Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

ДИТ: Пользователи «электронного дневника школьника» чаще всего жалуются на невозможность войти в него . Не работает электронный журнал


Департамент информационных технологий Москвы назвал основные причины трудностей работы с электронным дневником

Весь сентябрь 2017 года в СМИ и социальных сетях активно обсуждается тема использования московскими учителями и родителями сервиса «электронный дневник школьника». Мнения о необходимости данного сервиса в школах, удобства работы с ним, востребованности и эффективности в сравнении с бумажным аналогом, разделились. В пику москвичам, которые активно поддерживают информатизацию образовательного процесса, выступают люди, столкнувшиеся с определенными трудностями при попытке освоить «новые технологии».

Чтобы расставить точки над «и», специалисты Департамента информационных технологий города Москвы проанализировали обращения граждан на тему работоспособности электронного дневника и журнала, выделили основные сложности, с которыми сталкиваются пользователи, назвали их причины, а также рассказали о методах исправления ситуации. Так, лидерами среди проблемных тем стали жалобы о невозможности войти в дневник, а также на то, что «дневник постоянно не работает». 

«Ситуации бывают разные. У нас есть люди, которые заводили два личных кабинета на сайте mos.ru, указывая разные телефоны и e-mail. Соответственно, в одной учетной записи родитель видит своего ребенка, в другой – нет. Похожие проблемы возникают, если в школе допустили ошибку при вводе в систему данных родителя. Бывает и такое, что не получается зайти в электронный дневник, находясь на работе, из-за того, что отдельные корпорации по каким-то причинам закрывают доступ к сайту mos.ru», – прокомментировал ситуацию советник руководителя ДИТ Москвы по стратегическим проектам и инновациям Андрей Белозеров.

К текущему учебного году ДИТ ввел в сервис «электронный дневник школьника» важное и заметное обновление, а именно – отказ от дополнительного логина и пароля при входе в дневник. Поскольку данное обновление коснулось подавляющего большинства пользователей, это также вызвало волну непонимания со стороны родителей. В связи с чем еще одним частым вопросом в службу технической поддержки дневника стал: «Почему в школе мне до сих пор не выдали пароль, как войти в дневник?».

«Раньше в школах выдавали логин и пароль и вот как это выглядело: учитель печатал их на бумаге, затем разрезал ножницами, листы раздавал родителям, которые их теряли и потом не могли зайти в дневник и жаловались, что он не работает. Вторая и еще более плохая ситуация: когда учитель на странице, например, группы Вконтакте публиковал на стене логины и пароли всего класса, и тогда любой желающий мог их использовать. От этой системы надо уходить, и поэтому мы отказались от всех логинов и паролей, которые выдавались в школах» – поделился Андрей Белозеров.

Именно поэтому, чтобы обеспечить необходимый уровень информационной безопасности персональных данных ребенка, а также существенно упростить процесс входа в дневник, была изменена система авторизации пользователя. Теперь для работы с электронным дневником достаточно иметь учетную запись на mos.ru. После авторизации на портале родители могут сразу войти в дневник без необходимости вводить дополнительные пароли.

Таким образом, основные причины, с которыми сталкиваются пользователи дневника, носят не технический, а скорее человеческий характер: устаревшие ссылки, по которым родители пытаются попасть в дневник, опечатки в e-mail, фамилиях и других сведениях, не позволяющих корректно идентифицировать пользователя, недостаточный уровень компьютерной грамотности, а также отсутствие привычки работать не с бумажным журналом и дневником, а электронным. Но основной причиной сложившейся ситуации с негативными комментариями вокруг дневника, Белозеров назвал недоработки ДИТа в части информирования учителей и родителей о том, как с дневником работать. Это привело, в том числе, и к появлению таких заявлений, что, якобы, если родитель вовремя не ознакомился с записями в дневнике, то сведения об этом автоматически направляются в органы опеки.  «Такой функционал в дневнике не предусмотрен!» - безапелляционно заявил Белозеров.

В то же время ДИТ подтверждает, что комплексное обновление системы, сезонная повышенная нагрузка на сервис, обновление функционала системы действительно вызывают определенную техническую нестабильность работы сервиса. Однако подобные случаи носят не массовый, а локальный характер и оперативно исправляются, благодаря онлайн мониторингу, который в режиме 24х7 контролирует работоспособность всех систем.

По словам Андрея Белозерова, «некоторые несоответствия в переходе на обновленный дневник и журнал действительно существуют. В то же время они не имеют массового характера, система работает стабильно. Об этом говорит тот факт, что за первые три недели сентября 2017 года в ней было выставлено более 11 миллионов отметок, назначено более 1,5 миллионов домашних заданий. Мы не перестаем в круглосуточном режиме работать над улучшением электронного дневника и журнала и устранением ошибок пользователей. Мы стараемся представить картину достаточно полно – именно информирование и коммуникации со всеми участниками процесса являются сейчас одной из самых приоритетных задач ДИТ».

Основными задачами на оставшиеся дни сентября и октябрь 2017 года ДИТ для себя видит обеспечение технической стабильности работы сервиса, а также информационно-образовательную кампанию среди учителей и родителей.

www.mos.ru

Электронный дневник не работает, октябрь 2017

Электронный дневник pgu.mos.ru 

С 1 сентября все школы Москвы перешли на единый электронный дневник и журнал. А вслед за ними электронными станут уроки, учебники и даже библиотека, сообщает Tver-Portal.ru.  Электронный дневник школьника позволяет контролировать успеваемость в школе, отслеживать выполнение учебной нагрузки, а также обеспечивать своевременное информирование всех заинтересованных лиц в учебном процессе.

Кто может обратиться за услугой "Электронный дневник": Родители обучающихся (законные представители), обучающиеся

Стоимость услуги и порядок оплаты "Электронный дневник": Бесплатно

Сроки предоставления услуги" Электронный дневник": Постоянно в течение учебного года

Результат оказания услуги "Электронный дневник": Полная информация об успеваемости обучающегося, мероприятиях в образовательной организации, взаимодействие с участниками образовательного процесса.

Источник: mos.ru

 

Электронный дневник не работает, октябрь 2017

Ряд родителей в Москве в сентябре 2017 года столкнулись с тем, что электронные дневники на пгу не работают в полной мере (например нет оценок учеников). Учителя объясняют это техническим работами (обновлением программного обеспечения электронных дневников. В сети также появляются сообщения о проблемах с доступом к электронным дневникам. 

В случае возникновения проблем с доступом к электронному дневнику, в первую очередь необходимо проверить Ваши данные (электронная почта, номер мобильного телефона, СНИЛС (при наличии)), указанные в Вашем личном кабинете. Если заполнены не все данные, то обязательно внесите их в Личный кабинет. Обращаю внимание, что следует вносить действующие адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Для успешного входа в дневник они должны совпадать с данными, указанными в школе. После этого попробуйте войти в дневник еще раз.

Если войти не получается и данные некорректны, для получения доступа в электронный дневник следует связаться с классным руководителем любым удобным Вам способом и передать ему эти данные (номер мобильного телефона и e-mail).

Источник: https://forum.auto.ru

Электронный дневник школьника, не могу зайти

Отвечает советник руководителя Департамента информационных технологий Москвы по стратегическим проектам и инновациям Андрей Белозеров:

- Ситуации бывают разные. У нас есть люди, которые заводили два личных кабинета на сайте mos.ru, указывая разные телефоны и e-mail. Соответственно, в одной учетной записи родитель видит своего ребенка, в другой – нет. Похожие проблемы возникают, если в школе допустили ошибку при вводе в систему данных родителя. Бывает и такое, что не получается зайти в электронный дневник, находясь на работе, из-за того, что отдельные корпорации по каким-то причинам закрывают доступ к сайту mos.ru.

В этом учебном году в электронном дневнике школьника появилось обновление, а именно – отказ от дополнительного логина и пароля при входе в дневник, которые раньше выдавались в школах. Это нужно для безопасности персональных данных ребенка, а также упрощения входа в дневник. Теперь для работы с электронным дневником достаточно иметь учетную запись на mos.ru. После авторизации на портале родители могут сразу войти в дневник без необходимости вводить дополнительные пароли.

Электронный дневник школьника, направляются ли сведения о его проверке в органы опеки

Основные трудности при использовании электронного дневника носят не технический, а скорее человеческий характер. Это устаревшие ссылки, по которым родители пытаются попасть в дневник, опечатки в e-mail, фамилиях и других сведениях, не позволяющих корректно идентифицировать пользователя, недостаточный уровень компьютерной грамотности, а также отсутствие привычки работать не с бумажным журналом и дневником, а электронным. При этом появились даже такие заявления, что, якобы, если родитель вовремя не ознакомился с записями в дневнике, то сведения об этом автоматически направляются в органы опеки. Не волнуйтесь, такой функции в дневнике нет.

Источник: КП

www.tver-portal.ru

Электронный дневник не работает, октябрь 2017

С 1 сентября все школы Москвы перешли на единый электронный дневник и журнал. А вслед за ними электронными станут уроки, учебники и даже библиотека, сообщает Tver-Portal.ru.  Электронный дневник школьника позволяет контролировать успеваемость в школе, отслеживать выполнение учебной нагрузки, а также обеспечивать своевременное информирование всех заинтересованных лиц в учебном процессе.

Кто может обратиться за услугой "Электронный дневник": Родители обучающихся (законные представители), обучающиеся

Стоимость услуги и порядок оплаты "Электронный дневник": Бесплатно

Сроки предоставления услуги" Электронный дневник": Постоянно в течение учебного года

Результат оказания услуги "Электронный дневник": Полная информация об успеваемости обучающегося, мероприятиях в образовательной организации, взаимодействие с участниками образовательного процесса.

Источник: mos.ru

 

Электронный дневник не работает, октябрь 2017

Ряд родителей в Москве в сентябре 2017 года столкнулись с тем, что электронные дневники на пгу не работают в полной мере (например нет оценок учеников). Учителя объясняют это техническим работами (обновлением программного обеспечения электронных дневников. В сети также появляются сообщения о проблемах с доступом к электронным дневникам. 

В случае возникновения проблем с доступом к электронному дневнику, в первую очередь необходимо проверить Ваши данные (электронная почта, номер мобильного телефона, СНИЛС (при наличии)), указанные в Вашем личном кабинете. Если заполнены не все данные, то обязательно внесите их в Личный кабинет. Обращаю внимание, что следует вносить действующие адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Для успешного входа в дневник они должны совпадать с данными, указанными в школе. После этого попробуйте войти в дневник еще раз.

Если войти не получается и данные некорректны, для получения доступа в электронный дневник следует связаться с классным руководителем любым удобным Вам способом и передать ему эти данные (номер мобильного телефона и e-mail).

Источник: https://forum.auto.ru

Электронный дневник школьника, не могу зайти

Отвечает советник руководителя Департамента информационных технологий Москвы по стратегическим проектам и инновациям Андрей Белозеров:

- Ситуации бывают разные. У нас есть люди, которые заводили два личных кабинета на сайте mos.ru, указывая разные телефоны и e-mail. Соответственно, в одной учетной записи родитель видит своего ребенка, в другой – нет. Похожие проблемы возникают, если в школе допустили ошибку при вводе в систему данных родителя. Бывает и такое, что не получается зайти в электронный дневник, находясь на работе, из-за того, что отдельные корпорации по каким-то причинам закрывают доступ к сайту mos.ru.

В этом учебном году в электронном дневнике школьника появилось обновление, а именно – отказ от дополнительного логина и пароля при входе в дневник, которые раньше выдавались в школах. Это нужно для безопасности персональных данных ребенка, а также упрощения входа в дневник. Теперь для работы с электронным дневником достаточно иметь учетную запись на mos.ru. После авторизации на портале родители могут сразу войти в дневник без необходимости вводить дополнительные пароли.

Электронный дневник школьника, направляются ли сведения о его проверке в органы опеки

Основные трудности при использовании электронного дневника носят не технический, а скорее человеческий характер. Это устаревшие ссылки, по которым родители пытаются попасть в дневник, опечатки в e-mail, фамилиях и других сведениях, не позволяющих корректно идентифицировать пользователя, недостаточный уровень компьютерной грамотности, а также отсутствие привычки работать не с бумажным журналом и дневником, а электронным. При этом появились даже такие заявления, что, якобы, если родитель вовремя не ознакомился с записями в дневнике, то сведения об этом автоматически направляются в органы опеки. Не волнуйтесь, такой функции в дневнике нет.

Источник: КП

www.tver-portal.ru

Пользователи «электронного дневника школьника» чаще всего жалуются на невозможность войти в него — Рамблер/новости

Родители и учителя в столице, являющиеся пользователями «электронного дневника школьника», чаще всего жалуются на невозможность войти в сервис, сообщили в пресс-службе департамента информационных технологий Москвы (ДИТ). «Весь сентябрь 2017 г. в СМИ и социальных сетях активно обсуждается тема использования московскими учителями и родителями сервиса „электронный дневник школьника“. Специалисты департамента проанализировали обращения граждан на тему работоспособности „электронного дневника“ и журнала, выделили основные сложности, с которыми сталкиваются пользователи, назвали их причины, а также рассказали о методах исправления ситуации. Так, лидерами среди проблемных тем стали жалобы о невозможности войти в дневник, а также на то, что „дневник постоянно не работает“, — говорится в сообщении.

По словам советника руководителя ДИТ Москвы по стратегическим проектам и инновациям Андрея Белозерова, среди жалующихся были люди, которые заводили два личных кабинета на портале столичной мэрии, указывая разные телефоны и e-mail. „Соответственно, в одной учетной записи родитель видит своего ребенка, в другой — нет. Похожие проблемы возникают, если в школе допустили ошибку при вводе в систему данных родителя. Бывает и такое, что не получается зайти в „электронный дневник“, находясь на работе, из-за того, что отдельные корпорации по каким-то причинам закрывают доступ к сайту“, — пояснил он.

Как уточнили в пресс-службе, к текущему учебного году ДИТ ввел в сервис „электронный дневник школьника“ обновление — отказ от дополнительного логина и пароля при входе в дневник. Теперь для работы с „электронным дневником“ достаточно иметь учетную запись на портале мэра и правительства Москвы. После авторизации на портале родители могут сразу войти в дневник без необходимости вводить дополнительные пароли. Но поскольку данное обновление коснулось подавляющего большинства пользователей, это также вызвало волну непонимания со стороны родителей и еще одним частым вопросом в службу техподдержки дневника стал: „Почему в школе мне до сих пор не выдали пароль, как войти в дневник?“. „Раньше в школах выдавали логин и пароль и вот как это выглядело: учитель печатал их на бумаге, затем разрезал ножницами, листы раздавал родителям, которые их теряли и потом не могли зайти в дневник и жаловались, что он не работает. Вторая и еще более плохая ситуация: когда учитель на странице, например, группы Вконтакте публиковал на стене логины и пароли всего класса, и тогда любой желающий мог их использовать. От этой системы надо уходить, и поэтому мы отказались от всех логинов и паролей, которые выдавались в школах“ — прокомментировал А. Белозеров.

В пресс-службе отметили, что основные причины, с которыми сталкиваются пользователи, носят не технический, а скорее человеческий характер. „Устаревшие ссылки, по которым родители пытаются попасть в дневник, опечатки в e-mail, фамилиях и других сведениях, не позволяющих корректно идентифицировать пользователя, недостаточный уровень компьютерной грамотности, а также отсутствие привычки работать не с бумажным журналом и дневником, а электронным. Но основная причина сложившейся ситуации с негативными комментариями вокруг дневника — недоработки ДИТа в части информирования учителей и родителей о том, как с дневником работать. Это привело, в том числе, и к появлению таких заявлений, что, якобы, если родитель вовремя не ознакомился с записями в дневнике, то сведения об этом автоматически направляются в органы опеки. Но такой функционал в дневнике не предусмотрен“ — заявил А. Белозеров.

В то же время ДИТ подтверждает, что комплексное обновление системы, сезонная повышенная нагрузка на сервис, обновление функционала системы действительно вызывают определенную техническую нестабильность работы сервиса. Однако подобные случаи носят локальный характер и оперативно исправляются, благодаря online мониторингу, который в круглосуточном режиме контролирует работоспособность всех систем. „Некоторые несоответствия в переходе на обновленный дневник и журнал действительно существуют. В то же время они не имеют массового характера, система работает стабильно. Об этом говорит тот факт, что за первые три недели сентября 2017 г. в ней было выставлено более 11 млн отметок, назначено более 1,5 млн домашних заданий. Мы не перестаем в круглосуточном режиме работать над улучшением электронного дневника и журнала и устранением ошибок пользователей. Мы стараемся представить картину достаточно полно — именно информирование и коммуникации со всеми участниками процесса являются сейчас одной из самых приоритетных задач ДИТ“, — добавил А. Белозеров. В пресс-службе заключили, что основными задачами на оставшиеся дни сентября и октябрь 2017 г. для ДИТ является обеспечение технической стабильности работы сервиса, а также информационно-образовательной кампании среди учителей и родителей.

»Электронный дневник школьника» — сервис на московском портале государственных услуг. С его помощью родители в режиме online контролируют успеваемость ребенка и просматривают оценки по каждому предмету, узнают последние школьные новости, общаются с учителями, сообщают о запланированных пропусках. Дети также могут посмотреть список домашних заданий, скачать необходимые материалы, отправить сообщение учителю, заглянуть в электронную библиотеку.

Читайте также

news.rambler.ru

Электронный дневник школьника не работает; не могу войти

С 1 сентября все школы Москвы перешли на единый электронный дневник и журнал. А вслед за ними электронными станут уроки, учебники и даже библиотека, сообщает Tver-Portal.ru.  Электронный дневник школьника позволяет контролировать успеваемость в школе, отслеживать выполнение учебной нагрузки, а также обеспечивать своевременное информирование всех заинтересованных лиц в учебном процессе.

Кто может обратиться за услугой "Электронный дневник": Родители обучающихся (законные представители), обучающиеся

Стоимость услуги и порядок оплаты "Электронный дневник": Бесплатно

Сроки предоставления услуги" Электронный дневник": Постоянно в течение учебного года

Результат оказания услуги "Электронный дневник": Полная информация об успеваемости обучающегося, мероприятиях в образовательной организации, взаимодействие с участниками образовательного процесса.

Источник: mos.ru

 

Электронный дневник не работает, октябрь 2017

Ряд родителей в Москве в сентябре 2017 года столкнулись с тем, что электронные дневники на пгу не работают в полной мере (например нет оценок учеников). Учителя объясняют это техническим работами (обновлением программного обеспечения электронных дневников. В сети также появляются сообщения о проблемах с доступом к электронным дневникам. 

В случае возникновения проблем с доступом к электронному дневнику, в первую очередь необходимо проверить Ваши данные (электронная почта, номер мобильного телефона, СНИЛС (при наличии)), указанные в Вашем личном кабинете. Если заполнены не все данные, то обязательно внесите их в Личный кабинет. Обращаю внимание, что следует вносить действующие адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Для успешного входа в дневник они должны совпадать с данными, указанными в школе. После этого попробуйте войти в дневник еще раз.

Если войти не получается и данные некорректны, для получения доступа в электронный дневник следует связаться с классным руководителем любым удобным Вам способом и передать ему эти данные (номер мобильного телефона и e-mail).

Источник: https://forum.auto.ru

Электронный дневник школьника, не могу зайти 2017

Отвечает советник руководителя Департамента информационных технологий Москвы по стратегическим проектам и инновациям Андрей Белозеров:

- Ситуации бывают разные. У нас есть люди, которые заводили два личных кабинета на сайте mos.ru, указывая разные телефоны и e-mail. Соответственно, в одной учетной записи родитель видит своего ребенка, в другой – нет. Похожие проблемы возникают, если в школе допустили ошибку при вводе в систему данных родителя. Бывает и такое, что не получается зайти в электронный дневник, находясь на работе, из-за того, что отдельные корпорации по каким-то причинам закрывают доступ к сайту mos.ru.

В этом учебном году в электронном дневнике школьника появилось обновление, а именно – отказ от дополнительного логина и пароля при входе в дневник, которые раньше выдавались в школах. Это нужно для безопасности персональных данных ребенка, а также упрощения входа в дневник. Теперь для работы с электронным дневником достаточно иметь учетную запись на mos.ru. После авторизации на портале родители могут сразу войти в дневник без необходимости вводить дополнительные пароли.

Электронный дневник школьника, направляются ли сведения о его проверке в органы опеки

Основные трудности при использовании электронного дневника носят не технический, а скорее человеческий характер. Это устаревшие ссылки, по которым родители пытаются попасть в дневник, опечатки в e-mail, фамилиях и других сведениях, не позволяющих корректно идентифицировать пользователя, недостаточный уровень компьютерной грамотности, а также отсутствие привычки работать не с бумажным журналом и дневником, а электронным. При этом появились даже такие заявления, что, якобы, если родитель вовремя не ознакомился с записями в дневнике, то сведения об этом автоматически направляются в органы опеки. Не волнуйтесь, такой функции в дневнике нет.

Источник: КП

www.tver-portal.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта