Наука в россии журнал
НИЦ "Наука России" — ELIBRARY, SPINDEX, SP DIRECT, DOI, IDSP, SPLN
НИЦ «Наука России» специализируется на проведении международных Научно-практических конференций в России и за рубежом.
Все события проводятся под контролем и надзором Международной Научно-Исследовательской Федерации «Общественная наука». Именно сотрудничество с крупной научной общественной организацией отличает нас от наших конкурентов и даёт широкие возможности для роста и развития.
По итогам всех событий, из присланных на конференцию научных работ, формируются сборники научных трудов. Сборники будут представлены в электронную библиотеку elibrary, которая занимается подсчетом Российского Индекса Научного Цитирования (РИНЦ). Также все издания НИЦ «Наука России» включены в индекс наукометрической системы SPINDEX. Сборники регистрируются в библиотеке МНИФ «Общественная наука» — Science Public Library (с присвоением международного номера SPLN).
Статьи размещаемые в сборниках обязательно получат коды DOI, IDSP, и будут зарегистрированы в банке свободных научных материалов SP Direct.
Информация о стандартах оформления материалов доступна на странице «Оформление материалов». Там же можно найти образец правильного оформления.
Организационный взнос изменяется в соответствии с местом проведения конференции, её тематикой и другими факторами. Актуальная информация о взносах доступна на информационных страницах конференций.
Все конференции проводятся в соответствии с календарных планом. Решением руководства конференции могут быть совмещены, либо перенесены на более позднюю дату.
Кроме публикации статей в электронных сборниках, мы готовы предложить авторам ряд дополнительных услуг: широкий выбор доступной печатной продукции в рамках конференции, и тематическу сувенирную продукцию.
Авторам доступен широкий спектр способов оплаты организационного взноса. От банковского платежа по счету, до работы с системами быстрых денежных переводов Western Union и Золотая корона. Подробная информация доступна в разделе «Организационный взнос»
Публикациям, в авторском составе которых присутствуют студенты, предоставляется скидка 10% на все позиции кроме доставки. Членам МНИФ «Общественная наука» предоставляется скидка 20%. Стоит обратить внимание, что скидки не суммируются с другими акционными предложениями.
science-russia.ru
Наука в России и мире
«Мы не нашли доказательств, что домашнее задание помогает детям лучше учиться в школе», — говорит профессор из Университета Дьюка Харрис Купер. Это заявление одинаково шокирует и тех, кто обеими руками за домашнее задание, и тех, кто против.
И что же, часы мучений, бессонные ночи и пролитые реки слез — все это напрасно?Мысль, что без домашних заданий нет школьного обучения, настолько укоренилась в нашем сознании, что даже большинству взрослых трудно ставить под сомнение их ценность.
Что же говорят факты? Действительно ли нужно мучить маленьких первоклашек? Оказывается, ученики начальных школ, занимаясь в классе, легче усваивают материал и получают лучшие оценки. А дополнительные задания на дом — это куча драгоценнейшего времени, которое мы отнимаем у наших детей. Детям в начальной школе «домашка» не нужна — вот что показывают исследования. С этим соглашается и преподаватель Аризонского университета Этта Крэловек. И даже в средней школе домашние задания дают минимальный эффект.
Старшеклассникам домашняя работа все же приносит пользу, но и здесь необходимо знать меру. Например, у учеников, которые тратят на повторение 1,5 часа времени, успеваемость лучше, чем у тех, кто тратит 4 часа. Фантастика!
Не спешите думать, что это результаты плохо построенных наблюдений. Купер, проведя 120 исследований в 1989 году и еще 60 в 2006 году, так и не смог найти убедительные и наглядные плюсы домашних заданий. Но выяснил, что они оказывают негативное влияние на отношение детей к школе.
Вот это и беспокоит. Ребенок, только начинающий учебу в школе, заслуживает шанса развивать любовь к изучению. Вместо этого домашняя работа настраивает против школы и науки в целом. Уже в детском саду дети сталкиваются с 11 годами предстоящей «каторги», что вызывает стойкую ненависть к учебе.
Тысячи семей бьются над домашней работой каждый вечер. Родители давят и уговаривают. Утомленные дети протестуют и кричат. Вместо того чтобы поддержать друг друга в конце тяжелого дня, слишком многие оказываются вовлеченными в круговорот: «Ты „домашку“ сделал?»
Дети нуждаются в помощи взрослых. Но, получая ее, привыкают полагаться на родителей, которые выполняют роль «патрульного полицейского». А это, помимо постоянного конфликта и ворчания, подрывает одну из главных целей домашней работы — ответственность.
По материалам: salonПеревод и адаптация AdMe.ru
Источник: https://www.adme.ru/zhizn-nauka/domashnie-zadaniya-priznali-vrednymi-dlya-detej-1209460/ © AdMe.ru
ru-science.livejournal.com
Фундаментальные научные исследования
Научная деятельность Российской академии наук
Основной целью деятельности Российской академии наук является организация и проведение фундаментальных исследований, направленных на получение новых знаний о законах развития природы, общества, человека и способствующих технологическому, экономическому, социальному и духовному развитию России. В своей деятельности РАН руководствуется также следующими целями:
- всемерное содействие развитию науки в России;
- укрепление связей между наукой и образованием, участие в образовательной деятельности;
- повышение авторитета знаний и науки, статуса и социальной защищенности работников науки и образования.
Устав РАН, Цели и задачи
За годы существования Академии российскими учеными внесен неоценимый вклад в мировую науку.
Помимо фундаментальных исследований Академией уделяется большое внимание и другим видам научной деятельности. На всех этапах своей истории, практически со времени основания, Российская академия наук уделяла большое внимание издательской деятельности - одной из важнейших функций Академии по выполнению ее основных, уставных задач.
Академия призвана содействовать развитию отечественной промышленности, особенно наукоемких ее отраслей. На основе принципиально новых технических решений и технологий, предлагаемых учеными Академии, может быть организован выпуск новой продукции, конкурентоспособной на внутреннем и внешнем рынках. Именно для достижения этой цели Российской академией наук ведется инновационная деятельность.
Образование в постиндустриальном обществе становится главным поставщиком новой производительной силы – класса технических и научных специалистов. Финансовые и интеллектуальные инвестиции в сферу образования Российская академия наук рассматривает как главнейший аспект своей долгосрочной инновационной политики. Сегодня полноценный специалист обязан иметь высококачественное образование и владеть информационными технологиями. Эта задача должна решаться, в частности, и на путях тесного взаимодействия и взаимопроникновения образовательной деятельности и академической науки.
Ценнейшее собрание различных по своему многообразию экспонатов, собираемых в музеях Академии с 1724 г. - года передачи Петром I в ведение Академии наук первого государственного музея "Кунсткамера" - создавало прочную основу для научной деятельности ученых Академии и сыграло огромную роль в развертывании ее работ.
www.ras.ru