Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Отзывы директоров школ и учителей о работе с электронным журналом. Как учителю работать с электронным журналом


Памятка учителю по работе с системой "Электронный журнал"

БАРС.WEB-ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

БАРС.WEB-ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА ООО «БАРС Груп» БАРС.WEB-ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: УЧИТЕЛЬ 2014 1 I. Начало и завершение работы с АИС «Электронная школа» Запуск Системы Начало работы с Системой содержит следующую последовательность

Подробнее

БАРС.WEB ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

БАРС.WEB ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА РЗНФ ФГУП «ЦЕНТРИНФОРМ» БАРС.WEB ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: УЧЕНИК И РОДИТЕЛЬ 2014 Содержание 1 Запуск и начало работы с Системой... 3 1.1 Запуск Системы... 3 1.2 Восстановление пароля...

Подробнее

БАРС.WEB ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

БАРС.WEB ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА ООО «БАРС Груп» БАРС.WEB ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: УЧЕНИК И РОДИТЕЛЬ 2011 Содержание 1 Запуск и начало работы с Системой... 3 2 Дневник... 5 3 Расписание... 7 4 Оценки... 10 5 Домашнее

Подробнее

ВЕДЕНИЕ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА

ВЕДЕНИЕ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА ВЕДЕНИЕ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА Доступ к журналу: меню Пуск [Классный журнал/просмотр классного журнала] либо выбор на рабочем столе ярлыка «Классный журнал». Откроется окно «Классный журнал» (Рис. 01). Рис.

Подробнее

БАРС.WEB ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

БАРС.WEB ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА ЗАО «БАРС Груп» БАРС.WEB ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: УЧЕНИК И РОДИТЕЛЬ 2014 Содержание 1 Запуск и начало работы с Системой... 3 1.1 Запуск Системы... 3 1.2 Восстановление пароля... 3 1.3

Подробнее

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: РОДИТЕЛЬ

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: РОДИТЕЛЬ

ЭЛЕКТРОННАЯ ЗАПИСЬ В ШКОЛУ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: РОДИТЕЛЬ 2014 СОДЕРЖАНИЕ 1. Регистрация в системе... 3 2. Запуск системы... 3 3. Восстановление пароля... 6 4. Редактирование личных данных... 7 5.

Подробнее

РУКОВОДСТВО АДМИНИСТРАТОРА

РУКОВОДСТВО АДМИНИСТРАТОРА ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК РУКОВОДСТВО АДМИНИСТРАТОРА 2014 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ... 3 НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ... 4 1. ЗАПУСК СИСТЕМЫ... 5 1.1. Запуск системы... 5 1.2. Регистрация в системе... 6 1.3. Восстановление

Подробнее

ВЕДЕНИЕ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА

ВЕДЕНИЕ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА ВЕДЕНИЕ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА Доступ к журналу: меню Пуск - Классный журнал - Классный журнал либо выбор на рабочем столе ярлыка «Классный журнал». Откроется окно «Классный журнал». Чтобы сформировать окно

Подробнее

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ Использовать «Сетевой Город. Образование» можно с любого компьютера, подключенного к серверу по сети как локальной, так и сети Интернет. На компьютере пользователя

Подробнее

Запуск программы. Авторизация.

Запуск программы. Авторизация. Модуль 5 Запуск программы. Авторизация Администрирование пользователей Создание пользователя «Директор» Создание пользователя «Учитель» Создание пользователя «Родитель/Учащийся» Удаление и изменение пользователя

Подробнее

Перечень терминов и сокращений

Перечень терминов и сокращений РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО РАБОТЕ С ЗАЯВКАМИ НА ИЗМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНО-СПРАВОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО

Подробнее

Открытие загруженного файла в браузере

Открытие загруженного файла в браузере Открытие загруженного файла в браузере Чтобы открыть загруженный файл в браузере, необходимо его сохранить и найти в загрузках. Ниже рассматривается, как это сделать в следующих браузерах: Google Chrome,

Подробнее

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ. Версия

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ. Версия ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ОТЧЕТНОЙ ФОРМЫ «СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕЧНЯХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Подробнее

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Единая информационно-аналитическая система сбора и свода отчетности Министерства финансов Российской Федерации РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ по работе с подсистемой «Бюджетные инвестиции» для главных распорядителей

Подробнее

ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С АИС NETSCHOOL

ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С АИС NETSCHOOL ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С АИС NETSCHOOL Инструкция по входу в систему NetSchool Шаг 1. Откройте программу Internet Explorer или любой другой браузер. Перейдите на сайт http://net.citycheb.ru. Нажать на ссылку

Подробнее

Приложение «Школьный портал»

Приложение «Школьный портал» Система «Школьный портал» Московской области «Школьный портал» Московской области Приложение «Школьный портал» Руководство педагога Версия 1.0 Оглавление ОГЛАВЛЕНИЕ... 2 1. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ С ПРИЛОЖЕНИЕМ...

Подробнее

«АВЕРС: ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ»

«АВЕРС: ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ» «АВЕРС: ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ» ГРУППА КОМПАНИЙ АВЕРС ФинПромМаркет-XXI www.iicavers.ru Основные настройки и функционал программы для пользователя учитель Для запуска программы «Электронный Классный

Подробнее

Перечень терминов и сокращений

Перечень терминов и сокращений РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ПРОГНОЗОВ ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ И КОНСОЛИДИРОВАННЫЕ БЮДЖЕТЫ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ

Подробнее

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ И СОКРАЩЕНИЙ

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ И СОКРАЩЕНИЙ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО РАБОТЕ С ПОДСИСТЕМОЙ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ» ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОТЧЕТОВ

Подробнее

БАРС.WEB ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

БАРС.WEB ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА ЗАО «БАРС Груп» БАРС.WEB ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: РОДИТЕЛЬ 2015 1 Содержание 1. Вход в Систему... 3 2. Дневник... 8 3. Расписание... 10 4. Оценки... 11 5. Школа... 12 6. Домашнее задание...

Подробнее

1. Реестр «Родители»

1. Реестр «Родители» 1. Реестр «Родители» Реестр «Родители» содержит информацию обо всех родителях учеников ОУ. Открыть реестр можно через пункт в меню [Пуск/Реестры/Родители]. Откроется окно «Реестр родителей» (Рисунок 1).

Подробнее

БАРС.WEB-БЮДЖЕТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

БАРС.WEB-БЮДЖЕТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ БАРС.WEB-БЮДЖЕТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ БАРС.Web-Бюджетная отчетность.2.2.092-рп.1.0 2012 Версия 1.0 СОДЕРЖАНИЕ 1. Условия работы с программой 3 2. Начало работы с Системой 4 3. Работа с

Подробнее

Приложение «Мобильный журнал»

Приложение «Мобильный журнал» Единая образовательная сеть Россия, Санкт-Петербург Петроградская набережная, 36, лит. А, БЦ «Линкор», офис 309/310 www.dnevnik.ru Дневник.ру Приложение «Мобильный журнал» Руководство учителя Версия 1.0

Подробнее

docplayer.ru

Отзывы директоров школ и учителей о работе с электронным журналом

На селекторе руководителя Департамента образования г. Москвы И. И. Калины директор Лицея 1571 М. В. Варгамян рассказывает о своем опыте перехода к электронному учету успеваемости с системой ЭлЖур и об отказе от бумажного журнала.

Я – классный руководитель 10 класса. С электронным журналом начала работать с 1 сентября 2010 года. При работе с журналом у меня только положительные эмоции. Данные об успеваемости, информацию о проведенных уроках, необходимые статистические данные по классу в целом и персонально по каждому ученику становятся доступными как мне, так и моим «нерадивым» ученикам и их любящим родителям.

Главное качество данного журнала – наглядность и легкость доступа (не требуется специальных навыков), своевременное информирование, оперативная связь с родителями и учителями.

Так же в журнале есть и диаграмма рейтингов для каждого ученика, что является дополнительным мотивирующим фактором, т.к. учащимся наглядно представлено, как он успевает.

Очень часто, совершая опрос, возникает необходимость помечать ответы, т.е. ставить плюсы или минусы. Это запрещается делать в классном журнале, поэтому возникает необходимость в составлении какого то дополнительного списка. А в электронном журнале можно делать все эти пометки быстро и легко. Все эти пометки влияют на последующую отметку и учащиеся, понимая это, начинают стараться не заработать минус (хотя жаль, что не все).

Так же, я считаю, что работа с журналом может быть своеобразным инструментом для повышения информационной культуры учителей, учеников и их родителей.

Е. В. Шнейдер классный руководитель 10 «А» ГОУ СОШ №1399, Москва

Будучи классным руководителем 8 класса в апреле-мае 2010 года работала с электронным журналом, разработанным Вами. Что называется, «тестировали» систему в действии, чтобы в дальнейшем на уровне школьной администрации принять решение о выборе системы электронных журналов.

Хочу похвалить Вашу разработку и поблагодарить за систему, которая очень удобна в работе.

Ничего лишнего, что отвлекало бы и запутывало внимание, простой и доступный интерфейс и система навигации, странички напоминают привычные страницы журнала и дневника. 

В то же время все необходимые функции электронный журнал выполняет, давая возможности обратной связи с родителями, в той степени, в которой посчитает нужным учитель и которая востребована родителями (оценки, сводная ведомость успеваемости, пропуски и их причины, личная переписка и др.)

Спасибо! 

А. Н. Новикова классный руководитель 8б, школа 119 города Москвы

Уважаемые разработчики «Электроного журнала»! 

Хотим выразить Вам большую благодарность за качественный программный продукт, который помогает работать учителям-предметникам и организует быструю и своевременную связь с родителями.

Отдельно хочется поблагодарить за то, что Вы готовы к обновлениям в своей программе с учетом специфики нашего образовательного пространства. 

Спасибо!!!

Администрация ГОУ СОШ №1399 города Москвы

Также вы можете:

прочесть Интервью завуча Лицея №43 г. Саранска о работе с системой ЭлЖур

ознакомиться с отзывами родителей о работе с электронным дневником школьника

или посмотреть видео-презентацию электронного журнала, в которой мы собрали мнение учителей и директоров школ.

eljur.kz

Как работать с электронными журналами не для галочки, а на результат? - новости Казахстана

Недавно глава государства Нурсултан Назарбаев предложил начать всеобуч по цифровизации, ведь современные дети будут работать в этой сфере. Инициативу президента поддерживает генеральный директор проекта Күнделік Мухтар Ильясов, который рассказал, как школам перейти на электронные журналы с максимальной пользой для всех участников образовательного процесса.

"Сегодня в системе Kundelik.kz зарегистрировано почти 5 000 школ Казахстана, однако полностью от бумажной отчетности отказались пока только 25% из них. Таковы данные мониторинга активности, который помогает нам и органам управления образованием на местах контролировать процесс перехода школ на электронные журналы и дневники. С помощью этого инструмента можно отследить активность образовательных организаций от уровня региона до конкретной школы, класса и даже конкретного пользователя", – прокомментировал Мухтар Ильясов.

Из чего же складываются эти данные? Вопреки расхожему мнению, на рейтинг школ в мониторинге не влияет посещаемость и количество входов родителей, учеников или педагогов в систему Күнделік. Для того, чтобы эффективно работать с электронным журналом, сегодня школам важно просто активировать в системе не менее 60% учителей, учеников и родителей (для этого им надо один раз войти в систему под своим логином и паролем), заполнять электронный журнал расписанием (всего 1 раз в четверть), вести планирование уроков, выдавать домашние задания и выставлять оценки.

"Причём для успеха в рейтинге достаточно выполнять показатели по наполненности расписанием и планированию уроков всего на 41%. А по ведению классных журналов вообще лишь на 32%", – отметил Мухтар Ильясов.

Чтобы школу можно было назвать полностью отказавшейся от бумажной отчетности, педагоги, помимо выполнения вышеперечисленных показателей, должны выставлять оценки своевременно – до 12 часов следующего дня после проведенного урока.

Успешный опыт школ Алматы, Павлодарской, Акмолинской области показывает, что таких результатов достичь несложно. По словам педагога школы №11 г. Кокшетау Асемгуль Сундетовой, на заполнение журнала в Kundelik.kz у неё уходит всего 2 минуты.

"Сегодня МОН РК активно решает вопрос с компьютерным оснащением образовательных организаций и проведением в них скоростного Интернета, к следующему учебному году акиматы должны провести во все школы Wi-Fi. Поэтому главная задача сейчас – повысить уровень компьютерной грамотности педагогов, родителей и учеников, чтобы они активнее осваивали новые технологии и могли ощутить все их плюсы", – резюмировал Мухтар Ильясов.

tengrinews.kz

Cайт учителя химии Ващенко Н.Ю.

Погода в Ногинске

Живой календарь

Праздники

Международные праздники

Электронный журнал:дело техники… и педагогики!

Варианты программных решений для разных методик оценивания

Дилемма     Официальная версия повсеместного введения электронного журнала такова: он облегчает труд учителя, потому что позволяет не переписывать списки классов десятки раз, просто и быстро подсчитывать количество пропущенных школьниками уроков, составлять отчеты, молниеносно доводить информацию об успеваемости ребят до сведения родителей. Однако большинство педагогов не любят это нововведение, и причин на то предостаточно.     Для хорошего учителя журнал (в любых его версиях!) является раздражающим фактором. Пожалуй, нелюбовь к электронному журналу передалась по наследству от его бумажного предшественника. К ней прибавились растерянность и раздражение из-за неуверенности при работе с компьютером.     Боязнь (и вполне обоснованная!) потерять всю накопленную в электронном виде информацию заставляет одновременно вести и электронный журнал, и обычный. Эту двойную работу никто не учитывает, зато контролируют ее с усиленным рвением, потому что это делать очень просто: достаточно ввести пароль, и сразу видны и посещаемость, и прохождение материала, и отметки. Даже небольшое отклонение от программы сразу заметно всем, возможности провести одну работу, а записать другую больше нет, ведь журнал читают не только учителя, но и дети. Чтобы не снижать успеваемость, в некоторых школах требуют не выставлять в журнал плохие отметки. По той же причине теперь нельзя пригрозить двойкой и не выставить ее.     Классному руководителю трудно собрать полную информацию о своем классе, если в журнале он видит только свою страничку. Невозможно сравнить успехи своих детей с параллельным классом, доступ к другим предметникам закрыт. Оформление замен – еще одна головная боль: чтобы вписать занятие, нужен код того педагога, которого заменяют.     Электронный журнал позволяет быстро доносить всю информацию родителям, но и они теперь не обязаны тратить рабочий день, чтобы высказать свои опасения и тревоги учителям: сообщение может быть направлено сразу, и далеко не всегда его содержание приятно для педагогов. К разговору присоединяются и школьники. Оскорбить заочно проще, чем глядя в глаза…     Часто в школах только один компьютер подключен к интернету, поэтому учителя выставляют отметки по старинке, в обычный журнал, а потом один человек вносит их в электронный. Смысла в этой работе педагоги не видят.     Многие с нежеланием работают с электронным журналом, предвидя глубокие последствия быстрого донесения информации об успехах и неуспехах ребенка родителям и администрации школы. Отметка сама по себе значит очень мало в жизни школьника, куда важнее знание о ней родителей. Дилемма, перед которой рано или поздно вставал каждый ученик – рассказать о плохой отметке родителям или нет, – исчезает. Нет мучений совести, но… нет и выводов, которые в эти моменты делает растущий человек. Как это скажется на его будущем?     Помню, как я мучилась, сказать или нет родителям о записи в дневнике: «Ваша дочь увела класс в кино с занятий. Прошу срочно прийти к директору школы». Мы ходили на премьеру фильма «Ключ без права передачи» во время занятий на фабрике, где позже получили дипломы «лен- точниц третьего разряда». Мои родители об этом знали, я им с азартом рассказывала о фильме, на который только в дневное время можно было попасть. …Я долго не решалась зайти домой, знала, что мама на работе (в другой школе), а папа дома. Зашла. Говорить? Промолчать? И на следующий день соврать: мол, никто не смог прийти. Сказала, отец молча встал, мы вместе пошли к директору. Там меня ругали, требовали «принять меры», отец согласно кивал: «Да, конечно, обязательно, дома поговорим». Когда мы вышли на улицу, он улыбнулся: «Целый час потратил! Пойдем скорее домой, нужно многое сделать». В тот миг я поняла, что у меня нет никого ближе, чем мои родители, что они меня всегда выслушают, поймут, разделят ответственность. Где и как к таким решениям смогут прийти сегодняшние школьники, о всех передвижениях и неудачах которых их родителям сразу же сообщается посредством электронного журнала и дневника?Поиск     Мы обратились к учителям разных школ, которые в числе первых начали использовать электронный журнал, с просьбой рассказать и о проблемах, с которыми они столкнулись, и о вариантах их решений. Все отметили, что выбирали электронный журнал, программа которого для них подходит лучше всего.     Школы, в которых обучение построено на создании групп, составкоторых изменяется каждую четверть, остановились на программно-информационной системе ЭлЖур (http://eljur.ru/). Необходимую для них опцию формирования множества учебных групп из списка параллели они нашли только там. Из остальных опций для них самой важной является гарантия этой системы создания бумажных копий журнала, что позволяет в течение года заполнять только электронную версию, а потом ее распечатывать и хранить положенное по закону время.     Учебные заведения, использующие нестандартные системы оценивания, например критериальное, предпочитают Дневник.Ру (http://dnevnik.ru/). Правда, при разговоре с представителями одной из таких школ выяснилось, что от критериального оценивания в чистом виде им приходится отходить. Дело в том, что оно подразумевает полное исключение влияния личностных характеристик на процесс выставления отметок: подсчитывается отдельно средний балл, полученный каждым учащимся за контрольные и итоговые работы, и средний балл за текущие отметки; за четверть или семестр выставляется отметка, за основу которой берется первый средний балл, который округляется в ту или иную сторону в зависимости от среднего балла текущих отметок.     Такая схема, возможно, очень эффективна в европейских странах и Америке, но наши школьники очень быстро сообразили, что, получая наивысшие отметки на контрольных, можно вообще не работать на обычных уроках. В то же время учителям очень жалко ребят, которые блестя- ще работают на всех уроках, но не умеют собраться и выполнить контрольные задания на «отлично» – нервничают, торопятся. В результате собирается педсовет за педсоветом, чтобы внести изменения в четко структурированную систему критериального оценивания.      Третья группа школ предпочитает работать с Городской школьной информационной системой ГШИС (http://schoolinfo.educom.ru/Login.aspx), объясняя свой выбор возможностью использования безоценочного обучения, индивидуального подхода к каждому школьнику.     Внимательно выслушав подробные объяснения всех трех групп, я пришла к выводу:     - выбор программно-информационной системы не должен быть поспешным;     - прежде чем его сделать, нужно проанализировать все предлагаемые опции, опробовать в своей школе;     - если выбранная версия не нравится или не подходит, нужно сообщить об этом ее составителям (тогда нужные опции скорее всего будут включены) и подумать о смене электронного журнала;     - на всякий случай бумажную версию журнала стоит печатать каждую четверть.Творчество     Опции, предоставляемые программно-информационными системами электронных журналов, постоянно модифицируются и расширяются. Хорошие идеи тут же подхватываются конкурентами, вполне вероятно, скоро все версии будут представлять одинаковый набор возможностей. Но смогут ли ими воспользоваться педагоги? Мы попросили рассказать о том, как используются возможности электронного журнала в московском центре образования «Школа самоопределения» завуча Галину Александровну Бирюкову. В этом учебном заведении учителя привыкли работать творчески, вносить в учебный процесс массу придумок, позволяющих сделать образование индивидуальным, значимым для каждого ребенка.Оказалось, что осенью 2009 года им, как и другим школам Москвы, на выбор предложили три варианта электронного журнала. Администрация приняла решение, какой из них использовать, только после того как внимательно проанализировала возможности каждого. Программа гарантировала возможность перевода электронной версии в бумажную в любой момент времени, поэтому от бумажной версии сразу отказались – не видели необходимости дублировать работу учителя.     Первая проблема, с которой столкнулся коллектив школы, – использование электронного журнала при безотметочном обучении, которая в этом образовательном учреждении длится до 7 класса. Сначала вместо отметок ставили плюсы и минусы, а развернутые характеристики по ста-ринке писали вручную. Потом наш- ли в электронном журнале опцию «комментарий», использование которой позволило учителям быстро давать содержательную оценку учебы школьников. Между прочим, печатать комментарии легче, чем писать от руки! Данная опция помогла и ребятам, потому что позволила быстро и без труда читать полученные от учителей характеристики, не мучаясь от невозможности разобрать почерк педагога, написавшего за день 20–30 (а то и больше!) комментариев. По договоренности с ребятами и их родителями стали выделять в журнале цветом отметки, полученные за разные виды деятельности, не только за текущие ответы и контрольные, но и за доклады, творческие работы и многое другое. Теперь каждый открывший журнал сразу понимает, за что именно получена ребенком отметка, над чем ему (с помощью учителя!) стоит поработать.     Научились использовать систему «накопительного оценивания», которое позволяет суммировать баллы от нуля до трех для выставления обычных отметок. Электронный журнал позволяет это делать очень быстро. Особенно ценной опцией электронного журнала в «Школе само-определения» считается «Портфолио», в котором каждый ребенок может накапливать материалы и документы, которые он считает наиболее важными, демонстрирующими его успехи и возможности. Туда же могут выкладывать грамоты и дипломы учителя-предметники, классный руководитель. В конце учебного года в классах проводится демонстрация накопленных портфолио – в разных формах, которые еще разрабатываются.     Некоторые педагоги выставляют в электронный журнал отметки за итоговые работы сразу, независимо от того, хорошие они или требуют исправления. При этом с родителями заранее оговаривается: отметку можно и нужно исправить, для чего проводится специальная работа и отводится конкретный, заранее оговариваемый срок. После того как ребенок смог получить лучшую (желаемую) отметку, старая просто заменяется на новую, без всяких условий. В результате у учителей, которые не стремятся подловить своих учеников на незнании материала, но хотят, чтобы все ребята научились и имели хорошие отметки, отпала необходимость вести тетрадь с личными записями и выставлять туда отметки, требующие исправления.     Другие педагоги, напротив, заранее объясняют родителям, что не выставляют плохие отметки в электронный журнал, чтобы не травмировать ребят. Однако родители должны понимать: если их ребенок давно не имеет отметок по предмету, это значит, что он что-то не выучил и нужно ему помочь, проследить за его работой.     В общем, оказалось, что электронный журнал – огромное поле для творчества педагога. Главное - помнить: это творчество должно служить детям.

Новости сайта

Поздравляем победителей и лауреатов Всероссийских дистанционных олимпиад по химии и биологии

Наш опрос

Представьтесь, Вы...

Всего ответов: 130

Полезные ссылки

Архив записей

himiknoginsk.ucoz.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта