33 Журнал нивелировки подкрановых путей. Как заполнять журнал нивелировки подкрановых путей
33 Журнал нивелировки подкрановых путей
Продукция в наличии!
Хотите купить или сделать заказ в Самаре?
Приезжайте: ул. Ново-Вокзальная, д. 116, оф. 308
Звоните: +7 (846) 207-10-03; +7 (987) 431-24-01
Пишите на e-mail: [email protected]
Время работы: понедельник-пятница: с 9 до 17 часов без обеда
Хотите купить или сделать заказ в другом городе России?
Звоните: +7 (846) 207-10-03; +7 (987) 431-24-01
Пишите на e-mail: [email protected]
Время работы: понедельник-пятница: с 9 до 17 часов без обеда
Доставка по России по тарифам почты России или автотранспортных компаний!
Мы поставляем продукцию по России, в т. ч. в такие города, как:
|
|
|
|
|
dokument63.ru
Журнал нивелировки подкрановых путей
Журнал нивелировки подкрановых путей
по объекту:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Наименование строительной организации _________________________________
Начат ________________________ 200___ г.
Окончен ______________________ 200___ г.
|
Дата |
Продольный уклон допуск 0,01 |
Поперечный уклон допуск 0,01 |
Размер колеи допуск ± 15 мм |
Прямолинейность допуск < 25 мм |
Зазор в стыке допуск < 12 мм |
Взаимное смещение торцов рельсов |
Примечание |
|
|
|
по высоте допуск < 3 мм |
|||||||
|
|
|
|
А = |
1 рельс |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Б = |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
В = |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
Г = |
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
Д = |
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
Е = |
2 рельс |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
1 рельс
2 рельс
|
Дата |
Продольный уклон допуск 0,01 |
Поперечный уклон допуск 0,01 |
Размер колеи допуск ± 15 мм |
Прямолинейность допуск < 25 мм |
Зазор в стыке допуск < 12 мм |
Взаимное смещение торцов рельсов |
Примечание |
|
|
в плане допуск < 2 мм |
по высоте допуск < 3 мм |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В журнале пронумеровано, прошнуровано и скреплено
печатью __________________________________ листов
«____» __________________________________ 200___ г.
Ф. И. О., должность, подпись _______________________
_________________________________________________
files.stroyinf.ru
33а Журнал осмотра крановых путей
Продукция в наличии!
Хотите купить или сделать заказ в Самаре?
Приезжайте: ул. Ново-Вокзальная, д. 116, оф. 308
Звоните: +7 (846) 207-10-03; +7 (987) 431-24-01
Пишите на e-mail: [email protected]
Время работы: понедельник-пятница: с 9 до 17 часов без обеда
Хотите купить или сделать заказ в другом городе России?
Звоните: +7 (846) 207-10-03; +7 (987) 431-24-01
Пишите на e-mail: [email protected]
Время работы: понедельник-пятница: с 9 до 17 часов без обеда
Доставка по России по тарифам почты России или автотранспортных компаний!
Мы поставляем продукцию по России, в т. ч. в такие города, как:
|
|
|
|
|
dokument63.ru
Нивелировка подкрановых путей, журнал нивелировки подкрановых путей, образец акта

Нивелировка подкрановых путей производится для обеспечения безопасности работы грузоподъемных механизмов и, как следствие, помогает предупреждению аварийных ситуаций. Этот тип инженерно-геодезических работ, при котором измеряются основные параметры данных путей, их положение на плане, в пространстве и геометрические характеристики. Для данного вида деятельности требуется профильное оборудование, и только профессиональные геодезисты, имеющие большой практический опыт.
Вследствие изменения температурного режима и динамического воздействия от перемещения крана, подкрановые пути получают отклонения от нормируемых размеров, как в продольном профиле, так и в плане. ООО «Трудовой десант» выполняет нивелировку подкрановых путей с соблюдением всех норм «МПС» и «РЖД». Мы работаем во всех регионах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, и гарантируем высокое качество работы и быстрый документооборот.
Чтобы конкретизировать сроки и стоимость работ, учитывают следующие данные: объем работ, расположение объекта, длину подкранового пути, есть ли прямой доступ к объекту, будут ли на период измерений на рабочем участке останавливать технологические операции и работу различных механизмов. Получив эти данные, наши специалисты быстро составят примерную смету и отправят на согласование с заказчиком.
Журнал нивелировки подкрановых путей
Одновременно с данной работой желательно позаботиться о геодезической съемке главных параметров самого крана для определения его текущего эксплуатационного состояния и геометрических характеристик. Кроме того в каждый отчетный период (различающийся для подъемных механизмов разных марок, но чаще всего проводимый раз в год) требуется заключение специальных органов, для проведения которого также необходима геодезическая съемка.
Для предотвращения аварийных ситуаций, действующие нормативные документы требуют проведения регулярной нивелировки подкрановых путей с фиксацией результатов в специальном журнале. По результатам нивелирования составляют исполнительный профиль в горизонтальном масштабе 1: 100 (1: 200) и вертикальном 1: 10.Чаще всего, для наглядности, составляют совмещенный профиль пути, показывая на нем высотное положение обоих рельсов.
www.tdesant.ru
Нивелировка крановых путей
Наша организация профессионально проводит нивелировку крановых путей.Оценка состояния вновь уложенного кранового пути производится на основании визуального осмотра и результатов геодезической разведки.
При этом руководствуются:
- для башенных строительных кранов с давлением на колесо до 28 тс включительно Инструкцией по устройству, эксплуатации и перебазированию подкрановых путей для строительных башенных кранов;
- для козловых кранов, работающих на наземных рельсовых путях, данными, указанными в паспорте и РД 10-117-96;РД10-138-97
- для мостовых кранов проектом для опорных кранов и таблицами для подвесных кранов и электроталей и РД 50:48:0075.03.05.
Инструментальная (геодезическая) проверка пути мостовых кранов производится после его укладки или ремонта.
При эксплуатации мостовых кранов периодичность проверки пути устанавливается графиком планово-предупредительных ремонтов с учетом режима работы кранов и состояния подкрановых сооружений. Обычно ежегодная геодезическая проверка предусматривается только для кранов тяжелого и весьма тяжелого режимов работы. Внеочередная проверка пути таких кранов производится в случаях, когда при визуальном осмотре установлены сдвиги рельсов, искривление пути и другие неисправности. Для всех остальных кранов, кроме башенных строительных, периодичность геодезической проверки также устанавливается графиком ППР.
После рихтовки рельсов по вертикали и горизонтали на обеих сторонах пролета необходимо проводить контрольную геодезическую съемку кранового пути.
В процессе выполнения геодезической съемки крановых путей устанавливают фактическое положение их в плане, составляют профили, устанавливают смещение осей подкрановых балок на опорах и в середине пролета относительно осей несущих элементов зданий и сооружений, устанавливают расстояние между осями рельсов в пролете над каждой колонной и величину их смещения относительно осей подкрановых балок.
Проверка горизонтальности пути башенных строительных кранов должна производиться не реже одного раза в месяц, а в период оттаивания грунта — через каждые пять дней и каждый раз после ливневых дождей.
Путь башенного крана должен быть выполнен на всю длину строящегося объекта и на его эксплуатацию получено разрешение местного органа госгортехнадзора. Только в отдельных случаях по согласованию с управлением округа ввод в эксплуатацию крановых путей может быть произведен по участкам. Установленный порядок ввода пути по участкам должен быть отражен в проекте производства работ.
Иногда используют башенный кран, установленный на одном-двух звеньях пути, для дальнейшей укладки пути (подача шпал, рельсов, подача щебня и т. п.) до предъявления крана инспектору. В этом случае разрешение на работу крана выдает лицо по надзору.
Ограждение путей башенных кранов, установленных для выполнения строительно-монтажных работ, является эффективной мерой по предупреждению травматизма вследствие хождения рабочих, в том числе стропальщиков, по путям во время работы кранов. В связи с этим ограждение путей башенных строительных кранов должно предусматриваться проектом производства строительно-монтажных работ.
Ограждение путей предупреждает такие несчастные случаи. Требования об ограждении пути распространяется только на башенные и другие краны, установленные для производства строительно-монтажных работ. Необходимость ограждения пути башенных и козловых кранов, установленных для обслуживания технологического процесса или складов, определяется владельцем крана.
После проведения нивелировки кранового пути, выдается отчет по результатам проверки (экспертизы) крановых путей в том числе и схема планово-высотной съемки.
Наша организация профессионально выполняет нивелировку крановых путей. Оценка состояния уложенного кранового пути производится на основании данных геодезической съемки и визуального осмотра.
При этом руководствуются:
- для башенных строительных кранов с давлением на колесо до 28 тс включительно Инструкцией по устройству, эксплуатации и перебазированию подкрановых путей для строительных башенных кранов;
- для козловых кранов, работающих на наземных рельсовых путях, данными, указанными в паспорте и РД 10-117-96; РД10-138-97
- для мостовых кранов проектом для опорных кранов и таблицами для подвесных кранов и электроталей и РД 50:48:0075.03.05.
Инструментальная (геодезическая) проверка пути мостовых кранов производится после его укладки или ремонта.
При эксплуатации мостовых кранов периодичность проверки пути устанавливается графиком планово-предупредительных ремонтов с учетом режима работы кранов и состояния подкрановых сооружений. Обычно ежегодная геодезическая проверка предусматривается только для кранов тяжелого и весьма тяжелого режимов работы. Внеочередная проверка пути таких кранов производится в случаях, когда при визуальном осмотре установлены сдвиги рельсов, искривление пути и другие неисправности. Для всех остальных кранов, кроме башенных строительных, периодичность геодезической проверки также устанавливается графиком ППР.
После рихтовки рельсов на обеих сторонах пролета по горизонтали и вертикали необходимо проводить контрольную геодезическую съемку кранового пути.
В период выполнения геодезической съемки крановых путей устанавливается их положение в плане по факту, составляются профили, устанавливается смещение осей подкрановых балок на опорах и в середине пролета относительно осей несущих элементов зданий и сооружений, устанавливается расстояние между осями рельсов в пролете над каждой колонной и величину их смещения относительно осей подкрановых балок.
Проверку горизонтальности пути башенных строительных кранов необходимо производить как минимум один раз в месяц, а в период оттаивания грунта — через каждые пять дней и каждый раз после ливневых дождей.
Путь башенного крана необходимо выполнить на всю длину строящегося объекта, и на его использование должно быть получено разрешение местного органа госгортехнадзора. Только в некоторых случаях по согласованию с управлением округа ввод в эксплуатацию крановых путей возможно произвести по участкам. Установленный порядок ввода пути по участкам должен быть отображен в проекте производства работ.
Иногда используют башенный кран, установленный на одном-двух звеньях пути, для дальнейшей укладки пути (подача шпал, рельсов, подача щебня и т. п.) до предъявления крана инспектору. В таких случаях разрешение на работу крана выдает лицо по надзору.
Ограждение путей башенных кранов, установленных для выполнения строительно-монтажных работ, является эффективной мерой по предупреждению получения травм рабочими, в том числе стропальщиков, по путям в период работы кранов. В связи с этим ограждение путей башенных строительных кранов должно быть предусмотрено проектом производства строительно-монтажных работ.
Требования об ограждении пути распространяется только на башенные и другие краны, установленные для производства строительно-монтажных работ. Необходимость ограждения пути башенных и козловых кранов, установленных для обслуживания технологического процесса или складов, определяется владельцем крана.
После проведения нивелировки кранового пути, выдается отчет по результатам проверки (экспертизы) крановых путей в том числе и схема планово-высотной съемки.
promkama.ru
Журнал нивелировки подкрановых путей.
Журнал нивелировки подкрановых путей
по объекту:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Наименование строительной организации _________________________________
Начат ________________________ 200___ г.
Окончен ______________________ 200___ г.
|
Дата |
Продольный уклон допуск 0,01 |
Поперечный уклон допуск 0,01 |
Размер колеи допуск ± 15 мм |
Прямолинейность допуск < 25 мм |
Зазор в стыке допуск < 12 мм |
Взаимное смещение торцов рельсов |
Примечание |
|
|
в плане допуск < 2 мм |
по высоте допуск < 3 мм |
|||||||
|
|
|
|
А = |
1 рельс |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Б = |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
В = |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
Г = |
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
Д = |
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
Е = |
2 рельс |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|

1 рельс
2 рельс

|
Дата |
Продольный уклон допуск 0,01 |
Поперечный уклон допуск 0,01 |
Размер колеи допуск ± 15 мм |
Прямолинейность допуск < 25 мм |
Зазор в стыке допуск < 12 мм |
Взаимное смещение торцов рельсов |
Примечание |
|
|
в плане допуск < 2 мм |
по высоте допуск < 3 мм |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В журнале пронумеровано, прошнуровано и скреплено
печатью __________________________________ листов
«____» __________________________________ 200___ г.
Ф. И. О., должность, подпись _______________________
_________________________________________________
snipov.net
Нивелировка и рихтовка крановых и подкрановых путей
Одна из важнейших задач на производстве – обеспечить высокий уровень безопасности. Не менее важной задачей является обеспечение бесперебойной работы. Профессиональная нивелировка подкрановых путей, проводимая со строгой регулярностью, позволяет решить эти задачи в части работы грузоподъемного оборудования.
Нивелировка подкрановых путей
Цель нивелировки – выявить планово-высотные отклонения, превышающие норму и выработать комплекс рекомендаций по их оптимальному устранению. Данным видом работ в Первой Рельсовой Компании занимаются опытные геодезисты, которые используют в своей деятельности современное измерительное оборудование.
Как уже сказано выше, нивелировка подкрановых путей требует регулярности. Особенно важно осуществлять нивелировку весной, когда из-за оттаивания грунта возрастает вероятность его смещения, что ведет и к изменению положения элементов рельсовой системы. Первая Рельсовая Компания рекомендует своим клиентам проводить нивелировку раз в месяц с занесением всех данных в крановый журнал.
Существует множество факторов, приводящих к изменению положения элементов рельсовой системы. К наиболее общим таким факторам можно отнести следующие:
- Разнородные грунтовые основания;
- Особые гидрогеологические условия;
- Воздействие вибрации от оборудования;
- Ошибки, которые могли быть допущены проектировщиками или монтажниками.
Рихтовка подкрановых путей
В том случае, если в результате нивелировки были выявлены дефекты, требуется провести рихтовку подкрановых путей. Даже небольшое смещение элементов кранового пути является причиной износа рельсов и деталей грузоподъемных механизмов, что делает небезопасной дальнейшую работу.
По вашему запросу команда наших специалистов разработает техническую документацию и выполнит на ее основе качественную рихтовку подкрановых путей. В процессе рихтовки будет осуществлена корректировка расположения балок и рельсов, произведена, если это необходимо, досыпка гравия, установлены дополнительные стяжки между рельсами.
Рихтовка подкрановых путей реализуется специалистами Первой Рельсовой Компании с обязательным соблюдением приведенных ниже правил:
- Рихтовка осуществляется только при наличии результатов профессионального обследования рельсовой системы и геодезической съемки;
- При выполнении рихтовки по частям, разрабатываются и внедряются дополнительные меры по технике безопасности;
- Во время осуществления рихтовки подкрановых путей, приостанавливается работа кранов на всех участках, где ведутся восстановительные работы;
- Сдача подкрановых путей после ремонта осуществляется по акту, к которому прилагаются результаты геодезической съемки.
Вовремя проведенная нивелировка и рихтовка подкрановых путей это:
- Высокий уровень безопасности на объекте;
- Отсутствие лишних затрат на непредвиденный ремонт рельсовой системы или крана;
- Отсутствие вынужденных остановок производственного процесса;
- Эффективность вашего бизнеса.
1rails.com







