Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Устный журнал Мир вокруг нас. Мир вокруг нас журналы


Анкета Мир вокруг нас | Ашет Коллекция

Уважаемый читатель!

Нам хотелось бы больше узнать о вас и о том, что вам понравилось и что не понравилось в нашем журнале. Нам важно Ваше мнение и мы будем признательны, если Вы уделите несколько минут заполнению этой анкеты. Спасибо за содействие. Мы с нетерпением ждем ваших комментариев.

АНКЕТА

2. Как Вы узнали о коллекции «Мир вокруг нас» (возможны несколько вариантов ответа)?

4. Укажите основные причины, по которым Вы купили Выпуск коллекции «Мир вокруг нас» (возможны несколько вариантов ответа):

5. Довольны ли Вы в целом коллекцией «Мир вокруг нас»?

6. Укажите, пожалуйста, насколько Вы довольны журналом «Мир вокруг нас»?

7. Укажите, пожалуйста, какие из рубрик коллекции «Мир вокруг нас» интересуют Вас и Вашего ребенка:

13. За какую цену и как часто Вы были бы готовы покупать выпуски коллекции «Мир вокруг нас»?

16.Собираете ли Вы одно из следующих изданий (возможны несколько вариантов ответа)?

18. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст:

меньше 1515-2425-3435-4950-64больше 65

19. Укажите, пожалуйста, Ваше образование:

21. Есть ли у Вас дети?

22. Если да, то сколько им лет?

23. Какие телевизионные программы Вы предпочитаете (возможны несколько вариантов ответа)?

24. Укажите, пожалуйста, какие телевизионные каналы Вы любите смотреть (возможны несколько вариантов ответа):

25. Укажите, пожалуйста, какие телевизионные каналы любит смотреть Ваш ребенок (возможны несколько вариантов ответа):

26. Как часто Вы пользуетесь Интернетом?

27. Какими из социальных сетей Вы пользуетесь регулярно (возможно несколько вариантов ответа)?

Этот опрос является анонимным, но если у Вас есть желание оказать нам дополнительную помощь в нашем исследовании, пожалуйста, укажите Ваши Ф.И.О., адрес и контактную информацию.

Согласно законодательству РФ (ФЗ РФ от 27.07.06 N° 152-ФЗ) я подтверждаю свою дееспособность и свободно, своей волей и в своем интересе указываю свои персональные данные в формах, содержащихся в данной ан- кете, и даю согласие на их обработку Обществом с ограниченной ответственностью «АШЕТ КОЛЛЕКЦИЯ» (ОГРН 5087746382807) способами, предусмотренными российским законодательством о персональных данных, в целях возможного получения заказываемой продукции, информации о новостях, продукции и специальных предложе- ниях, проведения маркетинговых исследований, а также для передачи моих персональных данных другим лицам, которые осуществляют обработку персональных данных по поручению Общества с ограниченной ответственно- стью «АШЕТ КОЛЛЕКЦИЯ».

Настоящее согласие действует без ограничения срока до достижения указанных целей обработки персональных данных в отношении всех персональных данных, указанных мной в формах, содержащихся в данной анкете. Я понимаю, что могу отозвать данное согласие в письменной форме путем направления заявления об отзыве согласия ООО «АШЕТ КОЛЛЕКЦИЯ» по адресу: 127220 г. Москва а/я 40. При этом согласие будет считаться отозван- ным с момента получения адресатом указанного заявления об отзыве согласия.

Срок действия предложения по подписке истёк.

С уважением, издатель «Ашет Коллекция»

www.mirvokrugnas-collection.ru

Мир вокруг нас

( ...Collapse )

Высокотехнологичный терроризм

В настоящий момент мишенью террористов стали именно города — как центры, молниеносно генерирующие и распространяющие информацию, что и нужно террористам. Под удар попадает в первую очередь сложно устроенная транспортная система. Но что будет, когда спецслужбы научатся эффективно противостоять террористическим атакам в новых условиях? Заглянуть в будущее и понять, куда будет двигаться терроризм, можно уже сегодня. На этот вопрос «Русской Планете» ответил Владислав Велицко, директор «ОЦР Технологии» (

samo_de1kin).

«Что будет, когда террористы станут массово перепрограммировать беспилотные грузовики? Или когда начнут организовывать экоцид – выжигать леса с помощью дронов? Что случится, если террористы начнут подрывать продовольственную безопасность, отравляя, хоть с помощью тех же самых дронов, например, 0,001% посевов? Рискнут ли потребители есть продукцию с оставшихся чистыми 99,999% полей?» - задается вопросом Велицко. А ведь все эти угрозы вполне реальны, их актуальность подтверждена рядом писем МЧС, Минэнерго, Ростехнадзора, региональных администраций.

Как противостоять этим терактам? По оценкам эксперта, только для защиты населения городов России от практически неустранимых уязвимостей, имеющихся в электросетях, системах водоснабжения, водоотведения и вентиляции зданий, придётся кардинально модернизировать всю систему ресурсоснабжения городов России, затратив на каждую квартиру в МКД от 5 до 15 тыс. $ - эквивалент суммы от 4 до 8 доходных частей бюджета РФ в полном объёме. Сможет ли решить такую задачу существующая вертикаль власти в стране? Ведь задача масштабна и сопоставима с первыми пятилетками.

«Будет ли соответствовать имеющаяся правовая система новым вызовам или же потребует глубокой модернизации, обеспечения защиты от террористов, использующих полностью легальные средства для совершения терактов: беспилотные автомобили, дроны, разбрасывающие в лесу или на торфяниках зажигательные элементы и двигающиеся по GPS координатам.

Всё это приведёт к тому, что потребуется кардинальное изменение существующей системы безопасности, вовлечения в неё общества и совершенно других, отнюдь не демократичных мер защиты, применение которых, если Россия решит сохраниться, станет жизненно важным не только к террористам, но и к ветвям власти, неэффективная работа которых, в новых, крайне жестоких условиях, будет наносить вред больший - чем сейчас, когда можно обходиться борьбой с террором в далёкой Сирии», - заключает эксперт.

URL: http://rusplt.ru/world/buduschee-pritselom-30563.html

mirvn.livejournal.com

Устный журнал «Мир вокруг нас» конспект внеклассного мероприятия

Устный журнал «Мир вокруг нас»

Цель: формирование чувства сопричастности и личной ответственности за все живое на Земле.

Форма: устный журнал.

Методы: рассказ с элементами беседы и игры.

Подготовительная работа: изучить литературу, подготовить выступления учащихся, подобрать наглядные пособия, подготовить выставку творческих работ, изготовить птичьи домики, кормушки для птиц, выпустить фотомонтаж «Природа и мы», оформить выставку книг о животных и птицах, плакаты с интересными сведениями и загадками о животных.

Ход мероприятия:

- рассказ учителя,

- выступления учащихся по страницам устного журнала,

- игровые моменты,

- подведение итогов.

Оборудование: материалы для журналов, страниц, жетонов, бумажные сундуки.

Этапы

Содержание

Примечание

Орг.момент

Прежде чем начать работать, надо нам разбиться на несколько групп. Каждая группа будет выполнять отдельно взятое задание. Если группа сумеет активно поработать и предложить интересные идеи, то этой группе удастся получить отличные отметки за урок по окружающему миру.

Деление на группы.

Чтобы оценить свою работу и работу своей группы, вам раздали жетоны. Эти жетоны в конце нашего занятия вы опустите в тот сундук знаний, в который вам будет нужно.

Вступительное слово

Сегодня мы будем с вами говорить о том, какой можно составить журнал по окружающему миру. Цель данного занятия – просветить людей о том, как нужно использовать ресурсы нашей планеты, беречь полезные ископаемые, энергию, рассказать об очень интересных видах животных и растений.

Учитель настраивает на работу.

Рассказ учителя

Все мы – люди, звери, птицы, микроорганизмы – живем на планете Земля. Это наш общий дом.

За миллионы лет все виды животных и растений приспособились и притерлись друг к другу. И мы знаем, что человек – это часть природы. Люди порой безрассудно вырубали леса, осушали болота, распахивали степи. Они не задумывались над тем, что при этом грубо нарушали равновесие в природе, во благо одному делу причиняли вред другому.

Нужно очень бережно относиться ко всему окружающему6 и к лесу, куда мы ходим за грибами и ягодами, и к болотам, где растет клюква и к речке, где мы купаемся в жаркий день, и к березке, которая шелестит листвой.

Пусть всем хватит места на нашей планете. Давайте будем беречь все это, жить, не обижая друг друга, не обижая братьев наших меньших.

Анализ существующих журналов по экологии, окружающему миру.

Вот посмотрите на журналы, которые уже существуют. Что мы можем о них сказать? Какие они?

Журналы разбиты на несколько рубрик. Каждая рубрика имеет название. На каждой странице такого журнала есть много картинок, иллюстраций, схем, опорных конспектов, таблиц, диаграмм. Раз это один журнал, значит все страницы собраны на одну тему. В начале журнала есть содержание, указаны номера страниц, в конце даны выпускные данные журнала и его авторы.

Рассматривание журналов.

Выполнение игровых упражнений.

Сейчас посмотрим, что вам известно об окружающем мире.

Смотри задания в приложении.

Все задания даны в приложении.

Практическая работа учащихся

Сейчас мы постараемся с вами создать такой журнал, который бы помог раскрыть тайны жизни. Здесь мы должны постараться собрать весь необходимый материал для журнала, связанный с использованием и распределением энергии, с экологическими проблемами на планете, с условиями жизни растений и животных, влиянием человека на природу.

Как же мы назовем наш журнал?

«мир вокруг нас», «экологический журнал» ит.д.

Я сейчас раздам на группы листы – будущие страницы нашего школьного журнала.

У каждой группы будет своя страница. Необходимо дать ей название, разбить на разделы, подобрать рисунки, картинки, схемы, теоретический материал.

Название рубрик (страниц):

- «Эти забавные животные»

- «Природа и человек»

- «Какие интересные растения!»

- «А знаешь ли ты?»

- «Угадай-ка!»

- «Природа в опасности!»

Задание: за 10 минут создать свою страницу журнала.

Учитель заранее раздал материал для создания журнала.

Ребята создают свой журнал.

Подбирают картинки, рисунки, схемы, плакаты для оформления страницы.

Выставка страниц

А теперь посмотрим, какие страницы журнала мы с вами создали и какой материал поместили туда.

Учащиеся по-очереди предлагают свои макеты отдельных рубрик устного журнала.

Итог урока

Оцените свою работу.

Если вы активно участвовали в работе, с интересом работали над созданием устного журнала, то опустите свой жетон в тот сундук, который открыт.

Если вы не совсем довольны работой своей, или своей группой и считаете что могли бы быть более активным на уроке, то опустите жетон в полузакрытый сундук.

Если вам не понравилась проделанная вами же работа и вы не смогли проявить свои способности в создании журнала в полном объеме, то опустите свой жетон в закрытый сундук.

На доске висят три сундука. Каждый сундук символизирует клад знаний. Жетоны раздали еще в начале занятия.

Задания к рубрикам. Приложение.

- «Эти забавные животные»

- «Природа и человек»

- «Какие интересные растения!»

Загадки о растениях.

Растет зеленый кустик,

Дотронешься – укусит (шиповник)

У маленькой елки

Колкие иголки,

Шарики синие,

Словно в инее. (можжевельник)

Кустом в лесу, в саду растет

И белым зонтиком цветет,

Созреет красной, как малина,

Но это горькая … (калина)

Лист его – Канады знак.

Дерево зовется как? (Клен)

Поле в воде все, вот так сюрприз!

В поле для плова вырастет .. (рис)

Я - болотное растение,

Конопатят мною стены. (мох)

Эх, звоночки, синий цвет, -

С язычком, а звону нет! (колокольчик)

Под ногой в лесу трещит

И хрустит валежник,

Ищем мы цветок весны,

Что зовут … (подснежник)

Нам запах свежести лесной

Приносит позднею весной

Цветок душистый, нежный

Из кисти белоснежной. (ландыш)

Алый цветочек свернулся в кулак –

Стал погремушкою высохший … (мак)

- «А знаешь ли ты?»

1. Какая птица является крупным издателем школьных учебников?

(Издательство «Дрофа». Дрофа – крупная птица).

2. Какая дикая кошка попала в сообщество автомобилей?

(Ягуар)

3. Назовите цветочную позу йога.

(Лотос)

4. Как называется пчелиный город?

(Пасека)

5. Какой хищник носит имя человека?

(Лев)

6. Какой сок получают без помощи пресса и соковыжималок?

(Березовый, кленовый)

7. Кто носит шляпку на ножке?

(Гриб)

8. Сколько крыльев у блохи?

(Нет совсем)

9. Какая рыба всегда вооружена?

(Рыба-меч)

10. Чем еж на медведя похож?

(Тоже спит зимой)

- «Угадай-ка!»

- «Природа в опасности!»

infourok.ru

Устный журнал Мир вокруг нас

Зимина Любовь Васильевна, Заместитель директора по УВР МКОУ «Ниж-Суетская средняя общеобразовательная школа имени А.Карпенко» Суетского района Алтайского края 20112012 учебный год

Тема: Устный журнал «Мир вокруг нас»

Цели: 1.Познакомить детей с охраной мира вокруг нас;2.Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к природе и к своему здоровью;3.Развивать речь, внимание;

Оборудование: Презентация «Устный журнал «Мир вокруг нас»

Ход занятия:Деятельность учителяДеятельность учащихсяМетодические рекомендации

Организационный момент-Доброе утро, мои дорогие друзья! Я рада нашей с вами встрече.Посмотри, мой милый друг,Что находится вокруг?Небо светло- голубое,Солнце светит золотое,Ветер листьями играет,Тучка в небе проплывает.Поле, речка и трава,Горы, воздух и листва,Птицы, звери и леса,Гром, туманы и роса.Человек и время года-Это всё вокруг .

*Природа

Учитель читает стихотворение. Цель: сделать эмоциональный настрой на занятие.

Дети дополняют стихотворение, одним словом

Актуализация знаний1.Поэтическая минуткаЗадание: послушать стихотворение, и определить, о каком месяце идёт речь и каковы его признаки.Слушаем внимательноОктябрь уж наступил-уж роща отряхаетПоследние листы с нагих своих ветвей.Дохнул осенний хлад- дорога промерзаетЖурча, ещё бежит за мельницу ручейНо пруд уже застыл, сосед мой поспешаетВ отъезжие поля с охотою своей.И страждут озими от беженой забавыИ будит лай собак уснувшие дубравы*Какое время года здесь изображено?*Какой месяц?*По каким признакам определили?* Название этого месяца происходит от латинского слова ОКТОБЕР, что означает «восьмой». Древнерусское название месяца-листопад.Азбука народной мудростиОктябрь землю покроет, где листком, где снежком.Весной и осенью дождь со снегом чередит.Когда на бабье лето очень много паутины - осень будет ясная.Пока лист с вишен не опал, сколько бы снегу ни выпало, оттепель его сгонит.Народ верит в приметы:На Якова-д

schoolfiles.net


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта