Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Договор на оказание рекламных услуг. Образец договора на оказание рекламных услуг в журнале


Договор на оказание рекламных услуг, 2018 - Договор оказания услуг, работ - Образцы и бланки договоров

 

ДОГОВОР № ___ на оказание рекламных услуг

 

г. _______________

«___»__________ 20__ г.

 

                                                  

 

     _________________________________, в лице ____________________________________, действующего на основании ____________________________, именуем__ в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и ____________________________________, в лице ____________________________________, действующего на основании ______________________________, именуем__ в дальнейшем «Исполнитель» с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по:

  • Подготовке рекламной информации, предоставленной Заказчиком, для размещения на WEB-сайте www.__________  (далее - сайте).
  • Размещению рекламы, предоставленной Заказчиком на сайте.

 

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязуется осуществить приведение рекламной информации, предоставленной Заказчиком к готовой для размещения на сайте форме.

2.2. Исполнитель обязуется разместить рекламу, предоставленную Заказчиком в форме Заказа, указанном в Приложении №2 к настоящему договору, на сайте в порядке и на срок, установленный настоящим Договором или дополнительными соглашениями к нему.

2.3. По настоящему Договору Заказчик получает право на определяемый Заказом объем рекламного поля страницы сайта для размещения в рамках указанного объема либо:

  • самостоятельно разработанного оригинал - макета рекламного объявления;
  • переданных Исполнителю рекламных материалов (фирменного знака, логотипа, рисунков, фотографий, текста) с формированием оригинал - макета рекламного объявления Исполнителем. В этом случае Заказчиком может быть предложен общий эскиз рекламного блока.

2.4. Конкретное место расположения рекламного материала определяется по согласованию с Заказчиком и фиксируется в Заказе.

2.5. Исполнитель не приобретает права собственности на переданные ему Заказчиком материалы, необходимые для формирования рекламного объявления, и не может использовать их в своих интересах.

2.6. Заказчик несет полную ответственность за содержание и достоверность рекламной информации, передаваемой Исполнителю для размещения на сайте, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае, если деятельность Заказчика подлежит лицензированию, то при рекламе соответствующей услуги, а также при рекламе самого Заказчика, последний обязан предоставить Исполнителю надлежаще заверенную копию соответствующей лицензии.

2.7. Исполнитель имеет право отказать Заказчику в размещении его рекламного объявления на сайте, если в нем содержится информация противная интересам Исполнителя либо противоречащая законодательству РФ.

2.8. Исполнитель несет материальную ответственность перед Заказчиком за ошибки в опубликованном рекламном материале, допущенные по вине Исполнителя. При обнаружении таких ошибок Заказчик вправе потребовать от Исполнителя возмещения убытков, который он понес вследствие искажения рекламной информации.

2.9. Заказчик обязан в разумный срок предоставлять рекламную информацию:

  • для подготовки ее к размещению на сайте;
  • для размещения на сайте.

2.10. Заказчик обязан своевременно оплачивать услуги Исполнителя в соответствии с условиями настоящего Договора.

 

3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Стоимость размещения рекламного материала на сайте определяется на основании стоимости услуг, приведенных в Приложении №1 к настоящему Договору, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора, и Заказа. В Заказе указываются сроки размещения рекламы. Сроки размещения рекламы не могут быть менее указанных в Приложении №1 к настоящему договору. Окончательная стоимость указывается в Заказе.

3.2. Заказчик оплачивает Исполнителю полную стоимость, указанную в Заказе, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента размещения рекламы на сайте.

3.3. Изготовление рекламного баннера оплачивается Заказчиком в течение 2 (двух) рабочих дней с момента передачи Исполнителем Заказчику эскиза рекламного баннера.

3.4. Оплата производится в рублях безналичным платежом на расчетный счет Исполнителя.

 

4. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

4.1. При размещении рекламной информации Заказчика на сайте в виде рекламного баннера, последний демонстрируется пользователям сайта в чередовании с иными баннерами. При этом Исполнитель гарантирует, что количество показов коммерческих баннеров превышает количество показов баннеров партнеров и иных баннеров не коммерческого характера.

4.2. При публикации Исполнителем рекламной информации Заказчика в виде статьи на первой странице, Исполнитель размещает в верхнем левом углу страницы указание на рекламный характер размещенного материала.

4.3. Все возникающие в период действия настоящего Договора разногласия решаются путем переговоров сторон, а при не достижении соглашения - передаются на рассмотрение в арбитражный суд ________________________.

4.2. Все отношения и обстоятельства, не предусмотренные текстом настоящего Договора, регулируются действующим законодательством.

 

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

5.1. Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до момента исполнения своих обязательств сторонами Договора.

 

6. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 

     Заказчик: _______________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

     Исполнитель: __________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

                    ПОДПИСИ СТОРОН:

 

Заказчик

 

________________/________________/

 

 

                              М.П.

Исполнитель

 

_________________ /________________/

 

 

                               М.П.

к Договору №__ от «___» ________ 20__г.

к Договору №__ от «___» ________ 20__г.

Рекламная информация, передаваемая Заказчиком Исполнителю для размещения на сайте (либо макет рекламного объявления, баннера и т.п.):

                                                           М.П.

            Место размещения рекламы на сайте:

dogovor-urist.ru

Договор на оказание рекламных услуг

Что такое рекламные услуги?

Согласно нормам законодательства реклама является информацией доступной к распространению в любой способ, любой форме, а также посредством любых подручных материалов.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 653-64-91 Это быстро и бесплатно!

Ее цель — привлечение к рекламируемому продукту внимания аудитории, в этом ее основное отличие от прочих видов информации.

Что такое договор рекламных услуг

Это соглашение между компанией и заказчиком на оказание данных услуг за определенное вознаграждение, то есть на возмездной основе.

Его цель и особенность — обеспечить информацией неопределенный круг людей в интересах рекламодателя, при этом исполнитель обязан соблюдать сроки, способ подачи рекламы и территориальные масштабы, оговоренные соглашением.

Договор должен составляться с учетом особенностей предоставления рекламы:

  • На бумажном носителе;
  • Телевидении;
  • На транспортных средствах или щитах;
  • В газетах, на радио.

С учетом законодательной базы о рекламе, где сказано, что:

  • Реклама должна быть правдивой;
  • Качественно составленной;
  • С соблюдением нравственных рамок.

Все затраты связанные с рекламой облагаются налогом в виде единого налога на вмененный доход.

Особенности договора рекламных услуг рассмотрены в этом видео:

Важно: затраты на рекламные услуги не могут превышать 1% от полученной выручки посредством продажи рекламируемого товара. В целом учет расходов зависит от способа предоставляемой информации.

Согласно ст.780 ГК РФ происходит обязанность личного исполнения обязательства по предоставлению рекламных услуг, но при этом лично-доверительных отношений не существует.

ГК РФ Статья 780. Исполнение договора возмездного оказания услуг

Если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично.

Предмет и стороны соглашения

Существенным условием договора является предмет в виде нематериальных услуг – действия и срока. Действия – это создание и распространение информации касательно какого-либо объекта.

Согласно законодательству предмет договора – реклама нацелена на предоставление потребителю информации любыми путями, ее объектом может выступать как сам производитель, так и его продукция, интеллектуальная собственность или мероприятия.

В формировании и подписании документа могут выступать сразу несколько лиц с обеих сторон, они в данном случае будут считаться солидарными должниками.

Но основными участниками процесса являются рекламодатель – лицо, для которого важно распространение информации о производимой им продукции и исполнитель, это может быть один или несколько лиц.

Что считается рекламными услугами

Рекламные агентства, имеющиеся в каждом городе, обладают штатом специально обученных специалистов, благодаря которым они оказывают следующие услуги:

  • Реклама посредством телевидения и радио – трансляция рекламных роликов или объявления по радио через определенные временные промежутки обеспечивает подачу информации большой аудитории слушателей и зрителей;
  • Распространение информации в интернете на популярных сайгах;
  • Размещение плакатов на щитах в людных местах, торговых центрах или вдоль дорог;
  • Раздача листовок;
  • Проведение рекламных акций с презентацией и дегустацией продукции в местах ее реализации;
  • Корпоративные мероприятия, торговые конференции и прочее.
Функции рекламного рынка

Рынок рекламы является регулятором взаимодействий между продавцом и покупателем, обеспечивая последнего ценной информацией в виде срока акций, состояния и размера цен.

Он является своеобразным посредником между производителем продукции и потребителем, создавая необходимый баланс спроса и предложения.

Чтобы сохранить свое место в экономике страны реклама выполняет следующие функции:

  • Посредника между производителем и потребителем, благодаря чему каждая сторона получает удовлетворение собственных потребностей;
  • Сохраняет баланс между спросом и предложением, ликвидируя возможную непропорциональность;
  • Создает здоровую конкуренцию между производителями, определяя лидеров экономики;
  • Информирует потребителей о новых продуктах и технологических открытиях;
  • Дает возможность предпринимателям расширить рынок сбыта, увеличив тем самым производственные возможности.

Важно: рынок рекламы идет в ногу с общим развитием общества, усложняясь и совершенствуясь.

Форма договора на оказание возмездных услуг.

Договор с рекламным агентством

Соглашение с данной организацией имеет свои особенности, так как она имеет право в лице независимой компании, со штатом креативных и творческих людей, обладающих опытом создания интересной информации, заключать договора с подрядчиками, благодаря которым и рекламодатель и само агентство выступают в роли клиентов.

Важно: такое взаимодействие необходимо для обеспечения места и времени рекламы для формирования круга конечного потребителя.

Кто является его сотрудниками

В штат рекламного агентства входят люди с разными навыками и талантами:

  • Художники и фотографы, оформляющие плакаты, проспекты;
  • Писатели, составляющие лозунги и тексты
  • Аналитики и эксперты, которые контактируют с поставщиками, интересуются спросом и пожеланиями потребителей, в их функции входит помощь клиентам в развитии бизнеса посредством правильного формирования предложения;
  • Операторы и режиссеры, занимающиеся созданием видеороликов и записью звукового сопровождения.

В штат агентства входят все те люди, которые необходимы для формирования качественной рекламы заказанного продукта с целью его продвижения и реализации.

Каких видов оно бывает

На сегодня рынок рекламных услуг перенасыщен большим количеством предложений, агентства разделяются на виды в зависимости от спектра выполнения поставленных задач:

  1. По масштабу и охвату территории:
  • Глобальные – предоставляющие услуги на всей территории страны и за ее пределами;
  • Национальные – предоставляют услуги в пределах государства;
  • Региональные – обеспечивают рекламно-информационными услугами и действуют на территории определенного региона или города.

При этом в предоставлении своих услуг агентства стараются соблюдать пропорции, то есть глобальные агентства работают с глобальными рекламодателем.

  1. По объему и характеру предлагаемых услуг:
  • Полносервисные – предоставляющие полный перечень рекламных услуг;
  • Специализированные – базирующиеся на оказании определенного списка услуг;
  • Многопрофильные агентства специализируются на предоставлении услуг, размещенных между первыми двумя типами и обеспечивают их комплекс.

С кем работает агентство

Работает агентство с рекламодателем – производителем или продавцом продукции, который одновременно является и работодателем.

Все действия компании должны быть нацелены на достижение конечного результата – предоставление клиенту продукции высшего качества, которая поможет продвинуть и реализовать рекламируемый товар.

Важно: агентство работает именно с клиентом, а не с поставщиком товара или средствами массовой информации.

Медийные и универсальные рекламные агентства

Медийные, это особенные компании с определенным статусом, они предоставляют клиенту весь спектр рекламных услуг сразу во всех средствах массовой информации с арендой большого количества рекламоносителей.

К ним также имеют отношение и внутренние рекламные агентства, которые обладают эксклюзивным договором с производителем на рекламу его продукции или входят в штат предприятия с большим бюджетом.

Универсальные агентства располагают комплектацией, дающей возможность предоставлять клиентам услуги в любых отраслях и направлениях с оказанием практически любого вида информационных и рекламных услуг.

Данные агентства могут производить продукцию и доносить ее до потребителя, а могут заниматься дополнительными функциями типа упаковки продукции.

Также универсальные агентства работают в двух направлениях:

  • Потребительская реклама – предоставление услуг клиентам, продукция которых потребляется конечным потребителем – продукты питания, вещи, авто, инструменты и прочие;
  • Промышленная реклама – размещается исключительно в специализированных изданиях и ее продуктом являются изделия производимые другими предприятиями – счетные машины, агрегаты, плавильные печи. Такая реклама занимает гораздо больше времени и требует определенных навыков, но итоговая цена ниже, нежели у потребительской.
Образец договора на размещение рекламных материалов.

Правильное составление договора

Насчет состава договора в данном случае законодательством не предусмотрены определенные требования, но он должен содержать следующие моменты:

  • Название документа, дата и место формирования;
  • Подробное описание предоставляемых услуг – кто, кем и когда представятся услуги, в каких объемах;
  • Возможность использование услуг субподрядчиков;
  • Порядок приема работы и контроля качества;
  • Права сторон и их обязательства;
  • Конфиденциальность;
  • Форс-мажорные обстоятельства, условия досрочного расторжения;
  • Подписи сторон.

Типовой договор

Составление соглашения на оказание рекламных услуг регулируется ФЗ №38 и ГК РФ, согласно которым имеется типовая форма такого договора.

Как правильно составить договор на оказание юридических услуг с юридическим лицом — читайте в этой статье.

Существенные условия

К существенным условиям договора имеют отношение:

  • Предмет договора – оказание рекламных услуг;
  • Стороны сделки – необходимо указать реквизиты и названия сторон;
  • Стоимость – указывается общая цена, периоды взноса платежей или единого платежа, сроки, в которые необходимо оплатить услугу;
  • Сроки – рамки оказания услуг, важно указать дату, до которой услуга будет предоставляться рекламодателю.

Как расторгнуть договор и составить уведомление о расторжении договора об оказании услуг — узнайте здесь.

Договор на предоставление рекламы в интернете

О данном виде договора рекламных услуг отдельного законодательного акта не существует, однако такие услуги имеют свои особенности.

Реклама в интернете может представляться в виде:

  • Текстовых или графических изображений, размещенных на сайте;
  • В виде всплывающих окон;
  • В качестве отдельно открывающихся ресурсов.

Важно: самой популярной является баннерная реклама. В процессе заключения такого договора следует особое внимание уделить:

  • Баннеру, что это будет текстовое или графическое изображение, какой формы, размер, место и положение, на стартовой странице, что более преимущественно или на последующих;

Важно: расположение и размер баннера лучше указывать в пикселях.

  • Можно указать в качестве права заказчика на изменение несколько раз за период сотрудничества содержания баннера;

Важно: все это следует указывать в самом договоре, а не в приложении, так как в процессе судебных разбирательств это сыграет важную роль.

  • Указать размер в байтах всего баннерного файла, так как слишком большой может увеличить время загрузки страниц и снизит посещаемость ресурса;
  • Отдельно следует прописать право заказчика на доступ к расширенной статистике интернет-сайта;
  • Также следует указать стоимость, которая может изменяться в одностороннем порядке в зависимости от посещаемости сайта;
  • Ответственность сторон в данном случае имеет важную роль, так как ее можно снять с исполнителя, в случае прерывания, задержек, ущерба, из-за имеющихся в любой электронике дефектов.

Важно: при заключении договора следует учитывать законодательные особенности страны, к примеру, запрет на показ эротической рекламы в дневное время или огнестрельного оружия.

Как правильно составить акт выполненных услуг по договору оказания услуг вы можете узнать по ссылке.

Заключение

Данный договор составляется в стандартной типовой форме на оказание услуг с возмездной основой, однако в зависимости от варианта рекламных услуг и деятельности рекламного агентства его можно дополнять определенными пунктами.

Какие существуют основания привлечения к ответственности в сфере рекламы вы можете посмотреть тут:

Позвоните по телефону +7 (499) 653-64-91 или задайте вопрос и получите ответ юриста через 5 минут. Консультация бесплатная!

fbm.ru

Договор об оказании рекламных услуг образец

С оформлением договора об оказании рекламных услуг сталкивается, пожалуй, почти каждая организация, занимающаяся предпринимательской деятельности. Реклама позволяет продвигать свои услуги, работы, товары, продукцию, поэтому рано или поздно компания выходит на рекламные компании, специализирующиеся на оказании подобного рода услуг.

Рекомендуется настоятельно заключать договор в письменном виде, который позволит при необходимости доказать свою правоту в каком-либо вопросе. Часто сделка проводится на словах, что не правильно, так как даже высокий уровень доверия лиц друг к другу не дает 100% гарантии удачного исхода дела для всех сторон.

Хорошо, если рекламные услуги будут оказаны качественно и в надлежащем объеме в установленный срок, если же что-то пойдет не так, то возникает спорная ситуация, которую легче урегулировать имея под рукой письменное соглашение, определяющее все условия и закрепляющее за сторонами обязательства и права, а также ответственность.

Образец договора оказания рекламных услуг предлагаем скачать ниже. Данное соглашение составляется в двух экземплярах, подписывается заказчиком и лицом, оказывающем услугу рекламного характера, после чего каждая сторона забирает себе по одному экземпляру. Хорошо, если договор будет сопровождаться дополнительной документацией, поясняющей характер оказываемой услуги, применяемые материалы, технологии и прочие важные моменты. Именно он помогут заказчику оценить правильно исполнения рекламной услуги и степень ее соответствия всех необходимым требованиям.

Другие образцы договор оказания услуг:

Условия и содержание (образец оформления)

Договор должен четко определять перечень тех услуг, которые должен оказать исполнитель. Этот перечень зависит от того, какой вид рекламы интересует заказчика. Рекламные услуги могут заключаться в изготовлении рекламных конструкций, размещению рекламы в различных носителях и прочие моменты.

Нужно указать не только само наименование услуги, но и порядок ее выполнения. Если требуются исходные материалы, то приводится их перечень. Любая конкретизирующая информация, описывающая ту услугу, которую должен оказать исполнитель, будет иметь важное значение для договора.

Помимо описания рекламных услуг, приводятся сроки, в которые исполнитель должен уложиться. По окончанию установленных сроков, исполнитель должен отчитаться перед заказчиком, порядок и способ предоставления отчет прописывается в условиях договора, как правило, составляет акт сдачи-приемки оказанных услуг.

Акт составляют непосредственно в момент передачи результата заказчику, обоюдно подписанный акт служит подтверждением того, что услуги заказчиком приняты.

Все перечисленные выше относится к обязательствам исполнителя. Заказчик также имеет обязательства по своевременной оплате услуг заказчика, а также предоставлению необходимой исходной информации, материальной базы в установленный срок.

По окончанию работы заказчик обязан проверить результат рекламных услуг и принять их, своевременно оплатив.

Важно прописать ответственность для каждой стороны, которая наступит при нарушении условий соглашения.

Также традиционно прописываются условия, определяющие:

  • порядок досрочного расторжения отношений;
  • способ урегулирования спорных моментов;
  • действия в непредвиденных и форс-мажорных ситуациях и иная информация.

Пример оформления соглашения об оказании услуг рекламного характера приведен для бесплатного скачивания ниже.

Образец договора

Договор об оказании рекламных услуг образец — скачать.

1000form.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта