Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Искусство управления. Коммерческий директор читать онлайн журнал


Сервисы журнала «Коммерческий директор»

До 30 000 руб. на рекламу в MyTarget

Подписчикам – бесплатно

Примерная стоимость – 30 000 руб.

MyTarget – рекламная платформа Mail.ru Group, в которой более 140 млн. человек.

Что решает: создание объявления, которое будет направлено только на целевую аудиторию Вашей компании.

Бесплатное размещение вакансии на hh.ru

Подписчикам – бесплатно

Примерная стоимость – от 3 000 руб.

HeadHunter – крупнейшая база резюме и вакансий в России. Вы сможете разместить вакансию на 30 дней и получить в 4 раза больше отклика. Вакансия будет обновляться каждые 3 дня.

Что решает: поиск сотрудников в сжатые сроки.

1 месяц бесплатного доступа к AmoCRM

Подписчикам – бесплатно

Примерная стоимость – 15 000 руб.

AmoCRM – это система учета клиентов и сделок, которая помогает контролировать и увеличивать продажи.

Что решает: тотальный контроль сделок, оценка продуктивности менеджеров.

1 месяц бесплатного доступа к TEXTBACK

Подписчикам – бесплатно

Примерная стоимость – 9 900 руб.

Сервис позволяет настроить общении е с клиентам в 7 популярных мессенджерах (Telegram, Viber, FB, Vk, Whats app, Skype, Instagram).

Что решает: быстрый рост базы клиентов, экономия на sms, рост открываемости писем, прямое взаимодействие с клиентами.

3 месяца бесплатного доступа к Email-Competitors

Подписчикам – бесплатно

Примерная стоимость – 14 950 руб.

Доступ к базе 1 500 000+ электронных писем от 8 100 российских и мировых брендов.

Что решает: экономия денег и времени на создание электронных писем.

3 месяца бесплатного доступа к MindManager

Подписчикам – бесплатно

Примерная стоимость – 25 000 руб.

MindManager – система для создания схем, карт, динамических презентаций. Поможет представить любую информацию в наглядном виде.

Что решает: экономит время, помогает управлять большими потоками информации.

3 месяца бесплатного доступа к Popsters

Подписчикам – бесплатно

Примерная стоимость – 3 500 руб.

Popsters – сервис для анализа любых активностей в социальных сетях. Можно анализировать данные по собственным страницам и страницам конкурентов.

Что решает: управление группой в соцсетях, работа над личным брендом.

3 месяца бесплатного доступа к Системе умных скидок

Подписчикам – бесплатно

Примерная стоимость – 29 900 руб.

Система умных скидок анализирует поведение посетителей на сайте, а затем предлагает спецпредложения на те товары, которые посетитель купит с большей долей вероятности.

Что решает: увеличение продаж через сайт, повышение прибыли интернет-магазина на 40%.

Рекламное объявление на сайте gd.ru и kom-dir.ru

Подписчикам – бесплатно

Примерная стоимость – 30 000 руб.

Подписчик может разместить рекламное объявление о себе или своей компании на сайте gd.ru и kom-dir.ru в разделе «Рекомендуемые подрядчики». Объявление будет доступно на срок действия подписки.

Что решает: привлечение новых клиентов.

SEO-аудит вашего сайта 1PS.RU

Подписчикам – бесплатно

Примерная стоимость – 4 500 руб.

Наши проверенные специалисты проанализируют сайт клиента и выявят проблемы, которые мешают продвижению. Благодаря подробному отчету читатель получите рекомендации по устранению ошибок.

Что решает: увеличение потока клиентов через сайт.

6 месяцев бесплатного доступа к системе контроля «Стахановец»

Подписчикам – бесплатно

Примерная стоимость – 13 650 руб.

Система позволяет оценить эффективность работы каждого сотрудника. Есть возможность отслеживать передвижение сотрудников. К системе можно подключить до 25 рабочих мест.

Что решает: контроль сотрудников.

Скидка 20% на обучение в бизнес-школе

Подписчикам – особые условия.

Школа генерального директора - бизнес-образование для руководителей, которым важно создать собственную успешную модель управления.

Что решает: повышение личной эффективности, дополнительное образование.

3 месяца бесплатного доступа к сервису ProAction

Подписчикам – бесплатно

Примерная стоимость – 30 000 руб.

Онлайн-система оценки персонала, аналога которой нет в России. Система позволяет оценивать существующих сотрудников по готовым тестам.

Что решает: оценка компетенций сотрудников.

Бесплатная консультация экспертов 24/7

Вам ответят в течение 5 рабочих дней

Примерная стоимость – 120 000 руб. Подписчикам – бесплатно.

Возможность получить личную круглосуточную консультацию у экспертов в областях: финансы, бизнес, налоги, юриспруденция, интернет, управление персоналом, производство.

Что решает: любой бизнес-вопрос.

  • Илья Протопопов Коммерческий директор компании «Про-Лэнд»

    Эксперт в области продаж.

  • Дмитрий Перунов Экс-директор по маркетингу компании Coral Travel

    Эксперт в области маркетинга.

  • Валерий Разгуляев Управляющий информацией компании «Избенка-ВкусВилл»

    Эксперт в области Финансовых вопросов.

  • Армен Манукян Менеджер по проектам компании Auchan

    Эксперт в области маркетинга.

  • Олег Давидович Экс-директор по маркетингу компании «Детский Мир», бизнес-тренер, консультант по эффективным решениям в маркетинге и продажах

    Эксперт в сфере маркетинга и продаж.

  • Антон Соничев Адвокат Московской областной коллегии адвокатов «Деловой фарватер»

    Эксперт в области налогообложения.

  • Валентина Митрофанова Учредитель и директор «IPK Group»

    Эксперт в области правового регулирования трудовых отношений.

Бесплатное посещение бизнес-мероприятий журнала

Подписчикам – бесплатно

Каждый подписчик может бесплатно посещать ежегодные закрытые мероприятия: День Генерального Директора – 28 сентября. Форум «Воронка продаж» – 23 ноября. Практический форум «Всероссийский совет директоров» – во всех крупных городах России со статусом vip-участника.

3 месяца обслуживания от «Главбух Ассистент»

Главбух Ассистент - сервис бухгалтерского аутсорсинга. Специалисты сервиса ведут бухучет, сдают отчетность, общаются с госорганами, принимают и увольняют сотрудников, помогают с оптимизацией налогов. Круглосуточно. Общение с бухгалтером ведется через чат простым и понятным языком.

Что решает: профессиональный удаленный бухгалтер.

srv.kom-dir.ru

Коммерческий директор

Коммерческий директор – одна из ключевых должностей компании. В обязанности коммерческого директора входит формирование ценовой и ассортиментной политики компании, развитие и оптимизация системы продаж, в том числе каналов сбыта, а также организация взаимодействия коммерческих отделов и служб, руководство и контроль за отделами продаж, рекламы, маркетинга, службами закупок и сервисного обслуживания. Коммерческий директор также организует непрерывный мониторинг рынка, конкурентной среды, круга поставщиков, контролирует изучение покупательского спроса, степень удовлетворенности потребителей-клиентов компании. Коммерческий директор участвует в переговорах с ключевыми клиентами и формирует клиентскую политику компании. Также в сферу компетенции коммерческого директора входят вопросы расширения коммерческих связей с партнерами и поставщиками, формирование бюджета и контроль за его исполнением.

В разных компаниях круг полномочий коммерческого директора может быть шире или уже: так, часто отдел маркетинга в зону ответственности коммерческого директора не включается. В штатных расписаниях небольших компаний такая единица, как коммерческий директор, может отсутствовать, а основная часть перечисленных функций ложится на генерального директора. Однако с ростом компании практически всегда со временем одному из ответственных и компетентных сотрудников генеральный директор эти функции передает.

Коммерческий директор не обязательно должен иметь высшее экономическое образование, хотя это и приветствуется. Масса коммерческих директоров успешных компаний заканчивали технические или гуманитарные ВУЗы. Однако в современном мире бизнес-образование становится все более востребованным: оно дает  понимание бизнеса в целом и учит управлять. Поэтому успешный коммерческий директор сегодня имеет степень МВА, или планирует получить бизнес-образование в ближайшем будущем. И востребованность таких специалистов на рынке постоянно повышается.

Коммерческий директор по умолчанию должен быть суперпрофессионалом, одаренным управленцем, и уметь решать задачи компании, оценивая их с позиции собственника, при этом таковым не являясь. Что же касается личных качеств и профессиональных умений, то для коммерческого директора необходимо наличие управленческого таланта, жесткости, креативности, новаторства, умения быстро реагировать на меняющуюся ситуацию, принимать ответственные решения и грамотно делегировать полномочия.

supersales.ru

Разные роли коммерческого директора ~ Искусство управления

В декабре 2007 года в журнале "Генеральный директор" вышла статья Михаила Синицына "Роль коммерческого директора в компании". Очень люблю читать данный журнал, поскольку там пишут кратко и по существу, журналистам удается достичь разумного баланса хорошей теории и практического опыта. В данной статье рассказывается о том, какой функционал коммерческих директоров наиболее часто встречается. Размещаю фрагмент статьи, доступной в сети, и мое интервью этому изданию.

1. Коммерческий директор = начальник службы продажЭто вариант подразумевает наименьшее число функциональных обязанностей коммерческого директора. Он отвечает только за продажи. В таком случае лучше переименовать эту должность в директора по продажам.

2. Коммерческий директор = начальник отдела продаж + маркетологЭтот вариант соответствует распространенной в западных компаниях должности директора по маркетингу и продажам. Коммерческий директор и директор по маркетингу в одном лице должен хорошо ориентироваться в рыночной ситуации, знать все о деятельности конкурентов, понимать ожидания клиентов. Однако на практике управление продажами часто требует максимальной отдачи и маркетинг может отойти на второй план.Карпов Андрей, коммерческий директор <АК Мобилтелеком>:

Безусловно, основная цель любого коммерческого директора - увеличение объема продаж. И чем больше в распоряжении руководителя коммерческого блока находится инструментов для достижения этой цели - тем эффективнее его работа.Концентрация в одних руках функций по организации продаж и работе с клиентами, сбору и анализу маркетинговой информации, проведению рекламных кампаний позволяет более целенаправленно осуществлять воздействие на существующих и потенциальных клиентов. Коммерческому директору при такой структуре гораздо проще координировать сбытовые усилия компании, согласовывать между собой результаты маркетинговой работы и торговой деятельности.Особенно такое совмещение актуально в компаниях, которые продают инновационные продукты, поскольку в этом случае продажи необходимо постоянно поддерживать маркетинговым воздействием.Если говорить про отрицательные моменты совмещения функционала коммерческого директора, начальника отдела продаж и маркетинга, могу отметить только один - высокие требования к квалификации и личностным качествам такого руководителя. Он должен быть маркетологом и продавцом одновременно, понимать механизмы работы маркетинговой системы и обладать навыками личных продаж, способностью анализировать рыночную среду, ставить задачи и вести за собой людей.3. Коммерческий директор = продажи + маркетинг + закупки Сосредоточение вопросов продаж, маркетинга и закупок даст очевидные преимущества с точки зрения выбора наиболее востребованного в конкретный момент товара, а также понимания всех его потребительских качеств (что немаловажно при выборе продукции). Этот вариант актуален прежде всего для торговых и посреднических фирм. Однако его нужно использовать осмотрительно, если Ваша компания не работает с постоянными поставщиками и поэтому вынуждена искать лучшие условия закупок на конкурентном рынке.

4. Коммерческий директор = Генеральный ДиректорТакой вариант возможен в тех случаях, когда Генеральный Директор (являющийся, как правило, и собственником компании) формально не готов сложить с себя полномочия руководителя фирмы, но реально оперативным управлением уже не занимается. Поэтому фактически Генеральным Директором становится его <правая рука>: исполнительный директор, первый заместитель, а в организациях, где ключевой является коммерческая деятельность, - коммерческий директор.

5. Какие компании могут обойтись без коммерческого директораКоммерческий директор не нужен компаниям, для которых реализация производимых товаров (оказание услуг) не представляет особой сложности. Это компании, занимающие на рынке положение, близкое к монопольному (в силу специфики продукции, расположения или каких-либо еще факторов).

www.mba-manager.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта