Журнал учета регламентных работ и контроля технического состояния инженерно-технических средств охраны и надзора. Журнал контроля технического состояния
Журнал контроля технического состояния при выпуске и возвращении автомобилей с линии (приложение к Положению об обеспечении безопасности дорожного движения): бланк, образец 2018
Документ относится к группе «Журнал». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.
Приложение 1
Журнал контроля технического состояния при выпуске и возвращении автомобилей с линии
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦Государственный¦ Фамилия¦Марка¦ Время выезда ¦ Показания¦ Время возвращения ¦ Показания ¦ Остаток¦ Особые¦ Подпись¦ Подпись¦ ¦п/п¦ N т/с ¦водителя¦ т/с +-----------------------+спидометра+-----------------------+ спидометра¦горючего¦отметки¦механика¦водителя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ По графику¦Техническое¦при выезде¦ По графику¦Техническое¦ при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и ¦ состояние ¦ ¦ и ¦ состояние ¦возвращении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фактически,¦ т/с и ¦ ¦фактически,¦ т/с и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ч/мин ¦ прицепа ¦ ¦ ч/мин ¦ прицепа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+--------+-----+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------+--------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ +---+---------------+--------+-----+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+---------------+--------+-----+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------+--------+---------blank-obrazets.ru
Предрейсовый технический осмотр транспортных средств в 2018 году

Добрый день, уважаемый читатель.
Начиная с 24 декабря 2017 года начинает действовать новый нормативный документ, регламентирующий порядок проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств.
Напомню, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки, должны организовать проведение предрейсового осмотра, а отметка о прохождении должна быть проставлена в путевом листе.
Содержание статьи:
Приступим.
Кто может проводить предрейсовый технический осмотр?
4. Предрейсовый контроль осуществляется контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта (далее - контролер), на которого субъектом транспортной деятельности возложены обязанности по проведению такого контроля.
Технический контроль должен проводиться специальным сотрудником - контролером.
Подробные требования к контролерам приведены в отдельном нормативном документе (пункт 14.3):
| Образование | Специальность | Дополнительные требования |
| среднее профессиональное | 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | - |
| не ниже среднего профессионального | по специальностям группы 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта | стаж работы в области контроля технического состояния и обслуживания автотранспортных средств не менее одного года |
| не ниже среднего профессионального | любая специальность | диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств |
Обратите внимание на последнюю строку таблицы. Любой сотрудник организации, имеющий хотя бы среднее профессиональное образование, может пройти курсы повышения квалификации, после чего он сможет выполнять работу в качестве контролера.
Например, рассмотрим самый маленький вариант организации. Индивидуальный предприниматель занимается перевозками грузов, т.е. сам выступает в роли водителя. В этом случае он может пройти курсы повышения квалификации. После этого он получит право проверять автомобиль перед выездом и ставить отметку о прохождении котроля в путевой лист.
Тем не менее есть и другой вариант. Можно заключить договор с механиком, который будет ежедневно приходить в организацию, проверять транспортные средства, ставить отметки в путевые листы и заполнять соответствующий журнал.
При этом нужно учитывать следующий пункт:
3. Предрейсовый контроль проводится до выезда транспортного средства с места его постоянной стоянки.
Так что проводить проверки автомобиля нужно там, где он находится на стоянке. То есть нельзя заключить договор, в соответствии с которым автомобили будут ездить в другую организацию для прохождения предрейсового контроля. Все проверки должны проходить на месте.
Если организация крупная и автомобилей много, то имеет смысл взять в штат отдельного работника, который будет заниматься предрейсовыми проверками.
Если же автомобилей, занимающихся перевозками, всего несколько, то дешевле окажется заключить договор со специализированной организацией, сотрудник которой будет приезжать и выпускать автомобили в рейс.
Порядок проведения осмотра
Порядок проведения предрейсового контроля содержит полный список элементов автомобиля, которые нужно проверить (нажмите на картинку для её увеличения):

Таким образом, ничего сверхъестественного при проверке делать не придется. Нужно просто проверить, что автомобиль находится в полностью работоспособном состоянии.
Если Вы работаете контролером, то рекомендую распечатать приведенную выше таблицу и проверять транспортные средства в соответствии с ней.
Отдельно хочу обратить внимание на то, что контролер должен в том числе проверить, что в конструкцию автомобиля не внесены изменения. Например, что не установлено ГБО или не наращены борта грузовика.
Отметка в путевом листе
Если автомобиль полностью исправен, то контролер ставит в путевом листе отметку "прошел предрейсовый контроль технического состояния", ставит свою подпись, пишет фамилию и инициалы.
Кроме того, в путевом листе нужно указать дату и время проведения предрейсового контроля. Дополнительное поле для этого введено 15 декабря 2017 года.
Журнал регистрации результатов предрейсового контроля
Также отметка о прохождении контроля должна быть внесена в специальный журнал регистрации результатов предрейсового контроля (нажмите на картинку для увеличения):

Журнал представляет собой обыкновенную таблицу, перечень столбцов которой приведен в нормативном документе. При желании Вы можете сделать такую таблицу самостоятельно. Также можете скачать следующий бланк и распечатать его в нужном количестве:

Основная часть журнала заполняется контролером. Единственное исключение - поле "Подпись водителя". Его должен заполнить сам водитель.
Штраф за отсутствие отметки о предрейсовом контроле
Штраф за нарушение правил прохождения предрейсового технического осмотра предусмотрен статьей 12.311 КоАП:
3. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - пяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.
Обратите внимание, наказание накладывается:
- на водителя - 3 000 рублей,
- на контролера - 5 000 рублей,
- на юридическое лицо или ИП - 30 000 рублей.
Ну а в завершение предлагаю Вам самостоятельно ознакомиться с текстом нового нормативного документа:
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Журнал регистрации результатов предрейсового контроля 2018
Проводить предрейсовый контроль технического состояния автотранспортных средств обязан каждый работодатель, эксплуатирующий на законном основании транспортные средства. Объясним, как правильно зафиксировать результаты такого контроля в журнале.
Читайте в нашей статье:
С какой целью ведется журнал регистрации предрейсового контроля технического состояния ТСБ
Скачать журнал регистрации предрейсового контроля:
Заполненный образецСкачать в .doc
Чистый бланкСкачать в .doc
Журнал регистрации предрейсового контроля является обязательным документом для каждого работодателя, имеющего транспортные средства на праве собственности, или в аренде.
В журнале регистрируется результат осмотра ТС перед выездом на линию. После того, как работник получит у диспетчера путевой лист, пройдет предрейсовый медосмотр, он должен прийти в автотранспортный цех для того, чтобы получить исправный, готовый к эксплуатации автомобиль для выполнения своих трудовых обязанностей.
После того, как автомобиль пройдет ПК ТС, специально назначенным сотрудником – контролером ТС – в журнале должен быть зафиксирован результат осмотра.
Записи вносит только контролер ТС, а проверяет записи – ответственный за обеспечение БДД. Периодичность проверки устанавливает сам работодатель. Запрещается выпуск на линию автотранспорта, не прошедшего ПК.
Читайте по теме в электронном журнале
Образец журнала предрейсового технического осмотра автомобиля и рекомендации по оформлению
Приказом Минтранса России от 06.04.2017 № 141 установлены обязательные требования к журналу предрейсового контроля ТС. В этом приказе перечислены девять основных реквизитов.
Допускается изменить форму журнала путем добавления дополнительных столбцов, исходя из специфики деятельности организации. В графе «Отметка о прохождении предрейсового осмотра» должен быть проставлен штамп, и этот же штамп ставят в путевом листе. В штампе указано, что предрейсовый технический осмотр транспортных средств пройден, неисправностей не выявлено.
Список неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация автомобиля, указан в основных положениях, утв. Пост. Правительства РФ от 23 октября 1990 г. № 1090 и ГОСТ Р 51709-2001.
Если же контролер ТС выявит или заподозрит наличие хотя бы одного несоответствия, он обязан указать в журнале, что допуск к движению запрещается. ФИО водителя в этом случае не заполняется, вместо его подписи должна быть сделана запись о направлении автомобиля на ремонт, с указанием сервисной мастерской. Пока транспорт не будет отремонтирован, он не должен покидать автотранспортной мастерской, о чем будет свидетельствовать показание одометра.
В чьи обязанности входит ведение журнала
Журнал заполняет контролер по ПК автотранспортных средств. Сведения о проведенном КТС и месте его проведения фиксируются в журнале регистрации, а также в путевых листах. КТС при выпуске на и возврате с поездки проводится контролером, назначенным приказом по организации.
Контролер ТС относится к перечню должностных лиц, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения в организации. Техническому контролю работник обучается в объеме программы подготовки автомехаников «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта».
Контролера также можно назначить из числа специалистов, имеющих специальность «Техника и технологии наземного транспорта», но тут необходимо уже наличие опыта контроля и обслуживания транспортных средств не менее 12 месяцев. Тем, кто имеет диплом «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», предыдущий годовой опыт работы механиком-ремонтником ТС не потребуется.
Поскольку контролер относится к работникам, осуществляющим контроль за выполнением работ, он должен пройти обучение один раз в три года в учебном центре по охране труда, как того требует второй абзац пункта 2.3.2 Порядка обучения № 1/29.
Ответственность за отсутствие журнала
Отсутствие журнала является административным правонарушением. Непроведение контроля ТС может обернуться как административным штрафом, так и уголовным наказанием. Эта обязанность указана в статье 20 Закона «О безопасности дорожного движения». Если не выполнить осмотр перед выездом, работодатель будет признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.31.1 ч.3 КоАП РФ.
Нарушение требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств или нарушения в ведении журнала регистрации влекут наложение административного штрафа на водителя ТС в размере 3 тысяч рублей, на контролера, ответственного за обеспечение БДД – 5 тысяч рублей, на юридических лиц – 30 тысяч руб.
Если в ДТП с участием неисправного автомобиля пострадают люди, лицо, виновное за выпуск на линию, будет нести уголовную ответственность.
www.trudohrana.ru
Журнал учета регламентных работ и контроля технического состояния инженерно-технических средств охраны и надзора
ЖУРНАЛ учета регламентных работ и контроля технического состояния ИТСОН Начат ____________ Окончен __________ Раздел I Учет технических средств охраны и надзора -----T----------------------T---------T--------T-----------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование изделий ¦Заводской¦ Год ¦ Примечание ¦ ¦п/п ¦ ¦ номер ¦выпуска ¦ ¦ +----+----------------------+---------+--------+-----------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +----+----------------------+---------+--------+-----------------------------------------------+ ¦ Пример заполнения ¦ +----T----------------------T---------T--------T-----------------------------------------------+ ¦1 ¦"Ночь-12" ¦10792 ¦1995 ¦ ¦ +----+----------------------+---------+--------+-----------------------------------------------+ ¦2 ¦"Мак" ¦1050 ¦1995 ¦Списан, акт N 15 от 4 марта 2002 г. ¦ L----+----------------------+---------+--------+------------------------------------------------ Раздел II Учет регламентных работ --T---------------T----T-----------T------------------T-----------T---------------T------------¬ ¦N¦Дата проведения¦Вид ¦Наименова- ¦ Устраненные ¦Должность, ¦ Замечание и ¦ Дата, ¦ ¦ ¦ работ ¦вы- ¦ние обслу- ¦ неисправности и ¦звание, ¦ оценка работ, ¦ должность, ¦ ¦ ¦ ¦пол-¦живаемого ¦ недостатки, ¦подпись, ¦ должность, ¦ звание, ¦ ¦ ¦ ¦не- ¦изделия и ¦ обнаруженные при ¦фамилия ¦ звание, ¦ подпись, ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦оборудова- ¦ выполнении работ ¦лица, ¦ подпись, ¦ фамилия ¦ ¦ ¦ ¦ра- ¦ния, их ¦ ¦ответствен-¦ фамилия лица, ¦ лица, ¦ ¦ ¦ ¦бот ¦порядковый ¦ ¦ного за ¦ принявшего ¦устранившего¦ ¦ ¦ ¦ ¦номер по ¦ ¦выполнение ¦ выполненные ¦ недостатки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разделу I ¦ ¦работ ¦ работы ¦ ¦ +-+---------------+----+-----------+------------------+-----------+---------------+------------+ ¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +-+---------------+----+-----------+------------------+-----------+---------------+------------+ ¦ Пример заполнения ¦ +-T---------------T----T-----------T------------------T-----------T---------------T------------+ ¦ ¦15 - 16.11.2002¦Ре- ¦"Ночь-12" -¦Изоляция антенных ¦Старший ¦Работы ¦20.11.2002 ¦ ¦ ¦ ¦гла-¦1 ¦проводов на первом¦инженер ¦выполнены ¦техник ¦ ¦ ¦ ¦мент¦ ¦участке ниже ¦группы ИТО,¦удовлетвори- ¦группы ИТО, ¦ ¦ ¦ ¦N 2 ¦ ¦нормы. Неустойчиво¦связи и ¦тельно. ¦связи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работает емкостная¦вооружения ¦Опустить нижний¦вооружения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦система на втором ¦старший ¦антенный провод¦прапорщик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участке. Заменено ¦лейтенант ¦на пятом ¦в/с Петров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пять изоляторов на¦в/с Петров ¦участке. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦первом участке. ¦ ¦Начальник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пропаян второй ¦ ¦отдела охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участок емкостного¦ ¦капитан в/с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦козырька ¦ ¦Сидоров ¦ ¦ L-+---------------+----+-----------+------------------+-----------+---------------+------------- Раздел III Контроль технического состояния ИТСОН должностными лицами --T----------T---------------T---------------T-----------------------T-------------------------¬ ¦N¦ Дата ¦ Должность, ¦ Наименование ¦Выявленные недостатки и¦ Дата, должность, звание,¦ ¦ ¦ проверки ¦звание, фамилия¦ ТСОН, ¦ мероприятия по их ¦ подпись, фамилия лица, ¦ ¦ ¦ ¦ проверяющего ¦ подвергнутых ¦ устранению. Подпись ¦ устранившего недостатки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проверке ¦ проверяющего ¦ ¦ +-+----------+---------------+---------------+-----------------------+-------------------------+ ¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-+----------+---------------+---------------+-----------------------+-------------------------+ ¦ Пример заполнения ¦ +-T----------T---------------T---------------T-----------------------T-------------------------+ ¦1¦18.10.2002¦Начальник ¦Датчик "Пион" ¦Поднять передающее ¦20.10.2002 ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦и приемное устройства ¦техник группы ИТО, ¦ ¦ ¦ ¦полковник ¦ ¦датчиков четвертого ¦связи и вооружения ¦ ¦ ¦ ¦в/с Петров ¦ ¦участка (Петров) ¦прапорщик в/с Сидоров ¦ L-+----------+---------------+---------------+-----------------------+--------------------------readydoc.ru
20б Журнал контроля технического состояния при выпуске и возвращении автомобилей с линии
Продукция в наличии!
Хотите купить или сделать заказ в Самаре?
Приезжайте: ул. Ново-Вокзальная, д. 116, оф. 308
Звоните: +7 (846) 207-10-03; +7 (987) 431-24-01
Пишите на e-mail: [email protected]
Время работы: понедельник-пятница: с 9 до 17 часов без обеда
Вы можете купить нужную вам продукцию у нас в офисе или заказать доставку.
Хотите купить или сделать заказ в другом городе России?
Звоните: +7 (846) 207-10-03; +7 (987) 431-24-01
Пишите на e-mail: [email protected]
Время работы: понедельник-пятница: с 9 до 17 часов без обеда
Доставка по России по тарифам почты России или автотранспортных компаний!
Мы поставляем продукцию по России, в т. ч. в такие города, как:
|
|
|
|
|
dokument63.ru
Журнал контроля технического состояния при выпуске и...
Журнал контроля технического состояния при выпуске и возвращении автомобилей с линии (приложение к Положению об обеспечении безопасности дорожного движения)
Приложение 1
Журнал контроля технического состояния при выпуске и возвращении автомобилей с линии----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ N ¦Государственный¦ Фамилия¦Марка¦ Время выезда ¦ Показания¦ Время возвращения ¦ Показания ¦ Остаток¦ Особые¦ Подпись¦ Подпись¦¦п/п¦ N т/с ¦водителя¦ т/с +-----------------------+спидометра+-----------------------+ спидометра¦горючего¦отметки¦механика¦водителя¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ По графику¦Техническое¦при выезде¦ По графику¦Техническое¦ при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и ¦ состояние ¦ ¦ и ¦ состояние ¦возвращении¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦фактически,¦ т/с и ¦ ¦фактически,¦ т/с и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ч/мин ¦ прицепа ¦ ¦ ч/мин ¦ прицепа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+---------------+--------+-----+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------+--------+--------+¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦+---+---------------+--------+-----+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------+--------+--------+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----+---------------+--------+-----+-----------+-----------+----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------+--------+---------
Источник - "Охрана труда и техника безопасности в сельском хозяйстве", 2012, № 9
ajdocs.ru











