Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Новый Nissan Qashqai : безопасность и престиж. Ниссан кашкай 2018 тест драйв журнала за рулем


Новый Ниссан Кашкай 2018 - обзор, тест-драйв и отзывы о кроссовере, комплектации

Октябрь 15, 2017, 23:47

Концепт кроссовера Nissan Qashqai был продемонстрирован в Женеве в далеком 2004 году, а спустя два года автомобиль пошел в массовое производство. С тех пор прошло много времени, в 2013 году модель подверглась первому тотальному обновлению, завоевала широкую популярность на рынке. За 2016 год на территории России было реализовано свыше 18 тысяч автомобилей серии, в странах Европы показатель продаж перевалил за 230 тысяч единиц. И вот, в начале 2017 года Nissan заявил о выпуске рестайлинговой версии второго поколения Qashqai.

Если верить заявлениям представителей компании, создатели нацелились на придание «Кашкай» премиальных качеств, по крайней мере для европейских версий. Обусловлено это тем, что западные зажиточные автомобилисты чаще приобретали кроссовер в топовых комплектациях и с массой дополнительного оборудования. Для них-то Qashqai 2018 и должен заметно подрасти в классе.

Насколько верны эти заявления и тенденции, проверить сложно, однако новая версия действительно приобрела современный и престижный вид, приличную комплектацию, хорошую управляемость. Да и уровень комфорта значительно повысился.

Изюминки дизайна

Рестайлинг всегда предполагает улучшение внешних характеристик, и на этот раз кузов «Ниссан Кашкай» в полной мере ощутил на себе процесс модернизации. Даже при беглом взгляде можно отметить появившуюся выразительность и яркость линий, некий налет мужественности и даже спортивности. Не сказать, что раньше автомобиль имел слабую внешность, но обновленный кузов более соответствует современным тенденциям и выглядит намного привлекательнее.

Основным изменениям подверглась фрональная часть. Полностью пересмотрена решетка радиатора, выразительная, выполненная в V-образной форме. Передние фары приобрели изысканные прямоугольные линии. Также кардинально изменилась архитектура бампера, который идеально вписался в новый, слегка брутальный внешний вид. Что касается напористости стиля, то здесь во многом заслуга капота, получившего рельефные ребра жесткости.

Задняя часть не претерпела столь значительных изменений. В отличие от передней части, корма новинки напоминает все тот же старый добрый «Кашкай», разве что линии стали четче.

Перемены в салоне

Для отделки салона использованы более современные и качественные материалы, в частности, версия в максимальной комплектации отделана кожей Nappa. По крайней мере, об улучшении материалов рапортует производитель. А вот изменение элементов дизайна очевидно.

Полностью новое рулевое колесо, слегка скошенное к низу, больше напоминает спортивную версию. Новые кресла также сразу бросаются в глаза. Обивка выполнена из износостойких материалов, линии стали выразительнее, сиденья достаточно глубокие и удобные. Но самое привлекательное дизайнерское новшество — 3D-строчка на седушках передних кресел и подлокотнике.

Места для задних пассажиров ничем особым не выделяются. Удобные кресла, наличие подлокотника, обычная подсветка на потолке. Габариты авто не изменились, поэтому сзади все так же тесновано — следствие компактности модели.

Еще одно нововведение — две дополнительные колонки. Акустика в прежних версиях модели вызывала некоторое недовольство автомобилистов и разработчики пошли навстречу. Вместо 6 колонок новинка комплектуется 8-ю динамиками, звучание которых, по предварительным оценкам, удовлетворяет большинство притязаний.

Мультимедийная система и некоторые вспомогательные устройства также обновились, уступив место новейшим версиям. Хотя к мультимедийной системе остаются некоторые вопросы. Разработчики обещали для Кашкай 2018 мультимедиа с большим набором функций и максимально удобным управлением. Однако при ближайшем рассмотрении никаких существенных изменений обнаружить не удалось — все то же меню, все тот же набор функций. Впрочем, мультимедийная система и не являлась слабым звеном линейки.

А вот шумоизоляция до сих пор вызывала немалые нарекания. Особенно явно ее слабая эффективность была заметна на российских дорогах, так как внешние шумы в машине заглушались скорее звуками из двигательного отсека, а не самой звукоизоляцией.

Эту проблему разработчики обещали устранить, и эффект действительно есть. По заявлениями производителей, улучшилось качество шумопоглощающих материалов, передние крылья и дверцы машины получили обновленную «шумку», а стекла стали толще. На тест-драйве машина вела себя вполне приемлемо, сопутствующие шумы присутствовали, но в разумных пределах. Если сравнить с предыдущим поколением, то разница колоссальная.

Система автопилотирования ProPilot

В отличие от предыдущей версии, новый Nissan Qashqai обзавелся автопилотом системы ProPilot. Это действительно огромный шаг вперед, так как до сих пор Nissan пренебрегал этой функцией. Система автономного управления ProPilot — собственная разработка компании Nissan. По своим рабочим характеристикам она ничем не примечательна, по крайней мере на данном этапе.

ProPilot сложно назвать автопилотом в полном смысле этого слова, однако основные функции он выполняет. К ним относится мониторинг дорожного полотна с помощью камер и датчиков, определение объектов на пути, экстренное торможение вплоть до полной остановки (без участия водителя) в случае опасности, рулевое управление, управление газом и тормозом. Система соблюдает безопасное расстояние между впереди идущим транспортом, притормаживает в случае приближения автомобиля или пешехода, может вести машину в заданном скоростном режиме, который не превышает 100 км/ч. При включении системы на мониторе высвечивается соответствующая надпись.

«Подводный камень» кроется в том, что технология совершенно новая и «в полевых условиях» испытаний не проходила. По сути, в Nissan Qashqai 2018 система дебютирует, по крайней мере за пределами родины. До сих пор она тестировалась лишь на территории Японии, поэтому о ее работе мнение складывается в основном из интервью с представителями компании и пресс-релизов.

Подвеска

Некоторым усовершенствованиям подверглась подвеска автомобиля; благодаря им управляемость стала более стабильной и легкой. В целом, система подвески Nissan Qashqai и раньше не вызывала нареканий. Единственное, что можно было поставить ей в вину, это некоторая жесткость, которая ощущалась на отечественных дорогах. Если верить тест-драйвам, в Европе такой проблемы не замечалось.

Но тем не менее, инженеры Nissan поработали и над улучшением этого недостатка, устранив излишнюю жесткость. Значительным изменениям подверглась задняя подвеска. Для российского рынка концерн готовится выпускать авто с многорычажным вариантом, для Европы сзади предусмотрена торсионная балка. Плюс к этому, была модернизирована передняя подвеска и рулевые тяги, что положительно сказалось на процессе управления.

Двигатель и КП

Модель будет предлагаться с механической или вариаторной коробкой передач. Что касается привода, то Кашкай 2018 можно выбрать переднеприводный или, доплатив, получить в придачу принудительно активирующийся полный привод (для бензинового мотора 2.0 л и дизеля).

Автомобиль оснащен дизельным и бензиновым мотором. Здесь ничего не изменилось по сравнению с предыдущей версией, по крайней мере для российского авторынка. Бензиновый вариант представлен двумя видами двигателя — первый объемом 1.2 л и мощностью 110 л. с., второй объемом 1.6 л и мощностью 163 л. с. Турбированный дизель будет иметь объем в 1.6 л и мощность 130 л.с.

Автомобили для американского рынка планируется оснащать также четырехцилиндровым турбированным мотором мощностью 160 и 200 л.с.

Варианты исполнения

Новый Nissan Qashqai будет представлен на рынке в нескольких вариантах.

  • XE. Самый бюджетный вариант с базовой комплектацией. На машины будет устанавливаться бензиновый двигатель 1.2 л и 6-ступенчатая механическая КП. Привод передний. Что касается дополнительных устройств, то в наличии окажется круиз-контроль, аудиосистема, нагрев передних кресел, кондиционер, регулятор водительского кресла и пр.
  • SE. Здесь за дополнительную плату можно установить вариатор. Также авто оснащено двухзонным климат-контролем, противотуманным освещением, датчиками дождя/света. Присутствует функция обогрева лобового стекла.
  • SE+. Версия дополнена мультимедийной установкой с функцией навигации и цветным экраном. За дополнительную плату можно получить двухлитровый мотор, полный привод и вариатор.
  • QE. Модификация имеет максимальную комплектацию и лучшую отделку салона. Двигатель бензиновый двухлитровый, привод передний или полный.
  • QE+. То же, что и QE, плюс несколько дополнений, например, навигатор и камера заднего обзора.

Начало продаж и цена

Презентация Кашкай 2018 состоялась в Женеве в начале весны 2017 года. Поставки в Европу были назначены на лето, а дата продаж в России точно не называлась. Возможно, причиной послужила необходимость адаптации завода к новой модификации. Ждать новинку в салонах придется до конца 2017 — начала 2018 года, так как конкретных данных по этому поводу нет до сих пор.

Цена для российского рынка официально также не названа, однако то и дело просачивается информация, что нижний порог ценника составит примерно 1 150 000 т.р. Однако тот факт, что сборка будет осуществляться на заводе в Санкт-Петербурге, позволяет надеяться на демократичность цены.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Тест-драйв Nissan Qashqai: сравниваем бензин и дизель

Тест-драйв Nissan Qashqai

Мы испытали модернизированный японский «паркетник» на украинских дорогах в бензиновой и дизельной версиях.

Дизайн

С обновлением у Nissan Qashqai стала выразительней задняя оптика, а обычную антенну на крыше сменил «акулий плавник». Двери с практичными неокрашенными накладками полностью накрывают пороги, которые не запачкают обувь и одежду. Забавно, что эмблема теперь спрятана под колпаком из прозрачного пластика. Теперь у Кашкая стало меньше комплектаций, чем было прежде, и вдобавок ушли, наконец, в историю версии с незапоминаемыми двухбуквенными индексами и плюсиками. Отныне есть три варианта оснащения со звучными именами: Visia, Acenta и Tekna. Кстати, полностью диодные фары, следующие за движениями руля, – прерогатива лишь самой топовой версии.

 

Интерьер

Самое заметное новшество интерьера – современный и удобный D-образный руль. Интерфейс медиа Nissan Connect хоть и обновлён, но всё равно выглядит архаичным. А вот блок климата удобен и нагляден. С рестайлингом появился электрообогрев ветрового стекла. И просто бесценным подарком для меломана будет аудиосистема Bose с восьмью динамиками: звучание у неё фантастическое! Правда за нее придется доплатить, как и за красивые и комфортные кресла с обивкой из наппы и электроприводами.

 

В движении

Успешно разбитые нынешней зимой дороги позволили в полноте оценить обещанную доработку ходовой обновлённого кроссовера: Qashqai пусть и не получил идеальной плавности хода, но стал заметно комфортнее. Подвески гораздо мягче воспринимают ухабы и отлично проглатывают мелочёвку.

Однако по части управляемости автомобиль теперь больше ориентируется на вечные семейные ценности, нежели на ветреный драйв.

Непременно нужен полный привод? Окей, но именно по поводу привода я бы не советовал особенно заморачиваться. На добротно раскисшей под дождём полевой дорожке переднеприводный кроссовер не спасовал, пускай в паре поворотов и пустился в лёгкую секундную пробуксовку, чтобы не было пресно.

 

Дизель со своими 130 л.с. везёт практически точно так же, как 2-литровый бензиновый 144-сильный двигатель. Причём вариатор мастерски уравнивает низовые дизельные порывы и уверенную тягу бензинового агрегата с 2500 оборотов: благодаря дипломатичной трансмиссии оба мотора не дадут соскучиться и порадуют сочным ускорением. Разница – в паре нюансов. Бензиновый двигатель поразительно тих – настолько, что вам не всегда удастся услышать его работу на холостых снаружи, а в салоне его голос прорывается только на оборотах за 3,5 тысячи. За это скажем спасибо глобальному пересмотру акустического комфорта машины. Дизель вовсе не назовёшь назойливым, и он напрочь лишён вибраций, однако с бензиновым собратом он всё же не сравнится по безупречной тишине.

 

Но зато дизельный Qashqai способен на одном баке сгонять из столицы в Харьков и обратно, что мы и проверили. А у двухлитрового бензинового мотора аппетит куда основательней: в самых щадящих условиях города, без пробок, да с лёгкими прикосновениями к правой педали мне не удалось вписаться менее чем в 10,5 л на «сотню». Это – минимум: если потолкаться в тянучках или ездить поэнергичней, то расход подскакивает совсем немилосердно. В шоссейном режиме, там, где кроссовер с дизелем уложится в 5,5–6 л/100 км, его бензиновому близнецу требуется на 2,5 л больше. И при этом дизельный Qashqai с передними ведущими дешевле бензиновой машины 4х4! Ещё один довод не заморачиваться насчёт привода?

Больше информации здесь. 

korrespondent.net

Тест-драйв Nissan Qashqai 2018

04.07.2018

Бренд Nissan презентовал не так давно обновленный Qashqai, который, является наиболее популярным кроссовером. Теперь он обновился, причем существенно. Это второе поколение модели, в котором были исправлены все имеющиеся недостатки. А для того чтобы эту машину улучшить, японцы провели опрос среди двух миллионов владельцев модели прошлого поколения.

В результате получился автомобиль с измененной внешностью, новыми функциями и более богатой комплектацией. Машина стала выглядеть более солидно.

Передняя часть машинки была переделана полностью. Основной элемент – новая более стильная решетка радиатора с новой эмблемой Нисан. Кстати, есть две вариации эмблемы. Так, в одной из модификаций присутствует радар системы экстренного торможения. Если эмблемка плоская, значит, присутствует радар.

Фары галогеновые имеют новый интересный дизайн, новую конструкцию. Что касается модификации модели с фарами светодиодными, то машина получила адаптивный свет, связанный с поворотом руля, так называемый поворотный свет.

В кормовой части нового Nissan Qashqai, которая стала более агрессивной, появился новый бампер. А вот дизайн этой части машины может меняться в зависимости от комплектации. Например, у более оснащенных версий модели фартук имеет вставки серебристого цвета. В целом все выглядит весьма неплохо и выполнено в едином современном стиле.

Все изменения в Nissan Qashqai привели к тому, что автомобиль стал длиннее на 1,7 сантиметров и достиг 4,39 метра. Ширина и высота авто остались неизменными. А с целью усиления ощущения премиальности, разработчики добавили новые цвета, а также добавили новые огромные с новым дизайном диски колесные.

Что касается салона, то было внимание уделено, прежде всего, деталям и, конечно же, улучшению материалов. Если положить руку на подлокотник, то чувствуется, что там кожаная вставка. Даже пластик, который раньше был твердым, стал лучше. Теперь он будет царапаться не так быстро, как это было раньше.

На трехспицевом руле появилась полочка. Инженеры утверждают, что благодаря этому будет легче выходить из руля. На щитке приборов пока не появилось графической панели, здесь по-прежнему аналоговые приборы. Хотя посередине есть цветной бортовой компьютер и самое главное, есть навигация, которая с монитора мультимедиа дублируется. Это, конечно же, очень хорошо. Особенно в том случае, если вы используете топовую комплектацию.

Кстати, для нового Nissan Qashqai появилась еще одна новая комплектация, немного отличающаяся от тех, что были доступны раньше. Называется она Техно плюс. В этой комплектации добавились во внешности полуматовые серебристого цвета корпуса зеркал и релинги на крыше. Сиденья обшиты кожей с прострочкой.

Сиденья стали немного больше и мягче, благодаря новому дизайну. Также были добавлены дополнительные регулировки. Спина даже после длительных поездок не устает.

В салоне стало меньше глянцевых поверхностей, и стал больше матовых. Остался лишь глянцевый блеск на центральной консоли, который добавляет автомобилю премиальности. Отсутствие рычага ручника говорит о том, что здесь теперь электрический ручник.

В автомобиле имеется система безключевого доступа. Это опция, которая делает данный автомобиль удобным и популярным. Что касается шумоизоляции, то в салоне очень тихо. Слышен лишь шум от работы движка, особенно, если это дизельный, но он приглушенный. В общем, ничего не раздражает. Максимум комфорта получают, прежде всего, пассажиры второго ряда. Еще одна хорошая весь для пользователей Нисан Кашкай, теперь все имеющиеся стеклоподъемники в этом автомобиле закрываются и открываются в один щелчок.

Улучшилась и аудиосистема на девять колонок. Звук теперь довольно приличный.

Обновленный Nissan Qashqai теперь уверенно проходит любые повороты. Это стало возможно за счет перенастройки в авто амортизаторов.

Подвеска стала более энергоемкой и не такой жесткой. Даже на плохих дорогах автомобиль выглядит теперь весьма убедительно, что не может не порадовать наших потребителей.

Предлагается Nissan Qashqai как с передним приводом, так и с полным приводом. Что касается силовых агрегатов и трансмиссий, то все без изменений. Доступна шести ступенчатая механика или вариатор. Мотор может быть бензиновым 1,2 – литра, дизельным 1,5 – литра и двухлитровым как бензиновым, так и дизельным. Мощность движков колеблется от 110 до 163 лошадок. Расход топлива на сто километров составил от 3,8 литров до 5,8 литров в зависимости от вида движка и его мощности. Мощности мотора вполне хватает.

Автомобиль Nissan Qashqai получился в целом неплохим. В нем произошло немало изменений в лучшую сторону. Все ошибки инженеры исправили. Внимание привлекает его внешность, которая стала более мужественной и солидной, а также намного качественней интерьер. Он идеально подойдет для семей. Поскольку в нем есть все, что нужно для комфортной и безопасной езды как по городу, так и дальних поездок.

autopoisk24.net

Видео тест-драйва Ниссан Кашкай 2018

Кроссовер Nissan Qashqai – одна из самых успешных моделей в истории японской марки. С 2007 года выпущено уже свыше 2,3 млн. авто двух поколений.

Это самый популярный кроссовер в Европе: за прошлый год продано 250 тыс. машин. К 10-летию модель прошла глубокое обновление и мы взялись определить, что же изменилось в хорошо знакомом кроссовере.

Для начала, новый Nissan Qashqai 2018 стал гораздо выразительнее на вид и теперь не столь похож на старшего брата Nissan X-Trail. Новая V-образная решетка радиатора и стреловидные фары несомненно обращают на себя внимание. В тестируемой версии Tekna передняя оптика не только светодиодная, но и адаптивная – может поворачиваться на 15°.

Фонари же не только обновлены, но и стали более рельефными, что улучшает аэродинамику авто. Кроме того, Ниссан Кашкай 2018 стал доступен с 18-дюймовыми литыми дисками.

Заглянем вовнутрь. Первое, что бросается в глаза в салоне – новый руль со скошенным ободом. Он не только смотрится интереснее, но и удобнее ложится в руки. Обновлено и меню мультимедийной системы NissanConnect.

Новые передние сиденья обладают улучшенной боковой поддержкой и могут быть обшиты дорогой кожей Nappa с 3D-прострочкой. Также впервые применены регулировка поясничного подпора и память на настройки кресел.

На втором ряду вполне достаточно места для двоих взрослых среднего роста, а при надобности поместятся и трое. В 439-литровом багажнике предусмотрен удобный органайзер, позволяющий разделить грузы. Под полом спрятан сабвуфер новой аудиосистемы Bose.

Топовая версия Tekna, среди прочего, оснащена системой бесключевого доступа, двухзонным климат-контролем, датчиками света и дождя, камерами кругового обзора, спутниковой навигацией и системой превентивного торможения.

Как и прежде, кроссовер Ниссан предложен с 1,2-литровым 115-сильным бензиновым турбомотором, 2,0-литровой атмосферной четверкой на 144 л. с. или 1,6-литровым 130-сильным турбодизелем. На тест была предоставлена дизельная версия.

Двигатель радует хорошей тягой с малых оборотов – 320 Н∙м при 1750 об/мин. Это весьма кстати, например, при обгоне фуры на трассе. К тому же, мотор негромкий, тем более, что вариатор старается держать как можно меньшие обороты.

Впрочем, в спортивном или ручном режиме дизель таки можно раскрутить (хотя не факт, что нужно). А вот при нажатии кнопки Есо мотор, наоборот, становится спокойнее, а педаль газа менее чувствительна. Даже при активной езде расход топлива – меньше 7 л/100 км, а если не торопиться, то 5-5,5 л/100 км на трассе – вполне достижимый показатель.

Дизельный Nissan Qashqai 2018 предложен с полным приводом и механической КПП либо с передним приводом и вариатором. Переднеприводной кроссовер неплохо справился с легким бездорожьем: проселочная дорога и неглубокие лужи не оказались сложным препятствием.

Увеличенный передний стабилизатор поперечной устойчивости улучшил поведение в поворотах и уменьшил крены кузова, но при этом езда в Nissan Qashqai 2018 стала немного жестче, чем в предшественнике. Хотя на комфорт влияет и профиль резины, а у тестируемого авто он самый низкий (шины 215/55 R18). Руль в спортивном режиме становится острее и тяжелее.

Также следует отметить, что в салоне стало тише, что особенно заметно на скоростях свыше 110 км/ч. У дизельного Nissan Qashqai полностью новая шумоизоляция и более толстое заднее стекло.

В темное время суток на трассе очень удобной оказалась система автоматического управления светом фар. Она быстро реагировала на появление встречных авто и переключала свет с дальнего на ближний, чтобы не ослепить водителей.

На удивление неплохо проявили себя в наших условиях системы контроля полосы движения и распознавания дорожных знаков ограничения скорости. Украинские знаки и разметки не оказались для Nissan Qashqai 2018 проблемой.

Nissan Qashqai 2018: комплектации, цены, фото и характеристики

Экстерьер

Изменения экстерьера нового поколения:

  • Другая радиаторная решетка.
  • В топовых комплектациях устанавливается современная оптика.
  • Изменили и передний бампер, противотуманные фары установили ниже, чем ранее.
  • Немного изменили задний бампер и фонари.

В целом автомобиль напоминает предыдущее поколение, но и имеет ряд отличительных качеств.

Интерьер

Салон также подвергся частичной доработке:

  • Установили новый руль.
  • Существенно переработали графику мультимедийной системы.
  • Кресла имеют боковую поддержку. Довольно сложная анатомическая конструкция позволяет распределять вес тела во время движения, снимая усталость и нагрузки. В дорогих комплектациях отделка представлена качественной кожей.
  • Как и ранее, задний ряд при желании можно сложить и получить ровную поверхность для увеличению объема багажного отделения.
  • Щиток приборов сделали более ярким, подсветка может регулироваться.

Интерьер смотрится вполне богато, но своей изюминки у него нет, все сделано в классическом стиле для Ниссан.

Комплектации и цены Ниссан Кашкай 2018 в новом кузове

Высокая популярность рассматриваемой модели определило то, что производитель стад поставлять автомобиль просто в огромном количество вариантов комплектации. При этом разница заключается не только в опциях, но и типе устанавливаемых моторов и трансмиссий. Приобрести Ниссан Кашкай 2018 (новый кузов), комплектации, цены и фото которого интересовали многих, можно в следующих вариантах оснащения:

За климат в салоне отвечает кондиционер, движение по шоссе может контролировать круиз-контроль с функцией подтормаживания. За безопасность движения отвечает ESP и ABS, подушки безопасности, расположения сбоку и спереди. В помощь водителю устанавливают и систему пуска в автоматическом режиме (при остановке он сам глохнет и заводится при подаче оборотов). Интересным моментом назовем то, что на данной модели ставят усилитель руля электрического типа с функцией изменения усилий.

Передние сидения можно регулировать в 4 направлениях, есть и функция подогрева сидений. Для того чтобы можно было управлять наиболее распространенными функциями, не отрывая рук от руля, устанавливается фирменная система «hands-free». Омы

the-avto.ru

Тест-драйв Nissan Qashqai 2018: первый раз — АвтоМания

Вот вы же сами знаете, как у нас выбирают автомобиль: смотрят на прайс и сразу делают выводы. Для многих производителей – считай смертный приговор. А зря, нужно разбираться! «АвтоМания» проехалась на обновленном Nissan Qashqai, которому с ценой как раз повезло. А в остальном?

С фейслифтингом инженеры не мудрили, всё прошло согласно классической процедуре: тонкие настройки «железа» и ненавязчивая ретушь в дизайне (новый передний бампер, поворотные светодиодные фары, клиновидная решетка [почти как на Murano], а сзади появились декоративные вставки «под металл»). Перед нами хорошо узнаваемый Qashqai, который просто еще больше соответствует последним трендам дизайна бренда Nissan. Кстати, в палитре цветов окраски кузова свежего Qashqai появились новые цвета Chestnut Bronze и Vivid Blue. На фото последний. Вживую смотрится очень даже!

Внешние доработки не повлияли на коэффициент аэродинамического сопротивления – он по-прежнему равен 0,31. При этом улучшилась шумоизоляция – использовали другие материалы и установили толще стекла. Стало меньше шумов от дороги, встречного воздуха и качения шин.

Перебираюсь в салон. Помните «Загадочную историю Бенджамина Баттона»? Так вот, почему-то большинство японских автомобилей так же рождаются старыми изнутри. И чтобы не нарушить этот дзен, ты реже посматриваешь на свежий трехспицевый руль от хэтчбека Micra и стараешься реже тыкать пальцами в обновленную мультимедийную систему Nissan Connect. Хотелось бы дизайнерам брендов из Страны восходящего солнца купить билет в Disneyland показать фотографии интерьеров немецких или британских автомобилей. У меня нет претензий в материалам или качеству сборки салона нового Qashqai – они на уровне. Есть вопрос к дизайну, сегодня не 2010 год.

Топ-комплектация Tekna+ предлагает новые кресла, отделанные нежной кожей Nappa (они очень комфортные; проехать 400 км в один присест – запросто). За аудио сопровождение отвечает акустика Bose с 7-ю динамиками.

Для украинского рынка предлагается три мотора: бензиновые версии 1,2 и 2,0 литра (115 и 140 л. с.), а также 130-сильный 1,6-литровый турбодизель с вариатором CVT или шестиступенчатой «механикой». Можно заказать как передний, так и полный привод. За базовую версию попросят 500 000 грн. Наш тестовый Nissan Qashqai был в дизельной версии за 800 тысяч грн. На неё, к слову, приходится 40% всех продаж в Украине.

До «сотни» каких-то 11 секунд. «Кашкай», конечно, - это не четырехколесная улитка, но нашего мотора в паре с вариатором для подвигов всё равно не хватает. Зато вы можете поиграть в экономичность: жмете кнопку Ecо и следите за шкалами на приборной панели, стараясь оставаться в зеленой зоне. Расход в шесть литров без насилия над собой вам обеспечен! Еще нужно признаться, что набор скорости у Qashqai происходит без провалов, это отличный вариант для перемещения по городу!

К чему не придраться – это к шасси. За него инженерам стыдно не будет – здесь присутствуют легкость и естественность реакций на движения рулем, а все удары приятно сглаживаются подвеской. А еще мне нравится, как Qashqai проходит повторы и как он тормозит. Нет иллюзии «бюджетности».

Если у вас и есть какие-то замечания в новому «Кашкай», то он готов их компенсировать привлекательным ценником.

avtomaniya.com


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта