Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Базовая Lada Vesta SW или нафаршированный Largus — что выбрать? Ларгус журнал за рулем


60 часов за рулем или насколько комфортно за рулем Ларгуса

С момента выхода на российский рынок универсала Лада Ларгус было проведено множество тест-драйвов и всевозможных испытаний автомобиля. Профессиональные гонщики и обычные водители пытались проверить машину на выносливость, на проходимость по бездорожью и на уверенность её  на дороге в условиях гололеда.  А недавно был проведен тест-марафон «60 часов «За рулем»». В данном заезде принимали участие седан Chevrolet Aveo, седан Лада Гранта и универсал Лада Ларгус и сотрудники журнала «За рулем» определяли насколько комфортно за рулем Ларгуса.

Журнал "За рулем" провели марафон, где испытали Ладу Ларгус

Журнал «За рулем» провели марафон, где испытали Ладу Ларгус

Журналисты, участвовавшие в марафоне, отмечают, что среди тестируемых автомобилей Ларгус выглядел самым неторопливым. На скоростном кольце автополигона НИИЦИАМТ ФГУП «НАМИ» его максимальная скорость составила 187,6 км./час. Испытатели после проезда ассоциируют данный автомобиль со спокойствием. Сидя в салоне Лада Ларгус есть возможность комфортно  отдохнуть, и появляется желание никуда не спешить. Особенно это чувствуется в сравнении с азартным и быстрым Авео.

Что касается впечатлений от энергоемкости подвески Ларгуса, то в целом это по ощущениям очень напоминает Логан.  Нет никаких виляний или раскачек из стороны в сторону и подвеска такая же предсказуемая и плотная.

Максимальная заданная испытателями скорость для участка дороги с булыжным покрытием составляет 40 км./час. Так вот, благодаря достаточному дорожному просвету, и непробиваемой ходовой, Ларгус вполне мог бы двигаться и с большей скоростью.

Тест-марафон Лада Ларгус:

Конечно же, не все так гладко, и некоторые недостатки журналисты все же отметили после окончания марафона. Гомянину, например, не понравилось сидение. Он сравнивает его с сидениями в Лада Гранта, которые намного лучше профилированы. Так же основным недочетом была названа шумоизоляция. На высоких скоростях в салоне слышится гул. АвтоВАЗу стоит задуматься над этой недоработкой, ведь об этом идет речь после каждого тест-драйва и испытания Лада Ларгус.

По итогам тест-марафона «60 часов «За рулем»» Ларгус занял первое место. Автомобиль одолел всю дистанцию без особых поломок. Исключением можно назвать треснувший термощит экрана выпускной трубы и противотуманки.

Гомянин в заключении написал о Ларгусе, что данный автомобиль надежный и уверенный, однако для него не хватило характерности. Но это, скорее всего, уже субъективное мнение.

Оценка экспертов - Лада Ларгус надежный и уверенный автомобиль

Оценка экспертов — Лада Ларгус надежный и уверенный автомобиль

Подводя итог всему вышесказанному, можно сказать, что в очередной раз автомобиль Лада Ларгус с честью выдержал испытание. Машина выдержала весь путь без каких-либо нареканий, не подвел двигатель, и все было довольно стабильно. Многим потребителям именно такие качества, как практичность, надежность, уверенность и большое пространство салона и импонируют больше всего. Именно за это они его ценят. А популярность Лады Ларгус это подтверждает.

larguscenter.ru

Лада Ларгус — спецверсии повышенной вместимости — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

Марки и моделиШиныПарк ЗРФото и видеоПодборкиСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортСегодня, в 10:24Когда прошла первая гонка в России — ну, кто угадает?

Первая гонка в России состоялась 120 лет тому назад! Первый официально задокументированный и благодаря этому известный нам гоночный заезд состоялся в царской России 23 октября 1898 года. Обгонять тогда можно было только слева.

Сегодня, в 10:10Стритрейсерша Багдасарян решила продать свою машину

Видимо, окончательно отчаявшись вернуть себе водительское удостоверение, скандально известная Мара Багдасарян выставила на продажу принадлежащий ей автомобиль.

Сегодня, в 8:24Покупатели не интересуются автомобилями на газе. И дизельгейт их не пугает. Исследование

Как бы ни пытались власти различных стран продвигать альтернативные виды топлива, бензин и дизтопливо до сих пор остаются лучшими. Это исследование провели в Германии, но в целом в других странах дела обстоят еще хуже.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаСегодня, в 9:27Как не попасть в аварию при обгоне, если нет разметки?

На загородной дороге такие дорожные ситуации не редкость. Как поведете себя вы, исходя из накопленного водительского опыта?

Сегодня, в 8:045 плюсов и один большой минус седана Volkswagen Polo

Седану VW Polo скоро исполнится 10 лет, однако он продолжает оставаться бестселлером марки на нашем рынке. В чем причина его популярности?

Сегодня, в 0:04Ключевой момент: выбираем лучший инструмент за небольшие деньги

Хрясь! Ключ разлетается на кусочки, а гайка остается непобежденной. Отправляемся в магазин за новым инструментом. Ассортимент их богат, но как выбрать из этого разнообразия подходящий по цене и качеству? Только проверив в деле! Мы провели экспертизу гаечных ключей и инструментальных головок и готовы поделиться результатами.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеСегодня, в 9:24Новая Toyota Camry сыграла на понижение

Помню в постперестроечные времена, когда в правительстве еще поговаривали о том, как пересадить начальников на Волги, мой сосед — чиновник, мечтал о Камри. В его правоте убеждают 15 лет успешных продаж этого седана в России и очередная смена поколений.

Вчера, в 0:04Бензин или дизель? Неожиданный результат

Мы получили неожиданный результат, сравнив два кроссовера Volkswagen Tiguan с моторами одинаковой мощности на разных типах топлива.

23 июняLada Vesta SW Cross — Rio X-Line: игра в крестоносцы

Модное течение — подражать вседорожникам подхватили Vesta SW Cross и Rio X-Line, раскрасив себя крестами. Кореец в названии, наш — по кругу. Я заинтересовался, какой из них все-таки лучше в этом соревновании.

www.zr.ru

Чем Lada Largus Cross отличается от обычного Ларгуса? — журнал За рулем

29 декабря 2016 года

Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус и Лада Ларгус КроссРазница в цене тестовых автомобилей незначительная. За обычный Largus в исполнении Luxe Prestige просят сегодня 637 700 рублей, а за кросс-версию в аналогичной комплектации Luxe — 659 200 рублей.

Разница в цене тестовых автомобилей незначительная. За обычный Largus в исполнении Luxe Prestige просят сегодня 637 700 рублей, а за кросс-версию в аналогичной комплектации Luxe — 659 200 рублей.

Встречаем по одежке

Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены

www.zr.ru

«Ларгус» обыкновенный — журнал За рулем

12 июля 2012 года

Превращение «Дачии-Логан-MCV» в «Ладу» — решение небесспорное и, безусловно, рискованное. «Рено», может, и не самый любимый нашим народом бренд, однако желание обладать иномаркой все-таки помогало «Логану», особенно на первых порах. А 7-местный универсал, которому вместо ромба выписали ладью, просто обречен на борьбу со скепсисом. Справится ли?

«Лада-Ларгус», начало продаж - июль 2012 года

Универсальные решения

«Это что? „Логан“? „Лада“? Сколько стоит? Как вообще?» Тест этой машины превратился для меня в звездный час: никогда еще соседи по потоку не старались держаться поближе, чтобы получше разглядеть машину и при случае отвесить пару вопросов.

«Ларгус»! Чем он, кроме ладьи на ступице руля, отличается от румынского родственника? Одним лишь бэдж-инжинирингом тольяттинцы не ограничились: в процессе «натурализации» универсального «Логана» машине выписали увеличенный на 20 мм клиренс, рычаги передней подвески изготовили из стали толщиной 3 мм (а не 2,5) и поработали над грязезащитой: под крыльями обнаружились брызговики, а ступичные подшипники передних колес прикрылись кожухами.

Вообще исследование «вазомоторного» пространства заставляет уважительно выпятить нижнюю губу: дорожные неприятности «Ларгус» готов встретить мощной защитой моторного отсека, а антигравийная пленка бесстрашно вскарабкалась на внешнюю часть порога. Да и вообще — оторвать под днищем по большому счету нечего. Хоть сейчас на рыбалку!

«Лада-Ларгус», начало продаж - июль 2012 года

От носа до хвоста

На свою беду я успел родиться и почти вырасти в СССР — стране, в которой главным потребительским качеством автомобиля считалось отсутствие брака при его сборке. Поэтому на тольяттинскую ладью у меня безусловный рефлекс — пощупать, что у машины недокручено.

В случае с «Ларгусом» сеанс дефектоскопии начался с порога водительской двери: глаз царапнул неаккуратно уложенный уплотнитель. После такого намека внимание концентрируется исключительно на недостатках. Над прикрытой серебристым «трафаретом» логановской панелью приборов обнаружился болтающийся фигурный козырек. Подрулевые переключатели играют под пальцами, словно объясняя, из скольких деталей они собраны. Блок микроклимата (как и у «Логана», он обитает за перегибом уходящей вниз центральной консо

www.zr.ru

Дешевая Lada Vesta SW или дорогой Largus: что выбрать? — журнал За рулем

25 декабря 2017 года

Если Ларгус не нужен вам для коммерческих перевозок или вы не возите по шесть человек ежедневно, то выбор кажется довольно очевидным.

Lada Vesta SW

Lada Vesta SW

Для Весты SW появился новый оттенок — бежевый металлик «карфаген». За него нужно доплатить целых 18 000 рублей!

Для Весты SW появился новый оттенок — бежевый металлик «карфаген». За него нужно доплатить целых 18 000 рублей!

По большому счету у Весты SW сейчас нет прямых конкурентов на рынке. Имеющиеся универсалы гольф-класса других марок заметно дороже. Универсал Lada Kalina значительно компактнее и дешевле. А вот стоимость самого нафаршированного Ларгуса попадает в диапазон цен на Весту SW. Причем не только в версии Cross. Вот и сравним топовый Largus в семиместном исполнении и базовую Весту SW, которую можно приобрести за аналогичную сумму.

Lada Largus доступен как в пяти-, так и в семиместном исполнении.

Lada Largus доступен к

www.zr.ru

Лада Ларгус — спецверсии повышенной вместимости — журнал За рулем

Лада Ларгус - спецверсии повышенной вместимости - журнал За рулем

Универсал Лада Ларгус — самый большой в своем классе. Берёт на борт до семи человек, и даже те, кто сидит в третьем ряду, могут провести несколько часов с приемлемым комфортом. Казалось бы, что еще нужно? Минивэны у нас не слишком популярны, ибо цены на них запредельные, Ларгус же доступен, а его вместимости с избытком хватает в большинстве случаев. Но это взгляд обычного автомобилиста, а ведь у машин помимо перевозки пассажиров со скарбом бывает и множество других обязанностей — я говорю о разномастной спецтехнике, построенной на базе серийных автомобилей.

Гигантским заводам вроде АВТОВАЗа создавать мелкосерийные варианты не с руки, а строить их под конкретного потребителя — еще неудобнее. И эту рыночную нишу отдают на откуп небольшим компаниям — таким как нижегородский «Самотлор-НН». Львиная доля машин, выехавших за два с лишним десятка лет из ворот этого предприятия, - скорые на базе ГАЗели, которых сделали несколько тысяч по госзаказу. А в Ларгусе нижегородцы увидели большой потенциал и самостоятельно разработали больше десятка различных вариантов увеличенной вместимости — от обычного фургона до спецавтомобилей для медиков, инкассаторов и полиции. Причем любую из модификаций можно построить на шасси обычного Ларгуса или его версии Кросс с увеличенным клиренсом.

Машине даже дали собственное, отлично подходящее ей имя — Куб.

Попадающему в цех «Самотлора-НН» серийному Ларгусу срезают по пояс значительную часть кузова. Нетронутой остается только крыша над сиденьями водителя и правого пассажира, две двери и четыре стойки, поддерживающие крышу. Вместо ампутированной части приваривают металлокаркас собственной разработки, повышающий уровень крыши на 410 мм и увеличивающий задний свес на 360 мм. Получившуюся конструкцию обшивают пластиковыми панелями.

Лада Ларгус - спецверсии повышенной вместимости - журнал За рулемУ первых образцов оставили стандартные задние распашные двери, которые ограничивали возможности машины. Теперь они на всех версиях доходят до крыши. Нижняя часть створок родная, а выше черной накладки начинается пластик, ­изготовленный «Самотлором-НН».  Лада Ларгус - спецверсии повышенной вместимости - журнал За рулем

Материалы по теме

Лада Ларгус - спецверсии повышенной вместимости - журнал За рулемИ Ларгусы тоже ломаются…

Если у серийного Ларгуса-фургона внутренний объем составляет 2,5 м³, то у самотлорского — до 4,2 м³. Для рефрижератора заявлено 3,7–3,9 м³, в зависимости от исполнения грузового отсека, для комби (пятиместный салон с изолированным грузовым отсеком) — 2,7 м³. По нашим прикидкам, реальные показатели меньше на 0,2–0,3 кубометра. Но всё равно — отлично!

У стандартного Ларгуса в проем задней двери входят предметы высотой до 920 мм, а между порогом и сложенным сиденьем второго ряда (оно встает вертикально) лягут длинномеры до 1660 мм. Если же вовсе снять сиденье, это добавит еще около 200 мм в длину. У Куба мы намерили 1330 мм в высоту и 2010 мм в длину.

Увеличилась и внутренняя ширина выше поясной линии: пластиковый колпак имеет практически вертикальные боковые стенки, в отличие от сужающегося к потолку заводского кузова. У исходника на уровне плеч пассажиров третьего ряда насчитывается около 1290 мм, а у «нижегородца» — на 90 мм больше.

Производство Куба начали в августе, а в сентябре «Самотлор-НН» планировал завершить цикл сертификационных испытаний, включая краш-тесты на Дмитровском автополигоне, - для получения одобрения типа транспортного средства (ОТТС).

Лада Ларгус - спецверсии повышенной вместимости - журнал За рулемФорточки задних дверей — временное решение. Они шумят на скорости и открывают совсем небольшой проем. Изнутри двери своим дизайном и отделкой напоминают о внедорожнике УАЗ Хантер. Лада Ларгус - спецверсии повышенной вместимости - журнал За рулемРасширенный пластиковый колпак уменьшил сектор обзора через наружные зеркала заднего вида. Во внутреннем зеркале «картинка» тоже подрéзалась. К маневрам на Кубе нужно привыкать. Разработчикам не мешало бы подумать об установке зеркал побольше. Лада Ларгус - спецверсии повышенной вместимости - журнал За рулемХорошо видно, насколько «толще» становится Ларгус при превращении в Куб.

За прочность надстройки нижегородцы ручаются: у них огромный опыт в переделке автомобилей. Но выдержит ли шасси? Ведь у Куба стандартная задняя подвеска Ларгуса. По возможности под перестройку берут не пассажирский Ларгус, а фургон — у него допустимая масса больше. По данным АВТОВАЗа, полная масса пассажирской версии составляет 1750–1850 кг (в зависимости от комплектации), а грузовой — 1985–2000 кг. Но ведь Куб тяжелее, поэтому его грузоподъемность оказалась достаточно ­скромной — не более 650 кг.

Многие версии обязаны будут постоянно таскать тяжелый «багаж». У инкассаторского автомобиля это бронированная капсула, у полицейского — стальная камера для задержанных, у скорой — носилки и масса спецоборудования. Сколько протянут под такой ношей штатные пружины и амортизаторы? Инженеры говорят, что работают над усиленным вариантом ходовой части. Однако автомобили из первых партий пойдут на обычной подвеске.

Лада Ларгус - спецверсии повышенной вместимости - журнал За рулемНагруженные спецоборудованием авто­мобили пока не утратили прямой осанки. ­А что будет через год-два интенсивной ­эксплуатации? Выдержит ли подвеска? Лада Ларгус - спецверсии повышенной вместимости - журнал За рулемПолицейская модификация располагает отсеком для одного или двоих задержанных. Кондиционер им не положен, но отопитель, вентиляция и свет есть.

Пластиковые элементы кузова не портят облик Куба. Машина даже стала симпатичнее. Прилегание к кузову равномерное, через уплотнители. Опасения вызывают лишь боковые и задние двери. Они составные: на металлическую нижнюю часть (заводскую) крепятся пластиковые надстройки под изменившийся кузов. На новых автомобилях всё работает без нареканий. Однако постоянные циклы открывания-закрывания могут лишить конструкцию жесткости. Разработчики заверили, что уверены в качестве. Однако истинные доказательства предоставят только испытания временем и километрами.

Материалы по теме

Лада Ларгус - спецверсии повышенной вместимости - журнал За рулемВступаем в премьер-лигу с удлиненной Lada Vesta Signature и Largus VIP

Сначала я поездил на машинах, которые могут заинтересовать частников. Пассажирский Куб с полностью остекленным салоном позиционируется «Самотлором-НН» как автомобиль для путешествий. Простор внутри царский, вот только в существующей конфигурации использован не слишком рационально. Очевидный плюс машины — роскошное спальное место двухметровой длины. А вот высокий потолок оказался не нужен. Компоновка салона у Ларгуса типично легковая, а не автобусная — ходить внутри некуда. Вещи под потолок тоже не погрузишь: при первом же торможении они свалятся на задних пассажиров. Но если добавить крепления для сумок и длинномеров (например, для спортинвентаря) под потолком, машина станет гораздо практичнее. Это могут быть полки, сетки, специальные кронштейны, как на багажниках для крыши, или полноценная антресоль. Конечно, сделанные с учетом требований безопасности и прочности конструкции. Тогда можно будет собираться в отпуск компанией из четырех-пяти человек, а внутри хватит места для всего их скарба.

Лада Ларгус - спецверсии повышенной вместимости - журнал За рулемВ Ларгусе заводские кондиционер и отопитель работают на пределе возможностей, поэтому для увеличенного салона нижегородцы ставят дополнительные. Печку — под сиденье второго ряда, кондиционер — между остатками штатной крыши и пластиковым обтекателем, с выводом дефлекторов и блока управления на потолок. Лада Ларгус - спецверсии повышенной вместимости - журнал За рулемВнутреннее освещение в любом Кубе светодиодное — плафоном или лентами вдоль потолка.

Вторая интересная версия — комби. Тоже пятиместная, но с изолированным грузовым отсеком без стекол. Такая подойдет, например, ремонтным бригадам. Инструмент не на виду, грязь, пыль и запахи от электрогенератора и канистр не разносятся по всему салону.

На ходу обе машины мало отличаются от Ларгуса. Подвеска мягко и упруго отрабатывает неровности, маневренность та же (колесную базу и рулевое управление не меняли), мощности 16‑клапанного мотора хватает в большинстве ситуаций. Правда, порывы бокового ветра ощущаются сильнее: сказывается значительная боковая площадь кузова.

Лада Ларгус - спецверсии повышенной вместимости - журнал За рулемЗаднее сиденье складывается и в грузопассажирских версиях. Благодаря высокому потолку его удалось поднять на подиум, в котором можно разместить багажную нишу или сейф. Там же — вторая печка. Лада Ларгус - спецверсии повышенной вместимости - журнал За рулемКуб в пассажирском варианте для путешествий. Спать в таком — одно удовольствие. Предусмотрены шторки, второй кондици­онер и люк в крыше.

Были опасения, что увеличенная и собранная не на конвейере «будка» будет активно собирать аэродинамические шумы и резонировать, но они не подтвердились. В Кубе не шумнее, чем в обычном Ларгусе. Разве что после 90 км/ч ветер начинает подвывать в сдвижных форточках задних дверей. Обещают доработать их конструкцию и внедрить привычные опускные стекла. Куб-комби тише, и это объяснимо: за сиденьями — глухая стена, объем салона меньше, арки задних колес изолированы от пассажирского отсека.

«Каблучки» для семейного пользования в России выбирают единицы. Причем обычно смотрят на иномарки. Так что прокормиться заказами от частников у «Самотлора-НН» не получится. Вся надежда — на спецверсии.

Лада Ларгус - спецверсии повышенной вместимости - журнал За рулемРефрижератор вмещает меньше, чем базовый фургон, из-за толстых стен и холодильной установки, которая может быть автономной (на крыше или в переднем обтекателе) или встроенной. Последний вариант не для разъездов по пробкам: штатная система охлаждения не справится с возросшей нагрузкой. Блок управления температурой размещен в салоне, на центральной консоли.

Большой заднеприводный микроавтобус на грузовом шасси — это в тяжелых российских условиях не лучший вариант для оперативных служб. Кроме того, цельнометаллическая ГАЗель Next со средней базой и дизельным двигателем стоит 1 300 000 рублей. И нужно еще минимум 500–600 тысяч рублей, чтобы «Самотлор-НН» переделал ее в скорую.

А уже готовая машина скорой помощи класса А на основе Куба обойдется чуть дороже базовой ГАЗели. Передний привод и большой клиренс обеспечат хорошую проходимость. Если взять за основу шасси Ларгуса в версии Кросс, то под защитой картера будет 210 мм — хватит для любых рытвин, которые грозят городскому автомобилю. Маневренность Куба в городском потоке и заставленных машинами дворах с маневренностью Некста даже сравнивать не будем. Плюс комфортная подвеска с хорошим балансом мягкости и энергоемкости.

Лада Ларгус - спецверсии повышенной вместимости - журнал За рулемПокупатель волен выбирать не только шасси, но и вариант доработки кузова. Слева — Лада Куб с увеличенным задним свесом и оригинальными дверями. Справа — машина под условным пока названием Руф (англ. roof — крыша). Тут вмешательство в конструкцию ограничилось заменой штатной крыши пластиковым колпаком.

Лада Ларгус - спецверсии повышенной вместимости - журнал За рулемПод капотом полицейской машины — система пожаротушения.

Из обычного Ларгуса можно сделать разве что простую санитарку-перевозку (по сути, современный аналог универсала ГАЗ‑24–03). Работать врачам в нем невозможно. Куб — другое дело. В двухметровый отсек входят полноценные носилки. Внутреннего пространства хватает, чтобы пристроить всё необходимое для неотложки оборудование. В полный рост тут, конечно, не подняться, но медикам уже можно работать. При необходимости правая сторона отсека трансформируется, чтобы принять компактные носилки со вторым больным.

Медики наверняка мечтают об удобных модульных скорых, построенных на базе шасси с отдельной кабиной, а не цельнометаллических автобусов. В них просторно, можно стоять в полный рост, к тому же «будка» с оборудованием теоретически способна пережить как минимум два шасси. Увы, такие машины не соответствуют существующим в нашей стране требованиям, они заметно дороже, а списывать по отдельности шасси и медицинский отсек у нас сложно до невозможности. Кроме того, подобные автомобили еще крупнее микроавтобусов. Соответственно, во дворах им не развернуться, через пробку тяжелее протиснуться. Поэтому Лада Куб — неплохой вариант городской скорой.

Сегодня «Самотлор-НН» выпускает около ста автомобилей в месяц. На Куб возлагаются большие надежды: хотят делать 5–10 тысяч машин в год. Предварительно объявленная цена базового фургона с 16‑клапанным мотором — 899 000 рублей. А, к примеру, полностью оборудованная версия для кинологов обойдется в 1,3 млн рублей. Машины будут продавать через дилерскую сеть АВТОВАЗа, с сохранением заводской гарантии.

Лада Ларгус - спецверсии повышенной вместимости - журнал За рулемКинологический Куб приспособлен для перевозки четырех собак. Каждую клетку можно вынуть, но в движении они зафиксированы. Температура отдельно регулируется в трех зонах: для переднего и заднего сидений, а также в отсеке для животных. В последнем предусмотрен датчик температуры с выводом показаний в салон.

При сопоставимой вместимости отечественный Соболь дороже на несколько сотен тысяч. Конкуренты—иномарки — только Citroen Berlingo и Peugeot Partner, но их предлагают в заводских версиях, без доработок, а цены начинаются с 1 119 000 рублей.

Потенциальных клиентов немало, и особые надежды производитель возлагает на госструктуры — медиков, полицию, Почту России, Сбербанк. Правила госзакупок делают автомобили иностранной сборки недоступными для них, а заводские версии не всегда подходят под нужды «профессии». И тут «Самотлор-НН» окажется очень кстати со своим Кубом.

Лада Ларгус - спецверсии повышенной вместимости - журнал За рулемПалитра Кубов — от автолавки до инкассаторского автомобиля. Любой вариант по желанию заказчика построят на стандартной подвеске Ларгуса или на приподнятом шасси Кросса.

И, что тоже немаловажно, оригинальные самотлорские машины будет приятно видеть на улицах — они станут ярким доказательством того, что в России умеют индивидуализировать не только крупную коммерческую технику.

Лада Ларгус - спецверсии повышенной вместимости - журнал За рулем

Симпатично, многофункци­онально и не слишком дорого

Лада Ларгус - спецверсии повышенной вместимости - журнал За рулем

Усиленную подвеску надо было внедрять с самого начала

Лада Куб — Ларгус специального назначения. Тест ЗРЛада Куб — Ларгус специального назначения. Тест ЗР 

specialauto.net

Лада Ларгус в марафоне «60 часов «За рулем» » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

Лада Ларгус в марафоне «60 часов «За рулем» Максим Гомянин, тест-редактор автомобильного журнала «За Рулем», поделился своими впечатлениями о марафоне «60 часов «За рулем». Напомним, в этом марафоне-тесте на выносливость принимали участие универсал Лада Ларгус и седаны Лада Гранта и Chevrolet Aveo.

Журналист отмечает, что универсал LADA Largus из тройки тестируемых автомобилей был самым неторопливым. Максимальная скорость Ларгуса на скоростном кольце автополигона НИИЦИАМТ ФГУП «НАМИ» составляла всего 187,6 км/час. У испытателей этот автомобиль, по словам Гомянина, стал ассоциироваться со спокойствием. В этом автомобиле, глядя на его размеры, не хочется спешить. По сравнению с быстрым и азартным Aveo в Ларгусе журналист мог отдохнуть.

Энергоемкость подвески LADA Largus напомнила Гомянину Logan. Она такая же плотная и предсказуемая. Раскачек или виляний из стороны в сторону при езде на LADA Largus не наблюдалось. Коробка передач Ларгуса также напомнила журналисту по ощущениям Логан.

Благодаря непробиваемой ходовой и приличному дорожному просвету LADA Largus на дороге с булыжным покрытием мог ехать быстрее 40 км/ч – максимальной скорости заданной для этого типа дорог испытателями.

Не понравилось в LADA Largus Гомянину сидение. Как он пишет, в Granta оно лучше профилировано, не говоря об Aveo. Также журналист отмечает, что в Ларгусе не мешало бы поработать над шумоизоляцией, так как с ростом скорости начинает раздражать гул в салоне.

LADA Largus с виду выглядит практичным и надежным. Всю дистанцию Largus прошел без значительных поломок. На итоговое первое место LADA Largus в марафоне не повлияли треснувшие противотуманка и термощит экрана выпускной трубы.

В заключение Гомянин пишет, что по отношению к Лада Ларгус у него возникло меньше всего эмоций: «Вроде ехал, а выделить что-то особенное сложно. Нет характера, а для меня это минус. Но покупатели, которым важны большое полезное пространство салона, надежность и практичность, уверен, оценят автомобиль».

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Ларгус Клуб" (www.ladalargus.net) обязательна!

www.ladalargus.net


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта