Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Комплект Документов По Охране Труда Для Частных Охранных Предприятий (ЧОП). Какие журналы должны быть на посту охраны чоп


Перечень документов, которые должны находиться на объекте города Москвы

Изменения, внесенные в данную форму Постановлением Правительства Москвы от 29.12.2009 N 1463-ПП, вступили в силу со дня его официального опубликования.

Приложение 3к Базовым требованиямк охране объектов города Москвыза счет средств бюджета города Москвы(введена Постановлением Правительства Москвыот 29.12.2009 N 1463-ПП)ПЕРЕЧЕНЬДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ НАХОДИТЬСЯ НА ОБЪЕКТЕУ СОТРУДНИКОВ ОХРАНЫНаблюдательное дело:1. Лицензия предприятия (копия).2. Уведомление (копия).3. Государственный контракт на охранные услуги (копия).4. Инструкция по организации охраны объекта с приложениями (копия).5. Список номеров телефонов территориальных органов внутренних дел, специальных и аварийных служб.6. План-схема охраны объекта (копия).7. Приказ по предприятию о выделении для охраны объекта оружия и специальных средств с указанием модели оружия, количества патронов к нему (если есть на объекте служебное оружие и специальные средства) (копия).8. Фотографии образцов специальной формы одежды для охранников ЧОО (комплект).9. Разрешение на хранение и использование служебного оружия и прилагаемый к нему номерной список (если есть на объекте служебное оружие) (копия).10. Акты проверки объекта сотрудниками органов внутренних дел (копии).11. График дежурств охранников на объекте (оригинал).Служебная документация объекта:1. Опись имущества частной охранной организации.2. Опись имущества Заказчика, переданного частной охранной организации во временное пользование.3. Положение частной охранной организации о порядке проверки качества несения службы на объекте.4. Инструкция частной охранной организации о мерах безопасности при несении дежурства охранниками на объекте.5. Таблица позывных частной охранной организации при радиообмене на объекте (при наличии радиостанций).6. Табель постам.Книги и журналы:1. Книга выдачи и приема служебного оружия и патронов к нему (при наличии служебного оружия).2. Книга приема и выдачи специальных средств (при наличии специальных средств).3. Журнал учета мероприятий по контролю.4. Книга приема и сдачи дежурства.5. Книга приема и выдачи радиостанций (при наличии радиостанций).6. Книга учета проверок несения качества службы.7. Рабочий журнал объекта охраны.8. Книга учета регистрации посетителей, входимого (выходимого) автотранспорта (при необходимости).9. Журнал учета результатов обхода (осмотра) помещений (объекта) (при необходимости).Документы, предоставляемые Заказчиком:1. К государственному контракту на оказание услуг по охране объектов города Москвы прилагаются копии заверенных Заказчиком документов, подтверждающих его право владения или пользования имуществом, подлежащим охране.2. Требования трудового внутреннего распорядка, а также внутриобъектового и пропускного режимов для сотрудников своей организации и посетителей, включая:образцы пропусков для допуска на объект;списки лиц, которым разрешен вход на объект;списки государственных регистрационных номеров автомобилей, которым разрешен въезд на объект;списки сотрудников организации, которым разрешено парковать автомобили на территории объекта, с указанием государственных регистрационных номеров и времени пребывания на объекте;образцы материальных пропусков;списки телефонов организаций-арендаторов;списки телефонов аварийных и дежурных служб.Примечание. Документы наблюдательного дела являются обязательными. Служебная документация может быть дополнена или уменьшена в зависимости от особенностей охраны объекта и требований Заказчика. Все документы хранятся на посту охраны в специально отведенном для них месте, исключающем доступ к ним посторонних людей. Контроль за порядком их ведения и содержания возлагается на руководство частной охранной организации.

www.lawmix.ru

Организация охраны и перечень документов

ОхранаФизическая охрана в образовательном учреждении осуществляется в соответствии с требованиями  законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных документов Министерства образования и науки Российской Федерации и регионального уровня.

В соответствии с этими требованиями в образовательном учреждении разрабатываются паспорт безопасности образовательного учреждения (это тот же паспорт, разрабатываемый при антитеррористической и противодиверсионной защищенности).

Применительно к физической охране разрабатывается следующие пункты паспорта:

  • силы и средства охраны объекта;
  • план-схема прилегающей к объекту местности с краткой пояснительной запиской на ней;
  • план-схема расположения объекта.

В разделе «Силы и средства охраны объекта» отражаются следующие параметры:

  • параметры охраняемой территории;
  • инженерные заграждения;
  • силы охраны;
  • средства охраны;
  • организация оповещения и связи.

На посту охраны необходимо иметь определенный перечень документов. Перечень также разработан на основании методических рекомендаций и требований соответствующих органов по организации безопасности, антитеррористической защищенности и охраны образовательных учреждений. В Московской области такое перечень разработан в недрах регионального Министерства образования и опять же  рекомендован для образовательных учреждений и включает в себя следующие пункты:

Перечень документации, находящейся на посту охраны:

  1. Договор на оказание охранных услуг (копия).
  2. Лицензия на оказание охранных услуг (копия).
  3. Личная карточка охранника.
  4. Инструкция по охране образовательного учреждения.
  5. Схема патрулирования образовательного учреждения службой охраны.
  6. Инструкция о пропускном режиме.
  7. График несения службы работниками охраны, утвержденный руководителем службы охраны и согласованный с руководителем образовательного учреждения.
  8. Приказ об утверждении списка автомобилей (с фамилиями водителей), имеющих право въезда на территорию образовательного учреждения.
  9. Журнал приема-сдачи дежурств службой охраны.
  10. Журнал контроля службы охраны.
  11. Журнал приема и выдачи ключей.
  12. Журнал приема – сдачи помещений под охрану.
  13. Журнал учета посетителей.
  14. Журнал учета проверок работоспособности средств тревожной сигнализации.
  15. Рекомендации должностному лицу по предотвращению террористических актов.
  16. Инструкция по ведению телефонного разговора при угрозе взрыва.
  17.  Контрольный лист наблюдений при угрозе по телефону.
  18. Инструкция по оказанию первой доврачебной помощи.
  19. Инструкция (памятка) по действиям охранника в ЧС.
  20. Списочный состав работников школы.
  21. Списочный состав учащихся.
  22. Расписание уроков, ГПД, блока дополнительного образования.
  23. График приема посетителей администрацией образовательного учреждения.
  24. График дежурства администрации образовательного учреждения.
  25. Список телефонов правоохранительных органов, силовых структур и аварийных служб.
  26. Схема оповещения личного состава образовательного учреждения.
  27. Образцы оттисков печатей и подписей в здании (если имеются опечатываемые помещения).
  28. Образец предписания на право проверки.
  29. Образцы пропусков на вход в здание.
  30. Опись имущества поста.

В зависимости от степени эрудированности и компетентности руководства, курирующего это направление комплексной безопасности, приведенный перечень безусловно может быть дополнен.

 

xn--80aacqhdi1anfdcff5acr.xn--p1ai

Перечень документов на посту охраны образовательного учреждения

На заседании антитеррористической комиссии Департамента образования (от 20.05.04) утвержден перечень документов, которые рекомендованы для использования в учреждениях образования в целях обеспечения безопасности.

ПЕРЕЧЕНЬдокументов, которые должны находиться на посту охраны в образовательном учреждении и подлежат проверке комиссией Городской инспекции

1. Журнал учета проверок ГОУ___(наименование образовательного учреждения)__ должностными лицами по вопросам безопасности и состояния охраны.

2. Журнал учета допуска посетителей в ГОУ_________________________

3. Книга рапортов о приеме-сдаче дежурств охранниками поста №____ ГОУ____________________________

4. Журнал контроля (осмотров) состояния объекта.

5. Книга учета сдачи под охрану и вскрытия помещений.

6. Копия договора на охранные услуги и лицензии на частную охранную деятельность предприятия.

7. Копии удостоверений охранников, осуществляющих охрану ОУ согласно приказа ЧОП № _____ от _________.

8. Копии регистрации охранников поста по месту постоянного (временного) проживания в г. Москве (как исключение – в ближнем к ОУ Подмосковье).

9. Выписка из приказа руководителя ЧОП о назначении должностных лиц по охране ГОУ_______________________.

10. Уведомление ОВД района о принятии ГОУ ____________ под охрану частным охранным предприятием.

11. Инструкция охране:

Разрабатывается руководством ЧОП (содержит общие положения и особенности охраны объекта, порядок действий охраны при попытке незаконного проникновения на охраняемый объект, при попытке или хищении материальных средств; при повседневном режиме несения службы; при получении угрозы о террористическом акте или обнаружении подозрительных предметов, представляющих угрозу взрыва, отравления и т. д.; при нарушении общественного порядка или угрозе здоровью и жизни детей или сотрудников, находящихся на объекте; порядок патрулирования или осмотра территории объекта; действия охраны при возгорании или пожаре и др. чрезвычайных ситуациях; инструкция о полномочиях должностных лиц и порядке проведения проверок поста, действия сотрудника охраны при проверке организации охраны; все инструкции согласуются с руководителем ОУ).

12. План-схема охраны объекта.

13. План эвакуации обучающихся, сотрудников и имущества учреждения при пожаре или других чрезвычайных ситуациях.

14. Опись имущества и документов, подлежащих проверке при приеме-передаче поста.

15. Выписка из приказа руководителя ОУ об организации пропускного и внутриобъектового режимов.

16. Распорядок дня работы ОУ.

17. Книга приема технических средств охраны (противопожарных и др.средств).

18. Список должностных лиц ОУ, ЧОП, ОВД, дежурных служб, необходимых для принятия решений и мер при чрезвычайных (аварийных) ситуациях, номера их телефонов (раб., дом., мобильн.).

19. График дежурства охранников поста №__ в образовательном учреждении_________________________ на _________месяц 20___ г.

20. Образцы пропусков, удостоверений (карточек) учащихся, документов, дающих право пропуска в ОУ:

- список допуска обслуживающего транспорта и других технических средств;

- список сотрудников или обучающихся и т. д. за подписью руководителя ОУ;

- образцы заявок на пропуск посетителей.

21. Наглядная агитация по безопасности и противодействию терроризму.

Рекомендуем еще почитать:

(См. полную версию сайта) Типовой проект Департамент образования г. Москвы / [дата] Для служебного пользования Экз. _____ «УТВЕРЖДАЮ»Директор школы № ______ЦОУО Департамента образованиягорода Москвы_____________ ( __________ )«___» января 20__ года  ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ(антитеррористической защищенности)государственного образовательного учреждения______________________________________(полное наименование образовательного учреждения)______________________________________№_________Центрального окружного управления образованияДепартамента образования города Москвы Основание ...

Подробнее »

ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ (антитеррористической защищенности) государственного образовательного

www.soschildren.ru

Комплект Документов По Охране Труда Для Частных Охранных Предприятий (ЧОП)

Комплект документов по охране труда для частных охранных предприятий (далее ЧОП) Вашему вниманию! Скачать разумеется Бесплатно! Странно конечно то, что в Яндекс поисковике запросов по ключевому слову «охрана труда чоп» очень мало, всего 167 показов в месяц. Толи охраны труда в ЧОП нету и не надо, толи специалисты по охране труда без надежды на Интернет ресурсы?! В любом случае заметка есть на эту тему. Надеюсь данный комплект будет полезен тем не многим, кто ищет информацию по ОТ ЧОП.

Комплект «охрана труда ЧОП» содержит следующие документы:

1. СТАНДАРТ об организации работы по охране труда в ЧОП;2. Программа по проведению вводного инструктажа по охране труда в ЧОП;3. Инструкция по проведению вводного инструктажа по охране труда в ЧОП;4. Лекция по охране труда для ЧОП;5. Программа обучения по охране труда для руководителей и специалистов ЧОП;6. Программа по проведению первичного инструктажа по охране труда для водителя;7. Инструкция по проведению первичного инструктажа по охране труда для водителя8. Программа обучения и экзаменационный тест по охране труда для должности водитель легкового автомобиля;9. Программа обучения по охране труда и экзаменационный тест для должности – старший объекта, старший смены, водитель — охранник, охранник 4,5,6 разрядов;10. Программа по проведению первичного инструктажа по охране труда старших объекта, старших смен, водителей – охранников, охранников 4,5,6 разрядов в структурном подразделении;11. Инструкция по проведению первичного инструктажа по охране труда для старшего объекта, старшего смены, водителя – охранника, охранника 4,5,6 разряда;12. СПИСОК должностей освобожденных от первичного инструктажа;13. Инструкция по охране труда для работников Аппарата Управления;14. Инструкция по охране труда для административно-управленческого персонала, специалистов, инженерно-технического персонала, инженерно-технических работников и младшего обслуживающего персонала;15. Инструкция по охране труда для начальника отдела (группы) охраны;16. Инструкция по охране труда для охранника при осуществлении видеоконтроля и видеонаблюдения;17. Инструкция по охране труда для водителей-охранников;18. Инструкция по охране труда для водителя;19. Инструкция по охране труда для охранника КПП;20. Инструкция по охране труда для охранника офисных помещений;21. Инструкция по охране труда для старших объекта, старших смен, водителей – охранников, охранников 4,5,6 разрядов;22. Инструкция по охране труда для охранников;23. Инструкция по охране труда для охранника группы досмотра железнодорожного транспорта;24. Инструкция по оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве25. Инструкция по охране труда при работе на персональном компьютере.

Вот, это пожалуй все что есть сейчас на тему «охрана труда для частных охранных предприятий».

Скачать комплект документов по охране труда для частных охранных предприятий

xn----8sbbilafpyxcf8a.xn--p1ai

Документы для работы ЧОО | Ремисса

Основные документы, необходимые для работы ЧОО:

 

1. Штатное расписание ЧОО (ЧОП)

2. Договор на оказание услуг по охране объектов и(или) имущества

3. Договора на оказание услуг по Охране объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию

4. Договор на оказание услуг по обеспечению внутриобъектового и пропускного режима на объектах охраны

5. Договор на оказание услуг по обеспечению порядка в местах проведения массовых мероприятий

6. Должностная инструкция частного охранника на объекте охраны (Подготовленная, согласно Законодательства)

7. Уведомление о взятии объекта под охрану

8. Уведомление о снятии охраны с объекта

9. Коммерческое предложения ЧОП (ЧОО) для Заказчика

10. Инструкция юрисконсульта частной охранной организации (ЧОО, ЧОП)

11. Инструкция техника (специалиста по обслуживанию технических средств охраны (ТСО) ЧОП, ЧОО

12. Договор аренды автомобиля ЧОП с физическим лицом

14. Список документов, которые обязательно проверяются при проверках ЧОО (кадровые, учредительные, отчеты, юридические)

15. Образец журнала учета проверок ЧОО.16. Список документов, которые необходимо требовать с Заказчика при заключении договора на охрану (обязательный перечень документов).17. Приказ о введении суммированного рабочего времени (необходим для сотрудников, работающих в режиме отклонения от нормальной продолжительности рабочего времени ст. 104 ТК РФ)18. Правила внутреннего Трудового распорядка ЧОО19. Положение об оплате труда в ЧОО20. Соглашение об использовании личного автомобиля сотрудника ЧОО для работы в ЧОО с выплатой компенсации+приказ

21. Приказ о закреплении за работниками предприятий средств связи, пассивных средств защиты, средств связи и транспортных средств

22. Инвентарная карточка группового учета объектов основных средств  - унифицированная форма № ОС-6а, подтверждающая наличие в ЧОП (ЧОО) пассивных средств защиты, собственных средств связи и/или транспортных средств.

23. Договор аренды средств связи организации, осуществляющей охранную деятельность.

 

При необходимости мы можем подготовить для Вашего ЧОО  документы, указанные выше (образцы), а так же любые документы по Вашему списку.

Стоимость – договорная

xn----xtbecc0c.xn--p1ai


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта