначает директор организации специальным приказом.
В титульном листе должна содержаться следующая информация:
- Наименование организации, если нормативно-правовая форма регистрации – юридическое лицо, и данные предпринимателя, если зарегистрировано ИП.
- Дата начала ведения учета трудовых книжек и предполагаемая дата окончания (обычно добавляется 50 лет к начальной дате). Конечная дата соответствует сроку хранения документации в кадровой службе и в архиве.
Чтобы не допустить ошибок в оформление обложки книги и ее прошивке, можно посмотреть готовый образец. Сотрудник, пришедший на смену прежнему кадровику, по окончании одного журнала может использовать его как образец для оформления новой книги (продолжения).
Как заполнить внутренние листы документа
Трудовые книжки сотрудникам выдаются на первом месте работы, и они сопровождают человека на протяжении всей трудовой деятельности. Приход и уход документа, любые корректировки должны быть занесены в книгу учета на предприятии.
Данные заносит кадровик и несет ответственность за их достоверность и сохранность. Для правильного ведения журнала кадровику необходимо ориентироваться на Трудовой кодекс РФ, правила оформления. Регистрируются трудовые, переданные работником при поступлении на работу и те, что были выданы впервые в организации, в одном журнале учета в календарной последовательности.
При увольнении работника ему выдается трудовая книжка и регистрируется дата выдачи документа с подтверждением подписью увольняющегося.
Если в организации большое количество сотрудников или постоянная текучка кадров, специалисту придется делать много записей, книга учета может закончиться. Тогда необходимо завести новый журнал, совершив обязательную нумерацию страниц, прошивку и опломбирование в соответствии с требованием законодательства.
Книга учета движения трудовых книжек должна быть у каждого предпринимателя, если заключен даже один договор с наемным сотрудником. Отсутствие или неправильное оформление, неверная прошивка грозят санкциями в отношении работодателя. Трудовые книжки относятся к документам повышенной отчетности, поэтому и к журналу их учета предъявляются соответствующие требования, хотя жестких регламентов не устанавливается.
optimalsolutions-group.ru
Как правильно прошивать журналы кадровой службе
Ведение журнала регистрации кадровых приказов в делопроизводстве предприятия
Например, журналы регистрации различных приказов по сотрудникам предприятия должны быть сохранены двумя сроками: в 5 и 75 лет. Поскольку имеют место 2 разных срока, кадровый отдел должен вести сразу 2 таких журнала.Кадровый учет требует от специалистов, ведущих документацию, крайней аккуратности. Следует знать порядок ведения журнала различных договоров (например, трудовых). Если есть необходимость в трехсторонних договорах цессии, то их, обычно, необходимо заключать в банковских компаниях.
Как грамотно прошить документы перед сдачей в архив или в налоговую
Документы необходимо сдавать в архив предприятия уже через год, после того как они завершены в делопроизводстве.После того, как они хранятся определенное время в организации, их необходимо передать в государственный, региональный или муниципальный архив.
Как правильно сшивать документы
Начинают нумерацию с цифры 1. Опись не нумеруется. Для обложки выбирают специальную картонную обложку «Дело». Она бывает разных размеров и качества.Для прошивания стандартных документов используется обычный скоросшиватель формата А4. В документах нумеруются также и конверты. В этом случае конверт нумеруется в первую очередь, а за ним листы и фотографии, которые находились в нем.
Если при нумерации документов была допущена ошибка, то ее зачеркивают одной чертой и продолжают нумерацию.
Прошивка журнала: когда надо и когда не надо?
И, повторюсь, все остальные журналы и книги учета в кадрах прошивать не надо.Image by Aleksandr Kutsayev / www.freedigitalphotos.net Добавить комментарий
- Евгения Кожанова к записи Номенклатура дел
Как правильно сшить документы
Существует несколько вариантов того, как правильно подшить документы нитками, ведь эту процедуру можно выполнить как в две дырки, так и в три, четыре и даже пять.Прошивка бумаг в две дырки — это самый простой способ их скрепления, и чаще всего его используют при оформлении бумаг, не имеющих особой важности. Однако и в этом случае у некоторых специалистов появляются определенные вопросы, поэтому, чтобы выполнить работу правильно и точно знать, как прошить документы в 2 дырки, рекомендуем придерживаться следующей схемы:
Например, журналы регистрации различных приказов по сотрудникам предприятия должны быть сохранены двумя сроками: в 5 и 75 лет.
Поскольку имеют место 2 разных срока, кадровый отдел должен вести сразу 2 таких журнала. Кадровый учет требует от специалистов, ведущих документацию, крайней аккуратности. Следует знать порядок ведения журнала различных договоров (например, трудовых).
Если есть необходимость в трехсторонних договорах цессии, то их, обычно, необходимо заключать в банковских компаниях.
Как прошивать журнал учета?
Некоторые ведутся на предприятиях годами, в этих случаях бывает, что нить прошивки помогает книге просто не развалиться на составляющие части от старости. Как прошить и пронумеровать журнал: пошаговая инструкция На самом деле сложно прошивать только свой первый документ.Ведь ты не знаешь, с чего начать и как правильно прошить журнал, как к нему вообще подступиться.
А вот работа с последующими документами будет обыкновенной рутинной манипуляцией и не больше.
Как прошить журнал?
В делопроизводстве необходимо постоянно работать с кучей документации, являющейся доказательством хозяйственной деятельности предприятия. И любой делопроизводитель обязан знать, как правильно прошить для учёта документооборота.
И главное в ведении журналов — это непрерывное фиксирование документов, с обязательной регистрацией в журналах входящих и исходящих бумаг предприятия.
Журнал прошивается по левому полю так, чтобы нитки не мешали работать с документом.
Для этого слева, симметрично по всей высоте листов, по вертикали, шилом пробивается 3 отверстия.
Затем нитками или банковским шпагатом прошиваются все листы журналы, желательно 2 раза.
srplaw.ru
Как правильно прошить журнал | iniziatiwa
Для того, чтобы сшить документы или один многолистовой документ, потребуется шило, иголка, нитки, канцелярский клей и чистый лист бумаги. Можно сшить документы через три отверстия — подготовив три прокола шилом, расстояние между которыми должно быть примерно 3-5 см. В этом случае начинаем сшивать документ с тыльной стороны документа со среднего прокола, оставляя часть нитки (не менее 7 см). С лицевой стороны протыкаем верхнюю дырку и отправляем иголку с ниткой в нижний прокол с тыльной стороны. С лицевой стороны протыкаем среднее отверстие и отрезаем нить, оставляя не менее 7 см. Остаток нити из среднего отверстия связываем с остатком нити из верхнего отверстия. На узелок наклеить маленький прямоугольный листочек. Если вместо шила использовать дырокол, то прокола для сшива получается два.
Как правильно сшить документы
ИнфоВ этом случае начиная сшив документа необходимо оставить сантиметров 7 нити, не протягивая иголку с ниткой до конца, так, чтобы с того прокола, с которого мы начинаем сшивать, свисал кончик нитки. Заканчивать сшив нужно вторым проколом, не тем, с которого начали.
Так же нужно отрезать нить, оставив кончик сантиметров в 7. Оба оставшихся конца нити связать, немного оттянуть вниз и наклеить маленький прямоугольный листочек чистой бумаги. Видео: учимся прошивать документы нитками и заверять их Для повышения надежности сшива можно сделать четыре прокола. В этом случае сшивать следует начинать со второго сверху отверстия, потом в верхнее и затем опять во второе сверху. Затем в третье отверстие и после этого с тыльной стороны в четвертое. Заканчиваем сшив документа продевая иголку в третье отверстие с лицевой стороны. Нить для сшива лучше брать капроновую или специальный шпагат.Как правильно прошивать и заверять документы
Некоторые бумаги отправляются в архив, в то время как другие продолжают использоваться в работе. И те, и другие часто подлежат подшивке, но, прежде чем переходить к этому действию, давайте выясним, когда оно уместно.
Документы, подлежащие прошивке Не все документы той или иной организации подлежат сшиванию, поэтому важно понимать, какие именно бумаги подходят для этой процедуры. Во-первых, логично, что вам не нужно разбираться, как прошнуровать документ, если он состоит из одного листа, однако, если в нем две и больше страниц, тогда приведенная ниже информация будет полезной.
Как прошить документы и правильно их заверить
Далее нить заводят в третью дырку, а затем (с тыльной стороны в четвертую). В конце процесса иголка продевается в третье отверстие с лицевой стороны, и после выведения нитки завязывается узелок.
ВниманиеСверху на него клеится уже упомянутый небольшой прямоугольник. Чтобы было проще понять, как прошить документ в 4 дырки, приводим следующее фото с отмеченной схемой работы.
В пять дырок Пять отверстий используют в основном для сшивания бухгалтерских документов, так как в конечном итоге их толщина оказывается намного большей, чем у обычных документов. Это, пожалуй, самая высокая степень защиты, на которую только способна прошивка. Отверстия должны располагаться с левой стороны на расстоянии 5 см друг от друга.Как прошивать журнал учета?
Как выглядеть на работе? Что носить, одевать, надеть в офис? Одежда дл…Одежда для карьеры. Как правильно выглядеть, чтобы Вас уважали и любили в офисе …
ВажноСоставляем протокол совещания. Пример, шаблон, образец…Образец протокола совещания. Как составить стенограмму обсуждения. Как написать …
Правильно напишем объяснительную записку. Практические рекомендации…Как написать объяснительную записку. Советы, рекомендации. Ответы на вопросы чит… Как понять собеседника, выслушать человека. Слушаем. Приемы слушания…Выслушаем собеседника и постараемся понять его. Приемы слушания и понимания. … Резюме. Правильное написание, составление. Пример, шаблон, образец, бл…Как правильно написать резюме для поиска работы….Контур.эльба
Требования к оформлению прошитых документов для заверения Как вы уже поняли, подшивать документы нитками — только полдела, так как нужно же еще их правильно заверить. Для того чтобы выполнить указанную процедуру, необходимо подготовить стикер (можно набрать в программе MS Word и распечатать) размером 5 х 6 см. На нем указывается информация о количестве страниц в деле (не только цифрами, но и прописью), об особенностях вложенных документов (к примеру, некоторые из них могут быть повреждены), а также отмечается фамилия, должность и подпись специалиста, который занимался прошивкой.
Как правильно прошить журнал
Нормативные акты, регулирующие прошивание документов На сегодняшний день не существует единого стандарта, который точно бы объяснял, как правильно прошивать документы в различных структурах, однако некоторые регламенты все же имеются (один из примеров возможной прошивки бумаг по ГОСТу представлен на фото ниже).Так, рекомендации по сшиву различных документов указаны в «Делопроизводстве и архивном деле», утвержденном Приказом Росархива от 23.12.2009 № 76, а также в приказе Министерства культуры РФ № 536 от 2005 года, утверждающем типовую инструкцию по делопроизводству, Инструкции Центрального банка России, Методических разъяснениях по порядку заполнения отдельных форм документов, утвержденных Приказом Министерства по налогам и сборам от 2003 года и ГОСТом Р 51141.
iniziatiwa.ru