Kundelik.kz сайтының ең белсенді мектептері. Кунделик кз электронный журнал регистрация
Цифровизация школ проходит успешно - Kundelik.kz
Минувший учебный год был связан с массой цифровых преобразований в образовании, особенно в школьном, пишет издание Tengrinews.kz. Так, уже 5,4 тыс. учебных заведений работают с электронным журналом Күнделік. А это 2,2 млн учеников, 1,5 млн родителей и более 260 тыс. педагогов.

«В результате внедрения цифровых технологий мы отмечаем снижение уровня беспричинного пропуска занятий детьми, повышение успеваемости учащихся и снижение бумажного документооборота. Сейчас мы переводим в электронный формат все виды строгой отчетности, одновременно сокращая их количество», – отметил на отчетной встрече с населением министр образования и науки РК Ерлан Сагадиев.
Электронный документооборот не только автоматизирует текущую отчетность педагогов, но и помогает легче адаптироваться к новым образовательным стандартам. Так, в четвертой четверти произошли изменения в расчетах годовой оценки в классах с обновленным содержанием образования. Раньше она считалась в процентах, а потом переводилась в отметки по специальной шкале, а теперь выставляется как среднее арифметическое четвертных оценок с округлением к ближайшему целому.
«Мы в оперативном порядке внесли изменения в электронный журнал с учетом новых требований МОН РК, чем в некоторой степени облегчили академический процесс по отчетности, т.е. теперь не приходится делать расчеты вручную, их проводит электронная система», – рассказал генеральный директор проекта Күнделік Мухтар Ильясов.
Новые возможности появились и в электронных дневниках. В апреле был запущен дополнительный сервис для повышения успеваемости школьников «Күнделік.Analytics», которым можно воспользоваться по желанию за небольшую плату. Приложение позволяет узнать рейтинг ученика в классе и сравнить его успеваемость с одноклассниками. Оно адаптировано и под классическую, и под критериально суммативную систему оценивания.
Создатели отмечают – сервис необязательный. Все основные необходимые функции электронного журнала и дневника доступны пользователям бесплатно. Однако в конце этого учебного года некоторые учителя и родители говорили о сложностях с доступом к сайту.
«Действительно, такая ситуация отмечалась в связи с высокой нагрузкой на систему. Ведь ежедневно в нее заходят свыше 380 тыс. человек (!). Но совместно с АО «НИТ», которое обеспечивает безопасность хранящейся в Күнделік информации, мы оперативно решили вопрос. Механизм действий в таких ситуациях постоянно отрабатывается, в дальнейшем постараемся их предотвращать заранее», – пояснил Мухтар Ильясов.
Произошедшая ситуация неудивительна – по данным крупнейшей аналитической платформы SimilarWeb, портал Kundelik.kz сегодня занимает 11 место по посещаемости в Казахстане. При том, что сайты с более высоким рейтингом не относятся к сфере образования, а являются в основном соцсетями или поисковыми системами, посещаемость которых традиционно высокая.
kundelik.kz
Положение о модерации автоматизированной информационной системы «Күнделік»
Раздел 1: Общие положения
1.1. Автоматизированная информационная система «Күнделік» (далее – «Система») – закрытая информационная система для организаций среднего образования Республики Казахстан, объединяющая возможности электронного документооборота и инструменты социального сетевого взаимодействия между участниками образовательного процесса. Система размещена и функционирует на вычислительных мощностях Министерства образования и науки Республики Казахстан.
1.2. Положение о модерации автоматизированной информационной системы «Күнделік» (далее – «Положение о модерации») разработана Администрацией Системы с целью регламентирования деятельности участников образовательного процесса в рамках Системы. Настоящее Положение является приложением к Пользовательскому соглашению, открытым и общедоступным документом, обязательным к ознакомлению для всех Пользователей Системы, вне зависимости от цели использования.
1.3. Положение о модерации включает в себя ряд правил, касающихся размещения материалов (далее – «Контент») в Системе, обязательных для исполнения всеми Пользователями Системы. Правила также распространяются на отношения, связанные с третьими лицами, права и интересы которых могут быть затронуты в результате деятельности пользователей Системы.
1.4. Действующая редакция Положения о модерации располагается в сети Интернет по адресу: http://kundelik.kz/agreements/moderationpolicy. Данная редакция может быть изменена и/или дополнена Администрацией Системы без предварительного уведомления Пользователей Системы. Продолжение деятельности пользователя в рамках Системы после внесения дополнений и/или изменений в Положение о модерации означает согласие Пользователя Системы с ее новыми правилами.
1.5. Все термины, используемые в настоящем Положении о модерации, понимаются в соответствии с условиями Пользовательского соглашения.
Раздел 2: Основные цели
2.1. Закрепление единого свода правил, который определяет порядок и особенности размещения контента в Системе.
2.2. Структурирование возможных типов нарушений, допускаемых пользователями Системы в отношении содержания и качества размещаемого в Системе контента, расшифровка понятий «нежелательный» и «запрещенный» контент, который активирует действия модератора.
2.3. Определение характера и объемов нежелательного/запрещенного контента, достаточных для применения соответствующих административных санкций в отношении пользователей Системы.
Раздел 3: Правила
3.1. Система не предусматривает технических решений, осуществляющих автоматическую цензуру и контроль действий Пользователей по ее использованию. Контроль размещаемых на сайте материалов (контента) носит пост-модерационный характер и осуществляется Модератором в соответствии с настоящим Положением.
Модерации подлежат следующие разделы Системы:
| Профиль пользователя | Логотип, название, файлы, новости, комментарии, сообщения на стене, сообщения на форумах, активность |
| Группа | — |
| Событие | — |
| Страница школы | — |
| Сеть | — |
3.2. Под нежелательным и запрещенным контентом понимается информация, которая были загружена Пользователем при использовании Системы, хранится/публикуется/распространяется или иным образом используется в указанных выше разделах Системы, и обладает следующими характеристиками:
- является непристойной, вульгарной, носит порнографический характер;
- содержит нецензурную лексику, грубые выражения, нарушает чистоту русского или казахского языка;
- порочит честь, достоинство и деловую репутацию, дискредитирует, оскорбляет, содержит угрозы, нарушает неприкосновенность частной жизни и права других Пользователей Системы и третьих лиц;
- содержит сцены насилия, грубого обращения с животными, пропагандирует преступную деятельность или склоняет к преступным действиям;
- способствует разжиганию межнациональной ненависти или вражды (терроризм, расизм, шовинизм), пропагандирует фашизм или иные экстремистские идеологии;
- содержит информацию о наркотиках и курении, их рекламу, скрывает опасность для жизни и неотвратимые последствия применения;
- является спамом, то есть массовой рассылкой коммерческой, политической или иной рекламной информации без согласия других Пользователей на ее получение;
- иными способами нарушает права и интересы Пользователей Системы или требования действующего законодательства Республики Казахстан.
- потерявшие свою актуальность, последняя активность которых (обновление информации, ведение форумов, внесение данных и т.п.) была зафиксирована более месяца назад;
- группы, дублирующие друг друга и не несущие информативной нагрузки.
3.3. Модерации также подлежат указанные разделы Системы, в которых отсутствует всякая активность в течение определенного срока (от месяца и более).
3.4. Модератор сохраняет за собой право проводить модерацию всех материалов, размещенных Пользователями в Системе, то есть следить за содержанием и качеством этих материалов и, в случае необходимости, по собственному усмотрению, без предупреждения и объяснения причин удалять или перемещать их. Администрация не принимает на себя ответственность ни за какие последствия действий, совершенных в рамках процедуры модерации.
Раздел 4: Алгоритм модерации и штрафные санкции
4.1. Модератор предпринимает действия по защите прав и интересов Пользователей Системы и требований действующего законодательства Республики Казахстан в случае, если им был зафиксирован факт нарушения правил Положения о модерации и/или условий Пользовательского соглашения:
- при поступлении жалобы или обращения от других Пользователей Системы или заинтересованных лиц;
- при самостоятельном обнаружении факта нарушения.
4.2. Мера воздействия на Пользователя, деятельность которого в рамках Системы противоречит указанным документам, определяется на усмотрение Модератора и может предполагать несколько сценариев:
- редактура или удаление нежелательного/запрещенного контента без предварительного или последующего уведомления Пользователя Системы;
- редактура или удаление нежелательного/запрещенного контента с вынесением соответствующего предупреждения Пользователю Системы;
- в случае грубых нарушений - ограничение прав доступа и последующее блокирование профиля Пользователя Системы с оповещением Администраторов Учреждения.
4.3. Ограничение или блокирование Профиля Ученика является временной мерой и не препятствует вводу Администратором Школы информации, связанной с ним, а также просмотру указанной информации родителями и/или законными представителями данного Пользователя. Срок ограничения прав доступа или блокирования профиля Пользователя определяется на усмотрение Модератора и сообщается Пользователю в письменном виде по факту наложения санкции.
Раздел 5: Права и обязанности пользователя
5.1. При регистрации в Системе Пользователь обязан ознакомиться с Пользовательским соглашением (в частности, особое внимание необходимо уделить настоящему Положению о модерации), приняв на себя указанные права и обязанности, связанные с использованием и функционированием Системы.
5.2. После регистрации Пользователь получает право создавать, наполнять и использовать в личных некоммерческих и образовательных целях информационное пространство внутри Системы, которое включает в себя Персональную страницу Пользователя и других Пользователей, страницу Школы, файлы, события, группы, сети и др.
5.3. Перед размещением в Системе информации и объектов (контента) Пользователь обязан предварительно оценить их законность и соответствие правилам настоящего Положения.
5.4. Пользователь несет полную ответственность за свои действия, связанные с созданием, размещением, хранением и передачей контента в указанных разделах Системы в соответствии с Пользовательским соглашением, Положением о модерации, иными специальными документами Администрации Системы и действующим законодательством Республики Казахстан.
Раздел 6: Заключительные положения
6.1. Пользователь соглашается с правом Администрации ограничивать или блокировать доступ к Системе или принимать иные меры в отношении Пользователя, нарушившего условия Пользовательского соглашения, правила настоящего Положения о модерации либо нормы действующего законодательства, либо охраняемые законом права третьих лиц в случае поступления от них мотивированной жалобы. Характер этих мер, включая длительность и уровень ограничения доступа, определяются при этом Администрацией по собственному усмотрению и могут быть применены без предварительного или последующего уведомления Пользователя и объяснения причин. Администрация вправе уведомить Администратора Учреждения о факте ограничения или блокировки доступа к Системе для Пользователя и характере допущенных им нарушений. Ограничение или блокирование Профиля Ученика не препятствует вводу Администратором Школы Информации, связанной с ним и просмотру указанной Информации родителями и/или законными представителями данного Пользователя.
6.2. Мера воздействия на Пользователя Системы, нарушившего правила Положения о модерации, определяется Модератором в соответствии с настоящим Положением или по собственному усмотрению. Административные санкции могут быть применены без предварительного или последующего уведомления Пользователя и объяснения причин. В случае их применения Модератор вправе уведомить Администратора Учреждения о характере допущенных Пользователем нарушений, послуживших причиной для совершенных Модератором действий.
6.3. В случае нарушения условий Пользовательского соглашения или правил Положения о модерации администрация Системы имеет право предпринимать меры, необходимые для защиты этих условий и своих интересов вне зависимости от срока давности нарушений. Таким образом, бездействие со стороны Модератора в этом случае не лишает его права предпринять необходимые действия позднее и не говорит об отказе Администрации Системы от своих прав при совершении подобных нарушений в будущем.
6.4. Модератор имеет право на контроль контента в объемах, устанавливаемых Администрацией Системы, и не несет ответственности за все материалы, хранимые, размещаемые, публикуемые или передаваемые Пользователями с использованием сервисов Системы.
6.5. Информационная среда Системы может содержать ссылки на другие сайты сети Интернет и контент третьих лиц, охраняемый в соответствии с законодательством Республики Казахстан и являющийся результатом интеллектуальной деятельности. Обеспечивая Пользователю доступ к подобному контенту, Администрация Системы не несет ответственности за его качество и содержание, а также не выражает тем самым его одобрение.
6.6. В случае нарушения условий Пользовательского соглашения и правил Положения о модерации Администрация имеет право предпринимать меры, необходимые для защиты этих условий и своих интересов вне зависимости от срока давности этих нарушений. Таким образом, бездействие со стороны Администрации при нарушении Пользователями условий Пользовательского соглашения и Положения о модерации не лишает Администрацию права предпринять необходимые для защиты своих интересов действия позднее и не говорит об отказе Администрации от своих прав при совершении подобных нарушений в будущем.
6.7. Право Администрации на модерацию не является обязанностью контролировать все материалы, размещаемые Пользователями в Системе, публикуемые или передаваемые с использованием сервисов Системы. Модерация осуществляется в объемах, устанавливаемых Администрацией.
kundelik.kz
Kundelik.kz | Ең белсенді мектептер
Келесілер бойынша рейтинг: шілде 2018маусым 2018мамыр 2018сәуір 2018наурыз 2018ақпан 2018қаңтар 2018желтоқсан 2017қараша 2017қазан 2017қыркүйек 2017тамыз 2017шілде 2017маусым 2017мамыр 2017сәуір 2017наурыз 2017ақпан 2017қаңтар 2017желтоқсан 2016қараша 2016қазан 2016қыркүйек 2016тамыз 2016шілде 2016маусым 2016мамыр 2016сәуір 2016наурыз 2016ақпан 2016қаңтар 2016желтоқсан 2015қараша 2015қазан 2015қыркүйек 2015тамыз 2015шілде 2015маусым 2015мамыр 2015сәуір 2015наурыз 2015ақпан 2015қаңтар 2015желтоқсан 2014қараша 2014қазан 2014қыркүйек 2014тамыз 2014шілде 2014маусым 2014мамыр 2014сәуір 2014наурыз 2014ақпан 2014қаңтар 2014желтоқсан 2013қараша 2013қазан 2013қыркүйек 2013тамыз 2013шілде 2013маусым 2013мамыр 2013сәуір 2013наурыз 2013ақпан 2013қаңтар 2013желтоқсан 2012қараша 2012қазан 2012қыркүйек 2012тамыз 2012шілде 2012маусым 2012мамыр 2012сәуір 2012наурыз 2012ақпан 2012қаңтар 2012желтоқсан 2011қараша 2011қазан 2011қыркүйек 2011тамыз 2011шілде 2011маусым 2011мамыр 2011сәуір 2011наурыз 2011ақпан 2011қаңтар 2011желтоқсан 2010қараша 2010қазан 2010қыркүйек 2010тамыз 2010шілде 2010маусым 2010мамыр 2010сәуір 2010наурыз 2010ақпан 2010қаңтар 2010желтоқсан 2009қараша 2009қазан 2009қыркүйек 2009
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Рейтингтер қалай жасалады?
Рейтингтер мектептің Kundelik.kz сайтындағы белсенділігі негізінде құрастырылады. Рейтингтер туралы толығырақ.
Менің мектебімнің рейтингі қандай?
Әр мектептің рейтингі басты бетте көрсетіледі сіздің мектебіңіздің.
Менің мектебімнің рейтингін қалай көтеруге болады?
Kundelik.kz сайтына күн сайын кіріп, оның функцияларын белсенді түрде пайдаланыңыз.
kundelik.kz
регистрация кунделик
4.8 591 регистрация кунделик
Почему в РК электронный дневник предлагает родителям ...
6 фев 2017 ... Kundelik.kz – единая система электронных журналов и дневников, внедрённая в Казахстане Министерством образования и науки. Но сайт оказывает и платные услуги. И при покупке услуг для родителей сумма почему-то конвертируется в российские рубли. И сам факт наличия ...
Часть 1: общая информация о системе - YouTube
19 авг 2016 ... В данной части видео рассказано, что такое Kundelik.kz, как зарегистрироваться и войти в систему, продемонстрирована основная навигация в системе и профиль о...
НГ: Кто зарабатывает на электронном дневнике kundelik.kz ...
1 фев 2017 ... Интересная статья. В двух словах: Уже больше месяца в Казахстане спешно и настоятельно пытаются внедрить базу данных школьных оценок под названием Kundelik.kz. Директорам школ, похоже, поставили жесткие сроки, потому как они заставляют классных руководителей в ...
Новость: Кто зарабатывает на электронном дневнике Kundelik.kz?
2 фев 2017 ... Уже больше месяца в Казахстане спешно и настоятельно пытаются внедрить базу данных школьных оценок под названием Kundelik.kz. Директорам школ, похоже ... Министр также подчеркнул, что регистрация на сайте должна проводиться добровольно. «Если вы как родитель не хотите ...
Депутат пожаловалась вице-премьеру на Kundelik.kz | The Steppe
31 янв 2018 ... Жалобы педагогов и родителей на сложности с системой «Kundelik.kz» вынудили мажилисменов обратиться к заместителю Премьер-Министра.
Регистрация – Қолдау порталы
Регистрация. Как зарегистрироваться (учащемуся / родителю / сотруднику)? · Как войти на сайт? Что такое пароль? Как изменить пароль? Что такое логин ? Как изменить логин? Войти Перейти к полной версии сайта.
Kundelik.kz
Оқу барысын автоматтандыру технологияларына, онлайн-білім құралдарына және ата-аналармен хабар алмасудың заманауи әдістеріне қол жеткізіңіз. Толығырақ. Ата-аналарға. Kundelik.kz көмегімен балаңызға жақынырақ болыңыз! Өз балаңыздың жетістіктері мен қызығушылықтарын бақылаңыз, оқу ...
Как войти в кунделик - YouTube
12 янв 2017 ... Сайт - https://kundelik.kz Если у вас есть какие либо вопросы, то напишите в комментарии под этим видео и я обязательно Вам отвечу. : ) ... Салам автору . видос отпад, что все действия по регистрации не судьба голосом прокомментить или иным более доходчивым способом? Видосу ...
Критика электронного дневника усиливается
4 дек 2017 ... В документе, который начинается со слов «Руководствуясь неправильным ведением электронного журнала Kundelik.kz в 2017-2018 учебном году, приказываю», перечисляются имена и фамилии учителей технологии, физической культуры, истории, физики, математики, начальных классов ...
1 часть: Как зайти на сайт КУНДЕЛИК - YouTube
27 мар 2017 ... Знакомство с сайтом Kundelik.kz, как войти в систему, продемонстрирована основная навигация.
kundelik.kz регистрация
кунделик кз войти на сайт | kundelik.kz регистрация войти. kundelik.kz регистрация войти. Требования к созданию / смене пароля · Как изменить логин или пароль?
Регистрация – Қолдау порталы
Популярные вопросы. Регистрация. Регистрация. Подписаться Новые статьи Новые статьи и комментарии.
www.https /login.kundelik.kz
4. png. ввести полученные для регистрации логин и пароль в ... Как войти в кунделик - YouTube. www.youtube.com.
Как войти на сайт кунделик кз?
Забыл пароль и логин как войти на сайт кунделик кз.
Kundelik.kz
Kundelik.kz көмегімен балаңызға жақынырақ болыңыз! Өз балаңыздың жетістіктері мен қызығушылықтарын бақылаңыз, оқу барысына белсенді қатысыңыз!
КҮНДЕЛІК Kundelik kz(МЕКТЕП-ОҚУШЫЛАР-БІЛІМ ) | ВКонтакте
КҮНДЕЛІК Kundelik kz(МЕКТЕП-ОҚУШЫЛАР-БІЛІМ ). Очень интересный и полезный. Неважно сколько людей,важно то что ты найдёшь очень много интересного.
Кунделик Кз Регистрация
Не забываем ставить лайки! Ähnliche Suchanfragen wie кунделик кз регистрация.
Kundelik kz регистрация
Kundelik.kz Kundelik kz на русском языке Kundelik kz регистрация.
Kundelik.kz
4.7 303 kundelik.kz регистрация войти. О возможностях системы Kundelik.kz - YouTube.
ZERO.kz — kundelik.kz — Сводная статистика сайта Kundelik.kz...
Регистрация. Сводная статистика сайта Kundelik.kz - Единая Образовательная Сеть.
hibridge.kz
Как импортировать данные обучающихся, их родителей, сотрудников? – Қолдау порталы
Для начала процедуры импорта необходимо подготовить исходные файлы формата xls (Microsoft Excel 97-2003) или xlsx (Microsoft Excel 2007-2014) с данными сотрудников, учащихся и родителей. Один файл должен содержать:
При импорте данных учащихся на первом листе документа в столбцах должны быть указаны следующие сведения: ФИО, пол, дата рождения (отчество не является обязательным полем).
Примечание: в столбце «Дата прибытия в школу» необходимо указать дату фактического прибытия учащегося в образовательную организацию. В столбце «Дата прибытия в класс» необходимо указать текущий учебный год, поскольку каждый год учащиеся переходят из младшего класса в старший.
Колонки «Дата прибытия в школу» и «Дата прибытия в класс» в файле не обязательны для заполнения. Если данных столбцов не будет в файле, то при импорте Система выдаст общие поля для ввода данных дат для всех участников импорта.
Шаблоны-примеры файлов для импорта прикреплены во вложении к статье.
Импорт данных сотрудников необходимо начинать в первую очередь. Далее, можно импортировать данные учащихся. Импорт данных родителей возможен только после ввода данных учащихся (или же одновременно можно импортировать данные учащихся и родителей).
Сотрудникам, назначенным классными руководителями в Системе, доступен импорт учащихся и родителей своего класса.
При импорте сотрудников отчество также не является обязательным, однако при этом меняется вид файла, так как при импорте сотрудников на шаге соответствия столбцов нет параметра «Фамилия, имя», есть параметры «ФИО целиком», «Фамилия», «Имя», «Отчество». Таким образом, в файле ФИО сотрудников должны быть в одной колонке, при этом у всех сотрудников должны быть отчества, либо в трех разных, при этом возможно отсутствие отчества у персон. Например, если из 100 сотрудников у нескольких нет отчества, то файле следует вести фамилию, имя, отчество в три отдельных столбца. Сотрудникам, у которых нет отчества, третий столбец оставлять пустым.
Для начала процедуры импорта нужно зайти в раздел «Администрирование» и нажать на пункт «Импорт» в блоке «Люди».
Шаг 1. Источник данных
В начале импорта Система попросит указать, какой именно вид импорта следует произвести:
Далее нужно нажать на кнопку «Выберите файл», выбрать ранее подготовленный файл и указать, что содержится в первой строке файла: данные участников или названия столбцов.

Шаг 2. Настройки
На открывшейся странице необходимо указать роль участника в образовательной организации, которая соответствует персонам из импортируемого списка: сотрудники, учащиеся, родители или учащиеся и родители.

При импорте данных учащихся или их родителей нужно указать учебный год и код класса, в котором учатся дети. При импорте учащихся также следует указать даты прибытия в образовательную организацию и класс, если подобной информации нет в файле для импорта.

Можно импортировать списки персон, включающие в себя всю информацию о учащихся и их родителях одновременно, а также включающие контактные данные родителей (email). Для этого нужно составить список персон по определённому шаблону (см. образцы файлов в приложении к статье), и выбрать корректное соответствие столбцов при импорте:

Кроме этого, возможен импорт контактных данных (email) уже созданным пользователям. Для этого, в начале импорта, необходимо выбрать второй пункт меню: «Импортировать контактные данные уже созданным персонам», и загрузить корректно составленный файл с данными (см. образцы файлов в приложении к статье). Далее, также необходимо установить корректное соответствие столбцов.
После внесения всех данных нужно нажать кнопку «Далее».
Шаг 3. Проверка данных
Результаты предварительной проверки показывают, насколько полноценны сведения в файле импорта, а также позволяют избежать повторного ввода информации.
При импорте данных родителей необходимо будет установить связи «родитель» - «ребёнок»: в столбце «Ребенок» в выпадающем списке учащихся класса напротив ФИО родителя выбрать ФИО ребенка.

Если во время проверки данных будет выявлена ошибка, появится соответствующее уведомление. Если предварительная проверка пройдена успешно, необходимо нажать на кнопку «Далее».
Примечание: если в файле внесены два родителя для одного ребёнка, при импорте создадутся две учетных записи учащегося, к каждой из которых будет прикреплён только один родитель. Такой импорт не является желательным, так как создается два профиля одному учащемуся. Следовательно, в Системе придется перепривязывать профиль родителя к одному из учетных записей учащегося и удалять лишний профиль учащегося. Если нужно импортировать двух родителей учащегося одновременно, то рекомендуется сначала импортировать отдельным файлом только учащихся в класс, затем отдельным файлом их родителей.
Импорт учащегося в класс:


У 9 учащихся в списке отчество отсутствует, но при этом результат на строке выделен зеленым, что свидетельствует о правильности действий. Нажать «Импортировать» и завершить импорт.
Импорт обоих родителей учащегося:

Выбрать родителей для учащегося и продолжить импорт:


В настройках профиля учащегося привязаны профили обоих родителей:

Во всех случаях добавление, редактирование и удаление данных родственника и установление в Системе родственных связей между участниками проводится при редактировании данных учащегося.
Если у родителя несколько детей, то при импорте такого родителя ко второму ребенка Система будет выдавать ошибку «Этот человек уже есть в системе». Та же ошибка будет выдана если родитель существует в Системе как сотрудник. В этом случае на строке такой ошибки нужно выбрать параметр «не импортировать», тем самым исключив родителя из импорта, и продолжить импорт остальных персон.

Далее в настройках учащегося добавить в родственники существующий профиль родителя в Системе. Таким образом, один профиль персоны будет совмещать несколько ролей в Системе: родитель и сотрудник. Персона, войдя в Систему со своего единственного профиля, будет следить за успеваемостью всех своих детей и работать в Системе как учитель, директор или администратор.
Шаг 4. Импорт
Система откроет страницу с результатами импорта. При необходимости импортировать ещё один файл нужно нажать на кнопку «Начать новый импорт».
Импорт данных родителя запрещается в следующих случаях:
- родитель является сотрудником, и его данные были внесены ранее;
- родитель уже зарегистрирован в проекте как сотрудник другого учебного заведения;
- у родителя несколько детей, учащихся в одном или разных учебных заведениях;
- вместо данных родителей в базу Системы вводятся данные дедушки/бабушки, отчима/мачехи, опекунов (официальных представителей).
help.kundelik.kz
Kundelik.kz | Ең белсенді мектептер
Келесілер бойынша рейтинг: шілде 2018маусым 2018мамыр 2018сәуір 2018наурыз 2018ақпан 2018қаңтар 2018желтоқсан 2017қараша 2017қазан 2017қыркүйек 2017тамыз 2017шілде 2017маусым 2017мамыр 2017сәуір 2017наурыз 2017ақпан 2017қаңтар 2017желтоқсан 2016қараша 2016қазан 2016қыркүйек 2016тамыз 2016шілде 2016маусым 2016мамыр 2016сәуір 2016наурыз 2016ақпан 2016қаңтар 2016желтоқсан 2015қараша 2015қазан 2015қыркүйек 2015тамыз 2015шілде 2015маусым 2015мамыр 2015сәуір 2015наурыз 2015ақпан 2015қаңтар 2015желтоқсан 2014қараша 2014қазан 2014қыркүйек 2014тамыз 2014шілде 2014маусым 2014мамыр 2014сәуір 2014наурыз 2014ақпан 2014қаңтар 2014желтоқсан 2013қараша 2013қазан 2013қыркүйек 2013тамыз 2013шілде 2013маусым 2013мамыр 2013сәуір 2013наурыз 2013ақпан 2013қаңтар 2013желтоқсан 2012қараша 2012қазан 2012қыркүйек 2012тамыз 2012шілде 2012маусым 2012мамыр 2012сәуір 2012наурыз 2012ақпан 2012қаңтар 2012желтоқсан 2011қараша 2011қазан 2011қыркүйек 2011тамыз 2011шілде 2011маусым 2011мамыр 2011сәуір 2011наурыз 2011ақпан 2011қаңтар 2011желтоқсан 2010қараша 2010қазан 2010қыркүйек 2010тамыз 2010шілде 2010маусым 2010мамыр 2010сәуір 2010наурыз 2010ақпан 2010қаңтар 2010желтоқсан 2009қараша 2009қазан 2009
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Аул Бауыржан Момышұлы (Жуалы ауданы, Жамбыл облысы)
9.
10.
Қаласы Қаскелең (Қарасай ауданы, Алматы облысы)
Рейтингтер қалай жасалады?
Рейтингтер мектептің Kundelik.kz сайтындағы белсенділігі негізінде құрастырылады. Рейтингтер туралы толығырақ.
Менің мектебімнің рейтингі қандай?
Әр мектептің рейтингі басты бетте көрсетіледі сіздің мектебіңіздің.
Менің мектебімнің рейтингін қалай көтеруге болады?
Kundelik.kz сайтына күн сайын кіріп, оның функцияларын белсенді түрде пайдаланыңыз.
kundelik.kz
kundelik kz электронный журнал регистрация
^НаверхKundelik Kz Электронный Журнал
4 ?? ?Данное видео поможет вам исправить возможную проблему своевременного ведения журнала до войти в кунделикMr Ravshan? ?Сайт - сайт Если у вас есть какие либо вопросы, то напишите в комментарии под этим видео и я обязательн. Как пользоваться и заходить в электронный журнал мркодомик хантера 3 ? ?Привет меня зовут илья извените за то что нет звука я очень плохо мантирую у меня на канале будут выходить. Kundelik kz регистрацияKundelik kz регистрация
Kundelik kz — популярный сервис в Казахстане. Его основные функции заключаются в быстром и удобном решении многих образовательных задач. Например, с его помощью можно просматривать дневник школьника, сдавать отчетность, проверять успеваемость на сайте, получать по интернету домашнее задание и все в таком роде.Воспользоваться функциями Kundelik kz можно только в том случае, если вы прошли регистрацию. Это привычная процедура для подобных сервисов. Ничего сложного и долгого она себя не включает. Но есть одна особенность — в настоящий момент у вас вряд ли получится пройти ее дистанционно. Скорее всего, вам придется посетить учебное заведение и попросить у уполномоченных лиц выдать логин с паролем и создать учетную запись.Как пройти регистрацию в сервисе Kundelik kz
Чтобы не возникло никаких недоразумений, вы можете всю необходимую информацию по поводу регистрации в образовательной сети Kundelik kz узнать заранее в интернете. Нужно для этого следующее:- Зайти на сайт сайт и кликнуть по кнопке «Подключить ОО;- Сначала выбрать свою роль, потом указать город и выбрать из предложенного списка конкретное учебное заведение.На экране после этого появится инструкция, куда вам стоит обратиться для получения логина и пароля или как их можно оформить самостоятельно, а также контакты школы, адрес электронной почты и официальный ресурс в сети интернет, если таковой имеется.Кунделик Кз Регистрация
Как войти в кунделикMr RavshanVor yearСайт - сайт Если у вас есть какие либо вопросы, то напишите в комментарии под этим видео и я обязательн. Осы б?лімінде мектепке кіру, мектепті тіркелу, мектепті? профилін баптау, "Мектептеке ?кімшілік ету" б?лімі. ?hnliche Suchanfragen wie кунделик кз регистрацияVor 6 MonateЗнакомство с сайтом сайт , как войти в систему, продемонстрирована основная навигация.Vor 3 yearsВ этом уроке вы узнаете как восстановить все забытые пороли от аккаунтов в интернете, от сайтов например. Как пользоваться и заходить в электронный журнал мркодомик хантераVor 3 yearsПривет меня зовут илья извените за то что нет звука я очень плохо мантирую у меня на канале будут выходить.Электронный Журнал Кунделик
Как войти в кунделикMr RavshanRok temuСайт - сайт Если у вас есть какие либо вопросы, то напишите в комментарии под этим видео и я обязательн. Как пользоваться и заходить в электронный журнал мркодомик хантера 3 lat temuПривет меня зовут илья извените за то что нет звука я очень плохо мантирую у меня на канале будут выходить.zhurnalregistracii.ru







