Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

13 книг, которые должен прочитать каждый дизайнер. Как журнал для дизайнеров


Лучшие журналы по интерьеру и дизайну

  • Все
  • Авто
  • Техника
  • Кино
    • Фильмы
    • Сериалы
  • Страны
  • Туризм
  • Финансы
  • Люди
  • Медицина
  • Самое
  • Обзоры

Поиск

Топ Рейтинги Мира – рейтинги, топ-листы, спискиТоп Рейтинги Мира Автосалон МАС МОТОРС Топ Рейтинги Мира – рейтинги, топ-листы, списки Топ Рейтинги Мира – рейтинги, топ-листы, списки
  • Все
  • Авто
  • Техника
  • Кино
    • Фильмы
    • Сериалы
  • Страны
  • Туризм
  • Финансы
  • Люди
  • Медицина
  • Самое
  • Обзоры

basetop.ru

несколько тезисов для практикующего дизайнера

Зачем дизайнеру нужны средства массовой информации? Как правильно выбрать СМИ для публикации своего проекта? Как подать проект, чтобы его приняли к печати, и какие требования архитектору нужно соблюдать при подаче дизайн — проекта в интерьерные журналы? Чего нужно избегать при коммуникации с редакцией? Исчерпывающие ответы на эти вопросы киевские архитекторы и дизайнеры получили 26 сентября на лекции Татьяны Шагинян «Дизайнер и СМИ», организованной «Европейской Школой Дизайна». Татьяна Шагинян – кандидат наук искусствоведения и культурологии, главный редактор журналов «Domus Design», «Идеи вашего дома» и «Мой прекрасный сад». Ниже приводятся тезисы выступления, которые будут полезны практикующим архитекторам и дизайнерам интерьера, декораторам, предметным и ландшафтным дизайнерам.

 

Интерьерные журналы: какой из них выбрать

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ПРЕССА:

– для того, чтобы получать информацию (общую, оперативную, актуальную)

— для того, чтобы делиться информацией (персональной или общедоступной)

— чтобы быть в курсе событий (города, страны, дизайна)

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЖУРНАЛЫ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ДРУГИХ ИЗДАНИЙ:

— визуальной подачей информации (больше картинок, на которых все построено —  фотографии, визуализации и т.д.)

— масштабом — крупней формат фотографий: если это деталь, она увеличена, если это интерьер, то фото может быть на 1/2 полосы или на полосу

— специализацией — дизайн, «околодизайн»

— персонификацией — зачастую интерьерные журналы ассоциируются с главным редактором, издательством, брендом

— реальностью — это реализованные объекты, созданные предметы, применимые, апробированные

— объемом — минимум 64 полосы, толстый глянец – от 120

— бумагой — качественная (плотная), глянцевая или матовая

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

— интерьерные журналы читают те, кто «вьет гнездо», создает домашний очаг, обустраивает быт, те, у кого это в крови, кто ощущает в этом потребность. 70 процентов целевой аудитории составляют женщины в возрасте от 20 до 70 лет, 30 процентов – мужчины от 30 до 60 лет. Женщины – визуалы, поэтому и подача информации – визуальная. Тексты – простые, запоминающиеся, которые можно пересказать в светской беседе.

Отдельная аудитория – профессионалы: архитекторы, дизайнеры, декораторы, производители мебели, декора, дилеры. Для них интерьерные журналы – площадка рынка, подиум, на котором выставлено лучшее в отрасли: новинки, события. Сюда они выходят, как на рыночную площадь или в театр: людей посмотреть, себя показать. Если они есть в журналах, значит, они есть на рынке. Если они не «мелькают», значит, о них не знают, их нет. Не знают – следовательно, не существуют.

ДЛЯ ЧЕГО ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЖУРНАЛЫ НУЖНЫ ДИЗАЙНЕРАМ

— себя показать, на других посмотреть – узнать новости, сплетни, события, что делают конкуренты

— «я живой» — если я публикуюсь, значит, я есть на этом рынке

— найти своего заказчика — многие читатели звонят в редакцию, ищут дизайнера. Хорошо, если дизайнер дает рекламу – тогда они звонят ему напрямую

— площадка, на которой можно показывать свои работы, свое портфолио — своеобразное резюме для будущего работодателя (заказчика)

 

ВЫБИРАЕМ СВОЙ ЖУРНАЛ

Определить журнал можно по нескольким критериям:

— как долго существует на рынке —  если долго, значит, дорожит своей репутацией.

— кому принадлежит — крупный издательский дом более надежен

— тираж: чем больше, тем нереальней —  небольшие тиражи говорят о честности издателя и реальности публикуемых материалов

— периодичность: следует посмотреть, когда несколько предыдущих номеров сданы в печать — если даты сдачи в типографию похожи, издание относительно стабильно

— как часто меняется руководство и коллектив — если часто, значит, издание может повести себя не совсем корректно и с вами

— какова политика издания — право первой публикации, кто организовывает съемки, на каких условиях публикуются, какие требуют подписать договоры

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЖУРНАЛЫ НЕ ДОЛЖНЫ БРАТЬ ДЕНЬГИ ЗА ПУБЛИКАЦИИ. ДИЗАЙНЕРЫ – НЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ, ОНИ – КОНТЕНТОДАТЕЛИ И СОЗДАТЕЛИ РЫНКА ДИЗАЙНА — ДЕНЬГИ МОЖНО БРАТЬ ЗА РЕКЛАМНЫЙ МАКЕТ, НО НЕ ЗА ПУБЛИКАЦИЮ

— как много рекламы – в журнале ее не должно быть более 40 процентов. Реклама известных брендов говорит о том, что издание было проверено рекламными агентствами, через которые такие бренды заходят в журнал

— какая у издания социальная активность — кого привозят, какие организовывают events,  где мелькают сами, в каких выставках, конкурсах, кто инфо-партнеры, насколько активны в соц.сетях

PRINT VS DIGITAL

Многие интерьерные журналы переходят в виртуальный мир – заводят аккаунты на ФБ, Инстаграмм, открывают свои странички с оперативными новостями. Современное издание часто имеет как print, так и digital/интернет-вариант.

Плюсы:

— быстрей происходит обновление информации

— больше возможностей показать свои работы (альбомы)

— больший охват читательской аудитории

Минусы

— может страдать качество информации (меньше времени уделено контенту)

— плохая картинка: мы ограничиваемся монитором, его цветопередачей и т.д.

— иногда в погоне за информацией теряется суть издания (ее слишком много, поскольку какие-либо ограничения отсутствуют)

— теряется персонификация – слишком много лиц, дизайнеров.

ПРАВИЛА ПОДАЧИ РАБОТ В РЕДАКЦИЮ

Высылайте:

— превью объекта со всеми помещениями и ракурсами

— краткое описание объекта: какую задачу клиента решали, что было сделано, стилистические особенности, материалы, план до и после

— фото автора проекта (не на телефон), не ч/б или «в образе»

Интересуйтесь судьбой своей работы: у тех, кто перезванивает или пишет на FB, на 50 процентов больше шансов опубликовать свой проект —  уточняйте, когда выйдет публикация, напоминайте о себе!

Готовьте объект к съемке и не высылайте для оценки «грязные кадры»: мебель в целлофане, светильники с бирками, грязные коврики — редактору проще взять в работу правильно подготовленный объект, чем выпрашивать информацию у автора

Решение о публикации принимает редакционный совет!

izba-ua.com

13 книг, которые должен прочитать каждый дизайнер

Достоевский сказал: «Красота спасет мир». Мы переиначили его слова на современный манер и получилось так: «Дизайн спасет мир». Итак, если вы хотите стать мастером визуального искусства и быть в числе тех, кто несет в мир красоту, то эта подборка для вас.

1. Воплощение идей

Воплощение идей

Скотт Белски — основатель и СЕО знаменитой платформы для всех творческих людей Behance — делится ответами на главный вопрос всех времен: «Как реализовать свою идею?». Прочитав его книгу, вы узнаете, как правильно расставлять приоритеты, противостоять сомнениям, преодолевать препятствия и доводить дело до конца.

2. Визуальное мышление

Визуальное мышление

В нашей голове крутится куча идей, которые достойны стать реальностью. Для этого осталось их правильно подать, а точнее «продать». Эта книга о том, как продавать идеи, сделав их более наглядными. Этот бестселлер, который переведен на 25 языков, поможет вам узнать о 4 шагах визуального мышления, 5 ключевых вопросах, необходимых для четкого описания идей, и 6 способах представления идей другим людям.

3. Дизайн привычных вещей

Дизайн привычных вещей

Если вы работаете над созданием вещей, которые нас окружают — от дверей и духовок до гладильных досок и автомобилей, — то эта книга для вас. Если вы в дизайне всерьез и надолго — вам тоже стоит ее прочитать, потому что эта книга одна из дизайнерских «библий».

Бывший вице-президент компании Apple Дональд Норман, которого Business Week назвала «одним из влиятельнейших дизайнеров в мире», рассказывает о том, как сделать привычные вещи удобными. Вы узнаете, как создается интуитивный дизайн, который нравится людям.

4. Профессия — иллюстратор

В этой книге Натали Ратковски делится десятком упражнений, которые помогут стать отличным иллюстратором. Эти техники научат вас создавать красивые, остроумные, запоминающиеся иллюстрации. Вы сможете видеть и мыслить как профессиональный иллюстратор, работать продуктивно и поверите в свой талант. Книга с плотными мелованными страницами — настоящее полиграфическое удовольствие.

Вы сможете видеть и мыслить как профессиональный иллюстратор, работать продуктивно и поверите в свой талант.

5. Слово дизайнеру

Слово дизайнеру

Этот красочный сборник состоит из мыслей сотни выдающихся умов графического дизайна. Вы сможете найти ответы на многие вопросы: о том, как собрать команду, найти наставника, выбрать творческую стратегию, когда лучше творить и где искать вдохновение. Это коллекционное издание обязательно вдохновит каждого, кому интересны мысли людей, создавших визуальное искусство.

6. Твори целый день

Твори целый день

Это руководство для тех творцов, кто хочет упаковать свой творческий бизнес так, чтобы он приносил хороший доход. Книга поможет вам ставить высокие и достижимые цели, защитить авторские права, продвигать свои работы с помощью социальных сетей, сделать выдающийся и привлекательный сайт, выставлять свои работы в галереях, правильно оценивать и продавать свои работы и многое другое.

7. Дизайн — это работа

Дизайн – это работа

Известный веб-дизайнер Майк Монтейро рассказывает о том, чем успешный дизайнер отличается от неуспешного. Итак, успех проектов заключается, в первую очередь, в умении слушать своего клиента, доносить ценность дизайна и умении качественно презентовать свою работу. Майк делится практическими рекомендациями и анализирует рабочие эпизоды.

8. Эмоциональный веб-дизайн

Эмоциональный веб-дизайн

Проблема современного веб-дизайна в том, что дизайнеры берут готовые шаблоны и создают однообразные продукты — от интернет-сайтов до информационных порталов. Но как добиться того, чтобы сайт притягивал клиентов как магнит? Нужно вызвать эмоции у клиентов. Эта книга расскажет об азах эмоционального дизайна. Применяйте их, и от клиентов не будет отбоя.

9. Отзывчивый веб-дизайн

Отзывчивый веб-дизайн

Это уже произошло: больше половины заходов в интернет происходит с мобильных устройств. Ваш сайт готов к этому? В этой книге подробный ответ на вопрос, как разработать дизайн сайта, который не зависит от типа устройства, его размеров и разрешения экрана. Все разобрано на конкретных примерах с дизайном и фрагментами кода верстки. Просто возьмите эту книгу и шаг за шагом создавайте сайт, удобный для просмотра с любых устройств.

Успех проектов заключается, в первую очередь, в умении слушать своего клиента, доносить ценность дизайна и умении качественно презентовать свою работу.

10. Сторителлинг в проектировании интерфейсов

Сторителлинг в проектировании интерфейсов

Оказывается, в сфере проектирования интерфейсов и взаимодействия сторителлинг просто необходим. Истории помогают понять наших пользователей, узнать их цели и продемонстрировать варианты дизайна. В этой книге авторы научат вас продумывать истории, которые помогут улучшить ваш продукт.

11. Рисовый штурм

Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно

Must-read для всех творческих людей. Если вы хотите научиться мыслить нестандартно и создавать оригинальные идеи и продукты, то «Рисовый штурм» — это то, что вам нужно. С помощью сотен интересных упражнений, головоломок и загадок вы научитесь придумывать идеи, которые помогут вам в бизнесе и жизни. Полная подборка техник креативного мышления в одной книге.

2 книги, которые научат вас рисовать

«Я уверен, что рисование влияет на мозг не меньше, чем занятия музыкой. Но вместо слуха мы развиваем внимание. Человек, который рисует, обращает внимание на то, что происходит вокруг него ― а это не так просто, как кажется», — Милтон Глейзер, всемирно известный графический дизайнер, создавший логотип I Love New York.

Следуя словам Милтона Глейзера, мы выбрали для вас две лучшие книги, которые помогут быстро развить навык рисования или повысить уровень своего мастерства.

12. Скетчбук, который научит вас рисовать

Скетчбук, который научит вас рисовать

Если вы никогда не рисовали, но всегда мечтали начать это делать, то эта книга для вас. Она создана для того, чтоб изрисовать ее своими набросками и скетчами. Один из лучших современных дизайнеров и художников Робин Ланда быстро научит вас основным элементам рисования — линиям, формам, цветам, текстурам. Все эти приемы вы тут же будете отрабатывать на практике, закрепляя результат.

13. Вы сможете рисовать через 30 дней

Вы сможете рисовать через 30 дней

Все, что нужно для того, чтобы начать творить — карандаш, листок бумаги и готовность открыть в себе настоящего художника. А отточить мастерство творца — это всего лишь вопрос времени. Причем, достаточно уделять этому 20-30 минут в день. Марк Кистлер — один из самых популярных и титулованных преподавателей рисования в мире — обещает, что научит вас рисовать за 30 дней.

Twitter

Google+

Facebook

Вконтакте

Другие подборки

www.mann-ivanov-ferber.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта