Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Опрос для читателей журнала "Справочник кадровика" Survey. Опрос читателей журнала


Приложения Приложение 1 Анкета для проведения опроса среди читателей журнала «Катрен Стиль» для выявления предпочтений по использованию социальных сетей

Уважаемые читатели «Катрен Стиль», редакция журнала проводит опрос для выявления предпочтений относительно использования социальных сетей. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов в режиме online:www.katren.ru

1. С какого устройства Вы чаще всего заходите в Интернет?

Редакция благодарит за проявленный интерес!

  • Врачам и фармацевтам

  • Новое слово о медицине

  • О работе в фарминдустрии

  • Ответы на вопросы врачей

  • Про медицину и Вас

  • Медицинское чтиво

  • Куда ведет карьерная лестница?

  • Молодые врачи: что делать и к чему стремиться?

  • Путешествия за счет фармкомпания - чего остерегаться?

  • Аптека длиною в жизнь

  • Ценные аптечные кадры

  • Касается только медиков

  • Где живет врач?

  • Где прячется врач?

  • Носишь белых халат?

  • Кружок медработника.

  • Врачи прилетели

  • Секреты врачебнго почерка

  • Доктор, Врач, Знахарь - кто ты?

  • Лечебный звон

  • Особенности девушек фармацевтов

  • Самые сексуальные медицинские профессии

  • 10 советов начинающим терапевтам

  • Это должен знать каждый фармацевт

  • Это должен знать каждый врач

  • Это будет интересно

  • Стильный медик - умный медик

  • Медицинская приманка

  • Медицинский мир

  • Пульс медика

  • Насколько Вы медик?

  • Запреты и ответы в медицине

  • Медицина не пройдет мимо

  • Кто хочет стать фармацевтом?

  • Медицинский приговор

  • Медицинские страхи

  • Сколько можно заработать в медицине?

  • Сколько можно заработать в аптеке?

  • Новичок и другие врачи

  • Первый визит пациента

  • Как и почему пациенты обманывают врачей?

  • Первостольник: мужчина или женщина?

  • Обзор фармрынка

  • Причины детских истерик

  • Чем увлекаются фармацевты?

  • Ты фармацевт или провизор? Ты не одинок!

  • Хобби настоящих врачей

  • Как увеличить аптечные продажи?

  • Идеальный фармацевт

  • Врач - жизнь вне работы

  • Фармацевт - жизнь вне работы

  • Лекарство от скуки - журнал КС

  • О мужском и женском в первостольниках

  • Тайные слабости мужчин

  • Самые нелепые жертвы ради красоты

  • За и Против пластической хирургии

  • Мелкие против крупных: в какой аптеке работать?

  • Болезни крупного размера

  • Деликатный вопрос современного врача

  • Тимбилдинг в аптеке

  • Фармацевты и врачи о том как сберечь нервы во время ремонта

  • О подводных камнях в ипотеке

  • Как могут обжечь горячие путевки

  • Кто лжет чаще: пациент или врач?

  • Частные или государственные: где лучше работать врачу?

  • О том как вкусно жить фармацевту

  • Как изменились доходы медиков?

  • Как изменились доходы фармацевтов?

  • Обзор зарплат специалистов в фарме

  • Мужчины за первым столом

  • Как увеличить продажи в аптеке

  • Эксперты фармрынка о сервисах в аптеке

  • Суть аптечной продажи

  • Аптека: социальная или коммерческая?

  • Как убить агрессию в покупателе аптеки?

  • За любовь или за деньги? Почему стоит работать в аптеке.

  • Фармацевт: выпусти пар!

  • Фармацевт и его жизнь

  • Фармацевт: секреты профессии

  • Конфликтная зона в аптеке

  • Медицинские право и лево…

  • Чем страшна врачебная этика?

  • Что нового в медицине?

  • Существует ли фармацевтическая тайна?

  • Женщины всего мира ему благодарны

  • Куда пойти учиться, чтобы не лечиться. Рейтинг ВУЗов.

  • Аптека изнутри

  • В аптеку не за лекарствами, а на работу

  • Все что ты хотел знать о медицине, но боялся спросить

  • Медик - звучит гордо

  • Чем живут российские аптеки сегодня

  • Аптека- дом родной

  • Мир медицины

  • Медицина от А до Я

  • Доктор Айболит не знал того, что можете узнать Вы

  • Медик. Все секреты профессии.

  • Все тайны Гиппократа

  • Хотите знать об аптеках все и даже больше?

  • Медицина - любовь на всю жизнь

  • Пациент всегда лжет?

  • Стильная медицинская одежда?

  • Закон о продаже ЛС

  • Чем живет аптека?

  • Что нового в фарме?

  • Где работать врачу?

  • Сколько зарабатываю фармацевты?

  • Больше зарплата, меньше работы?

  • Любовь и деньги в медицине.

  • Любовь и деньги в фарме.

  • Станут ли аптеки электронными?

  • Что читают врачи?

  • Что читают фармацевты?

  • Как привлечь покупателя в аптеку?

  • Чем занят фармацевт на работе?

  • Чем занят врач на работе?

  • Сколько работает врач?

  • Сколько стоит ДМС?

  • Сколько стоит любовь к медицине?

  • Чем грозят путевки за счет фармкомпаний?

  • Как построить карьеру в фарме?

  • Советы бывалых врачей

  • Главные события медицины

  • studfiles.net

    595. Отношение к журналу. | Березин Ф.Б. Персональный сайт

    Результаты опроса читателей (в опросе принял участие 281 человек).

    Численные результаты.Глубокоуважаемые читатели, дорогие мои друзья. С 25 февраля по 10 апреля я провёл опрос читателей моего журнала, который ставил свое целью выявление отношения читателей к журналу и направление изменений этого отношения. Необходимость в проведении подобного опроса возникла в связи с тем, что хотя общее количество читателей журнала за последние 6 месяцев оставалось в основном постоянным (максимальное колебание за эти месяцы составило 14%), но количество пользователей ЖЖ уменьшилось. Максимальное количество пользователей ЖЖ за эти 6 месяцев составило 37,7% от общего числа читателей (ноябрь 2012), а минимальное – 24,4 (в январе 2013). Помимо этого, я изменил стиль ведения журнала, ориентируясь на данные предшествующего опроса.Среди принявших участие в предшествующем опросе 29,7% хотели читать текстовые посты не свыше 2-х раз в неделю, а 23,2% — не свыше 3-х раз в неделю. В этой связи я постепенно уменьшал количество текстов, хотя (если не считать январских каникул), количество текстов, всё-таки, превышало 3 в неделю. Однако в дальнейшем предполагалось согласовать количество текстовых постов с пожеланиями читателей. Это было необходимо сделать, потому что в комментариях и личных письмах многие читатели жаловались на недостаток времени, которое они могут посвятить ЖЖ, и нежелательностью читать текстовые посты в моём журнале – бегло или поверхностно, потому что большинство из них носили серьёзный характер и требовали вдумчивого чтения.Поскольку часть ответов могла быть выражена в числах, а другая требовала вербализации ответов, я решил в этот раз ограничиться количественными данными, а описательные характеристики рассмотреть в следующем посте, посвящённом результатам опроса.Прежде всего, меня интересовало мнение моих читателей о причинах уменьшения числа пользователей ЖЖ в общем количестве читателей. 41,7% читателей связали это обстоятельство с массовым уходом читателей из ЖЖ на другие ресурсы. 24% читателей сочло, что это объясняется общим уменьшением активности пользователей, а 28,6% — с чисто технической причиной – обращением читателей к постам журнала через сайт, минуя статистику ЖЖ. Даже если признать, что уменьшение числа пользователей ЖЖ в значительной степени объяснялось технической причиной, то 65,7% читателей считали, что читатели уходят из ЖЖ на другие ресурсы, или, оставаясь в ЖЖ, уменьшают свою активность в этой социальной сети. Поскольку по мнению моих читателей эти тенденции относятся не только к моему журналу, но и к ЖЖ в целом, предпринять действенные меры для их изменения в масштабах одного журнала, вероятно, невозможно.Уменьшение числа пользователей ЖЖ заставило меня поставить вопрос о целесообразности сохранения моего журнала на этой площадке. Но в этом случае читатели оказались на редкость единодушны. Ответы «Необходимо сохранить эту площадку» и «целесообразно её сохранить» в сумме составили 93,8%. Мнение такого подавляющего большинства читателей заставляет меня уже сейчас принять решение о том, что площадка ЖЖ будет использоваться журналом по-прежнему.Естественно, что большое значение для меня имела читаемость журнала. Взяв в качестве контрольного срока 6 месяцев, я выяснил, что в этот период 22,4% участников опроса читали журнал систематически, 33,2% — часто (2-3 раза в неделю), и, всё же, по сравнению с предыдущим опросом, увеличилось количество участников опроса, которые читали журнал редко или очень редко (сейчас это 40,8%, тогда как в октябре 2012 года ответ «редко» встречался у 16,4%).Для большинства участников опроса изменение стиля ведения журнала либо увеличило частоту чтения (2,2%), либо не повлияло на него – частота чтения оставалась прежней (63,45%). Однако, 28,6% стали читать журнал реже или даже существенно реже. Но большинство из них объяснило уменьшение времени, которое тратится на мой журнал не изменившимся стилем журнала, а создавшимся лично у них цейтнотом по профессиональным или частным причинам. Тем не менее, то обстоятельство, что больше четверти ответивших на опрос стало читать журнал реже, требует дополнительного анализа для того, чтобы выяснить, какими причинами был вызван цейтнот, и повлиял бы этот цейтнот в такой степени, если бы журнал представлялся более интересным.Частота комментирования для большинства опрошенных не изменилась – 63,6% ответили, что они стали комментировать несколько чаще или с прежней частотой. В то же время 28,4% участников опроса отметили, что они стали комментировать реже или даже существенно реже, чем раньше. Это обстоятельство также требует дополнительного анализа, потому что получаемые журналом комментарии необходимы для установления обратной связи между журналом и читателями. Даже до этого я считал количество комментаторов недостаточным, а дальнейшее уменьшение этого количества, вероятно, требует каких-то иных формулировок, которые будут вызывать потребность в комментировании.Ещё до опроса я пытался увеличить число комментариев, прямо формулируя вопросы, по которым мнение читателей меня наиболее интересовало. Эффект этого нововведения был максимальным в первый месяц, а затем, постепенно снижаясь, сошёл на нет. Тем не менее, большинство читателей полагает, что продолжение этого эксперимента с прямыми вопросами возможно (49,1%) или целесообразно (17%).При выяснении отношения читателей к журналу, подавляющее большинство опрошенных (81,9%) сочло, что их отношение к журналу не изменилось. Для 5,5% журнал стал более интересным, а для 11,1% — менее интересным или (для трёх человек) интерес к журналу был почти потерян. Всё же, эти данные я считаю удовлетворительным, поскольку интерес к журналу остался неизменным или увеличился для 87,5% принявших участие в опросе.Особый интерес для меня представляли подборки слайдов. Мне трудно было оценить, насколько они интересны читателям, поскольку я бывал в тех местах, которые послужили материалом для слайдов, и они оживляли дорогие для меня воспоминания, у читателей же журнала такой аналогии, по-видимому, не было. Тем не менее, 79,1% сочли, что подборки слайдов, характеризующее места наших экспедиций, были интересными или даже очень интересными, а малоинтересными или совершенно неинтересными они были только 18,3%. Это даёт мне основание использовать материл, дающий образное представление о местах, в которых побывали наши экспедиции, для увеличения иллюстративности журнала.И, наконец, последний вопрос касался частоты научных статей, которые размещаются на сайте, но анонсируются в Живом Журнале. Большинство опрошенных (70,6%) сочли, что достаточно одной такой статьи в неделю, и только 19,7% опрошенных считали, что статьи можно публиковать чаще.Кроме того, была проанализирована связь между числом зарегистрированных читателей и долей пользователей ЖЖ среди реально читающих журнал. Количество зарегистрированных читателей изменялось в незначительной степени (около 3%), тогда как снижение числа пользователей журнала среди реально читающих журнал была значительно больше и не обнаруживала позитивных колебаний.Продолжению анализа опроса будет посвящён один из следующих постов.

     

     

    К комментариям.

     

     

     

     

    Предыдущая запись

    Следующая запись

    Posted in Без рубрики

    berezin-fb.su

    Опрос для читателей журнала "Справочник кадровика" Survey

    Уважаемый коллега, добрый день!

    Благодарим Вас за то, что нашли время принять участие в нашем опросе! Ответы анонимные и будут обработаны в обобщенном виде. Анкета состоит из 10 вопросов.

    В подарок за Ваше участие в опросе мы приглашаем Вас принять бесплатное участие в вебинаре: после прохождения опроса Вы будете перенаправлены на страницу регистрации.

    * 1. Ваша должность
    * 2. Какой журнал для специалистов и руководителей кадровых служб Вы считаете самым практичным?
    * 3. Оцените, пожалуйста, насколько для Вас актуальна/интересна информация по следующим вопросам.
      1 - не нужна 2 - для общего развития 3 - необходима
    Требования к оформлению кадровых документов

    Требования к оформлению кадровых документов 1 - не нужна

    Требования к оформлению кадровых документов 2 - для общего развития

    Требования к оформлению кадровых документов 3 - необходима

    Проверки ГИТ

    Проверки ГИТ 1 - не нужна

    Проверки ГИТ 2 - для общего развития

    Проверки ГИТ 3 - необходима

    Судебная практика

    Судебная практика 1 - не нужна

    Судебная практика 2 - для общего развития

    Судебная практика 3 - необходима

    Увольнение

    Увольнение 1 - не нужна

    Увольнение 2 - для общего развития

    Увольнение 3 - необходима

    Прием на работу

    Прием на работу 1 - не нужна

    Прием на работу 2 - для общего развития

    Прием на работу 3 - необходима

    Отпуска

    Отпуска 1 - не нужна

    Отпуска 2 - для общего развития

    Отпуска 3 - необходима

    Перевод

    Перевод 1 - не нужна

    Перевод 2 - для общего развития

    Перевод 3 - необходима

    Выплаты работникам, оплата труда, расчет заработка

    Выплаты работникам, оплата труда, расчет заработка 1 - не нужна

    Выплаты работникам, оплата труда, расчет заработка 2 - для общего развития

    Выплаты работникам, оплата труда, расчет заработка 3 - необходима

    Мотивация, подбор, командообразование

    Мотивация, подбор, командообразование 1 - не нужна

    Мотивация, подбор, командообразование 2 - для общего развития

    Мотивация, подбор, командообразование 3 - необходима

    * 4. Материалы журнала "Справочник кадровика" полезны в Вашей работе?

    Ваш комментарий:

    * 5. По шкале от 1 до 10 оцените, насколько вероятно, что вы порекомендуете журнал «Справочник кадровика» своим коллегам?

    Другое (укажите)

    След.

    T

    Javascript is required for this site to function, please enable.

    www.surveymonkey.ru


    Смотрите также

    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта