Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

УАЗ Патриот из парка ЗР: ездим на рыбалку и считаем расходы. Патриот уаз журнал за рулем


УАЗ Патриот ждет техническая революция: первые подробности — журнал За рулем

19 декабря 2017 года

В Сети случайно рассекретили подробности о модернизации Патриота, которые произойдут с ним в конце 2019 года. Сам завод будет позиционировать эту машину в качестве второго поколения внедорожника, но на деле речь идет о глубоком техническом обновлении.

Дело в том, что подрядчиком Ульяновского автозавода является «Центр компьютерного инжиниринга» при Санкт-Петербургском политехе (СПбГУ). На своем сайте он опубликовал математическую модель Патриота 2020 года.

Ульяновцы сдержали слово: внедорожник останется рамным. Но произойдет настоящая техническая революция! Машина лишится переднего моста: на математической модели передняя подвеска колес независимая, на двойных поперечных рычагах. Задняя же лишится рессор, вместо них будут применены пружины. Появление независимой подвески спереди отправит в отставку и червячный редуктор, вместо него будет реечный механизм.

Критики в соцсетях уже начали говорить о том, что УАЗ пытается превратить Патриот в кроссовер. Но ведь он сохранит свои основные преимущества: рамную конструкцию, а независимая подвеска уже давно применяется даже на серьезных внедорожниках.

Другие подробности о втором поколении UAZ Patriot пока окутаны тайной. Представители завода заявили, что ждать автомата пока не стоит. Не исключено, что российский автозавод сменит поставщика раздаточной коробки — уже сертифицирован Патриот с индийской трансмиссией вместо корейско-китайской.

Из других изменений, которые должны произойти с Патриотом после серьезной модернизации, — комплекс электронных систем ADAS, известный по многим иномаркам. Он объединяет в себе несколько систем, включая системы экстренного торможения перед препятствием, распознавания дорожных знаков, помощи при парковке и т.д.

Фото: УАЗ, ЦКМ СПбГУ

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

www.zr.ru

УАЗ Патриот 2017: тест-драйв в горах — журнал За рулем

10 февраля 2017 года

Пытаемся сдружиться с обновленным Патриотом и понять, стал ли он терпимее к водителю. А еще — принимаем вызов директора уазовского НТЦ Евгения Галкина, который пообещал подарить плитку шоколада тому, кто ухитрится посадить снабженный блокировками Патриот на днище.

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

Длина/ширина/высота/база 4785/1900/1910/2760 мм

Объем багажника 650/2415 л

Снаряженная масса 2125 кг

Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 99 кВт/135 л.с. при 4600 об/мин; 217 Н·м при 3900 об/мин

Максимальная скорость 150 км/ч

Топливо/запас топлива AИ‑92/68 л

Расход топлива: городской/загородный цикл 14,0/11,5 л/100 км

Трансмиссия подключаемый полный привод; М5

Ко всему, что выходило из ворот Ульяновского автозавода после 469‑го, я никогда не испытывал «патриотических» чувств. И к Патриоту тоже. Семь лет назад я проехал на нем не один десяток тысяч километров по Дмитровскому автополигону, так что впечатлений набрался выше крыши. Настроенная кое-как ходовая часть, проблемы с эргономикой, низкая коррозионная стойкость и никакая надежность. Но время шло, и Патриот планомерно модернизировали. Подробно об очередной масштабной инженерной «работе над ошибками» рассказал Юрий Тимкин (ЗР, 2016, № 9). Но он лишь коротенько прокатился на обновленной машине, а я отправился в горы Армении, чтобы провести испытания в жестких условиях.

За безопасный тест

Как только съезжаешь с асфальта, забываешь обо всех недостатках Патриота: на бездорожье он — король!

Как только съезжаешь с асфальта, забываешь обо всех недостатках Патриота: на бездорожье он — король!

Материалы по теме

В «лице» Патриот изменился несильно. Решетку радиатора украсила хромированная мишура, а чайка на ней подросла и гордо расправила крылья. Пробираясь за руль, в который уже раз убедился, что остро не хватает рукоятки на передней стойке крыши — не за что ухватиться!

Главное в интерьере — новая передняя панель. Какая уже по счету? Красивее ли она прежней — вопрос. Но явно удобнее. Экран мультимедийной системы переехал вверх и встал в линию с панелью приборов. Благодаря этому «возвысился» и блок климатической установки, так что при переключении передач больше не задеваешь вращающиеся ручки. Коробка-то не поменялась и ход рычага по-прежнему велик.

Отныне кроме обычного кондиционера на машинах в самой дорогой

www.zr.ru

УАЗ Патриот подорожал. И скоро может стать еще дороже — журнал За рулем

13 апреля

Ульяновский автозавод следом за многими другими автопроизводителями поднял цены на все комплектации внедорожника Патриот.

Так, стоимость внедорожника перевалила психологическую отметку в 700 тысяч рублей: базовая версия «Классик» обойдется в 719 000 руб. На такую же сумму выросли ценники и на остальные комплектации: «Оптимум», «Престиж» и «Максимум».

Если иностранные компании, подняв цены, аргументируют это новыми ставками утилизационного сбора, то в случае с УАЗом это объяснение не проходит — машина отчественной сборки, а значит завод получает компенсации из бюджета. Но и это еще не все. Генеральный директор УАЗа и владелец компании Sollers (ей принадлежит завод) Вадим Швецов заявил, что завод может поднять цены еще раз, если курс доллара не опустится ниже 60 руб.

Связано это с большим количеством иностранных комплектующих. По некоторым данным, локализация Патриота ниже, чем у ряда иномарок, собираемых в России, и не превышает 47%.

В базовую версию внедорожника входят отечественная «раздатка» с механическим приводом управления, окрашенные в черный корпуса зеркал и дверные ручки, 16-дюймовые штампованные колеса. Из всех систем безопасности здесь только ABS, водительская подушка безопасности и инерционные ремни. Зато остались электростеклоподъемники всех дверей, а зеркала имеют электрорегулировку и обогрев.

Топовая комплектация «Максимум» за 989 000 рублей включает в себя раздаточную коробку Dymos с электромеханическим управлением и множество комфортных опций, включая даже камеру заднего вида.

Фото: УАЗ

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Новый «УАЗ-Патриот» — тест-драйв — журнал За рулем

16 декабря 2014 года

Los patriotas no mueren! Так мы перефразировали Patria o muerte («Родина или смерть»). То есть «Патриоты не умирают». Были опасения: УАЗ осваивает новую платформу, «Хантер» снимают с производства из-за падающего спроса, да и вообще рамных внедорожников становится все меньше. Но за «Патриота» можно не опасаться — его не убьют. Наоборот, будут холить!

UAZ Patriot

UAZ Patriot UAZ Patriot, от 649 000 руб.

UAZ Patriot, от 649 000 руб.

UAZ Patriot, от 649 000 руб.

UAZ Patriot

UAZ Patriot

Материалы по теме

20141001_uaz_patriot_34front О том, что именно изменилось в «Патриоте» после рес­тайлинга, мы уже рассказывали в новостях, публиковали и большую статью Юрия Тимкина «Патриотический подъем» в руб­рике «На подходе». В ней был обещан полноценный тест-драйв «уазика». Выполняем обещание — благо три дня колесили по дорогам и бездорожью Крыма, набрались впечатлений. Основное: «Патриот» стал куда комфортабельнее. Удобнее входить-выходить благодаря интегрированным подножкам, удобнее сидеть — так как кресла новые, корейские, передние даже с поясничной поддержкой, а у водительского теперь есть нормальная ручка микролифта, так что поднимать-опускать сиденье можно не открывая дверь. Значительно удобнее садиться на задний диван, так как его сдвинули на 80 мм. Как сказал один из коллег: если раньше назад в «Пат­риоте» приходилось залезать, теперь прос­то заходишь. Удобнее сидеть — потому что просторнее. А спереди убрали пассажирский поручень с панели — он оказался очень травмоопасен, — а на стойке решили не размещать. Жаль.

UAZ Patriot

UAZ Patriot Обновленный UAZ Patriot. С большим дисплеем в версии Limited, новыми креслами и при правильном выборе освещения интерьер «Пат­риота» выглядит вполне прилично

Обновленный UAZ Patriot. С большим дисплеем в версии Limited, новыми креслами и при правильном выборе освещения интерьер «Пат­риота

www.zr.ru

теперь оранжевый (и тюнинг в законе) — журнал За рулем

11 апреля

Особые серии российского внедорожника начали сыпаться как из рога изобилия. На рынок выходит давно ожидаемая версия для любителей экстремальных путешествий. Она получила оборудование, самостоятельная установка которого требует согласований в ГИБДД.

Буквально вчера стало известно о «футбольной» спецверсии УАЗа Патриот, а сегодня УАЗ распространил информацию об еще одной особой серии своего внедорожника — экспедиционной.

Изначально появление новой версии ожидалось в прошлом году: осенью УАЗ получил Одобрение типа транспортного средства на машину с дополнительным оборудованием для любителей экстремальных покатушек.

Так, в пакет Off-Road входят лебедка «Спрут 9000 Спорт» и защита рулевых тяг, а штатная резина уступила место зубастым шинам BF Goodrich All-Terrain. На крыше появился экспедиционный багажник, на задней двери — лестница на крышу, в комплектацию также входят штатный фаркоп, блокировка дифференциала заднего моста и защита порогов. Все дополнительное оборудование сертифицировано и устанавливается на внедорожник прямо на заводе в процессе сборки автомобилей. Ну а чтобы ни у кого не осталось никаких сомнений в особенности данной версии, на водительской двери появился шильдик особой серии.

Кроме того, в составе комплектации: кондиционер, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и навигацией (предустановлены карты России, Белоруссии, Казахстана и Украины), а также дополнительный отопитель салона. Наконец, только для этой спецсерии будут доступны два новых цвета: оранжевый и зеленый. Новую спецверсию УАЗ Патриот оценили в 1 039 990 руб.

При этом в Ульяновске говорят, что экспедиционный вариант Патриота лишь первый шаг в создании целой линейки специально подготовленных автомобилей для любителей активного образа жизни. Уже в течение этого года должны появиться новые спецсерии УАЗов.

Экспедиционник на базе УАЗа Патриот уже можно заказать у дилеров завода, но первые «живые» машины появятся у них лишь в мае.

Фото: УАЗ

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

www.zr.ru

УАЗ Патриот — опыт эксплуатции — журнал За рулем

Разве может страстному рыболову не приглянуться УАЗ? Но и претензий к нему масса...

IMG_5332

IMG_5332С неглубокой колеей Патриот справляется играючи. Но если есть опасность посадить автомобиль на мосты, приходится мудрить. Вот один из вариантов движения по дороге с колеей.

С неглубокой колеей Патриот справляется играючи. Но если есть опасность посадить автомобиль на мосты, приходится мудрить. Вот один из вариантов движения по дороге с колеей.

УАЗ ПАТРИОТ

  • Изготовитель — ОАО «УАЗ»
  • Год выпуска — 2014
  • В эксплуатации «За рулем» — с февраля 2015 года
  • Пробег на момент отчета — 14 000 км
  • Публикация в ЗР — 2015, № 7

Материалы по теме

уаз заст

Первая проверка уровня масла перед дальней дорогой выпала на темное время суток. Открываю капот. А где же щуп? Найти ночью темное колечко, за которое его вытаскивают, непросто. Разве трудно было сделать колечко из желтой пластмассы, как на большинстве современных машин? Зато в инструкцию по эксплуатации вложена бумажка, где указаны конкретные сорта масел для каждого агрегата — эксплуатационные жидкости первой заливки. Если уж возникла необходимость долить, понятно, что именно покупать для двигателя, коробки передач, мостов и раздатки. За это спасибо. Но двумя баночками не отделаешься: нужно пять вариантов смазки, помимо тормозной жидкости.

Аппетит у Патриота завидный. Поначалу я гордился экономичным стилем езды, когда вогнал расход в 9,5 литра на сотню, по показаниям маршрутного компьютера. Когда заполнил бак, пересчитал и получил реальные 11,8 л/100 км. И это по трассе. А в городе выходит 14–15 литров в спокойном темпе. Потом перепроверял не раз: средний расход, выдаваемый электроникой, чересчур оптимистичный.

УАЗ Патриот не для мегаполиса. И дело не только в прожорливости. Не хватает юркости и разгонной динамики, утомляют тяжелые органы управления. Левая нога просит пощады у тугой педали сцепления. Бывает, на прогретой коробке не сразу втыкается первая передача. Каждое новое троганье — эпопея.

_P8B3496

_P8B3496К кошельку владельца повернулся кормой: стоимость километра пробега самая большая в парке ЗР

К кошельку владельца повернулся кормой: стоимость километра пробега самая большая в парке ЗР

www.zr.ru

Обновленный УАЗ Патриот: каким он будет? — журнал За рулем

15 мая 2017 года

Нынешней осенью должен дебютировать модернизированный УАЗ Патриот. Пока информация о нем засекречена. Но мы кое-что о нем уже знаем.

Обновленный УАЗ Патриот

Обновленный УАЗ ПатриотВнешность Патриота 2018 модельного года измениться не должна — после фейслифтинга прошло еще совсем мало времени.

Внешность Патриота 2018 модельного года измениться не должна — после фейслифтинга прошло еще совсем мало времени.

На УАЗе хранят молчание по поводу грядущего обновления своего флагмана, но мы-то знаем, что оно неизбежно: на протяжении последних пяти лет каждую осень ульяновцы показывают модернизированный Патриот. И нынешняя не станет исключением.

Главная новость — появление долгожданного автомата, которым будут оснащать богатые модификации. Давно пора! Марку и название агрегата пока скрывают, известно лишь, что он будет 6-ступенчатым, а импортировать его будут из Китая. Кстати, о возможности установки нового типа трансмиссии косвенно указывает стесанный угол бензобака — освободившееся пространство как раз предназначено для новой коробки передач. Правда, информация про новую трансмиссию пока не получила официального подтверждения.

Обновленный УАЗ Патриот

Обновленный УАЗ ПатриотДизайн салона останется прежним, ведь в прошлом году его полностью перекроили.

Дизайн салона останется прежним, ведь в прошлом году его полностью перекроили.

Обновленный УАЗ Патриот

Обновленный УАЗ ПатриотРади более точных показаний моментального расхода топлива трип-компьютер должны перекалибровать.

Ради более точных показаний моментального расхода топлива трип-компьютер должны перекалибровать.

Обновленный УАЗ Патриот

Обновленный УАЗ ПатриотНе помешало бы «допилить» и климатическую установку — в холодную погоду стекла быстро запотевают.

Не помешало бы «допилить» и климатическую установку — в холодную погоду стекла быстро запотевают.

Кроме того, ожидается появление модернизированного бензинового атмосферника ЗМЗ-409. Еще зим

www.zr.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта