Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Вышел в свет спецвыпуск журнала “Новый оборонный заказ. Стратегии”. Новый оборонный заказ стратегии журнал


Внимание! Конкурс 2018 | Новый оборонный заказ

Объявлен прием работа на конкурс «ARTобъекты-2018»!    

Организаторы конкурса:  

  • агентство маркетинговых коммуникаций "Дифанс Медиа" 
  • журнал "Новый оборонный заказ. Стратегии" 

 

Фотоконкурс  «ARTобъекты-2018»

 

Условия и сроки проведения

 

Тема: Вооружение и военная техника как арт-объект

Конкурс посвящен художественному прочтению объектов. Образ, пространство, цвет, свет, композиция – в конкурсе участвуют только современные осмысленные художественные высказывания.

Допускается и даже приветствуются: коллаж, монтаж, мульти-экспозиция, редкие фотографические техники, необычная подача и обработка материала в графических редакторах, использование различных художественных приемов и способов фотосъемки.

Премия финалисту: 80 000 рублей.

В жюри войдут художники и дизайнеры, арт-директора крупнейших рекламных агентств, а также представители  Министерства обороны РФ.

Куратор конкурса – главный редактор журнала «Новый оборонный заказ. Стратегии» Александра Григоренко.

Конкурс проходит в три этапа в семи номинациях:

  • Военная авиация
  • Военно-морской флот
  • Сухопутная военная техника
  • Стрелковое оружие
  • Робототехника
  • Солдаты и офицеры
  • Создатели ( ОПК)

Первый этап – работы принимаются до 10 марта. Фотография победителя 1 этапа будет опубликована в журнале «Новый оборонный заказ. Стратегии» №3/2018 на отдельной полосе, развороте или обложке журнала.

Второй этап -  работы принимаются с 11 марта до 5 августа. Фотография победителя 2 этапа будет опубликована в журнале «Новый оборонный заказ. Стратегии» №4/2018 на отдельной полосе, развороте или обложке журнала.

Третий этап -  работы принимаются с 6 августа до 1 октября. Фотография победителя 3 этапа будет опубликована в журнале «Новый оборонный заказ. Стратегии» №5/2018. Фотография финалиста конкурса будет опубликована в №1/2019 (номер на английском языке) на отдельной полосе, развороте или обложке журнала.

Каждый соискатель может участвовать в одном или в нескольких потоках!

 

Требования к предоставляемым фотографиям:

От каждого участника принимается не более 10 фотографий в каждую из номинаций. Формат файла JPEG, размер от 1900 пикселей по длинной стороне, разрешение от 150 dpi, максимальный вес каждого файла должен быть не меньше 500 кб и не больше 5 Мб. Если фотография войдет в список финалистов, необходимо будет прислать файл в максимальном разрешении или в формате RAW. 

Фотографии отправляйте по указанным адресам (используйте все три адреса):

В письме необходимо указать свое имя, год (когда был сделан снимок), контакты для обратной связи (телефон).

 

Вопросы о конкурсе можно задать по телефонам:

Агентство маркетинговых коммуникаций «Дифанс Медиа» офис  8 (812) 309-27-24 моб.  +7 (921) 790-14-80

Любые публикации работ в интернет-СМИ или в печатных СМИ будут производиться только после согласования с автором.

 

Подробнее об итогах конкурса "ARTобъекты - 2017"  читайте на нашем сайте!

dfnc.ru

Рекламодателям | Новый оборонный заказ

 ООО «Дифанс Медиа» 199178 г. Санкт-Петербург, В.О. 12 линия , д. 11. А/я 139 Тел. +7 (812) 309-27-24 . Почта: [email protected]

 

Журнал "Новый оборонный заказ. Стратегии"

 

СКАЧАТЬ медиа-кит 

 

МИССИЯ ПРОЕКТА

Журнал «Новый оборонный заказ. Стратегии» является площадкой для коммуникаций предприятий оборонного комплекса и заказчиков вооружений и военной техники. Представители отрасли рассказывают об инновационных разработках и достижениях, обсуждают проблемы и перспективы, делятся опытом и новаторскими идеями. Именно оборонная промышленность является сегодня центром внедрения высоких технологий и новейших разработок.

«Новый оборонный заказ. Стратегии» это экспертный информационный ресурс в сфере ВПК. Мы сотрудничаем с представителями науки и производства, с Министерством обороны РФ и Федеральной антимонопольной службой, с исследователями и практиками в области ВТС.

И конструктивная критика, и умение открыто делиться успехами позволяют успешно решать задачи и двигаться вперед! Стабильная экономика и высокий оборонный потенциал России – гарантия безопасности не только страны, но и каждого человека в отдельности.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Слоган: Истории успеха из первых рук!

Издается: с 2008 года

Периодичность: 6 номеров в год

(4 номера на русском языке и 2 спецвыпуска на английском)

Язык: русский и английский

Обрезной формат: 210х280 мм, глянец

Тираж: 12000 экз.

Объем номера: 88–120 полос

График выхода номеров журнала:

январь (англ), февраль, апрель, август (англ), август (русск), октябрь

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ТИРАЖА

Международные отраслевые выставки – 80 %

Подписка – 10%

Рассылка – 10 %

Получатели регулярной рассылки журнала

– Департаменты Минобороны РФ;

– МЧС РФ;

– ГУ МЧС по Санкт-Петербургу;

– Госкорпорация «Ростех»;

– ОАО «Рособоронэкспорт»;

– Правительства Санкт–Петербурга и Ленобласти;

– Руководители предприятий российского ВПК

– Рекламодатели

АУДИТОРИЯ

 

ЧИТАТЕЛИ ONLINE ВЕРСИИ ЗА РУБЕЖОМ

 

China Более 20 %
Australia
2-1% Bulgaria Менее 1 %
United States Canada Armenia
Ukraine 20-5 % Netherlands Austria
Germany Belarus Czech Republic
Brazil Latvia Greece
India 5 - 3 % Poland Hong Kong
Indonesia Finland Lithuania
United Kingdom 3-2% Slovakia Argentina
Japan Turkey Belgium
France Taiwan Portugal
Italy Mexico Saudi Arabia
South Korea Vietnam Uzbekistan
        United Arab Emirates
        Angola, Bolivia
        Azerbaijan

 

map_01_300dpi

map_01_300dpi

map_02_300dpimap_02_300dpi

 

ЧИТАТЕЛИ ONLINE ВЕРСИИ В РЕГИОНАХ РФ

 

  1. Центральный ФО
  2. Северо-Западный ФО
  3. Сибирский ФО
  4. Уральский ФО
  5. Южный ФО
  6. Приволжский ФО
  7. Дальневосточный ФО

ЧИТАТЕЛИ ЖУРНАЛА:

– директора и главные специалисты предприятий ВПК

– руководители и научные сотрудники профильных НИИ

– специалисты министерств и ведомств

– политики и депутаты разных уровней законодательной власти

– эксперты в области военно-промышленного комплекса

– эксперты в сфере национальной безопасности

– специалисты по закупкам предприятий ВПК

– заказчики и исполнители ГОЗ

Infografica_300dpiInfografica_300dpi

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ

Военно-техническое сотрудничество

Материалы этой рубрики посвящены анализу тактических и стратегических угроз на всех уровнях: от геополитических до региональных. Рассматриваются макроугрозы, созданные недружественными действиями различных международных финансовых и политических центров силы, и региональные проблемы, возникающие в силу косности подходов, неправильно выбранных ориентиров или дефицита ресурсов.

Международная безопасность

В этом информационном блоке журнал ведет диалог с теми предприятиями оборонно-промышленного комплекса, которые могут рапортовать о текущих достигнутых успехах. При этом редакция отбирает и ретранслирует позитивные оценки достижений отечественной «оборонки», звучащие как внутри державы, так и за рубежом.

Стратегии и технологии

Оборонный заказ - это динамично меняющаяся система со своими приоритетами. Что это за приоритеты, и на основании каких оценок они складываются, мы рассказываем в своих публикациях. не меньшее внимание редакция уделяет проблемам, с которыми сталкиваются производственники при разработке новых видов вооружений и войска при освоении новой техники.

Консалтинг для ВПК

Предприятия ВПК нуждаются в диалоге друг с другом и с властью. Процессу оптимизации этого диалога и информированию профессионалов о новых экономических и политических трендах посвящен этот раздел. Важная тема раздела - анализ бизнес-процессов и новейших  маркетинговых инструментов, которые позволяют предприятиям работать более эффективно.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

  • Разработка бренда и фирменного стиля предприятия
  • Разработка, ребрендинг и продвижение сайтов
  • Производство корпоративных видео фильмов, интервью, рекламных роликов
  • Организация имиджевых и BTL мероприятий
  • Организация корпоративных мероприятий, направленных на реализацию задач внутренней и внешней PR-политики предприятия
  • Создание полиграфической сувенирной продукции (буклеты, книги, каталоги, плакаты, календари, медали).

РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Мы предлагаем разместить на страницах журнала «Новый оборонный заказ. Стратегии» необходимую для вас информацию в следующих форматах:– рекламный модуль– информационная статья– интервью– инфо / баннер на сайте

Реклама в нашем журнале это:

– охват целевой аудитории в России и за рубежом– поиск партнеров без многочасовых перелетов и долгих переговоров– формирование лояльности и узнаваемости бренда в профессиональной среде– попадание в цель с минимальными затратами

рекламные материалы публикуются в печатной и электронной версии журнала, с репостами в социальных сетях по запросу рекламодателя

СКАЧАТЬ медиа-кит 

По всем вопросам обращайтесь:ООО «Дифанс Медиа» 199178 г. Санкт-Петербург  В.О. 12 линия , д. 11. А/я 139 Тел. +7 (812) 309-27-24  

[email protected]@dfnc.ru

ООО Дифанс Медиа - маркетинговое агентство, Санкт-Петербург

ООО Дифанс Медиа - маркетинговое агентство, Санкт-Петербург

dfnc.ru

Закупки в сфере ГОЗ: Комментарии спикеров конференции

Конференция по вопросам ценообразования в ГОЗ и организации закупок в сфере государственного оборонного заказа завершила свою работу в Санкт-Петербурге. 

Участники из разных регионов России собрались в большом зале, чтобы выслушать доклады ведущих специалистов из Минобороны, ФАС, Минфина, "АСТ ГОЗ" и других ведомств, которые регулируют и контролируют закупочную деятельность в сфере оборонного заказа.

 

Модератор конференции  Максим Александрович ОВЧИННИКОВ,   заместитель  руководителя  ФАС России,  поделился с редакцией сайта "Новый оборонный заказ. Стратегии" своими впечатлениями о мероприятии:

Максим Овчинников _16.03.2018_СПб

- Безусловно, для нас было полезным показать предприятиям, какие структурные возможности есть при проведении закрытых закупок в электронной форме. Мы услышали, в том числе и некоторые критические замечания и опасения по поводу функционирования этих механизмов. Полученная информация даст нам возможность что-то подправить или подрегулировать в рамках текущей работы. Такая обратная связь большой плюс и для исполнителей, и для контролирующих органов.  

Мы увидели очень живую дискуссию по реформе ценообразования в сфере гособороназаказа.  Исполнители знакомятся с новыми положениями, вникают, анализируют. В связи с этим возникает много вопросов. По моим ощущениям, на большую часть вопросов нам в рамках конференции удалось ответить. Представители предприятий получили от спикеров комментарии и  конкретные рекомендации для решения возникших проблем. А это, в свою очередь, поможет скорейшему внедрению в оборонно-промышленном комплексе нового акта о ценообразовании. 

 

 

Мнения спикеров конференции:

ДЕМИДОВА Татьяна Павловна   директор Департамента бюджетной политики в сфере контрактной системы Министерства финансов РФ

- Тематика сегодняшней конференции в основном касается сферы исполнения гособоронзаказа. Департамент, который я возглавляю, занимается развитием контрактной системы (44-й и 223-й ФЗ) в области закупок для муниципальных нужд. Безусловно, мы касаемся вопросов, связанных с ГОЗ, но они не являются основными в нашей деятельности.

Демидова Татьяна Павловна_ Минфин_16.03.2018- СПб

В структуре госзакупок есть 44-й ФЗ о закупках для муниципальных нужд,  и есть специальный закон 275-й, который регулирует закупки в сфере оборонного заказа. Мы косвенно с ним пересекаемся, потому что есть общие положения. Но в основном в 275-м законе обозначена деятельность отраслевых ведомств – Минобороны, ФАС и т.п.  А  44-й ФЗ полностью в компетенции Минфина.

Я впервые участвую в мероприятии, которое тесно связано со спецификой оборонного заказа. Поэтому мне очень интересно. Хотелось бы понять, есть ли в этой сфере проблематика, связанная с общим законодательством в сфере закупок и с принятием последних поправок. Пока острых проблем в рамках конференции я не услышала. Возможно, вопросы у исполнителей появятся в июле, когда новые нормы начнут действовать.

 

АКИМЕНКО Аркадий Георгиевич   начальник отдела конкурентных торгов ООО "АСТ ГОЗ"

- Активный интерес к деятельности нашей площадки проявился после выхода в ноябре Постановлений Минобороны, которые касались «АСТ ГОЗ». С тех пор мы регулярно принимаем участие в подобных мероприятиях. Моя презентация сегодня была ориентирована на тех слушателей, которые еще только знакомятся с нашими возможностями в сфере гособоронзаказа. А для тех, кто уже с нами работает, думаю, будет интересен практический опыт и описание функционала.

Спикер_АСТ ГОЗ_Аркадий Акименко

Чтобы совершенствовать систему электронных торгов, нам необходима обратная связь. Как разработчики площадки, мы заинтересованы в том, чтобы создать наиболее комфортные условия работы для абонентов «АСТ ГОЗ». Механизм должен быть простым и понятным.

Объем операций по закупкам на нашей площадке регулярно растет. Количество абонентов за 3 последних месяца выросло в десятки раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И к такому увеличению мы были готовы. После принятия Постановления 1428, мы просчитали объем закупок не в рублях, а в штуках.  Зная, сколько в среднем на каждую закупку приходит потенциальных поставщиков, можно было оценить приток абонентов на площадке. И для нас важно наладить для пользователей простой и понятный механизм работы.

 

КОНДРАШИН Александр Евгеньевич    начальник Управления конкурентных процедур Департамента Государственных закупок Минобороны РФ 

Спикер-Минобороны_КОНДРАШИН Александр Евгеньевич

 

- Такой формат разговора о применении законодательство в сфере ГОЗ весьма полезен. В декабре прошлого года Министерство обороны проводило совместно с ФАС, Минфином и Казначейством подобное мероприятие в парке «Патриот».

Мы собрали около 500 участников закупок по линии Минобороны.  Обмен информацией был очень полезным  и для спикеров, и для слушателей. Поскольку кроме докладов, на таких мероприятиях всегда звучит много вопросов из практики исполнителей.  И сегодняшняя конференция лишний раз это подтверждает.

 

СУВОРОВ Павел Анатольевич  начальник Управления методологии в сфере ГОЗ  ФАС России 

Спикер-ФАС- Павел Анатольевич СУВОРОВ

- Участие в такой конференции это та редкая возможность напрямую встретиться с исполнителями ГОЗ и получить обратную связь.  Это очень важно, потому что помогает понять, как же закон работает. Ведь иногда теория и практика расходятся.  И правила игры, которые рождались в кабинете, необходимо корректировать с учетом реальной работы производства.

В процессе применения законов появляется много вопросов у исполнителей, что вполне нормально. Это означает, что исполнители осваивают нормативную базу, сравнивают ее с предыдущим вариантом и стараются глубже во всем разобраться. Отсутствие каких-либо вопросов намного хуже!

 

Фоторепортаж о конференции:

  

   

  

Конференция по ГОЗ_16.03.2018_Санкт-Петербург  

Отзывы участников конференции читать

 

16 марта 2018г., Санкт-Петербург  "Новый оборонный заказ. Стратегии"

dfnc.ru

Гособоронзаказ – судьбоносные перемены

Даниил Валерьевич Фесюк – заместитель руководителя ФАС России, член Коллегии ВПК, ответственный секретарь Комиссии по строительству космодрома «Восточный». До 2015 года возглавлял Федеральную службу по оборонному заказу. 

 

 

 

В эксклюзивном интервью журналу «Новый оборонный заказ. Стратегии» Даниил Валерьевич рассказал о роли ФАС в реализации актуальных стратегий развития оборонно-промышленного комплекса. 

– Начиная с 2015 года, в оборонных отраслях происходят глобальные изменения на разных уровнях, от законодательства и реструктуризации государственного управления до модернизации производств и роста объемов гособоронзаказа. Вы были непосредственным участником многих процессов, в том числе новаций в законодательной и управленческой сфере. Какие основные цели были поставлены, что удалось реализовать? Можно ли считать последние три года судьбоносными для будущего ОПК России? 

– Процессы, которые вполне можно считать судьбоносными, начались гораздо раньше. Структура контроля ОПК начала складываться еще в 2005 году. Тогда в соответствии с указом Президента была создана Федеральная служба по оборонному заказу («Рособоронзаказ»), задачи которой включали формирование контроля исполнения гособоронзаказа. Этот орган входил в структуру Минобороны, хотя и был самостоятельной единицей. Комплектовался «Рособоронзаказ» в первую очередь военнослужащими и специалистами подведомственных военных институтов.

– В чем состояла основная суть запущенных еще в 2005 году процессов? 

– Появление специального контрольного органа было обусловлено изменениями в структуре ОПК. Контроль часто представляют себе как предупреждение административных и уголовных правонарушений. Это так лишь отчасти. Чуть ли не первостепенная задача контроля – это обратная функция в системе управления. В каждый период развития ОПК она имеет свои уникальные черты.

В середине-конце нулевых, после стихийно-взрывной приватизации, появились сотни по сути новых предприятий, и не очень понятно было, кто работает на этом рынке и что производит. Предприятия теряли и меняли специализации, происходил разрыв старых кооперационных связей, и уже на рыночных условиях выстраивались новые. Не было ясной картины того, как производится вооружение. Тогда нужна была в первую очередь контрольно-оценочная структура, которая формировала бы объективную картину состояния ОПК. Эти функции первоначально и взял на себя «Рособоронзаказ», изначально у него не было даже никаких карательных функций. Зато была, в частности, функция лицензирования, которая в то же время решала задачу сбора информации, своеобразной ревизии ОПК. Проверки при выдаче лицензии, при которых надо было выезжать на место и оценивать положение дел на предприятии, позволяли по частям собирать общую картину.

На рубеже 2006 года страна перешла к системе регулирования госзакупок через контрактную систему и конкурентные торги. И тогда начал происходить процесс разделения контроля: гражданская сфера закрепилась за ФАС РФ, а контроль над заключением и исполнением контрактов по гособоронзаказу остался в специализированной структуре Минобороны. Это разделение позиционировалось как необходимое в связи с наличием государственной тайны, но на самом деле связано было с более глубокими процессами. Прежде всего, с тем, что конкуренция в ОПК в любой стране основана не на ценовых экономических показателях, а на соревновании инженерной мысли.

– Получается, что рыночные механизмы к оборонке неприменимы?

– И да, и нет. Просто общий унифицированный подход неприменим. Переход на конкурентные процедуры и публичность в закрытом контуре ОПК не работали. Под лозунгом конкуренции начали активно внедряться недобросовестные игроки. Создание иллюзии конкуренции было некоторым лукавством со стороны государства, поскольку в ОПК всегда был контроль цен, нормативы рентабельности, единственные поставщики и т.д.

Теперь, когда построены эффективные интегрированные структуры, ситуация качественно изменилась, конкуренция стала профессиональной и реальной, ее основные площадки, по сути, – советы генеральных конструкторов, советы директоров крупных корпораций и наблюдательные советы. Так и должно быть в ОПК, здесь, в отличие от гражданского сектора, далеко не везде может превалировать ценовая конкуренция. Расходы на оборону определяются процентом от общего государственного бюджета, возможностями экономики. Этих средств всегда недостаточно. В таких условиях конкуренция состоит не в том, чтобы что-то продать дешевле, а в том, чтобы создать такое инженерное решение, которое позволит делать то, что соответствует потребностям страны в вооружениях.

Однако нельзя утверждать, что рыночные реалии не затрагивают оборонные предприятия. Спектр приложения усилий большинства из них лежит сразу в двух плоскостях: рыночной и регулируемой государством. Оптимизация балансирования между двумя этими реалиями в оборонной сфере и есть одна из задач ФАС.

Все в мире ускоряется; интеграционные процессы, государственно-частное партнерство, внедрение новых финансовых механизмов требуют оперативности. ФАС находится в постоянном общении со всеми субъектами ГОЗ и реагирует на проблемные моменты в правоприменении, чтобы своевременно вносить необходимые коррективы. Интеграционные процессы привели к объединению производителей продукции гражданского и военного назначения в холдинги по отраслевому принципу (ОАК, ОСК, ОДК), что, кстати, является одной из предпосылок к успешной диверсификации оборонных производств. При подобном подходе и органы госрегулирования должны иметь компетенции одновременно и в оборонной, и в гражданской составляющей. Этой актуальной тенденции в полной мере соответствует структура ФАС.

– Способствуют ли инициативы ФАС РФ росту конкуренции в ОПК?

– Как я уже говорил, в оборонке конкуренция обладает своими особенностями. В части ценового регулирования функции, которые раньше были у Федеральной службы по тарифам, теперь перешли в ФАС. Мы стараемся способствовать рыночным отношениям там, где они уместны, а где нет – помогаем сформировать эффективную систему ценообразования. Например, в сферах, где уже включены рыночные механизмы, в области стрелкового вооружения или малого судостроения и т.д., мы максимально снижаем контроль, не вмешиваемся. Для сфер, где механизмы свободного рынка неприменимы, на основе практического опыта была сформирована новая система ценообразования. Ключевой особенностью последнего постановления стала фиксация цены на длительный пятилетний период.

– На ваш взгляд, после объединения в отраслевые холдинги уже ничего не мешает диверсификации оборонных предприятий?

– Безусловный барьер для диверсификации – абсолютно разная ментальность и подходы к формированию прибыли рыночных предприятий и предприятий ОПК. Эти перегородки очень устойчивые.

– Надо ли их разрушить?

– Вопрос – за счет чего их разрушать. За счет внешнего фактора? Да, наверное, снижение объемов гособоронзаказа, о котором заявляет руководство страны, окажет определенное влияние. ФАС работает над методами стимулирования повышения производительности труда и снижения издержек, в частности, через ценовое регулирование. Мы не позволяем включать в цену продукции содержание нерентабельного цеха и не даем участникам кооперации заявлять цены выше рыночных. Мы настаиваем на выстраивании системы комплаенса на предприятиях.

Объективно, в отсутствие экономической конкуренции, у исполнителей нет задачи снижения издержек и оптимизации затрат. Подобные предприятия зачастую генерируют неэффективность и продают ее государству. Их главная задача – получить следующий ГОЗ по цене не ниже предыдущего. Эта старая и сложная проблема, и решать ее – задача не только ФАС, но и других ведомств.

Многое уже сделано в последние годы, реализованы программы перевооружения предприятий, которые должны дать новые показатели по снижению издержек. Много задач и у топ-менеджмента, одна из которых – адекватное определение эффективности предприятия.

– Какие законодательные инициативы могут ожидать нас в будущем с подачи вашего ведомства?

– Я бы сегодня даже не стал говорить о законодательных инициативах. В последнее время по распоряжению Президента Российской Федерации Владимира Путина были реализованы серьезные изменения в сфере гособоронзаказа. Наша задача – сделать уже существующие радикальные новации в законодательстве максимально эффективными с точки зрения правоприменения. Последние решения относительно казначейского сопровождения были продиктованы внешними обстоятельствами, и нам тут не приходится выбирать. Пришлось найти способ выйти из публичной сферы в закупках, но в то же время сохранить конкурентную среду. С этой целью была создана специальная закрытая площадка для торгов АСТ ГОЗ, ее задача – обеспечивать комфортные условия для кооперации.

– И в заключение разговора о развитии и значительных переменах в сфере ОПК. Назовите три причины, тормозящие развитие оборонных отраслей и предприятий, и три повода для оптимизма.

– Одна из ключевых проблем – это общий потребительский подход в ОПК, хотя, на мой взгляд, в этой сфере неприемлемы поставочно-закупочные отношения. Люди, которые обеспечивают обороноспособность страны, должны получать внимание и заботу государства. К ним не стоит применять изначально прокурорский подход, и нельзя их бросать в момент заключения контакта, утверждая, что исполнитель обязан делать все, а заказчик ничего. Производство вооружения – это совместный процесс. Формально взаимно потребительский подход оправдывает и одного и другого, и заказчика и исполнителя, но очень плохо сказывается на конечном результате.

Радует, прежде всего, что мы увидели подтверждение высокого качества российских вооружений и высокой боеспособности российских вооруженных сил в сирийском конфликте.

Второй повод для оптимизма – это то, что видно невооруженным глазом. Корпоративная культура в управлении государственными корпорациями сегодня на голову выше, чем пять лет назад. Сформировался грамотный менеджмент как в правовом, так и в экономическом отношении. Государственные органы и корпоративный топ-менеджмент стали понимать друг друга и говорить на одном языке. Появилась конкуренция идей и подходов, что значительно повышает качество корпоративного управления.

Радует и то, что сформировано конструкторское сообщество, и у него появился весомый голос. Но не менее прогрессивный подход я вижу в том, что в ОПК пришли специалисты из других сфер, в том числе из рыночных. Чаще всего такое смешение компетенции позитивно влияет на формирование общего языка взаимодействия и расширяет горизонты мышления и возможностей. Дальнейшее развитие этой синергии даст хороший результат.

Отдельный повод для оптимизма внушает политика, проводимая Минобороны, открытость и готовность к формированию и реализации новых идей. Один из примеров – это создание четкого и понятного механизма контроля финансирования, который способствует повышению эффективности взаимодействия всех участников гособоронзаказа. Я имею в виду ЕИС ГОЗ. Минобороны всегда было самым заботливым и бережным заказчиком, хотя бы исходя из объемов авансирования, а теперь стало еще и самым требовательным. Что, согласитесь, более чем справедливо.

Беседовала Александра Григоренко

dfnc.ru

Вышел в свет спецвыпуск журнала “Новый оборонный заказ. Стратегии”

От редакции.   

В январе вышел в свет специальный выпуск журнала «Новый оборонный заказ. Стратегии» на английском языке. Представленные в нём аналитические и тематические материалы сохранят актуальность в течение всего 2017 года. 

 

 

Основные темы номера:

  •  анализ современных вызовов политической стабильности государств и мировой безопасности
  • долгосрочные планы военно-технического сотрудничества России и Индии
  • эволюция новейшего гиперзвукового оружия
  • обзор крупнейших в мире ядерных потенциалов
  • обзор новинок современного вооружения, военной техники и специальных средств, уже представленных и только выходящих на мировой оружейный рынок.

Среди компаний, чьи материалы опубликованы на страницах англоязычного выпуска журнала – Концерн ВКО «Алмаз-Антей», РСК «МиГ», Невское проектно-конструкторское бюро, НПП «Рубин», НИЦ «Резонанс», НПО «Ангстрем», «Группа «Кронштадт», Научно-производственный испытательный центр «Арминт», ГК «Би Питрон», «Лобаев Армз», НПП «Аэросила», Королёвская фабрика «Передовая текстильщица», белорусские компании «Пеленг» и «Мидивисана».

В течение всего года специальный номер журнала "Новый оборонный заказ. Стратегии" (№ 1, 2017г.) будет представлен на стенде Рособоронэкспорта  на крупнейших военно-технических и авиакосмических выставках, которые пройдут за рубежом:

«АЭРО ИНДИЯ-2017» (Бангалор), «АЙДЕКС-2017» (Абу-Даби),

«ЛИМА - 2017»

«МИЛЕКС - 2017» (Минск),

«ДИФЕНС ЭНД СИКЬЮРИТИ - 2017» (Бангкок) и «ДУБАЙ АЭРОШОУ - 2017».

 

Зарубежная аудитория журнала «Новый оборонный заказ. Стратегии» получит прекрасную возможность увидеть широкий спектр продукции, выпускаемой нашим ОПК.

 

Александр ПЫЛАЕВ, заместитель главного редактора  журнала «Новый оборонный заказ. Стратегии»

Все статьи спецвыпуска на английском языке можно прочитать здесь.

dfnc.ru

ГОСОБОРОНЗАКАЗ: 159 вопросов и ответов

 

 

Отчет о конференции

Журнал «Новый оборонный заказ. Стратегии» собрал в Санкт-Петербурге руководителей и финансистов предприятий ОПК из разных регионов страны. Обсуждался новый антикоррупционный закон «О государственном оборонном заказе» 159 – ФЗ, вступивший в силу 1 сентября 2015 года.

На вопросы делегатов отвечали непосредственно разработчики эволюционного для российского ОПК документа: директор Департамента финмониторинга ГОЗ Минобороны РФ Ольга Осауленко, ее заместитель Станислав Спиридонов, начальник Юридического управления в сфере ГОЗ ФАС России Игорь Башлаков-Николаев и его заместитель Михаил Кирпичев.

На стадии совместной подготовительной работы спикеров и организаторов было получено более сотни предварительных вопросов от делегатов. Это позволило добиться наиболее содержательного общения и вывело дискуссию на максимально высокий уровень компетенции.

Именно формат «вопрос-ответ» оказался наиболее востребован участниками, количество которых практически в два раза превысило изначально заявленное. Всего присутствовало около двухсот делегатов, а «градус» полемики не снижался ни на минуту. Высоко оценили уровень компетентности участников мероприятия и сами спикеры.

Что же получили компании ОПК от общения с государственными чиновниками? До состоявшегося продуктивного диалога наиболее распространенные комментарии по поводу 159–ФЗ от многих руководителей сводились примерно к следующему: «работать невозможно», «контрагенты отказываются заключать контакты и вести расчеты по новым правилам с открытием отдельного счета» и так далее. После общения с авторами закона и основными контролирующими органами – «теперь многое стало понятным, многие сложные практические вопросы после обсуждения стали очевидными».

Блестящие выступления спикеров, а главное их готовность к разговору по существу – вот тот, пока непривычный, для бизнесменов формат общения с представителями государственных структур. Отчетливость поставленной задачи, которая, по сути, сводится к обеспечению прозрачности расходования государственных средств и повышению эффективности затрат госбюджета на оборонку, как и совершенно новые инструменты для реализации поставленной цели, предполагают болезненность перехода к новому этапу развития. Однако этот переход отражает насущную необходимость ускорения эволюционного процесса в сфере законодательства.

Позитивно то, что авторы закона готовы к диалогу с его исполнителями, директивный и поверхностный тон общения не используется, лозунгами не говорят, к комментариям прислушиваются. Идет конкретная целенаправленная работа. ФАС в частности учредил Экспертный совет в сфере ГОЗ, куда вошли профессионалы из разных сфер ОПК и научного сообщества. Горячая линия Департамента финмониторинга ГОЗ Минобороны РФ принимает и обрабатывает все вопросы по правоприменительной практике и отвечает каждому.

Проявленная спикерами «доступная компетентность» соответствует мировым традициям и профессиональным стандартам государственной службы и это действительно можно считать эволюционным прорывом для российского ОПК.  Все озвученные вопросы и ответы на них будут опубликованы в блогах Минобороны РФ и ФАС на сайте журнала «Новый оборонный заказ. Стратегии».

Внимание!Вопросы и ответы уже опубликованы на сайте. Обзор размещен на страницах журнала "Новый оборонный заказ. Стратегии" (№1, 2016).

Следите за обновлениями архива! Оформляйте подписку на журнал!

 

Санкт-Петербург, 18 декабря 2015г.   Фоторепортаж.

Конференция ГособоронзаказКонференция ГособоронзаказКонференция ГособоронзаказКонференция ГособоронзаказКонференция Гособоронзаказ

Конференция Гособоронзаказ

dfnc.ru

Журнал “Новый оборонный заказ. Стратегии” на выставке военной техники “ArmHiTec-2018” в Армении

В Ереване сегодня открылась выставка вооружений и военной техники "ArmHiTec-2018", которая продлится до 31 марта. 

Как показал опыт первой выставки, ArmHiTec способствует обмену передовым опытом, развитию взаимовыгодного сотрудничества и заключению контрактов.

 

Большой интерес  к журналу "Новый оборонный заказ. Стратегии" уже в первые часы после открытия выставки проявили представители военно-промышленного комплекса и Минобороны Армении. Журнал выставлен на стендах в соответствии с планом распространения  на 2018 год. 

 

Деловая программа "ArmHiTec-2018"

Главным элементом деловой программы выставки станет международная научно-практическая конференция Минобороны Армении «Технологии XXI века в развитии вооруженных сил Армении. Международное сотрудничество». Ее работа будет посвящена современным технологиям и способам противодействия беспилотным автоматизированным системам, применению роботизированных, беспилотных и автоматизированных систем в сфере обороны, современным лазерным технологиям и оптико-электронным системам для обеспечения действий вооруженных сил. На масштабной конференции предполагается выступление представителей руководства военного ведомства, руководителей компаний и организаций, науки, бизнеса и производства. 

Концерн воздушно-космической обороны "Алмаз-Антей" представит свои актуальные разработки в сфере систем ПВО и гражданской техники на выставке вооружений ArmHiTec-2018 в Армении, а также проведет переговоры с иностранными заказчиками, сообщили журналистам в пятницу в пресс-службе компании.

"В рамках мероприятия члены делегации проведут ряд встреч и переговоров с представителями государственных структур, потенциальными заказчиками продукции холдинга. Специалисты холдинга также проведут переговоры с потенциальными заказчиками систем и средств организации воздушного движения производства концерна", — приводятся в сообщении слова заместителя гендиректора компании по внешнеэкономической деятельности Вячеслав Дзиркалн.

Согласно сообщению, на ереванском оружейном салоне "Алмаз-Антей" представит зенитные ракетные системы большой дальности С-400 "Триумф", С-300ВМ "Антей-2500", С-300ПМУ2 "Фаворит", а также ЗРК средней и малой дальности "Бук-М2Э", "Тор-М2Э", "Тор-М2К" и "Тор-М2КМ" и другие комплексы.

В соответствии с программой работы выставки свою актуальную продукцию в Ереване представит АО «ПО «Электроприбор» из Пензы.  В настоящее время предприятие серийно изготавливает и поставляет комплексы технических средств криптографической защиты; повышения достоверности передачи/приема и распределения данных; аппаратуру криптографической защиты речевой, документальной (от ПЭВМ) и факсимильной информации; коммутационное оборудование; устройства преобразования сигналов для передачи цифровой информации; устройства для передачи информации по каналам тональной частоты и основному цифровому каналу. 

Выставка ArmHiTec- 2018 _Ереван

Вторая выставка вооружений и военной техники ArmHiTec-2018 пройдет с 29 по 31 марта в Ереване.

В этом году организаторы подготовили программу представления технических новинок и идей, которых ожидается немало.

Так, например, французская компания Nexter Robotics покажет тактический робот NERVA-LG (5 кг). Универсальный мини-UGV предназначен для разведки и поддержки для военных, полицейских и спасательных команд.

Российская компания АО «НПО Ангстрем», специализирующаяся на разработке и производстве радиосвязи и АСУ, представит портативную мультирежимную SDR радиостанцию АЗАРТ Р-187-П1Е. Радиостанция предназначена для построения подсистемы радиосвязи тактического звена управления.

Завод "Диапроектор" из Беларуси продемонстрирует ночные и дневные прицелы, приборы ночного видения, приборы наблюдения пограничные, бинокли.

Болгарская компания ARSENAL 2000 презентует термобарический минометный выстрел TB 60, предназначенный для уничтожения вражеской живой силы противника за счет взрывной волны под высоким давлением и теплового излучения.

К открытию выставки будет издан официальный каталог, который включает информацию о предприятиях-участниках и новинках компаний. Это красочное, рекламно-информационное издание удобного формата А5 на двух языках – русском и английском.

    ПО Электороприбор_выставка ArmHitec-2018

29 марта 2018г., Ереван "Новый оборонный заказ. Стратегии"

Источник: Пресс-служба выставки «ArmHiTec-2018»

dfnc.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта