Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Nissan X-Trail — наши впечатления. Ниссан х трейл журнал за рулем тест


Nissan X-Trail второго поколения: икс-факты

Новости

Статьи

Тесты

ДокументыШиныМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортВчера, в 10:33Ушлым пассажирам удалось оставить таксиста без денег

Обмануть таксиста? Ну это надо очень постараться, в профессии отбор очень жесткий, простофили просто не выживают. Но и на старуху, как известно, бывает проруха.

Вчера, в 8:04Пилот Формулы-1 построил гипербайк с авиационным двигателем

Не самый успешный бразильский пилот Тарсо Маркес, выступавший в 90-х за команду Minardi, после гоночной карьеры изрядно преуспел в постройке эксклюзивных автомобилей и мотоциклов. TMC Dumont, возможно, его самое сногсшибательное творение.

4 августаПапамобиль по-польски: священник благословлял паству с кабриолета BMW

Религиозные обряды порой вызывают удивление своим размахом. Так и хочется напомнить служителям вечного — скромнее надо быть!

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаВчера, в 8:045 самых бесполезных автомобильных опций

Многие автомобильные опции сулят владельцу машины немалые блага и преимущества: например, система Start/Stop обещает экономию бензина и снижение вредных выбросов. Но «За рулем» разглядел оборотную сторону медали.

Вчера, в 0:03Ретроралли Bosch Moskau Klassik 2018: это было красиво!

На старт! Внимание!! Марш!!! Музейный ГАЗ-А, трогательно урча, покатился от входа в парк «Сокольники» по обычным московским улицам. Как ни странно, это тоже автогонки, а имя им — ралли старинных автомобилей Bosch Moskau Klassik.

4 августаГонка звезд «За рулем» интереснее «Ле-Мана»!

Умопомрачительным сюжетом отметилась Гонка звезд на автодроме Moscow Raceway в годовщину 90-летия журнала «За рулем».

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеСегодня, в 0:03Новый Lexus ES — тест самых «вкусных» модификаций

В бизнес-классе Lexus представлен только седаном ES. Машина седьмого поколения — это самый яркий Лексус последних лет. Главная же новость — версия F Sport, которую прежде не предлагали.

3 августаТаких УАЗов вы еще не видели! Первый тест новой «буханки»

В мире не так много машин, которые с минимальными изменениями выпускаются с середины прошлого века. Одна из них — ульяновская «буханка», которой в этом году стукнуло 60 лет. В честь знаменательной даты выпущена эксклюзивная юбилейная версия. Авторы «За рулем» стали первыми, кто ее протестировал.

2 августаЛада Веста — версия 2.0: робот перезагрузили!

На Весте появилась новая роботизированная коробка — АВТОВАЗ окрестил ее АМТ 2.0. Ну, не новая — обновленная. Одну из машин с таким роботом «За рулем» удалось получить для знакомства.

www.zr.ru

Nissan X-Trail: Один из двух

Оцениваем сочетание дизельного двигателя и переднего привода Nissan X-Trail. Автор Николай Захаренков, фото Сергей Торгалов

Рассказывать об автомобиле только в момент его появления на рынке – это как познакомиться с кем-то на его дне рожденья, а через какое-то время встретить на улице этого человека и пройти мимо. Нехорошо…

Вот и Nissan X-Trail даром, что не новичок на рынке, не заслуживает быть забытым. Тем более, что тестовый экземпляр не лишен интриги – он моноприводный. Кроссовер с единственной ведущей осью – это хорошо или плохо?

Отказ от полного привода в дизельном Икс-Трейл означает и отказ от третьей педали, что делает переднеприводный кроссовер с вариатором отличным выбором для города

Это, как минимум, нормально. Если уж BMW предлагает X5 в том числе с задним приводом, и от покупателей отбоя нет, то чего Ниссану стесняться? Тем более, что привод у Икс-Трейла передний, то есть более простой в обращении, особенно зимой. Правда, в отличие от BMW X5, много вы на отказе от одной ведущей оси X-Trail не наэкономите. В случае дизельного двигателя разница между моно-и полноприводной версией в одинаковой комплектации – около 20 тыс. грн. Удивлены? Просто мы вынесли за скобки одно важное обстоятельство, а теперь торжественно внесем: это коробка передач. Если вы непременно хотите дизельный X-Trail – а глядя на ценники АЗС, я могу вас понять, то можете выбирать между механической КПП с полным приводом и вариатором – с передним. То есть отказ от полного привода еще и меняет механику на вариатор – отсюда и неожиданно малая разница в цене.

Nissan-X-trail_03Удобные кресла под практически любую фигуру и незамысловатые, но информативные приборы. Интерьер особенно хорош в светлом исполнении.

Кто на что учился

Очевидно, что вопрос выбора трансмиссии дизельного Икс-Трейла – вопрос целесообразности и личных предпочтений, а вовсе не экономии. Для водителей, сдававших «на права» за рулем автомобиля с АКПП, выбор очевиден. Отсутствие третьей педали перевешивает все! И если вы не планируете участие в ралли-рейдах или форсирование рек, выбор сложно оспорить. Трудовые будни по маршруту дом-работа-дом автомобиль переносит играючи. Передний привод не уменьшает клиренса – 210 мм! – и X-Trail с легкостью вскакивает на любой бордюр. Разумеется, чтобы припарковаться на тротуаре строго по правилам, оставив достаточно места пешеходам.

Приборная панель лаконична и легко читается, между циферблатами – дисплей.
Приборная панель лаконична и легко читается, между циферблатами – дисплей.Система кругового обзора хороша. Можно выбирать вид с той или иной видеокамеры и не бояться помехи, приближающейся сзади и сбоку – X-Trail предупредит о ней. Система кругового обзора хороша. Можно выбирать вид с той или иной видеокамеры и не бояться помехи, приближающейся сзади и сбоку – X-Trail предупредит о ней.Дверь багажника оснащена электроприводом – открыть можно взмахом руки, а закрыть одним нажатием на кнопку. Дверь багажника оснащена электроприводом – открыть можно взмахом руки, а закрыть одним нажатием на кнопку.

Очень кстати в городе и режим «Эко». Чтоб включить его, не нужно бродить по дебрям бортового меню – достаточно нажать кнопку слева от руля. Реакции на акселератор тотчас же смягчатся, а на дисплее приборной панели всплывет графический подсказчик, оценивающий интенсивность давления на педаль газа и помогающий не перебирать с усилием на ней. Присматриваясь к скачкам двухцветной линии на дисплее, мне без особых усилий удалось опустить расход до уровня 7,2 л на сотню в городе. Но даже если не экономить, вряд ли аппетит кроссовера окажется больше восьми с половиной литров на сотню.

Nissan X-Trail – очень взрослый автомобиль с колесной базой 2705 мм, предлагающий просторный салон и вместительный багажник, куда можно погрузить предмет длиной до 2,6 м. Nissan X-Trail – очень взрослый автомобиль с колесной базой 2705 мм, предлагающий просторный салон и вместительный багажник, куда можно погрузить предмет длиной до 2,6 м.

Отсутствие тяги на задней оси никак не сказывается и на управляемости автомобиля на асфальте: X-Trail не норовит соскользнуть передней осью наружу поворота, демонстрируя в целом нейтральную поворачиваемость.

Уютен и удобен

Рассказывая об особенностях дизельного Икс-Трейла с вариатором, нелишне вспомнить базовые ценности модели. У нее солидная внешность и удивительно уютный интерьер, особенно если он выдержан в светлых тонах, как у тестового кроссовера. Передние кресла с комфортом примут седоков практически любых габаритов, задние места предложат не только внушительный запас окружающего пространства, но и неожиданно хороший обзор: сиденье второго ряда расположено выше, чем кресла переднего, оттого маленьким пассажирам галерки будет удобно наблюдать за дорогой. Мало того, второй ряд можно еще и сдвигать вперед-назад.

Nissan-X-trail_08Подвеска кроссовера довольно комфортна. И хотя проезд особо глубоких ям можно и услышать, и почувствовать, на покрытии даже весьма среднего качества X-Trail не раздражает шумом и тряской. И набор электронных ассистентов внушительный: от знаменитой ниссановской системы кругового обзора до контроля слепых зон и определения помехи, приближающейся сзади и сбоку. Главное – выбрать правильную комплектацию. Или точнее, заработать на нее – тестовый автомобиль в максимальном оснащении LE Style & Navi оценен в 916 550 грн, а базовая комплектация SE Сomfort для дизеля с вариатором стоит 753 700 грн. Это акционные цены, с учетом скидки примерно в 50 тыс. грн, которая сейчас предлагается на модель X-Trail.  

Nissan-X-trail_07

Благодарим компанию «Ниссан Мотор Украина» за предоставленный на тест автомобиль.

ЗА РУЛЕМ №8 2016

Похожее

uzr.com.ua

Nissan X-Trail — наши впечатления — журнал За рулем

Каждая новая модель автомобиля должна иметь свою маркетинговую легенду — иначе журналистам будет не о чем писать. Есть такая легенда и у нового X-Trail. Она гласит, что когда владельцев предыдущей модели кроссовера спросили: «Что надо изменить?», они дружно ответили: «Ничего, спасибо». Дизайнеры сказали: «Извините за беспокойство», пожали плечами и расслабились...

В общем, нам дают понять, что и предыдущий X-Trail был чрезвычайно хорош, ну а про новый и говорить не приходится.

В общем, покупателей можно понять — внешность Nissan X-Trail внушает: солидный и классический, угловатый, но не слишком — весьма респектабельно. Действительно, что тут еще выдумывать? В кроссоверах ценится совсем другое — комфорт, вместимость и управляемость. Так что, несмотря на маркетинговую легенду, интерьер в новом X-Trail поменялся полностью. Прежде всего дизайнеры избавились от оригинального, но спорного размещения приборной панели посередине. Она благополучно вернулась на свое законное место, за рулевую баранку.

Передняя панель смотрится добротно и консервативно — никаких аляповатых псевдодеревянных вставок. Рулевое колесо обшито по ободу перфорированной кожей, а по ступице — вставками под алюминий, с кнопочками всяких сервисных функций. В целом все удобно и на своих местах. «Климат» настраивается тремя крутилками, и пиктограммы на них вполне доступны без изучения инструкций. Такая же крутилка торчит в центре солидного двухдинового музыкального агрегата с 6-дисковым чейнджером.

Водительское место очень удобно. Диапазон настроек кресла достаточен, чтобы в него мог усесться человек любой комплекции. Заднее сиденье полноценно трехместное, несколько приподнятое относительно водительского, но голова в потолок не упирается — запас достаточный. Ногам места тоже хватает, даже если хорошенько отодвинуть назад передние кресла.

Безусловно, порадует покупателя и багажник — он вырос до 1733 л, обзавелся выдвижным 40-литровым ящиком и сохранил практичное пластиковое покрытие.

Машина укомплектована движком 2,5 литра плюс вариатор. Без малого 170 сил автомобилю хватает — на подъемы выходит уверенно, при обгонах тоже не заставляет напрягаться: «Успеем- не успеем?» Nissan X-Trail идет по трассе очень ровно, послушно ускоряясь и замедляясь по желанию водителя. Ручной режим трансмиссии поделен на шесть ступенек, позволяя набирать скорость порезвее и тормозить двигателем. Задний мост подключается по команде компьютера электромагнитной муфтой. Привод трехрежимный: 2WD-AWD-4WD. Первый режим комментариев не требует — вся тяга идет на передний мост. В режиме Auto большая часть крутящего момента спереди, а задний привод подключается по мере необходимости. Принудительный полный привод 4WD работает только до 40 км/ч, а потом сам переключается на автоматику. Все это называется All Mode 4х4i. Буква i здесь от «интеллиджент», то есть попросту «большого ума устройство». Оно не даст водителю совершить грубую ошибку, которая могла бы привести к аварии.

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

www.zr.ru

Тест-драйв нового Nissan X-Trail — Журнал «4х4 Club»

Внешность машины можно читать словно книгу. Например, глядя на автомобиль, вы уверенно определите, чем занимается его владелец: зарабатывает или тратит? С этой точки зрения в компании Renault-Nissan произошла Великая Французская Революция. Давайте поговорим об этом грандиозном событии детально.

НА ВОЛНЕАвтомобильный бизнес переживает то же, что и современное искусство. Идей на рынке немного. Зато полно желающих заработать, а время, отведенное для сбора маржи со скудных маркетинговых трюков, сильно сжато. Это приводит к интересным результатам. Например, всего за год-полтора полностью сменился имидж всего модельного ряда Nissan. Словно компания вдруг решила заработать на новой волне. Кстати, что за волна? Мода? Дизайн? Скорее некая совокупность идей. Как будто в кузове автомобиля и его технических характеристиках сосредоточились актуальные на данный момент ценности, близкие покупателям марки. Естественно, сюда входят мода и дизайн, но и еще много чего другого.

«КИДАЛТЫ» КОНЧИЛИСЬВы помните первое поколение X-Trail? Я очень хорошо. Это был кроссовер из разряда «как бы джип» с типичными для внедорожника прямоугольниками кузовных форм и светотехники. Цельный, запоминающийся образ. Кто в 2001-м в России покупал «как бы джипы»? Вовсе не люди, мечтающие угробить трансмиссию в глиняной жиже. Скорее персонажи, желающие потратить свои деньги, при этом дистанцироваться от публики, разъезжающей на «быдляцких» внедорожниках. То есть покупка X-Trail свидетельствовала, что у владельца с зарплатой все неплохо и шея не взмылена, а руки, простите, не в крови. Внешность второго поколения X-Trail ознаменовалась интересным поворотом в сторону некой детскости. Это был реверанс в сторону так называемых «взрослых детей», или «кидалтов», – стремительно нарождающейся в тот момент публики, имеющей обыкновение, как показывают исследования западных маркетологов, периодически впадать в детство. Именно поэтому второе поколение «икстрейла» выглядело по-пионерски задорно и несколько игрушечно. Хотя в целом внедорожную эстетику на всякий случай постарались сохранить, чтобы не потерять разом всех старых клиентов, а то вдруг новомодная стратегия провалится. В нынешнем, третьем поколении X-Trail случилась более серьезная революция. Теперь покупка этого кроссовера уже не значит, что вы решили хорошо потратить полученные на работе деньги, – это в прошлом. Дизайн новинки буквально кричит о том, что купание в ваннах с шампанским закончилось и задницы уже подняты с насиженных мест. Сегодня владелец X-Trail превратился в персонажа, который занят тем, что зарабатывает, бегая в поисках новых возможностей.

 

  Мягкая подвеска, просторный задний ряд. В целом автомобиль довольно комфортный

 

ВСЕ ВОРУЮТВ новой внешности «ниссановского» кроссовера примечательны лишь два частных элемента. В этом нет ничего удивительного. Современные автомобили трудно различить, глядя на них сзади и сбоку. Эти ракурсы лепят словно под копирку. Основательно дизайнеры занимаются только передком. Так и в случае с нашим «паркетником», тон задают головные фары и V-образный элемент на решетке радиатора («рога крутости»). Удачный дизайнерский ход, гораздо более интересный, чем даже в новом Land Rover Discovery Sport. Впрочем, чего стесняться, я хотел сказать, особенно в сравнении с новым «диско». Хотя при этом не обошлось без воровства. Посмотрите внимательно на передние фары. Они слизаны у VW Golf. Однако сейчас все друг у друга воруют. Омрачает имиджевую революцию компании совсем другое: у покупателя Nissan больше нет выбора. Модельный ряд разом причесали под одну гребенку. Если Terrano, Qashqai, Pathfinder и Patrol выстроить в одну шеренгу, между ними не обнаружится никакой разницы. Компания решила подражать Audi, у которой отличие старших моделей от младших минимальное или вовсе отсутствует. Теперь у больших и маленьких Nissan разница только в сантиметрах. Хорошо ли это? Вот, например, Lexus, напротив, делает каждую модель оригинальной. Почему? Потому что иначе владельцу обидно брать маленький кроссовер, когда есть нормальный, то есть большой, на который у него нет денег. Тех, кто заставляет покупателя чувствовать себя букашкой, стоило бы отправить в преисподнюю. А служители рая никогда не унизят владельца малолитражки.

Так зачем было делать из X-Trail беби-Pathfinder?

 

 

ИГРУШКИВ практическом плане новый X-Trail получше старого. С расширенной колесной базой стал наконец более просторным задний ряд. Теснота на пассажирских сиденьях была одной из главных претензий к старому «икстрейлу». Теперь вопрос решен. Жаловались владельцы и на слишком валкий кузов. К счастью, проблему также устранили. Нынешняя модель меньше раскачивается, у нее ниже центр тяжести, немного жестче подвеска и четче работает руль. Хорошая новость и в том, что двухлитровый бензиновый мотор получил непосредственный впрыск топлива и перестал долго думать при разгоне. Усовершенствовали и вариатор. В общем, как и полагается, везде немного подправили в лучшую сторону. Заодно нашпиговали автомобиль всеми возможными электронными помощниками, которые я даже перечислить все не смогу — места не хватит. Кого сегодня удивишь системами слежения за разметкой и объектами в «слепой зоне»? Необходимость этих фишек слишком сильно раздута пиаром. По большому счету они бесполезны и являются только прелюдией к тем действительно работающим электронным системам безопасности, которые появятся, когда машины на дороге смогут «общаться» между собой без участия человека и «договариваться» о предотвращении аварий. До тех пор все это игрушки.

 

Под копирку.Не только снаружи, но и внутри этот X-Trail полностью повторяет Qashqai

Объем.  Любой габаритный груз войдет. В разумных пределах

 

ВЕРА В ЧУДЕСАБрать или не брать X-Trail? Если вы доверяете компании Nissan – в частности, ее словам, что новый X-Trail «задает тон в сегменте C-SUV», то, без сомнения, брать. Ведь тогда для вас справедливы и другие заявления из рекламного буклета, например, что «благодаря элегантному, но в то же время мускулистому внешнему виду новый Nissan X-Trail олицетворяет силу и дух приключений». Хотя самое большое приключение в этом случае заключается в том, чтобы вспотевшим носиться по городу, высунув язык в поисках денег и работы. Но все равно даже мне порой очень хочется верить, что «X-Trail устанавливает новые стандарты качества и эргономики», что «в просторном салоне кресла второго ряда расположены в стиле «театрального зала», благодаря чему каждый пассажир имеет прекрасную обзорность». Вера в чудо неистребима, но человек, озабоченный заработком, имеет совсем другие ценности. Жаль, этот мир изменился.

 

 

При долгой езде забываешь, на чем именно ты едешь. Внешность есть, а характер пока не проявился

 

Сзади. В новом X-Trail пассажиры на заднем ряду чувствуют больше свободы

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИСозданный на новой модульной платформе (CMF) альянса Nissan-Renault,  новый X-Trail по сравнению с автомобилем предыдущего поколения стал длиннее на 5 мм. Колесная база увеличилась на 76 мм, что позволило, кроме всего прочего, обеспечить дополнительный комфорт для пассажиров второго ряда. Новая модель на 30 мм шире и на 10 мм выше своего предшественника, дорожный просвет, как и прежде, составляет 210 мм. В качестве силовых агрегатов доступны дизельный двигатель 2,0 л и два бензиновых четырехцилиндровых мотора: 2,0 л мощностью 144 л. с. (получивший в ходе обновления непосредственный впрыск топлива) и 2,5 л мощностью 171 л. с. Первый из бензиновых комплектуется как механической коробкой передач, так и вариатором. Второй агрегатируется только с вариатором, который теперь поставляется с оптимизированным  передаточным отношением с повышенной на 17% зоной действия (что равносильно добавлению нескольких передач для обычной трансмиссии).

 

media.club4x4.ru

Nissan X-Trail: Великий комбинатор - За рулем

Кроссовер Nissan X-Trail наконец получил более мощный дизель и его желанные комбинации с разными вариантами трансмиссий. Автор Ярослав Московка, фото автора и Nissan

У нынешнего поколения Икс-Трейла в Украине всё какая-то неразбериха с дизелями. Когда автомобиль появился в продаже, то 130-сильный агрегат предлагался с полным приводом, но исключительно с механической коробкой. «Ручка» на немаленьком и достаточно дорогом кроссовере уже воспринимается откровенным анахронизмом, но альтернативы не было долго: лишь в прошлом году наконец-то предложили версию с вариатором. Однако – только с передним приводом. В общем, выбирай – или комфорт в городских тянучках, или все ведущие. Ну, а еще даже в европейских странах, с их-то помешательством на экологии да сплошными ограничениями скорости, нашлось немало покупателей, которые про 1,6-литровый двигатель говаривали, как герой доброго новогоднего мультика: «Маловато будет!»

Различить нынешние X-Trail и Qashqai издалека – не самая простая задача. Главные ориентиры – более крупные и светлые фонари, а также более длинное окошко в боковине.

Так что покумекали в Ниссане да одним махом ответили на все хотелки требовательных покупателей. Вот вам, дорогие, под елочку – новый двухлитровый дизель, да еще с любой вариацией привода и трансмиссии. Этот же агрегат, кстати, пропишется и под капотом свежего поколения Renault Koleos, которому явно не помешает мощный дизель (ЗР, 2016, № 8).

«Полноприводный X-Trail с новым дизелем и вариатором наверняка станет самой лакомой версией на украинском рынке»

Впервые на презентации не говорили ровным счетом ничего о технических ухищрениях. Не вещали о таинствах колдовства над ходом поршней и фазами впуска-выпуска, не пытались описать словами геометрию турбины, даже не рисовали графиков момента-мощности, напоминающих альпийские вершины, в гости к которым мы прилетели. Вот просто: почувствуйте себя пользователями, кому достаточно знать две, – ну, хорошо, три главных коротких цифры – объем, мощность и, если сильно надобно, момент. Причем маркетологи так гладко и мягко стелят, что приходишь к выводу: тебе и эти цифры не очень-то нужны, главное быть уверенным, что нового двигателя достаточно на все случаи жизни. И для того, чтобы потешить эгоистичные амбиции, и для того, чтобы махнуть с большой дружной семьей на вольную природу, и для того, чтобы беззаботно тянуть в гору увесистый прицеп.

В активе Икс-Трейла – 21 см клиренса и достаточно короткие свесы по меркам крупного кроссовера.

Да, так собственно – вот они, цифры: 2 литра, 177 л.с. и 380 Н·м. Звучат и смотрятся неплохо. Но как они везут, мы ведь проверим сами, не так ли? Выбираю полноприводный X-Trail с вариатором как явно самую лакомую версию для украинского рынка: вряд ли у нас отыщется чудак, который сознательно придет в салон за самым мощным и дорогим мотором с механикой. Двигатель оживает и дышит на холостых очень тихо, мерно и мягко, – даже не сразу сообразишь, что под капотом именно дизель. Характерный бубнящий тембр прорывается лишь при трогании, когда добавляешь тяги. Впрочем, шумоизоляция моторного отсека Икс-Трейла весьма неплоха, и даже на высоких оборотах её не попрекнешь.

О технических особенностях нового 2-литрового дизеля умалчивают – главное, какие впечатляющие характеристики он горазд выдать.

В машине мы с коллегами обосновались втроем – трое внушительных джентльменов, да еще с багажом. Но дизелю мы – словно пушинки: с первых же минут мотор дал почувствовать уверенный запас своей недюжинной силушки. Бодрый разгон – буквально в четверть хода педали, фирменный дизельный подхват с каких-то полутора тысяч и эластичная раскрутка: здорово! Подъем на крутом горном серпантине дается играючи, автомобиль его будто и не чувствует. 150 км/ч на безлимитном автобане – вообще не вопрос.

Интерьер автомобиля также не претерпел изменений – тем более, что в нём очень сложно найти недочеты. Особенно эффектен его вид в двухцветном исполнении.

У прежнего поколения Икс-Трейла с дизелем, помнится, был очень славный шестиступенчатый гидроавтомат. Здесь же – вариатор, и ему свойственна типичная для таких агрегатов любовь к завышению оборотов при малейшем испуге. Немного сильнее придавишь педаль – и вот тебе три с половиной тысячи, жмешь в пол – вариатор вообще выкручивает мотор до самой красной зоны. Но зачем? Дизелю, а тем более такому сильному, достаточно максимум 3500–4000 об/мин: это уже верхний предел его эффективности, а наибольшая отдача у него и вовсе эдак на двух с половиной. А трансмиссия ведет себя так, как будто под капотом малахольный, придушенный экологией бензиновый двигатель: ему и впрямь надо крутиться. Конечно, можно и скорректировать неумеренный пыл вариатора, перейдя в ручной режим с имитацией фиксированных передач – хотя такая явно лишняя операция воспринимается сильно нелогичной.

Самым богатым комплектациям положены полностью светодиодные фары

Заднее сиденье порадует простором и комфортом: то, что надо для большого и дружного семейства

Багажник объемом 550 л имеет емкие отделения под фальшполом. Европейцам предлагают и семиместную версию, пока неизвестно, появится ли она у нас

Но даже с перебором оборотов сытый дизель умудряется не переедать. В сумбурной тестовой поездке расход всегда больше обычного на практике, однако и здесь мы уложились в семь с хвостиком литров на «сотню». Примерно столько же Икс-Трейлу понадобится на улицах наших мегаполисов, а за городом, думаю, не станет сложностью сбить планку ниже 6 л/100 км.

С дополнением моторной гаммы X-Trail пока не изменился внешне: в Европе машина идет нарасхват, так что с рестайлингом можно не спешить.

Вот за что вариатору зачет, так это за тонкую работу с рельефом местности. На том самом подъеме в горах он плавно и незаметно уменьшил передаточные числа (кстати, без завышения оборотов!), а на крутых спусках при отпуске педали акселератора очень старается тормозить двигателем. Дизель, правда, не очень-то настроен сбавлять темп: он же современный, в нем везде, где только можно, снизили трение. Поэтому особой эффективностью в режиме ретардера он похвастать не может. И тем не менее: автомобиль всё равно спускается с горки сдержанней, чем просто на минимальных оборотах.

У нас Nissan X-Trail с новым дизелем появится к лету. Более мощный мотор, а главное – возможность его комбинации и с передним, и с полным приводом основательно повысят привлекательность модели. Дело лишь за ценами – но их, понятно, объявят ближе к старту продаж.

Благодарим за содействие в подготовке материала компанию «Ниссан Мотор Украина».

ЗА РУЛЕМ 01/2017

Похожее

uzr.com.ua

обзор авто, фото и видео

Тем, кто планирует в скором времени приобретать автомобиль, стоит приглянуться к Nissan X-Trail, так как производители этого транспортного средства его значительно улучшили. А прочувствовать все великолепие данной машины на себе можно в том случае, если совершить Ниссан Х Трейл тест драйв.

Новые возможности автомобиля Ниссан

Новые возможности автомобиля Ниссан

Прошлого года на отечественном рынке появились новинки марки Ниссан, которые очень заинтересовывали российских автолюбителей: Patrol, Pathfinder, Qashqai, Terrano, Teana, Sentra, Juke, на этом японцы останавливаться не стали. Уже в январе этого года началось производство автомобиля нового поколения-X‑Trail. Стоит заметить и тот фактор, что завод Ниссан располагается под Санкт-Петербургом.

Почему разработчики уделяют столько внимания именно этой модели автомобиля? Всё очень просто: они планируют сделать его лидером продаж в нашей стране. Ставятся огромные ставки на то, что планы японцев осуществятся в реальность: российские потребители полюбили X-Trail, а проверить это можно в том случае, если посмотреть на продажи, ведь такие машины прошлого поколения были проданы с тиражом 165 000 экземпляров! Кроме этого, сборка этого транспортного средства осуществляется в нашей стране, а это положительно сказывается на стоимости автомобиля.

Если посмотреть на прошлую модель X-Trail, то её могли запомнить даже дети, ведь автомобиль имел особое оформление и габариты.

Работники Ниссан утверждают, что на сегодняшний день покупатели отдают предпочтение более компактным автомобилям, ведь это способствует большей экономии. Если же присмотреться к кузову X-Trail, а именно его переду, то можно заметить множество сходств с моделью Кашкай. Такая конструкция даёт возможность сэкономить во время производства модели этого авто.

Тест драйв Ниссан Икстрейл видео 2016 показывает, что две модели машин марки Ниссан имеют общую платформу Common Modular Family. Что касается размеров, то X‑Trail является более крупным, нежели Кашкай: это вызвано тем, что новое поколение Ниссан создавалось для семей с двумя и больше детьми и обеспечивало их большим пространством.

Заграницей Ниссан X‑Trail ввели в продажу с семерыми местами, но в России такое новшество не пользовалось особым спросом, поэтому его решили снять с продажи. Но как покупатели отреагируют на такое маленькое количество сидений? Не будут ли его называть копией Кашкай?

Японские разработчики остаются абсолютно спокойными в таком случае и утверждают, что их новинка имеет не только внушительные размеры, но и более удобное оснащение, которого нет у машин прошлой линии. Например, для обладателей такой машины стал возможным обогрев ветрового стекла, открывание дверей с помощью ладони. Что касается крыши автомобиля, то она состоит из стекла, а объёмы багажника значительно увеличились: теперь они равны 497 литрам.

Кроме этого, японские разработчики гордятся тем, что коэффициент аэродинамического сопротивления в этом автомобиле составляет всего 0,33. Если сравнивать с Маздой CX‑5, то её результат был 0,34.

Чем ещё отличился Ниссан Икстрейл?

Чем ещё отличился Ниссан Икстрейл?

Продолжая Ниссан Х Трейл тест драйв, хочется немного отвлечься от теоретических данных машины. Если переместиться на заднее сидение автомобиля, то в первую очередь в глаза бросается огромное пространство, которым Кашкай не особо отличался. Благодаря возвышению, на котором расположен задний диван, пассажиры могут свободно наблюдать за дорогой. Но самым главным его достоинством является то, что сидение можно отодвигать: если поставить его вперёд, то можно значительно увеличить багажник. А сама спинка наклоняется под углом различных градусов.

Что касается места водителя, то оно практически соответствует Кашкаю — одинаковые дизайнерские решения, только материалы отделки разные. Так что же доступно для пассажиров на переднем сидении? Дисплей, который имеет пять дюймов и консоль с семи дюймовым монитором. Если брать во внимание блок управления стеклоподъёмниками, то в них отсутствует подсветка, а дизайн сидений предсказуем: они состоят из короткой подушки в верхней части. Очень сложно понять, почему пассажирские места сделаны в японском стиле, ведь проектировка автомобиля происходила в Британии.

Тест драйв Ниссан Икстрейл показал и то, что эта новая модель умеет парковаться в параллельном и перпендикулярном направлении, автоматически переключать фары, и наделена умением контролировать рядность движения.

Детальное описание «внутренностей»

Детальное описание «внутренностей»

Ниссан Икстрейл состоит из того же корпуса, что и прошлые модели: подвеска, трансмиссия All Mode4×4‑i и многодисковая муфта остались прежними.

Клиноременный вариатор Xtronic всё так же является составляющей шести-ступенчатой механики, но он может похвастаться новыми усовершенствованиями: силовой диапазон стал значительно шире, присутствует умение переключать передачи и снизились потери на трение.

Что касается силового агрегата, то тест драйв Х Трейл помог убедиться в том, что турбодизель был сменен из двух литров на 1.6. Для такой конструкции автомобиля необходима механическая коробка, поэтому её будущее не такое уж и перспективное. Именно это и стало причиной того, что данная модификация не была представлена на презентации Ниссана в России.

Если обратить свой взор на бензиновый мотор, то японские разработчики значительно улучшили его. Хоть он и соответствует двум литрам, но его лошадиные силы увеличились до 171. Кроме этого, есть возможность экономить расходы топлива до девяти процентов. А все эти новшества произошли с помощью системы регулирования фаз выпускных клапанов и повышение степени сжатия с 9,6 до 10. Но не стоит быть уверенным в том, что Икстрейл будет пользоваться бешеным спросом из-за такого мотора.

Данная модель Ниссана имеет одно огромное достижение ‒ двухлитровую модификацию, так как её стоимость значительно ниже той модификации, которая больше на пол-литра. Кроме этого, такой мотор состоит из особого впрыска, а его степень сжатия стала намного больше.

Автомобиль можно с полной уверенностью назвать полноприводным, так как двухлитровый мотор может состоять также из переднего привода.

Вариатор отлично работает в компании с мотором, поэтому Ниссан Икстрейл не огорчит своего обладателя ужасными звуками, которые издаются от других автомобилей.

Что касается содействия машины с дорогой, то машина от японского производителя нового поколения способна заметить даже самую мелкую ямку, поэтому можно сказать, что её предшественник в этом плане был гораздо лучше.

Система Active Ride Control направлена на то, чтобы кузов транспортного средства не раскачивался в разные стороны. А работает она таким образом: заметив даже самые незначительные колебания задней части автомобиля, данная система моментально их гасит.

Благодаря клиренсу и малым свесам кузова, Икстрейл без проблем может обойти препятствие в виде огромного кома снега. Это говорит о том, что данный автомобиль вполне хорошо себя чувствует и вне асфальта. Если провести больше часа с автомобилем в лесу или где-либо, где рельеф неидеальный, многодисковая муфта не перегреется и не подаст сигнал о том, что авто нуждается в перерыве.

Разработчики полностью адаптировали X‑Trail для отечественных дорог, а увидеть это можно исходя из таких показателей: кузов, который ранее содействовал с хромом, был ещё раз обработан для того, чтобы автомобиль не мог поддаваться едким реагентам. Бак увеличен до размеров в пять литров, что не позволит ему замёрзнуть, а уход за фарами сопровождается экономией жидкости.

Не стоит упускать и тот фактор, что производитель проявляет заботу о безопасности своего покупателя, поэтому японские производители оснастили автомобиль шестью подушками безопасности. Более того, не стоит переживать, что пассажиры замёрзнут: Ниссан содержит в себе обогреватель для передних сидений, который способен передать тепло и на заднее! Кроме этого, обеспечен обогрев и внешних зеркал. Если говорить о других удобствах, то к ним следует отнести удобный и многофункциональный руль, наличие Блютуза, аудиосистемы, гнезда для USB, системы, обогрев ветрового стекла.

Итог

Итог

В заключении хочется подытожить всё, что преподнёс тест драйв Ниссан Икстрейл 2016. Этот автомобиль действительно можно назвать транспортом нового поколения, ведь состоит из огромного количества новшеств, которые не были представлены в автомобильном транспорте прошлого поколения. Именно такой состав всех деталей и систем способен привлечь множество российских потенциальных покупателей. Но не стоит забывать и о том, что как каждое творение содержит достоинства, так оно может проявить свои слабые стороны. В случае с Ниссан Икстрейл, недостатком этой машины можно назвать большое сходство с Ниссан Кашкай, ведь проверив данный автомобиль, можно сделать вывод о том, что его внутреннее оформление практически повторяет своего предшественника. Разница состоит только в материалах, которые были использованы для дизайна машины. Из этого следует сделать заключение, что японские создатели нового автомобиля делали больший напор на усовершенствование систем и функций транспорта, нежели на декорирование салона.

Автомобили Ниссан такой комплекции немного отличаются от тех, которые пошли на продажу в зарубежные страны: для иностранных покупателей доступны машины Ниссан Икстрейл с 7 сидениями. Есть ли смысл покупать авто именно с таким количеством мест или нет — решать только покупателю, но машина для нашего рынка довольно просторная и позволяет удобно расположиться на заднем диване, отодвинув его и повернув спинку в необходимом направлении. Эти места были созданы в виде амфитеатра, что позволяет без каких-либо препятствий наблюдать за дорожным движением всем пассажирам.

Для тех, кто заинтересовался в покупке именно этой модели, есть отличная новость: производитель пообещал не повышать стоимость этого транспортного средства в нашей стране. Сбудется ли их обещание ‒ посмотрим со временем. Пока что будем надеяться. Если говорить о ценовой политике, то такой автомобиль и действительно может быть более доступным для жителей России, ведь его сбор происходит на заводе под Санкт-Петербургом.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта