Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Устранение неполадок с загрузкой автономной адресной книги с помощью ведения журнала диагностики Outlook. Outlook журнал событий


Предназначение функции "Включить ведение журнала (для устранения неполадок)"

Примечание:  Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке) .

В целях диагностики Microsoft Outlook для Windows отображается параметр для включения ведения журнала для некоторых функций Outlook. Эти журналы могут быть полезны для персонала поддержки, которые занимаются устранением проблем.

В этой статье

Включение и отключение ведения журнала

Сведения, сохраняемые при ведении журнала

Местоположение файлов журнала

Сведения для администратора

Включение и отключение ведения журнала

Важно:  Отключайте ведение журнала после устранения неполадок. Если этого не сделать, файлы журнала продолжат увеличиваться в размерах.

Outlook 2016, Outlook 2013 и Outlook 2010   

  1. В Outlook выберите Файл > Параметры > Дополнительно.

  2. В разделе Другое установите или снимите флажок Включить ведение журнала устранения неполадок (необходим перезапуск Outlook).

  3. Закройте и перезапустите Outlook.

В Outlook 2007   

  1. В Outlook выберите Сервис > Параметры.

  2. На вкладке Другие выберите Дополнительные параметры.

  3. Установите или снимите флажок Включить ведение журнала.

  4. Закройте и перезапустите Outlook.

Примечания: 

  • После перезапуска Outlook в заголовке окна Outlook появляется напоминание (Разрешено ведение журнала), если эта функция включена.

  • Чтобы данные записывались в файлы журнала, возможно, понадобится завершить работу Outlook.

К началу страницы

Сведения, сохраняемые при ведении журнала

При ведении журнала регистрируются сведения о следующих возможностях:

  • Операции с календарем, вызванные функциями Outlook, действиями пользователя, объектной моделью или таблицей календаря MAPI, в том числе следующие:

    • Автоматическая обработка папки "Входящие"

    • Публикация сведений о занятости

    • Напоминания

    • Действия с элементами календаря (создание, изменение, удаление)

    • Бронирование ресурсов

    Журнал для календаря в основном ведется для того, чтобы быстро выявлять ситуации, в которых, например, собрания по неизвестной причине удаляются из папки "Календарь".

  • Внесение изменений в сведения о свободном и занятом времени

  • Автономная адресная книга

  • Операции с интерфейсом MAPI, используемым для работы с Microsoft Exchange, POP3, протокол IMAP, Протокол SMTP и протокол LDAP.

    Для каждого действия отправки и получения, выполненному для этих учетных записей, создается отдельный журнал.

  • Связь с Exchange Server, POP3-, SMTP- и IMAP-серверами.

Просмотр файлов журнала

Большинство файлов журнала хранятся в виде обычного текста. Чтобы защитить данные, файл журнала календаря хранится в виде двоичного файла, который невозможно прочитать без преобразования. Для получения дополнительных сведений о файлах журнала календаря обратитесь в службу поддержки Майкрософт.

Местоположение файлов журнала

Файлы журнала хранятся во вложенных папках папки Temp. По умолчанию папка Temp находится в папке \AppData\Local:

По умолчанию папки Local Settings и AppData скрыты.

Чтобы отобразить скрытые папки в Windows:

  1. В Windows откройте панель управления.

  2. Откройте Параметры папки.

  3. На вкладке Вид в группе Дополнительные параметры, в разделе файлы и папки, в разделе скрытые файлы и папки установите флажок Показывать скрытые файлы, папки и диски.

В следующей таблице показаны расположение и содержимое различных файлов журнала, хранящихся в виде обычного текста.

Тип файла журнала   

Вложенная папка   

Имя файла   

Outlook 2013

Outlook 2010

Outlook 2007

Автообнаружение Outlook

Temp

olkdisc.log

Нет

Да

Да

Exchange ActiveSync

Temp/EASLogFiles

имя_файла_данных.bin

имя_файла_данных.xml

Да

Нет

Нет

Служба доступности

Temp/OlkAS

дата-время-fb.log

Нет

Нет

Да

Служба доступности, функция "нет на месте" и предложения о собрании

Temp/OlkAS

дата-время-AS.log

Нет

Да

Нет

Правила защиты

Temp/OlkAS

дата-время-PB4S.log

Нет

Да

Нет

Единая система обмена сообщениями

Temp/OlkAS

дата-время-UM.log

Нет

Да

Нет

Конфигурация единой системы обмена сообщениями

Temp/OlkAS

дата-время-UMCFG.log

Нет

Да

Нет

Нет на месте

Temp/OlkAS

дата-время-oof.log

Нет

Нет

Да

Предложение о собрании

Temp/OlkAS

дата-время-ms.log

Нет

Нет

Да

Календарь Outlook

Temp/OlCalLogs

OLKCalLog_дата-время.etl

Да

Да

Да

Транспорт

Temp/Outlook Logging

opmlog.log

Да

Да

Да

SMTP

Temp/Outlook Logging

emailaddress-Outgoing-дата-время.log

Да

Да

Да

POP3

Temp/Outlook Logging

emailaddress-Incoming-дата-время.log

Да

Да

Да

IMAP

Temp/Outlook Logging

IMAP-emailaddress-Incoming-дата-время.log

Да

Да

Да

HTTP DAV

Temp/Outlook Logging

HTTP-emailaddress-дата-время.log

Нет

Да

Да

Соединитель Outlook Hotmail

Temp/Outlook Logging

OLC-emailaddress-дата-время.log

OLC-дата-время.log

адрес_электронной_почты.txt

Нет

Да

Да

Нет на месте

Temp/Outlook Logging

дата-время-oof.log

Нет

Да

Нет

Профиль Outlook

Temp/Outlook Logging

PROF_OUTLOOK_threadID_action_год.месяц.день_час.минута.секунда.txt

Да

Да

Нет

Механизм общего доступа к данным Outlook

Temp/Outlook Logging

Sharing Engineдата.log

Да

Да

Да

Индексация панели поиска Outlook и Windows

Temp/Outlook Logging

имя_файла_данных.log

Да

Да

Да

Расширенная трассировки событий Windows для Outlook

Temp/Outlook Logging

Outlook-дата-время.etl

Да

Да

Нет

Подсказки

Temp/Outlook Logging

дата-время-mailtips.log

Нет

Да

Нет

Доступность

Temp/Outlook Logging

дата-время-fb.log

Нет

Да

Нет

Механизм общего доступа к данным Outlook

Temp/Outlook Logging

Sharing Engineдата-время-mailtips.log

Да

Да

Да

Процесс первого запуска Outlook

Temp/Outlook Logging

firstrun.log

Да

Да

Да

Сведения для администратора

Администраторы могут использовать реестр, чтобы включить или отключить ведение журнала и можно также развертывать параметры ведения журнала для пользователей.

  • Подробнее о том, как включить или выключить ведение журнала с помощью реестра: 831053 базы Знаний Майкрософт.

  • Параметры ведения журнала Outlook по умолчанию можно изменить с помощью центра развертывания Office на странице Изменение параметров пользователя. Кроме того, можно назначить обязательное использование параметров с помощью шаблона групповой политики Outlook (Outlk15.adm) в редакторе локальных групповых политик.

    Важно: По соображениям производительности и безопасности не рекомендуется развертывать ведение журналов. Делайте это лишь в случае необходимости.

    Чтобы задать обязательное использование параметров ведения журнала пользователями Outlook, выполните указанные ниже действия.

    1. В групповой политике выберите шаблон политики Outlk15.adm Outlook 2013 и в разделе Конфигурация пользователя\Административные шаблоны\Microsoft Outlook 15\Сервис | Параметры\Другие\Дополнительно дважды щелкните пункт Включить запись сообщений в журнал (для устранения неполадок). Выберите вариант Включено для запуска настройки параметров.

    2. Установите или снимите флажок Включить ведение журнала устранения неполадок (необходим перезапуск Outlook).

К началу страницы

support.office.com

Устранение неполадок и некоторые моменты, которые необходимо знать о Microsoft Dynamics 365 для Outlook

Эта документация перемещена в архив и не поддерживается.

 

Опубликовано: Февраль 2017

Применимо к: Dynamics 365 (online), Dynamics 365 (on-premises), Dynamics CRM 2016, Dynamics CRM Online

В этом разделе описаны способы устранении неполадок, возникающих при установке и обновлении Dynamics 365 для Outlook.

System_CAPS_tipСовет

При возникновении проблемы с установкой, подключением или включением Dynamics 365 для Outlook в организации Dynamics 365 (сетевая версия) используйте помощник Microsoft Support and Recovery Assistant, чтобы устранить данную проблему. Необходимо выполнить вход в средство диагностики с помощью учетных данных Dynamics 365 (сетевая версия).

Рассмотрим следующий сценарий:

  • В Outlook пользователь 1 назначает задачу Outlook пользователю 2.

  • В Outlook пользователь 2 принимает и отслеживает задачу.

  • В Dynamics 365 пользователь 2 открывает задачу и вносит изменение, — например, изменяет тему или помечает задачу как выполненную.

Результат: для пользователя 1 в Outlook статус задачи остается неизменным.

Чтобы принудительно изменить статус: пользователь 2 в Outlook может открыть задачу Outlook и выбрать Отправить отчет о состоянии задачи, чтобы обновить информацию в Outlook пользователя 1 в соответствии с последними изменениями.

Включение следующих параметров в параметрах задачи в Outlook (вкладка Домашняя страница > Новые элементы > Задача > Назначить задачу) не влияет на эту проблему:

Это известная проблема, которая не поддерживается.

Отслеживание действий не поддерживается, если Приложение Dynamics 365 для Outlook и Dynamics 365 для Outlook используются совместно одним и тем же пользователем.

Некоторые надстройки Outlook могут вызывать проблемы, такие как ошибка подключения и медленный запуск программы, а также могут быть несовместимы с Dynamics 365 для Outlook. Попробуйте отключить подозрительную надстройку, чтобы посмотреть, устраняет ли это проблему.

В автономном режиме невозможно добавить связанный тип записей с помощью кнопки Добавить (+). Можно добавить связанный тип записей в интерактивном режиме, а затем перейти в автономный режим.

Вставка изображения из файла во встречу не поддерживается.

При создании действия, такого как задача, некоторые поля могут синхронизироваться, даже если синхронизация полей установлена на "Не синхронизировать". Это известная проблема, так как некоторые поля не могут иметь пустое значение.

Если учетная запись домена пользователя находится в домене, отличном от организации Dynamics 365, при установке Dynamics 365 для Outlook пользователь получит сообщения об ошибке (см. ниже). Это не является поддерживаемым сценарием.

Сообщение об ошибке

Возникла проблема при обмене данными с сервером Microsoft Dynamics 365. Возможно, сервер недоступен. Повторите попытку позже. При повторении ошибки обратитесь к системному администратору.

Подлинность вызывающего пользователя не была проверена службой.

Этот параметр доступен в средстве диагностики Microsoft Dynamics 365, включенном в Dynamics 365 для Outlook. Перейдите на вкладку Пуск > Все программы > Microsoft Dynamics 365 > Диагностика > Устранение проблем синхронизации.

Автоматическая расстановка тэгов электронной почты отключена по умолчанию. Если включить этот параметр, но переустановить Dynamics 365 для Outlook, расстановка тэгов электронной почты будет отключена автоматически.

Изменения, внесенные в действия и встречи сервиса в Dynamics 365, будут обновлены в Dynamics 365 для Outlook при синхронизации, но не наоборот. При внесении изменений в действия и встречи сервиса в Dynamics 365 для Outlook изменения не синхронизируются с Dynamics 365.

Если имеются готовые к работе системные или пользовательские поля даты и времени с поведением "Часовой пояс пользователя" или "Независимо от часового пояса", то информация о дате и времени для годов, предшествующих 1900, будет отображаться не так, как она была введена при просмотре списка записей и панели чтения в Dynamics 365 для Outlook. При этом значения даты и времени в базе данных правильны и будут отображаться ожидаемым образом в веб-приложении Dynamics 365.

При попытке подключить организацию, входящую в состав вашей подписки на Microsoft Office 365, с помощью Мастер настройки или Microsoft Dynamics 365 для Outlook, установить подключение не удается. Чтобы устранить эту ошибку, проверьте и при необходимости исправьте следующее:

  • Убедитесь, что вам удается подключиться к организации с помощью Internet Explorer. Возможно, в вашей учетной записи Microsoft Online Services содержится неполная информация, что не позволяет вам пройти проверку подлинности в службе. URL-адрес организации предоставлен в пригласительном электронном сообщении, которое вы должны были получить от Microsoft Online Services, и обычно имеет вид https://НазваниеОрганизации.onmicrosoft.com или https://НазваниеОрганизации.crm.dynamics.com. Если вы не знаете URL-адрес, обратитесь к своему системному администратору.

При установке и настройке Dynamics 365 для Outlook система создает файлы журналов, которые можно использовать для устранения неполадок.

По умолчанию расположение файлов журналов установки (включая файлы crmsetup.log и crm60clientmsi.log) имеет следующий вид (где пользователь — это учетная запись пользователя, который запускал программу установки):

По умолчанию расположение файлов журналов настройки (включая crm50clientconfig.log) имеет следующий вид (где пользователь — это учетная запись пользователя, который запускал мастер настройки):

System_CAPS_importantВажно

По умолчанию папка AppData скрыта. Чтобы просмотреть папку AppData, используйте раздел Параметры папки в Панель управления, чтобы включить отображение скрытых файлов и папок.

System_CAPS_tipСовет

Можно использовать сокращенный путь для доступа к папке AppData: %LocalAppData%\Microsoft\MSCRM\Logs.

Чтобы получить доступ к данным журналов событий для Dynamics 365 для Outlook, откройте Просмотр событий с клиентского компьютера, на котором установлено приложение Dynamics 365 для Outlook, а затем просмотрите записи в журнале приложений.

Чтобы просмотреть журнал приложений в Просмотр событий:

  1. На компьютере, на котором установлено приложение Dynamics 365 для Outlook, запустите Просмотр событий (regedit.exe).

  2. На панели навигации разверните Журналы Windows и выберите Приложение.

  3. Чтобы было проще найти события, которые относятся к Dynamics 365 для Outlook, используйте команды Создать настраиваемое представление или Фильтровать текущий журнал, а затем выберите следующие Источники событий:

    • Источники событий, которые начинаются с MSCRM (например, MSCRMAddin и MSCRMAddressBook)

    • MSSQL$Dynamics 365

По умолчанию, если у пользователя нет установленного и настроенного приложения Dynamics 365 для Outlook, веб-приложение Microsoft Dynamics 365 отображает на панели сообщений кнопку Получить Dynamics 365 для Outlook. Эта кнопка представляет собой ссылку, по которой пользователи могут загрузить и установить программные компоненты для настройки локального хранилища данных Microsoft SQL Server Express. Чтобы запретить пользователям использовать эту возможность, можно удалить кнопку.

Удаление кнопки "Получить Dynamics 365 для Outlook" из веб-приложения Microsoft Dynamics 365

  1. С ролью безопасности, имеющей разрешения на чтение и запись (например, ролью системного администратора), запустите веб-приложение Microsoft Dynamics 365.

  2. Перейдите в Параметры > Администрирование.

  3. Щелкните Системные параметры.

  4. Перейдите на вкладку Outlook.

  5. Задайте для параметра Пользователи видят сообщение "Получить Dynamics 365 для Outlook" в панели сообщений значение Нет.

  6. Выберите ОК, чтобы закрыть диалоговое окно "Системные параметры".

© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2017. Все права защищены. Авторские права

msdn.microsoft.com

События в Outlook PIA

Эта документация перемещена в архив и не поддерживается.

При просмотре основной сборки взаимодействия Outlook (PIA) можно заметить, что многие интерфейсы и делегаты событий названы в соответствии со знакомыми именами объектов и событий в объектной модели Outlook. В отличие от событий в библиотеке типов COM события в Outlook PIA не определены в том же самом интерфейсе как методы и свойства этого же объекта. Связанные с событием интерфейсы, делегаты и классы модуля поддержки приемника либо импортируются, либо создаются для поддержки событий в Outlook PIA. В этом разделе описываются эти связанные с событиями интерфейсы, делегаты и классы модуля поддержки приемника.

Для создания Outlook PIA в Outlook используется программа импорта библиотек типов (TLBIMP) в среде .NET Framework, позволяющая преобразовывать определения типов в библиотеке типов COM в эквивалентные определения в сборке среды CLR. Для каждого объекта TLBIMP импортирует следующие два типа интерфейсов.

  • Основной интерфейс (например, интерфейс _Application)

  • Интерфейс события (например, интерфейс ApplicationEvents_11)

TLBIMP обрабатывает импортированные интерфейсы и создает ряд интерфейсов, делегатов и классов, включая интерфейс .NET (например, интерфейс Application). Если у объекта есть события, создаются следующие сущности:

Несколько версий событий

У ряда объектов, существующих для нескольких версий Outlook, есть различные реализации событий для этих версий и дополнительные события, добавленные по мере выхода новых версий. Для поддержки событий, зависящих от различных версий, Outlook отличает эти связанные с событиями интерфейсы, делегаты и классы, добавляя к их именам номер версии. Например:

  • В число импортированных интерфейсов событий для объекта Application входят:

    • Самая ранняя версия для Outlook 98 и Outlook 2000: интерфейс ApplicationEvents

    • Версия для Outlook 2002: интерфейс ApplicationEvents_10

    • Версия для Outlook 2003 и более поздних версий: интерфейс ApplicationEvents_11

  • В число интерфейсов событий .NET, созданных программой TLBIMP для объекта Application, входят:

  • Делегаты, создаваемые программой TLBIMP для каждого события в каждой версии объекта Application, например делегат для каждой версии события ItemSend:

Логически события, которые добавляются к более поздней версии не отображаются в интерфейсов событий для более ранних версий и не имеющих соответствующих делегатов в более ранних версиях. Например, событие AttachmentSelectionChange был добавлен в объект Explorer в Outlook 2010, таким образом, оно не является частью этих более ранних интерфейсов событий для объекта Explorer :

С другой стороны, можно найти это событие в самом недавнем интерфейсе события .NET, ExplorerEvents_10_Event, и его делегат для версии Outlook 2010, ExplorerEvents_10_AttachmentSelectionChangeEventHandler.

На примере объекта Application в этом разделе показывается, что содержит каждый описанный выше интерфейс и каждый класс:

  • Основной интерфейс, _Application, определяет все методы и свойства Application. За исключением обсуждаемого ниже условия, обычно этот интерфейс в коде не используется.

  • Интерфейсы событий, импортированные программой TLBIMP, такие как ApplicationEvents_11 и ApplicationEvents_10, определяют сопоставление методов событиям Application в соответствующей версии Outlook. Этот интерфейс в коде не используется.

  • Интерфейсы событий, созданные программой TLBIMP, такие как ApplicationEvents_11_Event и ApplicationEvents_10_Event, определяют все события Application в соответствующей версии Outlook. Обработчик события, разрабатываемый для конкретной версии, реализуется как метод, который связывается с событием, определенным в соответствующей версии интерфейса событий .NET. За исключением обсуждаемого ниже условия, обычно в коде не ссылаются на интерфейс событий.

  • Интерфейс .NET, Application, наследуется от интерфейсов _Application и ApplicationEvents_11_Event. Обычно это и есть интерфейс, используемый в управляемом коде для доступа к объектам, методам, свойствам и новейшим членам события объекта Application. Но есть два исключения, в которых для связи с событием используется не интерфейс .NET, а другой интерфейс:

    • При доступе к событию, носящему то же имя, что и метод этого объекта, для связи с событием обращайтесь к соответствующему интерфейсу события. Например, для связи с событием Quit обращайтесь к интерфейсу ApplicationEvents_11_Event.

    • При подключении к более ранней версии события, которое затем было расширено в более поздней версии Outlook, подключайтесь к более ранней версии. Например, если нужно подключиться к версии события Quit объекта Application, реализованного для Outlook 2002, а не для самой новой версии, подключитесь к событию Quit, определенному в интерфейсе ApplicationEvents_10_Event, а не к событию Quit, определенному в интерфейсе ApplicationEvents_11_Event.

  • Делегаты создают среду для создания настраиваемых обработчиков для конкретных событий в конкретной версии Outlook. Например, если нужно добавить проверку существования строки темы в элементе Outlook непосредственно перед его отправкой, проверка реализуется в методе обратного вызова, обладающего той же сигнатурой, что и делегат, ApplicationEvents_11_ItemSendEventHandler. Затем можно обратиться к методу обратного вызова как к обработчику события для события ItemSend, определенного в интерфейсе ApplicationEvents_11_Event. Дополнительные сведения об обращении к методу обратного вызова как к обработчику события для объекта см. в разделе Подключение к настраиваемым обработчикам событий.

  • Классы модуля поддержки приемника, созданные программой TLBIMP, например ApplicationEvents_11_SinkHelper и ApplicationEvents_10_SinkHelper, являются объектами обработчика события для событий Application в соответствующей версии Outlook. Использовать эти классы в коде не рекомендуется.

Основные понятия
Другие ресурсы

msdn.microsoft.com

Работа с поддержкой для устранения неполадок календаря Outlook в среде Exchange

После обращения в службу поддержки Microsoft до следующего появления ошибки с календарем должно быть выполнено следующее:

  • Пользователь, у которого ошибка с календарем происходит наиболее часто, должен быть в центре вопроса.

  • В тех случаях, когда у пострадавшего пользователя было устройство Blackberry, iPhone или GoodLink, рекомендуются следующие действия.

    a. Рекомендуется обратиться в службу поддержки компании Research in Motion (RIM), Apple или Motorola Good Technology соответственно. Раннее подключение к вопросу сторонних поставщиков доказало свою эффективность в более быстром разрешении данных проблем с календарем.

    б. При обращении в службу следует попросить сотрудника RIM, Apple или Motorola:

    • убедиться, что на сервере стоит самый последний пакет обновлений или уровень исправления;

    • проверить, не является ли эта проблема одной из известных;

    • убедиться, что на сервере (только BlackBerry или GoodLink) стоит последняя поддерживаемая версия Cdo.dll;

    включить ведение журналов, чтобы сотрудник службы поддержки смог просмотреть журналы после появления проблемы.

    в. Собрать все сведения о Blackberry, iPhone, GoodLink или синхронизированном наладонном устройстве и Cdo.dll и предоставить ее сотруднику службы поддержки.

    • Версия BES/iPhone/GoodLink

    • Версия пакета обновления

    • Версия Cdo.dll на серверах BES или GoodLink

    • Название и версия программного обеспечения, использовавшегося для синхронизации (если применимо)

  • Если для управления данными календаря Outlook и Exchange используется устройство или программное обеспечение стороннего производителя, то необходимо предоставить сотруднику службы поддержки информацию о продукте. Рекомендуется также обратиться в службу поддержки стороннего производителя для включения возможного ведения журналов для данного продукта.

  • Сохраните дамп из обозревателя процессов (Process Explorer) компьютера пользователя и всех делегированных компьютеров. Обозреватель процессов создает список библиотек DLL, запущенных в процессе Outlook.exe. Если в процессе Outlook.exe запущены библиотеки DLL стороннего производителя, и в журналах будет указано, что данные библиотеки могут служить причиной проблемы, вам может быть предложено отключить некоторые из них или все. Подробные сведения об обозревателе процессов см. в статье Процессы и потоки. Обозреватель процессов (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=125853&clcid=0x419). Подробные сведения об использовании обозревателя процессов см. в статье базы знаний Майкрософт 970920: Использование обозревателя процессов для получения списка библиотек, работающих в процессе Outlook.exe(на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=153876&clcid=0x419).

  • Предоставить список установленных надстроек, включая информацию из следующих ульев реестра:

    HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\Outlook\addins

    HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Exchange\client\extensions

    HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Office\Outlook\addins

  • Предоставить как минимум два снимка экрана делегированных параметров для данного пользователя, включая один снимок экрана на каждый пункт:

    а. Вкладка Делегаты в Outlook, на которой указаны все делегаты пользователя.

    б. Диалоговое окно Разрешения, находящееся под вкладкой Делегаты, для каждого делегата.

    Поскольку существуют различные конфигурации, возможные для делегата Outlook, важно понимать, каковы настройки делегата в отношении получения и обработки записей о встречах. При анализе сохраненной в журналах информации знания о настройке делегатов необходимы для восприятия данных в соответствующем контексте.

  • Если диспетчер или делегат используют Office Outlook 2007, убедитесь, что они оба используют Office Outlook 2007 с пакетом обновления 2. Сведения об этой рекомендации см. в статье 924470 базы знаний Майкрософт: При использовании делегатов в Outlook 2007 все делегаты и диспетчер должны использовать Outlook 2007 с пакетом обновления 2(на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=167917&clcid=0x419).

  • Для Office Outlook 2003 или Office Outlook 2007 включите ведение журналов Outlook на компьютере владельца календаря и компьютерах всех делегатов, а затем перезапустите Outlook. Данные в журналах календаря на стороне клиента могут показать, были ли изменения в записи о встрече сделаны делегатом или программным обеспечением стороннего производителя. Это также помогает поместить другие данные журналов в соответствующий контекст. Сведения о включении ведения журналов календаря см. в статье базы знаний Майкрософт 841615: Описание функции ведения журналов календаря в Outlook(на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=125854&clcid=0x419).

    Если используется Outlook 2000 или Outlook 2002, рекомендуется обновить Outlook на компьютере пострадавшего пользователя по меньшей мере до версии Outlook 2003, чтобы включить ведение журналов на стороне клиента для Outlook.

  • В случаях когда задействован Entourage, соберите следующую информацию:

    a. Версия и номер сборки Entourage (в меню Entourage нажмите О Entourage).

    б. Снимки экрана всех пяти вкладок Entourage, используя Сервис — Учетные записи — Электронная почта — Настройки учетной записи Exchange.

    Обладая данной информацией, мы определим, подключаетесь ли вы к серверу Exchange переднего или заднего плана, и, при необходимости, проведем трассировки клиентской стороны для более быстрого решения проблемы.

  • Проинструктируйте пострадавшего пользователя и делегатов не удалять записи о встречах, приглашения или другие записи, связанные с календарем, из папок Входящие, Удаленные, Отправленные, Календарь, Ошибки синхронизации и Конфликты.

    Анализ информации из журналов календаря обычно демонстрирует, кто и когда имел дело с записью. Таким образом, важно подкрепить информацию из журналов действительными записями, относящимися к встрече.

  • При использовании Outlook 2003 или более ранней версии включите значение реестра DumpsterAlwaysOn. Если это значение реестра DumpsterAlwaysOn будет равно 1, Outlook сохраняет необратимо удаленные элементы в каждой папке на период времени, указанный для компьютера, где установлен сервер Exchange. Сведения о том, как включить данное значение реестра, см. в статье базы знаний Майкрософт 246153: Восстановление необратимо удаленных в Outlook элементов (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=125856&clcid=0x419).

  • Убедитесь, что в параметре Хранение удаленных записей, настроенном на компьютере сервера Exchange, указан достаточный срок для восстановления всех удаленных записей.

  • Включите в хранилище Exchange отслеживание сохранений для почтового ящика пользователя. Отслеживание сохранений Exchange является одной из наиболее важных функций, которые следует включить и анализировать при работе над решением проблем с календарем. Однако, как и в случае с другой информацией, полученной из журналов, находки в журналах хранилища Exchange должны рассматриваться совместно с другой собранной информацией.

    Действия по включению ведения журнала различаются в зависимости от используемой версии Exchange Server. При использовании Exchange Server 2007 см. статью базы знаний Майкрософт 971878: Действия по включению трассировки хранилища Exchange 2007 для проблем с календарем(на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=153878&clcid=0x419). При использовании Exchange Server 2000 или Exchange Server 2003 см. статью базы знаний Майкрософт 971435: Действия по включению трассировки хранилища календаря Exchange 2000 и Exchange 2003(на английском языке) (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=153879&clcid=0x419). В этом процессе может помочь сотрудник службы поддержки.

  • Убедитесь, что отслеживание сохранений работает. Включите его и проверьте, попадает ли в журнал добавляемая туда информация.

  • technet.microsoft.com

    Устранение неполадок с загрузкой автономной адресной книги с помощью ведения журнала диагностики Outlook: Справка по Exchange 2007

     

    Применимо к: Exchange Server 2007 SP1, Exchange Server 2007

    Последнее изменение раздела: 2007-09-05

    В этом разделе объясняется, как устранять неполадки, связанные с загрузкой автономной адресной книги, с помощью ведения журнала диагностики клиента Microsoft Office Outlook и просмотра записей журнала событий. Кроме сведений о просмотре записей журнала событий в данном разделе представлена подробная информация о следующих вопросах, связанных с загрузкой автономной адресной книги:

    • последовательность адресной книги Office;

    • имя списка адресов на сервере;

    • GUID автономной адресной книги.

    В Microsoft Office 2003 с пакетом обновления 1 (SP1) и Outlook 2003 с пакетом обновления 2 (SP2) при каждой полной загрузке автономной адресной книги в Outlook в журнале событий приложений создается событие. Если по любой причине происходит сбой такой загрузки, Outlook регистрирует событие с кодом 27, типом события «Ошибка» и описанием, которое содержит сведения о сбое. В данном случае зарегистрированное событие включает результирующий код ошибки, который можно использовать для изолирования проблемы.

    Для устранения неполадок с автономной адресной книгой необходимо просмотреть записи журнала событий, включая код ошибки и порядковый номер автономной адресной книги. После этого можно сравнить имена списков адресов на сервере Exchange с клиентом Outlook.

    Ниже приведена часть данных в шестнадцатеричном виде для записи журнала событий, которая регистрируется при первом запуске Outlook 2003 в режиме кэширования Exchange.

     

    0000: 01 00 00 00 00 00 00 00

    0008: 00 00 00 00 75 00 00 00

    0010: 75 00 00 00 00 00 00 00

    0018: 00 00 00 00 00 00 00 00

    0020: e9 fd 00 00 02 a3 48 9b

    0028: ba 12 c4 01 00 00 00 00

    0030: 00 00 00 00 00 00 00 00

    0038: 00 00 00 00 00 00 00 00

    0040: 00 00 00 00 00 00 00 00

    0048: 00 00 00 00 00 00 00 00

    0050: 00 00 00 00 00 00 00 00

    0058: 00 00 00 00 00 00 00 00

    0060: 00 00 00 00 00 00 00 00

    0068: 00 00 00 00 00 00 00 00

    0070: 00 00 00 00 00 00 00 00

    0078: 00 00 00 00 00 00 00 00

    0080: 00 00 00 00 00 00 00 00

    0088: 00 00 00 00 00 00 00 00

    0090: 5c 00 47 00 6c 00 6f 00

    0098: 62 00 61 00 6c 00 20 00

    00a0: 41 00 64 00 64 00 72 00

    00a8: 65 00 73 00 73 00 20 00

    00b0: 4c 00 69 00 73 00 74 00

    00b8: 00 00 00 00 65 38 31 30

    00c0: 35 35 61 38 2d 62 64 38

    00c8: 38 2d 34 33 34 62 2d 39

    00d0: 37 31 37 2d 64 34 33 37

    00d8: 61 62 34 35 31 35 36 39

    00e0: 00 65 38 31 30 35 35 61

    00e8: 38 2d 62 64 38 38 2d 34

    00f0: 33 34 62 2d 39 37 31 37

    00f8: 2d 64 34 33 37 61 62 34

    0100: 35 31 35 36 39 00

    Во всех записях журнала событий автономной адресной книги первый бай данных содержит код ошибки в шестнадцатеричном формате. Этот код указывает причину сбоя полной загрузки. В предыдущем примере первый байт данных находится в следующей строке:

    0000: 01 00 00 00 00 00 00 00

    В этом примере первый байт — 01.

    В приведенной ниже таблице описаны коды ошибок.

    Коды ошибок автономной адресной книги

    Код ошибки Описание

    1

    На компьютере нет файлов автономной адресной книги, или их не удается открыть.

    2

    Полная загрузка принудительно запущена вручную.

    3

    Имя автономной адресной книги не удалось получить от клиента. Это происходит при создании новой конфигурации.

    4

    GUID автономной адресной книги не удалось получить от клиента.

    5

    Имя автономной адресной книги отсутствует на сервере. Не ожидается, что полная загрузка начнется или будет успешно выполнена, но соответствующее событие регистрируется.

    6

    GUID автономной адресной книги отсутствует на сервере. Не ожидается, что полная загрузка начнется или будет успешно выполнена, но соответствующее событие регистрируется.

    7

    Имена автономной адресной книги на сервере и клиенте не совпадают.

    8

    GUID автономной адресной книги на сервере и клиенте не совпадают. Это может происходить, если серверу потребовалось создать новую автономную адресную книгу с тем же именем и удалить файлы старой автономной адресной книги. Кроме того, это может быть вызвано перемещением клиента Outlook между различными лесами службы каталогов Active Directory.

    9

    Порядковый номер на клиенте больше порядкового номера на сервере.

    0a (10)

    Требуются подобные сведения из автономной адресной книги, на на клиенте нет соответствующего файла автономной адресной книги. Это может происходить в случае, если автономная адресная книга была принудительно загружена вручную, а затем был снят флажок Загрузить изменения со времени последней доставки.

    0b (11)

    На сервере отсутствует по крайней мере один файл разностного обновления автономной адресной книги.

    0c (12)

    Общая сумма файлов разностного обновления для загрузки может превышать одну восьмую полного файла автономной адресной книги.

    0d (13)

    Для раздела реестра Allow SRS Full OAB Download установлено значение 1, а для параметра Отправка и получение установлено значение, согласно которому всегда должна выполняться полная загрузка.

    0e (14)

    В системе не установлен язык автономной адресной книги, и выполнена полная загрузка вручную. Обычно Outlook обновляет автономную адресную книгу либо раз в месяц, либо при загрузке вручную. Outlook использует эти способы обновления адресной книги, чтобы избежать ее ежедневной полной загрузки.

    0f (15)

    По какой-либо причине не удалось применить файл разностного обновления к файлу автономной адресной книги.

    Для определения причины ошибки 0f можно просмотреть коды ошибок. После определения основной причины примите действия по устранению проблемы. Для этого выполните описанные ниже действия.

    1. Найдите событие с кодом 27 в журнале событий приложений, в разделе «Описание» которых указано «Starting OAB Download» (Начало загрузки автономной адресной книги).

    2. Найдите в разделе «Описание» события коды причин, которые могут включать следующие утверждения:

      • 0050: 7a 65 61 7a 61 74 61 7a zeazataz

      • 0058: 70 69 61 7a 7a 65 61 7a piazzeaz

      • 0060: 61 74 61 7a 70 69 61 7a atazpiaz

    3. Интерпретируйте коды причин, учитывая следующее:

      • «zaez» — это утверждение «несоответствие подписи»;

      • «zata» — это утверждение MAPI_E_UNEXPECTED_ID;

      • «zaip» означает «Сбой HrApplyOABDiffs. Необходимо выполнить полную загрузку».

    4. В зависимости от данных, которые содержатся в журнале событий, может потребоваться установить исправление для сервера Exchange, описанное в статье 895476 базы знаний Microsoft В сервере Exchange Server 2003 Outlook может загрузить адресную книгу полностью вместо загрузки добавочного обновления (эта ссылка может указывать на содержимое полностью или частично на английском языке).

    В следующей таблице приведены примеры некоторых описаний событий.

    Примеры описаний для журнала событий Outlook 2003

    Поле описания записи журнала событий Описание

    «OAB ModDif failed. (Details record in event data)» (Сбой ModDif автономной адресной книги. Запись сведений в данных событий)

    «OAB (Offline Address Book) files are invalid. Replaced with stub. (Last errors in event data)» (Файлы автономной адресной книги недопустимы. Заменено заглушкой. Последние ошибки в данных событий)

    Указывает на то, что Outlook не удалось выполнить разностную загрузку автономной адресной книги. В таких случаях Outlook предпринимает попытку полной загрузки автономной адресной книги.

    «Starting OAB Download» (Начало загрузки автономной адресной книги)

    Указывает на начало полной загрузки автономной адресной книги и причину такой загрузки.

    «OAB Download Succeeded» (Автономная адресная книга успешно загружена)

    Указывает на то, что полная загрузка автономной адресной книги завершена успешно.

    Кроме кода ошибки в журнале событий приложений можно найти следующие сведения:

    • порядковый номер автономной адресной книги;

    • имя списка адресов на стороне сервера, который используется для заполнения автономного списка адресов;

    • GUID полной загрузки файла автономной адресной книги.

    Эти сведения позволяют определить причину возникновения определенного поведения при полной или разностной загрузке автономной адресной книги.

    Outlook и Exchange Server используют порядковый номер автономной адресной книги для определения файлов автономной адресной книги, которые требуется загрузить в Outlook. В зависимости от порядкового номера на клиенте и общего размера файлов разностного обновления происходит полная или разностная загрузка автономной адресной книги. Порядковые номера можно найти в данных зарегистрированного события.

    Код ошибки автономной адресной книги находится в первой строке данных события (смещение 0001). Порядковые номера автономной адресной книги для клиента и сервера находится во второй строке данных события (смещение 0008). Пример таких данных:

    В этом примере код ошибки адресной книги — 09 (9). Как показано в первой таблице этого раздела, такой код ошибки указывает на то, что порядковый номер для клиента больше порядкового номера для сервера. Порядковый номер для клиента указан в первых четырех байтах (в данном примере — 9b), а порядковый номер для клиента — во вторых четырех байтах (в данном примере — 9a).

    Если имена автономной книги клиента и автономного списка адресов сервера Exchange не совпадают или отсутствуют, происходит полная загрузка автономной адресной книги. В этом случае создается ошибка с кодом 3, 5 или 7. Имя автономной адресной книги (и автономного адресного списка) можно узнать, просмотрев данные зарегистрированного события.

    Имя списка, с помощью которого Exchange Server заполняет автономный адресный список на сервере, начинается с девятнадцатой строки данных события (смещение 0090). Имя списка, используемого Outlook, начинается с двадцать четвертой строки данных события (смещение 00b8). Пример таких данных:

    0090: 5c 00 47 00 6c 00 6f 00 \.G.l.o.

    0098: 62 00 61 00 6c 00 20 00 b.a.l. .

    00a0: 41 00 64 00 64 00 72 00 A.d.d.r.

    00a8: 65 00 73 00 73 00 20 00 e.s.s. .

    00b0: 4c 00 69 00 73 00 74 00 L.i.s.t.

    00b8: 00 00 5c 00 47 00 6c 00 .\.G.l.

    00c0: 6f 00 62 00 61 00 6c 00 o.b.a.l.

    00c8: 20 00 41 00 64 00 64 00 .A.d.d.

    00d0: 72 00 65 00 73 00 73 00 r.e.s.s.

    00d8: 20 00 4c 00 69 00 73 00 .L.i.s.

    00e0: 74 00 00 00 38 62 32 61 t...e810

    В данном примере в качестве автономного списка адресов используется глобальный список адресов, заданный по умолчанию.

    Для обеспечения синхронизации списков адресов в Exchange и Outlook кроме одинаковых имен используются одинаковые идентификаторы GUID. Если GUID автономной адресной книги Outlook не соответствует GUID, используемому сервером Exchange, происходит полная загрузка автономной адресной книги. В этом случае создается ошибка автономной адресной книги с кодом 4, 6 или 8. GUID автономной адресной книги можно узнать, просмотрев данные события.

    GUID, используемый Exchange Server, начинается со смещения 00b8. GUID, используемый Outlook, начинается со смещения 00e0. Пример таких данных:

    00b8: 00 00 00 00 65 38 31 30 ....e810

    00c0: 35 35 61 38 2d 62 64 38 55a8-bd8

    00c8: 38 2d 34 33 34 62 2d 39 8-434b-9

    00d0: 37 31 37 2d 64 34 33 37 717-d437

    00d8: 61 62 34 35 31 35 36 39 ab451569

    00e0: 00 65 38 31 30 35 35 61 .e81055a

    00e8: 38 2d 62 64 38 38 2d 34 8-bd88-4

    00f0: 33 34 62 2d 39 37 31 37 34b-9717

    00f8: 2d 64 34 33 37 61 62 34 -d437ab4

    0100: 35 31 35 36 39 00 51569

    Если GUID автономной адресной книги Outlook и GUID, заданный на сервере Exchange, не совпадают, необходимо удалить существующие файлы автономной адресной книги и выполнить полную загрузку автономной адресной книги.

    technet.microsoft.com

    Outlook Web Access не инициализируется, и в журнале событий сервера клиентского доступа регистрируется событие с кодом 64: Справка по Exchange 2007

    Эта документация перемещена в архив и не поддерживается.

     

    Последнее изменение раздела: 2007-10-17

    При попытке доступа к Microsoft Office Outlook Web Access в Microsoft Exchange Server 2007 в веб-обозревателе выводится следующее сообщение об ошибке:

    Outlook Web Access не инициализирован. Событие занесено в журнал, поэтому системный администратор может устранить эту неполадку. Обратитесь в службу технической поддержки вашей организации. Не удается получить доступ к параметрам настройки Active Directory для виртуального каталога <имя_виртуального_каталога> веб-узла <имя_веб-узла>.

    При нажатии кнопки «Отображать подробности» выводятся следующие сведения:

    Request Url: https://localhost:443/owa/auth/error.aspx?url=https://localhost/owa/&reason=0 User host address: 127.0.0.1 Exception Exception type: Microsoft.Exchange.Clients.Owa.Core.OwaInvalidConfigurationException Exception message: Failed to access the Active Directory configuration settings for virtual directory "owa" under web site "My Default Web Site". Call stack Microsoft.Exchange.Clients.Owa.Core.OwaConfigurationManager.CreateAndLoadConfigurationManager() Microsoft.Exchange.Clients.Owa.Core.Globals.InitializeApplication() Microsoft.Exchange.Clients.Owa.Core.Global.ExecuteApplicationStart(Object sender, EventArgs e) Inner Exception Exception type: Microsoft.Exchange.Clients.Owa.Core.OwaInvalidConfigurationException Exception message: Failed to access the Active Directory configuration settings for virtual directory "owa" under web site "My Default Web Site". Call stack Microsoft.Exchange.Clients.Owa.Core.Configuration..ctor(ADSystemConfigurationSession session, String virtualDirectory, String webSiteName, ADObjectId distinguishedName, Boolean isPhoneticSupportEnabled) Microsoft.Exchange.Clients.Owa.Core.OwaConfigurationManager.LoadConfiguration() Microsoft.Exchange.Clients.Owa.Core.OwaConfigurationManager.CreateAndLoadConfigurationManager()

    Кроме того, в журнале приложений Exchange 2007 на сервере с установленной ролью сервера клиентского доступа регистрируется следующее событие:

    Event id: 64 Event Source: MSExchange OWA Description: Failed to read and update the Outlook Web Access configuration settings. Virtual directory: "Virtual_Directory_Name". Web site: "Web_Site_Name". Error message: "Error_Message"

    Событие с кодом 64 регистрируется в том случае, если Outlook Web Access не считывает из службы каталогов Active Directory и не обновляет параметры для следующих объектов:

    • виртуальные каталог Outlook Web Access

    • веб-узел IIS, указанный в описании события

    Для выполнения описанных ниже действий используемой учетной записи необходимо делегировать роль администратора сервера Exchange и членство в локальной группе администраторов на целевом сервере.

    Дополнительные сведения о разрешениях, делегировании ролей и правах, необходимых для администрирования сервера Exchange 2007, см. в статье Сведения о разрешениях (на английском языке).

    Для устранения ошибки выполните одно из описанных ниже действия.

    • Присвойте веб-узлу исходное имя.

    • Восстановите из резервной копии параметры конфигурации метабазы IIS.

    Чтобы переименовать веб-узел, выполните указанные ниже действия.

    1. Перед переименованием узла удалите все виртуальные каталоги Outlook Web Access.

    2. Повторно создайте все удаленные виртуальные каталоги Outlook Web Access с новым именем веб-узла.

    noteПримечание.
    Дополнительные сведения об удалении и замене виртуального каталога Outlook Web Access см. в разделах New-OwaVirtualDirectory и Remove-OwaVirtualDirectory.

    Дополнительные сведения о событии с кодом 64 см. в описании события (на английском языке).

     

    technet.microsoft.com

    Отслеживание действий в дневнике - Outlook

    Вот как можно найти журнала.

    1. На панели навигации щелкните Значок многоточия на панели навигации > Папки > Дневник. (Или просто нажмите клавиши CTRL+8.)

      Просмотр папки на панели навигации

    2. Можно работать с существующими записями дневника или создавать новые в области папок.

      Представление области папок дневника

    1. В области папок (область папок) щелкните папку Дневник.

    2. Откройте вкладку Главная.

    3. В группе Создать выберите пункт Запись в дневнике.

    4. В поле Тема введите описание.

    5. В поле Тип записи выберите тип нужный запись в журнале.

    6. Выберите прочие необходимые параметры.

    Примечание:  Предыдущие версии Outlook включали функцию автоматического ведения дневника, с помощью которой отслеживались документы, открытые в других приложениях Microsoft Office и Windows. В Outlook 2013 или Outlook 2016 эта функция недоступна.

    1. Перейдите в дневник и в представлении временной шкалой откройте вкладку Вид.

    2. В группе Текущее представление нажмите кнопку Параметры представления, а затем — Столбцы.

    3. В списке Группы полей для выбора выберите нужную группу полей. Обычно используются группы Часто используемые поля или Все поля дневника.

    4. В списке Имеющиеся поля даты/времени выберите поле, содержащее значение времени, используемое в качестве начального времени для элемента, а затем нажмите кнопку Начало.

    5. В списке Имеющиеся поля даты/времени выберите поле, содержащее значение времени, используемое в качестве времени окончания для элемента, а затем нажмите кнопку Конец.

    Совет: В представлении временной шкалой отображаются времена создания, сохранения, отправки, получения, открытия и изменения каждого элемента. При изменении полей времени, используемых для отображения элементов на временной шкале, расположение и длительность элементов на временной шкале могут измениться.

    1. Откройте запись в дневнике.

    2. Введите новую дату и новое время начала. Чтобы изменить время окончания, введите другое значение в поле Продолжительность.

    Примечание: При изменении времени записи в дневнике время начала соответствующего элемента, документа или контакта не изменяется.

    Совет: Для быстрого доступа к журнала, можно добавить кнопку Просмотр журнала для Область навигации. В нижней части области навигации нажмите кнопку Настройка кнопок Изображение кнопки , а затем нажмите кнопку Добавить или удалить кнопки и нажмите кнопку журнала.

    Автоматическая запись элементов и файлов

    1. Откройте вкладку Файл.

    2. Выберите пункт Параметры.

    3. Нажмите кнопку заметки и Дневник.

    4. Нажмите кнопку Параметры дневника.

    5. В списке автоматически записывать эти элементы установите флажки для элементов, которые требуется записывать автоматически в дневнике.

    6. В списке контактов, эти установите флажки для элементов, которых вы хотите записать автоматически контактов.

    7. В диалоговом окне Записывать также файлы из установите флажки рядом с программы, из которых вы хотите автоматически запись в дневнике файлы.

    Запись элемента Outlook вручную

    1. Из любого модуля в Outlook на вкладке " Главная " в группе Создать щелкните Новые элементы, выберите пункт другие и нажмите кнопку Запись в дневнике.

    2. В поле Тема введите описание.

    3. В поле Тип записи выберите тип нужный запись в журнале.

    4. Выберите прочие необходимые параметры.

    Запись файла вне Outlook вручную

    1. Найдите файл, который вы хотите записать. Вы можете использовать Outlook, проводника или рабочего стола.

    2. Перетащите элементы журнала.

    3. Выберите нужные параметры, необходимые для запись в журнале.

    Запись даты и времени, которые работают с контактом

    1. Откройте контакт.

    2. На вкладке " контакт " в группе связь нажмите кнопку Дополнительно и выберите Запись в дневнике.

    3. Текущих даты и времени отображаются в заголовке элемент журнала. Чтобы изменить дату или время, щелкните стрелку, вложенных в каждое поле и щелкните выделенный фрагмент, который вы хотите.

    4. Для документирования точное время начала и конца, на вкладке Запись в дневнике в группе « таймер » нажмите кнопку Запуска таймера.

      В дневнике записываются дата и время, которой вы работали с контактом. Нажмите кнопку Пауза таймера Остановить часы.

    5. На вкладке " действия " для записи информации в ваш журнал нажмите кнопку Сохранить и закрыть.

    Отключение дневника

    Чтобы отключить журнала, необходимо снять несколько флажков в диалоговом окне Параметры журнала. Не один параметр отключает журнала.

    1. Откройте вкладку Файл.

    2. Выберите пункт Параметры.

    3. Нажмите кнопку заметки и Дневник.

    4. Нажмите кнопку Параметры дневника.

    5. В списке автоматически записывать эти элементы снимите все флажки

    6. В диалоговом окне Записывать также файлы из снимите все флажки.

    Примечание: Необязательно снимите флажки в разделе для следующих контактов.

    Пустые дневник

    Очистка дневника включает в себя удаление записей.

    1. В журнале, на вкладке Главная в группеТекущее представление щелкните Список элементов. Откроется представление таблицы все записи журнала.

    2. Выполните одно из указанных ниже действий.

      • Чтобы выбрать одну запись     Щелкните нужный элемент.

      • Чтобы выбрать несколько записей     Удерживая нажатой клавишу CTRL, выберите элементы, которые нужно. Если вы хотите выбрать набор смежных записей, щелкните первую запись, удерживайте нажатой клавишу SHIFT и щелкните последний элемент.

      • Чтобы выбрать все элементы в папке     Щелкните любую запись и нажмите клавиши CTRL + A.

    3. На вкладке Главная нажмите кнопку Удалить или нажмите клавишу DELETE.

    Совет: Для быстрого доступа к журнала, можно добавить кнопку Просмотр журнала для Область навигации. В нижней части области навигации нажмите кнопку Изображение кнопки , нажмите кнопку Добавить или удалить кнопки и нажмите кнопку Журнал .

    Выполните одно или несколько из следующих действий:

    • Автоматическая запись элементов и файлов

      1. В меню Сервис выберите команду Параметры.

      2. Нажмите кнопку Параметры дневника.

      3. В поле автоматически записывать эти элементы установите флажки для элементов, которые требуется записывать автоматически в дневнике.

      4. В поле для следующих контактов установите флажки для контактов, элементы которого вы хотите записать автоматически.

      5. В диалоговом окне Записывать также файлы из установите флажки рядом с программы, файлы которого вы хотите автоматически запись в дневнике.

    • Запись элемента, находящегося в Microsoft Outlook вручную

      1. В меню файл выберите команду Создать и нажмите кнопку Запись в дневнике.

      2. В поле Тема введите описание.

      3. В поле Тип записи выберите тип нужный запись в журнале.

      4. Выберите прочие необходимые параметры.

    • Запись файла вне Outlook вручную

      1. Найдите файл, который вы хотите записать. Вы можете использовать Outlook, проводника или рабочего стола.

      2. Перетащите элементы журнала Изображение кнопки .

      3. Выберите нужные параметры, необходимые для запись в журнале.

    1. В меню Сервис выберите команду Параметры.

    2. Нажмите кнопку Параметры дневника.

    3. В поле для следующих контактов установите флажок рядом с контактами, элементы которого вы хотите записать автоматически.

    4. В поле автоматически записывать эти элементы установите флажки рядом с элементами, которые нужно записать автоматически.

    1. Откройте контакт.

    2. В меню действия нажмите кнопку Создать и выберите команду Создать запись в дневнике для контакта.

    3. В заголовке элемент журнала отображается текущая дата. Для разных даты щелкните стрелку и выберите дату.

    4. На вкладке Запись в дневнике в группе « таймер » нажмите кнопку Запуска таймера.

      В дневнике записываются дата и время, которой вы работали с контактом.

    1. Откройте контакт, для которого требуется просмотреть записи дневника.

    2. На вкладке " контакт " нажмите кнопку действия.

    3. В поле Показать щелкните Журнал.

    1. В меню Перейти выберите Журнал.

    2. В меню Вид наведите указатель на элемент Текущее представление и выберите пункт Настройка текущего представления.

    3. Нажмите кнопку поля.

    4. В диалоговом окне выберите из доступных полей щелкните набор полей, который вы хотите.

    5. В диалоговом окне Имеющиеся поля даты/времени выберите поле, содержащее значение времени, который вы хотите использовать в качестве значения времени начала для элемента и нажмите кнопку Начать.

    6. В списке Имеющиеся поля даты/времени выберите поле, содержащее значение времени, используемое в качестве времени окончания для элемента, а затем нажмите кнопку Конец.

      В представлении временной шкалой отображаются времена создания, сохранения, отправки, получения, открытия и изменения каждого элемента. При изменении полей времени, используемых для отображения элементов на временной шкале, расположение и длительность элементов на временной шкале могут измениться.

    1. В представлении временной шкалой выберите в меню Вид, выберите пункт Текущее представление и выберите команду Изменить текущее представление.

    2. Нажмите Другие настройки.

    3. Выберите нужные параметры.

    1. Откройте запись в журнале.

    2. Введите новую дату начала и время.

    Примечание: Перемещение записи в дневнике время начала соответствующего элемента, документа или контакт, который ссылается на не изменяется.

    Чтобы отключить журнала, необходимо снять несколько флажков в диалоговом окне Параметры дневника. Параметр не одной можно отключить журнала.

    Отключение дневника

    1. В меню Сервис выберите команду Параметры.

    2. На вкладке Параметры нажмите кнопку Параметры дневника.

    3. В разделе автоматически записывать эти элементы снимите все флажки.

    4. Снимите все флажки в группе Записывать также файлы из.

      Необязательно снимите флажки в разделе для следующих контактов.

    Пустые дневник

    Очистка дневника включает в себя удаление записи в дневнике.

    support.office.com


    Смотрите также

    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта