Образец журнал регистрации производственных приказов. Образец журнал регистрации производственных приказов
Согласование и регистрация приказов | Делопроизводство
Правила оформления приказов по основной деятельности смотрите в предыдущей статье.Сейчас в продолжение темы давайте рассмотрим правила согласования приказов и проведение регистрации приказов.
Согласование приказа
Будет очень хорошо, если порядок согласования приказов прописан в инструкции по делопроизводству организации. Необходимо обязательно проводить согласование приказов с проставлением виз.
Проект приказа по основной деятельности должны визировать, как правило, заместитель руководителя, отвечающий за соответствующее направление деятельности организации, и начальники отделов:
- кто готовит приказ,
- кому даются поручения – еще на стадии подготовки надо заложить рациональную систему исполнения с реалистичным сроком, чтобы в дальнейшем не вносить изменения,
- юридической службы,
- службы делопроизводства – визирует в последнюю очередь, чтобы проверить правильность оформления приказа,
- главный бухгалтер – приказы по финансовым вопросам,
- прочие заинтересованные – если необходимо.
Визы можно проставлять на обороте последнего листа приказа или на листе согласования. Виза обязательно должна содержать расшифровку должности, фамилию с инициалами и дату (про дату не забывать).
Лучше предпочесть последний вариант согласования – на отдельном листе. Когда приходится приказ переделывать, то визы не всегда надо повторно собирать. В нашей организации, например, визирующие очень любят добавлять какую-нибудь мелочь от себя. Пустячок, а им приятно, но только приказ-то надо распечатывать заново.
Итак, проект приказа может визироваться с отметкой «с замечаниями». Эти самые замечания оформляются на отдельном листе в произвольной форме. И они должны учитываться при доработке проекта приказа.
В случае наличия замечаний принципиального характера, проект приказа необходимо перепечатать и согласовать вновь (собрать все подписи заново). Так что стоит подумать какую визу труднее всего получить и начинать согласование с этого человека.
Если присутствуют замечания только редакционного характера, то проект приказа переоформляют, но визы согласования не проставляют повторно.
После получения всех необходимых виз на отдельном листе согласования, на обратной (чистой) его стороне распечатывается последняя (или единственная) страница приказа. Смысл в том, чтобы подписи согласования оказались на обороте приказа после удовлетворения всех пожеланий. Так поступают в федеральных органах власти, у них там очень много визирующих. И таким образом они уменьшают вероятность повторного визирования в процессе согласования в случае переоформления приказа (иногда неоднократного).
Когда согласование приказа завершено – время его подписывать.
Приказы по основной деятельности должен подписывать только руководитель организации. Либо лицо, которому официально предоставлено такое право, например, приказом о распределении полномочий (или допускается отдельным приказом), зафиксировано в должностной инструкции. В случае его временного отсутствия (отпуск, командировка и т.д.) подписывать приказы имеет право исполняющий обязанности руководителя. Кто будет исполнять обязанности руководителя надо закрепить в приказе по основной деятельности – один раз на все случаи жизни, либо издавать каждый раз новый приказ в случае отсутствия руководителя.
После подписания приказа в него нельзя вносить какие-либо изменения. Хотя в нашей организации иногда (действительно очень редко) переделывали приказ задним числом.
Регистрация приказов
Только после подписания приказы регистрируются (принято в этот же день) службой делопроизводства по порядку номеров с указанием даты. Каждый год нумерация опять начинается с единицы, хотя сам журнал регистрации приказов может вестись несколько лет.
Это важно: регистрация приказов по основной деятельности осуществляется отдельно от распоряжений, а также отдельно от приказов по административно-хозяйственным вопросам и по личному составу. В основном это обусловлено различными сроками хранения.
Приказы по основной деятельности имеют постоянный срок хранения. В организациях, которые не будут передавать свои документы на государственное хранение – подразумевается до ликвидации. Остальные перечисленные категории приказов имеют временные сроки хранения – 5 лет или 75 лет в зависимости от их вида. Сейчас не будем об этом подробно.
Регистрацию приказов можно проводить в электронном виде. Этой же цели может служить журнал регистрации приказов – образец его приведен ниже. Если нравится, то назовите книга регистрации приказов. В двух последних случаях имеется в виду регистрация на бумажных носителях.
База данных регистрации приказов по основной деятельности имеет постоянный срок хранения вне зависимости от выбранного названия. Выберите естественно что-то одно. Если регистрация ведется в электронной базе, то вовсе не обязательно (даже и не нужно) ее дублировать на бумаге.
Не существует единого образца журнала регистрации приказов, сама форма не регламентируется никакими нормативно-методическими документами. Поэтому допускается добавить нужные графы или убрать, по вашему мнению, лишние.
Вы можете принять за основу этот образец журнала регистрации приказов.doc
Часто в организации возникают вопросы, что делать, если необходимо приказ зарегистрировать задним числом. Понятно, что не положено, но если очень нужно… Можно попробовать оставлять пустые резервные номера в разумных пределах. Но учитывайте, что пропущенные номера в журнале регистрации приказов не есть хорошо.
Иногда регистрируют приказ под уже существующим номером с добавлением литеры (выглядит № 5а). Двойные номера в журнале регистрации приказов тоже не есть хорошо. В общем, существует маленький простор для маневра.
Конец краткого ликбеза на данную тему. Если будут вопросы по порядку согласования или регистрации приказов, то задавайте в комментариях.
Евгения Полоса
Спасибо Вам за добавление этой статьи в:
Еще интересное по теме:
К записи 258 комментариев
delo-ved.ru
Образец журнал регистрации производственных приказов — Видео-уроки, мастер-классы и видео рецепты онлайн

Журнал регистрации приказов по личному составу позволяет упорядочить данный вид. Образец журнала регистрации приказов производственных. Наименование производственного подразделения, в которое. Образец заполнения журнала регистрации приказов по основной деятельности. Журнал регистрации производственных приказов образец. В качестве приложения к локальному акту компании составьте журнал регистрации приказов. Образец заполнения журнала регистрации приказов по. Журнал регистрации приказов образец. ОБРАЗЕЦ Журнал регистрации приказов по кадрам. Образец журнала регистрации приказов по. Как было изложено выше, законодательство не предусматривает специальную форму журнала регистрации приказов. СКАЧАТЬ образец заполнения журнала регистрации приказов по личному составу. Журнал регистрации приказов шаблон. Журнал регистрации приказов по личному составу образец скачать W. Особенности оформления больничного листа при производственной травме Выдача больничного листа, в том числе и при. Подскажите пожалуйста, журнал регистрации приказов есть унифицированная форма или можно завести тетрадь. Журнал регистрации приказов по кадрам
tvurok.ru
Образец журнал регистрации производственных приказов — InstantCMS 2.0
Журнал регистрации приказов на отпуск образец. Особенности оформления больничного листа при производственной травме Выдача больничного листа, в том числе и при. Журнал регистрации приказов по личному составу позволяет упорядочить данный вид. А я в эксельке веду журналы регистрации приказов. Журнал регистрации приказов по кадрам. В разделе представлен образец журнала регистрации приказов по основной деятельности с подробным описанием. Журнал регистрации приказов образец. Этой же цели может служить журнал регистрации приказов образец его приведен ниже. Ведение журнала регистрации приказов по личному. Образец заполнения журнала регистрации приказов по личному составу можно посмотреть на нашем. Образец журнала регистрации приказов по

dev.instantcms.ru








