Пеликан журнал
ПеЛиКАН
Выпуск №18.
Апрель 2016
Выпуск №17.
Март 2016
Выпуск №16. Февраль 2016Выпуск №15. Январь 2016Выпуск №14. Декабрь 2015Выпуск №13. Ноябрь 2015Выпуск №11.sites.google.com
ПеЛиКАН 2016
Оглавление
Выпуск 26 Февраль 2017 Выпуск 25 Январь 2017 Выпуск 24 Декабрь 2016 Выпуск 23 Ноябрь 2016 Выпуск 22 Октябрь 2016 Выпуск 21 Сентябрь 2016 | Официальные новости Городской педагогический совет 2017. Петербургская школа: территория талантов Отчёт об августовской районной педагогической конференции - 2017 Вести из детского сада Осипова Т. В., Задорожная И.В. Розыгрыш Кубка конфедераций Лобатова В.Е. Не просто участвуем, а побеждаем Знакомьтесь, РМО преподавателей ИЗО Зинченко Е.И. Использование современных педагогических технологий на уроке изобразительного искусства Знакомьтесь, РМО преподавателей ОРКСЭ Касаткина Н.В. Международный педагогический семинар в Грузии Знакомьтесь, РМО библиотекарей Региональный конкурс школьных информационно-библиотечных центров Школьные страницы / 16 Эссе педагогов Круглая А.Э. Здоровьесберегающие компетентности детей с тяжелыми множественными нарушениями развития Баева Е.В. Верность профессии Байдак Я.А. Нет в мире радостнее дела, чем создавать прекрасное состояние души Бочкарева А.А. Работа – вдохновенье! Валуева Н.Г. Я не выбирала эту профессию Учитель XXI века / Как я провел лето Богданова Е. Лебедева С., Матвеева И. Дополнительное образование: проекты и события В глубь веков и в глубь себя Будущее страны за инженерамиВ атмосфере творческих открытий Официальные новости Обзор последних событий, связанных с государственной образовательной политикой Вести из детского сада Лощинская И.В. Современный детский сад: здесь растет великое будущее России Знакомьтесь, РМО преподавателей краеведения Бредихина Я.Б. Литературно-краеведческий турнир "Большая игра" Ярцева Н. Ш., Ефименко Л. Н. Мультифункциональное креативное пространство детский ботанический сад Дектярева Е.В. Ломоносов в Петербурге Максимова Ю.В. Заслуженные победы наших краеведов Мещерякова М.Н. С улыбкой о важном... Фатеева Т.М. Всероссийский форум "Я познаю Россию" Школьные страницы8 Акция "Алое небо 41-го года" 8 Педагоги знакомятся с игровой технологией В.В. Воскобовича 8 Сказание о Земле Русской. Русская изба. Ремесла 16 Школа волонтеров в школе-интернате Учитель XXI века Красаускас К.Ю. Проблемы оценивания в современной школеОфициальные новости Поздравляем наших коллег с профессиональными победами Вести из детского сада Иванкина С.М. Проект "Я помню! Я горжусь!" Встреча с ветеранами Знакомьтесь, РМО «Здоровье в школе» 68 Мы – здоровое поколение XXI века Валуева Н.Г. Чудеса дыхательной гимнастики Валуева Н.Г. Маленькие секреты хорошего настроения 16 Здесь знает каждый: ты и я – природу обижать нельзя! Знакомьтесь, РМО библиотекарей "У войны не женское лицо" Мультипликационная студия в библиотеке 477 школы - 2 Лаврентьева О. В. Школьная библиотека как центр приобщения к чтению учащихся младших классов Лавреньева О.В., Демченко М.С. Акция "Читаем детям о войне" Школьные страницы Интернат № 8: дайджест событий 8 "Умники и умницы": десять лет вместе! 67 Со здоровьем за руку 335 Образовательный тур в Калининградскую область 604 Маленьких у войны не бывает Учитель XXI века Бутова Л.Н. Роль учителя в современном мире Корельская Н.В. Для чего нужны сказки? Скачкова Е.К. Я – педагог Дополнительное образование: проекты и события Красота! Жизнь совсем не в тягость…Официальные новости Итоги районного этапа конкурса педагогических достижений 2016-2017 учебного года Вести из детского сада Юфрикова И.Н. Идти в ногу со временем Знакомьтесь, РМО преподавателей ОРКСЭ Касаткина Н.В. Курсы повышения квалификации в Костроме Знакомьтесь, РМО преподавателей биологии Кушнир Е.В. Межрайонный фестиваль "С любовью к природе" Знакомьтесь, РМО библиотекарей Рудась Ю. Неделя детской книги в школе № 93 Мультипликационная студия в библиотеке 477 школы Филиппова Н.А. Путешествие в Книжную страну Высоцкая Н.А. У нас книжные жители и читающие еноты. А у вас? Демченко М.С. Уроки экологии в школьной библиотеке Коцарева Л.А. "Книжная дегустация" продолжается Школьные страницы 67 Музей одного дня "Чудеса рукотворные" 315 "Мелодии Павловска" звучат… 552 Школьные астронавты 604 Городской семинар в ГБОУ № 604 по теме "Реализуем требования профессионального стандарта педагога" 409 Участие во Втором Региональном Чемпионате "Молодые профессионалы – 2017" (WorldSkills Russia) Курской области Учитель XXI века Богданова Е.А. Мой путь в профессию Матвеева И.Л. Миссия педагога в школе XXI века Смирнова О.Л. Мы учимся играя Яковлева Ю.И. Мой путь в профессию Ярославцева А.Г. Следуя заветам великих педагогов Дополнительное образование: проекты и события "На лодочке весны – держи весло! Мы уплываем в Царское Село…"Официальные новости Время учиться Вести из детского сада Кольцова И. В. Значение адаптивной физкультуры в развитии детей Пиденко И.А. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе ДОУ Знакомьтесь, РМО преподавателей математики Межонова Г. М. Использование программы GeoGebra на уроках математики Катович Ю.А. А ты сделал математику? Прелова Л.В. Использование «конуса обучения» в преподавании математики Знакомьтесь, РМО преподавателей биологии Год экологии требует активного сотрудничестваЗнакомьтесь, РМО преподавателей информатики Васильева А.А. Профориентация на уроках информатики Дудник Т.Г. Уроки Интернет-безопасности Румянцев Е.В. Мои Университеты и факультет информатики Школьные страницы 406 VII учебно-практическая конференция "В науку первые шаги" 500 Гражданско-патриотическое воспитание – гарантия стабильности государства Итоги районного этапа конкурса чтецов "Живая классика" Учитель XXI века Тимофеева Е.Б. Что мне нравится в профессии учителя Рецепт счастья для молодого педагога Дополнительное образование: проекты и события Чародеи работают в "Чародеях" Исторический дискуссионный клуб ЮбилеиПоздравляем с юбилеем Аллу Сергеевну!Официальные новости Конкурс педагогических достижений инструкторов по физической культуре Пушкинского района Санкт-Петербурга "Лучший специалист по физическому воспитанию 2017 года"Пути развития эффективной школы Вести из детского сада Киреева Л.В. Осипова Т.В. Первые шаги по ведению Профессионального стандарта «Педагог» в условиях современного ДОУ Знакомьтесь, РМО преподавателей русского языка и литературы Бирюкова И.В. Модель обучения и развития детей: нетрадиционные формы речевого творчества Бурлакова Т.Б. Проект для старшеклассников: интересен ли театр петербургской молодежи? Колобенин А.В. Ода ФГОСу Королева Е.В. Использование фразеологических словарей в школьном курсе русского языка Корчемкина Э.Г. Формирование познавательного логического УУД "сравнение" у обучающихся среднего школьного возраста на уроках русского языка и литературы Лебедева С.С. К вопросу о целях преподавания литературы в школе Русских Л.Д. Речевой этикет и национальная культура Знакомьтесь, РМО преподавателей химии Немчинович Л.В. Эксперимент на уроках химии как способ решения учебно-воспитательных задач Тычкова О.К. Творческая деятельность школьников на уроках химии – способ повышения мотивированности обучения и самореализации учащихся Шельмина И.Ю. Уроки развивающего контроля Шулипова Н.В. Использование конспектов на печатной основе как способ формирования метапредметных УУД Школьные страницы 16 Ангелы надежды в школе-интернате 67 Семья должна быть для моих учеников главной ценностью и надёжной опорой в их дальнейшей взрослой жизни 552 Фестиваль здоровья 645 Конкурс юных чтецов "Живая классика" Приглашает историко-литературный музей города Пушкина Учитель XXI века Лебедева С.С. Игра. Диалог. Чувственный опыт Дополнительное образование: проекты и события Про динозавров и детей Юбилеи Юбилей детского сада №35Официальные новости Семинар "Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая образовательного процесса в условиях реализации ФГОС для всех категорий обучающихся"Вести из детского сада Кропотова И. Г. Что нужно для игры в песок Знакомьтесь, РМО преподавателей физики Братушка А.Д. Игровые технологии на уроках физики Богданова Л.И. Педагогическое мастерство и педагогическое искусство Зорина Ю.А. Проектная и исследовательская деятельность на уроках физики Знакомьтесь, РМО преподавателей истории и обществознания Дербенев Е.В. Система антикоррупционного воспитания в кадетской школе Дятлюк А.П. Организация работы по противодействию коррупции в школе Каравай С.В. Система антикоррупционного воспитания в ГБОУ школа № 604 Тарасова Т.В. Календарь формирования антикоррупционного мировоззрения как форма взаимодействия школы с социальными партнёрам Терентьева Е.М. Методическая разработка "Если б каждый гражданин…" Тереньтьева Е.М. Формирование антикоррупционного мировоззрения школьников на уроках истории и обществознания с использованием игровых технологий Яковлева М.Ю. Формирование антикоррупционного мировоззрения в образовательных учреждениях Пушкинского района в 2016-2017 учебном году Знакомьтесь, РМО преподавателей ОРКСЭ Касаткина Н.В., Фирсова Т.А. Семинар в Казани: продолжаем оценивать итоги Знакомьтесь, РМО преподавателей музыки Вешенская О.А. Музыка объединяет Школьные страницы 403 Метод проектов в работе классного руководителя 407 Современность классики 500 Интеллектуальные игры 68 В нашей школе для всех найдётся место 68 Преподаватель ОБЖ Вспомним всех поимённо Учитель XXI века Троицкая Т.В. Миссия педагога в школе XXI века Дополнительное образование: проекты и события Сам себе режиссёр Дискуссия об Иване Грозном состоялась в музее Николаевской гимназииОфициальные новости Районный семинар "Интегративные особенности экологического образования как системообразующий фактор Программы развития" Вести из детского сада Захарова А.М., Ленько Л.И. Методическая мастерская "Чтобы не было беды, будь осторожен у воды!" Осипова Т.В., Иванкина С.М. Санкт-Петербург принимает конкурс "Воспитатель года России" Знакомьтесь, РМО преподавателей технологии Тябина Ю.А. Организация самостоятельной работы учащихся на уроках технологии Знакомьтесь, РМО преподавателей ОРКСЭ Касаткина Н.В. Казань встречает петербургских учителей Знакомьтесь, РМО преподавателей ОБЖЕлохин Д.Г. Игра "Мобилизация" Знакомьтесь, РМО преподавателей иностранных языков Грачева А.В. Педагогические задачи и типы педагогических технологий в рамках изучения английского языка в начальной школе Журавлёва Н. И., Синицына Л. А. Применение технологий коммуникативного воздействия в учебной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС Манько М.О. Игра-драматизация с проблемной историей как необходимое условие в обучении диалогической речи для формирования диалогических умений Онищенко И.Г. Особенности рефлексии на уроках английского языка Попова Н.В. Технология сотрудничества на уроках английского языка Федотова Ю.А. Веб-квесты на уроках английского языка Школьные страницы 500 Второй районный фестиваль-конкурс социальных роликов "Азбука права и здоровья" 500 Сделай свой выбор 511 Школьная библиотека 607 Итоги работы включения детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития в воспитательный процесс общеобразовательной школы Учитель XXI века Демчук Д.В., Мамаева А.А. Участие в молодежном форуме "Всмысле" Учитель XXI века – Как я провел лето Сметанина О. Дополнительное образование: проекты и события В начале было Слово…Официальные новости Образовательные учреждения Пушкинского района на Международной конференции "Национальные концепции качества: повышение качества жизни" Управление качеством образования: новая система координат Вести из детского садаЗахарова А.М., Ленько Л.И. Безопасность на водных объектах Киреева Л.В., Осипова Т.В. Городской семинар "Система работы по патриотическому воспитанию дошкольников в контексте ФГОС ДО" Знакомьтесь, РМО преподавателей географииАполоник Е.А. Настоящего человека тянет туда, где трудно…. Жарова Е.Н. Добрые традиции в новой школе Осина Т.А. Образовательное путешествие – развлечение или обучение? Федорова Я.В. От игры к картографической культуре Шишигина О.В. Образовательное путешествие в поселок Вырица Знакомьтесь, РМО преподавателей химии Сетевое взаимодействие методических объединений учителей химии Колпинского и Пушкинского районов Школьные страницы 593 Мотивация учебной и познавательной деятельности у учащихся с ОВЗ (ДЦП) на уроках математики 645 Праздник школьных библиотекарей 650 Секретное оружие Центра образования Учитель XXI века – Как я провел летоКаретникова М.Д. Дополнительное образование: проекты и события Обыкновенное чудо Юбилеи С юбилеем! Юбилей детского сада №10 Школе-интернату № 68 – 55 лет!Официальные новости С Днём Учителя, дорогие педагоги! Поздравляем участников и победителей конкурса педагогических достижений 2015-2016 учебного года Вести из детского сада Иванкина С.М., Черникова А.В., Белякова А.Ю., Апока Н.А., Лихонкина Ю.А., Кучина Т.А., Сангатулина О.В., Лужецкая И.Н. Безопасность на дорогах – дороже всего! Знакомьтесь, РМО преподавателей начальной школы Асламова С.М. Роль семьи в воспитании нравственного отношения к труду Бойко В.О., Кабанен И.А. Книга памяти Иванова Н.В. Как победить профессиональную усталость Маскайкина К.В. Диагностика и развитие чувства языка у первоклассников Знакомьтесь, РМО преподавателей ОБЖ Немна И.Н. Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Рытков С.Н. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности среди учащихся общеобразовательных школ в жилом районе Славянка Школьные страницы Месячник школьных библиотек 315 Историко-литературный музей встречает гостей Учитель XXI века – Как я провел лето Смирнова О.Л. Учитель XXI века – Реклама профессии Абрамова М.И. Цветкова М.А. Дополнительное образование: проекты и события Время осваивать музейную педагогику Юбилеи Поздравляем юбиляров! Юбилей школы-интернат №67 Юбилей Смирновой Валентины Петровны |
Статистика посещений
sites.google.com
pelicanco
Мы – Роман и Наталья. Недавно мы совершили удивительное открытие. Возвращаясь в офис после дежурного бизнес-ланча, наверное, в 206 раз в этом году, мы неожиданно для себя обнаружили рядом с офисом прекраснейший образец модерна в архитектуре начала 20-го века. Каждый из нас проходил мимо этого здания как минимум три раза в день, но мы никогда его не замечали. Мы поняли, что живем с широко открытыми глазами, но ничего не видим вокруг: не обращаем внимания на красоту окружающего мира, проживаем нашу жизнь в офисе или за неинтересным занятием с 9 до 18 часов, наполняя ее рутиной и ожиданиями очередного отпуска, во время которого мы, наконец, сможем искупаться в море, почитать книжку, сменить бледный цвет лица на более приятный оттенок, чтобы затем с новыми силами окунуться с головой в следующую волну рутины. А еще мы иногда мечтаем о финансовом благополучии, которое настанет когда-то… Но это когда-то, для многих никогда не наступит.
Мы посмотрели на нашу работу с другой стороны. Нашими университетами были международные консалтинговые компании. Наше будущее было понятно и известно наперед. Суть нашей работы заключалась в поиске руководителей для международных и российских компаний, мы создавали новые направления в бизнесе, повышали эффективность сотрудников, писали процедуры и совершенствовали бизнес-процессы. По роду своей деятельности мы встречались с очень многими, успешными на первый взгляд людьми, у которых высокий социальный статус, дорогие костюмы, красивые ручки и не менее красивые автомобили. Результатами таких встреч были успешные проекты, люди находили себе новую работу, более престижную и высокооплачиваемую.
Но действительно ли мы помогли людям стать чуточку счастливее? Вряд ли. За внешним лоском и красивой должностью не всегда была уверенность в себе, искренний интерес к своему делу и профессии, получение простого удовольствия и радости от жизни.
Казалось бы, сколько уже написано и рассказано о том, что нужно сделать, чтобы достичь гармонии в жизни, схватить за хвост синюю птицу удачи, разгадать формулу успеха, достичь того, о чем мы мечтаем и т.д. Многие украсили стены своих комнат досками желаний, обклеенными красивыми автомобилями, пальмами и пляжами из рекламы «баунти», «обогатили» свое сознание новыми стереотипами, что теперь «все хорошо», «вселенная хочет нам только добра», что визуализация ведет к получению того, чего нам не хватает…..
Действительно ли одного этого позитива из известных книжек достаточно, чтобы зажить полноценной жизнью? Конечно, позитив вносит существенный вклад в изменение сознания. Но он не дает гарантии, что путь, по которому идет человек к осуществлению своих целей, выбран правильно. Можно «искусственно» изменить свое сознание, чтобы более благосклонно относиться к работе, которая воспринималась ранее как «наказание» (но надолго ли Вас хватит?), позитивно смотреть на неудачи, которые встречаются с завидной регулярностью, жить в ожидании светлого и благополучного будущего.
Мы каждый день встречаемся с большим количеством людей, обсуждаем их планы, приоритеты и интересы. К сожалению, большинство наших собеседников недовольны своей жизнью и не чувствуют себя по-настоящему счастливыми. Мы не можем получить от них ответы на вопросы о целях в жизни и согласованности этих целей с ежедневной деятельностью. В основном, это материально обеспеченные люди в дорогих костюмах….
У нас появилась идея создать проект, который поможет стать более успешным, осознанно построить карьеру свой мечты, жить полноценной жизнью, так, как хочется, не загоняя себя в рамки, помочь увидеть и открыть новые возможности своего развития. Мы так и назвали проект – «Клуб Личностных Открытий». Почему клуб? Потому что он будет объединять людей, которые готовы меняться, искать и находить новые возможности, каждый новый день наполнять смыслом и радостью, жить в согласии c окружающими его людьми и своей профессией.
Мы не будем повторять идею «тренингов личностного роста» или курсов из серии «полюби себя, и мир вокруг изменится». Мы убеждены, что набор лекций и семинаров по таким темам, как «тайм-менеджмент», «успешная самопрезентация», «лидерство», «как пройти собеседование на позицию Вашей мечты» и многих других не дают глубокого понимания возможностей индивидуального участника. Эти тренинги не помогут осознанно построить карьеру, используя правильные и эффективные ресурсы. После прохождения такого рода тренингов со слушателями не поддерживается обратная связь, не отслеживаются и не анализируются достигнутые результаты, что на наш взгляд в корне неправильно.
Наша задача – помогать людям находить возможности и двигаться к полноценной жизни, быть для них наставниками. Мы ценим долгосрочные и доверительные отношения с нашими клиентами, вместе радуемся общим успехам и достижениям.
Как мы работаем:
Мы встречаемся с клиентом, беседуем с ним, определяем зоны развития и барьеры, которые сдерживают развитие. Это позволяет понять общую картину работы с участником клуба.
Затем мы предлагаем участнику клуба работать с нами в группе или индивидуально.
Преимущества работы в группе:
Участник посмотрит на мир и собственную жизнь глазами другого человека, будет чувствовать себя более уверенно. Группа окажет поддержку, человек получит возможность приобрести новых друзей и профессиональные знакомства. Участник сможет посмотреть на собственные изменения на фоне других и увидеть результаты и успехи коллег. Кроме нашей обратной связи будет полезно получить обратную связь от группы. Количество путей решения проблем будет значительно больше благодаря помощи окружающих.
Преимущества индивидуальной работы:
Фокус делается на одном человеке, проводится глубокий анализ причин возникновения сложностей и совместная выработка решений, формирование индивидуального плана развития, дается обратная связь на всех этапах, проводится мониторинг результатов, внесение корректировок.
Мы хотели бы рассказать о том, как наши консультации помогали нашим клиентам.
Примеры успеха наших друзей:
История Дениса
К нам обратился Денис. Ему 45 лет, менеджер высшего звена. Работал в инвестиционном банке, попал под сокращение из-за кризиса. Около года искал работу по найму в области финансовых институтов. У Дениса упала самооценка, ухудшились и без того не блестящие презентационные навыки. Денис смутно представлял свою дальнейшую карьеру, не мог понять, в чем его сильные стороны, очень боялся перемен и нестабильности. Трудности в карьере вылились в проблемы в личной жизни. Сравнение себя с более успешными друзьями и прежними коллегами вызывали тоску и уныние. Денис пережил провалы на более, чем на 100 интервью, перебивался нерегулярными заработками.
Пообщавшись с Денисом, мы поняли, что у него сложилось катастрофически узконаправленное видение ситуации, он похоронил надежду, что когда-то все это закончится и светлое будущее настанет.
Мы помогли Денису проанализировать ошибки в прошлом, определили причины неудач и проблемные зоны. Повысили самооценку, помогли посмотреть на мир, которые перестал быть таким уж мрачным и враждебным. Мы с Денисом в процессе коучинговой сессии определили карьерные приоритеты, избавились от ориентации на прошлое, помогли понять и осознать правильные цели и пути их достижения, расширить сферу жизненных и карьерных ценностей, интересов и предпочтений, сформировали новое видение возможностей в складывающихся ситуациях.
Негативный опыт послужил ресурсом преодоления трудностей в настоящем. В результате Денис получил предложение стать Партнером во вновь создаваемой компании, сориентировался в жизненных приоритетах, уверенно смотрит в будущее. На волне профессионального успеха, Денис наладил и личную жизнь. Теперь он действительно счастлив.
История Дмитрия
Мы познакомились с Дмитрием, амбициозным, активным и очень дружелюбным руководителем, который управлял компанией – одним из лидеров в своей отрасли. В 31 год он уже не первый год трудился на позиции Управляющего Директора. С момента первых минут знакомства, Дмитрий заразил нас своей энергичностью и драйвом. Под позитивной маской мы обнаружили неуверенного в себе человека. Проанализировав ряд ситуаций в его жизни, мы увидели его нежелание брать ответственность за свои слова и поступки, панический страх перед возможными неудачами и переменами. Дмитрий испытывал сложности в общении с вышестоящим руководством и со своими подчиненными, у него полностью отсутствовала реалистичная оценка ситуации. Дмитрий строил свою карьеру, основываясь на личных целях, которые иногда шли вразрез с целями компании. Друзья и коллеги упрекали Дмитрия, что он не умеет сдерживать свои эмоции, что делало совместную работу некомфортной.
На рынке юридических услуг, где трудился Дмитрий, у него была очень неоднозначная репутация, как у прежних и настоящих коллег, так и у клиентов и партнеров.
Полгода назад произошло абсолютно непредвиденное для Дмитрия событие – неожиданное увольнение с работы.
Мы установили доверительные отношения с Дмитрием. Он поведал нам, что у него было сложное детство, всю жизнь он пытался всем и каждому доказать, что он лучший из лучших, если случались неудачи, Дмитрий впадал в отчаяние и депрессию. Дмитрий «преуспел» в несчастливой семейной жизни, которая была в тягость до такой степени, что не хотелось идти домой после работы, утром в субботу Дмитрий мечтал поскорее попасть на работу в понедельник.
Вместе мы проанализировали достижения и успехи, неудачи и поражения в прошлом, выявили причины деструктивного поведения, вернули интерес к профессиональной деятельности, определили наиболее приемлемые карьерные сценарии. Дмитрий заметил улучшение и в личной жизни, у него исчез страх перед будущими ошибками. Прошлая жизнь стала источником бесценного опыта и знаний.
Результатом нашей работы с Дмитрием стало создание успешного бизнеса в сфере юридического консалтинга, восстановление прежних связей и отношений, появление долгосрочных планов и уверенность в их достижении, повышение самооценки и счастливая улыбка Дмитрия, который искренне радуется жизни.
История Натальи
Наталья занимала должность Главного Бухгалтера в иностранной компании. К 30 годам Наталья имела стаж бухгалтера около 7 лет. С первых минут разговора с Натальей стало понятно, что Наталья – творческая личность. Наталья была связана кредитом за квартиру, жаловалась на неудовлетворенность своей работой, отсутствия к ней интереса, необходимость сидеть в офисе и оперировать скучными цифрами, чтобы зарабатывать деньги. В работе Наталью не устраивал график, она не разделяла многие решения менеджмента. Меняющиеся требования и отсутствие поощрения или, хотя бы оценки выполненной работы совершенно демотивировали Наталью.
Мы произвели анализ желаний и мечтаний Натальи, поговорили об ее талантах, склонностях и интересах. Был продуман переход на свободный график работы – неполную рабочую неделю, что позволило в свободное время получить образование в области дизайна интерьеров. Совместно с нами был разработан план по переходу из одной профессиональной деятельности в другую. Переход «бухгалтерия – дизайн интерьеров» успешно состоялся. Помимо индивидуальных заказов в области дизайна интерьеров идет подготовка к открытию магазина по продаже предметов интерьера. Прошлый опыт в бухгалтерии помогает Наталье ориентироваться в организации собственного бизнеса.
Сейчас Наталья занимается любимым для себя делом, ее финансовый доход увеличился, появилась удовлетворенность в своей жизни. Наталья много путешествует, потому что работа позволяет ей иметь больше свободного времени. Также Наталья сейчас лучше выглядит и светится здоровьем – результат ее увлечения фитнесом.
Мы рассказали о трех наших друзьях, которые доверились нам и изменили свою жизнь. Они остаются с нами на связи, мы часто общаемся и радуемся общим успехам.
Денис, Дмитрий и Наталья дали согласие на то, чтобы мы поделились их историей, мы изменили только имена.
Наша работа основывается на высоких этических принципах, мы соблюдаем строгую конфиденциальность.
pelicanco.livejournal.com
Pelican's Journal
Current Mood: sick
I AM ALIGNED WITH THE ELEMENT AIR!
Element: Air
Direction:East
Celtic Celebration: Spring Equinox (approx. Mar 21st)
Personality Traits: Optimism, Intelligence, Mental Quickness
Those of the Element Air, tend to be free spirits, creative and fun loving yet intellgent and thoughtful.
Find out what element you are aligned with
This test created by Celtic_Shamanes
Current Mood: silly
Current Mood: crushed
Current Mood: anxious
Current Mood: groggy
Current Mood: bored
Current Mood: annoyed
Current Mood: rushed
"Superman Performed by Five For Fighting
I can't stand to fly I'm not that naive I'm just out to find The better part of me
I'm more than a bird...I'm more than a plane More than some pretty face beside a train It's not easy to be me
Wish that I could cry Fall upon my knees Find a way to lie About a home I'll never see
It may sound absurd...but don't be nieve Even Heroes have the right to bleed I may be disturbed...but won't you concede Even Heroes have the right to dream It's not easy to be me
Up, up and away...away from me It's all right...You can all sleep sound tonight I'm not crazy...or anything...
I can't stand to fly I'm not that naive Men weren't meant to ride With clouds between their knees
I'm only a man in a silly red sheet Digging for kryptonite on this one way street Only a man in a funny red sheet Looking for special things inside of me
It's not easy to be me. "
Current Mood: accomplished
Current Mood: tired
Current Mood: loved
pelican.livejournal.com