Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТимени Г.В. Плеханова. Официальный сайт журнал гостиничное дело
Журнал "Гостиничное дело"
Правила предоставления статей для публикации в журнале «Гостиничное дело»
В редакцию журнала предоставляется авторский оригинал статьи (на русском языке) в распечатанном виде (с датой и подписью автора) и в электронной форме (первый отдельный файл на CD-диске/по электронной почте), содержащей текст в формате «Word» (версия 1997–2003).
Весь текст набирается шрифтом Times New Roman Cyr, кеглем 12pt, с полуторным междустрочным интервалом. Отступы в начале абзаца — 0,7 см, абзацы четко обозначены. Поля (в см): слева и сверху — 2, справа и снизу — 1,5. Нумерация — «от центра» с первой страницы. Объем статьи — не более 15–16 тыс. знаков с пробелами (с учетом аннотаций, ключевых слов, примечаний, списков источников).
Структура текста:
- Сведения об авторе / авторах: имя, отчество, фамилия, должность, место работы, ученое звание, ученая степень, домашний адрес (с индексом), контактные телефоны (раб., дом.), адрес электронной почты, — размещаются перед названием статьи в указанной выше последовательности (с выравниванием по правому краю).
- Название статьи
- Аннотация статьи (3–10 строк) об актуальности и новизне темы, главных содержательных аспектах, размещается после названия статьи (курсивом).
- Ключевые слова по содержанию статьи (8–10 слов), которые размещаются после аннотации.
- Основной текст статьи, желательно разбитый на подразделы (с подзаголовками).
Инициалы в тексте набираются через неразрывный пробел с фамилией (одновременное нажатие клавиш «Ctrl» + «Shift» + «пробел». Между инициалами пробелов нет.
Сокращения типа т.е., т.к. и подобные набираются через неразрывный пробел.
В тексте используются кавычки «…», если встречаются внутренние и внешние кавычки, то внешними выступают «елочки», внутренними «лапки».
В тексте используется длинное тире (-), получаемое путем одновременного нажатия клавиш «Ctrl» + «Alt» + «-», а также дефис (-).
Таблицы, схемы, рисунки и формулы в тексте должны нумероваться; схемы и таблицы должны иметь заголовки, размещенные над схемой или полем таблицы, а каждый рисунок — подрисуночную подпись.
Список использованной литературы / использованных источников (если в список включены электронные ресурсы) оформляется в соответствии с принятыми стандартами и выносится в конец статьи. Источники даются в алфавитном порядке (русский, другие языки). Отсылки к списку в основном тексте даются в квадратных скобках [номер источника в списке, страница].
Примечания нумеруются арабскими цифрами (с использованием кнопки меню текстового редактора «надстрочный знак» — х2). При оформлении библиографических источников, примечаний и ссылок автоматические «сноски» текстового редактора не используются. «Сноска» дается в подстрочнике на 1 странице в случае указания на продолжение статьи и/или на источник публикации.
Подрисуночные подписи оформляются по схеме: название/номер файла иллюстрации — пояснения к ней (что/кто изображен, где; для изображений обложек книг и их содержимого — библиографическое описание; и т.п.). Номера файлов в списке должны соответствовать названиям/номерам предоставляемых фотоматериалов.
Материалы на английском языке — информация об авторе/авторах, название статьи, аннотация, ключевые слова — в распечатанном виде и в электронной форме (второй отдельный файл на CD / по электронной почте), содержащей текст в формате «Word» (версия 1997–2003).
Иллюстративные материалы — в электронной форме (фотография автора обязательна, иллюстрации) — отдельными файлами в форматах TIFF/JPG разрешением не менее 300 dpi.
Не допускается предоставление иллюстраций, импортированных в «Word», а также их ксерокопий.
Ко всем изображениям автором предоставляются подрисуночные подписи (включаются в файл с авторским текстом).
Заполненный в электронной форме Договор авторского заказа (высылается дополнительно)
Рекомендательное письмо научного руководителя — обязательно для публикации статей аспирантов и соискателей.
Авторы статей несут ответственность за содержание статей и за сам факт их публикации.
Редакция не всегда разделяет мнения авторов и не несет ответственности за недостоверность публикуемых данных.
Редакция журнала не несет никакой ответственности перед авторами и/или третьими лицами и организациями за возможный ущерб, вызванный публикацией статьи.
О факте изъятия статьи редакция сообщает автору, который представил статью, рецензенту и организации, где работа выполнялась.
Плата с аспирантов за публикацию рукописей не взимается.
Статьи и предоставленные CD-диски, другие материалы не возвращаются.
Статьи, оформленные без учета вышеизложенных Правил, к публикации не принимаются.
Правила составлены с учетом требований, изложенных в приказе Министерства образования и науки РФ от 25.07.2014 № 793. Статья направляется в электронном виде по адресу, указанному в контактах журнала. В сопроводительном письме автор указывает, что с правилами публикации статей в журнале «Гостиничное дело» ознакомлен и их принимает. Вместе со статьей высылается заполненный в электронной форме Лицензионный договор (скачать).Подписанные автором документы также направляются по адресу: 125040, Москва, а/я 1, редакция журнала «Гостиничное дело».
panor.ru
Журнал "Ресторанное и гостиничное дело"
Журнал является продолжателем традиций журнала «Ресторанное дело», издаваемого в столице Российской империи с 1911 по апрель 1917 года, одного из ярких представителей деловой прессы Санкт-Петербурга того времени. Издание журнала возобновлено в 2001 году и посвящено 300-летию Санкт-Петербурга. Кроме этого, в оформлении, представлении материалов и рассылке журнал использует опыт издания «Ресторан Эксклюзив», издаваемого с 1997 года и отражающего жизнь некоммерческого партнерства. С осени 2007 года журнал официально перерегистрируется на новое название «Ресторанное и гостиничное дело», отражающее существующее содержание издания, с распространением по РФ и издается совместно с ИД «Ресторанные ведомости» (г. Москва).
Издание отличает серьезность, профессионализм, объективность и независимость публикаций. Журнал предоставляет четкую и яркую информацию, способствующую цивилизованному развитию индустрии гостеприимства.
Аудитория: руководители ресторанов, гостиниц, кафе, баров, отелей, ночных клубов и бизнес-центров, специалисты-практики ресторанного дела и гостиничного бизнеса, руководители компаний и структурных подразделений компаний, имеющих интересы в развитии сотрудничества с представителями индустрии гостеприимства.
Разделы:
- Бизнес: концепция, открытие\закрытие предприятия, продажа бизнеса, взаимодействие владельца и управляющего;
- Маркетинг: продвижение, реклама, ценообразование;
- Менеджмент: рабочих процессов, персонала, финансовый;
- Технологии: кухня, бар, обслуживание;
- Деловые партнеры: продукты, напитки; оборудование, услуги.
Технические параметры издания: Объем - 64 стр. уст. тираж - 20 000 экз., (тираж первых номеров - 5 000 экз.), формат - А4, периодичность - 6 раз в год (с 2008 года – ежемесячно), цвет – полноцветный.
Распространение: подписка; курьерская доставка участникам некоммерческого партнерства «Академия Гостеприимства»; адресная доставка через службу рассылки во все рестораны, кафе, бары, отели, бизнес-центры, туристические фирмы Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Северо-Запада России; в компании, обеспечивающие и оснащающие предприятия индустрии гостеприимства, учебные заведения, ведущие подготовку специалистов для индустрии гостеприимства, органы власти федерального и муниципального уровня; представительская доставка; специальные подарочные экземпляры фирмам-рекламодателям.
www.nha.ru
| eLIBRARY.RU Научная электронная библиотека. Статьи из журналов. Доступ к полным текстам части журналов после индивидуальной регистрации. | 130 |
| Frontdesk.ru Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса. Разделы: Статьи, компании, новости. | 130 |
| Google Книги Поиск книг на различных языках по гостиничному делу. Доступ к отдельным главам и разделам. | 106 |
| HOTELLINE Портал гостиничного бизнеса. Разделы: Отельер, обзоры, аналитика, менеджмент, технология, дизайн. Журнал “Отель”. | 119 |
| HotelsTop.ru Путеводитель по отелям и гостиничному бизнесу. Статьи, новости. | 130 |
| New-Hotel.ru | 170 |
| Myshared.ru Презентация на тему: «Индустрия гостеприимства». | 140 |
| ProHotel.ru Портал по гостиничному бизнесу. Разделы: Статьи, обзоры, интервью, новости, форум, блоги, документы. | 240 |
| ProHotelia Портал гостиничной индустрии Украины. Разделы: Новости, статьи, документы. | 114 |
| Библиотека Раздел: Файлы. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учебные пособия. Требуется индивидуальная регистрация для скачивания файлов. | 109 |
| Библиотека гостов и нормативных документов Поиск документов по гостиничному делу. | 113 |
| Бизнес-класс Раздел: Библиотека. Статьи. Поиск по сайту. | 107 |
| Studbooks.net Студенческая библиотека онлайн. | 119 |
| Все о туризме Туристическая библиотека. Учебники. | 112 |
| Гостеприимный маркетинг Статьи в разделе: Гостиничный бизнес. | 102 |
| Гостиничный бизнес в России Статьи. Есть материал о гостиничном бизнесе за рубежом. | 111 |
| You2way.ru История гостеприимства. | 133 |
| Отели Урала Информация о гостиницах Уральского региона. | 98 |
| Деловой квартал Поиск по сайту. | 105 |
| Журнал HoReCa Раздел: Гостиничное дело. | 139 |
lib.usue.ru
| Дисциплины |
| Безопасность жизнедеятельности |
| Бизнес-планирование гостиничных предприятий |
| Бухгалтерский учет в гостиничной индустрии |
| Введение в специальность |
| Гостиничный менеджмент |
| Делопроизводство в гостинице |
| Инновационные методы стимулирования спроса в индустрии гостеприимства |
| Иностранный язык |
| Иностранный язык второй |
| Информатика |
| Информационные сети и базы данных |
| Информационные технологии в гостиничной индустрии |
| История |
| История Карелии |
| История туризма и гостеприимства |
| Конфликтология |
| Краеведение |
| Культурология |
| Маркетинг гостиничного предприятия |
| Математика |
| Мировая индустрия гостеприимства |
| Оборудование гостиничных и ресторанных предприятий |
| Организация гостиничного дела |
| Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания |
| Организация службы приема и размещения |
| Основы гостиничного сервиса |
| Основы делового общения |
| Правоведение |
| Правовые основы гостиничной деятельности |
| Проектирование гостиничной деятельности |
| Психология делового общения |
| Психология и педагогика |
| Русский язык и культура речи |
| Санитария и гигиена питания предприятий туризма и гостинично-ресторанных комплексов |
| Сервисная деятельность |
| Сервисология |
| Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг |
| Страноведение |
| Технологии гостиничной деятельности |
| Традиции и культура питания народов мира |
| Управление номерным фондом |
| Управление персоналом |
| Физическая культура и спорт |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина, реализована за рамками объема образовательной программы) |
| Философия |
| Экология |
| Экономика гостиничного предприятия |
petrsu.ru
Гостиничное дело
По программе 43.03.03 «Гостиничное дело», сроком обучения 4 года, подготовку бакалавров осуществляет кафедра гостиничного и туристического бизнеса факультета.
Выпускники кафедры очень востребованы гостиничными предприятиями, туристическими фирмами, ресторанами, тематическими парками, центрами развлечений и др. предприятиями индустрии гостеприимства и туризма.
Обучение осуществляется по очной форме на бюджетной и внебюджетной (платной) основе.
Выпускники кафедры имеют возможность продолжить обучения в магистратуре.
Среди дисциплин, изучаемых бакалаврами гостиничного дела, особое значение имеют такие: «Экономика гостиничного предприятия», «Гостиничный менеджмент», «Организация гостиничного дела», «Маркетинг гостиничного предприятия» и др. Отличительными особенностями обучения на кафедре гостиничного и туристического бизнеса выступают тесное взаимодействие теории и практики, расширенная информационная и языковая подготовка.
Качество подготовки и конкурентоспособность выпускников кафедры обеспечивается высокой квалификацией профессорско-преподавательского состава, использованием в учебном процессе современных технических средств, инновационных технологий обучения. На кафедре работают более 25 преподавателей, в том числе 2 академика отраслевых академий и 7 профессоров, имеющих большой научный и производственный опыт.
Важная сторона подготовки бакалавров на кафедре – участие студентов в научных исследованиях и практических проектах в факультетских общеуниверситетских и межвузовских конференциях и семинарах.
Кафедра активно использует возможности межвузовского и международного сотрудничества для повышения качества обучения. За 19 лет работы преподавателями кафедры опубликовано для студентов более 7 учебников, в том числе один на английском языке, 18 монографий и более 40 учебных пособий. К числу наиболее известных и фундаментальных работ, изданных кафедрой, относятся: монография «Мировой опыт развития индустрии гостеприимства», учебники и учебныен пособия «Маркетинг услуг гостеприимства, «Рынок российской индустрии гостеприимства», «Менеджмент в гостиничном бизнесе», «Организация производства и обслуживания на гостиничных и ресторанных предприятиях», «Прогнозирование в индустрии гостеприимства и туризма» и многие другие.
Кафедра ведет широкое международное сотрудничество. В настоящее время основным партнером кафедры в международной области является Университет профессионального образования Satakunta Polytechnic г. Пори (Финляндия). Для чтения ряда специальных дисциплин приглашаются лекторы из зарубежных вузов-партнеров.
Кафедра сотрудничает с Американской ассоциацией отелей и мотелей, а также рядом европейских вузов, что дает возможность студентам изучать международный опыт и получать практические навыки работы на международном рынке гостеприимства и туризма.
Форма обучения: очная,
Срок обучения: 4 года
Язык обучения: русский
Профили: «Экономика и управление гостиничным предприятием» и Общий.
Основная образовательная программа по программе подготовки:
Федеральный государственный образовательный стандарт
Компетенции выпускника
ООП «101100 Гостиничное дело»
Учебный план и календарный учебный график
Учебный план и календарный учебный график (2014-2015 год набора)
Учебный план и календарный учебный график(2016 год набора)
Программы практик:
1. Программа учебной практики
2. Программа производственной практики
Программа Итоговой государственной аттестации
Аннотации учебных программ
Б1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл
Б1.Б Базовая часть
Б1.Б.1 Иностранный язык
Б1.Б.2 Философия
Б1.Б.3 История
Б1.Б.4 Русский язык и культура речи
Б1.Б.5 Основы социального государства
Б1.В Вариативная часть
Б1.В.ОД Обязательные дисциплины
Б1.В.ОД.1 Микроэкономика
Б1.В.ОД.2 Макроэкономика
Б1.В.ОД.3 Право
Б1.В.ОД.4 Социология
Б1.В.ОД.5 Политология
Б1.В.ДВ Дисциплины по выбору
Б1.В.ДВ.1
1 Культурология
2 История экономики
Б1.В.ДВ.2
1 Этика деловых отношений
2 Паблик-рилейшнз
Б2 Математический и естественнонаучный цикл
Б2.Б Базовая часть
Б2.Б.1 Математика
Б2.Б.2 Информатика
Б2.Б.3 Экология
Б2.В Вариативная часть
Б2.В.ОД Обязательные дисциплины
Б2.В.ОД.1 Теория статистики
Б2.В.ОД.2 Информационные технологии в управлении
Б2.В.ОД.3 География
Б2.В.ОД.4 Оборудование гостиничных и ресторанных предприятий
Б2.В.ОД.5 Методы и модели в экономике
Б2.В.ДВ Дисциплины по выбору
Б2.В.ДВ.1
1 Экономическая статистика
2 Проектирование Интернет-приложений
Б2.В.ДВ.2
1 Статистика сферы услуг
2 Бизнес статистика
Б3 Профессиональный цикл
Б3.Б Базовая часть
Б3.Б.1 Сервисная деятельность
Б3.Б.2 Технологии гостиничной деятельности
Б3.Б.3 Организация гостиничного дела
Б3.Б.4 Проектирование гостиничной деятельности
Б3.Б.5 Экономика гостиничного предприятия
Б3.Б.6 Гостиничный менеджмент
Б3.Б.7 Маркетинг гостиничного предприятия
Б3.Б.8 Психология делового общения
Б3.Б.9 Иностранный язык второй
Б3.Б.10 Безопасность жизнедеятельности
Б3.Б.11 Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг
Б3.В Вариативная часть
Б3.В.ОД Обязательные дисциплины
Б3.В.ОД.1 Технологии ресторанного и барного производства и обслуживания
Б3.В.ОД.2 Организация предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства
Б3.В.ОД.3 Экономическая стратегия развития гостиничного предприятия
Б3.В.ОД.4 Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности гостиничных предприятий
Б3.В.ОД.5 Управление человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства
Б3.В.ОД.6 Информационные системы в индустрии гостеприимства
Б3.В.ОД.7 Методы продвижения и продажи гостиничных услуг
Б3.В.ОД.8 Планирование и прогнозирование в индустрии гостеприимства
Б3.В.ОД.9 Государственное регулирование индустрии гостеприимства
Б3.В.ДВ Дисциплины по выбору
Б3.В.ДВ.1
1 Введение в профессию: основы профессиональной деятельности, организация научно-исследовательской работы
2 История гостеприимства
Б3.В.ДВ.2
1 Экономика индустрии гостеприимства
2 Логистика гостиничного предприятия
Б3.В.ДВ.3
1 Управление инвестиционной деятельностью гостиничного предприятия
2 Управление доходами на гостиничном предприятии
Б3.В.ДВ.4
1 Мировая индустрия гостеприимства
2 Актуальные проблемы индустрии гостеприимства
Б3.В.ДВ.5
1 Организация производства и обслуживания на гостиничных предприятиях
2 Технология приготовления ресторанной продукции
Б3.В.ДВ.6
1 Инновационные методы стимулирования спроса в туризме
2 Инновационные методы стимулирования спроса в индустрии гостеприимства
Б3.В.ДВ.7
1 Методы принятия управленческих решений в туризме
2 Методы принятия управленческих решений в индустрии гостеприимства
Б4 Физическая культура
www.rea.ru
Гостиничное дело
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ
43.03.03 «ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО»
Профиль «Экономика и управление гостиничным предприятием»
Язык обучения: русский
Уровень образования: бакалавриат
Квалификация: бакалавр
Срок обучения - 4 года.Форма обучения - очная.
Стоимость обучения (2017 год): 265 000 руб. в год, оплата по семестрам. Вступительные испытания (ЕГЭ) (2018 год) - обществознание, русский язык, иностранный язык. Профилирующая кафедра: кафедра индустрии гостеприимства, туризма и спорта.
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова осуществляет подготовку кадров для предприятий гостиничного бизнеса. Более 3500 выпускников Университета работают в индустрии гостеприимства и туризма, как в Росссии, так и за рубежом.
Вы будете изучать дисциплины:
- экономика гостиничного предприятия
- гостиничный менеджмент
- маркетинг гостиничного предприятия
- 2 иностранных языка
- информационные системы в индустрии гостеприимства
- организация гостиничного дела
- управление доходами гостиничного предприятия.
Вы получите практические навыки управления отелем с использованием новейших информационных технологий.
Вы овладеете самым современным программным обеспечением компании HRS для управления гостиничным бизнесом (система Fidelio).
Студенты приобретают:- практические навыки ведения бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства;- опыт работы с множеством профессиональных программных продуктов;- высокий уровень владения спецификой иностранного языка в будущей профессии;- интересную жизнь в учебное и во внеучебное время;- и многое другое.
Нашим выпускникам гарантированы:- престижная специальность;- трудоустройство в стране и за рубежом;- успешная карьера;- высокое благосостояние;- стабильность в жизни.
Выпускники имеют возможность продолжить обучение в магистратуре
Предоставляется отсрочка от службы в армии
Обучение на бюджетной и внебюджетной (платной) основах
Контактная информация:Россия, 117997, Москва, Стремянный пер., 36,3 корпус, 7 этаж, ауд. 722e-mail: [email protected], [email protected], Телефон: (499) 236-4443
www.rea.ru
| Дисциплины |
| Аксессуарный сервис |
| Бизнес-планирование гостиничных предприятий |
| Введение в специальность |
| Деловой английский |
| Делопроизводство в гостинице |
| Имидж гостиничных предприятий |
| Иностранный язык |
| Иностранный язык второй |
| Информатика |
| История |
| История Карелии |
| История туризма и гостеприимства |
| Компьютерный практикум |
| Конфликтология |
| Культурология |
| Логистика |
| Математика |
| Нормативно - правовая база в туризме и гостеприимстве |
| Оборудование предприятий общественного питания |
| Организация гостиничного дела |
| Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания |
| Организация развлекательных услуг |
| Организация службы питания |
| Организация службы приема и размещения |
| Основы делового общения |
| Основы социального государства |
| Пищевые и биологические добавки, наполнители |
| Правоведение |
| Рекреалогия |
| Русский язык и культура речи |
| Санитария и гигиена питания |
| Сервисная деятельность |
| Специальные разделы химии |
| Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг |
| Страноведение |
| Технологии гостиничной деятельности |
| Физиология питания |
| Физическая культура и спорт |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина, реализована за рамками объема образовательной программы) |
| Философия |
| Экология |
| Экономика гостиничного предприятия |
petrsu.ru








