Как сформировать и распечатать документ? Как распечатать журнал операций в 1с
1.2 Журналы в «1с : Бухгалтерия 8.3»
Для просмотра операций в «1С: Бухгалтерия» предусмотрено три вида журналов — журнал операций, журнал проводок и операции введенные вручную.
Журнал операций позволяет просмотреть список операций. При этом каждая операция отображается в нем одной строчкой, содержащей наиболее важную информацию, идентифицирующую операцию: дату, вид документа, содержание, сумму операции и т. д.
В журнале операций существует возможность просмотра проводок текущей операции (той, на которой установлен курсор). Они могут выводиться в отдельном окне. Пример вида окна «Журнал операций» представлен на рисунке 1.2.
Для вывода на экран журнала операций могут быть использованы: главное меню «Учет, налоги, отчетность» - раздел «Ведение учета» - команда «Журнал операций».
Рисунок 1.2 - Вид окна «Журнал операций»
Журнал проводок позволяет просмотреть список проводок, принадлежащих различным операциям, в общей последовательности. Информация в журнале проводок отображается более детально: в нем представлены и данные самой операции, и данные проводок (дебет, кредит, количество, сумма и т. д.). И если в журнале операций можно просмотреть основные данные по операциям в списке и проводки по текущей операции, то в журнале проводок отражаются проводки, относящиеся к разным операциям. Пример вида окна «Журнал проводок» представлен на рисунке 1.3.
Для вывода на экран журнала проводок могут быть использованы: главное меню «Операции» пункт «Журнал проводок».По умолчанию, журнал операций открывается вкладке «Предприятие».
Ручной ввод проводок бухгалтерского учета – это запись в информационную базу операций, не автоматизированных документами (рис. 1.4).
Рисунок 1.3 - Вид окна «Журнал проводок»
Рис. 1.4 - Вид окна «Операции, введенные вручную»
1.3 Отчеты в «1с: Бухгалтерия 8.3»
Далее сведения, содержащиеся в операциях, которые сгруппированы в журналах, отражаются в отчетах системы.
Отчеты используются в 1С:Бухгалтерии для получения итоговой, а также другой сводной или детальной информации.
Используемые на практике отчеты можно условно разделить на несколько типов: стандартные, регламентированные и специализированные.
Стандартные отчеты предназначены для использования практически в любых организациях и для любых разделов бухгалтерского учета. В основном, они выдают бухгалтерские итоги в различных разрезах для любых указываемых счетов, видов субконто, валют. К стандартным относятся такие отчеты как «Оборотно-сальдовая ведомость», «Оборотно-сальдовая ведомость по счету», «Анализ счета», «Карточка счета» и другие.
Регламентированные отчеты – это отчеты, предназначенные для передачи контролирующим инстанциями. Состав и содержание этих отчетов определяются непосредственно государственными органами. К регламентированным отчетам относят: Декларацию по налогу на добавленную стоимость, баланс, отчет о финансовых результатах и пр.
Специализированные отчеты создаются при необходимости получить специфические выборки информации или особый вид печатной формы.
studfiles.net
Как сформировать журнал-ордер в Бухгалтерии 1С 8
Подробности Обновлено: 04 мая 2018Отчета "Журнал-ордер" отдельно не существует ни в бухгалтерии 1С 8.Х, ни в 1С:предприятии, ни в других стандартных конфигурациях. Сам отчет считается устаревшим, поэтому был исключен из поставки. Тем не менее, форму, похожую на журнал-ордер, можно сформировать и распечатать путем настройки другого отчета.
Открываем отчет "Отчеты"->"Обороты счета". Затем делаем настройку отчета - жмем "настройки". и а закладке «Общие» :
- указываем период формирования;
- счет, по которому надо построить журнал-ордер;
- выставляем группировку «Обороты» в значение «По дням»;
- убираем флажок Обороты со счетами: Дебет.
- Для счетов с развернутой аналитикой (например, 63-й) на закладке «Детализация счета» удаляем с помощью кнопки (X) из списка все субконто «Контрагенты», «Договоры» и «Документы расчетов с контрагентом».
![]()
Жмем кнопку ОК.
Или кнопку "Сформировать" на основной панели отчета. На выходе получим журнал-ордер.
| № 1 | 301 | Касса |
| № 2 | 31 | Счета банка |
| № 6 | 63 | Поставщики |
| № 7 | 37 | Подотчетные лица |
| № 8 | 68 | По услугам |
| № 10 | 651,661,641 | расходы на оплаты труда и налоги по зарплате |
| № 11 | 70 | Доходы от реализации |
| № 15 | 90 | Себестоимость реализации продукции |
Номера журналов писал по памяти - кто заметит неточности пишите, поправлю..
Интересно? Сделай закладку!
Ищем клиентов - организации или предпринимателей, которым необходима: помощь в работе с бухгалтерскими программами 1С 7 и 8, OPZ, Sonata, Taxer, Medoc, Smart-бухгалтерия и другие.
Выполняемые работы : Установка, настройка, обновление программ, обучение пользователей, администрирование сети, управление сервером.
Интернет-проекты : настройка и наполнение сайтов на площдках PROM.UA, Zakupka.com, WordPress, другие работы, связанные с продвижением сайтов. Возможно удаленное управление и решение всех вопросов по телефону, скайпу.
Оставляйте заявки и вопросы через "Контакты".
www.inco-systems.com.ua
Журнал операций в 1с 8, операция в 8.3 бухгалтерии.
журнал операций в 1с 8.3 бухгалтерия
Общее описание1C:Бухгалтерия государственного учреждения.
Для косвенных расходов возможны следующие базы распределения: объем выпуска, плановая себестоимость, оплата труда, материальные затраты, выручка, прямые затраты, отдельные статьи прямых затрат. При формировании кассовых ордеров по денежным документам на них делается надпечатка «Фондовый». Все расчеты с подотчетными лицами документируются с помощью соответствующих документов. Реализован механизм обмена информацией с программами типа «Клиент банка».
При проведении документов формируются бухгалтерские записи, которые отражаются в Журнале операций по счету «Касса» 1 (ф. Недостатки индивидуального обучения: более высокая стоимость по сравнению с групповым обучением в учебном классе. Управление доступом к учетным данным Реализована возможность ввода ограничений на доступ к учетным данным отдельных организаций (юридических лиц).
Для индивидуальных предпринимателей поддерживается: общая система налогообложения (ндфл в соответствии с Приказом Министерства финансов журнал операций в 1с 8.3 бухгалтерия РФ от 86н/БГ-3-04/430 упрощенная система налогообложения (гл. Касса. Формирование проводок по кассе. 0504032 актов приема-передачи (ф. д. а обязательную отчетность формировать раздельно. Справочники поставляются заполненными и содержат соответствующие бюджетные классификаторы, утвержденные Приказом Минфина России «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».
027) — не требует ключа! В ходе выполнения регламентной операции выполняются дополнительные проверки корркетности учета и в случае обнаружения учетных ошибок выводятся сообщения с подробным описанием ошибки, указанием документов или настроек, которые потребуется изменить для решения проблемы. При этом один аванс, выданный подотчетному лицу, можно закрыть несколькими авансовыми отчетами. Курсы 1С: Бухгалтерия.3 в «Академии бухгалтеров» в Москве это практическое обучение начинающих и практикующих бухгалтеров работе с новейшей версией легендарной конфигурации «Бухгалтерия предприятия».
ndpr.ru
Бухгалтерия 8.2. Понятный самоучитель для начинающих
Как сформировать и распечатать документ?
Как мы уже отмечали ранее, отражение в бухгалтерском учете хозяйственных операций осуществляется на основе первичных учетных документов. Однако помимо первичной учетной документации, на каждом предприятии используется масса других документов: распорядительных, нормативных, общего характера, и т. д. Среди них можно выделить, например, доверенности на получение денежных средств или товарно-материальных ценностей, счета-фактуры, товарные отчеты, акты сверки взаиморасчетов, и т. д.
Для перехода в режим работы с документами в программе «1С Бухгалтерия 8» предназначены соответствующие команды главного меню или ссылки на вкладках панели функций. Далее мы приводим перечень наиболее востребованных документов с указанием команд главного меню, предназначенных для перехода в режим работы с этими документами.
? Платежное поручение – команды Банк ? Платежное поручение входящее и Банк ? Платежное поручение исходящее.
? Платежный ордер по поступление или списание денежных средств – команды Банк ? Платежный ордер на поступление денежных средств и Банк ? Платежный ордер на списание денежных средств.
? Платежное требование исходящее – команда Банк ? Платежное требование выставленное.
? Кассовый ордер – команды Касса ? Приходный кассовый ордер и Касса ? Расходный кассовый ордер.
? Авансовый отчет – команда Касса ? Авансовый отчет.
? Накладная на приход товарно-материальных ценностей или акт на получение работ (услуг) – команда Покупка ? Поступление товаров и услуг.
? Доверенность – команда Покупка ? Доверенность.
? Накладная на возврат товарно-материальных ценностей поставщику – команда Покупка ? Возврат товаров поставщику.
? Акт сверки взаиморасчетов с контрагентом – команды Покупка ? Акт сверки взаиморасчетов и Продажа ? Акт сверки взаиморасчетов.
? Книга покупок и Книга продаж – команды подменю соответственно Покупка ? Ведение книги покупок и Продажа ? Ведение книги продаж.
? Счет на оплату покупателю – команда Продажа ? Счет.
? Накладная на отпуск товарно-материальных ценностей или акт на выполнение работ (оказание услуг) – команда Продажа ? Реализация товаров и услуг.
? Накладная на возврат товарно-материальных ценностей от покупателя – команда Продажа ? Возврат товаров от покупателя.
? Накладная на внутреннее перемещение товарно-материальных ценностей – команда Склад ? Перемещение товаров.
? Акт инвентаризации товарно-материальных ценностей – команда Склад ? Инвентаризация товаров на складе.
? Документы на оприходование или списание товарно-материальных ценностей – команды соответственно Склад ? Оприходование товаров и Склад ? Списание товаров.
? Документы производственного учета (требование-накладная, отчет производства за смену, передача материалов в эксплуатацию, возврат материалов из эксплуатации, списание материалов из эксплуатации, и др.) – соответствующие команды меню Производство.
? Документы по учету основных средств и нематериальных активов (принятие к учету, поступление, передача, списание) – соответствующие команды меню ОС и НМА.
? Личная карточка работника – команда Кадры ? Личная карточка Т-2.
? Документы на прием, увольнение и внутренний перевод работников – команды соответственно Кадры ? Прием на работу в организацию, Кадры ? Увольнение из организаций и Кадры ? Кадровое перемещение организаций.
? Документы по учету заработной платы (начисление, выплата, депонирование, расчет страховых взносов, и др.) – соответствующие команды меню Зарплата.
При активизации соответствующей команды (или щелчке мышью на соответствующей ссылке панели функций) на экране открывается окно списка документов. В этом окне отображается перечень введенных ранее документов данного типа (например, при активизации команды Касса ? Приходный кассовый ордер на экране отображается список приходных кассовых ордеров, и т. д.). Для каждой позиции списка в соответствующих колонках отображается информация, по которой можно идентифицировать документ. Это, как правило, номер документа, дата его формирования, наименование организации, от имени которой сформирован документ, и т. д. Отметим, что набор отображаемых в окне списка данных может зависеть от типа документа: например, для банковских и кассовых документов показывается сумма и валюта, но эти данные отсутствуют для кадровых документов, и т. д.
ПРИМЕЧАНИЕ
В начале эксплуатации программы интерфейсы списков документов будут пустыми, поскольку они заполняются по мере ввода и сохранения документов.
Чтобы ввести в программу новый документ, нужно в окне списка выполнить команду Действия ? Добавить или нажать клавишу Insert. Для перехода в режим просмотра и редактирования документа выделите его в списке щелчком мыши и выполните команду Действия ? Изменить или нажмите клавишу F2. Также для перехода в режим ввода и редактирования документов можно использовать соответствующие кнопки инструментальной панели окна списка (названия этих кнопок отображаются в виде всплывающих подсказок при подведении к ним указателя мыши). В любом случае на экране откроется окно ввода и редактирования документа, содержимое которого различается для разных типов документов (например, при вводе кассового ордера нужно ввести одни сведения, при вводе накладной на отпуск товаров – другие, и т. д.). Но для всех документов обязательно нужно указать: номер документа, дату его формирования или проведения по учету и наименование организации, от имени которой оформляется документ.
Для вывода документа на печать используйте кнопку Печать, которая находится справа внизу окна редактирования. Это касается всех документов, за исключением тех, вывод на печать которых не предусмотрен. Например, таким документом является входящее платежное поручение: его печать не имеет смысла, поскольку этот документ поступает на бумажном носителе из банка, и кнопка Печать в окне редактирования входящего платежного поручения отсутствует.
ПРИМЕЧАНИЕ
Вывод документа на печать возможен только после его предварительной записи (сохранения). О том, как сохранить документ, будет рассказано в следующем разделе.
Если в данном окне предусмотрена печать только одного вида документа – после нажатия кнопки Печать на экране отобразится его печатная форма. Чтобы отправить документ на принтер, нужно выполнить команду главного меню Файл ? Печать или нажать комбинацию клавиш Ctrl+P. Но в окнах редактирования некоторых документов реализована возможность выбора печатной формы документа. В этом случае при нажатии кнопки Печать открывается меню, в котором с помощью соответствующей команды нужно указать требуемую форму документа. На рис. 2.15 показано меню кнопки Печать для документа поступление товаров и услуг.

Рис. 2.15. Выбор печатной формы документа
В данном меню флажком отмечена печатная форма, которая используется по умолчанию. Назначить используемую по умолчанию печатную форму можно так: в меню кнопки Печать нужно выполнить команду По умолчанию (см. рис. 2.15), затем в открывшемся окне списка печатных форм нужно выделить щелчком мыши требуемую форму и нажать кнопку Выбрать.
Более подробно порядок работы с документами рассматривается ниже, в соответствующих главах книги.
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
econ.wikireading.ru
|
Ранг: Знаток Регистрация: 1/26/2012Сообщений: 20Благодарностей: 0Откуда: Симферополь |
Добрый день, доброе утро для кого то! У меня сейчас идет проверка и весь учет ведется в 1-с бухгалтерия 8.2. и задан вопрос был где журналы-ордера? Я им объясняю, что у меня электронная бухгалтерия и в этой программе это не предусмотрено они мне дали до конца этой недели точнее узнать где или чем заменяет журналы-ордера в 1-с бухгалтерии 8.2.? Помогите кто работает в 1-с бухгалтерии 8.2. и что вы отвечаете и распечатываете по данному вопросу? |
|
|
Ранг: Светоч мысли Регистрация: 7/24/2011Сообщений: 2,708Благодарностей: 1,722Откуда: Киев |
Я печатаю в 1с 8.2 оборотно-сальдовые по счетам по которым были движения (по каждому в отдельности). Сначала формирую оборотку за месяц, потом наступаю на счет по которому было движение, выбираю оборотно-сальдовую по этому счету и т.д. |
|
|
||
|
Ранг: Знаток Регистрация: 1/26/2012Сообщений: 20Благодарностей: 0Откуда: Симферополь |
Я тоже так делаю они мне сказали, что это не корректно и должны быть в конце месяца пришити журнал-ордер по всем счета, а то я не соблюдаю синтетический учет бухгалтерского учета, а я им говорю, что у меня в программе не предусмотрела расспечатала все что в программе было им все не так кроме шахматки и дали неделю, что бы я объяснила или доказала почему у меня нет журнал-ордер |
|
|
Ранг: Светоч мысли Регистрация: 3/24/2011Сообщений: 3,247Благодарностей: 4,051Откуда: Киев, Соломенский р-н |
||
| Когда я делаю другим добро просто так - это не значит, что я дура... Просто я могу себе это позволить, в отличие от некоторых…Бухгалтерский учет в Украине как приемный сын у мачехи. Вроде вещь важная, но почему-то не всеми уважаемая. | ||
|
Ранг: Знаток Регистрация: 1/26/2012Сообщений: 20Благодарностей: 0Откуда: Симферополь |
Спасибо большое приеду на работу посмотрю |
|
|
Ранг: Акула НКУ Регистрация: 12/30/2011Сообщений: 6,158Благодарностей: 6,677Откуда: Днепропетровск |
Krasov пишет: Добрый день, доброе утро для кого то! У меня сейчас идет проверка и весь учет ведется в 1-с бухгалтерия 8.2. и задан вопрос был где журналы-ордера? Я им объясняю, что у меня электронная бухгалтерия и в этой программе это не предусмотрено они мне дали до конца этой недели точнее узнать где или чем заменяет журналы-ордера в 1-с бухгалтерии 8.2.? Помогите кто работает в 1-с бухгалтерии 8.2. и что вы отвечаете и распечатываете по данному вопросу? в 1С8.2 ДОКУМЕНТ НАЗЫВАЕТСЯ "ОБОРОТЫ СЧЕТА": ОТЧЕТЫ-ОБОРОТЫ СЧЕТА.ПО ПАМЯТИ ИЗ ИНСТИТУТА: ЖУРНАЛЫ - ОРДЕРА СОСТАВЛЯЮТСЯ НЕ ПО ВСЕМ СЧЕТАМ№ 1- КАССА (301)№2 - СЧЕТА БАНКА (31)№6-ПОСТАВЩИКИ (63)№7 - ПОДОТЧЕТ (37)№8 - УСЛУГИ (68)№10 - РАСХОДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ(ОПЛАТА ТРУДА, НАЛОГИ) (651,661,641)№11 - ДОХОД ОТ РЕАЛИЗАЦИИ (ОБОРОТЫ СЧЕТА 70)№15 - СЕБЕСТОИМОСТЬ РЕАЛИЗОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ (ОБОРОТЫ СЧЕТА 90)привяжите это все к своим счетам и пусть любуются, ГАДЫ |
|
|
Ранг: Акула НКУ Регистрация: 12/30/2011Сообщений: 6,158Благодарностей: 6,677Откуда: Днепропетровск |
Как дополнение. Помимо всего этого распечатываете оборотку по сч 361, вед-ть начисления з/п и главную книгу. |
|
|
Ранг: Гений Регистрация: 5/25/2009Сообщений: 402Благодарностей: 70 |
це аудитори у вас такі мудрі? ніхто не вимагає вести облік в журналах ордерах. положення про документальне забезпечення обліку не помішало б |
|
| Конфігурація 1С 8: Бухгалтерія для України? Тоді тільки Помічник розрахунку середньої | ||
|
Ранг: Просвещенный Регистрация: 9/22/2011Сообщений: 191Благодарностей: 8Откуда: Харьков |
Krasov пишет: Добрый день, доброе утро для кого то! У меня сейчас идет проверка и весь учет ведется в 1-с бухгалтерия 8.2. и задан вопрос был где журналы-ордера? Я им объясняю, что у меня электронная бухгалтерия и в этой программе это не предусмотрено они мне дали до конца этой недели точнее узнать где или чем заменяет журналы-ордера в 1-с бухгалтерии 8.2.? Помогите кто работает в 1-с бухгалтерии 8.2. и что вы отвечаете и распечатываете по данному вопросу? Ну если вы им к примеру не предоставите журналы-ордера, вот все предоставили, а журналы-ордера нет,то что они за это с вас возьмут кроме админштрафа, или я ошибаюсь? Админштраф и так впаяют при любом раскладе. |
|
|
Ранг: Светоч мысли Регистрация: 3/20/2012Сообщений: 1,090Благодарностей: 415Откуда: Харьков |
Krasov пишет: Я тоже так делаю они мне сказали, что это не корректно и должны быть в конце месяца пришити журнал-ордер по всем счета, а то я не соблюдаю синтетический учет бухгалтерского учета, а я им говорю, что у меня в программе не предусмотрела расспечатала все что в программе было им все не так кроме шахматки и дали неделю, что бы я объяснила или доказала почему у меня нет журнал-ордер Проверяет вас налоговая. Их задача проверять налоговый учет, а журналы-ордера это бухгалтерский учет.Можете им распечатать с 1с шахматку и оборотно-сальдовые ведомости по счетам или главную книгу. |
|
| Никогда не рассказывай людям о своих планах. Просто бери и делай. Пусть они удивляются от результатов, а не от болтовни. | ||
|
Ранг: Гений Регистрация: 5/25/2009Сообщений: 402Благодарностей: 70 |
дайте оборотку, адмін штраф цікаво за що "паяти"? Про затвердження Положення про документальне забезпечення записів у бухгалтерському обліку 3.1. Облікові регістри - це носії спеціального формату (паперові, електронні) у вигляді відомостей, ордерів, книг, журналів, машинограм тощо, призначені для хронологічного, систематичного або комбінованого нагромадження, групування та узагальнення інформації з первинних документів, що прийняті до обліку. 3.6. Форми облікових регістрів, порядок записів у них, обробки та використання необхідної інформації визначаються відповідними нормативними документами про порядок їх застосування. Хай обгрунтують які це нормативні акти визначають форми облікових регістрів? |
|
| Конфігурація 1С 8: Бухгалтерія для України? Тоді тільки Помічник розрахунку середньої | ||
|
Ранг: Гуру Регистрация: 6/2/2011Сообщений: 71Благодарностей: 20Откуда: Днепр |
Подскажите где 1 С8 указать лицо ответственное за выписку налоговых наладных. Заранее спасибо. |
|
|
Ранг: Светоч мысли Регистрация: 3/20/2012Сообщений: 1,090Благодарностей: 415Откуда: Харьков |
Tani02 пишет: Подскажите где 1 С8 указать лицо ответственное за выписку налоговых наладных. Заранее спасибо. В 1с7 - ответственное лицо за выписку НН указывается в константах. |
|
| Никогда не рассказывай людям о своих планах. Просто бери и делай. Пусть они удивляются от результатов, а не от болтовни. | ||
|
Ранг: Гуру Регистрация: 6/2/2011Сообщений: 71Благодарностей: 20Откуда: Днепр |
В 1с 7 именно там, а меня интересует в 1с8. Насколько я поняла необходимо при выписке каждой налоговой внизу выбирать ответственное лицо, т.е. константы как в 7 версии восьмерка не содержит. |
|
|
Ранг: Мастер Регистрация: 2/13/2012Сообщений: 53Благодарностей: 35Откуда: Днепр |
Версия 1С-8.2. Сервис - Настройки пользователя - Основные значения для подстановки в документы и справочники - Кто обычно выписывает н/накладные, и где Значение выбрать фильтром нужного сотрудника. |
|
|
Ранг: Просвещенный Регистрация: 4/2/2012Сообщений: 181Благодарностей: 43 |
lara777 пишет: Проверяет вас налоговая. Их задача проверять налоговый учет, а журналы-ордера это бухгалтерский учет.Можете им распечатать с 1с шахматку и оборотно-сальдовые ведомости по счетам или главную книгу. |
|
| Дебет - слева, Кредит - справа! | ||
|
Ранг: Просвещенный Регистрация: 4/2/2012Сообщений: 181Благодарностей: 43 |
Krasov пишет: У меня сейчас идет проверка и весь учет ведется в 1-с бухгалтерия 8.2. и задан вопрос был где журналы-ордера? Я им объясняю, что у меня электронная бухгалтерия и в этой программе это не предусмотрено Кого волнует при помощи чего Вы ведете бухгалтерский учет - при помощи счет, калькулятора, 1С8.2 или программы телепередач У вас должны быть регистры синтетического и аналитического учета, которые Вы обязаны предоставлять при проверке. Если регистры хранятся в электронном виде - бесплатно их распечатывать. |
|
| Дебет - слева, Кредит - справа! | ||
|
Ранг: Высший разум Регистрация: 2/16/2014Сообщений: 990Благодарностей: 319 |
А если просят оборотки за период с...по... так и распечатать за несколько месяцев или помесячно? |
|
|
Ранг: Оракул Регистрация: 2/18/2015Сообщений: 229Благодарностей: 143Откуда: Украина |
Oska1302 пишет: А если просят оборотки за период с...по... так и распечатать за несколько месяцев или помесячно? У меня вторую неделю проверка - даю оборотки годовые (простые оборотки, без аналитики). Некоторые цифры просили выбрать помесячно. Выборочно попросили анализ 361 и 631, чтобы проверить НДС. |
|
| http://artlebedev.ru/kovodstvo/sections/165/ | ||
buhgalter911.com









