Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Лабораторный журнал по химии (5 лабораторных работ). Журнал для лабораторных работ


Строймат. Журнал для лабораторных работ

 

 

201 г.

 

 

 

 

 

 

 

РАБОТА № 19.

Кровельные и гидроизоляционные материалы на основе битумных и дегтевых вяжущих

1.Методы испытаний рулонных материалов (ГОСТ 2678-94)

За д а н и е. Ознакомьтесь с методами испытаний рулонных материалов.

а. Стойкость к низким температурам – гибкость на брусе

Методика испытаний _________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Приборы и приспособления ___________________________________________

Пределы значений стойкости к низким температурам _____________________

Схема испытания

б. Теплостойкость

Методика испытаний_________________________________________________

____________________________________________________________________

Приборы и приспособления ___________________________________________

____________________________________________________________________

Пределы значений теплостойкости _____________________________________

в. Разрывная нагрузка (условная прочность)

Методика испытаний__________________________________________________

____________________________________________________________________

Тип образца_________________________________________________________

Приборы и приспособления ___________________________________________

Пределы значений разрывной нагрузки __________________________________

г. Водонепроницаемость

для кровельных материалов:

давление 0,001 МПа (10 см вод.столба), срок испытаний в течение 72 час. для гидроизоляционных материалов:

давление 0,2 МПа (20 м вод.столба), срок испытаний 2 часа.

Все материалы должны показывать абсолютную водонепроницаемость при указанных условиях испытания.

studfiles.net

Строймат. Журнал для лабораторных работ

РАЗДЕЛ VIII. СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПЛАСТМАССЫ

Общие сведения о пластмассах

1.Что такое пластмассы?

2.Что такое полимеры?

3.Компоненты пластмасс и их назначение: связующие

наполнители

пластификаторы

стабилизаторы______________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

отвердители________________________________________________________

___________________________________________________________________

специальные добавки

4. Важнейшие свойства пластмасс:

положительные

отрицательные

РАБОТА № 20. Важнейшие полимерные

З а д а н и е . Пользуясь коллекцией образцов, учебником, методическими приведенные в табл. 40.

 

Таблица 40. Характеристика полимерных

 

 

 

Материал

Исходное сырье

п/п

 

 

1

2

3

 

 

Материалы для

1

Поливинилхлоридный линолеум:

 

 

- без подосновы одно- и

 

 

многослойный

 

 

- на тканевой подоснове

 

 

- на теплозвукоизолирующей

 

 

подоснове

 

 

- со вспененным слоем

 

 

 

 

2

Синтетические ковровые покрытия

 

 

 

 

3

Ламинат

 

 

 

 

 

 

Трубы, погонажные

4

Трубы: - полимерные

 

 

- металлополимерные

 

 

 

 

- стеклопластиковые

 

 

 

 

 

 

5

Погонажные изделия

 

 

(поручни, раскладки, короба для

 

 

электропроводки, плинтусы и др.)

 

 

 

 

6

Штучные изделия

 

 

(вентиляционные решетки и др.)

 

 

 

 

70

 

 

 

 

201 г.

 

 

 

 

 

 

 

строительные материалы

указаниями, охарактеризуйте полимерные строительные материалы,

строительных материалов

Основные свойства

Внешний вид

Особенности применения

 

 

 

4

5

6

покрытия полов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и штучные изделия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

71

 

 

Окончание табл. 40.

4

5

6

 

материалы

материалы

зирующие и прочие материалы

Домашнее задание

Пользуясь учебником, приведите некоторые данные о полимерных строительных материалах.

1.Принципиальное различие между термопластичными и термореактивными полимерами

2.Примеры полимеров, наиболее широко используемых для получения строительных пластмасс:

термопластичные

термореактивные

3.Виды наполнителей: порошкообразные волокнистые листовые

4.Что такое газонаполненные пластмассы?

___________________________________________________________________

5.В чем причина старения пластмасс?

6.Области применения строительных пластмасс (помимо указанных в табл.

40)_______________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Подпись студента _______________

Оценка за коллоквиум Подпись преподавателя

РАЗДЕЛ IХ. ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Общие сведения о теплоизоляционных материалах

1.Какие материалы относятся к теплоизоляционным?

2.Численные значения теплопроводности, Вт/(м 0С):

воздуха (в спокойном состоянии)

 

, воды

,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

льда

 

, древесины

 

,

керамического кирпича

_______________, тяжелого бетона

 

,

стали

 

.

3.Основные факторы, влияющие на теплопроводность:

4.Особенности структуры и свойств теплоизоляционных материалов

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

5.Марки теплоизоляционных материалов

6.В чем заключается эффективность применения теплоизоляционных материалов?

РАБОТА № 21. Важнейшие теплоизоляционные

З а д а н и е . Пользуясь коллекцией образцов, учебником, методическими Таблица 41. Характеристика теплоизоляционных

Материал

Сырье

Структура

Внешний

п/п

 

 

 

Вид

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

 

 

 

 

Неорганические

1Минеральная вата

2Стеклянная вата

3

 

Маты

 

изделия

прошивные

 

 

 

Минераловатные

 

Минераловатные

 

плиты, цилиндры

 

 

 

 

и полуцилиндры

 

 

 

 

 

Изделия

 

 

из стеклянного

 

 

волокна

 

 

 

4Пеностекло

5Ячеистый бетон

76

1

2

3

4

5

6

Диатомитовые изделия

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Известково-

 

 

 

 

кремнеземистые изделия

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Вспученный перлит

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Вспученный вермикулит

 

 

 

 

 

 

 

 

Органические и смешанные

 

 

 

Полистирольный

 

 

 

 

пластмассы

 

пенопласт

 

 

 

 

 

вспененный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полистирольный

 

 

 

10

 

пенопласт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ячеистые

 

экструдированный

 

 

 

 

 

Вспененный

 

 

 

 

 

полиэтилен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Древесно-волокнистые

 

 

 

 

 

 

плиты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

Фибролит

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

Эковата

 

 

 

 

 

(целлюлозная вата)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

Торфяные плиты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

78

studfiles.net

Журнал для лабораторных и полевых работ

Транскрипт

1 GLJournl2_1:GLJournal2_ :35 Uhr Seite 1 1 Журнал для лабораторных и полевых работ Ученика Класса Школы Часть 2 Города / нас. пункта Области Страны Разработчик: Образовательный Консорциум Конкорд Конкорд, Массачусетс, США при поддержке: Российского Национального Фонда Подготовки Кадров (НФПК) Москва, Россия

2 GLJournl2_1:GLJournal2_ :35 Uhr Seite 2 2 Глобальная Школьная Лаборатория Инновационный учебно-методический комплект (ИУМК) по естествознанию для 5-6 класса средней школы В состав ИУМК входят: Книга для учителя Книга для ученика Журнал для полевых и лабораторных работ Интернет-сайт: Экспериментальная версия. На правах рукописи. Авторский коллектив Руководитель проекта: Б. С. Беренфельд Координатор зарубежной части проекта: Барбара Тинкер Российский координатор проекта: Е. В. Ковалевская Авторы и разработчики учебных и учебно-методических материалов: Б. С. Беренфельд, С. Н. Ловягин, Барбара Тинкер, при участии Д. Л. Маркмана, Джорджа Коллисон, Джудит Коллисон, Эми Паллант Перевод и адаптация англоязычных материалов курса: Е. В. Ковалевская, Е. Я. Мигунова Графический дизайн проекта: Б. С. Вехтер Молекулярные динамические модели: Дэн Демелин, Чэн Жи Разработка и поддержка Интернет-сайта: Пол Берни Иллюстрации: Джоан Бредин-Прайс, Б. С. Вехтер, С. Н.Ловягин, Эмили Осман, Фотографии: Барбара Тинкер, Антони Бласс, Дик Волтон Авторы выражают глубокую признательность Центру по новым технологиям в образовании (TERC), Кембридж, Массачусетс, США за представленную возможность использовать ряд текстовых и графических материалов, разработанных ими гг. при поддержке Национального Научного фонда США и учителям-энтузиастам ГлобалЛаб. Их совместными усилиями в годах на заре развития современного Интернета концепция Глобальной Лаборатории была апробирована в старших классах более 200 школ 30 стран мира. Данный ИУМК это первая попытка распространить концепцию ГлобалЛаб на младшую и среднюю школы. Авторы выражают искреннюю признательность рецензентам: М.Ю.Демидовой, Н. В. Дмитриевой и Т. З. Логиновой за их ценные замечания и советы, а также сотрудникам НФПК, прежде всего К. Л. Бутягиной, чье неусыпное внимание и поддержка способствовали тому, что данный проект увидел свет.

3 GLJournl2_1:GLJournal2_ :35 Uhr Seite 3 От авторов 3 Дорогие друзья и коллеги по Глобальной Лаборатории! Перед вами 2-я часть рабочего журнала. Как и 1-я часть это ваш спутник во время походов на опытные участки и работ в лабораториях. Впрочем, этот журнал может стать вашим спутником и помимо школы на даче, в походе. На его чётных страницах вы найдёте советы, как рассказать о природных объектах. Там же вы увидите слова, которые можно использовать в своих рассказах. Нечетные страницы для ваших заметок, записей, рисунков, расчетов, Вы сможете записывать в Журнал наблюдения данные опытов и выводы, которые вы сделали из своих наблюдений. Эти страницы разлинованы, чтобы помочь вам делать записи, зарисовки, строить графики, т.е. делать все то, что делают в полевых экспедициях биологи, этнографы, геологи, географы и другие ученые. Подобные журналы используют в научных лабораториях физики, химики, инженеры, и им важно заносить в журнал результаты опытов и схемы приборов. Ваш журнал почти не отличается от журналов, которые используют настоящие ученые, с той лишь разницей, что многое из того, что в нашем журнале для подсказки, ученые держат в голове, т.к. уже изучали это в школах и институтах. Было бы хорошо, если бы вы относились к этому Журналу бережно, поскольку может оказаться, что вы захотите пользоваться им и в старших классах, а может вам захочется показать его своим младшим братьям, сестрам или даже вашим детям, когда они будете им рассказывать про вашу работу в Глобальной Лаборатории. Такие же журналы, как и тот, что вы держите сейчас в руках, есть у всех школьников, участвующих в проекте ГлобалЛаб в России, и по всему миру. Конечно, в каждой стране журнал ведется на своем языке. Пока еще наш журнал не электронный. Но, мы надеемся, что уже через несколько лет участвующие в проекте ГлобалЛаб школьники будут выходить в поле с такими журналами, у которых страницы будут похожи на экран компьютера, и с помощью маленькой антенны они смогут передавать свои записи и наблюдения прямо в общую базу данных Глобальной Лаборатории или в компьютеры других «ГлобалЛабовцев». А пока вам придется после каждой полевой экспедиции или лабораторной работы переносить результаты своих наблюдений в компьютер и отправлять их в общую базу данных. Участвуя в проекте ГлобалЛаб, вы изучаете не просто природоведение, естествознание, физику, химию или биологию. В проекте Глобал- Лаб вы изучаете Землю, на которой живете. Вы изучаете ее тем же способом, каким ее изучают ученые, занимающиеся наукой о Земле. Ведь Землю нельзя поместить в пробирку и изучать в одной лаборатории. Чем больше опытных площадок будет создано на Земле, в том числе и вами, тем больше наблюдений в разных частях Земли будет сделано, и тем лучше будут описаны ее свойства. Мы надеемся, что участники проекта ГлобалЛаб смогут узнать о что-то новое о природе своего опытного участка, получить результаты, которые до них еще не получал никто. А это пусть малый, но реальный вклад в изучение Земли планеты, на которой нам всем предстоить жить. Мы желаем вам удачи! Нам бы хотелось, чтобы работая в Глобальной Лаборатории вы почуствовали себя настоящими исследователями. Авторы

4 GLJournl2_1:GLJournal2_ :35 Uhr Seite 4 История Земли в камне. Словесный портрет рельефа 4 Словесный портрет рельефа 1. Выберите на основании физико-географической карты подходящий вариант ответа или предложите свой другой: Я нахожусь в горах, на возвышенности, на равнине, в низменности 2. Используя утверждения, напечатанные ниже (или предложив другие), расскажите, как выглядят окрестности: Я нахожусь на ровной поверхности, на плато, на склоне холма, горы, скалы, на вершине холма, горы, скалы, на пологом берегу реки, под крутым берегом реки, Склон гладкий, вогнутый, выгнутый, ступенчатый. На поверхности я вижу камни размером с футбольный мяч, письменный стол, шкаф, дом. Берег водоёма изрезанный, гладкий. В водоёме есть острова, нет островов, я вижу противоположный берег водоёма, я не вижу противоположный берег водоёма, до противоположного берега водоёма примерно... метров. На водоёме я вижу плотину, причал. другие сооружения. Русло реки прямое, полого изогнутое, образует петли. Над поймой виден один ярус террас, два яруса террас, три яруса террас. Около реки есть изогнутое озеро. В реку впадают притоки. Река делится на рукава. Я вижу длинную долину между высоких склонов. Дно долины плоское. Я вижу округлую котловину. Я вижу котловину с ветвящимися долинами смыкающимися с ней Расскажите своими словами о том, какой рельеф местности, на которой находится ваш опытный участок (или школа). Напишите что вы видите по сторонам, когда находитесь на этом участке или смотрите из окна верхнего этажа школы

5 GLJournl2_1:GLJournal2_ :35 Uhr Seite 5 История Земли в камне. Словесный портрет рельефа 5 Дата: Название населённого пункта: Точная привязка к местности Долгота Широта

6 GLJournl2_1:GLJournal2_ :35 Uhr Seite 6 История Земли в камне. Геологическая экскурсия 6 Геологическая экскурсия Посмотрите на свой опытный участок глазами геолога. Зарисуйте крупные камни и места, где обнажилась горная порода. Сделайте фотографии и подпишите их. Если вам удалось собрать различные камни, зарисуйте их и сделайте фотографии. В журнале отметьте, где и когда сделана фотография. По возвращении в класс сполосните камни теплой водой с мылом, высушите их и поместите в бумажный пакет. Не забудьте подписать пакет, указав число и место сбора. Геологические экскурсии помогут вам познакомиться с многообразием мира камня.

7 GLJournl2_1:GLJournal2_ :35 Uhr Seite 7 История Земли в камне. Геологическая экскурсия 7 Моя коллекция камней Рассортируйте коллекцию камней и сфотографируйте ее. Загрузите фотографии на Интернет-сайт Глoбальной Лаборатории, чтобы ученики других школ могли увидеть ваши камни, а вы их. камня 1 Место, где камень был найден Цвет камня Форма камня Были ли рядом такие же камни? Что интересного или необычного вы обнаружили в месте сбора kамня?

8 GLJournl2_1:GLJournal2_ :35 Uhr Seite 8 История Земли в камне. Словесный портрет минерала 8 Словесный портрет минерала Очень важно! При изучении минералов необходимо соблюдать требования техники безопасности. Обязательно нужно надеть защитные очки при работе с камнями осколки могут отлететь в сторону. Берегите руки при работе с молотком! Изучите имеющиеся у вас образцы минералов. Заполните для каждого из них таблицу. 1. Хрупкость Положите минерал на наковальню накройте тряпочкой (чтобы не разлетались осколки) и ударьте молотком. Если минерал разлетится на куски он хрупкий, если превратится в порошок рассыпчатый, а если сомнётся в пластинку ковкий. 2. Твёрдость Твёрдость оценивается по устойчивости минерала к царапанью. Приблизительно твёрдость оценивается с помощью шкалы Мооса (в 1 части книги для ученика ГлобалЛаб). 3. Спайность Если расколоть минералы, то обломки будут иметь разную поверхность. Особенности раскалывания минералов называют спайностью. Если минерал легко расслаивается на тончайшие пластинки с зеркально гладкими поверхностями, говорят, что у него весьма совершенная спайность. Так раскалывается слюда. Если минерал раскалывается на кусочки сходной формы с гладкими поверхностями, говорят. что у него совершенная спайность. Так раскалываются, например, галенит и кальцит. Если на поверхности разлома участки с гладкой поверхностью чередуются с участками шероховатыми, говорят, что спайность ясная. Если же на сколах ровных поверхностей нет, говорят, что спайность несовершенная. 4. Излом Поверхность раскола может различаться особенностями, которые называют изломом. Излом может быть раковистым, неровным, ровным, занозистым и т.д. 5. Цвет Цвет минерала можно указывать, сравнивая с другими общеизвестными вещами потому, что названий основных цветов недостаточно для точного описания цвета минерала. 6. Блеск Блеск бывает: стеклянный, металлический, жирный, шелковистый, мерцающий, перламутровый. 7. Черта Чертой называют цвет полосы, которая остаётся, если минералом с нажимом провести по неглазурованному фарфору (например, по краю осколка фарфоровой посуды).

9 GLJournl2_1:GLJournal2_ :35 Uhr Seite 9 История Земли в камне. Словесный портрет минерала 9 Нарисуйте свои образцы минералов в этих рамках. Образец 1 Образец 2 Образец 3 Образец 4 Образец хрупкость твёрдость спайность излом цвет блеск черта размер образца где взяли образец предположительное название

10 GLJournl2_1:GLJournal2_ :35 Uhr Seite 10 История Земли в камне. Словесный портрет горной породы 10 Словесный портрет горной породы Изучите имеющиеся у вас образцы горных пород. Заполните для каждого из них таблицу. 1. Количество минералов в породе зёрен разного цвета, блеска и прозрачности 2. Примерная доля минералов, как она видна на поверхности Например: 1:5:15 или 1:4 3. Структура породы массивная (минералы расположены в породе равномерно) полосчатая (порода состоит из слоёв в виде ровных или волнистых пластин) равномерно зернистая (частички разных минералов примерно одного размера) неравномерно зернистая (частички одних минералов заметно больше частичек других минералов) пористая (в породе имеются полости крупные или мелкие) 4. Горючесть (некоторые породы например, торф и уголь загораются при нагревании). 5. Удельный вес (рассчитывается в классе после измерения объёма и веса обломков) 6а. Размер зёрен сыпучей породы грубообломочная зерно больше 2 мм, песчаная зерно 0,1 2.0 мм иловатая зерно 0,001 0,1 мм глинистая зерно меньше 0, 001 мм 6б. Размер зёрен для монолитной породы тонкозернистая зерно до 1 мм мелкозернистая зерно 1 3 мм среднезернистая зерно 3 5 мм крупнозернистая зерно более 5 мм

11 GLJournl2_1:GLJournal2_ :35 Uhr Seite 11 История Земли в камне. Словесный портрет горной породы 11 В этих рамках нарисуйте свои образцы горных пород. Образец 1 Образец 2 Образец 3 Образец 4 Образец количество минералов в породе примерная доля минералов структура породы горючесть размер зёрен где взяли образец предположительное название

12 GLJournl2_1:GLJournal2_ :35 Uhr Seite 12 История Земли в камне. Кристаллы 12 Кристаллы Кристаллы могут образоваться при высыхании водного раствора Возьмите стакан с кипячёной водой заполненный наполовину. Насыпайте туда поваренную соль, пока она не перестанет растворяться. Перелейте раствор сквозь фильтровальную бумагу в чистую банку. Накройте ситцевой тряпочкой и поставьте так, чтобы банку не качали и не переставляли. Сделайте то же самое с раствором медного купороса. (учтите, что медный купорос ядовит, его нельзя принимать внутрь, а руки, если на них попадёт это вещество, нужно вымыть с мылом). Порядок складывания простого фильтра б Порядок складывания плоеного фильтра

13 GLJournl2_1:GLJournal2_ :35 Uhr Seite 13 История Земли в камне. Кристаллы 13 В течение 2 недель наблюдайте, что происходит с раствором. Напишите в рабочем журнале о том. что вы заметили, нарисуйте и сфотографируйте содержимое стакана.

14 GLJournl2_1:GLJournal2_ :35 Uhr Seite 14 История Земли в камне. Словесный портрет песка 14 Словесный портрет песка Изучая размер и форму песчинок, а также то, из каких минералов они состоят, геологи делают выводы о том, где образовался этот песок, из каких горных пород и как он был принесён на это место издалека - ветром или водой или, может быть, здесь и образовался. Что можно сказать о песке, разглядев его под лупой (выберите подходящие варианты утверждений): 1. Песчинки примерно одинакового размера (отсортированный песок) в смеси присутствуют и песчинки разных размеров. 2. Длина, ширина и высота у большинства песчинок примерно равны среди песчинок попадаются как удлиненные, так и пластинчатые или равных длины, ширины и высоты. 3. Края песчинок округлые (окатанные) края песчинок острые. 4. Количество чёрных, серых, белых и прозрачных песчинок (про частички каждого цвета сказать: совсем нет, очень мало). Механический состав горных пород размерные фракции Классификация частиц по Н.А. Качинскому (Б. Г. Розанов, Морфология почв, М. 1983) больше 3 мм камни 1-3 мм гравий 0,05 1 мм песок 0,001 0,05 мм пыль 0,0001 0,001 мм ил Классификация песка 0,5 1 мм крупный 0,25 0,5 мм средний 0,05 0,25 мм мелкий

15 GLJournl2_1:GLJournal2_ :35 Uhr Seite 15 История Земли в камне. Словесный портрет песка 15 В этих рамках нарисуйте песчинки из вашего образца (глядя через лупу). Образец 1 Образец 2 Образец 3 Образец 4 Образец разнообразие размеров песчинок разнообразие форм песчинок гладкость песчинок цвет песчинок где взяли образец предположительное название

16 GLJournl2_1:GLJournal2_ :35 Uhr Seite 16 История Земли в камне. Описание разрушений поверхности скальной породы 16 Описание разрушений поверхности скальной породы Изучая особенности разрушения камней, геологи делают выводы о тех процессах, которые происходили здесь недавно и в далёком прошлом. Это описание вы можете сделать, если обнаружите на площадке скалы или крупные камни. Чтобы рассказать о разрушениях камней, ответьте на следующие вопросы. Зарисуйте повреждения камней и сфотографируйте их. 1. Есть ли трещины, в которые можно вложить карандаш? 2. Есть ли трещины, в которые можно вложить спичку? 3. Есть ли трещины, в которые можно вложить волос? 4. Есть ли мелкие обломки, лежащие на поверхности? 5. Можно ли спичкой отколупнуть кусочек скалы, ковыряя спичкой в трещинке? 6. Наклон разрушенной поверхности (горизонтальная, вертикальная, наклонена под углом градусов). 7. Экспозиция разрушенной поверхности (в какую сторону света направлена). 8. Наличие растений на разрушенной поверхности (лишайники, мох, трава, кустарник).

17 GLJournl2_1:GLJournal2_ :35 Uhr Seite 17 История Земли в камне. Описание разрушений поверхности скальной породы 17 В этих рамках нужно нарисовать трещины, борозды, сколы и другие повреждения на камнях. Образец 1 Образец 2 Образец 3 Образец 4 Образец размер трещин возможность отломить руками или щепкой кусочек камня, описание места где взяли образец сторона света, в которую направлена разрушенная поверхность наклон разрушенной поверхности наличие растений

18 GLJournl2_1:GLJournal2_ :35 Uhr Seite 18 История Земли в камне. Место отложения частиц разных размеров 18 Место отложения частиц разных размеров Для этого исследования вам нужно оказаться у ручья или у обнажённого склона, к подножию которого дождевая вода смыла песок и глину. Внимательно рассмотрите то, что у вас под ногами и пострайтесь выяснить, как расположены участки грунта, состоящие из частиц разного размера: где собраны крупные песчинки, где мелкие песчинки, где илистые частички, а где перемешаны частички разных размеров. Сфотографируйте этот участок. Сделайте эскиз карты расположения частичек разного размера. Позже, в классе, отметьте на фотографии участки, покрытые частичками разных размеров. Постарайтесь объяснить, чем вызвано то расположение частиц разного размера, которое вы наблюдали. Соберите в каждом из этих мест пробы грунта. В классе изучите их механический состав: долю камней, крупных песчинок, мелких песчинок, глины, ила.

19 GLJournl2_1:GLJournal2_ :35 Uhr Seite 19 История Земли в камне. Место отложения частиц разных размеров 19 Дата: Название населённого пункта: Карта размещения частичек разного размера на исследованном участке Название реки, оврага или придорожного откоса:

20 GLJournl2_1:GLJournal2_ :35 Uhr Seite 20 История Земли в камне. Словесный портрет долины реки 20 Словесный портрет долины реки Пройдите по высокому берегу реки, разглядывая рельеф речной долины. Сделайте фотографии. Постарайтесь обнаружить элементы рельефа (вогнутый берег, выгнутый берег, косу, пляж, пойму, бечевник, зону разлива, надпойменную террасу). 1. Форма поперечного профиля долины: Симметричная, асимметричная, каньонообразная, U-образная, V-образная, ящикообразная. 2. Характер границы поймы с подошвой склона: выпуклая, прямая, с переломами, с изгибами. 3. Наличие на склонах поверхностных рыхлых отложений: осыпи, обвалы. делювий (делювий рыхлые отложения, смытые поверхностным стоком). 4. Выходы подземных вод (родники). 5. Направление склона (обращён к югу, юговостоку, востоку и т.д.). 6. Растительный покров на склоне (обнажённые горные породы, травянистый покров,кустарник. лес). 7. Наличие террас и уступов, скал, выступающих из рыхлых пород. 8. Наличие водопадов, порогов. 9. Острова (состоят из речных наносов или это остатки древних пород, неразмытых рекой). 10. Размер и окатанность песка, гальки, валунов в отложениях, нанесённых рекой. 11. Ширина поймы. 12. Наличие прирусловых гряд в пойме. 13. Наличие болот и озёр в пойме. 14. Наличие меандр и стариц. 15. Зона разлива: наличие и размеры ступенек, параллельных реке, наличие наклона к реке, растительный покров.

21 GLJournl2_1:GLJournal2_ :35 Uhr Seite 21 История Земли в камне. Словесный портрет долины реки 21 Заполните таблицу 1 Форма поперечного профиля долины 2 Характер границы поймы с подошвой склона 3 Наличие на склонах поверхностных рыхлых отложений 4 Выходы подземных вод 5 Направление склона 6 Растительный покров на склоне 7 Наличие террас и уступов, выступов скал из рыхлых пород 8 Наличие водопадов, порогов 9 Наличие островов 10 Размер и окатанность песка 11 Ширина поймы 12 Наличие прирусловых гряд в пойме 13 Наличие болот и озёр в пойме 14 Наличие меандр и стариц 15 Вид зоны разлива

22 GLJournl2_1:GLJournal2_ :35 Uhr Seite 22 История Земли в камне. Поиск следов ледника 22 Поиск следов ледника Если окрестности вашей школы в прошлом находились под ледником (об этом можно узнать, воспользовавшись картой), то можно поискать следы оледенения. Если в горных странах на обнаженных скалах видны особые формы разрушения, то на равнинах ледниковые формы рельефа скрыты растительностью. Ледниковые формы рельефа с точностью может опознать лишь специалист, но некоторые признаки могут обнаружить и школьники.

23 GLJournl2_1:GLJournal2_ :35 Uhr Seite 23 История Земли в камне. Поиск следов ледника 23 Если вы обнаружите названные вещи, сфотографируйте их и разместите на веб-сайте проекта свои снимки. Напишите в журнале ответы на вопросы: Да Нет 1 Есть ли в окрестностях вашего населённого пункта принесённые издалека глыбы камни, лежащие поверх песка или глины 2 Есть ли в окрестностях участки земли, из которой год от года выходят на поверхность всё новые и новые камни 3 Доводилось ли вам находить камни, на которых видны параллельные царапины 4 Доводилось ли вам видеть на речных берегах или в вырытых людьми котлованах такую смесь песка, глины и камней, в которой камни не окатаны, частички разных размеров не отсортированы (то есть лежат вперемежку, а не слоями частиц разных размеров) 5 Есть ли в окрестностях длинные гряды длиной сотни метров и высотой до десятков метров, сложенные камнями (эти гряды наверняка покрыты слоем почвы и растительностью) 6 По передней границе ледника могли образоваться валы шириной 5-10 км, высотой метров, длиной в десятки км. Видны ли такие валы на снимках из космоса? 7 Есть ли цепочки удлинённых озёр и болот, расположенных вдоль одной линии

24 GLJournl2_1:GLJournal2_ :35 Uhr Seite 24 История Земли в камне. Влияние живых организмов на рельеф 24 Влияние живых организмов на рельеф Вы можете сами поискать примеры влияния живых организмов на рельеф в окрестностях вашей школы. На экскурсии в окрестностях найдите примеры защиты горных пород и элементов рельефа (рек, оврагов, склонов, ложбин и т.д.) растениями и животными. На экскурсии в окрестностях найдите примеры изменения горных пород и элементов рельефа (рек, оврагов, склонов, ложбин и т.д.) растениями и животными. Сфотографируйте обнаруженные вами явления. Напишите короткие сочинения о найденных вами явлениях.

25 GLJournl2_1:GLJournal2_ :35 Uhr Seite 25 История Земли в камне. Влияние живых организмов на рельеф 25 Рисунок Описание

26 GLJournl2_1:GLJournal2_ :35 Uhr Seite 26 История Земли в камне. Рельеф и хозяйственное использование местности 26 Рельеф и хозяйственное использование местности Вам предстоит работа в классе с фотографиями окрестностей. Для принятия решения о строительстве необходимо провести исследование грунта пробурить грунт и взять пробы с разной глубины. Но даже при поверхностном взгляде часто бывает можно сказать, в каких местах ландшафта какие сооружения возводить нельзя. Возьмите фотографии окрестностей и оцените их с точки зрения строителя. Выделите места, где на ваш взглдя недопустимо строительство тех или иных сооружений. Объясните, почему вы так решили. Отметьте на фотографиях эти места и разместите фотографии на сайте о своими пояснениями.

27 GLJournl2_1:GLJournal2_ :35 Uhr Seite 27 История Земли в камне. Рельеф и хозяйственное использование местности 27 Вложите фотографию или распечатку космического снимка окрестностей. В рамке нарисуйте карту какой-либо незастроенной территории неподалёку от вашей школы и отметьте участки, на которых невозможно какое-то строительство или, наоборот, желательно возвдение каких-то защитных сооружений.

28 GLJournl2_1:GLJournal2_ :35 Uhr Seite 28 История Земли в камне. Геологическое прошлое окрестностей 28 Геологическое прошлое окрестностей Воспользовавшись сделанными ранее словесными портретами рельефа окрестностей, ландшафта, почвы, долины реки, образцов горных пород, а также результатов поиска следов ледника, выскажите свои предположения о геологическом прошлом окрестностей вашей школы. Запишите ваши предположения в виде таблицы. В каждой строке этой таблицы вы должны записать одно предположение и разные доводы в пользу этого предположения. Для каждого довода в строке должен быть отведён свой столбец. Вероятно, у вас найдутся и доводы против названных предположений. Впишите в таблицу и эти доводы.

29 GLJournl2_1:GLJournal2_ :35 Uhr Seite 29 История Земли в камне. Геологическое прошлое окрестностей 29 Предположения: Доводы за : Доводы против :

30 GLJournl2_1:GLJournal2_ :35 Uhr Seite 30 История Земли в камне. Предвидение будущего 30 Предвидение будущего На этом занятии вам понадобится поработать с картой. Возьмите карту окрестностей школы или фотографию. На карте или фотографии окрестностей школы или окрестностей населённого пункта нужно отметить разными цветами: 1. Долговечные природные объекты и недолговечные. 2. Долговечные сооружения и недолговечные. 3. Сооружения нуждающиеся в постоянном уходе и ремонте и способные существовать десятилетия без вмешательства человека. 4. На разных экземплярах карты разными цветами обозначить природные объекты и сооружения нуждающиеся в охране и должные быть уничтоженными (например свалки мусора). 5. На разных экземплярах карты разными цветами обозначить природные объекты и сооружения, которым при определённых геологических изменениях что-то угрожает (в случае землетрясений, извержения вулкана, появления плотины через реку, подъёма уровня моря, лесного пожара и так далее)

31 GLJournl2_1:GLJournal2_ :35 Uhr Seite 31 История Земли в камне.предвидение будущего 31

32 GLJournl2_1:GLJournal2_ :35 Uhr Seite 32 История Земли в камне. Изменяется ли земная кора 32 Изменяется ли земная кора Рассмотрите серию рисунков, показывающих, как по мнению многих ученых-геологов изменялась поверхность Земли за сотни миллионов лет. Е Я ЛАВРАЗИЯ Экватор Экватор ТЕТИС Экватор П А Н Г Г О Н Д В А Н А Пермский период (225 миллионов лет тому назад) Триасовый период (200 миллионов лет тому назад) Юрский период (150 миллионов лет тому назад) Экватор СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА Экватор ЮЖНАЯ АМЕРИКА ЕВРОПА АФРИКА АЗИЯ ИНДИЯ АВСТРАЛИЯ Меловой период (65 миллионов лет тому назад) Материки в наши дни Рисунки из книги EARTH IN MOTION: The Concept of Plate Tectonics, by Ronald V. Fodor, with diagrams by John C. Holden. Copyright by Ronald V. Fodor. С разрешением Morrow Junior Books, a division of William Morrow & Cmpany, Inc

33 GLJournl2_1:GLJournal2_ :35 Uhr Seite 33 История Земли в камне. 33 Попробуйте воспроизвести Пангею. Вырежьте по контуру метерики и попытайтесь сблизить их, совмещая наиболее подходящие участки. Удалось ли вам воссоздать древнюю Пангею, подобно тому, как на верхнем рисунке? Базальты Угли Горы Ледники

34 GLJournl2_1:GLJournal2_ :35 Uhr Seite 34 История Земли в камне. О научном скептицизме 34 О научном скептицизме У теории Пангеи есть сторонники, а есть и противники. Их правильнее называть скептиками ученый должен обладать научным скептицизмом, проверяя каждую гипотезу, находя доводы за нее, и доводы против. Экспериментируя с листами бумаги, повторяющими очертания континентов, вы убедились, что их края во многих местах совпадают, не так ли? Повторите этот опыт, обведя не сегодняшние берега континентов, а изолинии глубины 100 метров. Так ли совпадают края континентов на глубине? Если мы складываем края материков и утверждаем, что они разошлись по трещинам, повторяющим эти контуры, значит ли что у берегов материков должны быть склоны, круто уходящие в глубину океана? Что можно сказать о крутизне склонов материков, глядя на физическую карту Атлантического океана? Сфотографируйте сложенные силуэты материков, вырезанные по линиям разных высот над уровнем моря и разместите их на сайте, сопроводив своими соображениями о том, что в этом опыте является доводом в пользу гипотезы о движении материков, а что доводом против этой гипотезы.

35 GLJournl2_1:GLJournal2_ :35 Uhr Seite 35 История Земли в камне. О научном скептицизме 35 Нарисуйте в рабочем журнале то, что у вас получилось.

docplayer.ru

Строймат. Журнал для лабораторных работ

Домашнее задание

Пользуясь учебником и конспектом лекций, опишите в табл. 8 основные свойства строительных материалов.

Таблица 8. Характеристика свойств

Свойство

Точное определение

Формула

Размер-

п/п

или

свойства или

 

ность

 

коэффициент

коэффициента

 

 

1

2

3

4

5

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Окончание табл. 8.

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

 

5

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись студента _______________

Оценка за коллоквиум Подпись преподавателя

РАЗДЕЛ II. ПРИРОДНЫЕ КАМЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

З а д а н и е . Привести общие сведения о породообразующих минералах и горных породах и научиться распознавать их по внешнему виду.

Что такое минерал?

 

Шкала твердости минералов

1 -

 

6 -

 

 

2 -

 

7 -

 

 

3 -

 

8 -

 

 

4 -

 

9 -

 

 

5 -

 

10 -

 

Что такое спайность минералов?

Что такое горная порода?

 

 

 

 

 

 

РАБОТА № 3

 

 

 

 

 

Главнейшие породо

 

З а д а н и е . Пользуясь коллекцией и методическими указаниями,

в табл. 9.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 9. Характеристика

 

 

 

Внешний вид

 

 

Наименование

Класс,

 

 

 

Структура

п/п

 

подкласс

Цвет

Блеск

 

(строение)

 

 

(группа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

1

Кварц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полевые шпаты:

 

 

 

 

 

2

ортоклаз

 

 

 

 

 

 

альбит

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

анортит

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слюды:

 

 

 

 

 

3

мусковит

 

 

 

 

 

 

биотит

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4Роговая обманка

5Авгит

 

 

201 г.

 

 

 

 

 

 

 

образующие минералы

охарактеризуйте состав, структуру и свойства минералов, приведенных

минералов

 

 

Свойства

 

 

В каких

Химический

Плотность,

 

Твер-

 

Стойкость

Характерные

горных

состав

г/см3

 

дость

 

против

особенности

породах

 

 

 

 

 

выветрива-

 

встречается

 

 

 

 

 

ния

 

 

7

8

 

9

 

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

201 г.

 

 

 

 

 

 

 

породы

охарактеризуйте состав, структуру и свойства горных пород, приведенных

горных пород

 

Основные свойства

Области

Минеральный

Средняя

Предел

Стойкость

применения

состав

плотность,

прочности,

против

(смотри примеч.

 

кг/м3

МПа

выветрива-

к табл. 10)

 

 

 

ния

 

6

7

8

9

10

породы

породы

studfiles.net

Лабораторный журнал по химии (5 лабораторных работ)

Наименование организации образования

ЛАБОРАТОРНЫЙ ЖУРНАЛ

по учебной дисциплине:

«ХИМИЯ»

студента (учащегося) группы № _________________

______________________________________________________

(Ф.И.О.)

Оценка:

  1. _________________

  2. _________________

  3. _________________

  4. _________________

  5. _________________

Дата: ________________________

Лабораторная работа №1.

Тема: Получение солей различными способами.

Цель работы: ___________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: _________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Вещества: ______________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Выполнение работы:

№п/п

Название опыта (задания)

Что делаю

Что наблюдаю

Уравнения реакций

Вывод к опыту

1

Общий вывод к работе: _________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата: ________________________

Лабораторная работа №2.

Тема: Решение экспериментальных задач по теме «Неметаллы».

Цель работы: ___________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: _________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Вещества: ______________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Выполнение работы:

№п/п

Название опыта (задания)

Что делаю

Что наблюдаю

Уравнения реакций

Вывод к опыту

1

2

Общий вывод к работе: _________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата: ________________________

Лабораторная работа №3.

Тема: Решение экспериментальных задач по теме «Металлы».

Цель работы: ___________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: _________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Вещества: ______________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Выполнение работы:

№п/п

Название опыта (задания)

Что делаю

Что наблюдаю

Уравнения реакций

Вывод к опыту

1

2

Общий вывод к работе: _________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата: ________________________

Лабораторная работа №4.

Тема: Изучение свойств карбоновых кислот. Гидролиз мыла.

Цель работы: ___________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: _________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Вещества: ______________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Выполнение работы:

№п/п

Название опыта (задания)

Что делаю

Что наблюдаю

Уравнения реакций

Вывод к опыту

1

2

Общий вывод к работе: _________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата: ________________________

Лабораторная работа №5.

Тема: Анализ пищевых продуктов

Цель работы: ___________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: _________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Вещества: ______________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Выполнение работы:

№п/п

Название опыта (задания)

Что делаю

Что наблюдаю

Вывод к опыту

1

2

3

Общий вывод к работе: _________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата: ________________________

Лабораторная работа №5.

Тема: Распознавание пластмасс и волокон

Цель работы: ___________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: _________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Вещества: ______________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Выполнение работы:

п/п

Название опыта (задания)

Внешние свойства

Отношение к нагреванию

Испытание в пламени

Вывод к опыту

1

2

Общий вывод к работе: _________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Дата: ________________________

Лабораторная работа №5.

Тема: Решение экспериментальных задач по курсу органической химии

Цель работы: ___________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: _________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Вещества: ______________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Выполнение работы:

№п/п

Название опыта (задания)

Что делаю

Что наблюдаю

Уравнения реакций

Вывод к опыту

1

2

3

Общий вывод к работе: _________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

infourok.ru

Журналы лабораторных работ

Просмотров: 2597

 ВНИМАНИЕ!  Для резервирования большого зала необходимо своевременно подать заявку начальнику вычислительного центра Першиной В.В.

БОЛЬШОЙ ЗАЛ для работы студентов с преподавателем по расписанию.

МАЛЫЙ ЗАЛ для для работы студентов с преподавателем по расписанию и свободного посещения (студенты и преподаватели):  10.00 – 17.00

РАСПИСАНИЕ БОЛЬШОГО ЗАЛА на осенний семестр 2016г:

 

Понедельник

 

Вторник

 

Среда

 

   10:15 - 11:50

 

10:00 -  11:50

 

РК5 

Найденов С.О.  

 

 10:15 - 11:50

 

 

 РК5 -17,18М

Сорокин Ф Д, Николаев С. М . (зн)

 

 

 

12:00 - 13:35

 

РК5-37,38М

Вычислительная механика (чс)

Одинцов О А 

 

РК5 - 51 , 52

Matlab , Wolfram Math.

Пошехонов Р.А. (зн)

 

 

12:00 -  13:35

 

 

 

 12:00 – 13.35

 

12:00 – 15.25

 

РК5 Николаев С. М . (чс) 

РК5 -17,18М    (зн) 

Чернятин А.С. 

 

 

 

13:50 - 15:25

 

РК5-37,38М

Вычислительная механика (чс)

Одинцов О А 

 

РК5 - 51 , 52

Wolfram Math.

Пошехонов Р.А., Попов В. В (зн)

 

 

 

12:00 -  13:35

 

 

15:40 – 17:.15

 

 

РК5 -17,18М     

Чернятин А.С. 

 

 

15:40  – 17:.15

 

 

РК5 - 51 , 52

 Wolfram Math.

Попов В. В (зн)

 

13:50 - 15:25

 

 16:00 – 18:00

 

 Науч. семинары Сорокин Ф.Д. 

 

 

Четверг

 

Пятница

 

Суббота

 

 

  08:30 -  11:50

 

 

 

10:15 - 11:50

 

РК5 -37

01.12.16

Попов В. В 

ИУ2-51

   Ганыш С. М. (чс),

 

08.12.16

РК5-37

 Сорокин Ф.Д.

  

 

10:15 - 11:50

 

РК5 

   Гуськов А. М. (зн)

   Зарубин С В. (чс)

 

 12:00  – 13:35

 

ИУ2-51 

   Ганыш С. М. (чс)

 

ИУ2-52

Ганыш С. М. (зн)

 

12:00  – 13:35

РК5 

   Гуськов А. М. 

 

 13:50 – 15:25

 

РК5 

     Наумов А.М.  (чс)

 

ИУ2-52  Ганыш С. М. (зн)

 

 13:50  – 15:25

 

РК5 

 Гуськов А. М. 

 

 15:40- 17:15

 

РК5  

Попов В. В  (зн)

 

РЛ-6 - 18М   (чс.) 

Чернятин А.С. 

"Основы прочностного анализа "

 

15:40- 17:15

РК5 - 51 , 52

Matlab , Wolfram Math.

Пошехонов Р.А. 

 

 

 

 

 

РАСПИСАНИЕ МАЛОГО ЗАЛА на осенний семестр 2016г:

Понедельник

Вторник

Среда

 

10:15 -11:50

 

 свободное посещение

 

10:00 -  11:50

 

свободное посещение

 

 

10:15 -11:50

 

 

 РК5 -17,18М

Николаев С. М . (зн)

 

 

12:00 -  13:35

 

свободное посещение

 

 

12:00 -  13:35

 

 

свободное посещение

 

 

12:00 -  13:35

 

свободное посещение

 

 13:50 -  15:25

 

свободное посещение

13:50 -  15:25

 

свободное посещение

13:50 -  15:25

 

свободное посещение

 

 15:40 -  17:00

 

свободное посещение

 15:40 -  17:00

 

свободное посещение

 

15:40 -  17:00

 

свободное посещение

   

 

   

Четверг

Пятница

Суббота

  08:30 -  11:50

РК5 -37

24.11.16

Попов В. В  

 

  

 10:00 -  11:50

 

 свободное посещение

   

 

 

 12:00 -  13:35

 

только 22.09.2016

РК5 - 37 (М) (зн)

УТС презентация

Наумов А.М. 

 

 

  12:00 -  13:35

 

 

свободное посещение 

   

  13:50 -  15:25

 

свободное посещение 

13:50  – 15:25

 

РК5 - 51 , 52

Matlab , Wolfram Math.

Пошехонов Р.А. 

   

 15:40 -  17:15

 

РК5 - 51 , 52

Matlab , Wolfram Math.

Пошехонов Р.А. 

  15:40 -  17:00

 

свободное посещение 

   

rk5.bmstu.ru

журнал лабораторных работ для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 27.03.01 Стандартизация и метрология очной формы обучения

Материаловедение [Электронный ресурс] : журнал лабораторных работ для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 27.03.01 Стандартизация и метрология очной формы обучения

Материаловедение [Электронный ресурс] : журнал лабораторных работ для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 27.03.01 Стандартизация и метрология очной формы обучения / Сост. И.В. Баландина [и др.] ; под ред. В.С. Семенова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Нац. исследоват. Моск. гос. строит. ун-т, каф. строительных материалов. — Электрон. дан. и прогр. (1,72 Мб). Москва : НИУ МГСУ, 2016. — Режим доступа: http://mgsu.ru/resources/izdatelskaya-deyatelnost/izdaniya/izdaniya-otkr-dostupa/ — Загл. с титул. экрана. Является основным отчетным документом студента при выполнении лабораторных работ. Студенты распечатывают журнал и брошюруют его любым удобным способом. Студенты, не имеющие журнала лабораторных работ, к занятиям не допускаются. К выполнению лабораторных работ допускаются студенты, изучившие правила техники безопасности и расписавшиеся в регистрационном листе. Результаты, полученные в процессе выполнения лабораторной работы, а также методики, схемы и общие выводы фиксируются в журнале. После полного и правильного оформления студентом лабораторных работ, выполнения им заданий к самостоятельным работам и защиты лабораторных работ в форме письменного тестирования по разделу преподаватель подписывает журнал. Пропущенные лабораторные работы независимо от причины должны быть выполнены студентом в согласованные с преподавателем сроки, но до начала зачетно-экзаменационной сессии. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 27.03.01 Стандартизация и метрология, очной формы обучения.

Скачать

asv.mgsu.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта