Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

| Закупка №4208230. Сбор коммерческих предложений на оказание услуг по подписке и доставке периодических изданий. Коммерческое предложение на подписку журнала


Коммерческие предложения и письма рекламодателям

«Н

е читал», «Не получал», «Нет, не смотрел», «Некогда»… — привычно это слышать, не правда ли? Почему рекламодатели не реагируют на наши коммерческие предложения? И как сделать так, чтобы они все-таки реагировали?

Нам часто начинает казаться, что искать клиентов и устанавливать первичные контакты с клиентом по электронной почте нет смысла — мол, все равно они не читают…

Действительно, наши с вами рекламодатели получают много-много писем и смотрят далеко не все.

Но разве это означает, что нет никакого способа заставить клиентов из всех этих писем прочесть именно НАШЕ ?

О том, как это сделать — статья Саши Белгорокова и Ромы Пивоварова.

18 000+ управленцев и сотрудников российских РА и СМИ читают рассылку ADCONSULT.

Пару раз в месяц — несколько советов и рекомендаций о продажах рекламы, новых инструментах, решениях и стратегиях работы. Много полезного, коротко и по делу.

Хотите присоединиться?

ДА, ПОЖАЛУЙ Фев 14, 2012ADCONSULT

* * *

Чтобы понять, КАК написать коммерческое предложение и само электронное письмо так, чтобы рекламодатель охотно его прочитал и что-что сделал в ответ, — нам надо прежде разобраться в том, а что их так раздражает, что они этого не делают? Почему они не реагируют? Как делать НЕ НАДО?

Топ-8 самых распространенных ошибок письма с предложением клиенту-рекламодателю:

1. Вы пишете слово «реклама» в теме письма или в первых трех строчках самого письма.

Написать в поле SUBJECT фразу «Коммерческое предложение о рекламе от…» — фактически, равняется самоубийству. Написать в первых строчках текста «Уважаемый Иван Иванович, в приложении к письму вы найдете наше коммерческое предложение о рекламе» — тоже.

2. Вы отправляете просто какие-то гигантские файлы, не спросив на то предварительного разрешения.

Ну то есть берете и прикладываете какую-нибудь презентацию или PDF-файл мегабайт на 8-12. Это правда невежливо — рассылать такие объемные штуки без уведомления или предварительного обсуждения этого. А если он читает почту через телефон, планшетник, или ноутбук с платным мобильным интернетом? Вы просто бесцеремонно пьете его трафик и он наверняка удалит ваше письмо, даже не читая его.

3. Вы слишком много говорите о себе и почти ничего не говорите о вашем клиенте.

Да-да-да, это снова пресловутый разговор о выгодах клиента! Поверьте, рекламодателю совершенно всё равно, сколько лет успешно работает на рынке ваше агентство и кто именно на протяжении всех этих лет его возглавляет. Ради бога, умоляем вас, перестаньте писать письма про себя и про свои предложения! Клиентам это все равно!

4. Вы написали гигантское письмо.

Просто много текста. Просто задумайтесь: как вы считает, сколько у вас есть времени? В прямом смысле слова — сколько времени в секундах готов уделить ваш рекламодатель чтению вашего письма и предложения в нем? В секундах, а не в минутах или часах. Может быть, секунд 30? 20? 10?… Большие письма и большое количество воды приводит к тому, что клиенты просто не читают наши предложения. Они думают: «Ну, если им так надо, напишут еще или просто позвонят».

На самом же деле, как нам кажется, у продавца есть буквально 2-3 секунды в начале каждого письма, чтобы «зацепить» своего рекламодателя. Если через 2-3 секунды все еще интересно, клиент продолжит читать. Если нет — пиши пропало.

5. Вы не попросили ответить или среагировать.

Забавно, но такое бывает очень часто: продавец отправляет обычное информационное письмо, ничего не пишет клиенту, мол, «перезвоните сегодня» или «ответьте, пожалуйста, сразу же» — и при этом жутко расстраивается, что на это письмо никак не реагируют. Если мы не укажем четко нашему клиенту в письме, что именно мы хотим, чтобы он сделал, его получив, — трудно ожидать, что клиент догадается сам, верно?

6. Вы просто попросили слишком о многом.

Есть старое правило продаж: чем МЕНЬШЕ ты попросить у клиента на каждом этапе продаж, тем БОЛЬШЕ вероятность, что он это сделает для тебя. Если мы попросим клиентов сразу купить, вряд ли они это сделают, правда? Если мы попросим просто пройти по ссылке, шансов больше, ведь так?

7. Вы отправляете неперсональное письмо.

Часто бывает так, что продавцы пишут официозные письма «от компании к компании», обращаясь непонятно к кому.

Вот какое письмо однажды получили мы на свои личные персональные ящики. Причем, более того, каждый из нас. Дословно:

Уважаемые коллеги, партнеры, друзья!

Редакция журнала «******» информирует Вас о нижеследующем. Начиная с февраля 20** года, наше издание будет выходить два раза в месяц!

Совокупный тираж за месяц составит более ** тысяч экземляров! На данный момент это самый большой тираж среди всех ежемесячных изданий г. *****!

Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет стабильным и успешным!

Вот кому это все было обращено? Кто все эти люди — «коллеги, партнеры, друзья»? Если я, например Саша Белгороков, сижу у монитора, в принципе, один и читаю свою личную, Саши Белгорокова почту… — то к кому это все обращено?

8. Вы обещаете чересчур много.

Например, нередко в письмах рекламодатели встречают фразы в духе «реклама на нашем телеканале существенно повысит ваши продажи» или «разместив рекламу в этой рубрике вы увеличите ваш оборот». На самом деле, это слегка чрезмерные обещания… Вот, например, «получить дополнительные звонки», «увеличить число обращений», «значительно поднять узнаваемость вашего бренда» — куда более реальные обещения. Поверьте, клиент — не идиот; он не верит в чудеса.

Если это ошибки, и так делать НЕ НАДО, то как написать письмо и коммерческое предложение в нем так, чтобы клиент его прочитал и запомнил? Как получить максимальный эффект от письма рекламодателю?

Пошаговое руководство по созданию идеальных коммерческих предложений

посмотреть

Топ-7 простых рекомендаций (во многом — логичные следствия предыдущего списка):

1. Цепляющий заговолок.

Действительно, максимально яркий и броский заголовок обеспечит вам еще +15 секунд клиентского внимания к тем двум-трем, в течение которых он по диагонали посмотрит ваше письмо. Согласитесь, игра с заголовком в таком случае стоит свеч. О том, как это сделать — мы поговорим чуть ниже.

2. Четкая и однозначная просьба ответного действия.

Напишите в письме четко и однозначно, что вы хотите, чтобы рекламодатель сделал после получения этого письма — позвонил, перезвонил, был готов к вашему звонку, зашел на сайт и прочел подробности, открыл PDF в приложении, прочитал и позвонил… — что именно?

Лучше даже написать всю цепочку действий, которых вы от него ждете. Например:

Иван Иванович, давайте поступим следующим образом:1. Вы прямо сейчас глянете детальное описание предложения, которое я прилагаю к этому письму.2. Всё взвесите и подумаете.3. Я наберу вам сегодня в 14:00, мы расставим все точки над i и ударим по рукам.Договорились? 🙂

3. Сделайте письмо коротким.

4. Самое вкусное — самым первым.

Не надо ничего «приберегать напоследок». Напоследка может не быть, если ваш рекламодатель перестанет читать еще в самом начале вашего предложения. Подумайте, какие фразы его «зацепят»?

Иван Иванович, я пишу, чтобы подарить вашему охотничьему магазину 70 000 охотников и новых покупателей.

Теперь подробнее…

5. Ссылайтесь на кейсы, вместо пустых обещаний.

Лучше будет фраза: «такое решение уже позволило некоторым нашим клиентам увеличить проходимость своего магазина аж до 40%», чем пустое обещание: «наша реклама увеличит ваши продажи». Ссылка на прошлый опыт не вызывает агрессии рекламодателя в духе: «Да чем вы можете мне помочь?!!»

6. Персональные обращения.

Обращайтесь персонально, к конкретному человеку. Не стоит называть его по имени через предложение (он почувствует искусственность), но 1-2 раза, в начале и в конце письма это сделать стоит.

7. «Что это значит для вас?»

Говорите много о клиенте, о его выгодах и его новых достижениях, которые у него будут вместе с вами. «Переводите» ваши предложения на язык его приобретений. Пишите, используя глаголы совершенного вида:

Теперь вы стали… Теперь вы сможете…

Есть замечательная красивая фраза покупателя, обращенная к продавцу: «Пожалуйста, не говори со мной о твоих семенах, говори со мной о моем будущем газоне». Помните о ней, пожалуйста, когда вы сочиняете каждую строку своего коммерческого предложения или клиентского письма.

* * *

Наконец, несколько советов о том, как сделать яркими САМЫЕ ПЕРВЫЕ БУКВЫ вашего письма, с которым ваш клиент знакомится, — пару слов о заголовках.

Помните, что в окне почтовой программы или браузера умещается лишь 30-40 знаков вашей темы письма. То есть, у вас есть буквально 30-40 знаков, чтобы сочинить невероятный заголовок и привлечь внимание! Задача посложнее Твиттера, где знаков все-таки 140…

Вот пара десятков неплохих вариантов для заголовков электронных писем с коммерческими предложениями (и не только) вашим рекламодателям:

1. Имя человека в теме письма в дательном падеже

Василию Петрову

Олегу Сидоренко

2. Формат «для кого от кого»

Для Василия Петрова от Лены Ивановой

Для Олега от Марии, ADCONSULT

3. Небольшие ошибки и описки, которые привлекают внимание

вот то смаое, о чем мы говорили, Олег

дляя Олега, срочное и ванжое!

4. Тизеры в духе детали, подробности, особенности

Олег, кстати, еще один момент!

Особенности и подробности, Олег

5. Смайлики и любые неформальности

для Олега Иванова, все-все-все подробности :)…

6. Ставьте знаки вопроса в теме письма

Олег?

7. Как бы начало письма в заголовке

Олег, спасибо за наш разговор. Вот те подробности, о которых мы…

8. Тизеры в духе важно, срочно, повторно но их надо использовать аккуратно

Важно! Повторное письмо для Олега от Лены Ивановой

Срочное повторное письмо для Алексея

9. Тизеры в духе наконец-то, внимание но их тоже надо использовать аккуратно

Наконец-то! Для Олега от Лены Ивановой

Внимание-внимание!! 🙂 Для Олега от Лены Ивановой

10. Полурекламные обещания от вашего агентства

Медиаплан за 1 час!

Два ролика по цене 1

Баннер на главной GOROD.RU — без очереди до 18:00!

11. Предложить что-то бесплатно

Консультация маркетолога — в подарок

Полный каталог примеров рекламы пластиково-оконных компаний из других городов России — бесплатно для вас!

Бесплатно — книга от ADCONSULT «Как продавать рекламу?»

12. Интригующий вопрос

Почему у одних операторов такси в Казани реклама работает, а у других — не очень?

Как производителю молока влюбить в себя сетевых дистрибьютеров?

13. «Как это сделать?»

Как рассказать покупателям электроинструмента о распродаже и заплатить при этом меньше 20 копеек за каждого?

14. Начните с отзыва (не совсем для заголовка письма — скорее, для его начала)

«Мне хватило всего 3 щита, грамотной адресной программы маркетолога и таланта креативного директора РА «MediaSolutions», чтобы обо мне узнал в буквальном смысле весь город»

(Василий Петров, владелец «СамШина»)

15. Вопросы на засыпку

Вы уверены, что ваше рекламное агентство делает все правильно?

Вы уверены, что получаете лучшую цену на рекламу?

Вы уверены, что не переплачиваете, размещаясь на телевидении?

16. Вопросы «Почему?…»

Почему наша реклама стоит дороже других?

Почему 29 топ-клиентов города выбирают ***название газеты***?

Что ищут каждую неделю 120 000 активных покупателей?

17. Темы от «Я»

Я наконец-то узнала, какая реклама действительно работает!

Я могу назвать вам три причины, почему ведущие производители товаров для мужчин выбирают наши журналы

18. Ваше название + гарантии

Какие гарантии дает ADCONSULT своим клиентам?

19. «Требуются… клиенты»

Требуются маркетологи, готовые получать отличную отдачу от рекламы

Требуются директора, умеющие экономить свои бюджеты

20. Гигантская революционная феноменальность

Революционный пакет из 7 радиостанций

Революционные условия на баннеры и внутренние статьи

Феноменальная система продвижения

21. Строчные буквы

ДЛИННЫЕ И ТЯЖЕЛЫЕ ЗАГОЛОВКИ, ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ НАПИСАННЫЕ ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, ТРУДНО ЧИТАТЬ, ПОТОМУ ЧТО РЕКЛАМОДАТЕЛЮ ТРУДНО СФОКУСИРОВАТЬ СВОЙ ВЗГЛЯД НА ЧЕМ-ТО ОДНОМ, ЕМУ ВСЁ КАЖЕТСЯ ОТ ЭТОГО НЕВЕРОЯТНО ВАЖНЫМ.

Если в ЗАГОЛОВКЕ используются как ПРОПИСНЫЕ, так строчные буквы,то он довольно ЛЕГКО ЧИТАЕТСЯ.

22. Одно слово

Работает.

До воскресенья.

Единственное

Двойной тираж

23. Словно акции в розничном магазине

6+6

-20% до 1 февраля

Подарим радиостанцию

24. Кто еще?

Кто еще хочет купить 3 полосы с революционной скидкой?

25. Гарантия-двоеточие

Гарантия: 3 штрафных выхода бесплатно

Гарантия: медиаплан за час

26. Откровенно о собственных недостатках

Мы занимаем вторую позицию в рейтингах. Поэтому мы работаем усерднее и больше.

27. Конечный результат

Эффективная распродажа за 10 дней.

400 000 глаз за 2 недели.

Сэкономьте 30% до 1 марта.

2 000 000 просмотров вашей рекламы в день.

28. Осторожно!

ОСТОРОЖНО! Осталось всего 2 специальных пакета!

ОСТОРОЖНО! Не переплачивайте!

ОСТОРОЖНО! Не разбрасывайтесь по мелочам!

ОСТОРОЖНО! Сберегите свой маркетинговый бюджет!

29. Быстро

Быстрый эффект

Мгновенный результат: ваша реклама начинает работать уже с завтрашнего дня

30. Скрытые преимущества и личные бонусы (…) 

Как заслужить уважение и внимание коллег-маркетологов?

Как менеджеру по рекламе получить благодарность от генерального директора?

Как БЕСПЛАТНО слетать на отдых в Турцию?

31. Перечисление причин

12 причин, почему вам, Олег, стоит позвонить мне, Лене Ивановой

6 причин, почему автодилеры Nska выбирают *** [ваше рекламное агентство]

7 причин, почему казанские маркетологи предпочитают работать с [ваш медианоситель]

* * *

Вполне возможно, что далеко не все эти «способы ярких заголовков» или рекомендации по составлению коммерческих предложений вам подойдут. Это нормально.

Просто, пожалуйста, составляя письмо клиенту и думая о том, как бы его так написать, чтобы клиент обязательно прочел, поставьте себя на его место и задайтесь вопросом — а что было бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно вам на его месте?

И напишите об этом.

[download id=»233″] Фев 14, 2012ADCONSULT

Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку

Мы будем присылать вам только всё самое важное о продажах рекламы.

Фев 14, 2012ADCONSULT

adconsult.ru

Коммерческое предложение на подписку журнала НВ ВО 2016

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Уважаемый руководитель!Редакция журнала «Налоговый вестник Вологодской области» предлагает Вам подписку на журнал!Журнал «Налоговый вестник Вологодской области» - это полноценное ежемесячное информационное издание для руководителей, финансовых директоров, бухгалтеров, специалистов по кадрам и юристов предприятий Вологодской области. С 2006 года «Налоговый вестник ВО» оказывает практическую помощь в становлении и развитии бизнеса через профессиональные публикации-консультации, полное оперативное информирование читателей по всем изменениям в налоговом законодательстве с комментариями местных структур власти. В каждом выпуске журнала представлены изменения налогового законодательства РФ и Вологодской области, официальные сообщения налоговой инспекции, инспекции труда, Пенсионного фонда; комментарии к документам, актуальные бухгалтерские проводки, консультации по работе в «1С», новости специальных налоговых режимов (УСНО, ЕНВД, ЕСН), налоговый календарь на месяц вперед, консультации юристов.Учредителем журнала является ООО «Центральная консультационная служба по налогам Вологодской области». Формат: А-4, глянец.Журнал распространяется среди постоянных клиентов ООО «ЦКС Н ВО», подписчиков, адресной рассылкой по офисам предприятий малого и среднего бизнеса области, на конференциях и семинарах, рекламных стойках города, а также посредством розничной продажи. Стоимость подписки на 2016 год (с доставкой) - 2280 рублей !Подписку можно оформить в электронном варианте, в формате PDF - годовая подписка на журнал обойдется Вам ВСЕГО в 600 рублей !!!Редакция журнала готова предложить Вам оформить подписку на 2016 г., начиная с любого месяца.Подписка на журнал осуществляется по телефону: (8202) 57-88-18, 57-60-88Цена подписки на 2016 год – 2280 рублей

Будем рады сотрудничеству!

С уважением, специалист по рекламе

Тел.: (8202) 57-88-18, 57-60-88Факс: 58-73-22e-mail: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] или [email protected]

Приложенные файлы

  • doc6835455Размер файла: 53 kB Загрузок: 0

filesclub.net

Сопроводительное email-письмо для коммерческого предложения

Недавно мы опубликовали статью "Как отправить коммерческое предложение по e-mail?", в которой пришли к выводу, что классическое КП должно отправляться в виде приложения к email-письму.

Следовательно, вполне логично задуматься над тем, что писать в сопроводительном письме, чтобы стимулировать читателя к открытию прилагаемого коммерческого предложения.

Мы обратили внимание на тот факт, что многие компании отправляют КП без сопроводительного письма — просто файл-приложение к пустому письму. Насколько это грамотно и корректно?

Да, письмо нужно и оно должно быть. Причин тому множество. Это раз.

И что в нём написать, чтобы добиться поставленной цели? Это задача номер два.

 

Сопроводительное email-письмо должно быть априори!

Если КП отправляется без сопроводительного письма — есть риск, что его не откроют, не распечатают и не прочтут.

Запомните, всё это больше нужно вам, чем клиенту. Даже если он отправил заявку на коммерческое предложение. Поэтому инициатива должна исходить именно от вас.

У каждого текста есть персональная задача. Какая она у сопроводительного письма? Верно — напомнить читателю о разговоре и сообщить информацию, которая "заставит" получателя ознакомиться с КП.

Он не должен гадать и догадываться. Ему нужно получить точные сведения, которые помогут принять решение.

 

Сопроводительное email-письмо в стиле отмазки

Если мы говорим о том, что отправляемое в файле КП нужно сопровождать письмом, то это не значит, что оно должно просто быть.

Это не значит, что достаточно написать "Отправляем Вам наше коммерческое предложение".

Одного предложения в таком email-письме тоже недостаточно. А сколько нужно? Много текста тут тоже перебор.

И тут мы вспоминаем современное правило корректной email-переписки: письмо не должно содержать больше шести предложений.

Да, друзья. У вас есть максимум 6 предложений, чтобы убедить получателя email-письма ознакомиться с вашим коммерческим предложением.

Как этого добиться? Включаем понятие "логика текста" и работаем над планом.

 

Логика и план сопроводительного письма

Запомните — сопроводительное письмо не является продающим текстом. Это, скорее, информационный текст, преследующий конкретную цель.

Следовательно, нам нужно представить именно информацию, которая поможет найти ответ на вопрос "Почему мне нужно прочитать это коммерческое предложение прямо сейчас?".

Одна небольшая ремарка — если читатель не ознакомится с коммерческим предложением в момент получения email-письма, вряд ли у него найдётся для этого время позже...

И здесь изложение у нас должно идти логически выстроенным: текущее предложение основывается на предыдущем и "подготавливает" к следующему.

Поэтому давайте продумаем простой план:

 

  1. Здороваемся.
  2. Представляемся.
  3. Напоминаем предысторию и говорим о коммерческом предложении.
  4. Указываем детали коммерческого предложения.
  5. Сообщаем одну-две ключевых выгод предложения.
  6. Призываем к действию

Шесть пунктов, шесть предложений.

 

Примеры сопроводительного email-письма

Мы согласны с утверждением, что без наглядности и примеров любая теория и какие угодно рекомендации выглядят пустыми и слишком общими.

Итак, встречайте пример сопроводительного email-письма:

Здравствуйте, Иван!

Меня зовут Сергей Иванов, я — директор компании "____________". Мы с Вами познакомились на встрече предпринимателей Санкт-Петербурга, которая состоялась 27 июля в "Гостином Дворе".

У нас с Вами была очень занимательная и содержательная беседа относительно видов бизнеса с быстрой окупаемостью — как мы договорились, отправляю более подробную информацию о проекте "Мини-завод по производству газобетона".

Если кратко: окупаемость инвестиций — 7-9 месяцев; гарантийный срок эксплуатации линии — 7 лет; расчётная прибыль — от 145 000 р. в месяц.

Прилагаю детальную информацию и расчёты — со мной можно связаться по тел. _________.

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Иванов.

Заметили одну маленькую особенность? Я нигде не использовал сочетание слов "коммерческое предложение", вы даже слова "предложение" не найдёте. Как думаете, почему?

Ещё предлагаю вам изучить вариант сопроводительного письма, когда поступает запрос на коммерческое предложение через форму корпоративного сайта:

Здравствуйте, Иван!

Меня зовут Сергей Иванов, я руководитель проекта "__________". Вы оставили запрос через форму сайта, в котором хотели бы получить более детальную информацию о нашей программе "____________".

Все интересующие Вас сведения прилагаю, плюс экономическое обоснование главной выгоды — способствование снижению возврата товаров до 5-7 %.

Изучите все данные в предложении, при возникновении дополнительных вопросов — со мной лично можно связаться по тел.____________.

С наилучшими пожеланиями, Сергей Иванов

Как видите, все предельно, ясно, понятно и бьёт по потребностям получателей. Желаем вам лаконичных и эффективных писем!

Если коммерческое предложение отправляется без сопроводительного письма — есть риск, что его не откроют, не распечатают и не прочтут.

kaplunoff.com

| Закупка №4208230. Сбор коммерческих предложений на оказание услуг по подписке и доставке периодических изданий

Что нужно для победы и исполнения контракта

  1. Этап : Аналитика и подготовка заявки
    • Принять решение об участии
    • Подготовить документы и подать заявку
  2. Этап : Участие в торгах
    • Принять участие в торгах
  3. Этап : Обеспечение и подписание контракта
    • Внести обеспечение контракта
    • Подписать контракт
  4. Этап : Исполнение и контроль оплаты контракта
    • Исполнить контракт
    • Проконтролировать оплату

OTC CRM - специализированная система, позволяющая эффективно организовать работу с тендерами. Система находит интересные для Вашей компании тендеры и, в зависимости от параметров тендера, ведет Вас поэтапно к победе. На каждом шаге система автоматически ставит задачи, которые нужно выполнить, чтобы заполучить интересный Вам контракт.

К сожалению, прием заявок на данную закупку уже завершен/договор по данной закупке заключается с конкретным единственным поставщиком.

Для получения подобных контрактов рекомендуем своевременно находить и готовиться к закупкам. В этом Вам поможет система OTC CRM.

OTC CRM - специализированная система, позволяющая эффективно организовать работу с тендерами. Система находит интересные для Вашей компании тендеры, и в зависимости от параметров тендера ведёт Вас поэтапно к победе. На каждом шаге система автоматически ставит задачи, которые нужно выполнить, чтобы заполучить интересный Вам контракт.

otc.ru

Коммерческое предложение по размещению рекламы!!

Коммерческое предложение по размещению рекламы!!

​Доброго времени суток!Меня зовут Альбина, я представляю компанию "Семь вершин" информационно-новостной портал Proufu.ru и еженедельник BONUS. Предлагаю вам сотрудничество с нами по размещению рекламы.

О нас:

Газета BONUS и сайт ProUfu.ru – лидеры медиарынка в г. Уфе и Республике Башкортостан. Мы первыми узнаём новости и рассказываем о них. Наша газета выходит в свет с 2007 г., а сайт ProUfu.ru работает с 2009 г., и за это время мы завоевали доверие и любовь читателей.

Бесплатный информационный еженедельник BONUS (тираж 80 000 экземпляров, 12-16 полос, полноцветный, выходит по четвергам, формат A3). Тематика газеты – общественно-политические материалы и экономическая аналитика, события недели, культура, спорт. Тираж еженедельника BONUS значительно превосходит тиражи федеральных изданий в Республике Башкортостан. Высокий тираж обеспечивает низкую стоимость 1 контакта по сравнению с другими изданиями. Наше распространение – адресная доставка в дома повышенной комфортности в Уфе (большой % распространения в р-нах Зеленая роща, Южный, Колгуевский, также Центр и пр. Октября) и коттеджных поселках в пригороде. Кроме того, стойки с газетой BONUS размещены в бизнес-центрах, банках, ресторанах, частных клиниках, фитнес-клубах и ведомствах. Таким образом, у нас охвачена качественная и платежеспособная аудитория.

Ядро читательской аудитории – 70% – от 35 до 55 лет, с высшим образованием, со средними и высокими доходами. 55% аудитории еженедельника составляют женщины, 45% – мужчины. Нас читают первые лица Уфы, материалы на злободневные темы и аналитические статьи никого не оставляют равнодушными, и обеспечивают высокий уровень доверия.

Информационно-новостной портал "ProUfu" - является одним из самых популярных и цитируемых интернет ресурсов по Уфе.

Количество уникальных посетителей за октябрь 2016 г. - 700 000, просмотров страниц - 2 609 826 *данные Liveinternet Количество уникальных пользователей сайта ProUfu.ru в сутки – 30 000–42 000 человек.

Основной контент портала – новости Уфы и республики Башкортостан, аналитические статьи на политические и экономические темы, расследования, культура, спорт. Такой контент и определяет качество аудитории Proufu.ru. Основной возраст читателей – 25+ , доля женщин 53%, доля мужчин 47 %

Он-Лайн газету можете посмотреть на нашем сайте, пройдя по ссылке - http://www.proufu.ru/pdf/ Высылаю медиакит и аналитическую сводку за октябрь месяц по посещаемости новостного портала "ProUfu" - для ознакомления.http://www.liveinternet.ru/?proufu.ru - пройдя по этой ссылке Вы можете ознакомиться с ежедневной статистикой по посещаемости нашего сайта.

В банероной сетке по названию можете посмотреть расположение баннеров. -- С уважением, Альбина Хайриева Руководитель рекламных проектов тел.:+7 (927) 34-61-227 +7 (347) 292-72-84 вн. 131 адрес: 450074, г.Уфа, ул. З.Биишевой, д. 12

sovcombank.copiny.com

Образец коммерческого предложения с конверсией 10%

Михаил (Kashchey)

21.04.2016

Менеджер должен искать клиентов – это его работа. Но без грамотного коммерческого предложения он будет выполнять её неэффективно. К сожалению, образец коммерческого предложения, найденный в сети, не всегда эффективен.

  галочка-mini Перейти к образцу коммерческого предложения (жмите, если уже знаете, что такое холодное КП)

Сколько КП отсылается в день – неважно. Важно, как много клиентов приходит после рассылки. Эффективность холодной рассылки определяется количеством клиентов – конверсией КП.

Коммерческое предложение по продаже клубникиКогда продаёшь классный товар

Конверсия коммерческого предложения – это когда вы отправили 100 писем и получили N число ответов в виде ответных сообщений и звонков. Если N=10, то конверсия равна 10%. Для холодной рассылки это весьма достойный результат.

Все предложения можно разделить на холодные и горячие коммерческие предложения.

        Холодное КП – рассылка писем по электронным базам потенциальных клиентов. Многие считают такие действия спамом. Я так не думаю. Потому что «спам» – это сообщение «купи ладу Калину за 400 тыс. рублей» пришедшее генеральному директору «Газпром». Если отправить это сообщение пенсионеру Анатолию Борисычу, бывшему владельцу Ваз 2110, то это будет именно предложением, а не спамом.

Первое правило – отправляйте текст предложения заинтересованным лицам. Все остальные сочтут это информационным шумом – спамом. Да, информационный шум для меня – это спам. Телевизор – генератор «хлама – спама».

          Горячее КП – отправка предложения после контакта с возможным клиентом. Такие предложения отправляют после звонка или личной беседы. Адресат уже ждёт ваше предложение.

Второе разделение: продающие коммерческие предложения и «КП – счёт». Сегодня мы будем говорить о продажах.

Для чего эта лекция для первоклассников? В этой статье речь пойдёт о холодном коммерческом предложении. Текст, который продал тонны клубники.

 

Образец коммерческого предложения

Всё началось с В. В. Путина. Благодаря его политике мы можем сказать «Крым – наш». Что было дальше – это знают все. Взаимные санкции привели к тому, что у наших производителей ягод появился завидный шанс отхватить часть рынка, принадлежащего турецким компаниям.

Компании устремились к созданию новых связей. Среди них был крестьянско-фермерское хозяйство (КФХ) «Клубничная поляна».  Они решили не испытывать судьбу и не писать текст коммерческого предложения самостоятельно, а обратиться к копирайтеру. Нашли меня через публикацию на «Texterra».

Сотрудничество протекало со скрипом. Несмотря на хорошо заполненный бриф, вопросов оставалось много. Благодаря Исламу, представителю КФХ в Москве, удалось выудить нужную мне информацию.

Перед КП стояла задача: найти новые точки сбыта в Москве. Крупные и мелкие фруктовые базы – перекупщики, готовые платить хорошие деньги за качественный товар.

Пример коммерческого предложения, которое уже принесло миллионы рублей:

Образец коммерческого предложения

Вы, наверное, думаете, что текст коммерческого предложения был оформлен в красивую обёртку – графику? Нет. Его отправляли, как скриншот. Сверху было небольшое сопроводительное письмо и тема сообщения. Текст сопроводительного письма я раскрывать не буду. Потому что не помню, что там написал.

Во вложении к КП отправлялись фотографии с К(Ф)Л. Клубника, уложенная в ящики. Тонны клубники – ни разу такого не видел.

Правило второе – покажите товар лицом. Продаёте ли вы услуги или товары – это неважно! Если это услуги, то продемонстрируйте свои достижения. Коммерческое предложение, подкреплённое кейсами, эффективнее в десятки раз.

Я из тех копирайтеров, которые просят своих клиентов сообщить результаты. Иногда мы просим настойчиво, но заказчик написал первым, опередив меня. С разрешения Ислама предоставляю часть переписки.

Пример коммерческого предложения, которое сработало

О чём можно говорить. Три партнёра с 20–30 отправленных коммерческих предложений – это 100% успех. Ведь конверсия – 10% на дороге не валяется. Стоит ли говорить, что коммерческое предложение, пример которого показан выше, окупилось в сотню раз (или больше). Оно стоит 3000 рублей. Проданы десятки, сотни тонн клубники – вот результат работы копирайтера.

 

Как написать коммерческое предложение?

От текста коммерческого предложения зависит 90% успеха. Можно обладать хорошими преимуществами и не найти клиентов, потому что вы не смогли донести информацию для потенциальных партнёров в ёмкой форме.

Многие говорят о важности заголовка – это правда. Хороший заголовок – это смесь конкретных преимуществ и важнейшая часть текста. Например: «спрос на клубнику растёт, как и цена, а мы её производим в объёме 300 тонн в год». Почему был выбран такой заголовок? Потому что он:

галочка-mini Отражает ситуацию на рынке;

галочка-mini Показывает главное преимущество – объём производства.

К(Ф)Л «Клубничная поляна» небольшое предприятие, но 300 тонн – это уже серьёзно.

Потом нужно рассказать о своём предприятии. Какой-то минимум информации должен быть, а дальше идёт предложение. В образце коммерческого предложения показано, как я давил на объём в заголовке и усилил его в оффере. С 8 гектаров собрали 300 тонн, а с 14 гектаров будет больше ягод, что снижает риски. Потому что на 300 тонн можно рассчитывать железно.

Дальше я продолжи рассказ о К(Ф)Л «Клубничная поляна», чтобы у читающего возникло полное представление о предприятии.

«… пока остальные ищут поставщиков и отправляют договора с турецкими компаниями в шредер» – здесь мы указываем на боль клиента. Овощебазы, сотрудничавшие с Турцией, понесли потери.

«Ковырнув болячку», мы показываем выгоды от сотрудничества, но не упоминаем цену. Цена – это болезненный вопрос для обеих сторон. КП писалось зимой, о ценах не знал даже поставщик. Поэтому был сформулирован призыв: «позвони и узнай подробности, пока это не сделали конкуренты».

Ошибку, которую заметил только сейчас: «Мы можем оплатить» – надо заменить на «мы оплатим» и с красным шрифтом я перестарался (думал о клубнике), но это мелочи.

Правило третье – напишите продающий текст или найдите копирайтера, который может написать эффективное предложение.

Простой образец коммерческого предложения, который продал тонны клубники. Хотите продать свои услуги и товары? Тогда закажите коммерческое предложение у меня. Мои КП окупаются и стоят меньше, чем в крутых агентствах. Впрочем, результат моей работы вы уже видели.

____

Искренне ваш, Поздняков Михаил, копирайтер — детектив

P.S. Звоните:  8 (911) 2757204. В течение 5 минут расскажу о семи способах сделать бесплатную, но эффективную рекламу и помогу сделать продающее коммерческое предложение.

 

Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.

cool-texts.ru

Листовка как коммерческое предложение | Блог Смартпринт.рф

Вы тратите деньги на “раздатку”? Но ведь напечатать листовки, буклеты, брошюры — это половина успеха. Многие бизнесмены не уделяют должного внимания проработке наполнения печатной продукции. А зря!

Ведь единица печатной продукции может выполнять роль коммерческого предложения.

Убедитесь, что с вашим макетом все в порядке еще до того момента, когда его увидят потенциальные заказчики, ведь потом будет поздно раздумывать о репутации и стратегии, а придется в спешке исправлять ошибки.

 

ВизуализацияВизуалы хотят все посмотреть, изобразить, описать, заметить, приукрасить, прояснить, освятить. Если учесть, что 60 % населения земного шара — визуалы, то коммерческое предложение без графического дополнения можно считать неэффективным.Хорошо оформленное коммерческое предложение работает как минимум на две цели:—клиенты лучше усваивают информацию;—ваше предложение лучше запоминается потенциальным клиентам, особенно, если материалы выполнены в вашем фирменном стиле.

Такая внимательность к деталям создает целостный образ профессионала, для которого нет мелочей в работе.

Оформить материалы можно самостоятельно, предварительно освоив Photoshop, Corel Draw или другие программы и прочитав хотя бы несколько книг по верстке и типографике.А можно прибегнуть к помощи профессионального тандема маркетолога и дизайнера и быть совершенно уверенным в качестве работы.

ТактильностьТакже не стоит забывать и о тактильности. Кинестеты любят подержать, почувствовать, уловить, уточнить, затронуть, коснуться, проявить эмоции и двинуться дальше. Поэтому особое внимание следует уделить выбору бумаги для коммерческого предложения.

Текст

В коммерческом предложении важно не только визуальное наполнение, но и тексты. Написание рекламных текстов, как королевский трон, стоит на четырех фундаментальных основах:-навык письма,— академическое редактирование,— маркетинг,— креатив.Уверенности и комфорта добавляет перспективное мышление. А чтобы держать величественную осанку на троне, нужна устойчивая спинка – когнитивная психология.

Структура

  • Заголовок должен мотивировать на прочтение.

Помните, второго шанса произвести первое впечатление у вас не будет?Это работает не только с людьми, но и с текстами.

  • При составлении коммерческого предложения подумайте: какую боль клиента решает ваш проект/бизнес/сервис.
  • Лучшая реклама начинается с хорошей идеи, которая обеспечивает условия для социального взаимодействия с вашей аудиторией.

Расскажите людям легенду. Притягивающий контент всегда связан с опытом и жизнью простых людей. Он привлекает всех благодаря своей социальности. А его сила измеряется степенью, в которой он расширяет представление людей о самих себе. Когда текст льется рекой, а образы создают картины в воображении, информация запоминается лучше.

  • Ограничение во времени — отличная штука!

Люди очень любят все откладывать в долгий ящик, мол, супер, но я выделю бюджет на это позже. А при ограниченных временных рамках подсознание работает совсем по-другому. Желание приобрести товар/воспользоваться услугой возрастает в разы, если ваш потенциальный клиент знает, что может упустить возможность получить желаемое, если будет медлить!

  • Call to action (призыв к действию)

Опять-таки возвращаясь к подсознанию, ваш заказчик может ознакомиться с информацией, он может даже “влюбиться” в ваш товар/услугу, но, если его не “взять за ручку” и не повести его в нужном нам направлении, то контакт с вашим коммерческим предложением так и останется в статусе “ознакомлен”. А оно вам нужно? Вот и я думаю, что нет.

  • Контактные данные.

Бывает и такое: читаешь текст, тебе все нравиться, ты уже готов заказать. Но не тут-то было. Нет контактов. И зачем люди тратили деньги на рекламу непонятно…

Следует помнить и о том, что задать вопрос мало. На него обязательно ответят, и важно выслушать, вникнуть и решить, как использовать ответ. Посмотреть на ситуацию другим взглядом и подумать, как облегчить условия клиенту, как обрадовать его целевую аудиторию.

Похожие статьи:

Елизавета Листер
Маркетолог

blog.smartyprint.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта