Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

LJ Magazine. Моя прекрасная леди журнал


Моя прекрасная леди: 9 модных правил англичанок

Серию рассказов о том, как на самом деле одеваются европейские женщины, Виктория Ирбаиева дополняет зарисовками из Англии, в которую дизайнер влюбилась не только благодаря учебе в артистическом Saint Martins, но и из-за неповторимой национальной английской манеры одеваться (парижские зарисовки ищите в прошлом выпуске). Виктория Ирбаиева

Виктория Ирбаиева

Дизайнер

Вы когда-нибудь слышали выражение «одета как англичанка»?

Вот и я не слышала.

Я страстный фанат Англии: солнечного Лондона (да, количество солнечных дней здесь в году больше, чем в Сочи — официальная статистика) и пригородов с прекрасными огромными парками, песчаного побережья с цветными пляжными домиками и акватермокостюмами вместо бикини, северных районов, включая Шотландию, с их потрясающими открыточными пейзажами и самым «сытным» воздухом, который я когда-либо вдыхала.

После нескольких поездок в Британию я сформулировала 9 British-style советов на каждый день:

British-style совет № 1: «Улыбайся»

Одна из причин, почему я люблю Англию — это, собственно, англичане.

Главное — это их внимательность к людям. В первые визиты в Лондон я постоянно получала внезапную помощь от посторонних людей в метро, в музеях — как только я делала сосредоточенное лицо, прислушиваясь к сообщению машиниста в метро или разбираясь с указателями до Музея Виктории и Альберта, ко мне обязательно кто-нибудь подходил и предлагал помощь.

Сначала я грешила на особое выражение моего лица, вызывающего жалость у окружающих, но потом я заметила, что здесь люди предлагают помощь каждому, у кого заметят выражение озадаченности на лице.

British-style совет № 2: «Переодевайся»

Вторая особенность англичан, которая мне крайне симпатична и близка — потребность в соблюдении дресс-кода.

Англичане — исторически одно из самых зрелых классовых обществ. Классовое разделение тщательно поддерживается и до сих пор: вы вряд ли встретите в одном пабе или на одной лужайке в парке представителей разных социальных классов. Одним из последствий такой тщательно сохраняемой классовой разделенности является стремление следовать требованиям к гардеробу применительно к разному времени суток, а также чёткая определённость — как эти разные части дня употреблять в жизнь. Вследствие чего англичанка переодевается несколько раз в день, включая будни.

Утро — выбор наряда зависит от того, работает ли англичанка или остается дома с детьми. Если это офисный вариант, то он с одной стороны максимально практичен и консервативен, с другой — зашкаливает по количеству аляповатостей на единицу одежды. Даже если с утра оказаться в Сити или в районе Королевского суда, где основная публика — «дорогие юристы», увидишь дам в классических дорогих костюмах темно-синего цвета с пластмассовыми браслетами или со странными сумками и невероятным макияжем.

Если женщина выбрала работу «stay-at-home-mom», на ней мы увидим легинсы, балетки зимой и сланцы летом, длинную майку, длинный кардиган (в любое время года) и шарф на случай зимы. Зачем что-то еще? Для длинной прогулки в парке с зависанием в одном из многочисленных кафе в компании таких же мам другого и не требуется. Если мы окажемся в жилом районе Лондона в будни, покажется, что все магазины одежды можно упразднить и просто устраивать бесплатную раздачу легинсов, маек и кардиганов единого большого размера 2 раза в год.

British-style совет № 3: «Носи балетки и жакеты»

Днём картина меняется: на улицы, в кафе и рестораны на ланч массово выдвигаются офисные работники всех рангов. И если ты склонна к мимикрии, то сразу рвёшься в любой магазин купить-таки наконец любые балетки и приталенный жакет и почувствовать себя местной! До первых поездок в Англию я не носила обувь с каблуком ниже 4−5 см или без каблука вообще. Теперь я не представляю свою жизнь без плоского хода! Единственное — я так и не смогла научиться покупать балетки в отделе аксессуаров ближайшего супермаркета, а нахожу туфли с узким носом и колодкой, которая не даёт ощущение «завалености назад».

British-style совет № 4: «Каждый вечер — праздник»

Но самая поразительная метаморфоза ждёт вас вечером после 20−00.

Никто в Лондоне не пойдёт на вечеринку или в ресторан сразу с работы. Только переодевшись во что-то яркое или блестящее, или короткое, или обтягивающее (а чаще — все вместе и сразу) и надев каблуки, жительница Лондона позволит себе вечерний выход. С учётом, что англичане крайне мало и редко едят дома (завтрак — в лучшем случае), они выходят ужинать 3−7 раз в неделю! Каждый раз это происходит по одной схеме: после работы все идут домой, переодеваются от слова «нарядиться как в последний раз» и только тогда — выходят.

British-style совет № 5: «Если нельзя, но очень хочется — можно»

Зрелище, потрясающее меня каждую зиму (даже с учётом, что зимы там тёплые, от +5 до -10 по Цельсию) — босоножки на голую ногу вечером на улице! И это не только те, кто ездит в такси или на машине! В метро, в автобусах, на улицах замёрзшие голые ноги в босоножках на каблуке и короткое пальто или куртка — это достаточно частое зрелище.

British-style совет № 6: «Время + Место = Dress-code»

Также существуют отдельные и вполне определённые, явно отличающиеся друг от друга способы одеваться на пикник в парк, на пикник на побережье, на прогулку в королевские парки (по масштабам — как лесные заповедники), на субботний ланч с друзьями, на рождественскую ярмарку в центре города, для похода на пивной фестиваль, в театр. Тут есть свои подвиды дресс-кода: на мюзикл, в классический театр, в Барбикан или на детский дневной спектакль в воскресенье.

О! А свадьбы… Если бы я была британским дизайнером, то отличный бизнес можно было бы построить на «платьях на свадьбу для просто гостей, а не невест и подружек невесты».

British-style совет № 7: «Mix & Play»

При всем формализме в одежде (соблюдении принципа «время и место»), лондонцы — самые ярко и разнообразно одевающиеся европейцы! Когда я бываю во Франции, то чаще всего меня принимают именно за жительницу Великобритании — у меня яркие пальто (фуксия, желтое, зелено-голубое хаки), я улыбаюсь, и у меня небольшой акцент, когда я говорю по‑французски. А вот в Англии я чувствую себя абсолютно «своей».

Конечно, здесь серьёзное влияние оказывают миллионы (в прямом смысле слова) ассимилировавших приезжих из бывших британских колоний: Лондон заселён более чем на половину некоренными жителями Великобритании. Но это не создаёт, как, например, во Франции, жёсткого различия во внешнем виде коренных французов и эмигрантов из Марокко и Алжира (также бывших колоний).

Тут хочу вернуться к тому, с чего начала: с одной стороны, лондонцы потрясают меня безграничным вниманием к окружающим, с другой — их кастовость и обилие социальных групп даёт много материала для переработки в гардеробы других сообществ. Например, обилие пёстрой бижутерии — явно влияние Индии и Востока, потребность менять одежду в течение дня — наследие влияния аристократии и любовь к королевской семье, ведь, по последним исследованиям, британцы главным национальным достоянием назвали принца Джорджа (3 года) и принцессу Шарлотту (1 год). Чего мне честно не понять, и я даже не знаю, где искать ответ на этот вопрос — с чем связана страсть надевать зимой босоножки на голые ноги и идти на улицу! Источника этой привычки я лично не знаю.

British-style совет № 8: «В любой непонятной ситуации одевайся как королева»

Все вышесказанное относится к «простым британцам», не к представителям высшего общества, состоящему из наследственной аристократии и современных бизнес-магнатов. Если вспомнить принцессу Диану или герцогиню Кембриджскую (Кейт Мидлтон) — они явно знали с детства, как не носить босоножки зимой и бесформенные кардиганы в первой половине дня. Принцесса Диана была представительницей очень знатного рода, получила образование в частных элитных школах и колледжах, как и Кейт Мидлтон. Именно поэтому (даже до вступления в королевскую семью) эти британки отличались хорошим вкусом в одежде и выглядели ухоженно и в рамках традиций. Именно они являются носителями того самого «английского стиля» в одежде: костюмы, жакеты, клубные пиджаки, комплекты для верховой езды и шляпки.

British-style совет № 9: «Шляпка в гардеробе — к скачкам готова»

Кстати, о шляпках — в любом магазине, предлагающем платья на выход, вы увидите прекрасный выбор головных уборов под разные поводы — от широкополых соломенных шляп с лентами для летнего свадебного приёма до крошечных экстравагантных конструкций с перьями для девичников или скачек! И самое поразительное — их покупают и носят, но строго в соответствующее место и время!

Я, конечно, не удержалась и пару странных конструкций приобрела — но так и не нашла уместного повода надеть их в Москве!

Благодаря англичанкам в моем гардеробе прочно прижились туфли на плоском каблуке, у меня всегда есть в наличии 2 комплекта с леггинсами — на день и на вечер, и у меня есть шляпка! У них всегда есть чему поучиться.

Виктория Ирбаиева, irbaieva.com

← Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook

www.cosmo.ru

Моя прекрасная леди | Русскоязычный журнал MyCity

Моя прекрасная леди

Интервью с оперной певицей и звездой европейских мюзиклов Анной Марией Кауфманн

Papageno - JubiläumsspielzeitДля поклонников классической музыки и музыкальных театральных постановок имя Анны Марии Кауфманн давно уже стало нарицательным. Звезда мюзиклов «Кабаре», «Эвита», «Иисус Христос — суперзвезда», «Вестсайдская история» и, конечно, прославившего ее во всем мире «Призрака Оперы» стала немецким символом элегантности и чарующей изящности. За свою успешную многолетнюю карьеру оперная дива выступала на лучших театральных подмостках Европы, Азии и Америки, однако не раз признавалась, что особое место в ее сердце занимает небольшой, но во всех смыслах удивительный франкфуртский музыкальный театр Papageno, c коллективом которого у нее сложились поистине дружеские отношения. В этом сезоне, накануне двадцатилетнего юбилея Papageno, Кауфманн решила преподнести команде театра и жителям Франкфурта совершенно особенный подарок — свое участие в мюзикле «Моя прекрасная леди», который прошел с18 по 23 октября в Gesellschaftshaus Palmengarten. О новой роли, музыке, сцене и, разумеется, о Франкфурте мы и побеседовали с певицей накануне премьеры.

 

Anna Maria Kaufmann_Credit_Bernhard Kühmstedt_klein

Госпожа Кауфманн, юбилейный сезон 2016/2017 музыкальный театр Франкфурта Papageno откроет постановкой классического мюзикла «Моя прекрасная леди», где вы дебютируете в главной роли Элизы Дулиттл. Что положило начало этому сотрудничеству? И почему выбор пал именно на этот проект?C момента основания театра я являюсь его попечителем, и когда встал вопрос о юбилейной программе, горячо мною любимый коллектив Papageno обратился ко мне с предложением, от которого я не смогла отказаться. Хансу-Дитеру Майеншайну (руководителю театра. — Прим. ред.), знаете ли, очень трудно порой сказать «нет». (Смеется.) В моем решении важную роль также сыграл тот факт, что мюзикл будет поставлен в роскошном историческом бальном зале ботанического сада Palmengarten, да и роль Элизы я давно мечтала исполнить.

В этой роли себя пробовали величайшие актрисы театра и кино. Стал ли кто-то из них для вас источником вдохновения? Имеет ли для вас этот литературный персонаж и образ какое-то особое значение?Я выросла на фильме с Одри Хепберн, и, конечно, мне всегда был близок образ, созданный ею. Я нахожу музыку спектакля и саму историю перевоплощения лондонской цветочницы в настоящую леди просто удивительными, хотя, признаюсь, мюзикл мне нравится больше, чем книга. (Смеется.) Хочется верить в романтическое продолжение сюжета и воссоединение Элизы с Хиггинсом, что в оригинале (пьеса «Пигмалион» Джорджа Бернарда Шоу. — Прим. ред.) в общем-то исключено.

My Fair Lady im Papageno Musiktheater Frankfurt

В «Моей прекрасной леди» профессор Хиггинс занимался постановкой правильного произношения Элизы. А у вас лично есть преподаватель по вокалу или наставник, готовый прийти на помощь в любую минуту при подготовке к роли?Да, безусловно! У меня есть преподаватели по постановке произношения, вокалу, театральному искусству, хореографии… Артист постоянно должен работать над собой и совершенствоваться. И не всегда получается это сделать в одиночку — он нуждается в людях, которым может доверять и с которыми может тесно сотрудничать. Моим наставником в свое время стал Клиффорд Дэвид — американская звезда Бродвея: с ним я пела в начале своей карьеры, еще до «Призрака Оперы», его творчество всегда служило для меня источником вдохновения. Сам же он, в свою очередь, был протеже великого Ли Страсберга — режиссера и руководителя актерской студии, обучавшего студентов по своей методике на основе системы Станиславского.

My Fair Lady im Papageno Musiktheater

Какие роли из еще не исполненных вы хотели бы сыграть?С удовольствием бы сыграла Фанни Брайс в «Смешной девчонке». История замечательная, хотя этот мюзикл в последнее время почти не ставится. Хотелось бы также попробовать себя в классическом мюзикле «Хелло, Долли!», где я еще ни разу не была задействована.

Как у вас происходит подготовка к роли?Все начинается с чтения материала. Затем следует знакомство с музыкой и ее анализ. Очень важно, чтобы непосредственно сам голос приобщился к роли, привык к ней. С достижением этой цели приходит осмысление образа, чувство родства с ним.

Вот уже более двадцати лет вы являетесь мировой звездой оперы и мюзиклов. Как возникла такая глубокая привязанность к музыке? Что на данном этапе вам ближе? Хотели бы вы себя попробовать в других музыкальных жанрах?Мне кажется, любовь к музыке у меня в генах. С самых юных лет я пела всегда и везде. Будучи маленькой, часто выступала перед гостями своих родителей. У меня академический вокал, который в моей работе является главным инструментом и приоритетом, именно поэтому я так люблю старые мюзиклы, где важна классическая вокальная техника. Разумеется, также участвую в опере и оперетте. Если представится возможность, с удовольствием попробую себя в поп-музыке, по крайней мере пока мой голос в отличном состоянии. Сама я из Северной Америки, и мне близок классический кроссовер. Например, очень люблю рок-музыку, где присутствуют классические партии: с удовольствием слушаю Metallica или группу Nickelback из Канады, откуда я родом.

В чем, на ваш взгляд, главные причины такой невероятной популярности мюзиклов в мире, в частности в Германии?Мюзиклы не только музыкальны, но и нарративны. Они рассказывают историю, приглашают отвлечься в своем мире снов и грез от повседневной суеты. В них всегда есть нотка позитива, есть надежда и романтика, которые иногда так необходимы каждому из нас для вдохновения. Во-вторых, мюзиклы наряду с вокалом содержат элементы танца и театра: здесь артисты умудряются не только петь и танцевать, но и, что немаловажно, играть. При этом они исполняют партии на таком высоком уровне, что зрители не всегда могут понять, поют ли актеры живьем или в записи.

PAP_MyFairLady4

Какой мюзикл является вашим фаворитом?«Моя прекрасная леди». (Смеется.) Это действительно так, поскольку я в данный момент очень интенсивно работаю над ролью в спектакле и все мысли только о нем.

В октябре мюзикл с вашим участием состоится во Франкфурте не в самом театре Papageno, а в нетрадиционном для такой постановки месте — в бальном зале ботанического сада Palmengarten. Считаете ли вы, что это может внести какие-то коррективы в представление или вызвать сложности при выступлении?Если сложности и существуют, то только для режиссера-постановщика, который должен учесть все особенности зала при подготовке спектакля. Для меня же самой важна сцена, а она там, где есть история. Ею может стать все что угодно. В Palmengarten потрясающий зал с живой акустикой, вмещающий более пятисот зрителей, что я нахожу замечательным.

С вашим гастрольным графиком вас легко можно назвать настоящим космополитом. Где вы себя чувствуете по-настоящему дома? И какое место в вашем сердце занимает Франкфурт?Я нахожу Франкфурт Нью-Йорком Германии, самым настоящим Майнхэттеном. (Смеется.) Это отличный город, с которым у меня связано много чудесных воспоминаний. Здесь живут мои друзья, и мне во Франкфурте всегда комфортно. Где я чувствую себя дома? Много лет живу в Мюнхене, но часто бываю в США и Канаде. Я человек мира. (Смеется.) И не только в силу профессии, но и по натуре.

Anna Maria Kaufmann

В 2017 году Papageno празднует свое двадцатилетие. Что бы вы пожелали коллективу музыкального театра в столь знаковый для него юбилей?Я желаю замечательной творческой команде Papageno продолжать в том же духе и с тем же успехом. Все сотрудники театра — прекрасные люди, которые вкладывают в общее дело свою душу и помогают юным зрителям найти вдохновение и развить любознательность. Мне эта воспитательная функция музыкального театра Papageno кажется очень важной и почетной.

За помощь в проведении интервью благодарим Papageno Musiktheater и лично Ханса-Дитера Майеншайна.

Fotos: Manfred Esser, Papageno Musiktheater, Antje Preiss

 

www.mycity-frankfurt.com

«Моя прекрасная леди» - Ежедневные радости жизни

21 октября 1964 года в Нью-Йорке состоялась премьера фильма Джорджа Кьюкора «Моя прекрасная леди» с Одри Хепбёрн в главной роли. Музыкальная комедия была экранизацией одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по мотивам произведения Бернарда Шоу «Пигмалион». Сюжет фильма во многом повторял знаменитую пьесу. Музыку к фильму «Моя прекрасная леди» создал композитор Фредерик Лоу, а сценарий и тексты песен написал Алан Джей Лернер. Фильм получился ярким, эмоциональным, насыщенным теплыми красками. Он и сейчас - спустя более 50 лет - смотрится с удовольствием. С чего все началось?

Разумеется, с истории профессора фонетики Генри Хиггинс – закоренелого холостяка. Он заключил пари со своим коллегой, полковником Пикерингом, что за три месяца сможет превратить безграмотную лондонскую цветочницу Элизу Дулиттл в настоящую леди. Профессор взялся обучить девушку, говорящую на уличном жаргоне, великосветским манерам и идеально правильной речи. По истечении заявленного срока Элиза должна была быть представлена на посольском балу, и если никто из присутствующих не догадался бы о ее невысоком происхождении, полковник признал бы победу профессора и оплатил бы все расходы по обучению девушки. Сама Элиза надеялась, что хорошее произношение позволит ей устроиться в цветочный магазин. Таково, если коротко, содержание мюзикла, представленного на Бродвее 15 марта 1956 года. Шоу, к слову, пользовалось невероятной популярностью, а билеты распродавались на полгода вперед.

Работа над «Моей прекрасной леди», создание декораций и костюмов стала проектом выдающимся. Масса времени была потрачена на разработку стиля, обуви и костюмов Одри. «Я каждый день молюсь, чтобы быть достойной этой прекрасной роли», — говорила Хепберн. Фильм должен был сниматься в павильонах студии «Уорнер» в Бербанке. Визуальный ряд «Моей прекрасной леди» делает эту картину величайшим достижением в области популярного, зрительского кино.

Главные роли в мюзикле исполняли Рекс Харрисон и начинающая певица Джули Эндрюс. Приступая к съемкам фильма, режиссер Джордж Кьюкор предпочел заменить Эндрюс на более известную Одри Хепберн, что поначалу вызвало разочарование у поклонников мюзикла. Исполнителю главной мужской роли в мюзикле замены не нашлось, и Рекс Харрисон успешно перебрался с Бродвея на большой экран. Эта работа стала звездным часом актера – он получил заслуженного Оскара за лучшую мужскую роль в фильме «Моя прекрасная леди».

Когда Одри прибыла в Лос-Анджелес и встретилась с режиссером, она неожиданно спросила: «Я буду петь в картине сама?» Режиссер ответил, что ее голос вполне хорош для большинства вокальных номеров, но для некоторых нот придется использовать другой голос. Это немного успокоило Одри.

По условиям контракта студия имела право использовать другой голос. И 16 мая 1962 года режиссер картины встретился с певицей Марни Никсон, которая уже дублировала некоторых актрис в фильмах. После короткого прослушивания, Никсон была приглашена для дубляжа Одри, но это решение должно было остаться в секрете. Одри продолжала брать уроки пения и не подозревала о планах студии. Запись песен для фильма стала для Одри тяжелым испытанием.

А тем временем Марни Никсон записывала все вокальные номера Элизы. «В конце концов, мы приняли решение использовать голос Марни», — вспоминала Харпер Маккей, выполнявшая роль помощницы Превена. Никто не решался сообщить об этом Одри. Хуже всего было то, что Кьюкор, Превен и Лернер слушали пение Одри и постоянно хвалили ее. «Одри, к сожалению, начала им верить». Но даже ради душевного спокойствия Одри студия не изменила своего решения. Все песни Элизы в картине исполнила Марни Никсон. Узнав правду, она почувствовала себя униженной, и все же ничем не показала своей обиды. Одри продолжала работать, как прежде.

Художественным оформлением фильма занимался Сесил Битон, получивший за свою работу Оскарa. При оформлении основного места действия картины (библиотеки в доме Генри Хиггинса) Битон вдохновлялся комнатами в Шато де Груссэ, расположенном в Монфор-л’Амори во Франции, и художественно обставленный его владельцем Карлосом де Беистеги. Битон и режиссёр Джордж Кьюкор были давними друзьями, и Битону была предоставлена полная творческая свобода. Однако в процессе трудоёмкой работы над фильмом Кьюкор нередко конфликтовал с Битоном, и, в конце концов, фактически отстранил его от работы. Имя Битона уже были внесено в титры и оговорено в контракте, поэтому Кьюкор обратился к своему близкому другу и помощнику художника картины Джину Аллену с просьбой занять место Битона и закончить работу над декорациями.

Ещё несколько фактов. Название фильма не появляется ни в каком-либо диалоге, ни в песне.

Действие фильма происходит в 1912 году.

27A Уимпол-стрит в Лондоне — адрес профессора Хиггинса, такой улицы на самом деле не существует, есть 27 Уимпол-стрит.

Ширли Джонс была одной из актрис, которой Джек Л. Уорнер планировал предложить роль, если бы Одри Хепберн отказалась. Кандидатура Джули Эндрюс была отвергнута, так как продюсеры считали ее недостаточно известной. Элизу также очень хотела сыграть Элизабет Тейлор.

Фильм вышел на экраны 21 октября 1964 года и имел огромных успех в прокате, выиграв 8 премий «Оскар» из 12-ти, на которые он был номинирован. Сегодня фильм считается одним из классических мюзиклов в истории Голливуда, наравне с фильмами «Поющие под дождём» (1952) и «Звуки музыки» (1965).

Но не все было гладко. Например, В мюзикле Элизе 21 год, а Одри Хепберн на момент съемок было 34 года (этот факт возмущал поклонников бродвейской постановки).

Одри Хепберн позднее призналась, что никогда бы не приняла роли Элизы Дулиттл, если бы знала, что Джек Л. Уорнер захочет продублировать все ее песни. Кроме того, она однажды сказала Джули Эндрюс лично, что та должна была сыграть Элизу вместо нее. Во время своего выступления в Университете Калифорнии в Лос-Анджелесе в 2008 году Джули Эндрюс подтвердила этот факт.

Одри Хепберн и Джули Эндрюс

По материалам Kinopoisk.ru и других открытых источников

k-poli.livejournal.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта