Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Пеликан журнал


ПеЛиКАН

Выпуск №18. 

Апрель 2016

Выпуск №17. 

Март 2016

Выпуск №16. Февраль 2016Выпуск №15. Январь 2016Выпуск №14. Декабрь 2015Выпуск №13. Ноябрь 2015Выпуск №11. Официальные новости‎ Счастливого пути, выпускники 2016 года! Знакомьтесь, РМО преподавателей информатики Наумчик Н.В.Реализация программ внеурочной деятельности по информатике в 5-х классах Знакомьтесь, РМО преподавателей иностранного языка Зорина С.С. Проектная деятельность при изучении иностранного языка Вести из детского сада Лобатова В.Е. Фестиваль детских достижений "Зажги звезду" Ильина М.Н., Кропивницкая Ю.П. До свидания, детский сад! Лощинская И.В. Поздравляем лауреата конкурса "Учитель здоровья России – 2016" Школьные страницы 315 Молодежный туристский слет юных разведчиков 552 Калейдоскоп талантов 16 Сделаем мир добрее 8 Роль Светлой сенсорной комнаты в коррекции речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья Школьные университеты‎ Брагина Е.И. Мой путь в профессию Зенкова Е.А. Мой путь в профессию Мартынова Е.В. Быть учителем Дополнительное образование: проекты и события Кто подсказал эту музыку твоей душе? Учитель XXI века – Эссе Абрамова М.В. Мой путь в профессиюОфициальные новости‎ Первый межрегиональный методический семинар в ГБОУ СОШ № 604 "За нравственный подвиг учителя" 2016 года Знакомьтесь, РМО преподавателей начальной школы Розова Ю. Е., Коробченко Т.В. Использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности логопедических занятий Жильцова С.М. Орфографическая зоркость младших школьников: пути ее формирования Седых Л.И. Этимология слова: работа над развитием речи через многообразие методов и приемов устного и народного творчества Черевичная Н. Н. Игровые технологии в создании развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования Шныпко Ю.М.,Тимакова Т.С. ФГОС во внеурочной деятельности Знакомьтесь, РМО преподавателей ОРКСЭ Александрова Л.А. Встреча в благочинии Касаткина Н.В. Благовест карельских лесов Святое имя года Рудаманова И.Б. "Стал примером он для нас…" Рудаманова И.Б. Современная жизнь пажеского корпуса Вести из детского сада Шутова А.И. Использование нетрадиционных техник рисования в формировании творческой личности Юбилеи Юбилей Парамоновой Ольги Альбертовны Календарные даты "И пусть не думают, что мёртвые не слышат, когда о них потомки говорят" Комментарий специалиста Пионтек А.В. О реализации ФГОС НОО Школьные страницы 8 Итоги городского предметного конкурса "Умники и умницы" среди младших школьников, обучающихся в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные образовательные программы для детей с ОВЗ 67 Какие на свете профессии есть? Их много, их – море, их – просто не счесть 68 Деятельность клуба "Журавлик" по распространению опыта работы и оказанию методической помощи в создании здоровьесозидающей образовательной среды ОУ в контексте реализации ФГОС 500 Районный конкурс интернет-плакатов "Будущее России" Пособие для начинающих: как стать учителем Дополнительное образование: проекты и события ДДЮТ в апреле: День Земли ДДЮТ в мае: Приглашение к полёту Учитель XXI века – Эссе Смирнова О.Л. Мой путь в профессиюОфициальные новости‎ Межрегиональный семинар в ГБОУ СОШ № 459 Знакомьтесь, РМО преподавателей начальной школы Бердникова О.И. Пути духовного и нравственного возрождения человека Брагина Е.И. Проектная деятельность первоклассников на уроке и во внеурочное время Иванова Н.В. Добро пожаловать в начальную школу Карачинцева Г.Н. Воспитание у младших школьников культуры поведения через систему классных часов Розанова Н.М. Чтение – лучшее учение Рябева Е.М. Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе обучения художественному чтению в начальной школе В науку первые шаги Предметный конкурс «Умники и умницы» как одна из форм интеллектуального развития учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования Знакомьтесь, РМО преподавателей биологии Русакевич Л.И. Отображение представлений о картине мира в рабочей программе по биологии, опирающихся на положения ФГОС ООО Вести из детского сада Осипова Т.В., Задорожная И.В. Районный спортивный конкурс в бассейне «Старты на воде» Календарные даты Киногерои на книжных полках Комментарий специалиста Осипенко Н.Н. По итогам районного конкурса инновационных продуктов Школьные страницы Еще раз про любовь… к библиотекарямКонференция "Молодежь в профессии "Учитель"8 Встреча добрых друзей511 «Читающие еноты» «продегустировали» книгу297 Заветы князя ВладимираМежрайонный семинар учителей химии645 Библиотека – территория приключений530 Историки и история Дополнительное образование: проекты и события О вечере памяти Гумилёва и не только об этом Учитель XXI века – Эссе Беляева Е.Ю. Мой путь в профессию Воскресенская Е.А. Мой путь в профессию Крисанова А.М. Учитель Помельникова А.А. Мой путь в профессию Рогулева М.М. Новой школе – новый учитель: всё начинается с нас Фомина П.В. Мой путь в профессиюОфициальные новости‎ VII Петербургский образовательный форум Знакомьтесь, РМО преподавателей географии Графская Л.Р. Значение образовательных фестивалей Гричачин Е.Н., Лебедева А.И. "Внеурочка" и ИКТ на занятиях в палатах клиники Жарова Е.Н. Победа ученика – успех учителя Пелевин А.С. Кольская сверхглубокая Пухова С.Б. Педагогическая экспедиция "Современный урок географии в условиях открытой информационно-образовательной среды" Турчина Н.И. Всеросийский географический диктант 2016: итоги Знакомьтесь, РМО школьных библиотекарей Библиотечные будни: коварство и любовь, смех и слёзы, победы и поражения… Кузнецова И.Л. Районный этап Всероссийского Конкурса юных чтецов "Живая классика" Лаврентьева О.В. Тайны Петербурга: квест в библиотеке Роль школьной библиотеки в воспитании локальной идентичности обучающихся Семинар в Центральной детской библиотеке имени А.С.Пушкина Топунова Н.Ю. Роль библиотеки в профессиональном выборе учащихся Вести из детского сада Осипова Т.В., Щеникова О.И. С папой на физкультуре, или как детский сад празднует День защитников Отечества Календарные даты К 85-летию Шалвы Александровича Амонашвили Школьные страницы 645 Неделя литературы Профессия + Личность = Судьба Чудеса в … библиотеке Дополнительное образование: проекты и события Бугаева О.Н. Дворец всегда молодой Учитель XXI века – Эссе Иванова О.А. Мой путь в профессию Матвеева И.Л. Мой путь в профессию Сафронова Е.В. Почему я выбрала профессию учителя Цветкова М.А. Мой путь в профессию Чибитько А.С. Мой путь в профессиюОфициальные новости‎ Конкурс педагогических размышлений Знакомьтесь, РМО преподавателей математики Акчурин Т.Р. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий на уроках математики Петракова О.В. Мое педагогическое счастье Погребняк Т.Н. Развитие пространственного мышления учащихся на уроках математики Стадник Е.И, Кузнецова И.В Система работы учителя математики по подготовке к ЕГЭ старшеклассников Кутыгина Т.В. Формирование универсальных учебных действий на уроках математики Знакомьтесь, РМО преподавателей русского языка и литературы Отрохова О.А. Использование технологии мнемотехники при обучении старшеклассников письменным высказываниям в форме сочинения-рассуждения Знакомьтесь, РМО преподавателей иностранного языка Доброхотова И.А. Технология успеха, или как быть успешным на уроках английского языка Знакомьтесь, РМО преподавателей истории Генкина Т.Б. Интенгрированные уроки как одна из эффективных форм обучения истории и обществознанию Шалонина Н.А. Экспозиция "Из истории быта" как воспитательный фактор в школьном пространстве Силаева Е.В. Не просто поход в кино, а система обучения Нестерова Н.В. Начало сотрудничества Парфененков В.О. Портфолио исследовательских работ учащихся: методические подходы к проектированию Слепушова В.В. Современный открытый урок Терентьева Е.М. Размышления о роли районного методического объединения учителей истории, обществознания и искусства Вести из детского сада Черныш Ю.В. Применение интерактивных технологий mimio и smart в образовательной деятельности дошкольного учреждения Интернат: территория творчества‎ Школа-интернат №68 Организация доступной среды для детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития в условиях общеобразовательной школы-интерната Календарные даты 185 лет со дня рождения Николая Семёновича Лескова 110 лет со дня рождения Агнии Львовны Барто Комментарий специалиста Рыбкина Н.И. Профессиональное развитие педагогов – необходимое условие для развития учеников Школьные страницы 552 Фестиваль здоровья "Каникулы в Царском Селе" 638 Библиотечные уроки 410 Я учитель, а это значит... 552 Зимняя сказка в Великом Устюге Дополнительное образование: проекты и события Межшкольное информационное агентство – это не просто новости… Учитель XXI века Катович Ю.А. Профессиональные лабиринты начинающего педагога Силаева Э.В. Первые шаги в профессииОфициальные новости‎ Профессиональный стандарт педагога как основа для определения новых задач в области управления педагогическим коллективом Знакомьтесь, РМО преподавателей музыки Аксентова Т.М. В поисках гармонии и красоты Барышникова Л.П., Гладких В.М. Рождественские образовательные Чтения в Царскосельском благочинии Знакомьтесь, РМО преподавателей иностранного языка Акулова М. Использование ИКТ при обучении иностранному языку в начальной школе Знакомьтесь, РМО преподавателей химии Куташова Т.А. Современный урок химии в системе перехода на ФГОС Маслак М.Н. Методическое сопровождение учителей ПРМО в контексте подготовки учащихся к ЕГЭ Маслак М.Н. Предметная декада как способ формирования познавательного интереса Панфилова Н.В. Исследовательская деятельность школьников как инструмент реализации сетевого взаимодействия Школа – ВУЗ Тычкова О.К. Применение современных педагогических технологий для формирования образовательных результатов в формате универсальных учебных действий РМО преподавателей информатики‎ ‎ Дистанционный конкурс – индикатор универсального образовательного результата Знакомьтесь, РМО преподавателей русского языка и литературыГаврилова Н.Е. Рождественские чтения в лицее №408 как пример духовно-нравственного воспитания учащихсяВести из детского сада Трущенко С.Ю. Детский сад № 8 – территория здоровья Интернат: территория творчества‎ Школа-интернат 68: Здоровье – безопасность – успех Календарные даты Празднуем по-славянски: Святки Комментарий специалиста Рыбкина Н.И. Уровень готовности школьных учителей соответствовать требованиям профессионального стандарта Школьные страницы 500 Районный конкурс социальной рекламы "Азбука права и здоровья" 315 Педагоги школы за партами 606 Нам любые дороги дороги 16 Социальный проект "Беседы с батюшкой" Дополнительное образование: проекты и события Содружество музея и школ Пушкинского района Учитель XXI века Итоги первого этапа проекта

Официальные новости

Городской семинар-практикумЗнакомьтесь, РМО преподавателей литературы Романенко С.В. Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках русского языка и литературы Гаврилова Н.Е. Взаимодействие школы и районной библиотеки по воспитанию вдумчивого читателя Знакомьтесь, РМО преподавателей музыки Козлова О.Б. Проводники в мир Музыки Руденко Е.Б. Реализация ФГОС предмета "Музыка" через духовно-нравственную компоненту образования Дегтярева Е.В. Реализация ФГОС предмета Музыка через духовно-нравственную компоненту образования Заньковец Е.Л. Деятельностный подход к музицированию на уроках музыки Вести из детского сада Осипова Т.В. Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольника Интернат: территория творчества‎ 8 Сказание о земле Русской Календарные даты Завершая Год литературы Новый год по-нашему, по-славянски Комментарий специалиста Ладнов С.Н. Методические рекомендации по изучению основ военной службы на уроках ОБЖ 10-11 классов Школьные страницы 607 Мы такие разные, но мы вместе 638 Суд над коррупцией 68 Дружба начинается с совместных добрых дел Дополнительное образование: проекты и события Смирнова С.Е. "Был Иннокентии Анненский последним из царскосельских лебедей…" Учитель XXI века Календарь проекта на 2016 год Силаева Э.В. Через технологию развития критического мышления и ситуационные задачи на уроках ОБЖ к "Формуле Безопасности" Официальные новости Дни Минска в Санкт-Петербурге: 407 школа встречает гостейЗнакомьтесь, РМО преподавателей иностранного языкаВеликанова Е.Я. Работа с детьми, имеющими повышенные образовательные потребности Федотова И.В. Работа с одарёнными детьми Логачёва К.В. Использование технологии "Вики" в преподавании английского языка Полина А.В. Анатомия "стандартного" урокаЗнакомьтесь, РМО преподавателей физикиЯстремская С.И. Экологизация как одно из направлений гуманитаризации преподавания курса физикиСедова И.И. Методическая система работыБогданова Л.И. Зачем надо изучать физику в школе?Зорина Ю.А. Формулы по физике учим хоромВести из детского садаАлексеева Н.С. Как воспитывать интерес к книгеИнтернат: территория творчества‎ Школа-интернат №16 Театротерапия 

sites.google.com

ПеЛиКАН 2016

Оглавление

Выпуск 26

Февраль 2017

Выпуск 25

Январь 2017

Выпуск 24

Декабрь 2016

Выпуск 23

Ноябрь 2016

Выпуск 22

Октябрь 2016

Выпуск 21

Сентябрь 2016

Официальные новости‎ Городской педагогический совет 2017. Петербургская школа: территория талантов Отчёт об августовской районной педагогической конференции - 2017 Вести из детского сада Осипова Т. В., Задорожная И.В. Розыгрыш Кубка конфедераций Лобатова В.Е. Не просто участвуем, а побеждаем Знакомьтесь, РМО преподавателей ИЗО Зинченко Е.И. Использование современных педагогических технологий на уроке изобразительного искусства Знакомьтесь, РМО преподавателей ОРКСЭ Касаткина Н.В. Международный педагогический семинар в Грузии Знакомьтесь, РМО библиотекарей Региональный конкурс школьных информационно-библиотечных центров Школьные страницы / 16 Эссе педагогов Круглая А.Э. Здоровьесберегающие компетентности детей с тяжелыми множественными нарушениями развития Баева Е.В. Верность профессии Байдак Я.А. Нет в мире радостнее дела, чем создавать прекрасное состояние души Бочкарева А.А. Работа – вдохновенье! Валуева Н.Г. Я не выбирала эту профессию Учитель XXI века / ‎Как я провел лето‎ Богданова Е. Лебедева С., Матвеева И. Дополнительное образование: проекты и события В глубь веков и в глубь себя Будущее страны за инженерамиВ атмосфере творческих открытий

Официальные новости‎ 

Обзор последних событий, связанных с государственной образовательной политикой Вести из детского сада Лощинская И.В. Современный детский сад: здесь растет великое будущее России Знакомьтесь, РМО преподавателей краеведения Бредихина Я.Б. Литературно-краеведческий турнир "Большая игра" Ярцева Н. Ш., Ефименко Л. Н. Мультифункциональное креативное пространство детский ботанический сад Дектярева Е.В. Ломоносов в Петербурге Максимова Ю.В. Заслуженные победы наших краеведов Мещерякова М.Н. С улыбкой о важном... Фатеева Т.М. Всероссийский форум "Я познаю Россию" Школьные страницы8 Акция "Алое небо 41-го года" 8 Педагоги знакомятся с игровой технологией В.В. Воскобовича 8 Сказание о Земле Русской. Русская изба. Ремесла 16 Школа волонтеров в школе-интернате Учитель XXI века Красаускас К.Ю. Проблемы оценивания в современной школеОфициальные новости‎ Поздравляем наших коллег с профессиональными победами Вести из детского сада Иванкина С.М. Проект "Я помню! Я горжусь!" Встреча с ветеранами Знакомьтесь, РМО «Здоровье в школе» 68 Мы – здоровое поколение XXI века Валуева Н.Г. Чудеса дыхательной гимнастики Валуева Н.Г. Маленькие секреты хорошего настроения 16 Здесь знает каждый: ты и я – природу обижать нельзя! Знакомьтесь, РМО библиотекарей "У войны не женское лицо" Мультипликационная студия в библиотеке 477 школы - 2 Лаврентьева О. В. Школьная библиотека как центр приобщения к чтению учащихся младших классов Лавреньева О.В., Демченко М.С. Акция "Читаем детям о войне" Школьные страницы Интернат № 8: дайджест событий 8 "Умники и умницы": десять лет вместе! 67 Со здоровьем за руку 335 Образовательный тур в Калининградскую область 604 Маленьких у войны не бывает Учитель XXI века Бутова Л.Н. Роль учителя в современном мире Корельская Н.В. Для чего нужны сказки? Скачкова Е.К. Я – педагог Дополнительное образование: проекты и события Красота! Жизнь совсем не в тягость…

Официальные новости‎ 

Итоги районного этапа конкурса педагогических достижений 2016-2017 учебного года Вести из детского сада Юфрикова И.Н. Идти в ногу со временем Знакомьтесь, РМО преподавателей ОРКСЭ Касаткина Н.В. Курсы повышения квалификации в Костроме Знакомьтесь, РМО преподавателей биологии Кушнир Е.В. Межрайонный фестиваль "С любовью к природе" Знакомьтесь, РМО библиотекарей Рудась Ю. Неделя детской книги в школе № 93 Мультипликационная студия в библиотеке 477 школы Филиппова Н.А. Путешествие в Книжную страну Высоцкая Н.А. У нас книжные жители и читающие еноты. А у вас? Демченко М.С. Уроки экологии в школьной библиотеке Коцарева Л.А. "Книжная дегустация" продолжается Школьные страницы 67 Музей одного дня "Чудеса рукотворные" 315 "Мелодии Павловска" звучат… 552 Школьные астронавты 604 Городской семинар в ГБОУ № 604 по теме "Реализуем требования профессионального стандарта педагога" 409 Участие во Втором Региональном Чемпионате "Молодые профессионалы – 2017" (WorldSkills Russia) Курской области Учитель XXI века Богданова Е.А. Мой путь в профессию Матвеева И.Л. Миссия педагога в школе XXI века Смирнова О.Л. Мы учимся играя Яковлева Ю.И. Мой путь в профессию Ярославцева А.Г. Следуя заветам великих педагогов Дополнительное образование: проекты и события "На лодочке весны – держи весло! Мы уплываем в Царское Село…"

Официальные новости‎ 

Время учиться Вести из детского сада Кольцова И. В. Значение адаптивной физкультуры в развитии детей Пиденко И.А. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе ДОУ Знакомьтесь, РМО преподавателей математики Межонова Г. М. Использование программы GeoGebra на уроках математики Катович Ю.А. А ты сделал математику? Прелова Л.В. Использование «конуса обучения» в преподавании математики Знакомьтесь, РМО преподавателей биологии Год экологии требует активного сотрудничестваЗнакомьтесь, РМО преподавателей информатики Васильева А.А. Профориентация на уроках информатики Дудник Т.Г. Уроки Интернет-безопасности Румянцев Е.В. Мои Университеты и факультет информатики Школьные страницы 406 VII учебно-практическая конференция "В науку первые шаги" 500 Гражданско-патриотическое воспитание – гарантия стабильности государства Итоги районного этапа конкурса чтецов "Живая классика" Учитель XXI века Тимофеева Е.Б. Что мне нравится в профессии учителя Рецепт счастья для молодого педагога Дополнительное образование: проекты и события Чародеи работают в "Чародеях" Исторический дискуссионный клуб ЮбилеиПоздравляем с юбилеем Аллу Сергеевну!Официальные новости‎ Конкурс педагогических достижений инструкторов по физической культуре Пушкинского района Санкт-Петербурга "Лучший специалист по физическому воспитанию 2017 года"Пути развития эффективной школы Вести из детского сада Киреева Л.В. Осипова Т.В. Первые шаги по ведению Профессионального стандарта «Педагог» в условиях современного ДОУ Знакомьтесь, РМО преподавателей русского языка и литературы Бирюкова И.В. Модель обучения и развития детей: нетрадиционные формы речевого творчества Бурлакова Т.Б. Проект для старшеклассников: интересен ли театр петербургской молодежи? Колобенин А.В. Ода ФГОСу Королева Е.В. Использование фразеологических словарей в школьном курсе русского языка Корчемкина Э.Г. Формирование познавательного логического УУД "сравнение" у обучающихся среднего школьного возраста на уроках русского языка и литературы Лебедева С.С. К вопросу о целях преподавания литературы в школе Русских Л.Д. Речевой этикет и национальная культура Знакомьтесь, РМО преподавателей химии Немчинович Л.В. Эксперимент на уроках химии как способ решения учебно-воспитательных задач Тычкова О.К. Творческая деятельность школьников на уроках химии – способ повышения мотивированности обучения и самореализации учащихся Шельмина И.Ю. Уроки развивающего контроля Шулипова Н.В. Использование конспектов на печатной основе как способ формирования метапредметных УУД Школьные страницы 16 Ангелы надежды в школе-интернате 67 Семья должна быть для моих учеников главной ценностью и надёжной опорой в их дальнейшей взрослой жизни 552 Фестиваль здоровья 645 Конкурс юных чтецов "Живая классика" Приглашает историко-литературный музей города Пушкина Учитель XXI века Лебедева С.С. Игра. Диалог. Чувственный опыт Дополнительное образование: проекты и события Про динозавров и детей Юбилеи Юбилей детского сада №35Официальные новости‎ Семинар "Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая образовательного процесса в условиях реализации ФГОС для всех категорий обучающихся"Вести из детского сада Кропотова И. Г. Что нужно для игры в песок Знакомьтесь, РМО преподавателей физики Братушка А.Д. Игровые технологии на уроках физики Богданова Л.И. Педагогическое мастерство и педагогическое искусство Зорина Ю.А. Проектная и исследовательская деятельность на уроках физики Знакомьтесь, РМО преподавателей истории и обществознания Дербенев Е.В. Система антикоррупционного воспитания в кадетской школе Дятлюк А.П. Организация работы по противодействию коррупции в школе Каравай С.В. Система антикоррупционного воспитания в ГБОУ школа № 604 Тарасова Т.В. Календарь формирования антикоррупционного мировоззрения как форма взаимодействия школы с социальными партнёрам Терентьева Е.М. Методическая разработка "Если б каждый гражданин…" Тереньтьева Е.М. Формирование антикоррупционного мировоззрения школьников на уроках истории и обществознания с использованием игровых технологий Яковлева М.Ю. Формирование антикоррупционного мировоззрения в образовательных учреждениях Пушкинского района в 2016-2017 учебном году Знакомьтесь, РМО преподавателей ОРКСЭ Касаткина Н.В., Фирсова Т.А. Семинар в Казани: продолжаем оценивать итоги Знакомьтесь, РМО преподавателей музыки Вешенская О.А. Музыка объединяет Школьные страницы 403 Метод проектов в работе классного руководителя 407 Современность классики 500 Интеллектуальные игры 68 В нашей школе для всех найдётся место 68 Преподаватель ОБЖ Вспомним всех поимённо Учитель XXI века Троицкая Т.В. Миссия педагога в школе XXI века Дополнительное образование: проекты и события Сам себе режиссёр Дискуссия об Иване Грозном состоялась в музее Николаевской гимназииОфициальные новости‎ Районный семинар "Интегративные особенности экологического образования как системообразующий фактор Программы развития" Вести из детского сада Захарова А.М., Ленько Л.И. Методическая мастерская "Чтобы не было беды, будь осторожен у воды!" Осипова Т.В., Иванкина С.М. Санкт-Петербург принимает конкурс "Воспитатель года России" Знакомьтесь, РМО преподавателей технологии Тябина Ю.А. Организация самостоятельной работы учащихся на уроках технологии Знакомьтесь, РМО преподавателей ОРКСЭ Касаткина Н.В. Казань встречает петербургских учителей Знакомьтесь, РМО преподавателей ОБЖЕлохин Д.Г. Игра "Мобилизация" Знакомьтесь, РМО преподавателей иностранных языков Грачева А.В. Педагогические задачи и типы педагогических технологий в рамках изучения английского языка в начальной школе Журавлёва Н. И., Синицына Л. А. Применение технологий коммуникативного воздействия в учебной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС Манько М.О. Игра-драматизация с проблемной историей как необходимое условие в обучении диалогической речи для формирования диалогических умений Онищенко И.Г. Особенности рефлексии на уроках английского языка Попова Н.В. Технология сотрудничества на уроках английского языка Федотова Ю.А. Веб-квесты на уроках английского языка Школьные страницы 500 Второй районный фестиваль-конкурс социальных роликов "Азбука права и здоровья" 500 Сделай свой выбор 511 Школьная библиотека 607 Итоги работы включения детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития в воспитательный процесс общеобразовательной школы Учитель XXI века Демчук Д.В., Мамаева А.А. Участие в молодежном форуме "Всмысле" Учитель XXI века – Как я провел лето Сметанина О. Дополнительное образование: проекты и события В начале было Слово…Официальные новости‎ Образовательные учреждения Пушкинского района на Международной конференции "Национальные концепции качества: повышение качества жизни" Управление качеством образования: новая система координат Вести из детского садаЗахарова А.М., Ленько Л.И. Безопасность на водных объектах Киреева Л.В., Осипова Т.В. Городской семинар "Система работы по патриотическому воспитанию дошкольников в контексте ФГОС ДО" Знакомьтесь, РМО преподавателей географииАполоник Е.А. Настоящего человека тянет туда, где трудно…. Жарова Е.Н. Добрые традиции в новой школе Осина Т.А. Образовательное путешествие – развлечение или обучение? Федорова Я.В. От игры к картографической культуре Шишигина О.В. Образовательное путешествие в поселок Вырица Знакомьтесь, РМО преподавателей химии Сетевое взаимодействие методических объединений учителей химии Колпинского и Пушкинского районов Школьные страницы 593 Мотивация учебной и познавательной деятельности у учащихся с ОВЗ (ДЦП) на уроках математики 645 Праздник школьных библиотекарей 650 Секретное оружие Центра образования Учитель XXI века – Как я провел летоКаретникова М.Д. Дополнительное образование: проекты и события Обыкновенное чудо Юбилеи С юбилеем! Юбилей детского сада №10 Школе-интернату № 68 – 55 лет!

Официальные новости‎ 

С Днём Учителя, дорогие педагоги! Поздравляем участников и победителей конкурса педагогических достижений 2015-2016 учебного года Вести из детского сада Иванкина С.М., Черникова А.В., Белякова А.Ю., Апока Н.А., Лихонкина Ю.А., Кучина Т.А., Сангатулина О.В., Лужецкая И.Н. Безопасность на дорогах – дороже всего! Знакомьтесь, РМО преподавателей начальной школы Асламова С.М. Роль семьи в воспитании нравственного отношения к труду Бойко В.О., Кабанен И.А. Книга памяти Иванова Н.В. Как победить профессиональную усталость Маскайкина К.В. Диагностика и развитие чувства языка у первоклассников Знакомьтесь, РМО преподавателей ОБЖ Немна И.Н. Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Рытков С.Н. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности среди учащихся общеобразовательных школ в жилом районе Славянка Школьные страницы Месячник школьных библиотек 315 Историко-литературный музей встречает гостей Учитель XXI века – Как я провел лето Смирнова О.Л. Учитель XXI века – Реклама профессии Абрамова М.И. Цветкова М.А. Дополнительное образование: проекты и события Время осваивать музейную педагогику Юбилеи Поздравляем юбиляров! Юбилей школы-интернат №67 Юбилей Смирновой Валентины Петровны

Статистика посещений    

   

sites.google.com

pelicanco

Мы – Роман и Наталья. Недавно мы совершили удивительное открытие. Возвращаясь в офис после дежурного бизнес-ланча, наверное, в 206 раз в этом году, мы неожиданно для себя обнаружили рядом с офисом прекраснейший образец модерна в архитектуре начала 20-го века. Каждый из нас проходил мимо этого здания как минимум три раза в день, но мы никогда его не замечали. Мы поняли, что живем с широко открытыми глазами, но ничего не видим вокруг: не обращаем внимания на красоту окружающего мира, проживаем нашу жизнь в офисе или за неинтересным занятием с 9 до 18 часов, наполняя ее рутиной и ожиданиями очередного отпуска, во время которого мы, наконец, сможем искупаться в море, почитать книжку, сменить бледный цвет лица на более приятный оттенок, чтобы затем с новыми силами окунуться с головой в следующую волну рутины. А еще мы иногда мечтаем о финансовом благополучии, которое настанет когда-то… Но это когда-то, для многих никогда не наступит.

 

Мы посмотрели на нашу работу с другой стороны. Нашими университетами были международные консалтинговые компании. Наше будущее было понятно и известно наперед. Суть нашей работы заключалась в поиске руководителей для международных и российских компаний, мы создавали новые направления в бизнесе, повышали эффективность сотрудников, писали процедуры и совершенствовали бизнес-процессы. По роду своей деятельности мы встречались с очень многими, успешными на первый взгляд людьми, у которых высокий социальный статус, дорогие костюмы, красивые ручки и не менее красивые автомобили. Результатами таких встреч были успешные проекты, люди находили себе новую работу, более престижную и высокооплачиваемую.

 

Но действительно ли мы помогли людям стать чуточку счастливее? Вряд ли. За внешним лоском и красивой должностью не всегда была уверенность в себе, искренний интерес к своему делу и профессии, получение простого удовольствия и радости от жизни.

 

 

Казалось бы, сколько уже написано и рассказано о том, что нужно сделать, чтобы достичь гармонии в жизни, схватить за хвост синюю птицу удачи, разгадать формулу успеха, достичь того, о чем мы мечтаем и т.д. Многие украсили стены своих комнат досками желаний, обклеенными красивыми автомобилями, пальмами и пляжами из рекламы «баунти», «обогатили» свое сознание новыми стереотипами, что теперь «все хорошо», «вселенная хочет нам только добра», что визуализация ведет к получению того, чего нам не хватает…..

 

Действительно ли одного этого позитива из известных книжек достаточно, чтобы зажить полноценной жизнью? Конечно, позитив вносит существенный вклад в изменение сознания. Но он не дает гарантии, что путь, по которому идет человек к осуществлению своих целей, выбран правильно. Можно «искусственно» изменить свое сознание, чтобы более благосклонно относиться к работе, которая воспринималась ранее как «наказание» (но надолго ли Вас хватит?), позитивно смотреть на неудачи, которые встречаются с завидной регулярностью, жить в ожидании светлого и благополучного будущего.

 

Мы каждый день встречаемся с большим количеством людей, обсуждаем их планы, приоритеты и интересы. К сожалению, большинство наших собеседников недовольны своей жизнью и не чувствуют себя по-настоящему счастливыми. Мы не можем получить от них ответы на вопросы о целях в жизни и согласованности этих целей с ежедневной деятельностью. В основном, это материально обеспеченные люди в дорогих костюмах….

 

 

У нас появилась идея создать проект, который поможет стать более успешным, осознанно построить карьеру свой мечты, жить полноценной жизнью, так, как хочется, не загоняя себя в рамки, помочь увидеть и открыть новые возможности своего развития. Мы так и назвали проект – «Клуб Личностных Открытий». Почему клуб? Потому что он будет объединять людей, которые готовы меняться, искать и находить новые возможности, каждый новый день наполнять смыслом и радостью, жить в согласии c окружающими его людьми и своей профессией.

 

 

Мы не будем повторять идею «тренингов личностного роста» или курсов из серии «полюби себя, и мир вокруг изменится». Мы убеждены, что набор лекций и семинаров по таким темам, как «тайм-менеджмент», «успешная самопрезентация», «лидерство», «как пройти собеседование на позицию Вашей мечты» и многих других не дают глубокого понимания возможностей индивидуального участника. Эти тренинги не помогут осознанно построить карьеру, используя правильные и эффективные ресурсы. После прохождения такого рода тренингов со слушателями не поддерживается обратная связь, не отслеживаются и не анализируются достигнутые результаты, что на наш взгляд в корне неправильно.

 

Наша задача – помогать людям находить возможности и двигаться к полноценной жизни, быть для них наставниками. Мы ценим долгосрочные и доверительные отношения с нашими клиентами, вместе радуемся общим успехам и достижениям.

 

Как мы работаем:

 

Мы встречаемся с клиентом, беседуем с ним, определяем зоны развития и барьеры, которые сдерживают развитие. Это позволяет понять общую картину работы с участником клуба.

 

Затем мы предлагаем участнику клуба работать с нами в группе или индивидуально.

 

Преимущества работы в группе:

 

Участник посмотрит на мир и собственную жизнь глазами другого человека, будет чувствовать себя более уверенно. Группа окажет поддержку, человек получит возможность приобрести новых друзей и профессиональные знакомства. Участник сможет посмотреть на собственные изменения на фоне других и увидеть результаты и успехи коллег. Кроме нашей обратной связи будет полезно получить обратную связь от группы. Количество путей решения проблем будет значительно больше благодаря помощи окружающих.

 

Преимущества индивидуальной работы:

 

Фокус делается на одном человеке, проводится глубокий анализ причин возникновения сложностей и совместная выработка решений, формирование индивидуального плана развития, дается обратная связь на всех этапах, проводится мониторинг результатов, внесение корректировок.

 

 

Мы хотели бы рассказать о том, как наши консультации помогали нашим клиентам.

 

Примеры успеха наших друзей:

 

История Дениса

 

К нам обратился Денис. Ему 45 лет, менеджер высшего звена. Работал в инвестиционном банке, попал под сокращение из-за кризиса. Около года искал работу по найму в области финансовых институтов. У Дениса упала самооценка, ухудшились и без того не блестящие презентационные навыки. Денис смутно представлял свою дальнейшую карьеру, не мог понять, в чем его сильные стороны, очень боялся перемен и нестабильности. Трудности в карьере вылились в проблемы в личной жизни. Сравнение себя с более успешными друзьями и прежними коллегами вызывали тоску и уныние. Денис пережил провалы на более, чем на 100 интервью, перебивался нерегулярными заработками.

 

Пообщавшись с Денисом, мы поняли, что у него сложилось катастрофически узконаправленное видение ситуации, он похоронил надежду, что когда-то все это закончится и светлое будущее настанет.

 

Мы помогли Денису проанализировать ошибки в прошлом, определили причины неудач и проблемные зоны. Повысили самооценку, помогли посмотреть на мир, которые перестал быть таким уж мрачным и враждебным. Мы с Денисом в процессе коучинговой сессии определили карьерные приоритеты, избавились от ориентации на прошлое, помогли понять и осознать правильные цели и пути их достижения, расширить сферу жизненных и карьерных ценностей, интересов и предпочтений, сформировали новое видение возможностей в складывающихся ситуациях.

 

Негативный опыт послужил ресурсом преодоления трудностей в настоящем. В результате Денис получил предложение стать Партнером во вновь создаваемой компании, сориентировался в жизненных приоритетах, уверенно смотрит в будущее. На волне профессионального успеха, Денис наладил и личную жизнь. Теперь он действительно счастлив.

 

 

История Дмитрия

 

Мы познакомились с Дмитрием, амбициозным, активным и очень дружелюбным руководителем, который управлял компанией – одним из лидеров в своей отрасли. В 31 год он уже не первый год трудился на позиции Управляющего Директора. С момента первых минут знакомства, Дмитрий заразил нас своей энергичностью и драйвом. Под позитивной маской мы обнаружили неуверенного в себе человека. Проанализировав ряд ситуаций в его жизни, мы увидели его нежелание брать ответственность за свои слова и  поступки, панический страх перед возможными неудачами и переменами. Дмитрий испытывал сложности в общении с вышестоящим руководством и со своими подчиненными, у него полностью отсутствовала реалистичная оценка ситуации. Дмитрий строил свою карьеру, основываясь на личных целях, которые иногда шли вразрез с целями компании. Друзья и коллеги упрекали Дмитрия, что он не умеет сдерживать свои эмоции, что делало совместную работу некомфортной.

На рынке юридических услуг, где трудился Дмитрий, у него была очень неоднозначная репутация, как у прежних и настоящих коллег, так и у клиентов и партнеров.

 

Полгода назад произошло абсолютно непредвиденное для Дмитрия событие – неожиданное увольнение с работы.

Мы установили доверительные отношения с Дмитрием. Он поведал нам, что у него было сложное детство, всю жизнь он пытался всем и каждому доказать, что он лучший из лучших, если случались неудачи, Дмитрий впадал в отчаяние и депрессию. Дмитрий «преуспел» в несчастливой семейной жизни, которая была в тягость до такой степени, что не хотелось идти домой после работы, утром в субботу Дмитрий мечтал поскорее попасть на работу в понедельник.

 

Вместе мы проанализировали достижения и успехи, неудачи и поражения в прошлом, выявили причины деструктивного поведения, вернули интерес к профессиональной деятельности, определили наиболее приемлемые карьерные сценарии. Дмитрий заметил улучшение и в личной жизни, у него исчез страх перед будущими ошибками. Прошлая жизнь стала источником бесценного опыта и знаний.

 

Результатом нашей работы с Дмитрием стало создание успешного бизнеса в сфере юридического консалтинга, восстановление прежних связей и отношений, появление долгосрочных планов и уверенность в их достижении, повышение самооценки и счастливая улыбка Дмитрия, который искренне радуется жизни.

 

История Натальи

 

Наталья занимала должность Главного Бухгалтера в иностранной компании. К 30 годам Наталья имела стаж бухгалтера около 7 лет. С первых минут разговора с Натальей стало понятно, что Наталья – творческая личность. Наталья была связана кредитом за квартиру, жаловалась на неудовлетворенность своей работой, отсутствия к ней интереса, необходимость сидеть в офисе и оперировать скучными цифрами, чтобы зарабатывать деньги. В работе Наталью не устраивал график, она не разделяла многие решения менеджмента. Меняющиеся требования и отсутствие поощрения или, хотя бы оценки выполненной работы совершенно демотивировали Наталью.

 

Мы произвели анализ желаний и мечтаний Натальи, поговорили об ее талантах, склонностях и интересах. Был продуман переход на свободный график работы – неполную рабочую неделю, что позволило в свободное время получить образование в области дизайна интерьеров. Совместно с нами был разработан план по переходу из одной профессиональной деятельности в другую. Переход «бухгалтерия – дизайн интерьеров» успешно состоялся. Помимо индивидуальных заказов в области дизайна интерьеров идет подготовка к открытию магазина по продаже предметов интерьера. Прошлый опыт в бухгалтерии помогает Наталье ориентироваться в организации собственного бизнеса.

 

Сейчас Наталья занимается любимым для себя делом, ее финансовый доход увеличился, появилась удовлетворенность в своей жизни. Наталья много путешествует, потому что работа позволяет ей иметь больше свободного времени. Также Наталья сейчас лучше выглядит и светится здоровьем – результат ее увлечения фитнесом.

 

Мы рассказали о трех наших друзьях, которые доверились нам и изменили свою жизнь. Они остаются с нами на связи, мы часто общаемся и радуемся общим успехам.

 

Денис, Дмитрий и Наталья дали согласие на то, чтобы мы поделились их историей, мы изменили только имена.

 

Наша работа основывается на высоких этических принципах, мы соблюдаем строгую конфиденциальность.

pelicanco.livejournal.com

Pelican's Journal

Thursday, January 10th, 20023:12 pm Quiz Lizzie's Quiz Results for Andi and Cassie:You are the freakishly wierd freak who takes way too many online quizes. You have probably taken over 200 personality quizes online. You are strange. So strange, you now find it hard to interact with normal human beings. Most of these quizes say absolutely nothing about your personality, but yet you are still completely obsessed. You desperately need imediate help. Sneeze.

Current Mood: sick

Sunday, January 6th, 200211:06 am

I AM ALIGNED WITH THE ELEMENT AIR!

Element: Air

Direction:East

Celtic Celebration: Spring Equinox (approx. Mar 21st)

Personality Traits: Optimism, Intelligence, Mental Quickness

Those of the Element Air, tend to be free spirits, creative and fun loving yet intellgent and thoughtful.

Find out what element you are aligned with

This test created by Celtic_Shamanes

10:59 am 9:43 am

Current Mood: silly

Friday, December 28th, 200112:16 pm Thursday, December 27th, 200110:15 am 10:05 am Monday, November 19th, 20013:12 pm A simple friend has never seen you cry...A real friend has shoulders soggy from your tears.A simple friend seeks to talk with you about their problems...A real friend seeks to help you with your problems.A simple friend wonders about your romantic history...A real friend could black mail you with it.A simple friend, when visiting, acts like a guest...A real friend opens your refrigerator and helps herself.A simple friend thinks the friendship is over when you have an argument...A real friend knows it's not a friendship until after you've had a fight.A simple friend expects you to always be there for her...A real friend expects to always be there for you! Sunday, November 11th, 200110:58 pm Friends.... Why is it so hard to have friends? Why is it that once you think you know someone really well, and she really understands you, and you consider her to be your best friend, that she stabs you in the back, and hurts you really bad, and makes you cry?Why would a true friend do that?If she knows how you feel, why would she want to inflict such pain on you?I don't understand.It makes no sense to me.I hope i don't hurt people like that.It's so mean.It makes me really sad.

Current Mood: crushed

Tuesday, November 6th, 20019:33 pm Saturday, November 3rd, 20015:00 pm What up? Yea impluse buying! Cassie and i went clearance shopping! She bought a huge 3-d cardboard movie poster on the mummy returns. It didn't fit in my car. We had to take it apart. I bought purple hair die. Freak out. Thursday, November 1st, 20017:44 pm Mia Hey Mia! You always tell me to write in my journal, so here you go...People who owe me money:MIA- $3ERIKA- $3MEAN PERSON WHO STOLE MY WALLET- $20 Saturday, September 29th, 20019:16 pm JP I got my dress for the junior prom! It cost $5.99! It's really pretty. It's a fairy princess dress. Now all I need is a date. Like that will ever happen. Oh well. I'll just have to ask Matt Josbena. Hehehehehe.

Current Mood: anxious

Saturday, September 22nd, 20019:15 pm Pain! OW! My ankle hurts. Mommy(Cassie) please make the pain go away! Ouchies. I need to go take some more drugs.

Current Mood: groggy

Monday, September 17th, 20012:44 pm Kitten! Cassie sat on the kitten! LOL! Hehehehehehe! Cassie sat on Monami! But it is ok cause the kitten is fine! Andrea would not be happy if she wasn't. She would cry. I would too. I love the cute little kitten! Andrea... can I be the FAIRY godmother? I promise I won't sit on the kitty! Lalalalalala. I need to go to tennis soon. And oh yea... NO SCHOOL tomorrow! Allie and Erika and I are going bowling tonite! Yay! Then people and I are playing tennis tomorrow. Allie and Cassie are just doing homework now. BORING! Andrea went home so I have no other slackers to hang out with. Oh well. Bye!Love,Lizzie

Current Mood: bored

Wednesday, September 12th, 20017:28 pm Commitment commitment Pronunciation: k&-'mit-m&nta : an agreement or pledge to do something in the futureb : the state or an instance of being obligated or emotionally impelled Commitmnt, a word which a few people obviously do not understand. The stories I am about to tell will proove this point. For the privacy of the people involved I will call these people A, B, and C. First story, A signed up to make cake for the tennis bake sale. By signing her name on the list, A made a commitment. Did A make the cake for the bakesale today? No, A did not make the cake. When B questioned A about the cake, A replied that she did not know where to put the cake, and A did not want to carry the cake around school. B asked A why she did not call someone to find out where to put the cake. A said, "I don't know anyone." B replied, "You know me." A explained that she didn't think B would know, but B did know. A showed a complete lack of commitment. If you sign up to do something, it is important that you follow through, and not let everyone down. The second story involves B and C. When you join a sports team, you commit yourself to attending all of the practices and games. C made this commitment by joining the tennis team. Today C decided not to come to practice. Did she have a good reason? No. C wanted to go watch a volleyball game. B also wanted to attend the volleyball game, but B understands that she made a commitment to tennis. B warned C that she shouldn't cut practice, But C refused to listen. C claimed that she didn't do anything at pracice anyway, but she was scheduled for a challenge match today. She let the other 3 people she was playing with down, and messed up their match. If C wants to participate in challenge matches she has to improve her skills so she is good enough to play. The only way to do that is to go to practice! Much to B's liking, C is about to learn her lesson. Mr. M. has started a new policy. This new policy states that when you miss the practice right before a match, he does not schedule you for that match. We have a match tomorrow. Sucks for C. C should have come to practice. As you may see, I am quite annoyed. This is not the first time A and C have shown their lack of commitment, And I'm sure it will not be the last. I know this whole situation seems quite silly in light of the huge tragedy our nation has expeirienced in the past two days, and it is silly, but it annoys me, so i wrote about it. I also hope that this whole thing gets better, and that no more innocent people die. It's really sad.Love, Lizzie

Current Mood: annoyed

Saturday, September 1st, 200110:48 pm GO HAVEN! We won our football game! It was so much fun! I made m&m cookies tonight! They were all warm and gooey and oh so yummy! I'm going river tubing tomorrow. Well i g2g cause I'm only on page 112 of The Power Of One. Only 401 to go! Lets see..... that's 401 divided by 3 days plus tonight.... thats.... oh crap! I g2g read!

Current Mood: rushed

10:37 pm Superman Ok this is pretty random. This is kind of like a reply to a journal entry Cassie wrote back on August 22, in which she talked about the sone Superman. "I hate the line in the song "It's not easy to be me".. What kind of line is that? >/ I like the rest of the lyrics.. but that.. just pisses me off.. It's not easy to be anyone! >:O! Sure, some people have it harder than you.. but some people are worse at handling things and it's all.. Just.. That's not an excuse. ::Sighs:: I don't know what I'm trying to say... It's either complicated.. or dumb..."So I was driving in my car tonight and this song came on. I was listening to it made me think about Cassie's entry, and i mean really think about it. I agree with what she is saying. It's not easy to be any one person. Nobody is perfect and everyone has problems. But I think that is the purpose of the song. Everybody can relate to it on some level. I mean you wont really have as much intrest in a song that you cannot relate to at all. Wait I take that back, What Would You Do is one of our favorite songs, and I'm not sure about Cass and Kenny, but I am not a stripper. But I think people are more likely to listen to songs that have some sort of parallel to their own life. Yeah, so thanks Cass for actually making me think about something and try to express my feelings through writing. I know this is so random, but sometimes things you say have meaning and stick. So I don't know, but yeah.See now I am just pointlessly rambling on.

"Superman Performed by Five For Fighting

I can't stand to fly I'm not that naive I'm just out to find The better part of me

I'm more than a bird...I'm more than a plane More than some pretty face beside a train It's not easy to be me

Wish that I could cry Fall upon my knees Find a way to lie About a home I'll never see

It may sound absurd...but don't be nieve Even Heroes have the right to bleed I may be disturbed...but won't you concede Even Heroes have the right to dream It's not easy to be me

Up, up and away...away from me It's all right...You can all sleep sound tonight I'm not crazy...or anything...

I can't stand to fly I'm not that naive Men weren't meant to ride With clouds between their knees

I'm only a man in a silly red sheet Digging for kryptonite on this one way street Only a man in a funny red sheet Looking for special things inside of me

It's not easy to be me. "

Current Mood: accomplished

Thursday, August 30th, 20019:44 pm Sleepy! I'm so tired! I've had a long week. Happy 16th Birthday Erika! I played laser tag tonight. As Kenny would say "get the **** out of my house"! It was fun! I was the top scorer all 3 games! We have a tennis match and a football game tomorrow! Go HAVEN! Well i g2g I'm so tired!Love,Lizzie

Current Mood: tired

Thursday, August 23rd, 200111:22 pm Hershey Park! I'm going to Hershey Park tomorrow! I'm so excited! The Sherry's invited me to go with them! So I get to go to Hershey Park with like my very best friend Clare! I'm so glad they invited me! I feel so loved! I can't wait! Well I g2g pack! I'm so happy!Love,Lizzie

Current Mood: loved

pelican.livejournal.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта