Комплексная стикеровка. Наклейщица пробников в журналы
Вклейка пробников в журналы
Вклейка пробников в журналы – разновидность полиграфических работ, производящихся вручную. Пробник приклеивается при помощи специального клеящего состава. Операция эта должна производиться с особой тщательностью, внимательностью, но при этом быстро. Пробники вклеиваются в различные глянцевые журналы, и неаккуратное их крепление клеем может привести к порче издания и потере им товарного вида.
Бесплатные пробники пользуются сегодня огромной популярностью. Особо они востребованы во время проведения различных рекламных и промо-акций, презентаций и других мероприятий, направленных на расширения круга клиентов и привлечения новых заказчиков. Пробник – один из наиболее простых, недорогих и эффективных способов продвижения косметической и парфюмерной продукции. Его удобство заключается в том, что потребитель может попробовать продукцию, оценить ее качество и сразу же принять решение о покупке.
Процесс вклейки пробников в журналы достаточно трудоемкий и требует особой аккуратности и внимательности. Приклеиваются изделия при помощи состава, который после отклеивания не оставляет следов на печатной продукции. Это позволяет удалить пробник, не повредив журнал.
Вклейка пробников в журналы очень востребована в изготовлении различной печатной продукции, но не только в глянцевых изданиях. Пробники вклеиваются в каталоги, буклеты и многие другие изделия. Бесплатный образец продукции позволяет решить сразу несколько маркетинговых задач, таких как, к примеру, грамотная ненавязчивая реклама. Пробник не мешает просматривать журнал, он довольно компактный, но при этом на нем имеется вся интересующая потребителя информация о составе продукта. Потребитель, несомненно, воспринимает пробник, и особенности такого восприятия дают хорошие результаты для производителей той или иной косметической продукции. На пробнике может указываться информация о скидках и различных акциях. Качественная вклейка пробников дает возможность производителю вывести на рынок новую продукцию и привлечь новых клиентов, обеспечить себе хорошую репутацию и узнаваемость.
Типография "Пряник Печатный" осуществляет вклейку пробников в любую полиграфическую продукцию. Специалисты нашей типографии быстро и внимательно произведут все работы, что позволит заказчику получить готовый тираж в самые кратчайшие сроки.
Многолетний опыт сотрудников типографии "Пряник Печатный" позволяет оперативно и профессионально выполнять любые ручные работы с полиграфической продукцией любых разновидностей. Вклейка пробников в журналы проводится при помощи высококачественных клеевых составов, не оставляющих никаких следов на печатном издании. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены, что все работы осуществлены максимально качественно.
pechatno.ru
Комплексная стикеровка | Вклейка, приклейка пробников (саше), дисков CD/DVD в рекламные издания и в журналы
Вклейка пробников (саше) или дисков CD/DVD в каталоги, журналы, другие рекламные издания является отличной возможностью за достаточно быстрое время ознакомить широкий круг потребителей с новым продуктом.
Это не только еще одно направление деятельности подразделения по комплектации заказов на нашем складе, но и отличный маркетинговый ход, решающий несколько задач:
1. бесплатные образцы – это оптимальное решения для вывода новой продукции на рынок;
2. такой вид бонусной рекламы привлекает к товару потенциальных потребителей;
3. данный рекламный ход обеспечивает положительный имидж компании-производителя.
Вклейка образцов продукции – эффективный маркетинговый ход
Наличие собственного полиграфического производства позволяет нам широко использовать этот самый простой и наиболее результативный способ продвижения товаров для привлечения новых потребителей. Широкая аудитория покупателей может попробовать данный продукт в действии и сама оценить его реальные качества.
Причем такая подача информации о товаре не кажется навязчивой, поэтому достигает хороших результатов. Она не требует серьезных материальных затрат, оперативна и может охватить большую покупательскую аудиторию.
Честная реклама, которая позволяет бесплатно протестировать предлагаемую продукцию – это залог доверия покупателей к компании-производителю. Фирма-производитель, которая предлагает покупателю самостоятельно оценить товар, несомненно, уверена в его качестве и эффективности.
Решение всех основных задач маркетинга является важной составляющей любой рекламной компании, от успешного проведения которой напрямую зависят объемы реализации продукции.
Технология процесса вклеивания
Данная постпечатная полиграфическая операция по приклейке бесплатных образцов осуществляется вручную. Ручной способ приклейки рекламной продукции с помощью полуавтоматического клеевого оборудования не теряет своей актуальности, поскольку он позволяет осуществлять вклейку на любом нужном листе печатного издания.
Пробник, саше, CD/DVD диски и другая рекламируемая продукция аккуратно приклеиваются к страницам журналов, каталогов, буклетов с помощью специальных составов, обладающих определенной липкостью. Каждая разновидность используемой в полиграфии бумаги обладает своей особенной структурой и требует использования клея правильного состава, позволяющего надежно зафиксировать пробник на странице печатного издания и легко отделять его, не повреждая при этом поверхность упаковки или листа.
В процессе приклеивания могут также использоваться клеевые точки или двухсторонний скотч. В одно рекламно-полиграфическое издание можно вложить несколько пробников различной продукции, причем не только плоской, но и достаточно объемной.
Преимуществом ручного процесса является безупречность и аккуратность работы без брака. Ведь рекламируемые образцы при любых условиях должны сохранять аккуратный и презентабельный внешний вид.
Использование клеевых термопистолетов или диспенсеров для приклейки рекламируемых образцов позволяет экономить расходуемый материал и в конечном итоге снижает себестоимость самого процесса. Термопистолеты для приклейки применяются в том случае, когда рекламируемый продукт должен быть жестко прикреплен и не требуется высокая скорость приклеивания. Термоклеевые диспенсеры помогут выполнять вклейку быстро, причем не в ущерб качеству вклейки.
Полностью автоматизировать процесс вклейки невозможно, так как автоматизированная линия из-за объемности издания и его формата позволяет сделать вклейку только на первом или на последнем листах, то есть на обложке.
Компания «Комплексная Стикеровка» имеет большой опыт не только по производству разного рода рекламно-полиграфической продукции, но и по вклейке в нее саше, пробников, дисков. Располагая собственным штатом опытных работников, мы можем гарантировать, что все ваши заказы будут выполнены точно в срок и с высоким качеством. Причем цена на данную услугу по вклейке образцов в рекламно-полиграфическую продукцию невысокая, что позволяет воспользоваться этим маркетинговым ходом без значительных финансовых затрат.
stickerovka.ru
Вклейка пробников в журналы
Сегодня реклама глубоко проникла во многие сферы нашей жизни. Используются различные инструменты для привлечения пользователей, рекламирования своего продукта или услуги. Огромный пласт рекламы имеем место и в полиграфическом деле. Это не только различные листовки и POS-материалы. Это также и не такая явная реклама.
Взять, к примеру, печать журналов. Реклама в этом случае проявляется в нескольких вариациях. Реклама заметна на многих страницах изделия. К примеру, при печати журналов моде рекламируют одежду и обувь, всевозможные аксессуары и косметику, продукты питания, различные заведения. Такая реклама получается яркой – обычно печать журналов выполняется на ротационном оборудовании. Ролевая печать обеспечивает насыщенность красок. Еще один вариант рекламы при печати журналов – вложения рекламных изделий малого формата, различных образцов и пробников. Что касается пробников, то в этом случае часто имеет место еще один вариант рекламы – их приклеивание.
Вклейка пробников в журналы характерна для достаточно дорогих изделий, обычно это глянцевые издания. Такой маркетинговый инструмент редко используют для тонких изданий невысокой ценовой категории.
Использование вклейки пробников в журналы чаще характерно для продвижения косметических и парфюмерных продуктов. Пробники являются бесплатным дополнением к журналу, который пользователь приобретает. Такой рекламный инструмент всегда эффективно воздействует на потребителей, дает возможность опробовать продукт, который они не покупали из-за цены либо просто не были с ним знакомы. Потребитель пробует продукт и если он ему нравится, то он его приобретает. Приобретая один продукт, с большой вероятностью пользователь опробует и другую продукцию данного производителя.
Вклейка пробников в журналы подразумевает использование специального клеящего состава. Часто при печати журналов на всю страницу, а иногда и разворот размещается реклама определенного продукта. Именно и на эту страницу приклеивают пробник.
При вклейке пробников в журналы необходимо использовать такой клей, чтобы пользователь легко мог отделить образец от страницы издания. Клеящий состав должен обладать остаточной липкостью, тогда пробник будет легко отделяться. Также важно, чтобы пробник был приклеен в такое место, чтобы он не закрыл основной элемент рекламы. Выполнение этой операции вручную позволяет приклеить пробник в нужное место – машина бы не смогла сделать такую работу как человек.
Успешность вклейки пробников в журналы с маркетинговой точки зрения обеспечивается многогранным проявлением рекламы. Обычно мы просто видим рекламу и в большинстве случаев просто забываем о ней. В этом же случае потребитель не только просматривает рекламу, но и может опробовать позиционируемое средство – эффективность налицо.
Вклейка пробников в журналы – инструмент маркетинга, к которому прибегают в определенных случаях. Обычно это вывод на рынок нового продукта, необходимость привлечь нового потребителя, стремление повысить свой статус, создать положительный имидж. Вклейка пробников в журналы говорит о том, что производитель не боится предлагать свой товар, уверен в его качестве и свойствах.
Мы стремимся обеспечить Вам как можно больше способов для продвижения своей продукции, поэтому предлагаем не только ролевую печать журналов, но и вклейку в них пробников, вложения рекламы, а также упаковку для удобства. У нас Вы можете заказать все необходимые полиграфические изделия и различное их оформление – мы выполним необходимую работу.
polygraphy.su
Ручные полиграфические операции
Несмотря на то, что типографское оборудование с каждым годом становится все более совершенным и продвинутым, а качество печатаемой продукции улучшается, на сегодняшний день существует ряд операций, производимых только человеком, они носят названия ручных полиграфических операций.
К числу ручных полиграфических операций можно отнести работы по склейке, вложению и переплету печатной продукции. Все эти работы невозможно произвести механически, и моно выделить основные поддипы подобных операций:
- Вклейка образцов. В журналах очень часто можно увидеть рекламные пробники той или иной продукции известных компаний. Это очень удачный маркетинговых ход, который используют многие фирмы. И единственный способ воплотить его в жизнь – ручные полиграфические операции по вклеиванию саше и пробников на листы журналов.
- Навивка календарей. Перфорация может помочь при изготовление отрывных календарей, но из-за плотности бумаги ее не всегда можно использовать. В этом случае на помощь снова приходят ручные полиграфческие операции, на этот раз направленные на создание отрывных листов календаря. Кроме того, этот тип ручных полиграфических операций включает в себя также и сборку годовых либо квартальных календарей из предоставленных заказчиком материалов.
- 3. Скотчинг. Нанесения двустороннего скотча на печатную продукцию тоже вид ручных полиграфических услуг. Он используется на плакатах и листовках, которые в дальнейшем будут расклеиваться на столбах или досках объявлений. Это гораздо более экономично, чем доверять подобную работу расклейщикам объявлений, к тому же это значительно сокращает и само время расклеивания.
- 4. Установка люверсов. Люверсы – это металлические кольца, которые вставляются в плакат, как правило изготовленный из винила. На эти кольца плакат в дальнейшем будет крепится при помощи троса к необходимому объекту. Вставка колец и люверсов – довольно востребованный вид ручных полиграфических услуг.
- 5. Сборка пакетов. Бумажные пакеты печатаются и сгибаются на особом оборудовании. Однако сама сборка производится исключительно вручную. Поскольку бумажные пакеты сейчас крайне востребованы, то и этот тип ручных полиграфических услуг также очень популярен.
Это далеко не все виды работ, производимых в полиграфических компаниях вручную. И хотя некоторые работы все же механизируются все же без ручных полиграфических услуг не обходится ни один крупный тираж любой печатной продукции.
polygraphe.ru
Вклейка пробников в журналы
Вклейка пробников в журналы – это одна из многочисленных услуг, предоставляемых типографiей Сытина. Пробники косметических средств, вклеенные в глянцевый журнал – это несложный, но весьма результативный рекламный способ. Это связано с тем, что потребители получают возможность попробовать продукцию перед тем, как принять решение о ее приобретении. Вклейка пробников в журналы производится во время разных маркетинговых компаний с целью привлечения потребителей.
Вклейка пробников в журналы является ручной полиграфической операцией. Наши сотрудники имеют достаточно опыта и знаний для того, чтобы эта работа была сделана качественно и оперативно. Пробники крепятся к страницам с использованием особого клея, который имеет высокие характеристики «липкости». При этом такой клей позволяет снять пробник с журнала, не испортив его.
Вклейка пробников в журналы популярна не только в создании журналов. Бесплатные продукты могут быть помещены в каталоги, буклеты и т.д. Маркетинговый ход получается результативным за счет того, что рядом с рекламируемой продукцией помещается ее образец. При этом такая реклама не является навязчивой. А поскольку она воспринимается потребителями лояльно, отсюда и маркетинговый эффект от нее максимальный. Перед тем, как использовать образец товара, покупатель обязательно читает информацию о нем, а это именно то, чего добиваются рекламодатели.
Вклейка пробников в журналы дает возможность решать многие маркетинговые задачи. Например, выводить на рынок новые товары, привлекать возможных потребителей, формировать положительный имидж компании-производителя и т.д.
В типографiи Сытина вклейка пробников в журналы происходит с применением клея высокого качества, который не повреждают поверхность печатных материалов и сами пробники. По стоимости вклейка пробников в журналы невелика, однако, результативность такой работы огромная.
Наша компания уже много лет пользуется уважением у наших клиентов. Мы имеем большое количество высокопрофессионального оборудования, которое способно производить всю автоматизированную работу, но если требуется ручной труд, то в этом случае подключаются наши квалифицированные специалисты, которые гарантированно выполняют свою работу качественно.
tipografya.ru
Бесплатная косметика. Пробники косметики бесплатно по почте
Ваша оценка:
Загрузка...
Возможность получить бестселлер Giorgio Armani – жидкие тени для век Eye Tint. Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте, …
Бесплатная раздача пробников кремов Erborian. Просто зайдите в один из бутиков Erborian и назовите кодовое слово Париж Сеул и получите …
Заказываем бесплатно косметику для чистки лица и снятия макияжа Oilixia Skincare. Увлажняющий очищающий крем для лица имеет густую структуру и …
Заберите бесплатный набор мини-продуктов от аллергии в аптеке La Roche-Posay TOLERIANE ULTRA. Заполните небольшую анкету и получите этот набор в …
Получите пробный образец VICHY – Ночной крем и маска SLOW AGE. Крем-уход против признаков старения с каждым применением косметический продукт …
У вас есть возможность поучить бесплатно новинки от Nivea — крема для тела NIVEA SOFT и NIVEA SOFT «Я кокетливая …
Отличная возможность получить бесплатно для тестирования детскую косметику «Лапочка» с натуральными растительными экстрактами без сульфатов. В посылке вы получите следующие …
Сегодня вы можете заказать бесплатный активатор молодости от Lancome который поможет вашей коже оставаться молодой, здоровой и красивой еще долгие …
По 08.05.2018 в сети магазинов «Магнит Косметик» можно забрать тени для век Stellary Eyeshadow Duo за 1 рубль. В акции …
Завалялась старая тушь? Не выбрасывайте, а обменяйте ее бесплатно на новую! С 25 по 29 апреля с 19:00 до 21:00 …
Где заказать бесплатно косметику и пробники косметики?
Речь идет о таких пробниках, как бесплатные образцы духов, бесплатная косметика, бесплатные пробники средств для волос, таких как шампуни, ополаскиватели и кондиционеры.
Почему производители готовы присылать почтой бесплатную косметику?
Многие косметические компании предлагают бесплатные тестеры и пробники, в рассчете, что вы будете приобретать их продукцию в будущем. Потребители косметики народ непостоянный, поэтому косметические товары часто обновляются и модифицируются. Такие известные компании, как Proctor & Gamble, Revlon, Sephora, L’Oreal, Maybelline, Mac, Clinique и другие постоянно выпускают новые косметические продукты, которые они пердлагают потребителям на пробу.
К сожалению, большинство производителей косметики высылает пробники только в США или Европу, но, обладая определенными навыками, эту проблему можно обойти, кроме этого, встречаются предложения, в которых доступна доставка бесплатной косметики в Россию и страны СНГ.
Совет.Бытует мнение, что если вы хотите, чтобы бесплатная косметика действительна пришла вам на почту, нужно выбирать только среди тех предложений, которые уже кому-то в Вашей стране пришло.На самом деле не стоит так поступать. Обычно халява с бесплатными пробниками косметики длится ограниченное время и пока кто то получит посылку, пройдет уже месяц-полтора, а за это время акция с пробниками может закончиться.
halyava-besplatno.ru
Как создаются страницы-пробники в глянцевых журналах?
Статью "Ароматическая полиграфия", подзаголовок которой и венчает этот пост, я увидела сегодня в газете "Парфюмания" (№ 2, 2008). Все мы видели страницы в каталогах сетевиков или глянцевых изданиях, которые ставят своей целью познакомить с ароматом (хотя мне половина из них долго пахнет мыльным мылом). Статья же посвящена тому, как именно осуществляется этот маркетинговый ход. Делюсь с вами))Аромаполиграфия (то есть ароматизация носителей информации) появилась одновременно с носителями и задолго до появления термина «полиграфия». Ароматизировали пергамент, папирус, бумагу — пропитывали изначально или после записи текста. Надушенное письмо — норма для нескольких столетий. Изменилась только технология нанесения и сохранения. Главное отличие современной аромаполиграфии — промышленные масштабы, ориентация на большие тиражи и коммерческий интерес.
Существует три способа презентации аромата таким путем. Первый - непрерывная презентация, когда ароматические масла находятся в некапсулированном виде, то есть запах испаряется непрерывно. Есть шанс, что запах выветрится раньше,чем его найдет потребитель. Ароматическое масло в процессе печати вступает в реакцию с краской, лаком и бумагой, что искажает запах. Следующий вид - закрытая презентация, когда ароматические капсулы примешиваются в специально созданный для этой цели клеящий материал, которым склеиваются накладки. При разрывании этих накладок капсулы разрушаются — запах высвобождается. И открытая презентация - ароматические краски добавляются в лак и высвобождаются путем трения. Этот метод — оптимальный, так как запах сохраняется долго. По желанию заказчика на одной странице можно разместить несколькозапахов.
Как это сделано?Эфирные масла, заключенные в микрокапсулы, тщательно смешиваются с типографской краской. Микрокапсулирование — метод, который позволяет помещать жидкие или твердые вещества в виде пасты в закрытую, прочную оболочку. Оболочка микрокапсул для производств ароматических лаков и красок должна быть достаточно прочной и устойчивой в температурном отношении,и непроницаемой для содержимого капсулы. Размеры капсул могут быть разными (от 2 до 30 мкм) и зависят от предполагаемого производственного процесса. Для добавления в краски и лаки для офсетной печати размер капсул должен составлять 6-10 мкм.Материал оболочки может состоять из натуральных веществ (желатин, крахмал, воск) или синтетических (модифицированный крахмал и целлюлоза, акрилат и другие полимеры), и служит для механической защиты и для контролируемого, то есть с задержкой по времени, высвобождения содержимого. Оболочка не содержит вообще или содержит минимум составляющих, растворимых в воде, кипит более чем при 100°С. Таким образом, настоящая парфюмерия (на спирту) в эти капсулы попасть не может. В микрокапсулы попадает заменитель. Именно поэтому запах на бумажном пробнике не может повторить настоящий аромат — он будет похож и только.Краски для ароматизации бывают трех видов: дисперсионный ароматический лак, ароматические краски, ароматический масляный лак.
Микрокапсулирование пережило за последние годы значительный технический прогресс, сейчас нет никаких ограничений в производстве ароматических капсул. Это касается почти всех запахов, диапазон которых простирается от аромата весныдо запаха конюшни. Фактически любому бумажному носителю можно придать любой запах. Банк стандартных запахов насчиты-вает сотни образцов — цветочных, фруктовых, продуктов, пряностей и специй. Создание индивидуального запаха обойдется дороже и дольше в изготовлении.
Зачем это нужно?Причин несколько: это удобно (пробник прямо на странице), это своего рода игра, фокус, и это увеличивает продажи. Аромаполиграфию поддерживает именно последняя причина: ее используют в основном для продвижения парфюмерии, космети-ки, бытовой химии, продуктов питания и алкоголя. Ароматизированные страницы должны в первую очередь продавать.
Марки, газеты, книги и квитанции.В декабре 2001 года, по сведениям BBC, бразильская почтовая служба ввела в обращение марку с запахом бразильского кофе с целью рекламы ароматного национального продукта, который утратил лидирующие позиции на международном рынке, уступив место колумбийскому кофе. Марка печатается на государственном монетном дворе Бразилии. Духи же, которые придают ей кофейный аромат, производит частная фирма.В 2000 году почтовая служба Бразилии в знак протеста против вырубки лесных массивов в районе Амазонки выпустила марку с запахом горящего дерева, которая стала весьма популярна в мире и завоевала междуна родный приз.Тайские ароматизированные марки пахнут розами, и выпуск их приурочен ко дню Святого Валентина.Впервые в мире японская газета «Иомиури» выпустила тиражом более 5 млн. экземпляров ароматизированную рекламу. На одной из страниц газеты опубликована реклама холодильников «Тошиба» с изображением аппетитных апельсинов короткой припиской в стиле «Алисы в стране чудес: «Потри меня...». После выполнения призыва газета начинает благоухать апельсинами.В одном из нью-йоркских книжных магазинов продается иллюстрированная книга для собак, где на одной из страниц помещено изображение кошки, от которого исходит специфический запах. Разглядывая обнюхивая изображение своего «закадычного друга» собаки не могут остаться равнодушными и заливисто лают. Так что хозяин раскошеливается.Аналогичная попытка одной американской газеты, которая разместила рекламное объявление, испускающее запах жареного цыпленка, вызвала неожиданный результат. К газетным киоскам стали сбегаться стаи собак и кошек, мешая торговле. Полицияоштрафовала дирекцию магазина, поместившего рекламу на крупную сумму, за нарушение порядка в городе.Использование ароматов иногда используется и в целях пробуждения гражданского долга. В США уведомления об уплате нало-гов пропитывают особым составом с весьма неприятным запахом. Оказывается, обработанные таким образом квитанции оплачиваются гораздо быстрее.В Великобритании такие уведомления пропитывают ароматизатором, воспроизводящим и вовсе малоаппетитный запах из подмышек — и в этом случае счета оплачиваются гораздо расторопнее. Этот опыт активно перенимают: бразильская экспедиционная фирма уже посылает своим должникам письменные напоминания: первое — пропитано духами и пахнет приятно, второе — хуже, последующие — совсем скверно. А сравнительно недавно в Америке начали издавать пахучие книги. Запахи тематические: книги на морскую тему пахнут солью и водорослями. Книги о цветах — жасмином и сиренью. Рождественские сказки благоухают еловой хвоей и корицей.
frau-olfactive.livejournal.com





