Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Руководство по поиску всех журналов Playboy. Мафия 2 руководство по поиску журналов


Руководство и прохождение по "Mafia 2" — Руководства — Статьи — Игромания

Руководство и прохождение по 'Mafia 2'

Продолжения именитых серий, выходящие через многие годы, сразу же попадают в группу риска. Делать точную копию старого хита, не привнося в него ничего нового, бессмысленно — игры не стоят на месте, жанры эволюционируют, и отсутствие определенных привычных элементов уже считается дурным тоном. А жаль, ведь иногда очень хочется, чтобы все было просто по-старому.

Штиль перемен

Вот здесь жил маленький Вито. И не скажешь, что семья неблагополучная...

Mafia II, как слон-живописец из басни Михалкова, стремится понравиться всем — и консольщику, и компьютерщику; и любителю поводить машину, и ценителю сюжета; и тому, кто предпочитает дотошно исследовать мир, и поклоннику скоротечных боевиков. Неудивительно, что результат получился несколько... хаотичным.

Начнем с главного — собственно перестрелок. В бою мы продвигаемся от ящика к столбу, от столба к бочке и, изредка выглядывая, разим врагов меткими выстрелами в голову. Процесс затягивается, а попытки плюнуть на все и пройтись по уровню в полный рост прервет первый же враг с дробовиком или, хуже того, «магнумом». Ну а миссию придется начинать заново, потому что традиционного сохранения тут не предусмотрено — только в редких контрольных точках.

Как отличить настоящего полицейского от переодетого бандита? Да по ботинкам! Копу такие явно не по карману.

Бои красиво срежиссированы, радуют разнообразием декораций; порой даже встречаются моменты, где можно вдоволь оторваться и пострелять из пулемета. Но все равно к середине игры основные действия сводятся к алгоритму: прыгнул в укрытие — дождался, когда у врага закончатся патроны, — убил его и спрятался назад.

Большую часть игры мы проведем за рулем. Но отнюдь не в погонях с перестрелками (они здесь есть, но очень мало) — нет, мы будем просто ездить. Из точки «дом» в точку «бар». Из точки «бар» в точку «бойня». А из точки «бойня» — обратно в точку «дом», после чего миссия будет считаться завершенной.

Изредка нам будут включать секундомер, чтобы не расслаблялись. Совсем не часто будут появляться другие активные участники заезда, как правило с автоматами и очень злые, — от них нужно удирать. Другой вариант — особо важные персоны, которых предписывается догонять и ловить. Но и те и другие не слишком стараются, и проблемы могут возникнуть разве что из-за вездесущих таксистов. Очень уж они любят на скорости в шестьдесят миль в час внезапно свернуть в сторону или перестроиться в другой ряд.

Самый простой способ поймать врага на машине: обогнать и подрезать.

В таком вот положении и происходят практически все бои.

Тройку китов игрового процесса замыкают рукопашные драки. Выглядит это так: отсиживаться в блоке, пока враг не ударит пару раз и не устанет, затем провести ответную серию. Повторять, пока враг не кончится. Меняется обстановка, противники, мотивы, но сам процесс остается прежним.

В промежутках между основными занятиями придется переделать еще уйму разных дел: фарцевать сигаретами, продавать талоны на бензин, мыть окна, пол и писсуары... Да только абсолютно все это выполняется одной-единственной клавишей! Мы подходим к объекту, жмем «Е» и секунд сорок наблюдаем, как Вито самозабвенно возит тряпкой. И промотать эти сценки никак нельзя, даже при повторном прохождении.

Некоторые сомнения вызывает и моральный облик главного героя. Помните, кем был достопочтенный Томас Анджело? Простым таксистом, которого жизнь не просто подтолкнула, а нагло спихнула на скользкую дорожку. Но даже погрязнув по уши в преступных делах, он сумел остаться человеком.

Настоящему итальянцу ничто не помешает насладиться чашечкой кофе. Даже летящие в спину пули.

А что же Вито Скалетта? Еще мальчиком отец перевез его вместе с остальной семьей с Сицилии в Эмпайр-Бэй. Хорошей работы эмигрантам не нашлось, отец горбатился за копейки в порту, потом начал выпивать, влез в долги. А Вито начал промышлять неумелыми грабежами, на чем однажды и попался. Вместо тюрьмы он предпочел отправиться обратно на Сицилию в составе штрафного батальона американской армии. Получив ранение, командировался повидать семью, да так в Америке и остался — помогать родителям. Обычная для того времени история.

И вот наш герой вновь вступает на скользкий путь, чтобы накопить денежек и расплатиться с долгами отца. Дальше происходит совсем не то, чего стоило ждать от порядочного человека. Вито продолжает заниматься криминалом. Сам, добровольно. Он грабит, ворует, убивает, и с каждой главой его преступления становятся все страшнее и страшнее. Зачем? Это мы узнаем примерно в середине игры. Как скажет он сам: «Я мечтал о деньгах, машинах, женщинах, уважении, свободе...» Да уж, масштабные мечты, ничего не скажешь.

И хоть при всем этом Вито порой мучает совесть, переживать за него не так-то просто. Сюжет пестрит штампами и легко просчитывается на главу-другую вперед. А единственный искренний приступ отчаяния Вито продемонстрировал, когда ирландские конкуренты сожгли большую часть его «нажитого непосильным трудом» имущества.

Ну в какой еще одежде можно продавать сигареты?

DLC могут запросто убить всю атмосферу. Сложно поверить, что в таком виде можно вернуться из армии.

Духи города

При всех шероховатостях игрового процесса игра цепляет всерьез и надолго. Вникнуть в нее стоит хотя бы затем, чтобы успеть в подробностях изучить самую главную часть игры — город. Он не очень велик, но проработан с такой дотошностью, словно его делали для музея. Гуляя по улицам, можно глазеть по сторонам, общаться с прохожими, наконец, выпить кружечку пива и заесть хот-догом... где-нибудь в промежутке между точкой «бойня» и точкой «дом». Потому как свободного времени между миссиями тут не предусмотрено вообще, его приходится искать самостоятельно. И очень надеяться, что очередной полоумный таксист не собьет героя насмерть, отбросив назад на три часа игрового времени.

Это не тренировка боксеров, это битва за свою честь.

Возможно, именно поэтому и хочется пробежаться по игре еще раз. А потом еще и еще. Чтобы получше рассмотреть результат всей этой кропотливой работы дизайнеров и проникнуться духом города.

На заметку: при старте новой игры все предыдущие сохранения стираются, но их можно просто куда-нибудь скопировать из папки.

Отдельный разговор — о машинах. Они прорисованы с таким тщанием и любовью, что к своему транспорту поневоле начинаешь относиться очень бережно. Это не Grand Theft Auto, где схватить первую попавшуюся тачку и гнать, сшибая столбики и не вписываясь в повороты, — норма жизни. Солидные, тяжелые и сверкающие автомобили больше располагают к неспешной, аккуратной езде. Даже угон понравившейся машины превращается в целый ритуал. Сначала мы кропотливо выискиваем понравившуюся модель, осторожно вскрываем замок, едем в гараж на тюнинг и доработку и только потом вальяжно катим на миссию, стараясь не поцарапать бампер. А когда таксист все-таки въезжает нам в бок, поливаем его парой очередей из «томпсона» и с чувством выполненного долга уезжаем чиниться. Все равно деньги тут тратить толком не на что, кроме как по сюжету и на отделку машин.

В драках интереснее всего наблюдать за зрителями.

Вот они, атрибуты сладкой жизни: хорошая еда, чистая раковина, лимон.

Кстати, сохранять машину в целости отнюдь не просто, и не только из-за других участников движения. Физика поведения автомобилей на дороге пугающе достоверна и к тому же «метеозависима». В дождь или, пуще того, снег сцепление с асфальтом становится просто кошмарным, малейший занос грозит серьезной аварией или вылетом с трассы.

Погодные эффекты удались разработчикам ничуть не хуже, чем автомобили, особенно на наивысших настройках. В ясный день хромированные диски весело играют солнечными зайчиками. Во время дождя из-под колес во все стороны летят брызги, а в лужах отражаются городские огни. Если в снегопад оставить машину на какое-то время на улице, у нее на крыше вырастет сугроб. Но стоит машине тронуться и немного разогнаться, как встречный ветер превратит его в облачко белоснежной пыли.

Наш друг Джо — законченный оптимист.

В новом костюме полиция уже не сможет опознать преступника.

Полюбоваться стоит и самим городом — рассмотреть рекламные плакаты, оценить разницу между дневной и ночной жизнью. Очень яркое впечатление оставляет смена эпох — в военные годы Эмпайр-Бэй представляет собой очень мрачное место. Но к моменту возвращения Вито после долгой отлучки там уже наступает эпоха рок-н-ролла, коротких юбок и кричащих автомобилей. Меняются плакаты, машины, вывески, даже одежда. Город полностью преображается. Все начинается сначала.

Легкий бриз

Какой же Нью-Йорк без хот-догов?

Без отсылок к первой части, естественно, не обошлось. Некоторые задания вызывают стойкое чувство дежавю, практически повторяя события оригинальной «Мафии». И это не всегда идет на пользу, ведь сюжет и без того излишне предсказуем.

Но встречаются и более элегантные отсылки. Вот, скажем, Томми Анжело в свое время разгрузил целый грузовик ящиков. В Mafia II тоже придется поработать грузчиком, но уже на третьей коробке Вито устанет и начнет отпускать едкие комментарии, а потом и вовсе пошлет работу к чертовой бабушке.

Больше всего эмоций вызывает задание в четырнадцатой главе, но рассказать, что именно там происходит, было бы преступлением. Скажем только, что, если бы управление героем в какой-то момент не перехватывал скрипт, оно бы так наверняка и осталось невыполненным.

• • •

Mafia II затягивает, несмотря на многие недостатки. Уйма удачных находок, фантастически красивые декорации, а недостает самой малости: толкового сюжета и сбалансированного игрового процесса.

Вердикт: Увлекшись деревьями, разработчики местами забыли про лес. Великолепный мир наполнен однотипными заданиями и однообразными перестрелками.

Послевоенный арсенал

Мини-игра по угону автомобиля в самом разгаре. Лишь бы коп не подкрался.

Оружия в игре около полутора десятков. Для удобства его можно разделить на следующие группы.

Кулаки. Ими мы пользоваться будем часто и долго. За удары отвечают кнопки мыши, за блок — пробел. Щелчки левой кнопкой — быстрые удары, серия правой — парочка медленных, но сильных, опрокидывающих противника. Кроме того, в тюрьме вас научат контратакам. Чтобы ее выполнить, надо нажать клавишу атаки в тот момент, когда ваш персонаж уклоняется от удара. Кроме того, вы разучите добивающие удары, которые закончат бой, если противник уже измотан. Для выполнения серии щелкайте левой кнопкой мыши.

Пистолеты. Первое оружие в игре, которым при желании можно и ограничиться. Урон невысок, скорострельность тоже, зато точность почти абсолютная. При попадании в голову укладывает противника на месте. В сочетании с системой укрытий это позволяет забыть о существовании остального оружия. Сперва застрелите тех, кто плохо спрятался. Затем ждите, пока враг не опустошит магазин и не начнет перезаряжаться. Обычно он при этом не прячется, так что смело пользуйтесь ситуацией.

Отличная маскировка: грязная спецовка и дурацкие усики.

Все пистолеты примерно одинаковы по характеристикам, так что выбирайте тот, которым вооружено большинство врагов, — потом соберете патроны с трупов. Единственное исключение — «магнум» с повышенным уроном, весело отбрасывающий противников при попадании.

Дробовик. Один на всю игру и совершенно бесполезен. Высокий урон никоим образом не компенсирует медленный темп стрельбы и малую дистанцию поражения. Да, одного врага вы наверняка убьете. Но остальные вас прикончат в мгновение ока.

А вот дробовика в руках противника стоит опасаться. Одно неловкое движение, и вы труп.

Пистолеты-пулеметы. Лучшее оружие в игре. Хороший урон, высокая дальность и скорострельность, приличный боезапас. И совсем уж не свойственная им точность. А все потому, что отдачи у оружия в игре нет. Совсем.

Наилучший выбор — автомат Томпсона образца 1928 года. Он отличается увеличенной обоймой (50 патронов против 30) и тем, что с собой можно носить не 120 патронов, а 200.

Новая квартира Джо. Он сам ее обставлял.

В шкафу от наемного убийцы не спрятаться.

Винтовки. Дальнобойное, мощное и точное оружие, практически неприменимое в игре. Просто потому, что противники редко оказываются вдалеке, а вблизи пистолет-пулемет лучше. Становятся актуальны только под конец — из них очень удобно убивать толстокожих игровых боссов.

Метательное оружие. Гранаты и коктейли Молотова дороги и малоэффективны, но изредка пригождаются для выкуривания врагов из особо труднодоступных мест. Гранаты задевают взрывом большую площадь и убивают сразу, а коктейли выгоняют врагов из укрытий и не позволяют спрятаться там вновь.

Автопарк

Всего в игре, с учетом двух DLC (Vegas pack и Made man pack), сорок машин. В таблице ниже вы найдете их все.

Все игравшие в первую «Мафию» испытывают острый приступ дежавю.

Угнать машину можно тремя способами. В кабриолеты Вито просто запрыгивает через верх. Обычные можно взломать или разбить боковое стекло. Второе быстрее, первое эстетичнее. Для взлома замка надо сыграть в мини-игру. В каждом замке есть несколько (от одного до пяти) язычков. Одной кнопкой поднимаем язычок, пока он не позеленеет, второй фиксируем. Если промахнуться — он упадет, а заодно уронит и соседа справа.

Проще всего поднять язычок чуть выше зеленой зоны и отпустить кнопку. Он медленно поползет вниз, и вам останется лишь вовремя его зафиксировать.

На заметку: взламывать замки на глазах у полиции опасно для вашего кошелька.

Затертая история

Кампания в игре простая, и пройти ее сложностей не составит. Есть лишь несколько моментов, которые могут вызвать затруднения.

Глава 3. Перед тем как открыть сейф, стоит отключить сигнализацию в одной из подвальных комнат.

Глава 11. Чтобы добраться до Лео вовремя, заранее подгоните ко входу в бар хорошую гоночную машину. А чтобы спасти его, дождитесь, когда Генри зайдет в комнату. Тихо придушите охранников и бегите.

Сейчас мы снимем этих двоих, и Лео будет свободен.

Глава 14. В конце этой главы вам придется как-то заработать деньги, не выполняя заданий. Получить их можно:

  • Грабя заправки — быстро, эффективно и безопасно (главное — сразу пристрелить заправщика), но приносит всего около 50 $.
  • Грабя одежные магазины — получаем около 150 $, но можно наткнуться на вооруженных людей и полицию. Перестреляйте всех и украдите костюм, чтобы замести следы.
  • Отвозя угнанные машины на свалку и там утилизируя — просто и выгодно, по 400 $ с каждой. Нужная сумма таким образом набирается буквально в пару заходов.

На заметку: обратите внимание на новенькую машинку рядом с прессом. Ее тоже можно утилизировать, получив дополнительные 400 $.

  • Грабя оружейные магазины — выгодно, но рискованно. Заходим, убиваем продавца, крадем порядка 600 $, оружие и быстренько уходим, пока не набежало слишком много полиции.

Собери меня!

Любители сунуть нос во все уголки могут заняться поиском и сбором запрятанных предметов. В Mafia II они представлены журналами Playboy и объявлениями о розыске особо опасных преступников.

Месторасположение всех плакатов Wanted указано на карте. С их сбором связана лишь одна хитрость. Чтобы добраться до точки, отмеченной красным, нужно на машине, пробив ограду на автостраде, влететь на крышу, где вы его и заберете. Скорость должна быть около 80-90 миль в час.

Вот с той эстакады и надо запрыгнуть на крышу.

А теперь приступим к сбору печатной продукции.

Глава 2

  • Первый журнал лежит в квартире Джо, на столике.
  • Второй находится на свалке Бруски. Лежит он в служебном помещении, через дорогу от офиса и пресса, на полке стеллажа.

Глава 3

  • Журнал лежит прямо у выхода из офиса Дерека в ангар. Его, видимо, обронил Стив.
  • В доме, где живет Мария Анжело, журнал находится между тумбочкой и стеной прямо у входа.
  • В федеральном здании еще один журнал можно найти рядом с дежурящим на первом этаже охранником, на стойке. А вы готовы убить за Playboy?
  • Там же, но уже в подвале, в одном из подсобных помещений журнал валяется на полу между стоек.
  • И снова федеральное здание. Но уже второй этаж. Журнал лежит на подоконнике в кабинете Industrial Specialist.

Глава 4

  • В торговом центре на первом этаже неподалеку от лестницы, ведущей на крышу, лежит целая коробка журналов. Один можно прихватить.
  • Еще один лежит прямо под той же лестницей.
  • Следующий обнаружится в комнатке на крыше, после того как Вито отобьет две волны полицейских. Журнал на полу, рядом со стеллажом.
  • И наконец, последний в этой главе лежит в доме (не квартире) у Джо, внизу, рядом с заколоченным входом в подвал.

Глава 5

  • Первый журнал ждет на верху дома, где Вито снимает квартиру, на полу рядом с дверью.
  • Второй находится уже в здании, которое надо штурмовать, — в конце первого зала, в служебной комнате напротив лестницы на четвертой снизу полке, рядом со шкафчиками.
  • Третий — на верхнем этаже, с правой стороны комнаты, рядом со стульями.

Отсюда удобнее всего прикрывать Джо, пока тот роется в замке.

Пока мы разговаривали в баре, машину слегка припорошило снегом.

Глава 6

  • Первое печатное издание находится в тюремном дворе, неподалеку от спящего за трибуной (в нише слева от электрощитовой) заключенного.
  • Второе — в том же дворе, между углом баскетбольной площадки и стеной бетонного домика, что рядом с кирпичным.
  • После драки в прачечной можно забрать журнальчик на одной из машин, похожей на гигантскую стальную хлебницу.

Глава 7

  • В магазине Генри, на полу, рядом с лестницей.
  • В доме Джо, на верхнем этаже, в углу, рядом с дверью.
  • В новом доме Вито, на втором этаже, на тумбочке.

Глава 8

  • В самом начале миссии на столе на кухне.
  • На территории завода есть одноэтажный ветхий склад, неподалеку от точки сохранения, слева. В нем на одной из цистерн лежит журнал.
  • Перед длинным узким проходом, с левой его стороны (справа лестница наверх), рядом с двумя цистернами лежит еще один.
  • После перестрелки стоит заглянуть в местный бомжатник. Журнал лежит рядом с парой матрасов.

Глава 9

  • В ресторане, на барной стойке, рядом с пивными кранами.
  • В канализации, в одном из тупичков, перед решеткой и кучей хлама.
  • Уже на бойне, как только Вито влезет в окно, стоит поискать между кучей угля и контейнером.
  • В мясном цеху, на полу, у широкой сливной решетки, рядом со столом.

Глава 10

  • В прачечной отеля, на столе у одного из сотрудников.
  • После уборки конференц-зала стоит спуститься на 16-й этаж. Там рядом с решеткой еще один выпуск.
  • Совсем рядом с пультом управления люлькой, в противоположном от него углу оградки.
  • В квартире Вито, в ванной в углу.

Глава 11

  • В доме у Лео в ванной на плетеной корзине.
  • В том же доме, на подоконнике, перед дверью в спальню.
  • В доме Луиджи у ног упившегося человека рядом со шкафом.
  • Рядом с новой кроватью Джо в его квартире.
  • В ирландском пабе, в одном из закутков, под коробкой от колы.

Идем спасать друга. Все в белом!

Сугроб на крыше машины скоро развеет ветром.

Глава 12

  • В доках, справа от входа, рядом с грузовиком.
  • В тех же доках, по дороге на встречу с китайцем, в небольшом тупичке слева, между мусорным контейнером и стеной, в зарослях.
  • На втором этаже, куда герой попадет после перестрелки, на полу рядом с трансформатором.

Глава 13

  • В ресторане, на диванчике, на первом этаже, в конце коридора.
  • Там же, в одной из опиумных курилок.
  • Неподалеку от наркоцеха, в комнате с кучей боеприпасов, на зеленом ящике.

Глава 14

  • После освобождения на самом верху в углу кладки.
  • Парой этажей ниже, слева на поддонах в углу, рядом с полками с мешками.
  • В самом конце здания, радом с затянутым парусиной окном, деревянным «заборчиком» и кучей кирпичей неподалеку. На полу.

Глава 15

  • Внутри здания, после убийства стрелка на крыше, если спуститься по ступенькам, между двумя маленькими лестницами наверх есть загородка. Рядом с ней еще один журнал.
  • На крыше обсерватории, за углом.
  • Рядом с телескопом, на полу около перил.
  • Неподалеку от проектора звездного неба, на полу.

www.igromania.ru

Руководство по поиску всех плакатов Розыск — Mafia II — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Руководство по поиску всех плакатов Розыск

Auguri, caro mafia! Я хочу вам поведать каким образом собрать все плакаты WANTED, коих весьма немало, а именно 159 штук!

Терзаемый этим вопросом, я принялся бороздить бескрайние просторы интернета, и наткнулся на весьма интересную интерактивную карту!

Руководство по поиску всех плакатов Розыск

Руководство по поиску всех плакатов Розыск

Как мы видим, господа, она поделена на районы, каждый район можно выделить, щелкнув по нему мышью.

Допустим, Мидтаун.

Руководство по поиску всех плакатов Розыск

Руководство по поиску всех плакатов Розыск

На изображении все плакаты, присутствующие в данном районе, отмечены зелеными точками, если щелкнуть на точку, откроется новое окно с видео, в котором подробно показано как найти этот плакат! И в этом же окне поставив галочку, можно отметить этот плакат найденным, и он будет отображаться несколько по другому.

Руководство по поиску всех плакатов Розыск

Руководство по поиску всех плакатов Розыск

Руководство по поиску всех плакатов Розыск

Руководство по поиску всех плакатов Розыск

Пример видео:

Сие чудо-карта находится Здесь

З.Ы.Первый пост, указывайте на ошибки, буду признателен! Всем спасибо!

З.Ы.Ы. Вдохновлялся творчеством камрада

www.gamer.ru

Мафия 2 руководство по поиску журналов — GameCollector

Комментарии пользователей EazyE Eazy E 13.01.2018 - 10:59

Автору спасибо за ролик! Собрал за 4 часа 130 завтра продолжу

Александр Филиппов 16.01.2018 - 03:14

Один вопрос, пока что я не иду за этой очивкой. Плакаты все в свободном доступе? Не как дурналы, которые можно пропустить в зданиях и местах в которых бываешь только в миссиях? Спасибо

Александр Филиппов 18.01.2018 - 14:43

AlexC спасибо ✌

AlexC 21.01.2018 - 07:11

Да, плакаты находятся в свободном доступе. Собирай тогда, когда тебе удобно.

Александр Булавко 18.01.2018 - 00:27

Мне вот просто интересно. неужели автор этого видео нашел все плакаты сам? Нет, я не осуждаю, если не сам. мне просто интересно, есть ли люди, которые выполняют этот квест вот полностью сами. З.ы. За видео спасибо. Хорошее, быстрое и без воды главное.

Daxter 20.01.2018 - 00:35

Спасибо!

MultipleX 22.01.2018 - 12:05

всё,собрал,изи!

Spectre rus 24.01.2018 - 18:54

Блин, как же их много.

Александр Зеленев 25.01.2018 - 19:37

Спасибо большое!

Сафар Периев 27.01.2018 - 20:30

8:34 как забрался на верх?

Mr Masanto 29.01.2018 - 08:16

SafaPiano ое с трессы спрыгнул

Skorpion 30.01.2018 - 22:03

)

Александр Зеленев 01.02.2018 - 16:36

+SafaPiano Я уже на 50

Александр Зеленев 02.02.2018 - 20:58

+SafaPiano да да да, только что его забрал

Сафар Периев 05.02.2018 - 19:12

+Александр Зеленев на машине надо залететь с моста?

Александр Масленков 30.01.2018 - 10:13

чё за музон на 19:17 и далее?

Дмитрий Самсонов 31.01.2018 - 23:33

спасибо

AlexC 02.02.2018 - 04:01

+Дмитрий Самсонов Не за что,спасибо,что понравилось видео,не зря столько времени над видео провел)

Dima Beljakov 03.02.2018 - 07:57

Клёвое видео,молодец!

asc-lada.ru

Руководство по поиску всех журналов Playboy - Блоги

Руководство по поиску всех журналов Playboy      Доброго времени суток, уважаемые мафиози, с вами на связи информатор из секретного штаба. Мои источники доложили, что вы уже насмотрелись на всех Playboy-девочек, но вы же хотите сами получить их на улочках славного, растущего города Эмпайр-Бэй, не так ли? Подробнейшая инструкция ждет вас прямо здесь и сейчас.

 

Глава 1
В первой главе журналов не обнаружено. Еще бы вам давали журналы на войне.

Глава 2

Глава 2
Вы можете найти журнала прямо у Джо на столе. (Девушка 1) На свалке у Бруски вы найдете небольшое "служебное помещение". На полке лежит второй Playboy (Девушка 3).

Глава 4

Глава 4
Журнальчик можно найти в торговом центре на первом этаже, около лестницы будет целая коробка журналов, один предназначен для тебя, Вито (Девушка 9). Еще один журнал (Девушка 2) мы оставили у лестницы. На полу, в небольшой комнатке на крыше лежит (Девушка 8). *Еще один журнал дожидается вас в доме у Джо, у подвала (Девушка 7).

Глава 5

Глава 5
В здании, где находится съемная квартира, (Девушка 11) лежит на верхнем этаже, прямо за углом. Следующий журнал нельзя отложить на потом, ибо все будет в огне. Первый этаж, комната напротив лестницы, 4-я полка, (Девушка 10). На верхнем этаже, в правой части комнаты, рядом со стулом, (Девушка 12) ждет вас.

Глава 7

Глава 7
(Девушка 16), вы найдете его, просто посетив магазин Генри. Знаете где находится квартира Джо? Так вот, этажом выше (тут подсказывают, что это, возможно, самый верхний этаж имелся ввиду, ну да ладно :)) лежит (Девушка 50). В вашем новом доме, на втором этаже вы найдете шкафчик с (Девушка 17).

Глава 8

 
В самом начале миссии, у вас на кухне, свеженький журнал с (Девушка 46). . Отвлекитесь от перестрелки на заводе, зайдите в хижину с металлоломом и заберите свой (Девушка 19) на одной из канистр. Не спешите бежать в узкий проход во время перестрелки, (Девушка 21) лежит около 2 канистр. В конце длинной перестрелки можете взять в бомжатнике (Девушка 20).

Глава 9

Глава 9
В ресторане, на барной стойке лежит (Девушка 41). Dead__menоб авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

 пожаловаться

www.playground.ru

Прохождение - Mafia 2 - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Глава первая: Историческая родина.

]]>Вито находится за укрытием, ваша задача убить солдат у входа в здание. Как только противники будут повержены, выходите из-за укрытия и направляйтесь на штурм здания. Через главный вход пройти не удастся, поэтому залезайте внутрь через окно, слева от входа. Проходите дальше и прижмитесь к стене, кидайте гранату во врагов, после взрыва вставайте с колен и двигайтесь вперед. В комнате полно оружия, но вам достаточно одного автомата и патронов к нему. Прячьтесь за стену справа от двери. Когда выбьют дверь, начинайте отстрел всего живого внутри помещения. Поднимайтесь на второй этаж и зачищайте его, дождавшись, когда союзник выбьет дверь, выходите на балкон. Ведите стрельбу по противникам на улице, убиваете остававшегося в здании солдата, снова входите внутрь и садитесь за пулемет. Отстреливайте фашистов.

Глава вторая: Дом, милый дом.

Джо встречает Вито на станции, ждите, когда они доедут до бара, смотрим ролик. Выходите из такси, вам нужно дойти до своего дома. По пути домой вы встретите знакомых Вито, с ними можно поговорить. В квартире, наговорившись с сестрой и матерью, отправляйтесь спать.  Просыпайтесь, одевайтесь и выходите на улицу. Выйдя на улицу, Вито заметил, что какой-то мужик кричит на его сестру, нужно проучить мерзавца! От сестры узнаете, что отец взял в долг 2000 долларов и если не отдать на этой  неделе долг, то он вырастет в два раза. Вам, конечно, поможет Джо, отправляйтесь к нему. По пути можно помочь женщине починить машину, подождите, пока разозленный муж уйдет, и предложите ей свою помощь.

Джо предлагает поехать к Джузеппе, у него вы заберете документы об увольнении из армии и заодно купите отмычки. Купив отмычки, учитесь вскрывать замки. Выходите на улицу и угоняйте машину,  или разбив стекло, или вскрыв замок, каким способом решать вам. Теперь нужно избавится от розыска, я просто сделал кружок вокруг дома и поехал в автомастерскую. В мастерской меняйте номера и, пользуясь щедростью Джо, увеличивайте мощность двигателя. Отправляйтесь на свалку Бруски за работой. Тестируйте пистолет на сломанной машине, стреляйте в бензобак. Майк дает задание угнатьWalter Coupe, машина стоит на заднем дворе бара «Одинокая звезда». Попасть во двор можно двумя способами: перелезть через забор или через черный выход бара. Но в обоих способах вам будет мешать черный паренек, нужно надавать ему по щам. Но как только вы подойдете к машине, из здания выйдут друзья того паренька и решат отучить вас воровать машины. Игра предложит вам укрыться, но я последовал совету Джо – разбил стекло и свалил оттуда.

Отгоните машину на свалку и получите деньги. Пора ехать к Джо домой, и не забудьте поставить машину в гараж, а то кругом одни преступники…

Глава третья: Враг государства.

Просыпайтесь, отвечайте на телефонный  звонок, это мама Вито. Нужно ехать в доки к мистеру Папалардо за работой. Теперь ваша работа таскать ящики, Стив покажет где они лежат. Можно погрузить один ящик и отправиться к выходу или, если вам как и мне нечего делать, можете погрузить пять ящиков, затем Вито это надоест, и он откажется их поднимать.

Узнав, что Вито знаком с Джо, мистер Папалардо (дальше Дерек) даст вам другое задание. Вам нужно собрать деньги с докеров, с несогласными разговор короткий. Собрав достаточное количество денег, возвращайтесь в офис Дерека, узнайте от него, что Джо ждет вас в баре «У Фредди», отправляйтесь туда. В баре Джо знакомит вас с Генри, Генри дает вам задание, ему нужны талоны на бензин, достать их можно в Управлении по регулированию цен, проинформирует вас его знакомая Мария, но только если вы подвезете ее в больницу. Здание, которое нас интересует, находится через дорогу, заходите в него через черный вход, точнее через открытое окно рядом.

 

Теперь у вас есть выбор как украсть талоны - быстро или чисто.

Для тех кто выбрал быстрый способ:

Когда зайдете в здание, поднимайтесь на второй этаж в кабинет директора, возьмите со стола ключи, идите в комнату с сейфом. Если будут мешать охранники, душите их (не забывайте прятать тела). Взламывайте замок двери и отпирайте сейф. Вы подняли тревогу, бежите к открытому окну на втором этаже и спускайтесь вниз по ящикам, перелезьте через забор.

Чистый способ:

Войдя в здание, проходите мимо поста охраны в подвал.

За одной из дверей находится щиток с красной мигающий лампочкой, отключите сигнализацию.

За другой дверью в подвале находится отопительная система, по углю забирайтесь к выходу, выбирайтесь наружу. Перед вами стоят ящики, забирайтесь по ним на крышу, затем в окно второго этажа. Вам нужны ключи от сейфа, если будет мешать охранник, то сначала взломайте дверь в комнате с сейфом. Идите в кабинет директора, возьмите ключи и возвращайтесь к сейфу. Открывайте сейф и выбирайтесь из здания.

Возвращайтесь в бар к Генри, он говорит, что талоны просрочены и нужно продать их до полуночи. Вам нужно объехать шесть заправок, вот путь по которому ехал я (красная линия):

 

Продав все талоны, отправляемся домой.

 

Глава четвертая: Закон Мерфи.

]]>

Утром Вито найдет записку Джо, он просит вас приехать в бар «У Фредди». В баре Генри дает вам задание ограбить ювелирный магазин. Оправляйтесь в торговый центр и взламывайте дверь в магазин.

Шайка ирландцев во главе с Брайаном О’Нилом протаранила магазин, скоро приедет полиция, пора выбираться из торгового центра. Следуйте за Джо, прикрывайте его, когда он будет открывать дверь. Поднимайтесь на верх, дверь на крышу заперта, прячьтесь за стенкой и отстреливайте полицейских.]]>

Выходите на крышу, убивайте преследующих вас копов, идите по карнизу за Джо. Следуйте за Джо, убивайте по пути противников. Спускайтесь на улицу, старайтесь не попадаться на глаза полиции. Справа от вас парковка, угоняйте автомобиль  и направляйтесь в ближайший магазин одежды, переодеваемся.]]>

Отправляемся домой.

Глава пятая: Циркулярка.

Просыпайтесь, выходите на улицу.  Вито замечает, что какой-то парень врезался в одну из девушек Джо и грозится разбить ее машину. Вы можете помочь ей или просто пройти мимо.

Отправляйтесь в бар «У Фредди», Лука дает вам задние, убить владельца ликёроводочного завода (дальше толстяк).  Убить его не просто, у него полно охраны, поэтому отправляйтесь к Гарри за пулеметом. Кладите груз в машину Гарри, направляйтесь на место засады, там нас уже ждут Генри и Джо. Дождавшись толстяка, убейте его людей, сам толстяк успел забежать в здание, следуйте за ним. Зачищайте этаж за этажом и заходите в лифт, как только лифт остановится, прячьтесь за ящиками слева.  Нужно обойти противников, для этого зайдите в открытую дверь слева. Зачистите этаж и бегите к толстяку.

Генри ранен, его нужно отвезти к художнику доктору Эль Греко, но сначала нужно выбраться из здания. Спускайтесь на этаж ниже, прячьтесь за укрытием и цельтесь в дверь, как на скриншоте.

Из комнаты выбежит три противника, убейте их, спуститесь вниз и выйдете на улицу.  Отвозим Генри к доктору, и надо успеть пока таймер не истечет. Когда приедете к Эль Греко, Генри даст вам деньги, нужно отдать их сестре, что бы она могла отдать долг. Отдав деньги, идите домой к Джо.

Глава шестая: Хорошо проведенное время.

]]>

Один из заправщиков сдал Вито, теперь ему предстоит просидеть в тюрьме десять лет. Делайте все, что говорит охранник, заходите в камеру и лягте спать. Джо сообщил Вито, что ему может помочь Лео Галанте, спрашивайте заключенных о нем, пока не узнаете где он. Направляйтесь к Лео, но вы не дойдете до него. Вас заметил Брайан О’Нил, он считает что попал в тюрьму из-за Вито и решает ему отомстить. Победить его вы не сможете. Когда у нас будет мало здоровья, охрана отправит Вито в карцер. Через два дня вас вытаскивает Лео, как оказалось он организовывает бои, а Вито он взял как бойца. Теперь вам предстоит драться, много драться, но сначала пройдите тренировку. Выйти из спортзала вам помешает ваш первый противник, слушайте советы Лео и вскоре китаец потерпит поражение.

Неделю спустя у вас появится новый противник, просто идите за охранником, позже вас остановят и направят к Лео. Ему нужен боец для боя, слушайте его советы и побеждайте противника номер два. Еще неделю спустя, вас отправляют мыть туалет, затем идите под душ. Пока Вито моется, к нему пристает жирный извращенец, придется избить его. Вас снова отправляют в карцер.

Позже  Лео расскажет, что ирландцы избили его бойца, и он попросит сделать тоже самое с О’Нилом. Сведите с ним счеты.

Глава седьмая: Памяти Франческо Потенца.

Вито выпустили из тюрьмы, идите к Джо домой. Он расскажет, что купил вам квартиру, отправляйтесь вместе с Джо посмотреть ваш новый дом. Когда осмотрите квартиру, идите в магазин одежды, купите костюм и возвращайтесь у Джо. Он познакомит вас с Эдди, выходите на улицу и садитесь в машину Эдди. Ваш путь лежит в бордель. Вечером вы поймете, что Вито самый не пьющий в этой компании. Отправляйтесь у Джо, на пол пути вы узнаете что в багажнике лежит телоФрэнки Потенца. Нужно ехать к обсерватории, чтобы закопать тело (по пути Эдди попросит вас остановиться, лучше выполните его просьбу).

Закопав тело, возвращайтесь домой к Джо. Оставьте машину на месте, и направляйтесь к себе домой.

Глава восьмая: Неугомонные.

Вито просыпается от голоса Марти – друга Джо.  Вас просят спуститься, выходите из квартиры и спускайтесь на улицу.  На улице стоит грузовик с сигаретами, поговорите с Джо и садитесь внутрь.   Отправляйтесь на место продажи.

Когда доедите до места, выйдете из кабины и заберитесь к ящикам. Джо будет говорить какую пачку  сигарет нужно подать. Не пугайтесь когда приедет полицейский, это очередной покупатель. Спускайтесь вниз и садитесь за руль, нужно ехать в другое место. Вито уже готов простить Джо вчерашнее если все будет так же спокойно, но не успевают они открыть свою лавочку, как вдруг приезжают бриолинщики. Один из них предлагает Джо отдать десять блоков сигарет, в обмен на возможность уйти целым. Джо, конечно, отказался, после чего шайка подожгла его грузовик. Теперь нужно догнать обидчиков, но сделать это не получится, поэтому просто остановитесь у ближайшей телефонной будки и позвоните Эдди.

 Эдди зол, он требует вернуть его деньги  и заодно проучить бриолинщиков, для этого он посылает вам в помощь своих людей и Стива. Едем к бару «Бешеная лошадь», там нас уже жду. Кроме Стива вас еще ждет Марти, он тоже вам поможет. Вам выдают Томпсон, стреляйте в бар, затем киньте внутрь коктейль Молотова. Отправляйтесь  к литейной.

На территории завода началась перестрелка, используйте укрытия и обходите противников. Не забывайте поднимать оружие у поверженных врагов. Вскоре вы отчистите завод, садитесь в Хот Род и перегоните автомобиль к Дереку. Оставьте машину на платформе и получите деньги. Отвезите деньги Эдди и возвращайтесь домой.

Глава девятая: Бальзам и Бинс.

]]>

Эдди срочно вызывает вас к себе, езжайте в бар «Мальтийский сокол». Эдди объясняет вам, что Клементе похитил его людей, и дает вам задание проследить за Лукой. Отправляйтесь в бар «У Фредди». Следуйте за Лукой, не подъезжайте к нему слишком близко. Вы приедете на бойню Клементе, через главный вход проходить нельзя, спросите у чинящего машину мужика, как пройти на бойню. Проберитесь внутрь через канализацию. Когда выйдете на поверхность, сразу прячьтесь за мусор рядом с вами.

]]>Как только собака уйдет, забирайтесь по трубам в открытое окно наверху. Нужно пройти незаметно, идите прямо по коридору, прячьтесь в укрытие и ждите пока мясник уйдет.

www.playground.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта