Мир образования — образование в мире. Мир образования образование в мире журнал
ЗАЯВКА на публикацию статьи | МПСУ
(Скачать заявку в форме файла Word)
В соответствии с пунктом 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации отправка настоящей заявки и статьи по электронной почте по адресу: [email protected], почтовым отправлением по адресу: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский пр-д, д.9А, ОАНО ВО «МПСУ», через электронный портал www.mpsu.ru, либо их передача в издательство по адресу: 115191, г. Москва, 4-й Рощинский пр-д, д.9А является принятием письменного предложения заключить лицензионный договор с ОАНО ВО «МПСУ» о безвозмездной передаче ему прав на использование статьи на всей территории России и за ее пределами (неисключительная лицензия) на срок действия исключительного права на статью следующими способами: путем воспроизведения (издания, переиздания) статьи в журналах «Мир психологии», «Мир образования – образование в мире», «Известия Российской академии образования», «Новое в психолого-педагогических исследованиях», «Актуальные проблемы психологического знания», «Публичное и частное право» (далее – Журналы) без ограничения тиража на языке оригинала в печатном или электронном исполнении; путем распространения, в соответствии с которым ОАНО ВО «МПСУ» может реализовать Журналы, содержащие статью, оптом или в розницу и распространять любым способом, в том числе с помощью всемирной компьютерной сети Интернет, и в любой форме, в том числе электронной; путем использования статьи в целях создания на ее основе баз данных.
Ф.И.О. автора (полностью): _____________________________________________
Страна, область, город: ________________________________________________
Место работы (полное название организации), должность: ____________________
____________________________________________________________________
Ученая степень, ученое звание: __________________________________________
Домашний адрес: _____________________________________________________
____________________________________________________________________
Рабочий телефон (факс), контактный телефон: _____________________________
____________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ______________________________________________
Название статьи: ______________________________________________________
Соавторы (Ф.И.О., ученая степень, ученое звание): ___________________________
Публиковаться в журнале!
Скачать заявку в форме файла Word
Ссылки по теме
Статьи по теме
Фото по теме
Видео по теме
www.mpsu.ru
| Главный редактор Chief Editor | Игорь Алексеевич Алехин - доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующий кафедрой педагогики ФГКВОУ ВО «Военный университет» МО РФ, Заслуженный деятель науки Российской Федерации. Alekhin, Igor Alexeevich - doctor sciences (pedagogics), professor, corresponding member of the Russian Academy of Education, Military University, Ministry of Defence of the Russian Federation, Head of the Pedagogical Department, Military University, Ministry of Defence of the Russian Federation, Honored Scientific Representative of the Russian Federation | Зам. главного редактора Deputy Chief Editor | Светлана Константиновна Бондырева - доктор психологических наук, профессор, академи РАО, ректор ОАНО ВО "МПСУ" Bondyreva, Svetlana Konstantinovna - doctor sciences (psychology), professor, academician of the Russian Academy of Education, rector of Moscow University of Psychology and Sociology Тимур Станиславович Сливин - доктор педагогических наук, доцент, заместитель начальника военно юридического факультета ФГКВОУ ВО «Военный университет» МО РФ Slivin, Timur Stanislavovich - doctor sciences (pedagogics), associate professor, Deputy Chief at the Military Law Faculty, Military University, Ministry of Defence of the Russian Federation | Редакционная коллегия Editorial team | Владимир Александрович Барабанщиков - доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующий лабораторией Института психологии РАН Barabanshchikov, Vladimir Aleksandrovich - doctor sciences (psychology), professor, corresponding member of the Russian Academy of Education, Head of laboratory of Institute of psychology RAS Ирина Владимировна Дубровина - доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, профессор кафедры педагогической психологии, Московский городской психолого-педагогический университет, Dubrovina, Irina Vladimirovna - doctor sciences (psychology), professor, corresponding member of theRussian Academy of Education, Professor of educational psychology, Moscow city psychological and pedagogical University Дмитрий Григорьевич Левитес - доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики, Мурманский государственный педагогический университет Lewites, Dmitry Grigoryevich - doctor sciences (pedagogics), professor, Professor of Department of pedagogy, Murmansk state pedagogical University Анатолий Петрович Лиферов - доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, президент ФГБОУ ВО "Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина" Liferov, Anatoly Petrovich - doctor sciences (pedagogics), professor, academician of the Russian Academy of Education, President of FSBI Ryazan state University named for S. A. Yesenin Николай Александрович Патов - доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, директор филиала ОАНО ВО «МПСУ» в г.Брянске Patov, Nikolay Aleksandrovich - doctor sciences (pedagogics), professor, academician of the Russian Academy of Education, director of Moscow University of Psychology and Sociology in Bryansk Оксана Константиновна Позднякова - доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, профессор кафедра педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия» Pozdnyakova, Oksana Konstantinovna - doctor sciences (pedagogics), professor, corresponding member of the Russian Academy of Education, professor of Department of pedagogy and psychology, FSBEI HPO Povolzhskaya state socio-humanitarian Academy Яков Семенович Турбовской - доктор педагогических наук, профессор, заместитель заведующего лабораторией теоретической педагогики и философии образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» Turbovsky, Yakov Semenovich - doctor sciences (pedagogics), professor, deputy head of laboratory of theoretical pedagogy and philosophy of education, FSBI "Institute of education development strategy of the Russian Academy of education" Давид Иосифович Фельдштейн - доктор психологических наук, профессор, вице-президент РАО Feldstein, David Iosifovich - doctor sciences (psychology), professor, vice-President of the Russian Academy of Education Валентина Петровна Иванова (Бишкек) - доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры психологии Кыргызско-Российского Славянского университета Ivanova, Valentina Petrovna - doctor sciences (psychology), associate professor, professor of the Department of psychology, Kyrgyz-Russian Slavic University Оксана Сергеевна Попова (Белоруссия) – доктор психологических наук, доцент, проректор по научно-методическому обеспечению воспитательной работы УО "Республиканский институт профессионального образования" Popova, Oksana Sergeevna - doctor sciences (psychology), associate professor, vice-rector for scientific and methodological support of educational work of educational institution "Republican Institute of professional education" |
| Deputy Chief Editor | Bondyreva, Svetlana Konstantinovna - Dr. Sci. (Psychology), Professor, Academician of the Russian Academy of Education, rector of Moscow University of Psychology and Sociology Slivin, Timur Stanislavovich - Dr. Sci. (Pedagogics), Associate professor, Deputy Chief at the Military Law Faculty, Military University, Ministry of Defence of the Russian Federation | Editorial team | Barabanshchikov, Vladimir Aleksandrovich - Dr. Sci. (Psychology), Professor, Corresponding member of the Russian Academy of Education, Head of laboratory of Institute of psychology RAS Dubrovina, Irina Vladimirovna - Dr. Sci. (Psychology), Professor, Corresponding member of the Russian Academy of Education, Professor of educational psychology, Moscow city psychological and pedagogical University Lewites, Dmitry Grigoryevich - Dr. Sci. (Pedagogics), Professor, Professor of Department of pedagogy, Murmansk state pedagogical University Liferov, Anatoly Petrovich - Dr. Sci. (Pedagogics), Professor, Academician of the Russian Academy of Education, President of FSBI Ryazan state University named for S. A. Yesenin Patov, Nikolay Aleksandrovich - Dr. Sci. (Pedagogics), Professor, Academician of the Russian Academy of Education, Director of Moscow University of Psychology and Sociology in Bryansk Pozdnyakova, Oksana Konstantinovna - Dr. Sci. (Pedagogics), Professor, Corresponding member of the Russian Academy of Education, Professor of Department of pedagogy and psychology, FSBEI HPO Povolzhskaya state socio-humanitarian Academy Turbovsky, Yakov Semenovich - Dr. Sci. (Pedagogics), Professor, Deputy head of laboratory of theoretical pedagogy and philosophy of education, FSBI "Institute of education development strategy of the Russian Academy of education" Feldstein, David Iosifovich - Dr. Sci. (Psychology), Professor, vice-President of the Russian Academy of Education Ivanova, Valentina Petrovna - Dr. Sci. (Psychology), Associate professor, Professor of the Department of psychology, Kyrgyz-Russian Slavic University |
isae.ru
Мир образования
Комплекс «Мир образования» располагается в уютном помещении детского сада, условия жизни в котором максимально приближены к тем условиям, к которым привыкли наши дети.
В детском саду создано всё для всестороннего развития детей. С детьми работают воспитатели с высшим педагогическим образованием, с разрядами высшей категории, опытный логопед, психолог, музыкальный руководитель, преподаватель английского языка, тренер по шахматам, работает спортивная секция тхэквандо. Вам не придется возить своих детей на развивающие занятия, кружки и секции – все это можно получить в нашем детском саду.
Приоритетные направления: интеллектуально-познавательное, оздоровительное, эстетическое, используются здоровьесберегающие технологии.
Большое внимание уделяется изучению английского языка. С детьми работают опытные преподаватели, безупречно владеющие иностранным языком и методикой обучения английскому языку дошкольников. Все занятия проводятся в игровой форме.
Детский сад «Мир образования» работает по одной из лучших программ России для детских садов - "Школа 2100". Программа вариативна, составлена докторами и кандидатами педагогических наук, сотрудниками института развития дошкольного образования РАО и направлена на всестороннее воспитание детей дошкольного возраста, на успешность маленького человека, на развитие его индивидуальных способностей.
Немаловажное значение в воспитании детей дошкольного возраста имеет нравственное воспитание. Воспитатели стараются научить детей дружелюбно обращаться друг с другом, учат их вежливо обращаться не только к взрослым, но и друг к другу. Дети учатся находить компромиссы, договариваться и дружить. Много внимания мы уделяем воспитанию такого необходимого в жизни качества, как самостоятельность. Детей учат самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свою одежду, убирать за собой игрушки, пособия для занятия. Эти, казалось бы, мелочи помогают ребёнку преодолевать будущие бытовые трудности. Воспитание самостоятельности и ответственности - залог успешной карьеры детей в будущем.
За здоровьем детей следят врач и медсестра. Пятиразовое (завтрак, ланч, обед, полдник и ужин) питание детей очень разнообразно, вкусно и соответствует всем необходимым нормам, принятым для питания дошкольников.
На большой, охраняемой территории детского сада оборудованы площадки для прогулок детей, где они могут много двигаться: прыгать, играть с мячом, кататься на горке, могут кататься на самокатах и велосипедах, играть в игры по интересам, при желании, играть с песком.
В «Мире образования» детям тепло и уютно, это Их царство, Их дом, Их волшебная страна, где каждого ребенка любят и уважают, видят в нем личность и развивают его индивидуальные способности.
mirobr.ru
| Мир образования Новиков Д.А., Рыбаков Н.С. Что есть образование?С. 16–29 Аннотация |
| Бондарев Ю.В. «Книги — это мои дети, и я своих детей люблю одинаково...»С. 3–16 Аннотация |
| Новиков Д.А., Новиков А.М О предмете и структуре методологииС. 29–41 Аннотация |
| Мясников В.А. Образование сегодня: новые возможности, новые проблемыС. 41–53 Аннотация |
| Новичков В.Б. Целеполагание в образовании: семантика и структураС. 54–68 Аннотация |
| Дорофеев Г.В Математика и интеллектуальное развитие школьниковС. 68–78 Аннотация |
| Беленький Г.И. И снова: что? для чего? как?С. 78–88 Аннотация |
| Образование в мире Меньших Н.В., Богданов И.А. Аудизация празднично-игровой сферы и гармонизация культурыС. 88–103 Аннотация |
| Мир образования Ховов О.Б. Преемственность в непрерывном образованииС. 103–112 Аннотация |
| Образование в мире Фейгенберг И.М Знаем ли мы — что знаем, а чего не знаемС. 112–121 Аннотация |
| Перевозный А.В. Дифференциация школьного образования за рубежомС. 122–131 Аннотация |
| Глазунов А.Т. Образовательные округа: трудный выбор регионовС. 131–142 Аннотация |
| Саламатина И.И Проблема ресоциализации несовершеннолетних делинквентов в СШАС. 142–150 Аннотация |
| Юдина Н.П. К истокам детско-юношеского общественного движения в РоссииС. 151–159 Аннотация |
| Пушкина И,М. Космическая педагогика как историко-культурный феномен в России начала XX векаС. 159–170 Аннотация |
| Мусаев Ш.Ш. Общее образование в многонациональном регионеС. 170–181 Аннотация |
| Мир образования Богомолов А.М. Тенденции развития образования в Республике МордовияС. 181–188 Аннотация |
| Педагогический поиск: проблемы и суждения Белоусова Е.И. Кабинет литературы в школеС. 189–199 Аннотация |
| Практический опыт Нохрина Н.Н. Возможности тестирования в образовательной деятельностиС. 199–204 Аннотация |
| Тоистева О.С. Девиантность одаренностиС. 204–208 Аннотация |
| Дорофеев А.В. Профессионально-педагогическая направленность в математическом образовании педагогаС. 209–217 Аннотация |
| Медведева О.С. Магический квадрат:новый подход к развитию мышленияС. 217–226 Аннотация |
| Арябкина И.В. Эколого-эстетическое образование учителейС. 226–232 Аннотация |
| Шмырева О.И. Идентификация эмоциональных состояний учащихсяС. 232–239 Аннотация |
| Трибуна молодого ученого Сун Я.Я. Создание педагогической технологии профессиональной подготовки учителей русского языка как иностранногоС. 240–245 Аннотация |
| Мое мнение Чучин-Русов А.Е. Универсальное знание: области практического использованияС. 246–270 Аннотация |
| Черник В.Э. Педагогическая культура: поддержки —подавления — параллелизма?С. 270–281 Аннотация |
| Психолого–педагогические технологии Олешков М.Ю. Дидактическая коммуникативная ситуация:проблема моделированияС. 282–294 Аннотация |
| Коротков А.В. Код «Энигма» à la russe…С. 294–300 Аннотация |
| Педагогический поиск: проблемы и суждения Ригина Г.С Музыка в педагогической системе Л. В. ЗанковаС. 300–307 Аннотация |
| Психолого–педагогические технологии Попова С.В. Воспитательные возможности разновозрастного детского коллективаС. 308–314 Аннотация |
| Информация Темнова Н.В. Актуальные проблемы эксплуатации детского трудаС. 314–322 Аннотация |
psyjournals.ru













