Охрана труда и техника безопасности в школе Пакеты инструкций для школы и ДОУ. Охрана труда в доу журнал
Перечень документов по охране труда
1. Охрана труда в ДОУ (общие и нормативные документы)
1.1 – Правила внутреннего трудового распорядка
1.2 – Должностные инструкции
1.3 – Положение об охране труда
1.4 – Приказ о назначении ответственного лица по охране труда
1.5. – План работы специалиста по ОТ
1.5 – Приказ о создании комиссии по охране труда 1.6. - Положение о комиссии по охране труда
1.6 – План работы по ОТ на текущий учебный год
1.7 – Перечень должностей и профессий с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск
1.8 – Порядок расследования, оформления и учета несчастных случаев на производстве
01.11 – Журнал регистрации несчастных случаев на производстве 01.12– Акты о несчастных случаях на производстве ( Н-1)
01.13 – Инструкция по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим
2. Перечень документации по индивидуальной защите работающих
2.1 – Перечень профессий и производств (работ), при которых обязательно прохождение медицинских осмотров.
2.2 – Перечень бесплатно выдаваемой специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты.
3. Документация по инструктажам и инструкциям
3.1 – Программа вводного инструктажа по ОТ
3.2 – Журнал учета вводных инструктажей.
3.3 – Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте
3.4 – Журнал учета инструкций по охране труда.
3.5 – Приказ по учреждению о разработке (переиздании, продлении) инструкций по охране труда
4. Охрана жизни и здоровья воспитанников
4.1 – Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей в детских садах.
4.2 – Инструкция по охране жизни, здоровья воспитанников на прогулочных площадках, во время целевых прогулок и экскурсий.
5 . Охрана труда педагогического состава
5.1 – Инструкции по ОТ для воспитателя
5.2 – Инструкция по ОТ для музыкального руководителя
5.3 – Инструкция по ОТ для педагога-психолога
5.4 – Инструкция по ОТ для старшего воспитателя
6. Охрана труда на пищеблоке
6.1 – Инструкция по ОТ и ТБ для повара
6.2 – Инструкция по ОТ и ТБ для кухонного рабочего
6.3 – Инструкция по ОТ при работе с жарочным шкафом
6.4 – Инструкция по ОТ при работе с электромясорубкой
6.5 – Инструкция по ОТ при работе с электроплитой
6.6 – Инструкция по ОТ при работе с холодильным оборудованием
6.7 – Инструкция по ОТ при работе с электротитаном
6.8 – Инструкция по ОТ при работе с ножом
7. Охрана труда на прачечной
7.1 – Инструкция по ОТ для машиниста по стирке белья
7.2 – Инструкция при работе с электроутюгом
7.3 – Инструкция при работе со стиральной машиной
7.4 – Инструкция при работе с сушильной машиной
7.5 – Инструкция при работе с центрифугой
7.6 – Инструкция при работе с моющими веществами
8. Охрана труда делопроизводителя
8.1 – Инструкция по ОТ для делопроизводителя,
8.2 – Инструкция по ОТ при работе с принтером
8.3 – Инструкция по ОТ при работе с компьютером
9. Охрана труда обслуживающего персонала
9.1 - Инструкция по ОТ и ТБ для помощника воспитателя
9.2 – Инструкция по ОТ и ТБ для завхоза
9.3 – Инструкция по ОТ для кладовщика
9.4 – Инструкция по ОТ и ТБ для дворника
9.5 - Инструкция по ОТ и ТБ для рабочего по обслуживанию помещений
9.6 – Инструкция по ОТ для садовника
9.7 – Инструкция по ОТ для кастелянши
10. Документация по электробезопасности
10.1 – Приказ о назначении лица, ответственного за электрохозяйство.
10.2 – Журнал проверки знаний неэлетротехнического персонала на 1 группу по электробезопасности.
10.3 – Приказ о создании комиссии по проверке знаний электротехнического персонала.
10.4 – Протоколы измерения сопротивлений изоляции электроустановок, аппаратов, вторичных цепей и электропроводок до 1000 В.
10.5 – Протоколы измерения сопротивления заземляющих устройств.
10.6 – Паспорт на заземляющее устройство.
10.7 – Журнал учета и содержания защитных средств.
11. Документация по безопасной эксплуатации зданий и сооружений
11.1 – Приказ создания комиссии по наблюдению за состоянием и эксплуатацией зданий и сооружений.
11.2 – Технический паспорт на здание образовательного учреждения.
12. Документация по пожарной безопасности
12.1 – Приказ о назначении лица, ответственного за средства пожаротушения.
12.2 – Приказ об обеспечении пожарной безопасности.
12.3 – Программа и порядок проведения противопожарного инструктажа
12.4 – Журнал регистрации противопожарного инструктажа.
12.5 – Правила пожарной безопасности в ДОУ.
12.6 – Инструкция по пожарной безопасности .
12.7 – Инструкция о мерах пожарной безопасности при проведении культурно-массовых мероприятий в ДОУ.
12.8 – Инструкция и порядок действия на случай возникновения пожара.
12.9 – План эвакуации.
12.10 – Инструкция по применению порошковых огнетушителей (ОП)
12.11 – План мероприятий по противопожарной безопасности ДОУ
12.12 – Акт технического обслуживания и проверки внутренних пожарных кранов.
13. Документы о готовности объектов ДОУ к эксплуатации
13.1 – Акт готовности образовательного учреждения к новому учебному году.
13.2 – Акт технического осмотра здания и прилегающей территории
13.3 - Акт приемки в эксплуатацию самодельного спортивного оборудования.
13.4 – Инструкция по пользованию гимнастической стенкой, верёвочной лестницей, канатом.
13.5 – Акт опрессовки отопительной системы.
14. Гражданская оборона, противодействие терроризму и личная безопасность в ДОУ
14.1 – Приказ о создании объектового звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и системы гражданской обороны.
14.2 – Положение об объектовом звене предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) и гражданской обороны (ГО).
14.3 - Приказ об итогах подготовки по гражданской обороне, действиям в чрезвычайных ситуациях
14.4 – Программа обучения работников ДОУ в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
14.5 – Состав учебных групп
14.6 – Журнал учета занятий по гражданской защите
14.7 – Сведения о руководящем составе объектового звена
14.8 – Планы эвакуации на случай пожара и чрезвычайных ситуаций ( Схемы эвакуации на каждом этаже).
14.9 – Инструкция о порядке действий персонала при срабатывании пожарной автоматики (на плане эвакуации).
14.10 – План-схема оповещения (сбора) сотрудников на случай возникновения чрезвычайных ситуаций
14.11 – Действие сотрудников ДОУ в случае возникновения ЧС в мирное время
14.12 – Инструкция по действиям штатного состава ДОУ при получении информации по организации мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
14.13 – План основных мероприятий ДОУ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.
14.14 – План Гражданской обороны
14.15 – Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования ДОУ
14.16 - Приказ о назначение работника, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
14.17 - Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям.
14.18 - Программа подготовки сотрудников по вопросам ГО и ЧС.
14.19 - Положение о своевременном оповещении и информировании сотрудников, а также родителей (законных представителей) детей ДОУ об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при выполнении мероприятий гражданской обороны.
14.20 - Инструкция по действиям сотрудников при угрозе (при проведении) террористического акта.
14.21 – Инструкция по действиям сотрудников при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
mbdou-ivushka.ru
детский сад - Охрана труда
1. Охрана труда в ДОУ (общие и нормативные документы).1.1 – Правила внутреннего трудового распорядка.1.2 – Должностные инструкции.1.3. - Инструкции по охране труда по профессиям.1.4. - Инструкции по охране труда по видам работы.1.3 – Положение об охране труда.1.4 – Приказ о назначении ответственного лица по охране труда.1.5. – План работы по ОТ1.6 – Приказ о создании комиссии по охране труда.1.7. - Положение о комиссии по охране труда.1.8 – Перечень должностей и профессий с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск1.9 – Порядок расследования, оформления и учета несчастных случаев на производстве1.10 – Журнал регистрации несчастных случаев. 1.11– Акты о несчастных случаях на производстве ( Н-1)1.12 – Инструкция по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим
2. Перечень документации по индивидуальной защите работающих.
2.1 – Перечень профессий и производств (работ), при которых обязательно прохождение медицинских осмотров.
3. Документация по инструктажам и инструкциям.
3.1 – Программа вводного инструктажа по ОТ.3.2. - Программа первичного инструктажа на рабочем месте.3.3 – Журнал учёта инструктажа по технике безопасности.
4. Охрана жизни и здоровья воспитанников.
4.1 – Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей в детских садах.
4.2 – Инструкция по охране жизни, здоровья воспитанников на прогулочных площадках, во время целевых прогулок и экскурсий.
5 . Охрана труда педагогического состава.
5.1 – Инструкции по ОТ для воспитателя
6. Охрана труда на пищеблоке.6.1 – Инструкция по ОТ и ТБ для повара6.2 – Инструкция по ОТ при работе с жарочным шкафом6.3 – Инструкция по ОТ при работе с электромясорубкой6.4 – Инструкция по ОТ при работе с электроплитой6.5 – Инструкция по ОТ при работе с холодильным оборудованием6.6 – Инструкция по ОТ при работе с ножом.
7. Охрана труда на прачечной.
7.1 – Инструкция по ОТ для машиниста по стирке белья.
7.2 – Инструкция при работе с электроутюгом.
7.3 – Инструкция при работе со стиральной машиной.
7.4 – Инструкция при работе с центрифугой.
7.5 – Инструкция при работе с моющими веществами.
8. Охрана труда обслуживающего персонала.8.1 - Инструкция по ОТ и ТБ для помощника воспитателя8.2 – Инструкция по ОТ и ТБ для завхоза9.3 – Инструкция по ОТ и ТБ для дворника9.4 - Инструкция по ОТ и ТБ для рабочего по обслуживанию помещений9. - Инструкция по ОТ и ТБ для рабочего по обслуживанию бассейна.
10. Документация по электробезопасности.
10.1 – Приказ о назначении лица, ответственного за электрохозяйство.10.2 – Журнал проверки знаний неэлетротехнического персонала на 1 группу по электробезопасности.10.3 – Протоколы измерения сопротивления заземляющих устройств. .11. Документация по безопасной эксплуатации зданий и сооружений.11.1 – Приказ создания комиссии по наблюдению за состоянием и эксплуатацией зданий и сооружений.11.2 – Технический паспорт на здание образовательного учреждения.
12. Документация по пожарной безопасности.
12.1 – Приказ о назначении лица, ответственного за средства пожаротушения.12.2 – Приказ об обеспечении пожарной безопасности.12.3 – Программа и порядок проведения противопожарного инструктажа12.4 – Журнал регистрации противопожарного инструктажа.12.5 – Правила пожарной безопасности в ДОУ.12.6 – Инструкция по пожарной безопасности .12.7 – Инструкция о мерах пожарной безопасности при проведении культурно-массовых мероприятий в ДОУ.12.8 – Инструкция и порядок действия на случай возникновения пожара.12.9 – План эвакуации.12.10 – План мероприятий по противопожарной безопасности ДОУ.
13. Документы о готовности объектов ДОУ к эксплуатации.
13.1 – Акт готовности образовательного учреждения к новому учебному году.13.2 – Акт технического осмотра здания и прилегающей территории13.3 – Акт опрессовки отопительной системы.
14. Гражданская оборона, противодействие терроризму и личная безопасность в ДОУ.
14.1 – Планы эвакуации на случай пожара и чрезвычайных ситуаций ( Схемы эвакуации на каждом этаже).14.2 – Инструкция о порядке действий персонала при срабатывании пожарной автоматики (на плане эвакуации).114.3 – Действие сотрудников ДОУ в случае возникновения ЧС в мирное время.14.4 - Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям.14.5 - Инструкция по действиям сотрудников при угрозе (при проведении) террористического акта.14.6 – Инструкция по действиям сотрудников при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Земельный участок ДОУ должен быть огорожен – высота ограждения не ниже 1,6м. Нельзя засаживать территорию детского сада деревьями и кустарниками с шипами, колючками и ядовитыми плодами.
Территория ДОУ должна быть электрофицирована. Должны быть освещены пешеходные дорожки, входные двери, игровые и спортивные площадки с подводкой электропитания к столбам подземным кабелем.
На территории ДОУ предусматриваются: групповые площадки с теневыми навесами, общая физкультурная площадка, зеленые насаждения (не менее 50% площади), участки для полезного труда, хозяйственная зона (площадка с контейнерами для мусора). Последняя должна быть изолирована от остальных. Всё оборудование на игровых и спортивных площадках должно быть исправно и прочно закреплено.
Территория детского сада должна быть всегда убрана. Опавшие листья, мусор и другие отходы должны вывозиться, а не сжигаться.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗДАНИЮ ДОУ.
Во всех помещениях и кабинетах детского сада должны быть инструкции по охране труда.
Состояние здания детского сада ежегодно подлежит оценке при весеннем и осеннем осмотре, которые осуществляются членами комиссии по охране труда и подтверждаются оформлением соответствующих актов.
Лестничные марши должны иметь поручни для детей у стен или на ограждении: высота поручней для детей – 0,5 м, для взрослых – 0,85 м.
Наружные входы должны иметь тёплый тамбур глубиной 1,6 м. Выходы из пищеблока, изолятора и прачечной должны быть отдельными. Изолятор размещается на первом этаже.
Полы в помещениях ДОУ должны быть тёплыми – иметь покрытия с низкой теплопроводностью (паркет, доски, линолеум на утеплённой основе).
Полы в пищеблоке, прачечной, гладильной и туалетных комнатах выстилаются керамической плиткой.
Стены помещений детского сада должны быть гладкими и иметь отделку, допускающую мокрую уборку и дезинфекцию.
В учреждении систематически должен производиться технический осмотр состояния штукатурки потолков, прочности балок и ровности полов, состояния лестниц и оконных рам, водопровода и канализации, физкультурного оборудования и мебели. Картины, стенды, шкафы, вешалки для одежды и полотенец должны прочно прикрепляться к полу или стене.
Для каждой возрастной группы отводятся изолированные помещения, в состав которых входят: групповая, спальня, туалетная, буфетная и раздевалка.
В детских помещениях должен соблюдаться температурный режим. Температура в дошкольных групповых комнатах должна быть +20…+21 С, в ясельных группах - +21…+22 С, в спальнях - +19 С. В отсутствие детей проводится проветривание помещений, которое заканчивается за 10 минут до возвращения воспитанников.
Уборка помещений производится ежедневно влажным способом с применением моющих средств при открытых окнах не менее чем два раза в день. Полы в туалетных комнатах моются два раза в день с применением моющих и дезинфицирующих средств. Шкафчики для одежды детей ежедневно протираются и один раз в неделю моются. Столы в столовой промываются горячей водой с мылом до и после каждого приёма пищи. Ежедневно горячей водой с мылом протираются стулья. Один раз в неделю проводится генеральная уборка помещений по графику.
Уровень естественного и искусственного освещения в ДОУ должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям к естественному, искусственному и совмещенному освещению здания. Неравномерность естественного освещения игровых, групповых и спальнях с верхним и комбинированным естественным освещением не должна превышать 3:1.
Спальни ДОУ должны оборудоваться стационарными кроватями, размеры которых должны соответствовать требованиям ГОСТа, относящимся к детской дошкольной мебели. В дошкольных группах допускается использование раскладных кроватей с жестким ложем, встроенные одноярусные кровати.
В групповых комнатах столы и стулья устанавливаются по числу детей в группах. Стулья должны быть в комплекте со столом, т.е. одной группы и маркировки. Подбор мебели проводится с учетом роста детей согласно таблице 1 (СанПиН 2.4.1.3049-13 раздел VI, п. 6.6.)
| Группа роста детей (мм) | Группа мебели | Высота стола (мм) | Высота стула (мм) |
| До 850 | 00 | 340 | 180 |
| свыше 850 до 1000 | 0 | 400 | 220 |
| с 1000 до 1150 | 1 | 460 | 260 |
| с 1150 до 1300 | 2 | 520 | 300 |
| с 1300 до 1450 | 3 | 580 | 340 |
| с 1450 до 1600 | 4 | 640 | 380 |
Туалетные помещения делятся на умывальную зону и санитарные узлы. В умывальной зоне размещены детские умывальники и один умывальник для взрослых и душевой поддон. В санитарной зоне размещены унитазы. В туалетном помещении ясельной группы кроме перечисленного выше находится шкаф для горшков, слив для их обработки и ёмкость для замачивания горшков. Во всех туалетных помещениях устанавливается хозяйственный шкаф и шкаф для уборочного инвентаря.
ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА К ПИЩЕБЛОКУ.
В состав пищеблока входят горячий и холодный цеха, цех первичной обработки продуктов, моечная кухонной посуды, кладовая сухих продуктов, кладовая для овощей, помещение для хранения скоропортящихся продуктов с холодильной камерой и комната персонала.
На пищеблоке светильники должны быть герметичными, иметь закрытые плафоны или колпачки. Приточно-вытяжная вентиляция должна быть исправна. Электроприборы должны быть заземлены. На полу, около электроприборов и электрооборудования необходимо наличие диэлектрических резиновых ковриков.
Разделочные доски должны быть промаркированы:
- - СМ – сырое мясо,
- - ВМ – вареное мясо,
- - СР – сырая рыба,
- - ВР – вареная рыба,
- - СО – сырые овощи,
- - ВО – вареные овощи,
- - Х – хлеб.
Столовая посуда должна быть фарфоровой, эмалированной, или из нержавеющей стали. Не рекомендуется применение алюминиевой посуды и запрещается пластмассовая посуда. Чайная посуда не должна иметь трещин и сколов.
Работники пищеблока должны соблюдать сроки хранения и реализации скоропортящихся продуктов и соседство продуктов питания. Они обязаны своевременно проходить обязательные профилактические медицинские обследования.
ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА К ПРАЧЕЧНОЙ И ГЛАДИЛЬНОЙ.
Светильники в прачечной должны быть герметичными, иметь закрытые плафоны или колпаки. Приточно-вытяжная вентиляция должна быть исправна. Необходимо наличие заземления электрических стиральных машин, ванн для замачивания белья и исправность отключающих устройств.
В прачечной должны быть деревянные решетки и диэлектрические резиновые коврики на полу около электрических стиральных машин. Пол должен быть влагостойким, ровным, нескользким. На уровне пола должен быть предусмотрен слив воды в канализационную систему.
Электроутюги должны иметь электрические шнуры без нарушения изоляции, с вилками, не имеющими трещин и сколов. Необходимо наличие термостойких подставок для утюгов и диэлектрических резиновых ковриков на полу, около рабочих мест для глажения.
У работников прачечной и гладильной должна быть спецодежда: хлопчатобумажные халаты, косынки, резиновые перчатки и сапоги.
В помещении должен находиться исправный огнетушитель.
В детском саду должна функционировать система пожарной безопасности, т.е. комплекс организационных мероприятий и технических средств, направленных на предотвращение пожара и возможных материальных и людских потерь от него, руководствуясь «Правилами противопожарного режима в Российской Федерации», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме»,Администрация детского сада, воспитатели и обслуживающий персонал обязаны знать и строго выполнять правила пожарной безопасности, а в случае возникновения пожара принимать все зависящие от них меры к эвакуации детей и тушению пожара.
Ответственность за обеспечение пожарной безопасности в целом по учреждению несет заведующий детским садом. Специальным приказом заведующего ДОУ назначены ответственные за пожарную безопасность по каждому подразделению (групповым помещениям, медкабинету, по кухне), а также по чердачному и подвальному помещениям.
В коридорах и холлах допускается использовать ковры из горючих материалов с умеренной дымообразующей способностью и малоопасных по токсичности. Ковровые покрытия должны быть наклеены на негорючие основания.
Двери на путях эвакуации должны открываться по направлению выхода из здания. Наружные эвакуационные двери здания не должны иметь запоров, которые не могут быть открыты изнутри.
В коридорах, вестибюлях, холлах, на лестничных клетках и дверях эвакуационных выходов должны иметься предписывающие и указательные знаки безопасности.
В помещениях детского сада запрещается:
- - устанавливать решетки, жалюзи и подобные им несъемные солнцезащитные, декоративные и архитектурные устройства на окна;
- - использовать электроплитки, кипятильники, электрочайники, электроутюги, газовые плиты и т.п. для приготовления пищи и других целей за исключением их использования в специально оборудованных помещениях;
- - применять для освещения свечи, керосиновые лампы и фонари;
- - производить уборку помещений, очистку деталей и оборудования с применением легковоспламеняющихся и горючих жидкостей;
- - оставлять без присмотра включенные в сеть счетные и пишущие машины, радиоприемники, телевизоры и другую видеоаппаратуру, магнитофоны и другие электроустановки.
После окончания рабочего дня каждый сотрудник должен осмотреть помещение, в котором он работал, устранить недостатки, проверить шкафчики детей, отключить электросеть и закрыть помещение.
Все вышеуказанные требования отражены в разработанном в нашем детском саду противопожарном режиме, который должен соблюдаться всеми сотрудниками ДОУ.
Все помещения детского сада, где пребывают дети, и работает персонал, должны быть связаны с эвакуационными путями. Эвакуационные пути должны обеспечивать безопасную эвакуацию детей и взрослых, находящихся в помещениях ДОУ, через эвакуационные выходы.
Выходы считаются эвакуационными, если они ведут из групповых, спален и других помещений 1-го этажа на улицу непосредственно или через коридор, вестибюль, лестничную клетку.
Для 2-го этажа эвакуационными выходами считаются выходы в коридор, ведущий на лестничную клетку. При этом лестничные клетки должны иметь выход наружу непосредственно или через вестибюль, отделенный от примыкающих коридоров перегородками с дверями.
Дошкольное образовательное учреждение должно быть оснащено первичными средствами пожаротушения. Огнетушители должны размещаться в легкодоступных местах, где исключено повреждение, попадание на них прямых солнечных лучей и атмосферных осадков, непосредственное воздействие отопительных и нагревательных приборов и исключена возможность создания в местах расположения огнетушителей помех при эвакуации людей.
Огнетушитель должен устанавливаться таким образом, чтобы была возможность прочитать инструкцию по пользованию, имеющуюся на корпусе огнетушителя, проверить дату зарядки.
В ДОУ ежегодно издаётся приказ о назначении ответственного лица за электрохозяйство. Лица не электротехнического персонала, выполняющие работы, при которых может возникнуть опасность поражения электрическим током, проходят и проверку знаний один раз в год с записью в журнале проверки знаний по технике безопасности.
Не реже чем один раз в шесть лет должна проводиться проверка сопротивления изоляции электросети в сухих помещениях с неэлектропроводными полами. В остальных помещениях сопротивление изоляции электросети и заземление оборудования должно проводиться ежегодно с составлением протоколов.
Входная дверь в электрощитовую комнату должны быть постоянно закрыта на замок, обита с обеих сторон жестью с загибом на торец двери. На наружной стороне входной двери должна быть надпись о назначении помещения, месте хранения ключей, а также нанесен предупреждающий знак: «Осторожно! Электрическое напряжение». В помещении электрощитовой не должно находиться посторонних предметов, плафоны на светильниках должны быть герметичными, на полу около электрощитов должны быть диэлектрические резиновые коврики. Электрощитовая комната должна быть оснащена углекислотным или порошковым огнетушителем и одной парой диэлектрических перчаток.
Все электрические щиты должны быть постоянно закрыты на замки. На наружной стороне дверок электрощитов должны быть указаны порядковый номер щита, подаваемое на щит напряжение и предупреждающий знак: «Осторожно! Электрическое напряжение», а на внутренней стороне дверок электрощитов должна быть однолинейная схема электроснабжения потребителей. Внутри электрощитов не должно быть мусора, скопления пыли и паутины, некалиброванных плавких вставок.
Корпуса и крышки электровыключателей и электророзеток в здании не должны иметь сколов и трещин, а также оголенных контактов и проводов. Все электророзетки и отключающие устройства должны быть промаркированы по номинальному напряжению.
Важную роль в системе вопросов по охране труда в ДОУ занимает АТТЕСТАЦИЯ РАБОЧИХ МЕСТ. Аттестация рабочих мест лежит в основе расчета надбавок сотрудникам за вредные условия труда.
Доплаты за неблагоприятные условия труда и размеры этих доплат (в пределах до 12%) регулируются приказом Госкомитета СССР по народному образованию от 20.08.1990 №579.
В соответствии с приказом заведующая детским садом должна принять все необходимые меры, исключающие неблагоприятные условия труда для работников. Для выявления тяжелых и вредных условий труда необходимо провести работу по аттестации рабочих мест.
Аттестация рабочих мест производится с учетом фактических затрат рабочего времени во вредных условиях труда. Поэтому все расчеты необходимо делать в соответствии с наполняемостью и конкретным штатным расписанием дошкольного учреждения.
На основании выводов аттестационной комиссии руководитель детского сада издает приказ об утверждении перечня должностей, на которые устанавливается доплата за тяжелые и вредные условия труда.
Источники информации
- 1. Федеральный Закон об основах охраны труда в Российской Федерации от 17 июля 1999 года N 181-ФЗ
- 2. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»»
- 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 322 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"
- 4. Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" (Зарегистрирован Минюстом России 21.10.2011, регистрационный № 22111).
Приказ № 4 от 12.06.2017 года "О создании и утверждении графика проведения работ по специальной оценки условий труда".
Отчёт о проведении спциальной оценки труда.
Декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям.
dslobanovo.ucoz.com
Какие документы должны быть по охране труда в ДОУ?
Опубликовано 08.11.2017 в 08:34
Чтобы понять, какие именно документы по охране нужны для вашего ДОУ, необходимо провести небольшую подготовительную работу
Во-первых, часть документов необходима, только для трудоустроенных сотрудников. Т.е. с теми с кем у вас объявлены официальные трудовые отношения. Сначала необходимо трудоустроить всех сотрудников, а уже потом оформлять необходимые документы.
Во-вторых, вам понадобится актуальное штатное расписание. Наименование профессии, по которой устроен сотрудник, должно соответствовать действительности. Т.е. таких случаев, когда электрика в штатном расписании вы называете дворником (или наоборот) быть не должно.
Напоминаем, документы по охране труда нужны для двух целей:
- Регламентировать порядок и обязанности.
- Вести учет мероприятий.


Вот несколько документов в пример по обучению и инструктажам:

Регламентировать порядок и обязанности нам помогают:
- положения
- приказы, распоряжения
Вести учёт помогают:
- журналы
- протоколы
- личные карты
Инструкции по охране труда разрабатываются по видам работ и профессиям. Для каждой профессии должна быть своя инструкция по охране труда.
Важно помнить, что охрана труда в образовательном учреждении тесно связана с такими направлениями, как пожарная безопасность и детская безопасность. Отсюда и необходимость иметь также соответствующие инструкции.

Пример положения об обеспечении СИЗ вы можете >> скачать здесь.
Если вы проводите обучение по охране труда, то не забудьте о следующих документах:

В итоге у вас должен получиться такой сокращенный перечень:
Получается, чтобы показать, что вы что-то выполняете, нужно оформлять те или иные документы. Ничто не должно оставаться на словах.А если вам интересно не только посмотреть какие документы нужны, но и получить их можете воспользоваться нашим справочником.
Плюс ко всему, возможно, понадобятся такие документы, как:
Больше полезных документов и материалов вы можете найти в нашей рассылке. Подписаться на неё можно в самом низу.
Также полезными для вас будут следующие статьи:
Автор: Лазуткин Вадим.
Поделиться статьей:
Смотрите другие статьи по рубрике:
Оставить комментарий:
vsr63.ru
Перечень инструкций по охране труда в ДОУ (детском саду)
На данной странице сайта представлен перечень инструкций по охране труда в ДОУ (детском саду). Настоящий список разработанных инструкций по охране труда в ДОУ нами дополняется, а также зависит от наличия должностей тех или иных работников в штатном расписании конкретного дошкольного образовательного учреждения.
Представленный ниже перечень инструкций по охране труда в ДОУ состоит из новых инструкций (2018г) годах в детских садах любых форм и типов.
Инструкции по охране труда разрабатываются руководителями подразделений (заместителями заведующего) при помощи ответственного за охрану труда в ДОУ или инженера по ОТ.Инструкции утверждаются заведующим детского сада, согласовываются профсоюзным комитетом дошкольного образовательного учреждения
Работник ДОУ знакомится с инструкцией по охране труда под роспись непосредственно перед выполнением работ. Рекомендуем завести книгу регистрации инструктажей с сотрудниками дошкольного образовательного учреждения.
Предлагаем купить инструкции по охране труда для ДОУ в нашем интернет-магазине, проверенные инженером по ОТ и новые (2018 год разработки).- Инструкция по охране труда для заведующего ДОУ
- Инструкция по охране труда для воспитателя ДОУ
- Инструкция по охране труда для младшего воспитателя ДОУ
- Инструкция по охране труда для помощника воспитателя ДОУ
- Инструкция по охране труда для музыкального руководителя ДОУ
- Инструкция по охране труда для инструктора по физкультуре ДОУ
- Инструкция по охране труда для логопеда ДОУ
- Инструкция по охране труда для педагога дополнительного образования ДОУ
- Инструкция по охране труда для делопроизводителя ДОУ
- Инструкция по охране труда для старшей медицинской сестры ДОУ
- Инструкция по охране труда для медицинской сестры ДОУ
- Инструкция по охране труда для кастелянши ДОУ
- Инструкция по охране труда для дворника ДОУ
- Инструкция по охране труда для сторожа ДОУ
- Инструкция по охране труда для рабочего по обслуживанию здания ДОУ
- Инструкция по охране труда для технического персонала ДОУ
- Инструкция по охране труда для электрика ДОУ
- Инструкция по охране труда для повара ДОУ
- Инструкция по охране труда для кондитера ДОУ
- Инструкция по охране труда для кухонного работника ДОУ
- Инструкция по охране труда для кладовщика ДОУ
- Инструкция по охране труда для рабочего по стирке и ремонту белья
- Инструкция по охране труда в административном кабинете ДОУ
- Инструкция по охране труда при проведении массовых мероприятий в ДОУ
- Инструкция по охране труда при проведении экскурсий с детьми
- Инструкция по охране труда при перевозке детей автотранспортом
- Инструкция по охране труда при работе с компьютером
- Инструкция пo охране труда при работе с мультимедийным проектором
- Инструкция пo охране труда при использовании технических средств обучения
- Инструкция пo охране труда при работе с электрическим утюгом
- Инструкция по охране труда при выполнении работ на стремянке
- Инструкция по охране труда при выполнении работ с ручным электроинструментом
- Инструкция по охране труда при выполнении работ на высоте
- Инструкция по охране труда при выполнении работ на заточном станке
- Инструкция по охране труда при выполнении очистки крыш, двора и улицы от снега
- Инструкция по охране труда при выполнении малярных работ
- Инструкция по охране труда при выполнении покоса травы
- Инструкция по охране труда при работе с газонокосилкой
- Инструкция по охране труда при работе с триммером
- Инструкция по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
- Инструкция по оказанию первой доврачебной помощи
- Инструкция по действиям при угрозе террористического акта
- Инструкция по охране труда при выполнении мытья посуды
- Инструкция по охране труда при выполнении работ с кухонной электроплитой
- Инструкция по охране труда при выполнении работ с жарочным шкафом
- Инструкция по охране труда при выполнении работ с электромясорубкой
- Инструкция по охране труда при использовании водонагревателя
- Инструкция по охране труда при работе с многофункциональным миксером
- Инструкция по охране труда при работе с электроблинницей
- Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей ДОУ
- Правила пожарной безопасности для детей дома
- Правила пешеходов на дороге
Перечень инструкций по охране труда для работников ДОУ
Перечень инструкций по охране труда при выполнении работ в ДОУ
Перечень инструкций по охране труда в пищеблоке ДОУ
Перечень инструкций для детей детского сада
Рекомендуем перейти к разделу:Инструкции по охране труда для работников ДОУ
Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:ohrana-tryda.com
Охрана труда в ДОУ (Детском дошкольном учреждении)
Главная > Библиотека > Статьи > "Охрана труда в ДОУ" > Дата публикации: 2017-05-16 12:37:00
АНО ДПО "ЦПР Профи" проводит обучение по направлениям:
Основной целью охраны труда в ДОУ (детском дошкольном учреждении), как и в любой другой организации, является сохранение жизни и здоровья работников. Однако соблюдение норм охраны труда косвенно влияет и на детей – ведь только живой и здоровый воспитатель может эффективно о них заботиться.
Кроме того, во многих случаях невозможно разграничить безопасность детей и персонала. В частности, это касается пожарной и эпидемиологической безопасности. Поэтому руководство учреждений и контролирующие органы относятся к охране труда в ДОУ внимательнее, чем во многих иных отраслях.
Пакет документов по охране труда в ДОУ
Основной документ по охране труда в ДОУ, как и в учреждениях любой иной отрасли, – Трудовой кодекс РФ, в котором вопросам охраны труда посвящен X раздел. Специфика работы непосредственно сотрудников дошкольных учреждений отражается в гл. 52 ТК РФ, регулирующей деятельность педагогических работников. Также ряд норм по охране труда содержится в Федеральном законе от 29 декабря 2012 г. № 273¬ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». В обоих документах прописано, в частности, право педагогических работников на сокращенную продолжительность рабочего времени и удлиненный отпуск. Отдельные нормы охраны труда в ДОУ отражаются в Федеральном законе от 21 декабря 1994 г. № 69¬ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральном законе от 30 декабря 2009 г. № 384¬ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», Федеральном законе от 28 декабря 2013 г. № 426¬ФЗ «О специальной оценке условий труда», а также в многочисленных приказах федеральных органов исполнительной власти, ГОСТах и СанПинах.
На основании всех этих документов разработана типовая Инструкция по охране труда для заведующего ДОУ. Она гласит, что к работе на данной должности допускаются лица с высшим профессиональным образованием, имеющие стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее пяти лет, прошедшие медицинский осмотр.
Заведующий обязан обеспечивать безопасность воспитательного процесса, безопасную эксплуатацию коммуникаций и оборудования. Своим приказом он назначает ответственных за соблюдение норм охраны труда в каждом помещении учреждения. Лиц, нарушающих нормы охраны труда, заведующий должен привлекать к дисциплинарной ответственности. Обо всех несчастных случаях заведующий обязан немедленно сообщать вышестоящему органу, а также родителям пострадавших детей. Также существует типовая Инструкция по охране труда для воспитателей ДОУ. Она гласит, что воспитателями могут работать лица не моложе 18 лет, имеющие среднее или высшее профессиональное образование, прошедшие медосмотр и инструктаж по охране труда.
Чтобы труд воспитателей был безопасным, необходимо регулярно проводить техосмотры здания и оборудования ДОУ, проверять наличие аптечки. Сотрудники должны знать правила поведения во время пожара. Обо всех несчастных случаях они обязаны немедленно сообщать заведующему. Воспитатели должны соблюдать правила личной гигиены и носить удобную одежду без брошей и булавок.
Схожими инструкциями в своей работе руководствуются повар, логопед, музыкальный педагог, инструктор по физкультуре, уборщики, охранники и другие сотрудники ДОУ. Также существуют типовые инструкции для определенных видов работы – проведение спортивных соревнований, перевозка детей в автобусе. Заведующий должен утверждать все эти инструкции своими приказами, а сотрудники – знакомиться с ними при поступлении на соответствующую должность или перед допуском к соответствующему виду деятельности.
Уголок по охране труда в ДОУ
Уголок по охране труда в ДОУ оформляется с целью информирования работников об их правах и обязанностях в данной сфере. Обустраивается он специалистом, ответственным за охрану труда. Основной элемент уголка – информационный стенд. На нем располагаются приказы и распоряжения, касающиеся охраны труда, графики проведения инструктажей, документы о трудовом распорядке, правила техники безопасности при различных работах, различные тематические памятки, а также предупреждения о вредных или опасных факторах (в детском саду таковым может считаться, например, работа с электроприборами).
Стенд помещается в месте, доступном работникам – например, в комнате отдыха. Рядом со стендом можно разместить стол, где будет лежать Трудовой кодекс РФ, иные документы, а также образцы заявлений. Рядом можно разместить аптечку.
Инструктаж по охране труда в ДОУ Инструктажи по охране труда делятся на:
- Вводные (проводятся со всеми сотрудниками при приеме на работу);
- Первичные (проводятся перед тем, как сотрудник приступает к своим непосредственным должностным обязанностям);
- Целевые (проводятся перед тем, как сотрудник начинает выполнять какую¬то разовую специфическую работу);
- Повторные (является по сути повторением первичного, производится обычно с периодичностью раз в полгода);
- Внеплановые (проводятся при внезапном изменении условий труда и возникновении каких¬то новых факторов, влияющих на безопасность труда, а также при изменении законодательства).
Факт проведения каждого инструктажа должен фиксироваться в специальном журнале. Этот журнал может быть проверен контролирующими органами во время плановых проверок, а также при расследовании несчастных случаев.
Работа в дошкольном учреждении – это одновременно большая ответственность и большое количество привилегий. Сотрудники должны хорошо знать и о том, и о другом, хорошо ориентироваться и в своих обязанностях, и в правах.
Выдача СИЗ в ДОУ
Каковы требования к обеспечению работников детского сада санитарной одеждой?
Понятие санитарной одежды раскрыто в п. 2.1 Стандарта ОСТ 10 286¬2001. Санитарная одежда для работников АПК. Нормы обеспечения. Правила применения и эксплуатации, утв. Минсельхозом России 4 декабря 2001 г..
Под санитарной одеждой понимается вид специальной защитной одежды, предназначенный для предотвращения или уменьшения влияния на работника вредных биологических факторов (микроорганизмов), общих производственных загрязнений, а также обеспечения санитарно¬ гигиенических мероприятий производственного процесса.
Отдельного нормативного правового акта, регламентирующего выдачу санитарной одежды работникам детского сада, нет. Необходимо руководствоваться СанПиН 2.4.1.3049¬13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. № 26 (далее - СанПиН).
Данным СанПиН определено, что работники пищеблока дошкольных образовательных организаций должны быть обеспечены специальной одеждой (халат, колпак или косынка), не менее трех комплектов на 1 человека. Специальная одежда должна храниться в отдельном шкафу. Не допускается совместное хранение в одном шкафу спецодежды и личных вещей. Работники пищеблока не должны во время работы носить кольца, серьги, принимать пищу и курить на рабочем месте.
Воспитатели и помощники воспитателя обеспечиваются спецодеждой (халаты светлых тонов). У помощника воспитателя дополнительно должны быть:
- фартук;
- колпак или косынка для раздачи пищи;
- фартук для мытья посуды
- и специальный (темный) халат для уборки помещений.
Руководствуясь данными СанПиН, руководителю детского сада необходимо утвердить в организации Перечень профессий и должностей работников детского сада, имеющих право на получение санитарной одежды.
Ответы подготовлены Редакция сайта «МЦФЭР Охрана труда» https://www.trudohrana.ru
profi-cpr.ru
Охрана труда - Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21 «Кораблик»
Утверждаю:
Заведующий МКДОУ
д/с № 21 "Кораблик"
______________ /С.С,Галанова/
Приказ №____
от «____»_______20___
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОХРАНЫ ТРУДА
в МКДОУ д/с №21 «Кораблик»
Охрана труда в МКДОУ (общие и нормативные документы)
–Правила внутреннего трудового распорядка в МRДОУ д/с №21 "Кораблик"
– Должностные инструкции с разделом об обязанностях, правах и
ответственности в области охраны труда.
– Положение по организации охраны труда в МКДОУ «д/с №21 "Кораблик"
– Приказ о назначении ответственного лица по охране труда
– Приказ о создании совместной комиссии по охране труда
- Положение о комиссии по охране труда МКДОУ д/с №21 "Кораблик"
- План работы комиссии по охране труда МКДОУ д/с №21 "Кораблик"
– План работы по ОТ на текущий учебный год
– План организационно-технических мероприятий по улучшению
условий и охраны труда, здоровья работающих и воспитанников.
– План мероприятий по предупреждению детского дорожно-
транспортного травматизма.
– Понятие несчастного случая на производстве
– Порядок расследования, оформления и учета несчастных случаев на
производстве
– Положение о расследовании и учете несчастных случаев с
воспитанниками ДОУ
– Журнал регистрации несчастных случаев на производстве
– Акты о несчастных случаях на производстве
– Сообщения о последствиях несчастного случая на производстве и с
воспитанниками.
– Инструкция по оказанию первой медицинской помощи
Пострадавшим
Перечень документации по индивидуальной защите работающих
– Перечень профессий и производств (работ), при которых
обязательно прохождение медицинских осмотров.
– График проведения периодических медицинских осмотров.
– Перечень бесплатно выдаваемой специальной одежды,
специальной обуви и других средств индивидуальной защиты.
– Порядок обеспечения работников СИЗ
– Личная карточка учета спецодежды, спецобуви и
предохранительных приспособлений
Документация по инструктажам и инструкциям
–Программа вводного инструктажа по ОТ
– Инструкция вводного (первичного) инструктажа по ОТ для
поступающих на работу
– Журнал учета вводных инструктажей.
– Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте
– Журнал учета инструкций по охране труда.
– Приказ по учреждению о разработке (переиздании, продлении)
инструкций по охране труда
– Журнал учета выдачи инструкций по охране труда
Охрана жизни и здоровья воспитанников
–Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей в детских садах и на детских площадках.
– Инструкция по ОТ при проведении музыкальных занятий и
развлечений
– Инструкция по охране жизни, здоровья воспитанников на
прогулочных площадках, во время целевых прогулок и экскурсий,
–Инструкция по ТБ и предупреждению детского дорожно-
транспортного травматизма
- Порядок проведения инструктажей с воспитанниками
- Перечень инструкций по ОТ для воспитанников детского сада
-Журнал инструктажа воспитанников по охране жизни и здоровья для всех возрастных групп
Охрана труда педагогического состава
– Инструкция по ОТ заведующего МДОУ
– Инструкция по ОТ и ТБ музыкального руководителя
–Инструкция по ОТ и ТБ при работе воспитателя детского сада
– Инструкция по ОТ для младшего воспитателя
– Инструкция по ОТ и ТБ воспитателя и младшего воспитателя во
время кормления детей
– Инструкция по ОТ и ТБ при работе с дезсредствами
– Инструкция по ОТ и ТБ при протирке стекол, стен и пылесосных
работах
– Инструкция по ОТ и ТБ для младших воспитателей при мытье
посуды
Охрана труда медперсонала
– Инструкция по От и ТБ для среднего медицинского персонала
Документация по обучению и проверке
знаний по безопасности труда
– Организация обучения безопасности труда
–Порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований
охраны труда работников организаций
– График проверки знаний по безопасности труда.
– Экзаменационные билеты по безопасности труда.
- Приказ о назначении комиссий по проверке знаний по безопасности
труда.
– Протоколы заседания комиссии по проверке знаний по безопасности
труда.
Документация по электробезопасности
–Приказ о назначении лица, ответственного за электрохозяйство.
–Перечень должностей ИТР и электротехнологического персонала,
которые должны иметь квалификационную группу по
электробезопасности.
– Перечень профессий и рабочих мест, требующих присвоения
первой квалификационной группы по электробезопасности.
–Журнал проверки знаний неэлетротехнического персонала на 1
группу по электробезопасности.
–Приказ о создании комиссии по проверке знаний
электротехнического персонала.
–Основные требования по предупреждению электротравматизма
Документация по безопасной эксплуатации зданий и сооружений
–Приказ создания комиссии по наблюдению за состоянием и
эксплуатацией зданий и сооружений.
– Технический паспорт на здание образовательного учреждения.
– Санитарно-технические паспорта подразделений объекта
с актами приемки их в эксплуатацию.
Документация по пожарной безопасности
– Приказ о назначении лица, ответственного за средства
пожаротушения.
– Приказ о создании комиссии по пожарной безопасности
– Приказ об опробовании автоматической Установки пожарной
сигнализации
– Приказ об обеспечении пожарной безопасности
– Программа и порядок проведения противопожарного инструктажа
– Журнал регистрации противопожарного инструктажа.
–Правила пожарной безопасности в МКДОУ
–Инструкция по пожарной безопасности
–Инструкция о мерах пожарной безопасности при проведении
культурно-массовых мероприятий в ДОУ
–Инструкция и порядок действия на случай возникновения пожара
– План эвакуации.
–Инструкция по применению порошковых огнетушителей (ОП)
– План мероприятий по противопожарной безопасности ДОУ
– Акт технического обслуживания и проверки внутренних пожарных
кранов
Документы о готовности объектов ДОУ к эксплуатации
–Акт готовности образовательного учреждения к новому учебному
году.
–Акт проверки состояния здания и прилегающей территории
Гражданская оборона, противодействие терроризму и личная безопасность в ДОУ
–Планы эвакуации на случай пожара и чрезвычайных ситуаций
–Инструкция о порядке действий персонала при срабатывании
пожарной автоматики (на плане эвакуации).
–Действие сотрудников ДОУ в случае возникновения ЧС в мирное
время
– Приказ об организации антитеррористической защищенности
сотрудников и воспитанников
– Приказ об утверждении паспорта антитеррористической
защищенности МДОУ
– Паспорт антитеррористической защищенности МДОУ
ds21.chkobr.ru
Инструкции, охрана труда в ДОУ (детском саду)
Данный раздел посвящен охране труда в ДОУ (детском саду), а именно представляет необходимые инструкции по охране труда и технике безопасности в дошкольном образовательном учреждении.
Очень важно четко и ответственно соблюдать все правила и требования охраны труда в детском саду, так как ДОУ - это место с массовым пребыванием детей малого возраста, которые зачастую при возникновении чрезвычайной ситуации, получения травмы не смогут самостоятельно принять правильных решений и действий.
Также, достаточно сложно научить маленьких детей четко выполнять правила техники безопасности в ДОУ (детском саду), а не шалить. Поэтому, в этом плане особая ответственность за жизнь и безопасность детей, находящихся в детском саду ложится на воспитателей ДОУ.
Представленные инструкции по охране труда в ДОУ (детском саду) актуальны в 2017, 2018 учебном году, разработаны в соответствии с ФГОС для воспитателей детских садов, музыкальных руководителей, воспитанников и работников ДОУ.
Инструкции по охране труда в ДОУ (детском саду)
Предложенные новые инструкции по охране труда в ДОУ (детском саду) распределены на несколько категорий (видов), а именно: инструкции по охране труда для педагогических работников, инструкции по охране труда обслуживающего персонала (технических работников), инструкции по технике безопасности при выполнении работ и работе с оборудованием в детском саду, инструкции по охране труда при выполнении работ на пищеблоке, а также инструкции по охране труда для детей дошкольного образовательного учреждения.
Инструкции по охране труда для педагогов ДОУ
Представлены инструкции по охране труда для педагогов ДОУ, осуществляющих как образовательную, так и воспитательную деятельность в детском саду. Педагогическим работникам необходимо кратко пояснять детям, рассказывать, в игровом варианте доводить до детей правила поведения в различных ситуациях.1. Инструкция по охране труда заведующего ДОУ2. Инструкция по охране труда для завхоза ДОУ3. Инструкция по охране труда для педагога-психолога ДОУ4. Инструкция по охране труда для педагога-организатора ДОУ5. Инструкция по охране труда для старшего воспитателя ДОУ6. Инструкция по охране труда для главного бухгалтера ДОУ7. Инструкция по охране труда для бухгалтера ДОУ8. Инструкция по охране труда для заместителя заведующего по АХР в ДОУ9. Инструкция по охране труда заведующего производством в ДОУ10. Инструкция по охране труда воспитателя детского сада11. Инструкция по охране труда для инструктора по физической культуре ДОУ12. Инструкция по охране труда логопеда ДОУ13. Инструкция по охране труда педагога дополнительного образования в ДОУ14. Инструкция по охране труда музыкального руководителя ДОУ15. Инструкция по охране труда для педагога-библиотекаря
В дошкольном образовательном учреждении может вводиться ставка специалиста по охране труда, при невозможности ее вести среди работников назначается лицо, ответственное за охрану труда. Специалист по ОТ разрабатывает инструкции, проводит инструктажи, фиксирует и составляет акты несчастных случаев, участвует в комиссии по их расследованию, осуществляет контроль соблюдения работниками требований ОТ.
Инструкциипо охране труда для учебно-вспомогательного персонала ДОУ
Представлены инструкции по охране труда для сотрудников ДОУ (детского сада), относящихся к учебно-вспомогательному персоналу, осуществляющих воспитательную, вспомогательную, обслуживающую деятельность в детском саду. Для обеспечения собственной безопасности, сбережения здоровья воспитанников сотрудники должны выполнять свои обязанности в строгом соответствии с требованиями инструкций по охране труда и техники безопасности в ДОУ, соблюдать нормы и гигиену труда. 1. Инструкция по охране труда младшего воспитателя ДОУ 2. Инструкция по охране труда помощника воспитателя ДОУ 3. Инструкция по охране труда старшей медицинской сестры ДОУ 4. Инструкция по охране труда для медицинской сестры ДОУ 5. Инструкция по охране труда для делопроизводителя ДОУ 6. Инструкция по охране труда для специалиста по охране труда ДОУ 7. Инструкция по оказанию первой доврачебной помощи в детском садуРекомендуем перейти к разделам:Инструкции по технике безопасности в ДОУДолжностные инструкции работников ДОУ
Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:ohrana-tryda.com









