Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Как выгодно продавать рекламу в интернете? Как продавать рекламу в журнале


Как привлечь рекламодателя в журнал

Как привлечь рекламодателя в журнал

Практически ни один журнал не обходится без рекламы, так как аренда рекламного места в печатных изданиях является основным источником дохода. Особенно для изданий, которые распространяются бесплатно.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как привлечь рекламодателя в журнал" Как продавать интернет-рекламу Как привлечь покупателей в магазин одежды Как заполнять журнал общих работ

Инструкция

1

Составьте четкое описание целевой аудитории вашего журнала, если необходимо, проведите исследование. Затем разработайте структуру журнала, исходя из его концепции, целей и целевой аудитории. При этом учитывайте, что хорошая структура должна помогать читателю быстро найти все необходимые ему материалы, а рекламодатель должен быть уверен, что рекламу его фирмы увидит «нужный» читатель.

2

Сделайте медиа-кит, то есть подробное четкое описание вашего издания, его целевой аудитории, структуры, содержания. Сделайте пилотный выпуск журнала, хорошо проработайте дизайн, верстку, сделайте качественную подборку материала.

3

Составьте список потенциальных рекламодателей - компаний, чья целевая аудитория совпадает или схожа с вашей.

4

Создайте убедительное коммерческое предложение и разошлите его потенциальным рекламодателям, а затем обзвоните их. Покажите преимущества размещения рекламы именно в вашем журнале. Это может быть тираж, места и способы распространения, цена размещения рекламы.

5

Кроме непосредственно объявлений предложите размещение в журнале тематических рекламных материалов. Также можно создавать тематические приложения, обзоры и колонки.

6

Повышайте интерактивность журнала, это будет показателем его рейтинга и популярности. Проводите различные акции и конкурсы, побуждайте читателей к тому, чтобы они давали обратную связь.

7

Проведите «вечеринку»-презентацию журнала для потенциальных рекламодателей, партнеров, читателей, а также сотрудников рекламных агентств. Создайте непринужденную атмосферу. Расскажите о вашем издании, будьте убедительны, расскажите об особенностях вашего журнала, отвечайте на вопросы, которые вам будут задавать. Старайтесь наладить как можно больше контактов с потенциальными рекламодателями. Как просто

dokak.ru

Как пользоваться рекламой в интернете, чтобы привлечь миллионы клиентов?

Реклама на сайте – отличный способ его монетизации. Некоторые даже создают ресурсы исключительно из-за этого. Как и любой товар, подобную информацию тоже нужно уметь продавать.

Создавая площадку, заранее продумайте, где будут располагаться блоки с объявлениями. Тут нужно учесть не только собственные интересы, но и критерии рекламодателей. Поручите это задание профессиональному дизайнеру.

Баннер «Место для вашей рекламы» и ему подобные – плохой фон для вашего ресурса. Респектабельности это не добавит, поэтому настоятельно рекомендуем отказаться от такого хода.

Создавая площадку для заработка, серьезно подумайте над его тематикой. Важно выбрать именно то, что привлекает и посетителей, и рекламодателей. Клиенту важен результат, а не количество кликов по баннеру, поэтому аудитория должна быть соответствующей.

Посетите проекты конкурентов, ведь вполне возможно, они содержат замечательные решения, которые не грех позаимствовать. Это особенно полезно тем, кто делает свои первые шаги в интернет-коммерции. Вы как минимум узнаете, как может выглядеть блок с объявлением и где его можно поместить.

Часто приходится видеть такие сообщения в конце статьи. Не стоит следовать этому примеру, ведь вероятность, что постовой будет прочитан, близится к нулю.

Кроме того, важна релевантность содержания. Если у вас нет соответствующего материала, придется подготовить его специально для постового. Добиться полного соответствия не так просто, как это может показаться, поэтому дадим вам небольшой совет: просто приведите портал заказчика постового в качестве примера.

Обычно он предоставляется клиентом, но встречаются и случаи, когда его создание ложится на плечи веб-мастера. Желательно, чтобы он органично вписывался во внешний облик ресурса. Это увеличит вероятность того, что по объявлению кликнут. Портал рекламодателя должен открываться в новой вкладке, ведь если он загрузится в том же окне, посетитель вряд ли вернется на вашу площадку. Если можно выбрать между динамичным и статичным баннером, первый гораздо предпочтительнее.

  • Партнерская программа

Этот метод предполагает распространение ссылок или баннеров агентами, которые получают за это вознаграждение. Рекламируйте подобным образом только то, что опробовали сами. Если кто-то не будет доволен товаром, купленным по ссылке, это негативно скажется на доверии к Вам.

Не лучший способ, т.к. зачастую используется для нагона трафика. Как правило, данная реклама очень негативно воспринимается поисковыми системами. Лучше откажитесь от нее вообще. Исключение составляют случаи, когда данный формат используется для собственных нужд.

Очень интересное направление, но и достаточно трудоемкое, так как нужно подготовить серию материалов, которые будут «цеплять» читателей. Слухи распространятся по Сети, что позволит получить хороший доход.

apollo-8.ru

Как делать рекламу и как рекламировать в малом и микро бизнесе

Тему «как делать рекламу и как рекламировать» мы в принципе уже начали статьей «Какая реклама эффективнее в начале бизнеса?». Там, если вы помните, говорилось о понятии «обдуманная реклама», в чем ее эффективность и как она делается. В настоящем материале больше будем говорить об основных принципах рекламы, т. е. о том, как делать рекламу и как рекламировать так, чтобы она реально продавала.

Как делать рекламу и как рекламировать

Как рекламировать, и как делать рекламу?

 

Итак, как же нам с вами делать рекламу?

Друзья, если я не ошибаюсь, мы с вами работаем в малом и микро бизнесе. Я так точно :-). Но это пока… Ладно, возвращаюсь к теме. Итак, в малом и тем более в микро бизнесе, реклама отличается от той, которую нам показывают по телевизору и которую мы с вами так ненавидим, правда? А вот и в чем. Гиганты, которые рекламируются по телевизору и в глянцевых журналах, в основном делают демонстрационную или имиджевую рекламу. Рекламу, скажем так, на потом. Чтобы покупателю вспомнилось имя товара, когда ему понадобится.

А вот в малом бизнесе, который начинается с нуля, наоборот. В малом бизнесе надо продавать здесь и сейчас. Иначе зря вы придумали, может быть, классную бизнес идею.В малом бизнесе нет прочных денежных запасов на годы вперед. Малый бизнес живет сегодняшним днем. Поэтому ваша реклама должна продавать. Сразу. Хорошо, если вас запомнят, отлично, если создаете имидж. Но главное, продавать, и сразу. Иначе малому и микро бизнесу не выжить. Поймите, вы должны заставить потенциальных клиентов купить сегодня. Не знакомится с ними и представлять им свой продукт (ну так просто, на будущее), а сразу делать предложение (лучше, если такое, от которого нельзя отказаться :-)). Поэтому и вопрос как рекламировать и как делать рекламу стоит так остро.

Надеюсь, вы поняли «как делать рекламу», хотя бы самую суть. Повторю коротко – ваша реклама должна вызывать мгновенную реакцию аудитории. Привлечь новых клиентов сразу. Это самое важное. Будет много различных видов и способов, и много нюансов в каждом отдельном виде рекламы, конечно же. Но для всех фундамент рекламы в малом бизнесе один – она должна работать быстро. Чуть ниже мы рассмотрим базовые принципы создания продающей рекламы, но, в любом случае, это вы сами должны определить, какие самые эффективные методы в вашей сфере. Ведь четкого ответа, еще и такого, чтобы подошел каждому бизнесу, никто вам не даст.

 

2 основные формулы создания продающей рекламы

Это AIDA и ODC. Обе формулы из английского языка, у нас еще не придумали :-). Если расшифровать, то выгладить так:

A-attention (внимание)                                                    O – offer (предложение)

I – interest (интерес)                                                         D – deadline (ограничение по времени)

D – desire (желание)                                                          C – call to action (призыв к действию)

A – action (действие)

 

Как делать рекламу и как рекламировать: формула АИДА

Создание рекламы по формуле AIDA

Рассмотрим это на простом, но конкретном примере. Допустим, если из всех объявлений в газете, только мое будет выделено красным жирным шрифтом, оно привлечет ваше внимание? По крайней мере, раньше остальных? Думаю, да. Если там заголовок «12 способов гарантированного удвоения продаж», вас, как предпринимателя, это заинтересует? Заинтересует, заинтересует :-). Если в тексте объявления, я вам предлагаю гарантированно удвоение продаж, иначе вы можете мне не заплатить за услуги, у вас возникнет желание попробовать? Возникнет. И если я вам скажу, звоните сегодня, завтра уже условия будут другими, вы позвоните? Вполне может быть…

Поймите, так, чтобы каждый звонил и заказывал, не получится, ни в одной рекламе. Просто, если вы сможете поднять конверсию с, допустим 5%, до 15%, это на самом деле отличный результат. Значит, это работает.

С ODC все то же самое  в принципе: делаете предложение (удвоить продажи), ставите ограничение по времени (акция до конца месяца, допустим), призываете к действию (звоните, не пропустите гарантированно больше клиентов в 2 раза).

Для сравнения, рассмотрим несколько примеров плохой рекламы. Плохая реклама в малом бизнесе – это та, которая не содержит любого из выше наведенных пунктов. Например, может не быть предложения как такового: сколько раз выдели рекламу типа «Мы работаем с 2007 года», «Мы открылись», «Парикмахерская эконом класса». Ну и что? — хочется спросить. Вы что мне предлагаете, собственно? А вот «Ремонт холодильника всего за 2900. Акция до конца месяца» — это предложение.

Или, нет никакого ограничения (не обязательно по времени, просто это лучший ограничитель). Это может быть что-либо, что заставить потенциального покупателя поторопиться. Мы с вами говорили, в малом бизнесе реклама должна работать быстро. Ограничение может быть по количеству товаров, по условиям доставки, по комплектации продукта, тающая скидка, растущая цена… Например, «Продукты на дом по ценам в гипермаркете – без наценки. На этой неделе бесплатная доставка».

Или нет призыва к действию… Друзья, не думайте, что ваш клиент знает, что ему делать, чтобы приобрести ваш товар, или даже зайти в вашу парикмахерскую. Нет, не знает. Подскажите ему. Вообще даже до тупости – типа «Чтобы записаться на тренинг, нажмите красную кнопку справа и заполните форму» или «Заходите! Вход со двора, рядом с продуктовым магазином, дверь на себя».

При этом, и предложение, и ограничение и призыв должны быть четкими и понятными. Не «отличные цены и хорошее качество» — ведь что это такое, кто знает? Не пишите «отличные цены», а назовите цену.  Если она не «отличная», то и не надо такой ее выставлять. Найдите другое преимущество. Пример конкретного предложения: «Деревянный кухонный стол за 5900 руб.». Ну, допустим. Ведь некоторые написали бы – «Отличный стол для кухни по отличной цене».  Вот эти, понятия не имеют, как рекламу делать и как рекламировать. Жаль, что это иногда делают даже профессиональные маркетологи.

Как делать рекламу и как рекламировать товар

Призыв к действию — важная часть рекламы

Еще такой совет – старайтесь ставить дедлайн не слишком далеко во времени. У человека в таком случае нет необходимости торопиться, он воспринимает такое предложение по-другому. Конечно, это зависит от сферы бизнеса. Вы не можете предлагать акцию на автомобиль на 1 день. Если это конкретное предложение «горячему клиенту», который уже интересуется вашим автомобилем и просто не может принять окончательное решение, то да. А иначе, там решение о покупке просто принимается дольше. Просто имейте в виду.

 

Как делать рекламу и как рекламировать: базовые правила создания рекламы

1. Основное правило (и не только в рекламе, а вообще в бизнесе) – замеры, контроль, анализ. Проверяйте, анализируйте, делайте выводы. Вычислите самую эффективную рекламу в своем бизнесе и доверитесь ей. А потом…опять проверяйте, анализируйте, делайте выводы. Этот процесс не заканчивается. Никогда.

2. Акцентируйте не отличие, а конкретную выгоду. Не раз говорилось, что нужно отличаться от конкурентов, быть оригинальным и уникальным. Но это должно нести какую-то пользу потребителю. Клиенту по барабану, чем вы отличаетесь, если это не несет ему конкретную выгоду. Ради интереса, может, и купить раз, но «ради интереса» малому бизнесу не выжить. Только из-за того что у вас «туалетная бумага желтая» покупать никто не будет. А вот если она желтая и мягкая, сами понимаете…

3. Хвастовство – это хорошо. Если есть чем – тем более :-). Сертификаты, достижения, крупные партнеры, рекомендации, успехи, отзывы довольных клиентов… Всем чем можно, хвастайтесь. В бизнесе это работает, в отличие от простой жизни :-).

4. Гарантии – докажите людям что вы серьезны, и что в вашем продукте не приходиться сомневаться. Давайте гарантии. Убеждайте их. Побеждайте их возражения. Скажите, что если купят у вас, и вдруг им что-то не понравилось, смогут вернуть товар без проблем.

Понимаю, некоторые злоупотребляют этим. Это данность и ничего больше. Не заморачивайтесь. Смотрите на это так: 1 клиент из 10 может (говорю, может!) и вернет товар, но 5 из остальных 9, скорее всего, не было бы вообще. Знайте, у потребителя сегодня выбор огромный, если его что-либо не устраивает у вас, он найдет, где купить это еще.

5. Вызывайте эмоции – как бы люди сами ни думали, они покупают (мы с вами тоже, кстати) не логически, а на эмоциях. Это факт. Вызывайте у вашей аудитории эмоции. Расскажите им, как счастливы они могут быть с вашим продуктом, и наоборот, как плохо им может быть без него. Пугайте, давайте надежду, причиняйте радость…

Банально – я покупаю мороженное, потому что вкусно и мне нравится (т. е., из-за эмоций, которых я получаю, когда его ем), а не из-за калорий, которых оно содержит :-). Вы тоже, нет? Вот смотрите: «Вы пробовали сочный арбуз в январе? Нет? Попробуйте наше мороженное и почувствуйте, каково это!» или «Наше мороженное содержит молоко с экстрактом арбуза и добавленным арбузным соком». Что вы купите, скажите? Т. е.,воспользуетесь вы предложением, которые вызвало эмоции, правильно? (Если вы любите арбуз, конечно :-)).

6. Реклама в двух шагах – говорили, что в малом бизнесе, реклама должна работать сразу. Но, во многих бизнесах это сделать нельзя, просто потому что у потенциального потребителя сейчас нет необходимости в товаре или услуги. Например, ремонт компьютера нужен только тогда, когда он сломается, правда? Поэтому, предлагайте аудитории не ремонт компьютера собственно, а, допустим, инструкция «Как не заразить свой ПК вирусами». Очень хорошо, если сделаете это в обмен на контактные реквизиты и поддерживаете отношения. А когда компьютер у них сломается, они вас будут иметь в виду.

7. Рекламируйте товар – локомотив. Знаете ли вы,  что производители принтеров зарабатываю вообще не на принтерах? Ну, или почти. Зарабатывают они на картриджах. А рекламируют-то в основном принтеры, правда? Так и вы, рекламируйте по себестоимости сосиски за 69 рублей, а зарабатывайте на водке, сладостях и пр. Если конечно, ваш бизнес это позволяет.

8. Выделяйтесь! Придумайте что-то привлекательное, интересное. Это уже почти банальность, вроде все это слышали и все знают. А почему тогда, расскажите мне пожалуйста, все листовки в моем п/я чуть ли не одинаковые (не по цвету бумаги и содержанию, конечно, а по формату и сути рекламного сообщения)? Также как и объявления в директе, также как и объявления в газете, также как и реклама в маршрутках…

 

Как делать рекламу, или как писать рекламные сообщения

Давайте пробежимся быстренько по основным правилам написания рекламных сообщений. Имейте в виду, для того, чтобы правильно делать рекламу и правильно рекламироваться, они действительно важны.

1. Мощный заголовок – заголовок определяет судьбу вашего рекламного сообщения, помните. Только заголовок читают почти все. Понимаете, что от этого зависит, прочтет ли клиент ваше предложение до конца. Шаблонно, привлекательные заголовки могут начиняться с «Как…» или цифрой. Например, «Как удвоить продажи в 2 раза», или «6 способов удвоит продажи за 2 месяца».

2. Краткость и простота – креативность может быть лишней. Ваше предложение  должны понять ВСЕ и СРАЗУ. Не пишите слишком длинные и неоднозначные предложения, на профессиональном языке, в расплывчатом формате и т. п. Простота, кстати, касается не только написания рекламного текста. Просто должно быть все. Насколько это возможно. Сделайте так, чтобы клиенту было действительно просто воспользоваться вашим предложением. Облегчите ему задачу по максимуму.

Здесь немного оговорюсь – исключение в данном смысле представляют продающие письма, т. н. Sales Letters. Они как раз не бывают слишком короткими. Сказал это, потому что Sales Letters, это тоже предложение своих товаров и услуг, т. е. реклама, по сути.

3. Конкретность – об этом уже говорили. Низкие цены и отличное качество – это ни о чем, вы уже знаете. Конкретизируйте, а не обобщайте. Возьмите за правило – в рекламе должны быть цифры. Ведь цифры, это всегда конкретика.

4. Волшебное слово – его величество «бесплатно». Люди любят халяву, и это никогда не изменится. Бесплатный бонус, бесплатная доставка, бесплатное оборудование при подключении… да что удобно. Пишите на здоровье.

5. Еще одно волшебное слово – «сейчас». Вернее, речь не об одном только слове, а о нескольких: прямо сейчас, до конца дня, только на этой неделе, сегодня и т. п.  Суть их общая – заставить клиента немедленно купить (call to action). Естественно, это поддерживается каким-либо бонусом или выгодой для покупателя.

На этом все, что имел сказать. Конечно, тема рекламы — бесконечная, и мы на нашем сайте о бизнесе будем ее обсуждать, думаю, еще не раз.

Поделитесь в комментариях свои видением, идеям, опытом…

 

predprinimatel-pro.ru

Здравствуйте, как привлекать рекламодателей в журнал, который ни разу не издавался?

Простой прозвон незнакомых компаний будет неэффективным. Люди не будут вкладывать даженебольшие суммы в незнакомые проекты, поэтому необходимо сделать все, чтобы внушить доверие и заинтересовать потенциального рекламодателя. 

Что необходимо сделать для эффективной презентации нового рекламного журнала:

- Подобрать пару статей по тематике журнала (если темы - все для авто – статью, как выбрать шины, для стройки – технологии укладки и пр.). Даже если журнал будет содержать только рекламные объявления, нужно, чтобы в нем было что-то интересное, чтобы его не выбросили после первых пяти минут пролистывания. Можно также включать в издание рекламно-информационные статьи, которые будут ненавязчиво продвигать рекламодателя и тоже зарабатывать на этом. Продумайте сразу перечень основных рубрик журнала – это структурирует содержимое, и помогает читателю быстро находить нужную информацию.

- Сверстать макет журнала в таком виде, в котором вы собираетесь его выпускать – с основными рубриками, полезной информацией, пр.Распечатать несколько единиц журнал с помощью цифровой печати на мелованной бумаге. Это делается для того, чтобы потенциальному рекламодателю понравилось то, во что он должен вложить свои деньги.

- Составить коммерческое предложение, в котором должны быть цены на рекламные блоки и рекламные статьи, тираж издания, периодичность его выхода, способ распространения, конкурентные преимущества.

- Определить перечень потенциальных рекламодателей, предложить им сотрудничество. 

Важно!

Для того, чтобы продать место в журнале, который еще ни разу не выходил, обязательные ПРЯМЫЕ продажи.

 Как можно найти потенциальных рекламодателей:

- «напроситься» на встречу с человеком, принимающим решение, в его офисе, презентовать ему журнал, рассказать о выгодах и преимуществах размещения; - посетить специализированные выставки, презентовать журнал участникам или посетителям мероприятия;

- встретиться с руководителями рекламных агентств, предложить им сотрудничество (но при этом необходимо помнить, что скидка для посредников может составить от 10 до 30%). 

В первый номер можно разместить рекламу известного бренда с большой скидкой или просто даром. Это поможет привлечь других рекламодателей – человек будет думать «если известная марка дает здесь свою рекламу, значит, это издание того стоит».   

moneymakerfactory.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта