Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Как начать вести дневник. Как завести журнал


6 советов, как вести дневник эффективно

Юлия СкрипникЮлия Скрипник

Идеи посещают нас в любом месте и в любое время.Проблема с такими мысленными заметками в том,что чернила, которыми они написаны,слишком уж быстро исчезают.

~ Рольф Смит, писатель

В книге «Магия утра» описаны 6 инструментов, которые помогают в короткие сроки сделать жизнь лучше, избавиться от вредных привычек, наладить отношения и стать человеком, который добивается любых целей.

Сегодня подробно остановимся на одном из инструментов — ведении дневника. С помощью дневника можно услышать свой внутренний голос, избавиться от беспокойства, генерировать идеи, решать проблемы и даже написать книгу. Как вести его эффективно, чтобы это занятие было регулярным, приносило радость и пользу?

Извлекая свои мысли из головы и излагая их на бумаге в письменной форме, вы получаете бесценный доступ к сведениям, которых в противном случае никогда бы не получили. Как элемент метода «Чудесное утро» письмо позволяет документировать мысли, идеи, озарения, достижения, успехи и выученные уроки, а также любые сферы благоприятных возможностей, личностного роста или самосовершенствования.

1. Ведите дневник утром, а не вечером

Конечно, все знают о неоспоримых преимуществах ведения дневника. И многие даже не раз начинали его вести. Но, возвращаясь домой поздно вечером, в девяти случаях из десяти находили себе оправдание, чтобы ничего не писать, скажем, что вы слишком устали или что-то в этом роде. Поэтому лучше выделить 10-20 минут на ведение дневника с утра, до того, как начнете собираться на работу, когда все другие члены семьи спят, когда ваша голова еще не загружена будничными задачами.

2. Выберите формат — цифровой или традиционный

Первым делом надо решить, какой дневник вы будете вести: традиционный (на бумаге) или цифровой (в компьютере, смартфоне или планшете). Попробуйте оба формата, чтобы выявить преимущества и недостатки в обоих. Что вы предпочитаете — каждый день писать небольшой текст от руки или печатать его на клавиатуре? Как видите, решение о формате относительно несложное.

3. Заранее проставьте даты

Если на листах проставлены даты, это дисциплинирует и заставляет вести дневник каждый день, без исключений, так как в этом случае, открыв его, вы не сможете не заметить пустые страницы пропущенных дней. Это побудит вас вернуться, мысленно «прокрутить» эти дни в памяти и все же заполнить пробелы в записях.

4. Заранее продумайте, о чем будете писать

Количество аспектов жизни, о которых можно писать в дневнике, поистине бесконечно, как и число разновидностей дневников. Люди описывают то, за что они благодарны прошедшему дню; свои мечты, потребляемые продукты питания, занятия спортом и физкультурой и многое-многое другое. Вы можете писать о своих целях, мечтах, планах, родных, обязательствах, выученных уроках — словом, о чем угодно, на чем, как вы чувствуете, вам следует сосредоточить свое внимание.

Существует техника 16 тем, когда вы заранее выписываете 16 областей, который вам интересны и каждый день пишите об одной из них.

Вы можете переписывать свои любимые цитаты, придумывать аффирмации и даже начать писать свою книгу.

5. Занимайтесь самокоучингом в дневнике

Задавайте самому себе вопросы и отвечайте на них в дневнике. Коллекционируйте сильные вопросы. Определите, что вас волнует больше всего в жизни сейчас. Напишите столько вопросов, сколько сможете и отвечайте на них. Вы удивитесь, но из ваших ответов произойдет много озарений и осознаний. Ум станет яснее, намерения четче, путь к цели легче.

6. Перечитывайте дневник

Вы можете не только ежедневно получать огромные преимущества благодаря тому, что осознанно направляете свои мысли в нужную сторону и излагаете их в письменном виде; но и еще бóльшую пользу можете извлекать из просматривания дневников.

Это потрясающий шанс вспомнить, как вы мыслили в те дни, и с новой точки зрения взглянуть на то, насколько вы выросли за прошедший год. Это прекрасный способ переоценить свои поступки, действия и прогресс. Это даст новое понимание того, чего удалось достичь за последние месяцы. И самое главное, вы получите возможность повторить выученные уроки, многие из которых за год основательно стерлись из памяти.

Ведение дневника — это одно из самых приятных, вдохновляющих и повышающих самооценку занятий в жизни.

Ведите дневник. Успехов и вдохновения!

По материалам книги «Магия утра».

blog.mann-ivanov-ferber.ru

Как начать вести дневник | Фактор Роста

Не имеет значения, как, где и зачем вести дневник. Достаточно иметь желание делать это. Однако это желание чаще всего улетучивается, стоит нам только начать. Бывает, что человек часами может сидеть над первой страницей – и все равно не поймет, о чем можно было бы написать. Как преодолеть этот барьер нерешительности? Что нужно сделать, чтобы мысли сами приходили в голову? Как начать вести личный дневник, чтобы он действительно помог измениться внутренне и увидеть причины своих успехов и неудач?

Как начать вести личный дневник, если вы — не писатель?

Создание дневника для человека, никогда подобным не занимающегося, — дело не из простых. Да, вы можете купить красивый блокнот, взять перьевую ручку, включить лампаду и… не знать, что делать дальше. Ведение личного дневника требует определенных усилий со стороны хозяина. Взять старт всегда сложнее, чем продолжить. Но, если вы уже осознали всю пользу записывания мыслей, вам помогут приступить к делу несколько рекомендаций.

5 шагов к умению правильно вести дневник

как начать вести личный дневник

  1. Не думайте о том, как надо.

    Многие не знают, как правильно вести личный дневник. У кого-то он ассоциируется с «девчачьими занятиями». Кто-то сомневается в своих писательских способностях или не считает, что в его жизни есть, о чем писать. Кому-то кажется, что дневник непременно должен стать неким грандиозным проектом, не допускающим наличие грамматических ошибок, неаккуратных страниц и неряшливого оформления. Это в корне не так. Совершенно неважно, в какой форме будут изложены ваши мысли и где вести дневник – ценность будет иметь только содержание. Поэтому совсем необязательно покупать специальные фолианты или перьевые ручки – достаточно взять самую обыкновенную тетрадь из супермаркета. И кто сказал, что в дневнике не должно быть исправлений? Если вы внезапно передумали, пока дописывали абзац,- смело зачеркивайте. Ваше право!

  2. Начинайте с малого.

    Первые записи для личного дневника всегда даются с трудом. Кажется, что писать не о чем, поскольку ничего особо значительного за день не случилось. И как в этом случае начать вести личный дневник при вашей-то скучной жизни? А вы подумайте, что через десять лет даже самые незначительные воспоминания обретут для вас небывалую ценность. Неужели вам не хотелось бы испытать эмоции какого-то дня 10-тилетней давности? Так позвольте это сделать себе будущему. Пусть в первой записи будет не больше четырех-пяти строчек – это неважно. Со временем вы втянетесь в процесс, и мысли сами придут в голову. Не напрягайтесь – просто опишите, что вы сегодня делали, с кем встретились и что было на обед. Если с идеями совсем плохо, ответьте в письменной форме на эти вопросы:

    — Что сегодня меня порадовало?— Какой момент был самым лучшим/худшим за последние двадцать четыре часа?— Кого я первого встретил, выйдя из дома?— Что я собираюсь делать завтра?— Что бы я хотел изменить в сегодняшнем дне?

    Рефлексируйте, задавайте себе вопросы и ищите ответы на них. Возьмите у себя письменное интервью на интересующую вас тему. Говорить с собой — не стыдно. Тем более, вы делаете это письменно.

  3. Закон первого слова и правило двадцати одного дня.

    Как начать вести дневник? Многие психологи рекомендуют использовать эти ухищрения, чтобы заставить себя делать что-то регулярное. Если вам трудно сосредоточиться и сделать первую запись, — напишите всего пару слов. Это может послужить проводником потоку ваших мыслей, сформировав для них определенное направление. Просто поясните написанное. Для того чтобы выработать в себе привычку каждый день создавать хотя бы строчку, сделайте усилие и практикуйте это непрерывно в течение двадцати одного дня. Пишите рано утром или перед сном. Сделайте это ритуалом, обязательной частью дня. После такого «марафона» вы уже не сможете заснуть, ничего не написав.

  4. Стимулируйте фантазию искусством.

    Возникли сложности со словами? Рисуйте! Неважно, если получится не очень красиво. Вложите капельку терпения – и ваша личная картинка послужит стимулом для создания очередной записи. Кроме того, завести личный дневник с иллюстрациями стоит хотя бы потому, что впоследствии читаться он будет гораздо интереснее. Отдельно стоит отметить общую пользу рисования — оно снимает стресс и помогает сосредоточиться на важной мысли.

  5. Выделите своему дневнику определенное время и тихое место.

    Это должен быть тихий угол, где вас не потревожат друзья, родственники и посторонние шумы. Создавая очередную запись, вы должны быть погружены в себя и сосредоточены на воспоминаниях. Это будет легче сделать, если описывать хронику вы будете в одно и то же время. Кажется невероятным, но наш организм сам подстраивается под привычный режим дня. Так что, если ровно в девять вечера на пятнадцать-двадцать минут вы будете садиться в свой тихий уголок и сосредотачиваться на прошедших за день событиях, с каждым днем делать это будет все легче и легче.

Регулярное ведение хроники жизни каждому из нас может принести огромную пользу. Однако взять старт бывает достаточно сложно. Приучить себя регулярно оставлять записи для личного дневника непросто, но вполне возможно, если следовать упомянутым выше рекомендациям. Каждый из нас способен на это. Если вы сейчас решитесь завести личный дневник, то через десять или двадцать лет вы скажете себе «большое спасибо».

piter-trening.ru

Как вести журнал о регистрации приказов

На всяком предприятии издаются приказы, распоряжения. Они делятся на следующие виды: по личному составу, по стержневой деятельности, по отпускам. По всем из них рекомендуется вести обособленный журнал регистрации приказов. Особой формы данного документа не существует, следственно компанией бланк разрабатывается самосильно.

Вам понадобится

  • — документы компании;
  • — бланк журнала регистрации приказов;
  • — приказы по личному составу.

Инструкция

1. Разработайте коллективный договор по кадровой политике, включая порядок делопроизводства. В качестве приложения к локальному акту компании составьте журнал регистрации приказов. Учтите, что различные виды распоряжений фиксируются в отдельных журнал ах, потому что у них отличается срок хранения. К примеру, приказы по личному составу хранятся 75 лет. Дальше рассматривается порядок заполнения такого журнал а.

2. На титульном листе журнал а по регистрации приказов напишите полное название документа заглавными буквами. После этого укажите наименование организации. Если компания довольно огромная, для всякой службы желанно вести такой журнал отдельно. Укажите дату, когда реально заведен документ.

3. В первой графе укажите порядковый номер распоряжения. Во втором столбце напишите персональные данные, название должности лица, ответственного за ведение журнал а. Приказы по личному составу, как водится, регистрирует кадровый коллега, тот, что назначается ответственным соответствующим приказом директора.

4. В третьей графе журнал а укажите номер приказа, присвоенный документу при издании. Для распоряжений по личному составу рекомендуется ставить литеру ЛС, для приказов по стержневой деятельности – ОД, для отпускных распорядительных документов – О. В четвертом столбце напишите дату составления приказа.

5. В пятом столбце желанно вписать персональные данные, наименование должности, отдела работника, по которому составлен приказ. В шестой графе напишите оглавление распоряжения. К примеру, прием на должность, расторжение договора, перевод на иную работу и тому сходственное.

6. В седьмой графе ставится подпись ответственного лица, а в восьмом столбце журнал а указывается номер папки, которая хранится в архиве. При смене ответственного эксперта непременно составьте акт передачи документов.

Приказ — документ, имеющий огромное фактическое значение. В нем указывается некое определенное действие: прием и увольнение работника, дисциплинарное взыскание, надобность внедрения новой спецтехнологии и многое другое. Делопроизводитель должен обеспечить хранение этого вида документов и вероятность стремительно обнаружить надобный. Для этого всякому приказу присваивается неповторимый идентификационный номер.

Вам понадобится

  • — приказы;
  • — журнал учета;
  • — инструкция по кадровому делопроизводству;
  • — 2 либо 3 скоросшивателя.

Инструкция

1. Форма регистрации приказов жестко не регламентирована правом. Существует типовая инструкция, изданная Росархивом 27 ноября 2000 года, где указано, что нумерация приказов по личному составу и стержневой деятельности должна вестись раздельно в пределах календарного года. Если вы трудитесь в маленький фирме, где секретарь исполняет и работу делопроизводителя – заведите 3 скоросшивателя и 3 журнала регистрации.

2. Составьте инструкцию по делопроизводству. Она может состоять каждого из нескольких пунктов. Укажите, какие приказы обязаны храниться 5 лет, а какие – 75. Напишите, на какие массивы делятся приказы по вашему предприятию и как вы решили их обозначать. Приказы по стержневой деятельности обыкновенно нумеруются порядковым номером, а кадровые – номером и буквой. Скажем, номер может выглядеть как «Приказ №2 -л/с» либо «Приказ №2-к». Для документов с различным сроком хранения придумайте различные обозначения. Скажем, краткосрочные дозволено помечать как кадровые, а долгие – как по личному составу.

3. Поделите приказы по кадрам на 2 части по срокам хранения. Документы о предоставлении очередного либо учебного отпуска, краткосрочной командировке, вознаграждениях и дисциплинарных взысканиях хранятся 5 лет. Приказы о приеме на работу, переводу, увольнении, долгих командировках и долгих отпусках подшейте в иную папку. На обложках скоросшивателей напишите наименование папки и срок хранения. Приказы по стержневой деятельности подшейте отдельно

4. В огромных фирмах приказы оформляют различные службы. Документацию по стержневой деятельности, как водится, ведет секретарь, а по личному составу – отдел кадров. Соответственно, у всякого свой скоросшиватель и свои книги учета. Эксперту отдела кадров довольно завести 2 книги и 2 папки, поделив документы по срокам хранения. Впрочем при дюже большом документообороте частенько всякую папку делят по видам приказов. Если у вас на предприятии принята раздельная система хранения – все равно нумеруйте приказы по порядку в пределах всеобщего массива и регистрируйте их в одном журнале.

5. Приказы по стержневой деятельности могут касаться не только каждой фирмы, но и отдельных подразделений. Разработайте код для всякого отдела либо управления. Это может быть литера либо цифра. Не позабудьте, что обозначение приказов по стержневой деятельности должно отличаться от того, которое принято в кадровом делопроизводстве вашей фирмы. Нумерация и в этом случае идет в пределах всеобщего массива «основная действие».

Обратите внимание! Часто случается, что делопроизводитель приходит на предприятие, где до этого никто не позаботился о порядке, документы перепутаны и нумеровались как попало. У нового работника появляется желание во каждому этом разобраться и перенумеровать то, что теснее есть. Подумайте, стоит ли это делать. Разобрать приказы по массивам и по срокам хранения, безоговорочно, имеет толк. Но менять обозначения кадровых приказов не следует. Номер должен в точности совпадать с тем, тот, что проставлен в трудовой книжке принятого на работу либо уволенного. Это может оказаться дюже значимым в случае какого-нибудь чрезвычайного происшествия. Скажем, если возникнет конфликтная обстановка и работник будет решать трудовой спор в суде. Разумеется, номер и дата на самом документе обязаны соответствовать данным в регистрационной книге..

jprosto.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта