Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Карьера в индустрии моды: главный редактор журнала. Как стать редактором модного журнала


Модный журнал: как стать в нем редактором?

Ни одно уважающее себя издание не станет публиковать статьи, написанные бездарно, неграмотно и неинтересно. Для того, чтобы не допустить некачественный материал, придать необходимый лоск, устранить неточности и существует должность редактора.

Редактор модного журнала – это кто? Редактор модного журнала – фигура особая.

Его главной задачей является рассказать о том, как стать самой стильной и модной. Прекрасный вкус, чувство прекрасного, помноженные на ежедневную кропотливую работу помогают создавать образы, которые станут примером для подражания.

Чтобы попасть на работу в глянцевый журнал, надо иметь огромное желание, целенаправленность, собранность, знать и любить моду.

Кстати, иметь диплом журналиста желательно, но необязательно. Анна Винтур, главный редактор знаменитого “Вог” не закончила даже колледж.

Однако это ей не помешало стать одной из самых влиятельных специалистов в области моды.

Рассчитывать нужно на себя

Если среди ближайших родственников или друзей нет магната, желающего поднести должность редактора модного журнала на блюдечке, то добиваться успеха придется самостоятельно. Возможно вас также интересует 

работа литературный редактор.

Большинство глянцевых изданий часто объявляют конкурсы на замещение вакантных должностей. При определенной доле везения и правильно составленном резюме есть большая вероятность попасть туда на работу – в принципе, любой человек с улицы может стать редактором.

На должность редактора никогда не примут безынициативную, необщительного человека.

Творческая, креативная личность, обладающая широким кругозором, которая умеет грамотно излагать свои мысли, хорошо разбирается в моде имеет больше шансов.

Кроме того, необходимо хорошо владеть хотя бы одним иностранным языком, желательно английским.

В чем заключается работа? Работа редактора модного журнала не заканчивается никогда – в промежутках между модными показами и неделями моды выходят все новые и новые коллекции.

Одно событие моментально сменяется другим – мир моды изменчив и непостоянен – и обо всем надо рассказать читателям. В течение месяца происходит около ста значимых событий – суметь выбрать главное и интересное не так уж просто.

Стиль везде – на работе и в быту

Естественно, модный редактор обязан выглядеть “на все сто”. Небрежность в одежде или неподходящая прическа просто недопустимы на этой должности – ведь редактор, по сути, должен быть эталоном стиля.

Кроме того, необходимо иметь широкий кругозор, много читать и быть в курсе абсолютно всех новостей на модном фронте.

И самое главное – для того, чтобы стать успешным и известным редактором модного журнала, нужно быть волевым человеком с развитой внутренней дисциплиной и организаторскими способностями – без этого очень трудно правильно организовать работу своей мечты.

vinbazar.com

Карьера в индустрии моды: главный редактор журнала

Карьера в индустрии моды: главный редактор журнала

Стать дизайнером одежды или аксессуаров не единственный способ попасть в индустрию моды, она охватывает огромное количество профессий от фотографа до архитектора модных бутиков. Одна из интереснейших профессий моды – это редактор модного журнала. В интервью для сайта BoF главный редактор журнала Harper’s Bazaar рассказала о своих обязанностях, вдохновении, и поделилась советом со всеми желающими работать в индустрии моды.

Жюстин Пикарди главный редактор Harper’s Bazaar Великобритания с 2012 года и Town & Country с 2014 года. У нее богатый опыт работы журналистом и редактором. Жюстин сотрудничала с британским Vogue, журналом Observer, The Times, Telegraph Magazine и другими изданиями. Огромную часть жизни и карьеры она посвятила писательской деятельности и на данный момент является автором 5 книг, включая «Coco Chanel. Легенда и жизнь» и Dior by Avedon.

Опишите ваши задачи и зоны ответственности в журналах

Как главный редактор, я несу ответственность за редакторское превосходство журналов Harper’s Bazaar и Town & Country, а также обеспечиваю их успех в коммерческом плане, за счет тиража и доходов от рекламы.

Что привлекло вас в работе главного редактора, а в частности в журнал Harper’s Bazaar?

Моя первая работа в журналистике – новостной репортер в Sunday Times, мне было 21, и я изучала английскую литературу в институте. Так что я знала, что хочу быть журналистом, но в начале карьеры я не интересовалась исключительно модной журналистикой. А вообще, я всегда любила моду и то, как она отражается на культуре в целом, включая политику, литературу и искусство. Я верю, что хороший журнал создает диалоги между читателями и редакционной командой, и также со всей модной индустрией. У Bazaar есть уникальный голос и замечательная читательская аудитория утонченных и интеллигентных женщин, так что шанс стать частью этого диалога был очень привлекательным и вдохновляющим.

Как меняется ваша работа и что движет переменами?

Журнал должен существовать в нескольких различных направлениях в нашу эру: печатный и онлайн, конечно, а также в экспериментальном мире мероприятий. Я сотрудничала с культурными институтами и с брендами класса люкс, чтобы организовать встречи с читателями. Например, в этом году мы организовали множество частных показов и встреч с читателями, включая лекции на выставке Chanel в Saatchi Gallery, выставке Louis Vuitton в Strand и McQueen шоу в музее V&A. Еще одна большая перемена это то, что редакционная и коммерческая команды работают гораздо теснее, чем когда бы то ни было прежде, мы сидим рядом друг с другом в офисе с открытым пространством. Это великолепный источник идей и мы построили очень лояльную, преданную делу и сплоченную команду, которая не разделена традиционными границами.

Какой совет вы дадите людям, которые хотят стать главным редактором журнала или работать в мире моды?

Если вы любите моду, то найдете путь попасть в индустрию. А чтобы стать главным редактором журнала, вам необходимо найти свой настоящий голос, вместо того чтобы копировать чей-то.

Рекомендуемые программы обучения в Европе для работы главным редактором:

1 Бакалавриат и магистратура по коммуникациям в моде, pr и масс-медиа;

2 Трехгодичная программа, магистратура и интенсивный курс по «Стайлингу»;

3 Бакалавриат, магистратура и одногодичный курс по дизайну одежды;

Есть вопросы о программах обучения института моды Marangoni в Европе? Задайте вопрос консультантам в разделе «Контакты».

Comments

comments

fashionstudies.ru

Превратить мечту в цель, или Как стать автором известного глянца

Как автору наладить сотрудничество с известными изданиями? Реально ли это? Молодой автор и beauty-редактор Леся Симоненко рассказала Школе авторов глянца, как она стала глянцевым журналистом.

photo_Lesya_Simonenko

Чуть более года назад Леся начала писать тексты как внештатный автор. Достаточно быстро ей удалось наладить сотрудничество с такими изданиями в Казахстане, как Marie Claire, Harper’s Bazaar, Elle, Mini, «Винтаж», «Сезон», «Лиза», «Домашний очаг». Сейчас она занимает должность beauty-редактора журнала PUBLIC magazine.

– Леся, расскажите немного о себе: чем занимались, как начали писать?

– Мне 25 лет, живу в Алмате. До того, как начала сотрудничать с глянцевыми изданиями, я 6 лет работала в сфере маркетинга. Также успела поработать моделью, сейчас являюсь скаутом и официальным представителем международного модельного агентства в Казахстане.

Писала я всегда, с лет семи примерно, больше для самой себя: прозу, зарисовки, эссе. Но мечтала о глянце! Эта работа мне представлялась такой красивой – не спеша писать тексты, попивая кофе.

– На деле, видимо, все оказалось иначе?)) Но давайте по порядку. Поделитесь, как вы начали сотрудничать с глянцевыми журналами? В какие редакции обращались? Как скоро вам ответили?

– Все началось с известного бьюти-портала Beautylook, моя подруга была там редактором, а я как раз переехала жить в Алмату, вот она и предложила попробовать свои силы.

Вскоре мне захотелось большего. А, может, просто был азарт — «получится/не получится». На тот момент мое окружение как раз и состояло из журналистов, редакторов и арт-директоров различных изданий. Я обратилась в редакцию журнала «Сезон». Отправила редактору краткое резюме (кто я, какое образование, какой опыт работы) и написала темы, над которыми могу работать. Она перезвонила и сразу же предложила провести интервью с одним известным ведущим. Потом было еще несколько местных изданий (имею в виду те, которые не работают по франшизе). Ну и в итоге я написала редактору журнала Elle. Через пару дней мне ответили и предложили написать тестовую статью. Так и завертелось.

– Можете чуть больше рассказать, как готовили свой первый материал? О чем он был и какие были сложности?

– Как я уже говорила, самый первый материал был для Beautylook.kz – простое тестовое задание, пошаговый макияж глаз, но волновалась я ооочень! Если говорить о серьезном журнале, то это был материал для журнала Elle – про женщин, которые носят мужские вещи. Собственно, мне пришлось сделать экскурс в прошлые столетия, просмотреть все съемки, где женщины одеты как мужчины, для меня это действительно было тяжело. Но материал приняли.

elle_statia

Статья Леси Симоненко в журнале Elle Kazakhstan

– Исходя из собственного опыта, расскажите, как лучше обращаться к редактору, что писать в первом письме, в последующих? Как часто нужно напоминать о себе?

– Самое главное правило и самый важный совет – не бояться! Все намного проще, чем кажется. Откройте любимый журнал, найдите электронный адрес редактора и напишите ему письмо с предложением о сотрудничестве и сразу озвучьте темы, с которыми хотите и готовы поработать. И вот здесь есть важный момент, нужно обязательно писать только те темы, над которыми вы правда МОЖЕТЕ работать!

Второй совет – тщательно изучить само издание, для которого вы хотите писать. В Cosmo материал подачи совсем другой, чем, к примеру, в Marie Claire. Если я пишу про косметику для «Лизы», то я ориентируюсь на марки масс-маркета, если для Harper’s Bazaar – то люкс. Существует множество нюансов. Так, например, тексты для сайта почти никогда не подходят для журнала. По многим причинам! Самая банальная – объем материала.

Я редко напоминаю о себе редакторам, я с ними постоянно на связи, вообще, очень важно наладить общение с теми, кто заказывает у вас статьи. Немаловажную роль играет оперативность, инициативность и сдача материала в срок.

– Сейчас вы продолжаете поиск новых изданий? Или на данный момент достаточно – есть, куда отдавать все силы? И какие планы на ближайшие 2-3 года?

– У меня конкретная цель – место редактора красоты в американском VOGUE, на это я дала себе 10 лет. Если говорить о настоящем времени, то я скорее пытаюсь «поглотить» теперь и все крупные российские издания. Уже отправила 2 статьи в Marie Claire, а сейчас мое резюме рассматривает журнал Allure.

В планах теперь все-таки не только писать тексты, а также продумывать концепции для съемок, работать над контентом журнала, ведь я хочу быть редактором. Мне немного проще – очень мало хороших журналистов, пишущих на бьюти-тематику, которые действительно в этом разбираются.

Моя работа в глянце – это именно глянец! 80% – это статьи на тему косметики, моды, обзоры с подиумов и т.д., а оставшиеся 20% – интервью и статьи на сторонние темы. Помимо всего прочего, я делаю съемки для своих статей. Одна из последних была для Marie Claire – для статьи о трендах в оттенках губ. Я разработала концепцию и организовала съемку от начала до конца.

Планы на ближайшие 2-3 года? Скоро я улетаю в Китай, там у меня полугодовая стажировка в отделе красоты Vogue China, по итогам стажировки будет видно, что дальше.

– Где черпаете вдохновение и силы, чтобы «творить» по графику?

– Скажу вам страшную вещь!) Если хочешь работать журналистом, успешно работать и много писать, нужно забыть о вдохновении. Это утопия. Есть оно… нет его… Надо писать – и все! Силы черпаю в кофе! )))

– Мы знаем, что вы заглядываете на сайт Школы авторов глянца и посещали вебинары Натальи Жиляковой. Насколько для вас информативны материалы и лекции, учитывая, что вы уже автор с опытом?

– Да, я посещала неоднократно вебинары Натальи. Какие-то ради интереса, чтобы убедиться, что я все делаю правильно, какие-то — в образовательных целях. Например, про ошибки в написании и оформлении статей. Или про поиск темы. Очень понравился вебинар про юмор в глянце!

Я бы очень хотела пройти мастер-группу, но пока столько работы разной, да и я постоянно в разъездах, что возможности нет. Но как только найду хоть немного времени, обязательно запишусь!

Ее вебинары и тренинги пригодятся как начинающим авторам, чтобы понимать, как и что писать, как обращаться к редактору, так и тем, кто уже пишет. Объясню, почему. Глянцевая журналистика — это отдельная отрасль журналистики в принципе, хотя ее и не изучают в вузах, но это так. Существуют свои правила, и вот про них Наталья рассказывает. Ко всему прочему, нужно постоянно улучшать качество своих текстов, чтобы с вами продолжали и дальше сотрудничать журналы. Во всем этом и помогут тренинги Натальи. Если нет возможности пройти тренинги, то послушайте вебинары!

– Что еще посоветуете начинающим авторам глянца?

– Пожалуй, решить в какой именно области они будут работать. Есть ведь отдел красоты, отдел моды, отдел культуры и т.д. Выбрали? Отлично! Теперь нужно учиться, учиться, и еще раз учиться.

Объясню на своем примере. Я должна быть постоянно «в теме», поэтому мой день начинается с просмотра разных сайтов, посвященных бьюти-индустрии. Читаю много разных журналов, изучаю более углубленно несколько учебников русского языка, это необходимо чтобы лучше писать. Сейчас я пытаюсь освоить критическое мышление и учусь писать, основываясь на нем. Тексты, в которых используется такое мышление, любит VOGUE.

Ну и последний совет – действовать, идти к своей мечте. Чтобы мечта не оставалась только мечтой, а превратилась в цель!

Ирина Голубева для Школы авторов глянца

Похожие статьи

Понравился пост? Расскажите друзьям!

Хотите первыми узнавать о новостях глянцевой журналистики?

nzhil.ru

Как стать редактором журнала Как? Так!

Содержимое:

Вершина карьеры писателя журнала – вступление в должность редактора журнала. Редакторы журналов следят за тем, как штатные сотрудники или фрилансеры подготавливают материал. Также редакторы следят за тем, чтобы взгляд, содержание, стиль и тон писателя соответствовали той концепции, которая интересна читательскому рынку и подписчикам журнала.

Шаги

  1. 1 Получите необходимое образование. К большинству редакторов журналов предъявляется требование о наличии научной степени по русскому языку или журналистике. Научную степень может заменить успешная карьера или опыт в мире моды, техники, путешествий или любом другом направлении. Уверенное владение компьютером, а также умение хорошо учиться также рекомендуются.
  2. 2 Постарайтесь попасть на стажировку в компанию с хорошей репутацией. Благодаря стажировке вы пройдете хорошую подготовку и получите отличные знания. Большинство стажеров работают без материальной оплаты добровольно и просто получают эффективную возможность обучиться. Количество оплачиваемых стажировок ограничено, и для того, чтобы на них попасть вам может потребоваться не только пройти конкурсный отбор, но и иметь впечатляющие рекомендации. Также важно оставаться хорошо информированным по ключевым вопросам.
  3. 3 Найдите работу в журнальном издании: писатели, которые становятся редакторами журналов, как правило, начинают свою карьеру в качестве стажеров у помощников редакторов. Журналистское резюме может различаться в зависимости от биографических данных редактора. Если вы будете заметным, надежным и компетентным, то это даст вам преимущество.
    • В историю работы своего резюме можете включить редакторскую колонку, писавшуюся вами для школьной газеты или новостного бюллетеня.
    • Также можно указать волонтерскую работу по написанию информационных бюллетеней о популярных вопросах.
  4. 4 Изучите вопросы оплаты труда в издательстве журнала. Как и в других видах деятельности, зарплата редактора зависит от его опыта, образования, навыков и конъюнктуры рынка. Зарплата начинается в среднем от 125000 рублей в месяц. Перед поиском работы желательно изучить тенденцию в размерах заработной платы в вашей области интересов.
  5. 5 Приобретите проницательные навыки общения с людьми для достижения успеха. Для того чтобы стать успешным редактором журнала вам потребуется намного больше, чем просто книжные знания. Очень важно видеть всю картину за пределами гламура должности редактора журнала. Есть определенные вещи, которые стоит учитывать, находясь на такой должности:
    • Редакторам приходится постоянно контактировать с руководством среднего и высшего звена, сотрудниками, фрилансерами, дизайнерами, другими редакторами и общественностью.
    • Каждый день необходимо принимать ключевых решения, касающиеся производства, дизайна, содержания, продаж и рекламы.
    • Искусство общения требует способности взаимодействовать, слушать, понимать и влиять на других людей.
    • Ежедневная необходимость принимать жесткие и быстрые решения носит постоянный и обязательный характер. Поэтому вам потребуется высокая степень самоуверенности и самоуважения.

Советы

  • Посещайте писательские конференции.
  • Используйте каждую возможность для того, чтобы пообщаться и / или присоединиться к журналистским или писательским группам.
  • При поиске мест для стажировки или работы – обратитесь в службу занятости. Услуги подобных учреждений, как правило, бесплатны.

Предупреждения

  • Помните старую пословицу: "если что-то выглядит слишком хорошо для того, чтобы быть правдой, то вероятнее всего это обман".
  • Остерегайтесь мошенников, действующих через объявления в школьных газетах и посредством других предложений о трудоустройстве.
  • Будьте осторожны в том случае, если служба занятости предложит найти вам работу за определенный гонорар.

Прислал: Щербакова Анастасия . 2017-11-12 12:00:22

kak-otvet.imysite.ru

Как стать редактором-фрилансером журнала или интернет-издания?

Если просмотреть вакансии на разных сайтах по поиску работы, то слово редактор встречается гораздо чаще, чем журналист. Значит ли это, что редакторы более востребованы? Нет, конечно. Мне иногда кажется, что сами работодатели мысленно совмещают две очень похожие сферы деятельности в одну. Нужен им «человек-оркестр», который бы и писал хорошо, и в теме разбирался, и после него переписывать не надо было (или просто некому это делать), значит, «требуется редактор». К тому же звучит эта должность весомее.

Кто требуется, что надо уметь?

Может показаться, что обязанности редактора и журналиста очень похоже. Не совсем так: журналист – тот, кто написал текст и отдал редактору. И пошел писать следующий. Редактор же, соответственно, это тот, кто прочитал журналистский опус, все переписал, задал вопросы, получил ответы, подредактировал или что-то переписал, поменял заголовок… И еще много чего предстоит сделать с текстом: в «бумажном» издании редактор читает верстку полосы, сокращает абзацы или дописывает какие-то фразы, придумывает подписи к фотографиям, если они есть. Дел – по горло.

Редактор иногда бывает не простой, а пишущий. По сути это журналист, который очень хорошо владеет русским языком, и его тексты уже никто больше не правит и не переписывает. Как правило, такие профи требуются в небольшие издания или в интернет СМИ. В последних на редактора возлагается обязанность еще и выкладывать тексты на сайт.

Редактор сайта -  то же, что и пишущий редактор, но с еще бОльшим объемом работы. Ему необходимо искать материалы в сети, мониторить новостные сайты, выбирать из всех ресурсов интересную для сайта информацию, переписывать ее своими словами и потом еще выкладывать на сайт. Получается условно-удаленная работа: требуется постоянное присутствие он-лайн, по 10 часов в день.

Например, требуется такой универсал.

Работать редактором-фрилансером в обычном, бумажном журнале редко кому удается. Дело в том, что технологический процесс издания предполагает, что редактор, который отвечает за большую часть материалов в издании, должен практически ежедневно бывать на рабочем месте: то верстку надо прочитать, то фотографии утвердить, то подписи к ним придумать. Иногда под словом «редактор» в вакансиях маскируется работа обычного копирайтера. Это легко понять, если от претендента требуется ориентироваться в массивах информации, находить главное, писать четко и внятно, с ключевыми словами.С чего начать? Как правило, редакторы – люди с профильным образованием, журналистским или гуманитарным. Отсутствие профильного высшего образования очень часто заменяет большой опыт работы. Ну а опыт и навыки редактирования можно заработать, начав активно сотрудничать с интернет-изданиями, журналами. Опыт копирайтерства тоже не будет лишним, если в дальнейшем планируется сотрудничать с электронными изданиями: для сайтов нужны совсем другие тексты, нежели для бумажных изданий, более короткие, емкие, с четкой структурой. Навык жонглирования ключевыми словами в любых сочетаниях, который приобретает много пишущий копирайтер, тоже не будет лишним.

Портфолио или репутация?

И то, и другое.

Дарья Печорина (ne_zabava), редактор и копирайтер:

«Репутацию зарабатывала так: • много, МНОГО публиковалась • собирала портфолио и выставляла на фриланс. ру • собирала там же отзывы • отвечала на вакансии• знакомилась с известными копирайтерами-фрилансерами • оплачивала платный аккаунт и рекламу Заказчики приходили сами, смотрели профиль, заказывали тексты. Большую часть дохода давали статьи и копирайтерские тексты. Последние, ясное дело, были более дорогостоящие — 1000 руб. за 1000 знаков». Сколько можно заработать?

Как правило, редактор-фрилансер получает фиксированную ставку, она колеблется в пределах 15-30 тыс. руб. Конечно, многое зависит и от опыта работы, и от самого издания. Еще можно подрабатывать, продавая статьи как журналист (это примерно 300-500 руб. за 1000 знаков) или копирайтер (там большой разброс расценок, в зависимости от опыта работы, от 30 до1000 руб. за 1000 знаков).

Что почитать, где поучиться?

Учебников или каких-то практических пособий для редакторов выпускается много, но основные – это справочные издания, которые выходили еще в советские времена, когда существовали настоящие редакторские школы (например, нынешний Университет печати готовил просто редакторов).

Основные учебники: cправочники Розенталя, их много сейчас выходит, лучше искать те, что для работников печати. 

Д. Э. Розенталь. Справочник по правописанию и литературной правке

Классический «Справочник издателя и автора» Аркадия Мильчина

На факультете журналистики МГУ и в московском Университете печати (это бывший Московский полиграфический институт) есть двухгодичные курсы подготовки редакторов, так называемое "второе высшее", по сокращенной программе. Разнообразные учебники или учебные пособия могут продаватся в киосках в этих учебных заведениях.

julia-nixon.livejournal.com

Чему и как нужно учиться, чтобы стать редактором наикрутейшего журнала?

Редактор — это человек, который формирует повестку издания (чем оно будет отличаться от других, если кратко), ищет авторов, придумывает темы и докручивает их, создает новые форматы материалов и редактирует (подгоняет) то, пишут ему авторы, под свой формат. Сам он, как правило, не пишет и никуда не ездит (только если это не редактор рубрики "Путешествия). Так что, если ваша мечта — делать расследование про дачу Сечина или репортаж с похорон в поселке Струги Красные, то вам надо быть все-таки репортером, а не редактором. 

Редактор должен быть довольно образованным человеком с широким кругозором: плюс, если он какое-то время поработал в новостном агентстве или на новостном сайте. После такой работы вы, во-первых, будете ориентироваться в новостной кухне, во-вторых, понимать, кто ньюзмейкер в какой теме и за кем следует следить, что важно, а что нет. 

Необязательно для этого заканчивать факультет журналистики: мои знакомые редактора что только ни заканчивали. Почему нужно иметь высшее образование? Если вкратце: чтобы его получить, надо сдать 10 сессий, а это отличная тренировка по самоорганизации, умению соблюдать дедлайны (дедлайн — это святое, если вы сами не можете их соблюдать, то ваши авторы не будут тем более) и работе с большими объемами информации. Важное качество — умение выцепить из большой статьи, книги, научной работы ключевые идеи и оперировать ими.  Как ходить на собеседования? Как работодатель оценивает ваши соцсети?Задавайте вопросы о карьерных траекториях Почему важно быть естественным во время интервью?

Естественно, вы должны хорошо говорить\писать\читать по-английски. Сейчас это ужасно важно (хотим мы или не хотим, но мир идей, мир медиа — это мир англоязычный): чтобы понимать, что происходит в мире, чтобы читать первоисточники, а не перевранные российские переводы, чтобы брать интервью с любыми героями, чтобы писать информационные запросы в Periscope и Twitter, чтобы делать факчекинг. 

Редактор должен быть довольно начитанным и насмотренным, чтобы понимать, что происходит в разных областях человеческих знаний и чтобы у него был гибкий русский язык. Я рекомендую составить собственную RSS-ленту из тех изданий, которые вам нравятся (я рекомендую Wired, New Yorker, The Atlantic, Mashable, Quartz, New York Times, Newsweek), чтобы были перед глазами лучшие образцы журналистики. 

thequestion.ru

Как стать редактором журнала

Вершина карьеры писателя журнала – вступление в должность редактора журнала. Редакторы журналов следят за тем, как штатные сотрудники или фрилансеры подготавливают материал. Также редакторы следят за тем, чтобы взгляд, содержание, стиль и тон писателя соответствовали той концепции, которая интересна читательскому рынку и подписчикам журнала.

Шаги

  1. 1 Получите необходимое образование. К большинству редакторов журналов предъявляется требование о наличии научной степени по русскому языку или журналистике. Научную степень может заменить успешная карьера или опыт в мире моды, техники, путешествий или любом другом направлении. Уверенное владение компьютером, а также умение хорошо учиться также рекомендуются.
  2. 2 Постарайтесь попасть на стажировку в компанию с хорошей репутацией. Благодаря стажировке вы пройдете хорошую подготовку и получите отличные знания. Большинство стажеров работают без материальной оплаты добровольно и просто получают эффективную возможность обучиться. Количество оплачиваемых стажировок ограничено, и для того, чтобы на них попасть вам может потребоваться не только пройти конкурсный отбор, но и иметь впечатляющие рекомендации. Также важно оставаться хорошо информированным по ключевым вопросам.
  3. 3 Найдите работу в журнальном издании: писатели, которые становятся редакторами журналов, как правило, начинают свою карьеру в качестве стажеров у помощников редакторов. Журналистское резюме может различаться в зависимости от биографических данных редактора. Если вы будете заметным, надежным и компетентным, то это даст вам преимущество.
    • В историю работы своего резюме можете включить редакторскую колонку, писавшуюся вами для школьной газеты или новостного бюллетеня.
    • Также можно указать волонтерскую работу по написанию информационных бюллетеней о популярных вопросах.
  4. 4 Изучите вопросы оплаты труда в издательстве журнала. Как и в других видах деятельности, зарплата редактора зависит от его опыта, образования, навыков и конъюнктуры рынка. Зарплата начинается в среднем от 125000 рублей в месяц. Перед поиском работы желательно изучить тенденцию в размерах заработной платы в вашей области интересов.
  5. 5 Приобретите проницательные навыки общения с людьми для достижения успеха. Для того чтобы стать успешным редактором журнала вам потребуется намного больше, чем просто книжные знания. Очень важно видеть всю картину за пределами гламура должности редактора журнала. Есть определенные вещи, которые стоит учитывать, находясь на такой должности:
    • Редакторам приходится постоянно контактировать с руководством среднего и высшего звена, сотрудниками, фрилансерами, дизайнерами, другими редакторами и общественностью.
    • Каждый день необходимо принимать ключевых решения, касающиеся производства, дизайна, содержания, продаж и рекламы.
    • Искусство общения требует способности взаимодействовать, слушать, понимать и влиять на других людей.
    • Ежедневная необходимость принимать жесткие и быстрые решения носит постоянный и обязательный характер. Поэтому вам потребуется высокая степень самоуверенности и самоуважения.

Советы

  • Посещайте писательские конференции.
  • Используйте каждую возможность для того, чтобы пообщаться и / или присоединиться к журналистским или писательским группам.
  • При поиске мест для стажировки или работы – обратитесь в службу занятости. Услуги подобных учреждений, как правило, бесплатны.

Предупреждения

  • Помните старую пословицу: "если что-то выглядит слишком хорошо для того, чтобы быть правдой, то вероятнее всего это обман".
  • Остерегайтесь мошенников, действующих через объявления в школьных газетах и посредством других предложений о трудоустройстве.
  • Будьте осторожны в том случае, если служба занятости предложит найти вам работу за определенный гонорар.

ves-mir.3dn.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта