Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Самое интересное на страницах «Лучика 6+». Лучик журнал для детей


ЧТО ПОЧИТАТЬ С ДЕТЬМИ?: lychik_school

Рекомендации главного редактора журнала «Лучик»

Чтение – дело личное, навязывать свой вкус другим бесполезно и некрасиво, но всё же определённая польза от «списков» есть. Поэтому вот несколько достойных, на мой взгляд, книг.

1. «Момо» Михаэля Энде. Классика классическая. Весьма удачно объяснено, что такое общество потребления и почему это нехорошо. Если не всё в мире рекламы и торгово-развлекательных центров вам нравится, прочтите со своим ребёнком эту книгу, – вам станет чуточку легче. 9 - 12 лет.

2. «Лоллипоп» Кристин Нёстлингер. О душевном взрослении мальчика, мечтающего о друге и уже готового немножко влюбиться. Очень добрая и человечная. Ненавязчиво преподаются важные нравственные уроки. 7 - 10 лет.

3. «Девочка, с которой детям не разрешали водиться» Имгард Койн. Она не умеет притворяться и подстраиваться под взрослых. Поэтому, хотя она добрая, честная, смелая и справедливая, все считают её ужасной. Сердце разрывается от нежности и любви, когда читаешь эту книгу! (Особенно в конце, когда Девочка влюбляется в популярного оперного певца, решает выйти за него замуж и отправляется в маминых жакете и юбке сообщить ему о своём решении...) Поскольку по натуре Девочка – «пацанка», мальчикам книга тоже понятна и интересна. 7 - 10 лет.

4. «Приключения Дук-ду» Валентины Путилиной. Для малышей от трёх лет. Это может оказаться первым в их жизни настоящим большим романом (хотя книга сравнительно небольшая). Просто из повествования выходишь уже другим человеком - как будто жизнь прожил. Она построена по классическому закону хорошей литературы: и герой, и читатель книги должны измениться. 3 - 5 лет.

5. «Марка страны Гонделупы» Софьи Могилевской. Моя любимая книга. Очень уютная - из тех, в которых хочется жить. О дружбе троих первоклашек: их школа, их семьи, игры и увлечения, испытания. О чёрствости - и о сострадании, о коварстве и предательстве, о силе и слабости, о наказании и прощении. И, главное, о дружбе мальчика с мамой... 6 - 8 лет. 

6. «Голова античной богини» Ильи Дворкина. Подростки участвуют в морской археологической экспедиции и сражаются с жуликами, пытающимися похитить ценную находку. Перебивкой – сцены из послевоенного детства их отцов, голодного и сурового. Хорошая интрига, крепко сбитый сюжет, интересно и познавательно. 9 - 12 лет.

7. «Плато доктора Черкасова» Валентины Мухиной-Петринской. Хорошо читать сразу вслед за повестью «А тем временем где-то...» Анатолия Алексина. Схожесть фабул (при разнице нравственных акцентов и общих выводов) будоражит воображение. Мальчик отправляется в трудную научную экспедицию с родителями, где ему случается спасти жизнь сразу двум очень разным людям... 10 - 12 лет.

8. «Необычайные приключения Кукши из рода Домовичей» Юрия Вронского. Девятый век, славянский подросток попадает в плен к варягам, участвует в их морском походе и оказывается в Царьграде, где проходит путь от раба и нищего воришки до царского гвардейца, чтобы с миссионерским посольством возвратиться на родину. Сразу и про викингов, и про Древнюю Русь, и про Византию - хороший задел исторических сведений и образов для детей 10 - 14 лет. 

9. «Танцы на снегу» Сергея Лукьяненко. На мой вкус, абсолютно лучшее, что написано им для подростков. И не нужно быть всё время настороже, ожидая коварных эпизодов «только для взрослых», которые отчего-то не редки у Сергея Васильевича. Но тут – проверено, мин нет. 10 - 14 лет.

* * *Друзья, заходите на нашу страничку и читайте ещё!

- Как объяснить ребёнку, что такое теория относительности?- Мальвина была... привидением?- Подлинная история Красной Шапочки- Как воспитать в мальчике мужественность?

Всё это  журнал «Лучик». Будем рады, если он вас заинтересует. Полистать журнал можно по ссылке: http://lychik-school.ru/arkhiv-nomerov

Спасибо!

lychik-school.livejournal.com

САМАЯ СТРАШНАЯ СКАЗКА

Сказка эта появилась в Европе в 14 веке – в столетие Куликовской битвы. 

Во Франции Красную Шапочку зовут Le Chaperone Rouge («Ле Шаперон Руж»), в Германии – Rotkäppchen («Роткэпхен»), в Англии и Америке – Little Red Ridinghood («Литл Ред Райдинхуд»), а самое забавное имя у неё в Чехии –Červená Karkulka («Червена Каркулка»).

Как и многие сказки, ставшие потом детскими, вначале она была совсем недетской: страшной и противной. (Например, волк не съедает бабушку, а готовит из неё, бедняжки, какое-то мерзкое кушанье и кормит им внучку. И никаких спасателей-дровосеков в конце.) 

Первым, кто это из сказки убрал, был Шарль Перро. Это произошло в 1697 году. В этот год Пётр Первый подавил стрелецкий бунт. 

Красная, но не шапочка

Кстати, именно Шарль Перро впервые одел Красную Шапочку в красную шапочку! До этого в сказке не уточнялось, как была одета девочка, обманутая волком. 

шапка 2.png

Перро подарил ей не просто шапочку, а шаперон – головной убор, который в то время в городах уже давно не носили, а вот в деревнях он всё ещё встречался. Таким образом подчёркивалось, что Красная Шапочка девочка деревенская, «из народа», а история эта произошла, скорее всего, уже давно. 

На одной из иллюстраций вы видите, как выглядел шаперон, – а значит, что должно быть на голове у настоящей Красной Шапочки.

Внимание – волк!

В совсем уже привычном для нас виде сказку записали братья Якоб и Вильгельм Гримм. Случилось это в 1812 году – в год Бородинской битвы. 

Якоб Гримм, старший из братьев, был большим любителем древностей, старинных преданий и мифов и какое-то время служил личным библиотекарем Жерома Бонапарта, младшего брата императора Наполеона I (того самого, с армией которого мы сражались в год второго рождения Красной Шапочки). 

Скорее всего, именно тогда Якоб Гримм услышал загадочную историю о самом настоящем злобном волке – невероятно хитром и коварном – нападавшем на детей и женщин французского графства Жеводан. Так что те самые «большие зубы» («А это чтобы скорее съесть тебя, дитя моё!») на самом деле были ни капли не придуманными. 

А может, и не волк...

В течение трёх лет жеводанский волк, или, как его чаще называли, «жеводанский монстр», нападал на людей больше 200 раз, при этом погибло почти 100 человек. Очевидцы рассказывали о жутком звере, по сравнению с которым знаменитая собака Баскервилей покажется пуделем. 

шапка 3.png

Невероятно огромный и сильный, «волк» отличался ещё и редкостной хитростью. Король Франции лично посылал своих лучших охотников – Шарля д'Энневаля и Франсуа де Ботерна – для того, чтобы поймать или убить этого монстра, однако тому всегда удавалось ускользнуть.  Граф де Монкан, местный губернатор, направил в Жеводан отряд из 50 солдат – но и они не смогли отыскать и убить жеводанского зверя. 

Жители запирались в свои дома и не выходили на улицу поодиночке. Многие называли жеводанского волка «оборотнем» – дескать, тот умеет, подражая человеческому голосу, звать путников по имени и заманивать неосторожных в лес или в болото. Зверь никогда не нападал на коров и овец, и опасался взрослых мужчин – его жертвами были только женщины и дети. Всё графство дрожало от страха.

Семеро смелых

История сохранила для нас и примеры настоящего мужества – как-то раз семеро крестьянских детей в возрасте от 8 до 12 лет шли из деревни Вилларе, когда на них напал жеводанский зверь. Однако дети не испугались – у них были палки с привязанными ножами, и они смогли отбиться от монстра и даже прогнать его.  Самым смелым оказался 12-летний Жак Портфэ – в награду за храбрость король Франции лично приказал дать мальчику образование. Когда Жак вырос, он стал лейтенантом артиллерии во французской армии. 

шапка 4.png

В другой раз монстр напал на группу девушек из деревни Польяк-ан-Маржорид. Одна из девушек, Мари-Жан Валле, схватила деревянный кол и нанесла зверю серьёзную рану, после чего тот убежал – так она спаслась сама и спасла своих подруг. 

Не может быть!

В 1767 году нападения прекратились. Но загадка осталось загадкой. Был ли этот монстр волком или нет? Очевидцы говорили, что зверь «похож на волка, но не волк»: это был хищный зверь огромного размера, с полной острых зубов пастью, но при этом... с длинным тонким хвостом и копытами вместо когтей! 

шапка 6.png

Кроме того, «волк», по показаниям тех, кто его видел, никогда не выл, как воют собаки или волки, а его голос, скорее, напоминал человеческий смех.  Шкура «волка» была не серой или чёрной, а светло-коричневой, с тёмными пятнами. Наконец, «волк» прекрасно бегал по скалам и болотам, а во время атаки часто вставал на задние лапы – чего настоящие волки никогда не делают. 

Удивительное совпадение

В конце XIX века учёными были обнаружены и исследованы кости древних хищников – мезонихий, таких, как эндрюсарх или синоникс. Все эти животные были очень большого размера, обладали длинным тонким хвостом, огромной пастью с острыми зубами и... копытами вместо когтей! 

Описания «жеводанского монстра», данные очевидцами, во многих деталях удивительно хорошо совпадали с выводами учёных – например, учёные считают, что мезонихии, которые являются отдалёнными родственниками китов и дельфинов, обитали в прибрежных или болотистых местностях; однако и «жеводанский зверь», по воспоминаниям современников, невероятно искусно прятался от охотников именно в болотах! 

Оставалась одна проблема – дело в том, что мезонихии вымерли больше 30 миллионов лет назад. Откуда же тогда такой зверь мог появиться во Франции 18-го века? 

Финал

В 1994 году в Шовэ, совсем неподалёку от графства Жеводан, была открыта удивительная пещера. На её стенах нашли больше 400 прекрасных рисунков, сделанных древними людьми. 

Все эти рисунки – изображения животных; там можно увидеть лошадей, оленей, вымершего шерстистого носорога, а также хищников – львов, медведей, волков и... загадочного, ни на что не похожего, зверя, которого учёные назвали «пантера из Шовэ». Огромного размера, со шкурой, покрытой пятнами, тонким длинным хвостом – но головой, похожей на волчью или медвежью. 

шапка 7_ аватар.png

Посмотрите на рисунок – это животное совершенно не похоже на пантеру, но при этом очень здорово напоминает древних мезонихий и... «жеводанского монстра»!  Значит, всего лишь 30 тысяч лет назад доисторические охотники знали животное, обитавшее на Земле 30 миллионов лет назад? А 30 тысяч лет – для биологии совсем-совсем небольшой срок... 

Возможно ли, что отдельные экземпляры древних мезонихий сохранились до исторического времени в непроходимых болотах– и что «жеводанский монстр» был одним из последних представителей считавшегося вымершим биологического вида? 

ПОДПИСАТЬСЯ НА «ЛУЧИК 6+» >>>ГДЕ КУПИТЬ ЖУРНАЛ «ЛУЧИК 6+» >>>

lychik-school.ru

Народный проект «ЛУЧИК ДОБРА»

О проекте «ЛУЧИК ДОБРА»

лучик_добра.jpg

Сегодня в России насчитывается более полутора тысяч детских социальных учреждений: больницы, детские дома, школы-интернаты. Дети, находящиеся там временно либо постоянно, не имеют возможности пользоваться дополнительными средствами самовоспитания, саморазвития, самообучения и творческой самореализации.

Редакция журнала убеждена, что стремительно набирающий популярность у детей и родителей познавательный журнал «Лучик 6+» должен быть доступен не только детям, окруженным любовью и заботой родителей, но и тем, кто воспитывается или в силу обстоятельств долговременно находится вне семей.

Идея проекта «ЛУЧИК ДОБРА» носит исключительно благотворительный характер и состоит в организации народной подписки на детский журнал «ЛУЧИК 6+» для детских больниц, детских домов и школ-интернатов.

Цель проекта:
Предоставить детям, чьи возможности социализации, интеллектуального и творческого развития ограничены неблагоприятными жизненными обстоятельствами (сиротам, инвалидам, детям, пребывающим на длительном стационарном лечении, детям из малообеспеченных и неблагополучных семей), доступную возможность читать уникальный развивающий журнал, быть опубликованным на его страницах и принимать участие мероприятиях, конкурсах, викторинах, акциях. организованных журналом. Сирота, инвалид или социально-изолированный по причине болезни ребёнок – это не навсегда!

Знакомство с «Лучиком» может в лучшую сторону изменить судьбу ребёнка. Журнал может стать его другом и наставником, собеседником и учителем, творческой площадкой и стимулом, помощником и инструментом для расширения круга друзей и единомышленников, а кому-то из ребят может даже помочь определиться с дорогой в будущее.

Задачи проекта:

Стимулировать в детях, воспитывающихся в определённых условиях, интерес к чтению и познанию мира, прививать навыки самостоятельной исследовательской и познавательной деятельности, предоставлять возможность участвовать в акциях и мероприятиях, проводимых журналом, и получать награды за это; стимулировать к личностному и росту и повышению своего социального статуса; предоставлять равную с остальными детьми возможность выбора направленности жизненных интересов; снабжать педагогов и воспитателей детских социальных учреждений дополнительными дидактическим материалами.

ВАЖНО!

Сегодня в России растёт количество приёмных семей, и многие детские дома закрываются. Это большое счастье! Просим перед оформлением подписки самостоятельно убедиться через интернет или по телефону, что выбранное для благотворительной подписки учреждение не ликвидировано. 

В случае, если факт закрытия детского дома выяснится после оформления для него подписки, редакция предложит благотворителю переадресовать подписку на другое детское социальное учреждение из списка , зафиксирует перенаправление на странице проекта и уведомит об этом подписчика-благотворителя по электронной почте. 

Если Вы хотите стать благотворителем для детского дома или приюта, которого нет в предлагаемом списке, просим при оформлении благотворительной подписки на журнал в поле «Адрес» указать название этого учреждения, его полный почтовый адрес и добавить пометку «ДОБРО». 

ПРОТЯНЕМ ДЕТЯМ ЛУЧИК ДОБРА ВМЕСТЕ!

ПОМОЧЬ ДЕТСКОМУ ДОМУ ПОМОЧЬ ДЕТСКОЙ БОЛЬНИЦЕ

lychik-school.ru

ЧЕГО РОССИЯНАМ НЕ ХВАТАЕТ ДЛЯ СЧАСТЬЯ?

Для счастья_ рис 1.png

Вопрос вытекал из предшествующих материалов журнала и был таким: «Ребята! А по-вашему, счастье народа только от сытости и благополучия зависит, или ещё что-то для этого нужно?»

Рада Р.

Сытость и благополучие, конечно, необходимы для счастья. Когда ты голоден, или тебе холодно, ты становишься злым и сердитым. Но этого недостаточно. Для счастья много значат друзья, общие интересы и совместные занятия. Наверное, если все вместе делают что-то хорошее – это и делает людей счастливыми.

Для счастья_рис 2.png

Артём К.

Для счастья народа все должны быть равны и добры. У всех дом должен быть, семья, любовь. Ещё у людей должно быть умение принимать правильные решения, которые помогут им в жизни. Мозги должны быть. 

Для счастья_рис 3.png

Олег М.

С одной стороны, еда, деньги и прочее делают людей более или менее счастливыми. С другой стороны... Ну, предположим, есть всё это у людей, а страной правит тиран. Типа: «Красим снег в белый цвет!» Или: «Всё, начинаем войну с Америкой».

Или, скажем, бунтик среди наёмных лесорубов. Далее происходит вот такая цепь ужасов: деревья не рубят – бумаги нет; нет бумаги – нет книг, журналов («Лучика» в том числе) и прочих вещей, очень полезных. Нет этого – нет образованности. Нет образованности – good bye, сладкая жизнь современности. Тут ещё кучу всего можно перечислить, но я заканчиваю.

А, и вот ещё: счастья и благополучия не будет, если не будет единства, вот что тоже важно.

Для счастья_ рис 4.png

Алиса Р.

Благосостояние - это, безусловно, важный показатель. Но не главный. Куда важнее чувство единства у народа. Это возможно, если не будет резкой разницы между бедными и богатыми. Нужно, чтобы людей уважали, и даже тем, кто беднее, хватало на достойную жизнь. Если в стране какие-то трудности, то трудно должно быть всем, и все должны им противостоять.

Соответственно, если страна процветает, то все должны это чувствовать, всем должно быть хорошо. Почему во многих государствах бесплатная медицина и образование, а у нас нет, неужели мы не можем себе этого позволить? Почему на операции для детей собирают по телевизору, и при этом тратят безумные деньги на фейерверки или новые парки? 

А ещё – зачем так преклоняться перед иностранцами - по-моему, сначала надо обеспечить хорошую жизнь своим. Меня огорчает, что у наших известных людей – певцов, спортсменов, актёров, а главное, руководителей – дети и семьи живут за рубежом. Какой уж тут патриотизм! А ещё возмущает, что слишком много внимания уделяют спорту, и очень мало – писателям, учёным, художникам. Получается, ноги и руки важнее мозгов. 

Для счастья_ рис 5.png

Далее: почему бабушка-москвичка может проехать на столичном транспорте бесплатно, а бабушка из Владимира – нет? Почему такая значительная разница между крутыми гимназиями-лицеями и обычными школами, и даже информация в Интернете становится платной? Например, сайт «Фоксфорд». Ведь ум – это не знания, а умение ими пользоваться, так дайте возможность получать информацию тем, кто не может нанять репетитора, ведь это нужно стране! Я знаю очень умных, талантливых ребят из своей школы, которым даже на Интернет не всегда хватает.

Итак, если нет у народа чувства единства, взаимопомощи, равенства, ощущения безопасности за своё будущее, то он не может быть счастливым, потому что страна – это прежде всего люди.

Для счастья_ рис 6.png

Артём У.

Мы в прошлом году на истории учили, что народ с древних времён требует хлеба и зрелищ. То есть одной сытости было мало. 

Люди же не животные, которым только покушать и больше ничего не надо. Человек не может быть полностью счастлив, даже если у него есть много денег и он всеми благами обеспечен. Это животным обеспечение только и нужно – накормили, напоили – тем они и довольны. У человека совсем по-другому.

Для счастья_ рис 7.png

Раньше, например, когда люди жили в Советском Союзе, у них обеспечения хорошего особо не было. Жили как могли. Некоторых продуктов, какие сейчас можно купить в обычном магазине, они сроду не видели. Таких благ как сейчас: телефонов, телевизоров, автомобилей, всякой бытовой техники и полных холодильников у большинства людей не было. 

Но, несмотря на это, люди всё равно жили счастливо. Потому что они знали, что живут в самой сильной, победившей фашизм стране. Стране, которая первая вышла в космос. В самой крутой стране! А ещё потому, что все были более дружными: стояли друг за друга, были более сплочённые. А сейчас… Можно сказать – каждый по-одиночке.

Для счастья _ рис 8.png

Вот и получается, что счастье народа зависит не только от благополучия и сытости людей. Есть вещи, которые нельзя купить: нельзя купить лучшую в мире Родину (а жить у себя на родине – это счастье), нельзя купить любовь, здоровье, настоящих друзей, детей, родителей. И когда у сытого материально обеспеченного человека есть ещё и эти нематериальные, но очень важные ценности, то он по-настоящему может быть счастлив.

ПОДПИСАТЬСЯ НА «ЛУЧИК 6+» >>>ГДЕ КУПИТЬ ЖУРНАЛ «ЛУЧИК 6+» >>>

lychik-school.ru

u.ru - журнал «лучик 6+»

журнал «Лучик6+» 4-2018

Отзывов (0)

журнал «Лучик6+» 4-2018

Детский литературно-художественный журнал

200.00

плюс доставка Купить   Подробнее
журнал «Лучик6+» 5-2018

Отзывов (0)

журнал «Лучик6+» 5-2018

Детский литературно-художественный журнал «Лучик» 6+

200.00

плюс доставка Купить   Подробнее
журнал «Лучик6+» 6-2018

Отзывов (0)

журнал «Лучик6+» 6-2018

Детский литературно-художественный журнал «Лучик» 6+

200.00

плюс доставка Купить   Подробнее

litera-u.ru

Уши - зеркало души - Русский язык для детей-билингвов

Здравствуйте!

Гостевой пост для нас с вами написал Лев Пирогов, главный  редактор журнала "Лучик 6+". Это журнал для младших школьников и подростков (8-14 лет и всё, что вокруг), для почемучек и тех, кого еще только предстоит заинтересовать. В нем много вопросов и тем для обсуждений, интереснейших текстов и возможностей для роста. А еще знаете что мне нравится? Здесь никто не заигрывает с ребёнком. Где еще в детском журнале будут говорить про теорию относительности в полной уверенности в том, что ребёнок всё поймёт? Без интерактива, обучающего видео с персонажами, которые будут сравнивать чёрную дыру с бубликом, без крупного шрифта между строк: "У современных детей внимания на пять секунд, клиповое мышление и ноль энтузиазма, они не понимают длинные тексты". Здесь верят в ребёнка и помогают ему поверить в себя. А если вы дочитаете (или долистаете) пост до конца, то сможете убедиться в этом сами - автор подарил вам три бесплатных номера, которые вы можете скачать.

И ещё один важный момент: на "Лучик 6+" можно подписаться в 90 странах мира. Инструкцию читайте здесь, а я передаю слово автору!

Лошадь кушает овёс и сено, а современные дети не читают. Я как раз отец одного из таких детей хочу поделиться нехитрым опытом, как с этим можно жить - и жить хорошо. Но сначала простенький факт. Объём рынка детских книг возрастной категории «от двух до пяти» вдвое больше, чем книг для младшего школьного возраста и почти на порядок больше, чем подростковых. Почему? Очень просто: малышам мы охотно читаем, «средним» уже менее охотно, а старшим перестаём читать вообще. «Сама, Верунчик, сама».

Но мы же не перестаём их кормить, поить, одевать, лечить – и так далее?

Для моего сына (10 лет) чтение сопряжено с усилием: физиологическая особенность, СДВГ в анамнезе, читать для него – примерно как для нас складывать и вычитать в уме. К десяти годам он не прочёл самостоятельно ни одной соответствующей его возрасту книги. Тем не менее, учителя отмечают его хорошую речь и то, что называется «общим развитием». А ларчик открывается просто: я читаю ему вслух. С полутора лет – и до сих пор. Каждый вечер. Иногда он просто слушает, но чаще рисует, что-то лепит или конструирует (это сейчас, раньше ходил на голове). Может перебить меня с каким-то своим соображением, и мы охотно отвлекаемся «поговорить». Книги - они ведь для того и существуют, чтобы будить мысль.

Сейчас он уже «человек разумный» и говорить с ним одно удовольствие; раньше (лет до шести) приходилось терпеть. Слушая книжку, он стоял на голове (в буквальном, а не в переносном смысле), кувыркался или лупил меня палкой, воображая перед собой толстого бородатого дракона. Так ему было комфортнее воспринимать информацию. А вот если усадить насильно, запретить болтать и возиться, он отключался - все ресурсы нервной системы уходили на соблюдение режима молчания, а на восприятие текста не оставалось сил. В общем, одному из нас всегда было тяжело.

Зато теперь это любимые наши с ним полчаса-час настоящей отцовско-сыновьей близости. Недавно вспоминали с ним книжки про науку для школьного сочинения. Говорю: «Плато доктора Черкасова». Удивлённо поднимает глаза:

- Это разве про науку? А я думал про отношения сына с отцом...В десять лет уметь отделить проблему произведения от темы - хороший результат для «не читающего» ребёнка. В общем, не переставайте читать детям. Даже тогда, когда «это уже неприлично» или невмоготу. Особенно тогда. И это вознаградится.

Лет двадцать я проработал «взрослым» литературным критиком. Занятия с Глебом, а потом и с его сестрёнкой Глашей (там своя история: чтению вслух предпочитает игры и мультики, с этим ещё предстоит разобраться) изменили мою судьбу. Я «ушёл с головой» из взрослой литературы, издаю детский журнал, в котором «много букв»: в частности, мы обучаем детишек восьми – четырнадцати лет тому, что по-английски называется close reading (как ни странно, в нашем языке точного аналога нет; приблизительный – «чтение между строк»). Посмотрите, может быть, пригодится.

Когда мы начинали его делать, дружественные маркетологи делали большие глаза:

– Да вы что, нет такой ниши – «восемь – четырнадцать»! Максимум семь, потом родители перестают вкладываться в детскую периодику!

Ну правильно, а во что им вкладываться, если для подростков у нас только комиксы, секс и мода? Нам предрекали закрытие через полгода, а мы за эти полгода в десять раз увеличили тираж.

Значит, не всё так плохо с детьми и с миром. Как один великий поэт сказал про лошадь, «жить и работать стоило».

Усилия обязательно вознаграждаются. По-моему, так и никак иначе.

Если у вас есть вопросы, обязательно пишите в комментариях. На одни я смогу ответить сама, на другие попрошу ответить Льва Пирогова.

А еще, если "Лучик 6+" вам незнаком, очень советую воспользоваться подарком и скачать три номера. Почитать самим и почитать детям. А если дети еще не доросли, то положить в какую-нибудь хорошо знакомую папочку и достать вовремя :) Успехов вам!

2lingual.livejournal.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта