Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Школа Маленьких академиков. Маленькие академики журнал официальный сайт


Издательство Я Медиа

17 лет назад мы впервые выпустили журнал «Незнайка». Сейчас трудно представить, но тогда издание выходило на газетной бумаге и с не разрезанными страницами. Впрочем, основополагающие принципы создания наших детских журналов мы заложили уже тогда и не изменяем им уже почти 20 лет.

Шли годы, менялись поколения, совершенствовались и наши издания. Журнал «Незнайка» становился красочнее, ярче, вырос до 32-х страниц и двух выходов в месяц. Появились и другие журналы: «3/9 царство», «Маленькие академики», «Забавные наклейки». Мы расширяли и продолжаем расширять свои горизонты, потому что всегда хотим двигаться вперёд, не только предлагать читателям что-то новое, но и самим учиться делать что-то совершенно иное, чем прежде.

Нам важно не просто создать яркую картинку. Мы хотим, чтобы эта картинка не была «пустой»: за ней должно стоять такое содержание, которое бы воспитывало, учило, помогало взрослеть и развиваться.Мы остаёмся верными своим убеждениям: создавать качественные, полезные и интересные журналы. Надеемся, что читатели оценят наши старания.

Рекламодателям

Издательство «Я МЕДИА»

Наш адрес: 220125 г. Минск, пр-т Независимости, 177, к. 34.

Мы открыты к сотрудничеству. В наших журналах можно размещать рекламные материалы, не противоречащие законодательству, здравому смыслу и нашему представлению о прекрасном. А ещё с нами можно делать разные интересные проекты.

Подробнее о том, что мы предлагаем, можно узнать в нашем медиаките.

По всем вопросам пишите на [email protected] или звоните +375(17)394-8-111 (с 9 до 17 в рабочие дни, спросить Дмитрия Игоревича).

Скачать медиакит:

Mediakit_YAMEDIA_

Заказ и доставка

1. Наш сайт предоставляет вам возможность оформить подписку на детские журналы «Незнайка», «3/9 царство», «Маленькие академики», «Маленькие художники», «Каляки маляки», «Забавные наклейки», не посещая почтовое отделение.

2. Для оформления подпиские перейдите в раздел «Подписка» ( http://yamedia.by/podpiska). Далее:

Выберите нужное издание и заполните предложенную форму, указав почтовый адрес пункта доставки (только территория Республики Беларусь) и свою контактную информацию.Перейдя на следующую страницу, Вы уточните стоимость подписки на выбранное издание.На следующей странице вы проверите адрес доставки, стоимость заказа подписки и подтвердить свой выбор.Затем следует переход непосредственно к странице оплаты.Указав реквизиты банковской карточки, вы сможете осуществить платеж за подписку.Об успешном проведении платежа вы будете информированы письмом на Ваш электронный адрес3. Подробнее о способах оплаты смотрите здесь.

4. Перечисленные вами деньги поступят непосредственно на счет редакции детского журнала – предприятия «Я МЕДИА».

5. Услугу доставки выписанных вами журналов оказывает РУП «Белпочта» (http://www.belpost.by ), а оплачивает эту услугу – редакция.

Напоминаем! Подписка осуществляется только на територии Республики Беларусь.

6. Доставка осуществляется согласно графику выхода изданий в течение срока, установленного РУП «Белпочта».

7. Любые вопросы, связанные с оформлением подписки на сайте и доставкой выписанных изданий, Вы можете уточнить по телефонам:

(017) 394 8 111, (017) 394 8 444.

8. Возможность отказа от оформленной подписки.

Если изменившиеся обстоятельства вынуждают вас отказаться от подписки, вы можете отменить подписку и вернуть деньги за еще не вышедшие в свет номера выписанных изданий.Отменить подписку текущего месяца невозможно, заявления не принимаются с 16-го и до последнего числа месяца.Для отмены подписки со следующего месяца, необходимо до 15 (включительно) числа текущего месяца обратиться в редакцию с документом, удостоверяющим личность, и написать заявление с отказом от подписки (или ее части).Возврат денег будет осуществлен путем отправки денежного перевода на почтовый адрес или перечисления денежных средств на банковский счет Заявителя. Способ возврата, а также адрес для почтового перевода и банковские реквизиты указываются в заявлении на возврат. Все расходы, связанные с возвратом средств (стоимость перевода, банковская комиссия), несет Заявитель.

yamedia.by

Школа Маленьких Академиков - полный курс подготовки к школе

«Школа маленьких академиков» — красочный набор развивающих книг для подготовки к школе. Ребёнок познакомится с арифметикой, научится читать и писать, потренируется в логике, окунётся в художественное творчество и много узнает о мире вокруг себя.

 

Математика, ч. 1.

В первой книге, посвящённой азам математики, вместе с юным волшебником Геником и профессором Раз-Два-Трисом ваш маленький математик изучит цифры от 1 до 5, научится правильно их писать, потренируется определять и сравнивать количество объектов, познакомится с основными арифметическими действиями, такими как сложение и вычитание, и применит эти знания на практике. Вся информация подана в увлекательной форме волшебных уроков.

 

 

 

 

 

 

Математика, ч. 2.

Во второй книге, посвящённой основам математики, вместе с юным волшебником Геником и профессором Раз-Два-Трисом ваш маленький знайка изучит цифры от 6 до 9, а также цифру 0 и число 10, научится правильно их писать, потренируется определять и сравнивать количество объектов, закрепит умение совершать простейшие арифметические действия, такие как сложение и вычитание, а также научится прямому и обратному счёту. Время учёбы пролетит незаметно, ведь все темы поданы в занимательной форме необычных уроков.

 

 

 

 

 

 

Чтение и письмо, ч. 1.

В первой книге, посвящённой азам чтения и письма, вместе с маленькой волшебницей Галочкой и Феей Грамматикой ваш любознательный малыш познакомится с понятиями «звуки» и «буквы», узнает, чем гласные отличаются от согласных, твёрдые согласные — от мягких, слоги — от слов, а слова — от предложений. Юный ученик научится правильно держать ручку или карандаш в руках, выучит часть букв алфавита и потренируется красиво писать знакомые буквы и слова.

А проходить сказочные уроки будут в саду Феи Грамматики.

 

 

 

 

 

Чтение и письмо, ч. 2.

Во второй книге, посвящённой основам чтения и письма, вместе с маленькой волшебницей Галочкой и Феей Грамматикой ваш будущий Пушкин изучит новые буквы, узнает, чем глухие согласные отличаются от звонких,  подружится с феечками Точечкой и Запятой и гномами Вопросительным и Восклицательным. Маленький ученик выполнит множество интересных заданий на развитие речи (в том числе и на согласование слов в словосочетании, словообразование, построение предложений) и потренируется красиво писать знакомые буквы и слова. 

Что может быть интереснее, чем  уроки в сказочном саду Феи Грамматики?

 

 

 

 

 

Логика, ч. 1.

В первой книге, посвящённой развитию логического мышления, будущий Шерлок Холмс вместе с задорным Байтиком и его друзьями потренируется в нахождении причинно-следственных связей, построении логических цепочек, решении каверзных задач и поиске оптимальных ответов на нестандартные вопросы. Всё это подано в игровой форме приключений на острове.

 

 

 

 

 

 

Логика, ч. 2.

Во второй книге, посвящённой развитию логического мышления и компьютерной грамотности, ваш юный компьютерный гений вместе с весёлым Байтиком, его друзьями и волшебником Нэтом многое узнает о компьютерной безопасности, повысит уровень своей компьютерной грамотности, потренируется в поиске причинно-следственных связей, разовьёт дедукцию и ответит на целую уйму каверзных вопросов.

Сложное окажется простым благодаря форме игры-приключения на острове.

 

 

 

 

 

   Рисование.

В этой книге, посвящённой основам цветоведения, ваш юный художник вместе с маленькой волшебницей Ах и Феей Радугой научится правильно различать цвета и оттенки, определять холодные и тёплые цвета, смешивать краски и получать новые оттенки, узнает, как цвет влияет на настроение, на восприятие расстояния от предмета и веса предмета. Вся информация об основах изобразительного искусства облечена в увлекательную форму волшебных уроков.

 

 

 

 

 

 

Мир вокруг нас.

В этой книге ваш юный следопыт вместе с бесстрашным Айкой много узнает об окружающем мире: как определяют стороны света, чем отличается север от юга, кто такие пираты, как высчитывается точное расстояние от одного города до другого, почему в транспорте нужно держаться за поручень — и ещё многое другое! Всё это преподнесено в интересной развивающей форме сказочных приключений.

 

 

 

 

 

 

Как не попасть в беду.

В этой книге, посвящённой основам безопасности жизнедеятельности, ваш любознательный малыш узнает о важнейших правилах поведения на дороге и на море, во время пожара и грозы, дома и на улице, в лесу и на детской площадке, зимой на катке и летом на пляже. В интересной игровой форме информацией поделится строгий, но добрый усатый спасатель.

 

 

 

 

 

 

 

 

9 книг упакованы в красивую и удобную суперкоробку, а значит, «Школа маленьких академиков» — это отличный подарок ребёнку на день рождения или другой праздник.

 

yuniline.ru

Школа маленьких академиков

 

Современная ситуация требует того, чтобы ребенок пришел в школу, уже имея определенный образовательный уровень.

Детям, не имеющим базовых знаний, на первых порах в школе сложнее, нежели их более подготовленным одноклассникам.

«Школа маленьких академиков» — разработанный опытными педагогами комплекс развивающе-образовательных материалов для детей 5—7 лет.

Пособия помогут как родителям, так и воспитателям в игровой форме познакомить малышей с основными необходимыми понятиями.

Комплект состоит из следующих разделов:

1. Математика 1 часть.2. Математика 2 часть.3. Логика 1 часть.4. Логика 2 часть.5. Чтение и письмо 1 часть.6. Чтение и письмо 2 часть.7. Мир вокруг нас.8. Рисование.9. Как не попасть в беду.

Математика, ч. 1.

В первой книге ребёнок вместе с юным волшебником Геником и профессором Раз-Два-Трисом изучит цифры от 1 до 5 и научится их писать, потренируется определять и сравнивать количество объектов, а также складывать и вычитать.

Увлекательная форма необычных уроков не даст малышу заскучать!

  

Математика, ч. 2.

Во второй книге ваш юный математик изучит цифры от 6 до 9, цифру 0 и число 10 и научится их писать, потренируется определять и сравнивать количество объектов, складывать и вычитать, а также научится прямому и обратному счёту.

Все темы поданы в занимательной форме волшебных уроков.

  

Логика 1.

В первой книге, посвящённой развитию логического мышления, ребёнок поучится искать причинно-следственные связи, строить логические цепочки, разгадывать загадки с подвохом и искать ответы на нестандартные вопросы.

Задания вплетены в приключенческую канву, так что будет не только интересно, но и весело.

  

Логика 2.

Во второй книге, посвящённой развитию логического мышления и компьютерной грамотности, ваш юный ученик узнает много интересного о компьютерной безопасности, потренируется искать причинно-следственные связи, разовьёт дедукцию и найдёт ответы на уйму каверзных вопросов.

А само действие происходит на тропическом острове!

 

 

Чтение 1.

В первой книге, посвящённой чтению и письму, ваш малыш узнает понятия «звуки» и «буквы», разберётся, чем гласные отличаются от согласных, твёрдые согласные — от мягких, слоги — от слов, а слова — от предложений.

Ребёнок потренируется держать ручку в руках и писать изученные буквы.

  

Чтение 2.

Во второй книге, посвящённой основам чтения и письма, вместе с маленькой волшебницей Галочкой и Феей Грамматикой ваш будущий Пушкин выучит новые буквы, узнает, чем глухие согласные отличаются от звонких,  подружится с феечками Точечкой и Запятой и гномами Вопросительным и Восклицательным.

А ещё выполнит множество интересных заданий на развитие речи.

  

Мир вокруг нас.

В этой книге ваш маленький следопыт узнает, как определить стороны света, в чём отличие севера от юга, как вычислить точное расстояние от одного города до другого, зачем в автобусе нужно держаться за поручень — и ещё многое другое!

Отправляйтесь в путешествие вместе с бесстрашным Айкой!

  

Рисование.

В этой книге, рассказывающей об основах цветоведения, ваш маленький Малевич научится определять холодные и тёплые цвета, различать оттенки, смешивать краски и получать новые цвета.

А помогут ему крошка Ах и Фея Радуга.

  

Как не попасть в беду.

Из этой книги и дети, и взрослые много узнают об основах безопасности, которые пригодятся в жизни: как правильно себя вести на дороге и на море, при пожаре и в грозу, на улице и дома.

Добрый усатый спасатель расскажет, как поступить в той или иной ситуации.

  

yamedia.by

Маленький Академик - Центр детского развития

Воспитание ребенка и взрослого человека на прямую зависит от его восприятия окружающего мира. Всестороннее развитый человек может достичь успеха во всех сферах. Так, например, одна из веток развития – физическое, для детей наилучшим родом деятельности является хореография, которая совмещает в себе и физическую, умственную и дыхательною нагрузки. Так же хореография развивает воображение и вызывает эмоциональное воздействие. Это воздействие помогает воспитать в ребенке характер и самостоятельность. Хореография в младшем возрасте для ребенка – это отражение действительности в движениях и музыке.

Цель детского хореографа – анализировать влияние хореографических занятий на психику детей разного возраста на конкретных индивидуумах и применять на практике проанализированные данные.

Задачи:

1) Определить цель прихода ребенка на занятия;

2) Провести диалог с каждым ребенком из группы, выяснить то, что их беспокоит;

3) Анализировать то, как ведет себя ребенок на занятии;

4) Провести беседы с родителями о психологическом состоянии ребенка до первого занятия и после, сравнить через два месяца рассказ родителя с первоначальным разговором;

5) Социализировать детей, подтолкнуть их к работе в группе.

На примере различных возрастов детей пяти, семи и двенадцати лет, я провела анализ психологического состояния до занятий и после двухмесячного периода. Самым главным, по моему мнению, является то, что дети могут выразиться при помощи жестов во время танца – это порой главное преимущество для замкнутых и малообщительных детей, тогда хореограф может видеть по символике и характеру движений, то о чем ребенок не говорит.

Так же в условиях детского коллектива, как и в обществе, есть лидеры, и псевдо лидеры, есть выполняющие команды и бунтари, а танец это прямое отображение психологического состояния человека. Наравне с важной задачей – социализацией ребенка, есть и другая немаловажная задача – эстетическое воспитание. Но эстетика и вкус не прививается в такой быстрый период, на него понадобиться больше времени и желания ребенка. Чувство ритма приходит не сразу, у кого-то это врожденное, кто-то долгими годами учиться попадать в музыку, но когда ребенок начнет воспринимать ритм – то он будет пользоваться этим каждый день, грациозно перешагивая через лужу, например.

Наблюдения

Актуальность статьи в том, что на протяжении трех лет я работаю в двух детских частных центрах развития детей, в каждом из них есть план и методика проведения занятий с детьми, но не хватает в этих планах взгляда со стороны психологии детей. В планах не отражены детские переживания и то, как хореография может помочьпережить детские трудности.

Поэтому я решила провести анализ по одному яркому примеру из трех разных возрастных групп детей. Дети – реальные, не вымышленные, поэтому для корректности я их называю только по имени.

Георгий, 5 лет.

В первый раз на занятия Гошу привела бабушка, сказав, что ребенок совсем не управляемый и что она устала с ним бороться. У нас завязался разговор, и она поделилась с тем, что ребенок ни в одной группе не задерживался дольше, чем на две недели.

Когда Гоша зашел в зал, где были еще четыре ребенка, он пробежал мимо них и бегал по залу без остановки, словами его было не остановить. И тогда я просто включила классическую музыку, потому что первая часть занятия классический танец. Гоша успокоился и начал повторять плавные движения за мной, но они у него получались резкими и угловатыми и он тои дело хотел подпрыгивать.

Когда началась вторая часть занятия – растяжка на полу, Гоша не мог усидеть на месте, ему было все равно на преподавателя и окружающих детей. Я отметила у него резко сменяющееся настроение, то он смотрит, не отрываясь в одну точку, то бегает без остановки. Я была очень удивлена, когда мы растягивались на полу и Гоша подошел ко мне и сказал: «У меня очень плохое настроение, со мной в детском саду ни кто не дружит». Самое важное, что он осознает то, что у него есть проблема. Мы с ним поговорили о его поведении, я у него спросила, понимает ли он, почему с ним никто не дружит или нет. Он сказал: «Да, наверно я себя плохо виду». Потом он мне стал показывать синяки на ногах, сказав, что его бьет бабушка за плохое поведение, меня насторожило то, что он говорил обо всем очень спокойно без слез.

Итог занятия (оценка по характеру движений): движения резкие, постоянные подскоки и прыжки, попадания в музыку практически не происходило, ребенок был полностью погружен в себя и рассуждал о своих проблемах.

Через месяц: Поведение ребенка стало лучше, но в группе танцевать у него не получается, он стремиться не выполнять указания хореографа и старается перебить и перекричать. Во время занятий он мне сказал: «Не хочу слышать папин голосок», я поинтересовалась у бабушки, что это значит, она сказала, что Гоша очень переживает, что родители не живут вместе и обижается на папу, который месяцами не навещает его.

Через два месяца: Ребенок стал общаться со сверстниками, танцевать под классическую музыку у него получается лучше, чем под быструю детскую музыку, так как под быструю он продолжает произвольно бегать.

Итог: Родители сообщили, что Георгий дома просит включить ему музыку и выполняет то, что мы делаем на занятиях. Ребенок стал более податливым к обучению и стал слышать то, что ему пытаются донести старшие. Спокойная классическая музыка способна заставить детей двигаться медленнее и плавне и придать им грацию.

Лиза,7 лет

В первый раз Лизу так же привела бабушка. Целью прихода на занятия являлось желание бабушки устроить внучку в балетную школу. Для этого я должна была научить Лизу основам – позиции рук и ног, базовой растяжки и умению слышать музыку.

На первом занятии, как и полагается этому возрасту, она вела себя спокойно и немного стеснялась окружающих детей. Но на втором и последующем занятиях она стала играть роль псевдо лидера, все дети стали отвлекаться на нее и повторять ее баловство. Во время занятий я поинтересовалась у Лизы, хочет ли она быть балериной, ответ был отрицательным. А это было и видно, потому что девочка «спустя рукава» исполняла все мои указания. Шпагат у нее не получался, у станка она вертелась.

Через два месяца: Лиза стала с интересом приходить на занятия и делиться новыми впечатлениями с детьми. Классический танец раскрыл ее умение плавно двигаться. Она научилась безошибочно выполнять базовые элементы, но доля баловства осталась, я это связываю к тому, что в семье три ребенка и она старшая – ее баловство это способ обратить на себя внимание. О сестрах она всегда говорила с ревностью, и никогда не просилась к маме, в отличие от других детей.

Итог: По результатам двух месяцев, Лиза захотела пойти учиться в балетную школу, она разузнала у меня некоторые факты о балеринах, об их работе, стала внимательнее относиться к занятиям, появилась осанка, села на шпагат и из псевдо лидера стала настоящим лидером, и остальные дети безукоризненно выполняли то, что она говорит.

Катя, 12 лет.

В первый раз Катя пришла на занятия под предлогом, что ей надо похудеть. Ее лишний вес придавал ей возраста. Она не выглядит как 12 летняя девочка. Она сообщила, что ее в классе дразнят и переростком и толстой. Катя с рвением и желанием взялась за занятия, она пыталась запомнить, что то, что я говорила и выполняла все по мере возможности. Она стеснялась только того что у нее получается не так как у остальных детей. Подросток абсолютно не избалованный, хотя из состоятельной семьи. Очень добрая и отзывчивая девочка.

Через два месяца: По результатам занятий она не скинула много килограммов, потому что похудение – это не главная цель в танцах. Но у нее появилась уверенность в себе, и главное что она переборола себя и выступила с танцем на школьном концерте перед своими одноклассниками. После она поехала на конкурс и заняла второе место в категории уличные танцы и счастливее человека я еще не видела.

Итог: Екатерина приобрела уверенность в себе и со своими лишними килограммами. Ходит на занятия с удовольствием и больше не жалуется на проблемы в школе.

Вывод: по итогам наблюдения за детьми из разных возрастов видно, что у каждого ребенка есть какая либо проблема, которая их волнует. Иногда взрослые не видят, что ребенок обеспокоен. Сочетание физических упражнений и музыки разных жанров помогают навести контакт хореографа с ребенком и тем самым понять, в чем проблема ребенка. В большинстве случаев дети до десяти лет переживают из-за проблем в семье, а в подростковом возрасте беспокоиться о том, что о них думают окружающие. По своим наблюдениям за детьми, отметила прямую зависимость хореографии и душевного состояния ребенка и проанализировала проблемы детей и пути их решения.

Статья так же опубликована в сборнике «Вестник молодых ученых» СПГУТД, апрель 2013

УДК 2227-6203

malakademik.nethouse.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта