Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Методические рекомендации по заполнению журналов теоретического обучения нового образца по гос спо лнр. Как заполнять журнал воспитателя в лнр


Методические рекомендации - в помощь преподавателям при заполнении новых образцов журналов теоретического обучения в Луганской Народной Республики

Свердловский строительный колледж

Утверждаю:

Заместитель директора

по УВР

строительного колледжа

_______ Герасина Н.Н.

«_»___2016 года

Методические рекомендации

по заполнению журналов теоретического обучения

нового образца по ГОС СПО ЛНР

2016-2017

1.1. Настоящие методические рекомендации по заполнению журнала теоретического обучения нового образца предназначены для преподавателей ГБОУ СПО «Свердловский строительный колледж», и устанавливают требования к оформлению журнала теоретического обучения нового образца.

1.2. Журнал является основным документом, отражающим этапы и результаты фактического усвоения учебных программ учащихся.

1.3. Журнал ведется на одну учебную группу преподавателями и рассчитан на один учебный год.

1.4. Сведения об учащихся группы заполняется на страницах 6,7 классным руководителем в соответствии с Поимённой книгой, книгой приказов и личным делом учащегося.

1.5. Все учебные дисциплины (УД), междисциплинарные курсы (МДК), профессиональные модули (ПМ) записываются в содержание журнала с шифрами из учебного плана.

1.6. С 8 страницы по 225 заполняется текущая успеваемость учащихся, записывается содержание проведенных уроков и домашнее задание.

1.6.1. Название учебных дисциплин на соответствующих страницах записываются с прописной (большой) буквы (на основании ГОС СПО ЛНР и учебного плана). Например, ОП.04. Безопасность жизнедеятельности; МДК 02.01. Технология бетонных работ и др.

1.6.2. Число и месяц записывается в верхней строке дробью арабскими числами. Например 02/09, 11/10.

1.6.3. В графе «Фамилия и имя учащихся» - фамилия пишется полностью, а имя указывается инициалом.

1.6.4. Фамилия, имя, отчество преподавателя пишется полностью.

1.6.5. Дата проведения урока проставляется только после его фактического проведения по расписанию. Количество часов в журнале должно точно соответствовать учебному плану.

1.6.6. В графе «Содержание урока» записывается тема урока или практического занятия по календарно-тематическому плану.

1.6.7. В графе «Домашнее задание». Рекомендуемая литература» преподаватель записывает домашнее задание, дает 1-2 источника для его выполнения (в случае наличия литературы в библиотеке).

1.6.8. На каждую дисциплину выделяется необходимое количество страниц, согласно количеству часов по учебному плану на эту дисциплину.

1.6.9. Оценки об успеваемости учащихся проставляются цифрами «5», «4», «3». Категорически запрещается проставлять в журнале какие-либо другие обозначения успеваемости учащихся. Оценки за контрольные, лабораторные и другие письменные работы выставляются в графе дня их проведения. Отметки о посещаемости и оценки об успеваемости учащихся ставятся в одних и тех же клетках. Отсутствие учащегося на уроке отмечается буквой «н».

1.6.10. Выставление в журнале точек и отметок со знаком «-» не допускается.

1.6.11. Отметки успеваемости учащихся за семестр проставляется преподавателем после записи последнего занятия по данной дисциплине в истекшем семестре. Оценки за семестр выставляются без пропусков пустых клеток и никак не выделяются. Также итоговая оценка за семестр выставляется на странице 230 «Итоги учебно – воспитательной работы».

1.6.12. Текущие отметки следующего семестра выставляются с отступом одной клетки после семестровых оценок.

1.6.13. По итогам учебного семестра преподаватели производят запись по выполнению учебного плана (с отступом в одну строку после записи тем занятий) согласно следующей форме:

По учебному плану _____ часов

Проведено фактически за год____ часов

Программа выполнена.

Подпись преподавателя и дата.

1.6.14. Записи (на правой стороне) о выполнении учебных планов и программ на следующий семестр производятся с отступом в одну строку после вышеуказанной записи предыдущего семестра.

1.6.15. В исключительных случаях допускается делать исправления. При исправлении оценки, зачёркивается ошибочная отметка и рядом выставляется другая, которую необходимо описать в нижней части страницы следующим образом: «Оценку _(3,4,5)_ у учащегося (йся) Фамилия И.О._ считать действительной». Данная запись заверяется личной подписью директора с расшифровкой и печатью ССК.

1.7. Аккуратное и своевременное ведение записей в журнале является обязательным для каждого преподавателя и классного руководителя группы.

1.8. За заполнение журнала персональную ответственность несут классный руководитель и преподаватели. В случаи потери, неправильного заполнения и исправления приобретается журнал (новый) самостоятельно классным руководителем или преподавателем.

1.9. Все записи в журнале ведутся ручкой синего цвета. В журнале не допускаются исправления и использование корректирующей жидкости.

Лист ознакомления с методическими рекомендациями по заполнению журнала теоретического обучения

п/п

Ф.И.О. преподавателя

Отметка об ознакомлении

Подпись

ознакомлен(а)

ознакомлен(а)

ознакомлен(а)

ознакомлен(а)

ознакомлен(а)

ознакомлен(а)

ознакомлен(а)

ознакомлен(а)

ознакомлен(а)

ознакомлен(а)

ознакомлен(а)

Методист _____ Стародубова Т.И.

infourok.ru

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по ведению журнала учебной и производственной практики учащихся ЛНР

Свердловский строительный колледж

Утверждаю:

Заместитель директора

по УПР

строительного колледжа

_______ Торчун Л.М.

«_»___2015 года

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по ведению журнала производственной практики учащихся

ГБОУ СПО «Свердловский строительный колледж»

Луганской Народной Республики

2015-2016 год

Методические рекомендации разработаны в соответствии с приказом Министерства образования и науки ЛНР от 08.05.2015 №232 «Об утверждении форм журналов образовательных учреждений среднего профессионального образования (ПТУЗ) ЛНР».

Журнал учета производственной практики– это обязательный документ ОУ СПО, в котором фиксируется выполнение учащимися работ учебных программ в период производственной практики, учитывается успеваемость, количество часов, наименование вида работ, темы заданий. Журнал ведется на протяжении всего периода обучения.

Журнал включает:

  1. Титульный лист (форма №1).

  2. Учет посещения учащимися производственной практики (форма №2).

  3. Учет выполнения учащимися работ учебных программ в период производственной практики (форма №3).

  4. Замечания мастера (форма №4).

  5. Замечания и предложения по ведению журнала (форма №5).

Все записи в журнале ведутся четко и разборчиво на русском языке, заполняются шариковой ручкой с синей пастой.

На титульном листе журнала указывается полное название образовательного учреждения, номер группы, профессия (специальность), учебный год, фамилия, имя, отчество мастера производственного обучения.

В форме №2 ведется учет посещения учащимися производственной практики на предприятиях, в учреждениях и организациях. В ней указывается дата посещения практики, фамилия и инициалы руководителя производственной практики, закреплённого за учащимся приказом по месту прохождения практики. Отсутствие учащихся на практике обозначается буквой « Н ».

В форме №3 ведется учет выполнения учащимися работ учебных программ в период производственной практики, в которой записывается порядковый номер темы, указывается количество часов, наименование тем программы и краткое содержание учебно-производственных работ (заданий), а также дата проверки и оценка.

Оценивание учебных достижений учащихся осуществляется по 5-ти бальной системе и их результаты обозначаются цифрами от 1 до 5. Оценки выставляются в соответствии с критериями оценивания учебных достижений учащихся, которые устанавливают четкие соотношения между требованиями к знаниям, умениям и навыкам и показателем оценки в баллах.

Дата проведения занятия указывается арабскими цифрами. Дата записывается дробью, числитель которой есть число, а знаменатель – порядковый номер месяца в году. Например 04/09. Заранее даты не записываются.

Инструктаж по охране труда учащихся на рабочем месте проводится перед началом учебно-производственных работ. Запись о проведении такого инструктажа фиксируется в графе «Название темы программы и краткое содержание учебно-производственных работ (заданий)».

При недостаточном уровне знаний требований безопасности труда учащийся (учащаяся) не должен(а) допускаться к выполнению работ без дополнительного инструктирования до получения продолжительной оценки.

На страницах «Замечания мастера» (форма №4) мастером отмечаются случаи невыполнения учебных программ, их причины, а также принятые меры по их устранению.

В форме №5 «Замечания и предложения по ведению журнала» руководитель образовательного учреждения, его заместители, которые осуществляют контроль над деятельностью образовательного учреждения, записывают замечания по ведению журнала с указанием даты проверки и сроков устранения замечаний. Мастер ставит подпись и дату ознакомления с замечаниями, и отметку об их устранении.

Запрещается использование корректора для исправления неверных записей. Не допускается использование карандаша.

Фамилии и инициалы учащихся на страницах записываются в алфавитном порядке. Фамилии и инициалы учащихся, которые прибывают в учебную группу в течение учебного года, записываются в конце списка. Такая их позиция в списке остается до завершения ведения страницы. На следующих страницах все фамилии записывают в алфавитном порядке.

Если учащиеся выбывают из учебной группы в течение учебного года, то напротив их фамилий на страницах делается запись с датой отчисления: «Выбыл/выбыла 23.04.2016». На следующих страницах журнала фамилия этого учащегося (учащейся) не записывается.

Контроль за состоянием ведения журналов и их сохранность как архивных документов возлагается на руководителя образовательного учреждения.

С метод. рекомендациями ознакомлены:

Свердловский строительный колледж

Утверждаю:

Заместитель директора

по УПР

строительного колледжа

_______ Торчун Л.М.

«_»___2016 года

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по ведению журнала производственной практики учащихся

ГБОУ СПО «Свердловский строительный колледж»

Луганской Народной Республики

2016-2017 год

Методические рекомендации разработаны в соответствии с приказом Министерства образования и науки ЛНР от 08.05.2015 №232 «Об утверждении форм журналов образовательных учреждений среднего профессионального образования (ПТУЗ) ЛНР» и новой формой журнала производственного практики.

Журнал учета производственной практики– это обязательный документ ОУ СПО, в котором фиксируется выполнение учащимися работ учебных программ в период производственной практики, учитывается успеваемость, количество часов, наименование вида работ, темы заданий. Журнал ведется на протяжении всего периода обучения.

Журнал включает:

1.Титульный лист - стр. 1.

2.Учет посещения учащимися производственной практики - стр.3-11

3.Учет выполнения учащимися работ учебных программ в период производственной практики - стр.12 - 85

4.Замечания мастера - стр.86

5.Замечания и предложения по ведению журнала - стр.87

Все записи в журнале ведутся четко и разборчиво на русском языке, заполняются шариковой ручкой с синей пастой.

На титульном листе журнала указывается:

  • полное название образовательного учреждения,

  • номер группы,

  • профессия (специальность),

  • учебный год,

  • фамилия, имя, отчество мастера производственного обучения.

В разделе «Учет посещения учащимися производственной практики » указываются:

  • фамилия и инициалы учащегося,

  • дата посещения практики,

  • фамилия и инициалы руководителя производственной практики, закреплённого за учащимся приказом по месту прохождения практики. Отсутствие учащихся на практике обозначается буквой « Н ».

В разделе «Учет выполнения учащимися работ учебных программ в период производственной практики» указывается:

  • фамилия и инициалы учащегося,

  • номер темы программы производственной практики,

  • номер учебно – производственного задания,

  • дата проверки задания и оценка,

  • номер п/п тем учебно – производственных работ (заданий)

  • количество часов,

  • наименование темы программы и краткое содержание учебно-производственных работ (заданий),

  • подпись мастера производственного обучения.

В разделе «Замечания мастера» указывается:

  • дата,

  • содержание замечаний,

  • результат работы.

В разделе «Замечания и предложения по ведению журнала» указывается:

  • дата,

  • содержание замечаний и предложений,

  • фамилия и инициалы проверяющего журнал,

  • должность и подпись.

Оценивание учебных достижений учащихся осуществляется по 5-ти бальной системе и их результаты обозначаются цифрами от 1 до 5. Оценки выставляются в соответствии с критериями оценивания учебных достижений учащихся, которые устанавливают четкие соотношения между требованиями к знаниям, умениям и навыкам и показателем оценки в баллах.

Дата проведения занятия указывается арабскими цифрами. Дата записывается дробью, числитель которой есть число, а знаменатель – порядковый номер месяца в году. Например 04/09. Заранее даты не записываются.

Инструктаж по охране труда учащихся на рабочем месте проводится перед началом учебно-производственных работ. Запись о проведении такого инструктажа фиксируется в графе «Название темы программы и краткое содержание учебно-производственных работ (заданий)».

При недостаточном уровне знаний требований безопасности труда учащийся (учащейся) не должен(а) допускаться к выполнению работ без дополнительного инструктирования до получения положительной оценки.

На страницах «Замечания мастера» мастером производственного обучения отмечаются случаи невыполнения учебных программ, их причины, а также принятые меры по их устранению.

В разделе«Замечания и предложения по ведению журнала» руководитель образовательного учреждения, его заместители, которые осуществляют контроль над деятельностью образовательного учреждения, записывают замечания по ведению журнала с указанием даты проверки и сроков устранения замечаний. Мастер производственного обучения ставит подпись и дату ознакомления с замечаниями, и отметку об их устранении.

Исправление ошибочной записи или выставленной оценки осуществляется путем зачеркивания одной чертой предыдущей оценки и выставления рядом новой. При этом в конце данной страницы журнала делается соответствующая запись, «например: оценка Иванову И.И. исправлена на «4»»,заверяется подписью руководителя и печатью.

Запрещается использование корректора для исправления неверных записей. Не допускается использование карандаша.

Фамилии и инициалы учащихся на страницах записываются в алфавитном порядке. Фамилии и инициалы учащихся, которые прибывают в учебную группу в течение учебного года, записываются в конце списка. Такая их позиция в списке остается до завершения ведения страницы. На следующих страницах все фамилии записывают в алфавитном порядке.

Если учащиеся выбывают из учебной группы в течение учебного года, то напротив их фамилий на страницах делается запись с датой отчисления: «Выбыл/выбыла 23.04.2016». На следующих страницах журнала фамилия этого учащегося (учащейся) не записывается.

За заполнение журнала персональную ответственность несут мастера производственного обучения. В случаи потери, неправильного заполнения и исправления приобретается журнал (новый) самостоятельно мастером производственного обучения.

Контроль за состоянием ведения журналов и их сохранность как архивных документов возлагается на руководителя образовательного учреждения.

Методист _____ Стародубова Т.И.

Лист ознакомления

с методическими рекомендациями по заполнению журнала учёта производственной практики

п/п

Ф.И.О. мастера п/о

Отметка об ознакомлении

Подпись

ознакомлен(а)

ознакомлен(а)

ознакомлен(а)

ознакомлен(а)

ознакомлен(а)

ознакомлен(а)

ознакомлен(а)

ознакомлен(а)

ознакомлен(а)

ознакомлен(а)

ознакомлен(а)

Свердловский строительный колледж

Утверждаю:

Заместитель директора

по УПР

строительного колледжа

_______ Торчун Л.М.

«_»___2016 года

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по ведению журнала учебной практики учащихся

ГБОУ СПО «Свердловский строительный колледж»

Луганской Народной Республики

2016-2017 год

Методические рекомендации разработаны в соответствии с приказом Министерства образования и науки ЛНР от 08.08.2015 №232 «Об утверждении форм журналов образовательных учреждений среднего профессионального образования (ПТУЗ) ЛНР» и новой формой журнала.

Журнал учёта учебной практики – это обязательный документ ОУ СПО, в котором фиксируются результаты учебных достижений по профессионально-практической подготовке определённого уровня квалификации за семестр, год, выставляются текущие оценки, ведётся учёт оценок знаний, умений и навыков учащихся, зачётов, диф.зачетов, экзаменов, выполнения учебных программ в период учебной практики. Журнал ведётся на протяжении всего периода обучения.

Журнал включает:

1. Титульный лист - стр. 1.

2. Общие сведения об учащихся группы стр.2-3.

3. Учет учебной практики стр. 4 - 45.

4. Перечень-протокол квалификационных пробных работ по профессии стр. 46 -57 .

5. Итоги учебной и производственной практики по уровню квалификации за І,ІІ семестр и год, курс стр. 58 - 61.

6. Замечания и предложения по ведению журнала стр. 62- 63.

Журнал ведётся мастером производственного обучения, который проводит учебную практику в учебной группе. Записи в журнале выполняются шариковой ручкой с синей пастой. Все записи ведутся чётко и разборчиво на русском языке.

Журнал ведется в течение всего периода обучения группы.

На титульном листе журнала указывается полное название образовательного учреждения, номер группы, профессия (специальность), учебный год, фамилия, имя, отчество мастера производственного обучения.

Раздел «Общие сведения об учащихся группы» заполняется согласно поимённой книге, личным делам и приказам о зачислении учащихся. В графе “дополнительные сведения” делается примечание об отчислении или переводе учащихся.

В разделе «Учет учебной практики »ведется учет учебной практики учащихся. В журнале записывается профессиональный модуль в содержание (графа 6) журнала с шифрами и кодами из учебного плана , например:ПМ.01 «Выполнение арматурных работ», УП.01 «Выполнение арматурных работ»

В журнале учитывается посещение и текущая успеваемость учащихся, записывается количество часов, название тем и краткое содержание учебно-производственных работ, а также инструктаж по охране труда. Отсутствие учащихся на занятиях обозначается буквой “н”.

Оценивание учебных достижений учащихся осуществляется по 5- ти бальной системе и обозначается цифрами от 1 до 5. Оценки выставляются в соответствии с критериями оценивания учебных достижений учащихся, которые устанавливают четкие соотношения между требованиями к знаниям, умениям и навыкам и показателем оценки в баллах.

Текущие оценки во время урока учебной практики выставляются по результатам выполнения учащимися каждого учебно-производственного задания, а также путем наблюдения за правильным выполнением приемов, организацией и культурой труда, за использованием оборудования, инструментов, приспособлений и выполнением требований охраны труда.

Текущая оценка выставляется в журнал в колонку, которая обозначает дату проведения занятия.

Дата проведения занятия указывается арабскими цифрами. Дата записывается дробью, числитель которой есть число, а знаменатель – порядковый номер месяца в году. Например, 04/09. Заранее даты не записываются.

дата

количество часов

содержание

4

5

6

Диф. зачет, зачет и др.виды оценивания записываются в графу4,5,6: например:

При выставлении зачета или диф.зачета учитываются все виды учебной деятельности, которые подлежали оцениванию на протяжении изучения темы.

Если учащийся (учащаяся) отсутствовал (а) на занятиях на протяжении изучения темы, не выполнил(а) требования учебной программы, в колонку с надписью «зачет или диф.зачет» выставляется н/а (не аттестованный(а)). Эта оценка не корректируется.

Итоговая оценка выставляется без даты в журнал в колонку с надписью І семестр, ІІ семестр. Семестровое оценивание проводится на основании тематических оценок. При этом должна учитываться динамика личных учебных достижений учащегося (учащейся) по производственному обучению на протяжении семестра, важность темы, длительность ее изучения, сложность содержания и прочее.

Если учащийся (учащаяся) отсутствовал(а) на уроках на протяжении семестра, в соответствующую клетку вместо оценки за І семестр или ІІ семестр выставляется н/а (не аттестованный(а)).

Итоговая оценка может подлежать корректировке. Коррекционная итоговая оценка выставляется без даты в колонку с надписью «Коррекционная» рядом с колонкой І семестр или ІІ семестр. Выделение колонок для коррекционных оценок является обязательным.

В трехдневный срок после выставления итоговой оценки учащиеся, которые выявили желание повысить результаты итогового оценивания или по уважительным причинам не были аттестованы, обращаются к руководителю образовательного учреждения с заявлением о проведении соответствующего оценивания, в котором мотивируют причину и необходимость его проведения.

На сновании заявления с резолюцией руководителя образовательного учреждения о предоставлении разрешения на корректировку оценки мастер производственного обучения проводит повторное оценивание учащегося.

Корректировка семестрового оценивания проводится не позднее пяти дней после предоставления заявления. В случае болезни учащегося (учащейся) или других уважительных причин срок может быть продлен.

В случае возникновения спорной (конфликтной) ситуации приказом руководителя ОУ СПО создается комиссия в составе председателя (руководитель образовательного учреждения или его заместитель) и членов комиссии: председатель методической комиссии, мастер производственного обучения, который ведет производственное обучение в этой группе, а также утверждается график проведения оценивания.

Мастер производственного обучения готовят задания, которые согласовываются на заседании методических комиссий и утверждаются заместителем директора по УПР. Задания должны охватывать содержание учебно-производственных работ всех тем, которые изучались на протяжении семестра, могут быть оформлены в виде билета, теста который методом выбора определяет для себя учащийся.

На председателя комиссии возлагается ответственность за объективность оценивания и соблюдения порядка его проведения. Комиссия принимает решения по его результатам и составляет протокол. Решение комиссии является окончательным, при этом коррекционная итоговая оценка не может быть ниже итоговой.

В случае, если учащемуся не удалось повысить результаты, запись в колонку «Коррекционная» не выставляется.

По результатам оценивания учащихся создается соответствующий приказ руководителя образовательного учреждения. Коррекционная итоговая оценка за І семестр выставляется перед началом ІІ семестра, по результатам ІІ семестра – не позднее 10 дней после окончания семестра.

Годовая оценка выставляется в журнал в колонку с надписью «Годовая» без даты не раньше, чем через три дня после выставления оценки за ІІ семестр.

Годовое оценивание проводится на основании итоговых или коррекционных итоговых оценок.

В случае корректировки оценки за ІІ семестр, годовая оценка учащимся выставляется не позднее10 рабочих дней со дня окончания учебного года.

В случае не аттестации учащегося (учащейся) по итогам двух семестров в колонку «Годовая» делается запись н/а (не аттестованный(а)).

Годовая оценка корректировке не подлежит.

Первичный инструктаж по вопросам охраны труда учащихся на рабочем месте проводиться перед началом учебного занятия, связанного с использованием механизмов, приспособлений, инструментов, материалов. Запись о проведении такого инструктажа фиксируется в журнале учебной практики на странице «Учета учебной практики» в графе № 6 «Название темы программы, темы урока и краткое содержание учебно-производственных работ, которые выполняются» – проведен инструктаж по вопросам охраны труда.

Запись о проведении первичного инструктажа делается в отдельном журнале регистрации инструктажей по безопасности жизнедеятельности, журнал храниться в каждой лаборатории или учебной мастерской образовательного учреждения.

Порядок проведения инструктажей по вопросам охраны труда и их регистрация регламентируется Положением о порядке проведения обучения и проверки знаний по вопросам охраны труда в заведениях, учреждениях, организациях, предприятиях, находящихся в подчинении Министерства образования и науки Украины, утвержденное приказом Министерства образования и науки Украины от 18.04.2006 № 304, зарегистрированное в Министерстве юстиции Украины от 07.07.2006 за № 806/12680.

На странице «Перечень-протокол квалификационных пробных работ по профессии» ведется учет работ в сроки, установленные учебным планом, и фиксируются показатели по соответствующему уровню квалификации, количеству, нормам, фактически затраченному времени, проценту выполнения задания и оценка за выполненную работу.

Итоги учебной практики за І, ІІ семестр и учебный год каждого курса обучения отображают на странице «Итоги учебной и производственной практики по уровню квалификации за І, ІІ семестр и год» где также фиксируются результаты квалификационных пробных работ и уровень квалификации учащихся.

На странице “Замечания и предложения по ведению журнала” руководитель образовательного учреждения, его заместитель, которые осуществляют контроль деятельности образовательного учреждения, записывают замечания по ведению журнала с указанием даты проверки и сроков устранения замечаний. Мастер производственного обучения ставит подпись и дату ознакомления с замечаниями, и отметку об их устранении.

Запрещается использование корректора для исправления неверных записей. Не допускается использование карандаша.

Исправление ошибочной записи или выставленной оценки осуществляется путём зачёркивания одной чертой предыдущей оценки и выставления рядом новой. При этом в конце данной страницы журнала делается соответствующая запись, например, «Оценка Иванову И.И. исправлена на «4», заверяется подписью руководителя и печатью ОУ СПО.

Фамилии, имена и отчества/инициалы учащихся на страницах записываются в алфавитном порядке.

Фамилии, имена, отчества/инициалы учащихся, которые прибывают в учебную группу в течение учебного года, записываются в конце списка. Такая их позиция в списке остается до завершения ведения страницы. На следующих страницах все фамилии записывают в алфавитном порядке.

Если учащиеся выбывают из учебной группы в течение учебного года, то напротив их фамилий на страницах делается запись: «Выбыл/выбыла 23.04.2015». На следующих страницах журнала фамилия этого учащегося (учащейся) не записывается.

За заполнение журнала персональную ответственность несёт мастер производственного обучения. В случаи потери, неправильного заполнения

и исправления приобретается журнал (новый) самостоятельно мастером производственного обучения.

Контроль за состоянием ведения журнала и их сохранность как архивных документов возлагается на руководителя образовательного учреждения.

Методист ______ Стародубова Т.И.

Лист ознакомления

с методическими рекомендациями по заполнению журнала учёта учебной практики

п/п

Ф.И.О. мастера производственного обучения

Отметка об ознакомлении

Подпись

1

ознакомлен(а)

2

ознакомлен(а)

3

ознакомлен(а)

4

ознакомлен(а)

5

ознакомлен(а)

6

ознакомлен(а)

7

ознакомлен(а)

8

ознакомлен(а)

9

ознакомлен(а)

10

ознакомлен(а)

11

ознакомлен(а)

infourok.ru

Консультация для воспитателей «Оформление документации – одна из компетенций педагога»

Консультация для воспитателей «Оформление документации – одна из компетенций педагога»

В работе воспитателя, как и в любой другой деятельности, необходим порядок и планомерность. Только при этих условиях, возможно, получить удовлетворение. Не секрет, что оформлению документов часто отводится второстепенная роль. Однако своевременно и корректно оформленная документация, может стать нашим первым помощником, т.к. порядок в документации, умение быстро найти и проанализировать имеющиеся материалы помогут педагогу при подготовке к новому учебному году, аттестации воспитателя.

 

Документация воспитателя включает в себя следующие подпункты:

  1. Обязательная документация, куда входят все документы, связанные с организацией воспитательного процесса.
  2. Информационно – нормативная документация, в данный подпункт входят все служебные и должностные инструкции, общие сведения о группе, информация о методическом обеспечении воспитательно – образовательного процесса группы.

Обязательная документация.

  • Рабочая программа.
  • Календарный план воспитательно-образовательной работы,
  • . Табель посещаемости детей.
  • Паспорт группы.

Информационно-нормативная документация воспитателя:

1. Служебные и должностные инструкции:

1. 1. Должностная инструкция воспитателя дошкольных групп.

1. 2. Инструкция по охране жизни и здоровья детей ДОУ.

1. 3. Сезонные инструкции по технике безопасности работы на участке.

  1. 4. Инструкция по технике безопасности при организации занятий на физкультурной площадке.
  2. Общие сведения о группе:
  3. 1. Список детей группы (с указанием даты рождения и даты поступления в ДОУ).
  4. 2. Режимы группы (на холодный, теплый, адаптационный периоды года).
  5. 3. Сетка НОД (основная и дополнительных занятий в кружках).
  6. 4. Листки адаптации (для вновь поступивших детей).
  7. 5. Сведения о детях и их родителях.
  8. Методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса
  9. 1. Основные направления работы и годовые задачи МДОУ на текущий год.
  10. 2. Перечень программ и педагогических технологий, используемых воспитателем (составляется вместе со старшим воспитателем).
  11. 3. Перспективное планирование по разделам программы.
  12. 4. Материалы для диагностики по основным разделам программы.
  13. 5. Памятки, рекламные проспекты для педагога по результатам областных и городских мероприятий (курсы, семинары, методические объединения).

Попробуем рассмотреть значение каждого документа в отдельности.

1. Рабочая программа группы.

Рабочая программа воспитателя — должна быть составлена на основе образовательной программы ДОУ. Она должна быть построена в соответствии с возрастными, психологическими и индивидуальными особенностями детей.

Примерная структура рабочей программы воспитателя

  1. Титульный лист (наименование, статус программы, автор программы)
  2. Пояснительная записка (концепция, цели и задачи курса, структура программы и пояснения к ней, особенности программы)
  3. Объем учебной нагрузки
  4. Календарно-тематический план
  5. Содержание учебного материала, включающего в себя, федеральный, региональный компонент государственного образовательного стандарта, предусмотренный примерной программой
  6. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы
  7. Список литературы
  8. Календарный план группы.

Технология разработки календарных планов

  • Общий алгоритм — канва.
  • Начинать написание плана с режимных моментов: утро; день; вечер; минимум на две недели.
  • Оформление плана должно соответствовать эстетическим требованиям, так как это визитная карточка ДОУ.
  • Учитывать соотношение нагрузки детей: эмоциональной; интеллектуальной; физической.
  • Учитывать степень усложнения материала.
  • Соответствие программно-методическому обеспечению.
  • Включать все виды деятельности.
  • Прослеживать усложнение приемов, не только наглядных и словесных, но и таких, как коллективный поиск, беседа, развивающие игры.

2. 1. Алгоритм составления календарного плана воспитателя.

  • Титульный лист
  • Список детей группы, с указанием даты рождения детей.

Для коррекционных групп (логопедические, дефектологические), список детей по подгруппам, с указанием диагноза ПМПК.

  • Расписание сетки НОД на неделю (согласно количеству занятий по программе и требованию санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам 2.4. 1. 3049-13)
  • Планирование утренней гимнастики (с изменениями на 2 неделю)
  • Комплекс артикуляционной гимнастики.
  • Комплекс пальчиковой гимнастики.
  • Комплекс гимнастики пробуждения
  • План взаимодействия с родителями.
  • Планирование специально организованных занятий (с указанием дня и даты),

планирование совместной деятельности воспитателя с детьми,

планирование самостоятельной деятельности детей.

3. Табель посещаемости детей группы.

Табель посещаемости, необходим для того, чтобы ежедневно фиксировать количество детей в группе. Это помогает обеспечить питание детей и планомерное проведение занятий (раздаточный материал для каждого ребенка). Также табель посещаемости, помогает воспитателю, медицинскому персоналу, отследить заболеваемость детей в определенный период.

4. Сведения о детях и их родителях.

В официально принятой практике в специальном журнале (тетради) обычно имеются следующие сведения о детях, посещающих группу:

  • Фамилия, имя ребенка
  • Дата рождения
  • Адрес проживания и телефоны
  • ФИО родителей, бабушек и дедушек

5. Журнал приема и сдачи смен.

Данный журнал свидетельствует о приеме и сдачи смен двумя воспитателями, работающими на данной группе.

В журнале указывается дата и фиксируется количество детей, которые воспитатель принял в группу, делаются отметки о состоянии здоровья детей (кожа, температура, педикулез). А также воспитатель делает пометки об изменениях, которые произошли в группе течении первой половине дня (уход детей домой, по причине родителей, ребенок заболел и.т. д.). Второй воспитатель, заступивший на работу и работающий во вторую половину дня, также делает в журнале запись о том, какое он количество детей принял, как прошел сон детей, отмечает какими дети ушли домой (здоровые, или же у кого — то из детей поднялась температура, могла случиться травма и.т. д.). Все вышеуказанное, должно найти свое отражение, в журнале приема и сдачи смен.

6. Журнал питьевого режима.

В соответствии с режимом СанПиН питьевой режим в ДОУ организован с использованием кипяченой воды при условии её хранения не более 3 — х часов.

Следовательно, воспитатель, должен каждые последующие три часа, менять воду в графине, (не зависимо от того, была ли она использована или нет). Тара перед каждым забором воды обрабатывается, время каждого забора воды фиксируется в журнале питьевого режима группы.

7. Журнал наблюдения за длительно отсутствующими детьми.

В группах дошкольного возраста ведется журнал наблюдения за длительно отсутствующими детьми. Которые отсутствовали после перенесенного заболевания, а также отсутствия более 3 дней (за исключением выходных и праздничных дней), детей принимают в дошкольные организации только при наличии справки участкового врача-педиатра с указанием диагноза, длительности заболевания.

В журнале осуществляется утренний и вечерний фильтр, оформленный в виде таблицы. В группах раннего возраста, ведется тетрадь ежедневного наблюдения за детьми, где отмечается утренний и вечерний фильтр (температура, зев, кожа, педикулез), а также сетка стула (наблюдение ведется в первую и вторую половину дня).

8. Журнал кварцевания.

Журнал кварцевания необходим для отслеживания проведения профилактических мер вследствие эпидемиологических вспышек в группе.

В журнале отмечается дата кварцевания, наличия кварцуемого помещения, условия обеззараживания, длительность и режим облучения.

9. Журнал по самообразованию.

Общество постоянно предъявляет требования к системе образования. Воспитатель обязан своевременно знакомиться с новациями, пополнять профессиональный потенциал, совершенствовать педагогическое мастерство, применяя на практике новые образовательные технологии. Воспитатель должен вести тетрадь по самообразованию, записывая в нее название изученной литературы, название и автора заинтересовавшей его статьи, указывая страницы с наиболее значимой информацией. Далее следует обсудить изученный материал с коллегами на педагогическом совещании или педсовете. При использовании новаций необходимо приобрести или изготовить дидактические пособия согласно рекомендациям автора. т.е. представить практическое применение изученной темы. Тема по самообразованию, должна соответствовать задачам ДОУ на новый учебный год.

10. Индивидуальная карта развития ребенка.

Цель Карты – организация помощи детям и педагогам в создании оптимальных условий обучения с учетом индивидуальных особенностей на основе проведения комплексного диагностического обследования.

11. Мониторинг.

Диагностику воспитатель должен проводить в начале, середине и конце учебного года, что даст ему возможность сравнить результаты усвоения детьми программы и своевременно провести коррекцию познавательных процессов в сторону достижения ребенком возрастных норм.

Все результаты мониторинга отражаются в нескольких документах;

  • Срезы по каждым образовательным областям.
  • Сводная таблица, датированная датой и месяцем проводимого обследования.
  • График уровня развития мониторинга.
  • Информационная справка на начало диагностирования и аналитическая справка на середину и конец года.

Технология составления Информационной справки.

  1. Указывается, общий показатель уровня освоения программного материала, а также чему равно процентное отношение.
  2. Прописывается количество детей, их процентное соотношение, по каждому уровню развития усвоения программного материала.
  3. Указывается процентное соотношение детей (прописываются их фамилии, имена), показавшие по итогам диагностического обследования низкий уровень усвоения программного материала.
  4. Указываются предполагаемые причины данного явления.
  5. Делается анализ качества усвоения детьми по разделам образовательных областей программы по каждому уровню.
  6. Указывается предполагаемая причина низкого уровня.
  7. Делаются выводы.
  8. Проводится сравнительный результат диагностики, за год в виде диаграммы (начало года, середина, конец года).
  9. Указывается, кто составил справку, подпись.
  10. Паспорт группы детского сада.

Паспорт группы детского сада – это документ, отражающий структуру, условия, содержание работы данной группы, а также важнейшие показатели ее деятельности.

Паспорт группы детского сада разрабатывается на основе Положения о группе и отражает ее направленность (общеразвивающая, компенсирующая, комбинированная, оздоровительная).

Примерное содержание паспорта группы:

  • Группа (название, возраст, направленность).
  • Сведения о педагогах, работающих с детьми (Ф. И. О., образование, стаж работы, квалификация, сведения о курсовой подготовке).
  • Списочный состав детей с датами рождения.
  • Сведения о родителях.
  • Социальный паспорт группы.

(Включает в себя информацию о Ф.И. О. ребенка, дату его рождения, Ф.И. О. родителей, информацию о детях из не полных семей, многодетных семьях, детей состоящих на попечении, дети, чьи родители инвалиды, семьи находящиеся в социально – опасном положении, малообеспеченные семьи)

  • Табель посещаемости.
  • Антропометрические данные детей группы.

(Антропометрическое исследование обязательно включает в себя измерение основных антропометрических показателей (рост, масса тела, окружности грудной клетки и головы. Антропометрическое исследование проводиться 2 раза в год. Весна — осень)

  • Нозология заболевания.

(Указываются диагнозы детей, с которыми они поступили в ДОУ, это основной, речевой и сопутствующий)

  • Лист здоровья детей.

Воспитатели работают в тесном контакте с медицинским персоналом детского сада. В практике важно выработать дифференцированный подход к детям с учетом состояния их здоровья. Для этого в группах имеются так называемые «Листы здоровья», которые заполняются медицинским персоналом. Как известно, для формирования правильной осанки и профилактики нарушений зрения немаловажное значение имеет правильная посадка детей за столом, для чего каждому ребенку подбирается комплект мебели. Рост и вес детей определяется 2 раза в год, соответственно и комплект мебели должен определяться 2 раза в год.

Врач осуществляет распределение детей по группам здоровья.

По результатам проф. осмотров (проводимых 2 раза в год в садовских группах и 4 раза в год в группах раннего возраста) в зависимости от характера и степени выраженности отклонений в состоянии здоровья детей, врач дает рекомендации, фиксируя их документально. В практической работе воспитателя важны именно рекомендации, а не клинический диагноз (он является врачебной тайной). Все перечисленное отражается в «Листе здоровья» на каждого ребенка.

  • Лист врачебных назначений.

В листе врачебных назначений, указывается дата, вес ребенка, группа здоровья.

В группах компенсирующей направленности, вписывается заключение учителя — дефектолога, или учителя — логопеда, заключение педагога — психолога.

  • Оборудование группы.

Данный документ оформляется в виде таблице, в которой указывается все оборудование группы (мебель), и его количество.

  • Состояние условий для охраны жизни и здоровья детей в группе.

(В данном документе воспитатель отмечает состояние мебели, помещения группы, освещения, состояние пособий к занятиям, состояние игрового материала, подбор игрового материала, и ставиться отметка о том, кто провел проверку всего выше указанного. Данная проверка проводится каждую неделю, в течение всего года. Кроме того времени, когда дошкольное учреждение закрыто на плановый ремонт).

  • Состояние условий для охраны жизни и здоровья детей в группе.

В данном документе еженедельно, в течение всего года, отмечается состояние группового участка, ограждение участка, выносной материал. Отмечается безопасность проведения прогулки, оборудование участка, выносной игровой материал. В зимний отрезок времени, отмечается заледенелость участка. И ставиться отметка о том, кто провел контроль. (Зав. ДОУ или заместитель заведующего по ВОР.)

  • Служебные и должностные инструкции:
  • Должностная инструкция воспитателя.
  • Должностная инструкция младшего воспитателя.
  • Инструкция по охране труда для воспитателя.
  • Инструкция по охране труда для младшего воспитателя.
  • Инструкция по безопасности проведения спортивных мероприятий, аттракционов, подвижных игр.
  • Инструкция № 50 по применению углекислотных огнетушителей.
  • План – инструкция, определяющая действия персонала МАДОУ детский сад № 1 по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации детей на случай возникновения пожара.
  • Инструкция действий персонала на случай возникновения пожара в здании.
  • Инструкция по эксплуатации бактерицидного облучателя ОБН – 45ОП.
  • Инструкция воспитателя по предупреждению детского дорожного травматизма.
  • Первая помощь при несчастных случаях.
< Предыдущая Следующая >
 

doshkolnik.ru

В помощь воспитателю - Закон ЛНР "Об образовании". - 20 Ноября 2016

Вопрос

Статья закона

Формы собственности организаций (учреждений) – государственная, муниципальная, частная

П.4 Ст.20

Типы организаций (учреждений)

Ст.21

Уставы организаций (учреждений)

Ст.23

Педсовет и др. органы управления

Ст.24

Приём на работу педагогов в организации (учреждении)

П.4 Ст.26

Организация питания в организации (учреждении)

Пп. 15 п.3

Ст. 26 и

Ст. 35

Что должно быть размещено на сайте организации (учреждения)

Ст. 27

Права и обязанности родителей

Ст. 42

Права педагогов

Ст. 45

Обязанности педагогов

Ст.46

Аттестация педагогов

Ст.47

Требования к руководителям и аттестация кандидатов на руководители

Ст. 49

Родительский договор (об образовании и о б оказании платных услуг)

Ст. 51 и ст.52

С чем знакомят родителей при приёме ребенка

П.2 Ст. 53

Отчисление ребенка из организации (учреждения) (приказ)

П.4 Ст. 60

Статьи о дошкольном образовании

Ст. 63,  64

Возраст ребенка в ДОУ (с 2-х до 6,6-ти(8) лет

П.1 ст. 66

Отказ от приёма в ДОУ

П.4 ст. 66

Родители не платят за учебной материал

П.2 Ст.33

Льготники на оплату за присмотр и уход (сироты, без попечения, Чернобыльцы, дети-инвалиды, «тубики»)

П.3 ст.64

Духовно-нравственное воспитание

Ст. 87

Мониторинг

Ст.96

Можно называть или «организация» или «учреждение»

П.15 ст. 106

Спецгруппы, специальные организации (учреждения) и инклюзия

П. 4 и 5 Ст.78

charivna-kvitka.ucoz.ru

Информация о вакансиях в дошкольных образовательных организациях (учреждениях) ЛНР » Министерство образования и науки Луганской Народной Республики

Алчевск

воспитатель

воспитатель-методистдошкольного учреждения

14,5 ставки

1,5 ставки

(0242) 2-62-51

(0242) 2-78-79

Алчевск

медицинская сестра дошкольного учреждения

7 ставок

(0242) 2-62-51(0242) 2-78-79

Алчевск

помощник воспитателя

медицинская сестра

повар

7 ставок

1 ставка

2.25 ставки

(0242) 2-62-51(0242) 2-78-79

Антрацит

воспитатель и воспитатель-методист дошкольного учреждения

1 ставка

(0231) 2-85-40(0231) 2-95-54

Антрацит

медицинская сестра дошкольного учреждения

5,5 ставки

(0231) 2-80-55(0231) 3-21-82

Антрацит

медицинская сестра дошкольного учреждения

4,25 ставки

(0231) 2-80-55(0231) 3-21-82

Антрацит

повар дошкольного учреждения

1 ставка

(0231) 2-80-55(0231) 3-21-82

Брянка

 

воспитатель дошкольного учреждения

2 ставки

(0243) 5-15-35(0243) 5-15-11

Брянка

медицинская сестра дошкольного учреждения

1,5 ставки

(0243) 5-15-35(0243) 5-15-11

Кировск

медицинская сестра дошкольного учреждения

1 ставка

(0246) 4-13-03(0246) 4-13-02

Краснодон

воспитатель дошкольного учреждения

6 ставок

(0235) 6-34-05(0235) 6-31-15

Краснодон

медицинская сестра дошкольного учреждения

6,5 ставок

(0235) 6-34-05(0235) 6-31-15

Краснодон

повар дошкольного учреждения

4,25 ставки

(0235) 6-34-05(0235) 6-31-15

Красный Луч

воспитатель и воспитатель-методист дошкольного учреждения

33,45 ставок

(0232) 2-00-68(0232) 2-00-72

Красный Луч

воспитатель и воспитатель-методист дошкольного учреждения

33,45 ставок

(0232) 2-00-68(0232) 2-00-72

Красный Луч

медицинская сестра дошкольного учреждения

1ставка

(0232) 2-00-68(0232) 2-00-72

Луганск

воспитательдошкольного учреждения

65 ставок

(0642) 93-21-31

Луганск

старшая медицинская сестра

 

17 ставок

(0642) 93-21-31

Луганск

музыкальный руководитель

практический психолог

инструктор по физической культуре

40 ставок

10 ставок

10 ставок

(0642) 93-21-31

Луганск

повар дошкольного учреждения

7 ставок

(0642) 93-21-31

Лутугинский район

воспитатель и воспитатель-методист дошкольного учреждения

3 ставки

(0236) 2-43-73(0236) 2-45-08

Лутугинский район

медицинская сестра дошкольного учреждения

1 ставка

(0236) 2-43-73(0236) 2-45-08

Первомайск

воспитатель и воспитатель-методист дошкольного учреждения

6 ставок

(06455) 4-43-12

(06455) 4-42-41

Первомайск

музыкальный руководитель

0,5 ставки

(06455) 4-43-12

(06455) 4-42-41

Первомайск

инструктор по физкультуре

1,5 ставки

(06455) 4-43-12 (06455) 4-42-41

Первомайск

социальный педагог

1 ставка

(06455) 4-43-12 (06455) 4-42-41

Первомайск

практический психолог

1,5 ставки

(06455) 4-43-12 (06455) 4-42-41

Первомайск

старшая медсестра

1 ставка

(06455) 4-43-12 (06455) 4-42-41

Первомайск

медсестра по диетпитанию

0,25 ставки

(06455) 4-43-12 (06455) 4-42-41

Первомайск

рабочий по обслуживанию зданий

1 ставка

(06455) 4-43-12 (06455) 4-42-41

Перевальский район

воспитатель и воспитатель-методист дошкольного учреждения

5 ставок

(0241) 4-21-00

Перевальский район

медицинская сестра дошкольного учреждения

1,25 ставки

(0241) 4-21-00

Перевальский район

музыкальный руководитель

дошкольного учреждения

2,5 ставки

(0241) 4-21-00

Перевальский район

практический психолог

дошкольного учреждения

0,75 ставки

(0241) 4-21-00

Ровеньки

воспитатель дошкольного учреждения

1 ставка

(0233) 5-04-67(0233) 5-02-75

Ровеньки

музыкальный руководитель дошкольного учреждения

2,75 ставки

(0233) 5-04-67(0233) 5-02-75

Ровеньки

психолог дошкольного учреждения

1,75 ставки

(0233) 5-04-67(0233) 5-02-75

Ровеньки

медицинская сестра дошкольного учреждения

2 ставки

(0233) 5-04-67(0233) 5-02-75

Ровеньки

повар дошкольного учреждения

1 ставка

(0233) 5-04-67(0233) 5-02-75

Свердловск

воспитатель и воспитатель-методист дошкольного учреждения

35,01 ставки

(0234) 2-21-33

Свердловск

медицинская сестра дошкольного учреждения

3,5 ставки

(0234) 2-21-33

Свердловск

помощник воспитателя дошкольного учреждения

11,75 ставки

(0234) 2-21-33

Свердловск

повар дошкольного учреждения

2,5 ставки

(0234) 2-21-33

Славяносербский район

воспитатель и воспитатель-методист дошкольного учреждения

10,53 ставок

(0273) 9-40-57

Славяносербский район

медицинская сестра дошкольного учреждения

1,75 ставки

(0273) 9-40-57

Славяносербский район

повар дошкольного учреждения

0,5 ставки

(0273) 9-40-57

Стаханов

воспитатель и воспитатель-методист дошкольного учреждения

4 ставки

(0244) 4-32-03

(0244) 4-32-15

Стаханов

музыкальный руководитель

2 ставки

(0244) 4-32-03

(0244) 4-32-15

Стаханов

логопед

1 ставка

(0244) 4-32-03

(0244) 4-32-15

Стаханов

медицинская сестра дошкольного учреждения

1 ставка

(0244) 4-32-03

(0244) 4-32-15

Стаханов

дефектолог (тифлопедагог)

1 ставка

(0244) 4-32-03

(0244) 4-32-15

Стаханов

инструктор по физ. воспитанию

1 ставка

(0244) 4-32-03

(0244) 4-32-15

minobr.su

Методические рекомендации по заполнению журналов теоретического обучения нового образца по гос спо лнр

Свердловский строительный колледжУтверждаю:

Заместитель директора

по УВР

строительного колледжа

_______ Герасина Н.Н.

«_»___2016 года

Методические рекомендации

по заполнению журналов теоретического обучения

нового образца по ГОС СПО ЛНР

2016-20171.1. Настоящие методические рекомендации по заполнению журнала теоретического обучения нового образца предназначены для преподавателей ГБОУ СПО «Свердловский строительный колледж», и устанавливают требования к оформлению журнала теоретического обучения нового образца.

1.2. Журнал является основным документом, отражающим этапы и результаты фактического усвоения учебных программ учащихся.

1.3. Журнал ведется на одну учебную группу преподавателями и рассчитан на один учебный год.

1.4. Сведения об учащихся группы заполняется на страницах 6,7 классным руководителем в соответствии с Поимённой книгой, книгой приказов и личным делом учащегося.

1.5. Все учебные дисциплины (УД), междисциплинарные курсы (МДК), профессиональные модули (ПМ) записываются в содержание журнала с шифрами из учебного плана.

1.6. С 8 страницы по 225 заполняется текущая успеваемость учащихся, записывается содержание проведенных уроков и домашнее задание.

1.6.1. Название учебных дисциплин на соответствующих страницах записываются с прописной (большой) буквы (на основании ГОС СПО ЛНР и учебного плана). Например, ОП.04. Безопасность жизнедеятельности; МДК 02.01. Технология бетонных работ и др.

1.6.2. Число и месяц записывается в верхней строке дробью арабскими числами. Например 02/09, 11/10.

1.6.3. В графе «Фамилия и имя учащихся» - фамилия пишется полностью, а имя указывается инициалом.

1.6.4. Фамилия, имя, отчество преподавателя пишется полностью.

1.6.5. Дата проведения урока проставляется только после его фактического проведения по расписанию. Количество часов в журнале должно точно соответствовать учебному плану.

1.6.6. В графе «Содержание урока» записывается тема урока или практического занятия по календарно-тематическому плану.

1.6.7. В графе «Домашнее задание». Рекомендуемая литература» преподаватель записывает домашнее задание, дает 1-2 источника для его выполнения (в случае наличия литературы в библиотеке).

1.6.8. На каждую дисциплину выделяется необходимое количество страниц, согласно количеству часов по учебному плану на эту дисциплину.

1.6.9. Оценки об успеваемости учащихся проставляются цифрами «5», «4», «3». Категорически запрещается проставлять в журнале какие-либо другие обозначения успеваемости учащихся. Оценки за контрольные, лабораторные и другие письменные работы выставляются в графе дня их проведения. Отметки о посещаемости и оценки об успеваемости учащихся ставятся в одних и тех же клетках. Отсутствие учащегося на уроке отмечается буквой «н».

1.6.10. Выставление в журнале точек и отметок со знаком «-» не допускается.

1.6.11. Отметки успеваемости учащихся за семестр проставляется преподавателем после записи последнего занятия по данной дисциплине в истекшем семестре. Оценки за семестр выставляются без пропусков пустых клеток и никак не выделяются. Также итоговая оценка за семестр выставляется на странице 230 «Итоги учебно – воспитательной работы».

1.6.12. Текущие отметки следующего семестра выставляются с отступом одной клетки после семестровых оценок.

1.6.13. По итогам учебного семестра преподаватели производят запись по выполнению учебного плана (с отступом в одну строку после записи тем занятий) согласно следующей форме:

По учебному плану _____ часов

Проведено фактически за год____ часов

Программа выполнена.

Подпись преподавателя и дата.

1.6.14. Записи (на правой стороне) о выполнении учебных планов и программ на следующий семестр производятся с отступом в одну строку после вышеуказанной записи предыдущего семестра.

1.6.15. В исключительных случаях допускается делать исправления. При исправлении оценки, зачёркивается ошибочная отметка и рядом выставляется другая, которую необходимо описать в нижней части страницы следующим образом: «Оценку _(3,4,5)_ у учащегося (йся) Фамилия И.О._ считать действительной». Данная запись заверяется личной подписью директора с расшифровкой и печатью ССК.

1.7. Аккуратное и своевременное ведение записей в журнале является обязательным для каждого преподавателя и классного руководителя группы.

1.8. За заполнение журнала персональную ответственность несут классный руководитель и преподаватели. В случаи потери, неправильного заполнения и исправления приобретается журнал (новый) самостоятельно классным руководителем или преподавателем.

1.9. Все записи в журнале ведутся ручкой синего цвета. В журнале не допускаются исправления и использование корректирующей жидкости.Лист ознакомления с методическими рекомендациями по заполнению журнала теоретического обучения

№ п/п Ф.И.О. преподавателя Отметка об ознакомлении Подпись
ознакомлен(а)
ознакомлен(а)
ознакомлен(а)
ознакомлен(а)
ознакомлен(а)
ознакомлен(а)
ознакомлен(а)
ознакомлен(а)
ознакомлен(а)
ознакомлен(а)
ознакомлен(а)
Методист _____ Стародубова Т.И.

filling-form.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта