Журнал регистрации приема граждан, принятых на личном приеме должностными лицами, уполномоченными руководителем (заместителями руководителя) РосОЭЗ, начальниками структурных подразделений, руководителями территориальных органов РосОЭЗ. Образец журнал регистрации личного приема граждан
Журнал регистрации личного приема граждан в Росводресурсах и его территориальных органах 2018
Приложение N 3 к Административному регламенту Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений
и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
ЖУРНАЛ регистрации личного приема граждан в Росводресурсах и его территориальных органах ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество должностного лица Росводресурсов или его территориального органа) ___________________________________________________________________________ (наименование структурного подразделения Росводресурсов или его территориального органа) Начат "__" ____________ 20__ г. Окончен "__" ____________ 20__ г. на ___ листах ---------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Дата ¦ ФИО ¦ Домашний ¦ Вид ¦ Краткое ¦ Результаты ¦ Подпись ¦ ¦п/п¦приема¦гражданина¦ адрес, ¦обращения¦содержание¦ приема (дано ¦гражданина¦ ¦ ¦ ¦ ¦контактный¦ ¦обращения ¦ разъяснение; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телефон ¦ ¦ ¦ дано устное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поручение о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приеме в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Росводресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ или его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органе; принято¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ письменное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заявление; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приняты иные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решения) ¦ ¦ +---+------+----------+----------+---------+----------+---------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+------+----------+----------+---------+----------+---------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------+----------+----------+---------+----------+---------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------+----------+----------+---------+----------+---------------+-----------Журнал регистрации приема граждан, принятых на личном приеме должностными лицами, уполномоченными руководителем (заместителями руководителя) РосОЭЗ, начальниками структурных подразделений, руководителями территориальных органов РосОЭЗ
ЖУРНАЛ N _____ регистрации приема граждан _____________________________________________ (Ф.И.О. заместителя руководителя РосОЭЗ, _____________________________________________ наименование структурного подразделения) Начат "__" Окончен "__" На ___ листах ----T------T----------T----------T---------T----------T---------------T----------¬ ¦ N ¦ Дата ¦ Ф.И.О. ¦ Домашний ¦ Вид ¦ Краткое ¦ Результаты ¦ Подпись ¦ ¦п/п¦приема¦гражданина¦ адрес, ¦обращения¦содержание¦ приема (дано ¦гражданина¦ ¦ ¦ ¦ ¦контактный¦ ¦обращения ¦ разъяснение; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телефон ¦ ¦ ¦ дано устное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поручение о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приеме в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структурном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подразделении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РосОЭЗ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органе РосОЭЗ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принято ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ письменное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заявление; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приняты иные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решения) ¦ ¦ +---+------+----------+----------+---------+----------+---------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+------+----------+----------+---------+----------+---------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------+----------+----------+---------+----------+---------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------+----------+----------+---------+----------+---------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------+----------+----------+---------+----------+---------------+-----------Журнал регистрации приема граждан, принятых на личном приеме должностными лицами, уполномоченными руководителем (заместителями руководителя) РосОЭЗ, начальниками структурных подразделений, руководителями территориальных органов РосОЭЗ
Приложение N 3 к Административному регламенту
Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
ЖУРНАЛ N _____ регистрации приема граждан _____________________________________________ (Ф.И.О. заместителя руководителя РосОЭЗ, _____________________________________________ наименование структурного подразделения) Начат "__" Окончен "__" На ___ листах ┌───┬──────┬──────────┬──────────┬─────────┬──────────┬───────────────┬──────────┐ │ N │ Дата │ Ф.И.О. │ Домашний │ Вид │ Краткое │ Результаты │ Подпись │ │п/п│приема│гражданина│ адрес, │обращения│содержание│ приема (дано │гражданина│ │ │ │ │контактный│ │обращения │ разъяснение; │ │ │ │ │ │ телефон │ │ │ дано устное │ │ │ │ │ │ │ │ │ поручение о │ │ │ │ │ │ │ │ │ приеме в │ │ │ │ │ │ │ │ │ структурном │ │ │ │ │ │ │ │ │ подразделении │ │ │ │ │ │ │ │ │ РосОЭЗ, │ │ │ │ │ │ │ │ │территориальном│ │ │ │ │ │ │ │ │органе РосОЭЗ, │ │ │ │ │ │ │ │ │ принято │ │ │ │ │ │ │ │ │ письменное │ │ │ │ │ │ │ │ │ заявление; │ │ │ │ │ │ │ │ │ приняты иные │ │ │ │ │ │ │ │ │ решения) │ │ ├───┼──────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┼───────────────┼──────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ ├───┼──────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┼───────────────┼──────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───┼──────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┼───────────────┼──────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───┼──────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┼───────────────┼──────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └───┴──────┴──────────┴──────────┴─────────┴──────────┴───────────────┴──────────┘ruforma.info
Журнал регистрации приема граждан, принятых на личном приеме должностными лицами, уполномоченными руководителем (заместителями руководителя) РосОЭЗ, начальниками структурных подразделений, руководителями территориальных органов РосОЭЗ 2018
Приложение N 3 к Административному регламенту Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и
направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
ЖУРНАЛ N _____ регистрации приема граждан _____________________________________________ (Ф.И.О. заместителя руководителя РосОЭЗ, _____________________________________________ наименование структурного подразделения) Начат "__" Окончен "__" На ___ листах ---------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Дата ¦ Ф.И.О. ¦ Домашний ¦ Вид ¦ Краткое ¦ Результаты ¦ Подпись ¦ ¦п/п¦приема¦гражданина¦ адрес, ¦обращения¦содержание¦ приема (дано ¦гражданина¦ ¦ ¦ ¦ ¦контактный¦ ¦обращения ¦ разъяснение; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телефон ¦ ¦ ¦ дано устное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поручение о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приеме в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структурном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подразделении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РосОЭЗ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органе РосОЭЗ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принято ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ письменное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заявление; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приняты иные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решения) ¦ ¦ +---+------+----------+----------+---------+----------+---------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+------+----------+----------+---------+----------+---------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------+----------+----------+---------+----------+---------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------+----------+----------+---------+----------+---------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------+----------+----------+---------+----------+---------------+-----------Учета личного приема граждан, их обращений и заявлений — Мегаобучалка
________________________________
(специальное звание, инициалы, фамилия)
Начат: «___» ____________ 20___ г.
Окончен: «___» ____________ 20___ г.
ПРАВИЛА
ВЫДАЧИ, ХРАНЕНИЯ, ВЕДЕНИЯ И СДАЧИ
ЖУРНАЛА УЧЕТА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ИХ ОБРАЩЕНИЙ И ЗАЯВЛЕНИЙ
1. Журнал учета личного приема граждан, их обращений и заявлений заводится для регистрации заявлений (сообщений) граждан, полученных участковым уполномоченным полиции в ходе осуществления приема населения или иных обращений граждан к нему.
2. Журнал регистрируется в подразделении делопроизводства и режима и выдается участковому уполномоченному полиции под роспись.
3. При переводе на другой административный участок, другую должность, увольнении участковый уполномоченный полиции сдает журнал в подразделение делопроизводства и режима.
4. Журнал выдается вновь назначенному участковому уполномоченному полиции под роспись.
5. Журнал хранится в металлическом шкафу (сейфе) в участковом пункте полиции либо в служебном кабинете участкового уполномоченного полиции.
6. Записи в журнале ведутся четко и аккуратно. При получении заявления (сообщения) гражданина, иной несекретной информации участковый уполномоченный полиции немедленно заносит ее в журнал. При невозможности сразу зафиксировать указанную информацию участковый уполномоченный полиции заносит ее в журнал сразу же при получении такой возможности. При получении сообщения о преступлении незамедлительно докладывает в дежурную часть территориального органа МВД России и действует в соответствии с требованиями главы IX Наставления. При прибытии в территориальный орган МВД России участковый уполномоченный полиции незамедлительно докладывает руководству территориального органа МВД России и передает ее в дежурную часть для регистрации в установленном порядке.
7. По окончании срока действия журнала, его повреждении и невозможности дальнейшего ведения оформляется новый журнал. Ранее заведенный журнал сдается в подразделение делопроизводства и режима и уничтожается в установленном порядке.
8. Порядок ведения журнала проверяется начальником территориального органа МВД России или его заместителем не реже одного раза в полугодие, начальником ОУУП – ежеквартально.
О результатах проверки журнала в нем производится соответствующая запись.
| № п/п | Дата и время приема граждан или заявлений (сообщений) | Ф.И.О. (для должностных лиц, наименование предприятия, учреждения, организации) | Домашний адрес, телефон (для должностн-ых лиц - служебный адрес и телефон) | Краткое содержание заявления, сообщения | Дата и порядковый номер регистрации заявления в книге учета сообщений о происшествиях | Дата окончания проверки или принятия решения, результаты рассмотрения заявления, сообщения (исх. номер, номер постановления о возбуждении уголовного дела или об отказе в возбуждении уголовного дела) |
ОТМЕТКИ
О ПРОВЕРКЕ ЖУРНАЛА УЧЕТА ЛИЧНОГО ПРИЕМА
ГРАЖДАН, ИХ ОБРАЩЕНИЙ И ЗАЯВЛЕНИЙ
___________
(указываются дата и время проверки, должность,
___________
специальное звание, инициалы и фамилия проверяющего,
___________
результаты проверки и предложения по устранению недостатков)
___________
___________
___________
Приложение № 9
к Наставлению по организации деятельности участковых уполномоченных полиции
Рекомендуемый образец
Начальнику ___________________________
(наименование территориального органа МВД России)
______
(специальное звание, инициалы и фамилия)
Р А П О Р Т
О проверке лица, состоящего на профилактическом учете
Докладываю Вам, что мной ____________г. в ходе отработки административного участка №_______ осуществлена проверка гр-на __________ ,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированного по адресу:_______________ ,
(указываются область, населенный пункт, улица, номер дома и квартиры)
состоящего на учете как: ____________________ ,
(указывается категория)
судимого___
(указывается статья УК РФ)
В ходе проверки с гр-ном ______ проведена
(фамилия, инициалы)
беседа о недопущении нарушений общественного порядка и общественной безопасности.
При проведении проверки проведен опрос родственников ___________________ ___________
(фамилия, имя, отчество, родственная связь)
и соседей __
(фамилия, имя, отчество, адрес)
о поведении гр-на ________________________________ в быту и общественных местах.
(фамилия, инициалы)
В ходе опроса установлено, что __________
(указывается полученная в беседе информация, характеристика подучетного лица)
___________
___________
При проверке гр-на ________________________________ по информационным базам (МВД по республике, ГУ МВД России, УМВД России) установлено, что гр-ном______________________ (не) допущены следующие нарушения действующего законодательства ____________________________
(ст. УК РФ, ст. КоАП РФ, иное)
Полагал бы данный рапорт передать _____
___________
(указывается название подразделения, контролирующего данную категорию лиц)
Участковый уполномоченный полиции
___________
(наименование территориального органа МВД России)
___________
(звание) (подпись) (инициалы и фамилия)
Приложение № 10
к Наставлению по организации деятельности участковых уполномоченных полиции
Рекомендуемый образец
УТВЕРЖДАЮ
Начальник ___
(наименование территориального органа МВД России )
_____________
(специальное звание, инициалы и фамилия)
_____________
(подпись)
«____» ________________ 20__ г.
Г Р А Ф И К
Отчета перед населением участковых уполномоченных полиции участкового пункта полиции №____
megaobuchalka.ru
Об утверждении Инструкции по организации работы с обращениями граждан и проведению личного приема граждан в министерстве социального развития Новосибирской области (с изменениями на 3 февраля 2017 года) (утратил силу), Приказ Минсоцразвития НСО от 09 августа 2013 года №933
Об утверждении Инструкции по организации работы с обращениями граждан и проведению личного приема граждан в министерстве социального развития Новосибирской области
ПРИКАЗ
от 9 августа 2013 года N 933
г. Новосибирск
Об утверждении Инструкции по организации работы с обращениями граждан и проведению личного приема граждан в министерстве социального развития Новосибирской области
(с изменениями на 3 февраля 2017 года)______________________________- Утратил силу -приказ Минтруда и соцразвития НСОот 09.04.2018 N 367________________________________
_____________________Документ с изменениями, внесенными:
приказом Министерства социального развития от 15.10.2013 N 1235; приказом Министерства социального развития от 06.11.2015 N 1019; приказом Министерства социального развития от 25.11.2015 N 1063; приказом Министерства социального развития от 14.04.2016 N 247; приказом Министерства социального развития от 03.02.2017 N 59 _____________________
В целях реализации Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», установления единых форм и методов работы при организации работы с обращениями граждан, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, и при проведении личного приема граждан в министерстве социального развития Новосибирской областиприказываю:(преамбула в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 15.10.2013 N 1235
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации работы с обращениями граждан и проведению личного приема граждан в министерстве социального развития Новосибирской области.
2. Отделу контроля и кадровой работы (Черникова О.А.) довести настоящий приказ до сведения руководителей структурных подразделений министерства.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
МинистрС.И. Пыхтин
ИНСТРУКЦИЯ по организации работы с обращениями граждан и проведению личного приема граждан в министерстве социального развития Новосибирской области
УТВЕРЖДЕНАприказом министерствасоциального развитияНовосибирской областиот 09.08.2013 N 933(В редакции, введеннойприказом Министерства социальногоразвития от 03.02.2017 N 59,- см. предыдущую редкцию)
1. Общие положения
1.1. Инструкция по организации работы с обращениями граждан и проведению личного приема граждан в министерстве социального развития Новосибирской области (далее - Инструкция) устанавливает требования к организации работы при рассмотрении обращений граждан , включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, (письменных и устных, индивидуальных и коллективных, а также в форме электронного документа), поступающих в министерство социального развития Новосибирской области (далее - министерство), а также при проведении личного приема граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждан) в министерстве. (Пункт в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 15.10.2013 N 1235 1.2. Работа по рассмотрению обращений, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, и организации личного приема граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», другим законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Новосибирской области, Административными регламентами министерства социального развития Новосибирской области, решениями и поручениями Губернатора Новосибирской области, Инструкцией по документационному обеспечению Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также на основании настоящей Инструкции. (Пункт в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 15.10.2013 N 1235
1.3. В министерстве рассматриваются индивидуальные и коллективные, а также в форме электронного документа предложения, заявления и жалобы граждан, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сферы деятельности министерства, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений на электронный адрес министерства или официальный сайт министерства, в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан или в форме обращения по телефону в ходе проведения «прямой телефонной линии». (Пункт в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 15.10.2013 N 1235
1.4. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с обращениями граждан независимо от способа их поступления.
1.5. Рассмотрение обращений граждан является должностной обязанностью руководителей структурных подразделений министерства или, по их поручению - других должностных лиц в пределах компетенции. Руководители несут персональную ответственность за соблюдение порядка по рассмотрению обращений граждан в министерстве.
2. Прием, учет и первичная обработка письменных обращений граждан
2. Прием, учет и первичная обработка письменных обращений граждан, а также обращений, поступивших в форме электронного документа(Наименование в редакции, введеннойприказом Министерства социального развития от 15.10.2013 N 1235,
2.1. Письменные обращения граждан, поступившие в министерство (включая обращения, поступившие по информационным системам общего пользования: факс, электронная почта, Интернет и другие), подлежат обязательной регистрации и рассмотрению.
2.2. Прием, учет и первичную обработку поступивших в министерство письменных обращений граждан осуществляет сотрудник отдела контроля и кадровой работы (далее - специалист).
2.3. Письменные обращения граждан, поступившие в конвертах, в целях обеспечения безопасности подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру. В случае выявления опасных или подозрительных вложений в конверт (пакет) работа с письменным обращением приостанавливается до выяснения обстоятельств и принятия соответствующего решения начальником отдела контроля и кадровой работы.
2.4. При получении письменных обращений граждан специалистом проверяются установленные реквизиты письма, наличие указанных автором вложений и приложений, а также поступившие обращения проверяются на повторность.
2.5. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 15.10.2013 N 1235Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.Министр социального развития Новосибирской области (далее - министр) либо уполномоченное им лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия, почтовый или электронный адрес поддаются прочтению.В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное им на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в министерство.
2.6. Регистрация письменных обращений граждан осуществляется, как правило, в день обращения гражданина или в день поступления его письменного обращения в порядке общей очередности поступления обращений, но не позднее трех дней после поступления.
2.7. На каждое поступившее письменное обращение заполняется регистрационная карточка и проставляется штамп с регистрационным номером.
2.8. В регистрационную карточку писем граждан вносятся: номер, дата регистрации, ФИО гражданина, адрес места жительства или адрес электронной почты. (Пункт в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 03.02.2017 N 59, - см. предыдущую редкцию)
2.9. При регистрации коллективных письменных обращений граждан указывается первая фамилия в списке авторов письма или лица, уполномоченного на получение ответа.
2.10. В случае если письменное обращение гражданина поступило из Администрации Президента Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, от депутатов Законодательного Собрания Новосибирской области, депутатов Совета депутатов города Новосибирска, Администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, указывается соответственно направивший его орган.
2.11. При оформлении регистрационных карточек писем граждан определяется их тематическая принадлежность, в соответствии с которой обращения направляются министру, заместителям министра, начальникам управлений.2.12. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. (Пункт дополнительно введен приказом Министерства социального развития от 15.10.2013 N 1235)
3. Порядок работы с обращениями граждан
3.1. Обращения граждан, после резолюции министра, заместителя министра, начальника управления, возвращаются специалисту для занесения резолюции в регистрационную карточку писем граждан, и передаются в структурные подразделения министерства под роспись ответственного лица. Если в резолюции указаны несколько фамилий исполнителей, то оригинал обращения передается тому, чья фамилия значится первой, а остальным направляются копии обращения.
3.2. Если обращение поступило в министерство из управления по работе с обращениями граждан - общественной приемной Губернатора области администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее - управление - общественная приемная) и зарегистрировано в системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД), то резолюция министра, руководителя структурного подразделения министерства также вносится специалистом в эту систему. (Пункт в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 03.02.2017 N 59, - см. предыдущую редкцию)3.3. Руководители структурных подразделений министерства в пределах своей компетенции принимают все необходимые меры по разрешению поставленных в обращении вопросов, организуют всестороннее изучение вопроса, при необходимости запрашивают, в том числе в электронной форме, дополнительные документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия), привлекают экспертов, организуют выезд на место.
3.4. Если вопросы, поставленные в письменном обращении, не входят в компетенцию министерства, то в течение семи дней со дня регистрации обращение перенаправляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации.
3.5. Если вопросы, поставленные в письменном обращении, поступившем из управления - общественной приемной, не входят в компетенцию структурного подразделения министерства, то обращение в течение двух дней возвращается в управление - общественную приемную с сопроводительным письмом за подписью руководителя структурного подразделения министерства о необходимости переадресации обращения другому должностному лицу.
3.6. Согласно Федеральному закону от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.
3.7. Письменные запросы государственных органов и органов местного самоуправления, связанные с рассмотрением поступивших к ним обращений граждан согласно Федеральному закону от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» рассматриваются в течение 15 дней со дня поступления запроса.
3.8. Работа с обращением считается исполненной, если выполнены действия или приняты решения, указанные в резолюции.
3.9. Основаниями для снятия обращения с контроля может служить направление письменного ответа гражданину на поставленные в его обращении вопросы или предоставление ему разъяснений о фактических обстоятельствах дела, о порядке защиты его прав и законных интересов компетентным государственным органом. Копия ответа в электронном виде прикрепляется к регистрационной карточке в СЭДД. (Пункт в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 03.02.2017 N 59, - см. предыдущую редкцию)
3.10. После исполнения обращение вместе с заявлением гражданина и ответом за подписью министра возвращается специалисту в отдел контроля и кадровой работы для отправки ответа заявителю по почтовому адресу и формирования дела.Ответ на обращение, который должен быть направлен в форме электронного документа, передается исполнителем заявителю по электронной почте.
3.11. Снятые с контроля обращения граждан, оформленные в дела, хранятся в отделе контроля и кадровой работы в соответствии с номенклатурой дел министерства (далее - номенклатура). По окончании указанного в номенклатуре срока дела уничтожаются по акту.
3.12. В дело по обращению гражданина вкладываются:подлинник письменного обращения или, если обращение подлежало возврату в вышестоящую организацию или переадресовано в другую инстанцию, ксерокопия обращения;резолюция министра, руководителей структурных подразделений министерства;дополнительные документы, запрашиваемые в ходе рассмотрения обращения;второй экземпляр письма о продлении срока рассмотрения обращения, если он продлялся;второй экземпляр ответа заявителю.
3.13. Обращения граждан с резолюцией Губернатора Новосибирской области снимаются с контроля или продлеваются Губернатором Новосибирской области или должностным лицом на то уполномоченным.
3.14. Обращения граждан, поступившие на рассмотрение из управления - общественной приемной, с ксерокопией ответа возвращаются в управление - общественную приемную.
4. Личный прием граждан
4.1. Личный прием граждан проводится еженедельно, по пятницам, в помещении общественной приемной министерства. Начало проведения личных приемов - 14.00.
4.2. Личный прием граждан ведут министр, заместители министра без предварительной записи в порядке очередности.Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке. (Абзац дополнительно введен приказом Министерства социального развития от 25.11.2015 N 1063)
4.3. Перед личным приемом оформляется карточка личного приема граждан (приложение N 1).
4.4. Организационно-техническое обеспечение проведения личных приемов граждан осуществляет специалист.
4.5. При проведении личного приема министр принимает решение о порядке рассмотрения поставленных гражданином вопросов, в том числе путем наложения резолюции. Заместитель министра, ведущий личный прием граждан, также вправе принимать решение и накладывать резолюцию, обязательную для исполнения руководителями структурных подразделений министерства по направлениям деятельности.
4.6. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» сроки.
4.7. Личный прием граждан может быть также организован в режиме видеоконференции.
4.8. Министр, заместители министра в единый день приема могут проводить выездные личные приемы граждан в районах и городах Новосибирской области. Приемы могут проходить в администрациях муниципальных районов, городских округов, поселений, территориальных органах, подведомственных министерству учреждениях.
4.9. - Пункт признан утратившим силу приказом Министерства социального развития от 06.11.2015 N 1019.
4.10. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
4.11. В случае невозможности проведения личного приема граждан в связи с болезнью, отпуском, командировкой, заместители министра своевременно сообщают об этом секретарю приемной министра, который предупреждает граждан. Запрещается перепоручение проведения личного приема граждан лицам, не имеющим на то полномочий.4.12. Карточки личного приема граждан регистрируются в СЭДД. (Пункт дополнительно введен приказом Министерства социального развития от 03.02.2017 N 59)
5. Ежедневный прием граждан
5. Ежедневный прием граждан
5.1. Ежедневный прием граждан осуществляется специалистами министерства в общественной приемной без предварительной записи в порядке очередности.5.2. Во время приема граждан, а также при их обращении по телефону специалистом могут даваться устные ответы и разъяснения о подведомственности рассмотрения вопросов, компетенции должностных лиц и порядке обращения к ним, итогах рассмотрения письменных обращений, привлекаться руководители и сотрудники структурных подразделений министерства для устных квалифицированных разъяснений.
5.3. Устные ответы и разъяснения на личные обращения граждан и устные обращения граждан, в том числе поступившие в министерство по телефону, даются, как правило, в день обращения. Если дать устный ответ (разъяснение) в день обращения не представляется возможным или гражданин настаивает на предоставлении письменного ответа, ему дается разъяснение о порядке и сроке получения ответа.5.4. Личные обращения граждан и устные обращения граждан, поступившие в министерство по телефону, регистрируются в СЭДД. (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 03.02.2017 N 59, - см. предыдущую редкцию)Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности служащего, принявшего телефонный звонок.При отсутствии возможности у сотрудника министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован для ответа другому служащему министерства или должностному лицу в соответствии с компетенцией. (Пункт в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 15.10.2013 N 1235Справочный телефон 223-11-89 работает в министерстве в рабочие дни с 9.00 часов до 18.00 часов (в пятницу - до 17.00 часов), обеденный перерыв с 13.00 часов до 13.48 часов. (Абзац дополнительно введен приказом Министерства социального развития от 14.04.2016 N 247, - см. предыдущую редкцию)
5.5. При проведении приема граждан специалист принимает именные и адресные письменные обращения, которые подлежат регистрации. При этом он обязан оказывать содействие гражданам в правильном указании названия должности, фамилии, имени, отчества адресата (в именных обращениях), названий структурных подразделений министерства (в адресных обращениях).
5.6. На второй экземпляр письменного обращения или ксерокопию обращения (при наличии) специалист по требованию гражданина обязан поставить штамп министерства, с указанием даты поступления письменного обращения.
5.7. В случае, если гражданин совершает в общественной приемной действия, представляющие непосредственную угрозу для жизни и здоровья окружающих, специалист, при необходимости, вызывает сотрудников полиции и работников скорой медицинской помощи.
6. Отчетно-аналитическая информация по обращениям граждан.
6. Отчетно-аналитическая информация по обращениям граждан(Наименование в редакции, введеннойприказом Министерства социального развития от 15.10.2013 N 1235,
6.1. Начальник отдела контроля и кадровой работы обеспечивает учёт и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных:
1) количество и характер рассмотренных обращений граждан;2) количество и характер рассмотренных обращений организаций;3) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций министерством в пределах его полномочий.
6.2. Начальник правового отдела обеспечивает учет и анализ следующих данных:1) количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях;2) количество и характер судебных споров с организациями, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.6.3. Отделом контроля и кадровой работы обеспечивается сбор еженедельной и ежеквартальной информации по количеству и темам обращений граждан в территориальные органы министерства и учреждения системы социальной защиты г. Новосибирска, Новосибирской области. Еженедельная и ежеквартальная информация предоставляется в управление - общественную приемную и, по запросам, в структурные подразделения министерства.
7. Обжалование решений или действий (бездействия) должностных лиц министерства
(Раздел дополнительно введенприказом Министерства социальногоразвития от 14.04.2016 N 247, - см. предыдущую редкцию)
7.1. Гражданин вправе обжаловать принятое по обращению решение или действие (бездействие) должностного лица министерства в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.7.2. Гражданин вправе обратиться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностного лица министерства в связи с рассмотрением обращения:руководителей структурных подразделений министерства - к министру;министра - к заместителю Губернатора Новосибирской области, координирующему деятельность министерства.7.3. Гражданин вправе обратиться с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа, лично или направить жалобу по почте.
Приложение 1. Карточка личного приема граждан
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1к Инструкции от 09.08.2013 N 933 (В редакции, введеннойприказом Министерства социального развитияот 25.11.2015 N 1063,
N________________ дата приема «__» _____________ г. | ||||||||
Время начала и окончания личного приема______ч.______мин./______ч.______мин. | ||||||||
Ф.И.О. заявителя | ____________________________________________________________ | |||||||
________________________________________________________________________________ | ||||||||
(социальное положение, льготы, наименование объединения граждан, в том числе юридического лица) | ||||||||
Почтовый адрес, телефон | ____________________________________________________ | |||||||
________________________________________________________________________________ | ||||||||
Содержание обращения | __________________________________________________ | |||||||
__________________________________________________________________________ | ||||||||
__________________________________________________________________________ | ||||||||
__________________________________________________________________________ | ||||||||
Должность, Ф.И.О. ведущего прием | ___________________________________________ | |||||||
Решение, принятое по обращению | ___________________________________________ | |||||||
_____________________________________________________________________ | ||||||||
_____________________________________________________________________ | ||||||||
_____________________________________________________________________ | ||||||||
_____________________________________________________________________ | ||||||||
Подпись ведущего прием | _________________________________________________ | |||||||
(Оборотная сторона)()
Ход рассмотрения обращения | |||
Ф.И.О. исполнителяСроки рассмотрения принято в работупродление срокаотметка об исполнении | |||
Направлен письменный ответ от__________________N_______________________ | |||
Отметки о повторных обращениях ДатаРешение, принятое по обращению | |||
Приложение 2. Журнал учета и регистрации устных обращений граждан.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2к Инструкцииот 09.08.2013 N 933 (В редакции, введеннойприказом Министерства социального развитияот 25.11.2015 N 1063,
N п/п | Дата обращения | Фамилия, имя, отчество | Адрес места жительства | Содержание вопроса | Принятые меры | |||
Текст документа сверен по:рассылка
docs.cntd.ru













