Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Мрко журнал


Электронный журнал

Ресурс Городского Методического Центра http://dnevnik.mosmetod.ru/ «Городской журнал» будет полезен всем тем, кто использует электронный журнал МРКО, всем, кто хочет сделать его лучше, всем, кто нуждается в технической поддержке или хочет задать любой вопрос, связанный с работой журнала.

Актуальные проблемы и их решения

Загрузка информации о кадрах в Реестр

Для размещения в реестре кадровых данных необходимо провести«Заявку на размещение в реестре кадров». Пошаговая инструкция по проведению заявок. Только статус заявки «Обработана» подтверждает выгрузку данных в реестр педагогических кадров!

Настройка взаимодействия с реестром организаций ДОгМ «Зарплата и кадры»

Для того, чтобы в области учреждения выбрать новую запись, соответствующую действующей записи в ЕКИС, необходимо следовать подготовленной инструкции.

Надомное обучение

Для работы с обучающимися на дому необходимо следовать подготовленной инструкции.

Проблемы с загрузкой КТП с помощью формы

Что не должна содержать заполненная форма:

1. Отсутствия шапки таблицы (первая строка со словами Раздел Тема Часы Дата Статус урока обязательно должна присутствовать).

2. Темы без разделов (сразу под шапкой второй строкой должно быть название первого раздела, а только потом, со следующей строки, темы уроков).

3. Разделов и тем на одной строке (тема всегда должна быть на следующей Строке после раздела).

4. Количества часов напротив раздела (часы ставятся только напротив тем уроков, система сама просуммирует и покажет количество часов в разделе).

5. Одинаковых названий разделов и тем уроков во всем КТП (нужно, чтобы названия разделов и тем отличались хотя бы одним символом).

6. Полностью пустых строк между разделами и темами.

7. Границ ячеек (ни толстых, ни тонких).

8. Нумерации разделов и тем. Система сама пронумерует разделы и темы.

9. Жирных, курсивных, подчеркнутых, нестандартных шрифтов (шрифт Calibri и его размер должен быть одинаков во всем КТП).

10. Контрольных, самостоятельных и т.д. тем уроков без соответствующих цифровых статусов в столбце Статус (это не влияет на загрузку КТП, но влияет на правильность учета оценок за контрольные и т.д. работы). Несоблюдение этих правил ведет к невозможности загрузки КТП или к его неправильному отображению.

В случае повторения ошибки, удостоверьтесь, что интернет-соединение стабильно, попробуйте использовать другой браузер (Chrome, Firefox).

Инструкция по решению проблем с выгрузкой (архив журналов)

1. Сотрудник ОУ не видит в выгрузке годовых/четвертных оценок или отдельных классов. Повторно запросить выгрузку при возникновении таких ситуаций.

2. Отправлен запрос на повторную выгрузку архива, но выгрузка не обновилась. Повторная выгрузка может занимать от 1 часа до трёх суток, пожалуйста подождите.

3. Некорректный порядок аттестационных периодов в выгрузке (например, сначала выводится годовая оценка, потом 4-я четверть). О проблеме известно, планируется исправление в следующем выпуске обновлений до 20 августа.

4. Дополнительные даты в выгрузке, например, 31 мая, которая выводится после годовой оценки. Эта дата зарезервирована как "экзамен", который проводится в ряде школ. Планируется исправление в следующем выпуске обновлений (до 20 августа) - отображать в выгрузке с названием "экзамен" и не отображать, если экзамен не проводился (нет оценок) по предмету.

Инструкция по решению проблем с реестрами

1. Сотрудник «ФИО» есть в интеграции ЭЖД в должности «Вожатый» («Балетмейстер» и т.д.), в связи с чем, он не отображается в журнале. Должность «Вожатый» («Балетмейстер» и т.д.) автоматически не синхронизируется с интерфейсом ЭЖД. Автоматически синхронизируются должности: учитель, педагог, методист, преподаватель, воспитатель, инструктор. Кадровый сотрудник образовательного учреждения может дополнить должность в системе Кадры одной из перечисленных выше должностей, и на следующий день сотрудник автоматически появится в интерфейсе ЭЖД с новой должностью. Далее администратор ЭЖД в школе сможет предоставить ему логин и пароль.

2. Сотрудник «ФИО» есть в интеграции ЭЖД без указания должности, в связи с чем, он не отображается в журнале. Автоматически с интерфейсом ЭЖД синхронизируются должности: учитель, педагог, методист, преподаватель, воспитатель, инструктор. Кадровый сотрудник образовательного учреждения может дополнить должность в системе Кадры одной из перечисленных выше должностей, и на следующий день сотрудник автоматически появится в интерфейсе ЭЖД с новой должностью. Далее администратор ЭЖД в школе сможет предоставить ему логин и пароль.

3. В ЭЖД некорректно отображаются данные ученика (ФИО, класс), при этом данные соответствуют АИС «Контингент». Внести исправления может ОПЕРАТОР ОУ в АИС «Контингент». Исправления отобразятся в ЭЖД на следующий день после их внесения.

4. В ЭЖД некорректно отображаются данные сотрудника (ФИО, дата рождения), при этом данные соответствуют Реестру Педагогических кадров. Внести исправления может кадровый сотрудник образовательного учреждения. Исправления отобразятся в ЭЖД на следующий день после их внесения.

5. Учитель не видит в ЭЖД своего учащегося. Или наоборот видит выбывшего ученика. Обращается к директору для установления личности ответственного по работе с контингентом в АИС «Контингент». Сообщает ответственному по работе с контингентом в АИС «Контингент», что ребенок отсутствует (или присутствует, или неверная информация в данных ребенка) в ЭЖД и необходимо проверить наличие ребенка в системе АИС «Контингент».

А) Ребенок есть – необходимо написать письмо с просьбой о помощи на [email protected]

Б) Ребенка нет – в АИС «Контингент» не внесены необходимые данные: не выпущен приказ по ребенку, не отработано заявление, не переведен учащийся и т.д. Если ответственный по работе с АИС «Контингент» самостоятельно не может решить проблему, то ему необходимо также написать письмо с просьбой о помощи на [email protected]

Слияние контингента при реорганизации

Алгоритм по слиянию контингента после проведения реорганизации по ОО в ЕКИС:

1. Организация заполняет анкету.

2. Заполненную анкету, организация отправляет на адрес: [email protected]

3. Через форму обратной связи на сайте (ссылка «поддержка» - общие вопросы - Реорганизация (все проблемы, ОУ в стадии слияния)) отправляет запрос в службу техподдержки ЭЖД МРКО с просьбой объединить Кабинеты ОО.

mrko-mos.pe.hu

МРКО электронный журнал new mcko ru

За последние годы современный мир существенно ускорился в развитии образовательных технологий. Теперь во многих школах вместо обычных учебников дети используют специальные планшеты. Многие уроки они выполняют с помощью интернета благодаря специальным сайтам. А также среди московских школ стала популярной услуга МРКО электронный журнал сайта new.mcko.ru, который открывает новые возможности для родителей и педагогов, чтобы те могли следить за успехами своих учеников.

Это доступный и многофункциональный сервис. Главная его функция заключается в том, чтобы осуществлять мониторинг за учебным процессом.

Такая система была успешно запущена в Москве совершенно недавно. И за этот промежуток времени успела зарекомендовать себя исключительно с лучшей стороны. С того момента функционал данной системы постоянно модернизируется. Его обновляют, делают лучше, чтобы он мог эффективнее справляться с поставленными на него задачами.

Журнал

Сегодня можно говорить о том, что этот ресурс используется в большинстве образовательных учреждений города Москвы. На нем создана и эффективно функционирует система электронного мониторинга за образовательным процессом. Появились возможности:

  • просматривать электронный журнал;
  • изучать дневники учащихся.
Журнал

Не стоит также забывать о множестве других параметров образовательного процесса. По этой причине теперь становится намного проще следить за успеваемостью учеников. МРКО электронный журнал портала new.mcko.ru – уникальная функция, которая существенно облегчает работу со статистикой и мониторингом учебной системы. Больше не нужно тратить время персоналу учебного заведения на подведения статистки. Программа самостоятельно справится с этой задачей.

Задача этой системы заключается в том, чтобы сделать образовательный процесс более наглядным и открытым. Также программа МРКО электронного журнала обладает специальными механизмами, которые позволяют своевременно выявлять, а также нейтрализовать возникающие трудности в период обучения.

Главная идея проекта

Предметы

Основная мысль данного проекта заключается в том, чтобы существенно повысить качество получаемого образования. Это происходит благодаря применению эффективного инструмента мониторинга.

Достигается этот процесс благодаря тому, что создается единое информационное поле. Доступ к данным имеют родители, учителя и сами ученики. Педагоги получили шанс просматривать электронный журнал и вести его. Также они могут применить информацию о каждом ученике, как только это будет необходимо.

Уроки в журнале

Проверка успеваемости

МРКО электронный журнал по адресу new.mcko.ru позволяет каждому родителю гораздо быстрее и эффективнее следить за своим ребенком. С помощью этого сервиса открывается возможность в любой удобный момент просматривать:

За последние годы применения этот сервис смог себя зарекомендовать исключительно с хорошей стороны. Это подтверждается множеством положительных отзывов.

Успеваемость школьников

Функционал электронного журнала

МРКО ориентируется на управление качеством предоставляемых образовательных услуг. Это можно обеспечить даже в том случае, если конкретная организация обладает множеством профилей. Например, можно выбрать раздел Замена педагогов и подкорректировать там данные.

Замена учителей

У директора образовательного заведения при использовании МРКО электронного журнала открывается целый ряд возможностей. У него имеются все актуальные отчеты по выполненным работам, полезный инструментарий, который позволит проводить мониторинг и выявлять необходимую информацию из журналов.

Одна из важнейших особенностей, которой обладает эта уникальная возможность, заключается в специальных сервисах. Они существенно упрощают работу портала new.mcko.ru, делают его эффективнее и функциональнее. При этом необходимо отметить следующие основные сервисы:

  • скачивание информации и сохранение ее в базе данных;
  • электронный журнал педагогов.

Мощный функционал открывает возможности для получения данных об личных достижениях учащихся, а также упрощает процесс учета учебной деятельности, чтобы своевременно демонстрировать отчетность. Дополнительно каждый пользователь интернет-площадки имеет возможность выводить отчеты в разных формах, какие ему будут удобны на портале МРКО с помощью функции электронный журнал new mcko ru.

Для каждого сотрудника или родителя, который имеет доступ к информации в журнале, создается индивидуальный вход в личный кабинет, поскольку имеется в распоряжении разный функционал. Например, совершенно особенными функциями могут воспользоваться следующие сотрудники:

  • системный работник;
  • главный заместитель директора;
  • секретарь.

У каждой роли имеются свои характерные права доступа, при помощи которых можно пользоваться ресурсом new.mcko.ru. Если родители и ученики могут только просматривать имеющуюся информацию, то у сотрудников есть возможность пользоваться расширенным спектром действия.

Это значит, что они могут изменять данные. То есть, имеют возможность корректировать определенную информацию в зависимости от того, как она изменяется.

Информация на сайте для пользователей

Особое внимание каждого посетителя этого портала привлекает внешний дизайн сайта. Цветовые решения характеризуются сдержанностью, но не тусклостью. При этом всплывающие окна не портят обзор, а также отсутствуют лишние графики. Это значит, что пользоваться платформой МРКО, а именно электронным журналом new mcko ru, максимально удобно.

Верхнее поле занято визитной картой организации, а также информацией о пользователе, который посетил портал. Если в наличии имеются несколько ролей, то есть возможность переключаться с одного кабинета на другой, как будет удобно гостю данного портала.

Главное меню представлено в виде закрепленных вкладок-информеров. Это специальные модули с разделами, которые обладают визуализированным выпадающим списком, как только на него будет наводиться курсор.

Когда управление проводится администратором, то имеется возможность корректировать специфику учебного года. При этом этот пользователь может определить доступность прав. Завуч выполняет следующие функции:

Подсказки на сайте

Главные наборы ссылок расположены на каждой используемой странице ресурса. На основном изображении выводится новостная часть касательно важных событий, а также точное расписание уроков на ближайшие дни. В модуле управления имеются всплывающие окна, которые информируют о множестве полезной информации, как подсказки или всплывающие ошибки.

Если есть такая необходимость, то подобные уведомления перемещаются в другую область экрана. Каждая функция программы тщательно продумана, чтобы максимально облегчить процесс использования.

Важно учитывать, что если используют МРКО, а именно электронный журнал new mcko ru в семьях с несколькими детьми, то в личном кабинете демонстрируется успеваемость каждого ребенка в этом семействе. В том случае, когда школьнику или его родителю требуется регулярно получать быстрый доступ к ресурсу, то для этого можно скачать электронное приложение. Это позволит в любой удобный момент просматривать расписание.

mrko.org

Электронный журнал

Ресурс Городского Методического Центра http://dnevnik.mosmetod.ru/ «Городской журнал» будет полезен всем тем, кто использует электронный журнал МРКО, всем, кто хочет сделать его лучше, всем, кто нуждается в технической поддержке или хочет задать любой вопрос, связанный с работой журнала.

Актуальные проблемы и их решения

Загрузка информации о кадрах в Реестр

Для размещения в реестре кадровых данных необходимо провести«Заявку на размещение в реестре кадров». Пошаговая инструкция по проведению заявок. Только статус заявки «Обработана» подтверждает выгрузку данных в реестр педагогических кадров!

Настройка взаимодействия с реестром организаций ДОгМ «Зарплата и кадры»

Для того, чтобы в области учреждения выбрать новую запись, соответствующую действующей записи в ЕКИС, необходимо следовать подготовленной инструкции.

Надомное обучение

Для работы с обучающимися на дому необходимо следовать подготовленной инструкции.

Проблемы с загрузкой КТП с помощью формы

Что не должна содержать заполненная форма:

1. Отсутствия шапки таблицы (первая строка со словами Раздел Тема Часы Дата Статус урока обязательно должна присутствовать).

2. Темы без разделов (сразу под шапкой второй строкой должно быть название первого раздела, а только потом, со следующей строки, темы уроков).

3. Разделов и тем на одной строке (тема всегда должна быть на следующей Строке после раздела).

4. Количества часов напротив раздела (часы ставятся только напротив тем уроков, система сама просуммирует и покажет количество часов в разделе).

5. Одинаковых названий разделов и тем уроков во всем КТП (нужно, чтобы названия разделов и тем отличались хотя бы одним символом).

6. Полностью пустых строк между разделами и темами.

7. Границ ячеек (ни толстых, ни тонких).

8. Нумерации разделов и тем. Система сама пронумерует разделы и темы.

9. Жирных, курсивных, подчеркнутых, нестандартных шрифтов (шрифт Calibri и его размер должен быть одинаков во всем КТП).

10. Контрольных, самостоятельных и т.д. тем уроков без соответствующих цифровых статусов в столбце Статус (это не влияет на загрузку КТП, но влияет на правильность учета оценок за контрольные и т.д. работы). Несоблюдение этих правил ведет к невозможности загрузки КТП или к его неправильному отображению.

В случае повторения ошибки, удостоверьтесь, что интернет-соединение стабильно, попробуйте использовать другой браузер (Chrome, Firefox).

Инструкция по решению проблем с выгрузкой (архив журналов)

1. Сотрудник ОУ не видит в выгрузке годовых/четвертных оценок или отдельных классов. Повторно запросить выгрузку при возникновении таких ситуаций.

2. Отправлен запрос на повторную выгрузку архива, но выгрузка не обновилась. Повторная выгрузка может занимать от 1 часа до трёх суток, пожалуйста подождите.

3. Некорректный порядок аттестационных периодов в выгрузке (например, сначала выводится годовая оценка, потом 4-я четверть). О проблеме известно, планируется исправление в следующем выпуске обновлений до 20 августа.

4. Дополнительные даты в выгрузке, например, 31 мая, которая выводится после годовой оценки. Эта дата зарезервирована как "экзамен", который проводится в ряде школ. Планируется исправление в следующем выпуске обновлений (до 20 августа) - отображать в выгрузке с названием "экзамен" и не отображать, если экзамен не проводился (нет оценок) по предмету.

Инструкция по решению проблем с реестрами

1. Сотрудник «ФИО» есть в интеграции ЭЖД в должности «Вожатый» («Балетмейстер» и т.д.), в связи с чем, он не отображается в журнале. Должность «Вожатый» («Балетмейстер» и т.д.) автоматически не синхронизируется с интерфейсом ЭЖД. Автоматически синхронизируются должности: учитель, педагог, методист, преподаватель, воспитатель, инструктор. Кадровый сотрудник образовательного учреждения может дополнить должность в системе Кадры одной из перечисленных выше должностей, и на следующий день сотрудник автоматически появится в интерфейсе ЭЖД с новой должностью. Далее администратор ЭЖД в школе сможет предоставить ему логин и пароль.

2. Сотрудник «ФИО» есть в интеграции ЭЖД без указания должности, в связи с чем, он не отображается в журнале. Автоматически с интерфейсом ЭЖД синхронизируются должности: учитель, педагог, методист, преподаватель, воспитатель, инструктор. Кадровый сотрудник образовательного учреждения может дополнить должность в системе Кадры одной из перечисленных выше должностей, и на следующий день сотрудник автоматически появится в интерфейсе ЭЖД с новой должностью. Далее администратор ЭЖД в школе сможет предоставить ему логин и пароль.

3. В ЭЖД некорректно отображаются данные ученика (ФИО, класс), при этом данные соответствуют АИС «Контингент». Внести исправления может ОПЕРАТОР ОУ в АИС «Контингент». Исправления отобразятся в ЭЖД на следующий день после их внесения.

4. В ЭЖД некорректно отображаются данные сотрудника (ФИО, дата рождения), при этом данные соответствуют Реестру Педагогических кадров. Внести исправления может кадровый сотрудник образовательного учреждения. Исправления отобразятся в ЭЖД на следующий день после их внесения.

5. Учитель не видит в ЭЖД своего учащегося. Или наоборот видит выбывшего ученика. Обращается к директору для установления личности ответственного по работе с контингентом в АИС «Контингент». Сообщает ответственному по работе с контингентом в АИС «Контингент», что ребенок отсутствует (или присутствует, или неверная информация в данных ребенка) в ЭЖД и необходимо проверить наличие ребенка в системе АИС «Контингент».

А) Ребенок есть – необходимо написать письмо с просьбой о помощи на [email protected]

Б) Ребенка нет – в АИС «Контингент» не внесены необходимые данные: не выпущен приказ по ребенку, не отработано заявление, не переведен учащийся и т.д. Если ответственный по работе с АИС «Контингент» самостоятельно не может решить проблему, то ему необходимо также написать письмо с просьбой о помощи на [email protected]

Слияние контингента при реорганизации

Алгоритм по слиянию контингента после проведения реорганизации по ОО в ЕКИС:

1. Организация заполняет анкету.

2. Заполненную анкету, организация отправляет на адрес: [email protected]

3. Через форму обратной связи на сайте (ссылка «поддержка» - общие вопросы - Реорганизация (все проблемы, ОУ в стадии слияния)) отправляет запрос в службу техподдержки ЭЖД МРКО с просьбой объединить Кабинеты ОО.

mrko-mos.hol.es


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта