Подшивка журнала "Playboy" (2009) + История создания Playboy!!! Плейбой история журнала
Playboy - история легенды | BroDude.ru

История журнала Playboy началась в далеком 1953 году, когда свет увидел первый номер с молодой актрисой Джин Мортенсон на обложке, в последствие взявшей псевдоним Мерилин Монро.Создатель Playboy Хью Хефнер искренне сомневался, что за первым выпуском последует второй – он даже не стал ставить номер на обложке издания. Журнал делался буквально «на коленке» — макет первого выпуска Хефнер клеил, сидя на кухне собственной квартиры, а деньги на его издание пришлось собирать «с миру по нитке» – согласно некоторым источникам, 1000$ из общего капитала принадлежали матери Хефнера.
От первой версии названия журнала — Stag Party (Холостяцкая вечеринка) – молодому издателю пришлось отказаться, дабы избежать конфликта с уже существующим на тот момент Stag Magazine. Нынешним своим названием Playboy обязан маленькой фирме, занимающейся продажей автомобилей, в которой работал знакомый Хефнера.
Основной «фишкой» нового журнала решено было сделать фотоснимок красотки на развороте, который читатель сможет прикрепить себе на стену. За 50$ Хефнер выкупил у своего приятеля, занимавшегося выпуском календарей с красотками, фото никому не известной тогда актрисы Джин Мортенсон и поместил его на обложку.Поскольку бюджета журнала хватило только на печать, рекламу новому изданию Хефнеру пришлось делать самому. Он засыпал компании по продаже периодики письмами, в которых уверял, что за журналом стоят люди из Esquire. Новоиспеченный издатель ранее действительно работал в Esquire – в отделе рекламы, откуда уволился в связи с отказом руководства повысить ему зарплату. На письма Хефнера откликнулась только независимая сеть Empire News Co. И тут случилось удивительное — при цене в полдоллара журнал разошелся тиражом в 52 тысячи экземпляров. Прибыль от продаж первого номера позволила Хефнеру продолжить свое дело.
В 1955 году Хефнер ввел ставшую в последствие постоянной рубрику «Девушка месяца», первой моделью для которой стала барышня, занимавшаяся распространением журнала. Идея публиковать фотографии не кинозвезд, а обычных «соседских девчонок» была для своего времени поистине революционной. Оказалось, что красотки обитают не только в Голливуде, они здесь, рядом – живые и настоящие.Вскоре доходы от журнала позволили Хефнеру открыть собственный клуб под маркой Playboy. Первое заведение появилось в Чикаго в феврале 1960 года, и уже в течение года аналогичные клубы открылись в Новом Орлеане и Нью-Йорке.

brodude.ru
История создания журнала «Playboy»
История создания известного журнала «для взрослых» началась еще в 1953 году.
На обложке самого первого номера «Playboy» красовалась молодая актриса Джин Мортенсон, в последствие известная как Мерилин Монро. Пилотный номер журнала не имел номера на обложке, так как создатель Хью Хефнер сомневался, что за первым выпуском последует второй.
От «Stag Party» до «Playboy»
Макет первого выпуска Хефер создавал, сидя н кухне своей квартиры. Деньги на издание первого номера Хью занял у своей матери - $1000.
Изначально журнал назывался «Stag Party» («Холостяцкая вечеринка»), но молодому издателю пришлось изменить название, дабы избежать конкуренции с уже существующим на тот момент журналом «Stag Magazine». Нынешнее название «Playboy» исходит от маленькой фирмы, занимавшейся продажей автомобилей, в которой работал знакомый Хью Хефнера.
По задумке создателя основной фишкой нового журнала был фотоснимок красивой девушки на развороте, который читатель сможет повесить себе на стену.
Для первого разворота легендарного «Playboy» Хефнер за $50 выкупил у своего приятеля снимок никому неизвестной тогда актрисы Джин Мортенсон и поместил его на обложку.
Рекламой журнала Хефнер занимался «в ручную». Он засыпал письмами различные издательства, в которых уверял, что за новым изданием стоят серьезные люди из известного уже тогда мужского журнала «Esquire». Хью действительно работал в «Esquire» в отделе рекламы, но уволился в связи с отказом руководства повысить ему зарплату.


На одно из писем Хефнера откликнулась независимая сеть издательств «Empire News Co»,с огласившись пустить в тираж пилотный выпуск «Playboy». По цене в полдоллара журнал разошелся в 52 тысячи экземпляров! Для Хефнера это был успех. На полученные от прибыли средства он продолжил свое дело.
С 1955 года в журнале ведется постоянная рубрика «Девушка месяца». Идея публиковать снимки на развороте не голливудских красоток, а обычных «соседских девчонок» оказалась для того времени революционной. В последствии, именно благодаря сьемке в журнале многие актрисы и модели снискали успех все в том же Голливуде.
Спустя 7 лет после выхода первого номера «Playboy» Хефнер открывает собственный клуб под известной маркой в Чикаго. Доходы росли. В течение года аналогичные клубы открылись в Новом Орлеане и Нью-Йорке.
Вход в клуб стоил $25. Посетителей ждали кабаре-шоу, бар и джазовая музыка. Главной достопримечательностью заведения считались «Девушки Банни», облаченные в облегающие боди и украшенные заячьими хвостиками и ушками.



К середине 60-х по всей Америке открылось около 30 клубов «Playboy».
Помимо обнаженных красоток, в журнале появились интервью с известными личностями того времени. В разные годы на страницах издания появлялись интервью с Владимиром Набоковым, Энди Уорхолом, Фиделем Кастро, публиковались рассказы Стивена Кинга, Станислава Лема и многих других.
Сам создатель «Playboy» не раз говорил, что не считает свое детище журналом о сексе, а скорее об образе жизни.
К началу 70-х прибыль компании Хефнера составляла $11 млн., тираж превысил 7 млн экземпляров. В 1972 году «Playboy» стал издаваться и в других странах: Франция, Бразилия, Италия и Япония. И по сей день журнал пользуется большой популярностью и стал классикой своего жанра.

Григорий Лепс и Тимати снялись в рекламы колбасы
120 лет истории кино за 120 секунд
Карты Таро раскрывают тайны
Мне нравится
0
www.uralstudent.ru
Подшивка журнала "Playboy" (2009) + История создания Playboy!!! :: NoNaMe
История Playboy, или как проходила сексуальная революция во всем мире. Playboy - самый успешный мужской журнал в мире. В каждом номере первые красавицы мира, эксклюзивные съемки знаменитостей, престижные автомобили. Разносторонний, стильный и современный Playboy неизменно привлекает как читателей, так и представителей рекламного бизнеса. Playboy — мужской,эротический журнал.Эксклюзивные съёмки знаменитостей. Престижные автомобили. Это издание для успешных современных мужчин, берущих от жизни всё.
----------------------<cut>----------------------
История Playboy, или как проходила сексуальная революция во всем мире.
Достаточно было всего 50 лет, чтобы Playboy выросла из обычного журнала в мировой бренд – бренд под которым сейчас выпускаются разные товары (например, одежда и украшения), и естественно сам журнал. Однако не стоит забывать… Любой первопроходец сталкивается с проблемами по пути к осуществлению своей идеи. Так было и у основателя Хью Хефнера, но об этом чуть позже…
9 апреля 1926 года в Чикаго рождается будущий основатель империи – Хью Марстон Хефнер. Родители «юнца» были довольно консервативны в воспитании Хью и его брата Кейта. Мальчикам многое запрещалось: не только пить и курить, но даже посещать кинотеатры – вместо этого были воскресные богослужения.
Огромную роль в жизни Хью сыграло воспитание. Местами угнетение многих качеств личности Хью в молодом возрасте радикально изменило отношение Хефнера к сексу. Его предки считали секс постыдной необходимостью для продолжения рода, что и прививали своим детям. Однако мир давно изменился…
В школе Хефнер (кстати учился он в родном Чикаго) не был прилежным учеником, но был творческим человеком – ввел школьную газету, рисовал карикатуры и писал некоторые статьи, и чуть не забыл… он в свое время даже был президентом совета студентов.
Основатель знаменитого журнала в кругу девушек Playboy.
1944 год, в стране начинается мобилизация. В дни этого года Хью забирают в армию США, но он не попал на «поле боя». Во время года служения в пехотных войсках Хефнер рисует карикатуры для разных армейских газет, и этим он заинтересовался до такой степени, что после окончания службы сразу же поступает на курсы изобразительного искусства, которые он прошел довольно быстро. А потом был Иллинойский университет и философский факультет, обучение в котором Хефнер закончил со степенью бакалавра двумя годами позже.
Спустя пять лет Хью женится на девушке по имени Милдред Уильямс. За десять лет совместной жизни у Хефнера появилось двое детей – в 1952 году родилась Кристи, и в 1955 Дэвид.
Семью надо было содержать, поэтому Хефнер метается с одной работы на другую в поисках лучших условий труда. Последней работой «до создания легенды» стала вакансия в рекламном отделе «Эсквайер», где будущему «сексуальному революционеру» платили всего 60 долларов в неделю. Но редакция в скором времени переезжает в Нью-Йорк, а Хефнер остается в Чикаго – чтобы…
Весной 1953 года осуществить свою мечту. 27летний Хью, влезая в долги, занимает 8 000 долларов и к ним добавляет свои накопленные 600 долларов.
А чуть ранее придумывалось название для нового журнала. Хефнер планировал назвать свой журнал – Stag Party, что означает «холостяцкая вечеринка». Но, от названия быстро отказались, так как владельцы журнала Stag заявили о своих правах.
В итоге название для журнала было позаимствовано у маленькой фирмы по продаже автомобилей Playboy, где работал один из знакомых Хефнера. А персонажем для логотипа выбрали кролика, который был нарисован в последствии художником Артуром Полем.
Хотя у Хефнера были небольшие средства на выпуск нового номера журнала и название издания, но не было главного – своей «изюминки». Поэтому Хью довольно много времени размышляет, чем бы заинтересовать будущих читателей… И вспоминает: во время прохождения службы многие солдаты клеили на стены над своими кроватями фото девушек-кинозвезд.
И тут как раз Хефнер вспоминает о своем давнем знакомом – Джоне Баумгарте, которому в Чикаго принадлежала компания по выпуску календарей с красотками.
Хью, заплатив 50 долларов, приобрел у него фото молодой актрисы по имени Джин Мартенсон, которая позже для съемок в фильмах на студии ХХ Century Fox взяла псевдоним Мэрилин Монро. Фотография обнаженной девушки была помещена на обложке первого номера журнала Playboy.
И Хефнер не прогадал, первый выпуск тиражом в 50 000 журналов и ценой в полдоллара буквально в миг «смели» с полок магазинов. Даже создатель журнала не мог представить о таком успехе! – на первом журнале не было номера выпуска.
На полученные от продажи журнала деньги Хью погасил все свои долги и естественно приступил к подготовке в печать второго номера – журнала, в успехе которого уже никто не сомневался.
Новый журнал довольно быстро набирает популярность, и в 1955 году Хью приходит мысль… а что если размещать в журнале фото не только известных девушек, но и обычных непрофессиональных моделей – так называемых «соседок».
А изюминку, которая выделяла журнал среди похожих, Хефнер все-таки нашел. В журнале появлялись фото девушек номера, месяца или года. Но помимо фотографий (которые, как и сегодня занимали всего 10-15% от объема) в журнал включались и интересные статьи, интервью со знаменитостями, например время от времени на страницах появлялись такие люди, как: Ясир Арафат, Фидель Кастро, Джон Леннон, Фрэнк Синатра, Билл Гейтс, Энди Уорхолл, Джимми Картер, Владимир Набоков и Мартин Лютер Кинг.
Журнал довольно быстро оценили многие читатели, которые позже становились постоянными покупателями журнала. И к концу 50-х годов тираж Playboy достиг отметки в 1 млн. экземпляров, а прибыль с продажи «глянца» составляла более 6 млн. долларов в год.
В 1959 году Хефнер решает открыть собственный клуб. И уже в феврале 1960 году в Чикаго открывает двери первое заведение Playboy, а потом они появились и в Майами, Новом Орлеане и Нью-Йорке. Покупающие ключ за 25 долларов получали доступ в ресторан, бар, джаз и кабаре.
Одним из новшеств Хью в клубе были «девушки Банни», которые создавали атмосферу в заведениях Playboy. Красотка, на которой был облегающий боди, заячьи уши и пушистый хвост довольно быстро станет секс-символом 60-х годов.
В 60-х годах в клубе из 30 заведений состояло порядка 1 млн. человек, а всего было продано 2,5 млн. «ключей» Playboy на сумму около 60 млн. долларов. А что же было с журналом?... Он был культовым в это время, журнал продолжал набирать популярность.
Бизнес, начало которого было положено выпуском первого номера журнала, в 1953 году быстро набирает обороты. В США в начале 70-х годов продажи журнала превысили планку в 7 млн. экземпляров, что являлось для тех времен рекордом среди глянцевых журналов.
Правда, вслед за успехом появились и первые проблемы. Так в середине 70-х изменяется клубная мода, а всему виной стали новые вкусы публики. Избранная публика в клубах хотела танцевать и знакомится с противоположным полом, а «девушки-кролики» не подходили под новые веяния. Все большую и большую популярность обретали пип-шоу и порнография. Логично, что прибыль Playboy довольно быстро упала, а вслед начали закрываться клубы Хефнера.
Однако, несмотря на проблемы одно из заведений Playboy, не переставая, приносило прибыль, которую можно сопоставить с доходами от выпуска самого журнала. Им было казино в Лондоне, которое открылось ещё в 1964 году, а ближе к концу 70-х оно стало одним из успешных среди игорных заведений в Европе. Тут арабские шейхи «девушкам Банни» оставляли миллионы, проигрывая их в рулетке и покере.
Но и тут вскоре тоже начались неурядицы. Успех Playboy на поприще игорного бизнеса не нравился многим. Таким образом, компания Ladbrokes (владелец крупнейшей сети казино в Великобритании) начинает против игорного дома Хефнера массовую антирекламную компанию, а именно – конкурентами из Ladbrokes была подана жалоба в комиссию по игорному бизнесу, смысл которой заключался в том, что в казино Хью, несмотря на британские законы, гостям предоставляют кредит.
Буря эмоций общественности не заставила себя долго ждать – разразился скандал. В 1981 году после разбирательств игорный дом Playboy был продан.
К 1985 году проблемы достигли и «первенца» Хефнера – тираж журнала снизился до отметки в 4,1 млн. экземпляров. «Масло в огонь» добавила и созданная президентом США Рейганом в рамках компании против порнографии комиссия, которая разрешала распространять журнала с эротическим содержанием только со специализированных «полок» (прилавков).
Проблемы, навалившиеся на основателя, сказались на его здоровье. В этом же году Хефнер пережил импульс, а правление и груз проблем компании взяла «на свои плечи» дочь Хью – Кристи Хефнер, которая стала новым президентом Playboy Enterprises.
Приступив к работе в компании отца, Кристи открыла новый виток в истории «империи». Бизнес расширялся, так при правлении дочери Хефнера открываются новые рынки сбыта, которые не были связаны с основной деятельностью компании – издательским бизнесом.
В 80-х годах создается подразделение Playboy Entertainment, в задачи которого вошло продвижение видеопродукции компании, а немного спустя добавилась работа и над собственным телеканалом Playboy TV.
За все время существования «империи Хефнера» именно новое подразделение станет самым прибыльным среди остальных, как: Playboy Online (создано в 1997 году), которое продвигает марку Playboy при помощи Интернета; Playboy Licensing, занимающийся продажей прав на использование логотипа Playboy.
Однако наряду с победами Кристи на посту президента компании сталкивается с главным и масштабным конкурентом – Интернетом. Большинство журналов для мужчин не выдержало схватки с конкурентом, причиной которой был рост распространения порнографии и эротики на глобальных просторах сети.
Что о тиражах журнала, то они были вынуждены сократится почти в два раза, то есть составили 3 млн. экземпляров только в США. Вроде бы на горизонте сильный конкурент, но журнал не разорился. Лишь по одной причине – Playboy всегда держал высокую планку (вспоминается история Pirelli и их легендарные календари), и никогда не опускался до порнографии и бульварного чтива. Смысл журнала, как и раньше не в фотографиях красивых девушек, а то, что за ними кроется – материалы, над которыми нужно думать.
История журнала PLAYBOY
1953 – Хью Хефнер выпустил 1-й номер PLAYBOY. Каждый двухсотый американский мужчина, истратив 50 центов, становится обладателем журнала с фотографиями обнаженной Мэрилин Монро.
1956 – Первая кинозвезда специально снялась обнаженной для PLAYBOY. Это была героиня «Сладкой жизни» Анита Экберг.
1957 – Съемка в PLAYBOY великой кинозвезды Софи Лорен.
1959 – Октябрьский номер разошелся сенсационным тиражом в миллион экземпляров – успех Хью Хефнера стал поистине общенациональным.
1960 – Ян Флеминг предоставил PLAYBOY для публикации рассказ «Раритет Гильдебранда» — началась бондиана в журнале.
1960 – Первый мужчина на обложке – знаменитый актер Питер Селлерс. Впоследствии PLAYBOY практиковал такое еще пять раз.
1964 — Читателей PLAYBOY обрадовала появлением на страницах красавица Брижит Бардо, а чуть позже снялась и Катрин Денев.
1965 – Основан первый PLAYBOY-клуб в Чикаго – место релаксации для преданных фанатов.
1965 – Актер, режиссер и писатель Вуди Аллен снялся в PLAYBOY в пикториале с девушками. Впоследствии повторил дважды.
1965 – Первая темнокожая PLAYMATE – Дженнифер Джексон.
1965 – Интервью журналу дал босс мафии Джимми Хофа.
1966 – Первая принцесса в PLAYBOY – бывшая кинозвезда, а затем супруга монакского правителя Ренье Грейс Келли дала журналу интервью.
1967 – В своем интервью PLAYBOY Фидель Кастро заявил о скором уходе в отставку. Обманул.
1969 – Дебют великого Энди Уорхола в журнале в качестве иллюстратора.
1970 – PLAYBOY начал печататься шрифтом Брайля – для потерявших зрение гедонистов.
1970 – Самолет марки DC-9, получивший подобно кораблю персональное имя – Jet Bunny, стал передвижной редакцией Хефа.
1972 – Ноябрьский номер PLAYBOY устанавливает феноменальный рекорд продаж – семь миллионов экземпляров.
1972 – Евгений Евтушенко, автор «Бабьего Яра» и «Наследников Сталина», дал интервью корреспонденту PLAYBOY, а первым русским, давшим интервью, был Владимир Набоков.
1978 – Опубликован рассказ Элизабет Макнейл «Девять с половиной недель», по которому восемь лет спустя был снят известный фильм.
1980 – Хью Хефнер удостоился персональной звезды на Аллее Славы Голливуда.
1987 – Нородом Сианук, принц Камбоджи, стал второй после Грейс Келли коронованной особой, давшей интервью для PLAYBOY.
1989 – Опубликовано интервью с палестинским лидером Ясиром Арафатом.
1989 – Первая русская актриса Наталья Негода снялась для PLAYBOY.
1991 – Темнокожая поп-дива сестра Майкла Джексона Ла Тойа, показала читателям журнала все.
1994 – В интервью PLAYBOY Билл Гейтс сказал, что его наследники получат не более 10 миллионов долларов. Остальное он отдаст на благотворительные цели.
1995 – В Москве вышел первый номер российского издания журнала PLAYBOY. Сейчас PLAYBOY издается в 22 странах мира.
1997 – Вышел сайт playboy.com
2000 – Впервые читатели российского PLAYBOY получили возможность выбирать самую красивую PLAYMATE в году, которая получает почетный титул PLAYMATE года.
2001 – Максимальное количество девушек, уместившихся на обложке российского PLAYBOY, – 6. Это солистки мюзикла «Метро».
2003 – В Москву по приглашению PLAYBOY приезжает знаменитый американский фотохудожник, ученик Энди Уорхола, фотограф голливудских звезд Дэвид Лашапель. Снимает 2 фотосессии для российского PLAYBOY.
2004 – Во всех странах, где выходит PLAYBOY, торжественно отмечается 50-летний юбилей американского издания.
2004 – Самая популярная героиня обложек русского PLAYBOY – Памела Андерсон (третье появление на обложке). Несколько российских звезд – Лика Стар, Лена Перова, Ирина Салтыкова имеют в своем архиве по 2 обложки.
2004 – Декабрь. Вышел сотый номер российского PLAYBOY.
2005 – PLAYBOY празднует свое 10-летие в России.
Подшивка журнала "Playboy" (2009)
Информация о жунале:Название: Подшивка журнала "Playboy" Россия за 2009 годАвтор: группа журналистовГод выпуска: 2009Формат: PDFКачество: хорошееСерия: январь-декабрьКоличество страниц: ~ 120 x 12Язык: русскийРазмер: 624,16 Mb
Скачать Подшивка журнала "Playboy" Россия за 2009 год
Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлыitog.info
История Playboy в фотографиях | Стиль жизни
В октябре 2015 года в Playboy заявили, что больше не будут публиковать фотографии обнаженных женщин. Все дружно решили, что это не иначе как конец эпохи. Однако прошло всего полтора года — и руководство журнала признало свое решение ошибкой. Обнаженные женщины возвращаются. В честь этого события вспоминаем историю легендарного издания, которое совершило сексуальную революцию.
Первый выпуск Playboy вышел в 1953 году. На его обложке был напечатан снимок обнаженной Мэрилин Монро, и номер разошелся тиражом более 50 тыс. экземпляров. В течение следующих десятилетий Playboy продолжал рассказывать читателям о роскошной жизни, полной наслаждений, а его издатель и основатель Хью Хефнер практически стал героем.
Хефнер прибывает в Чикаго в феврале 1970 года на собственном самолете Playboy.
Хефнер в спальне в хвостовой части принадлежащего ему самолета DC-9 стоимостью 5,5 млн долларов в феврале 1970 года. Самолет получил прозвище «кроличий» (hare jet), а этот снимок был сделан через несколько дней после того, как борт представили публике.
Хефнер прогуливается под крылом своего самолета с подругой, моделью Барби Бентон, февраль 1970 года. Бентон несколько раз попадала на обложку Playboy, после чего начала карьеру актрисы и певицы.
Дик Баткас позирует с несколькими «кроликами» Playboy на стадионе «Солджер Филд» в Чикаго. Этот снимок вошедшего в историю своей команды полузащитника «Чикаго беарз» был сделан в сентябре 1973.
В июне 1975 года «кролики» Playboy выразили протест против правил клуба, которые, по их словам, мешали им вести нормальную социальную жизнь и потребовали больше свободы.
Джо Торри, менеджер команды «Нью Йорк Метс», позирует с двумя «кроликами» Playboy, которые стирают с его лица следы помады, оставшиеся после поцелуя. Эти две девушки пришли на «Ши-стэдиум» в июле 1970 года, чтобы попросить Торри помочь их команде подготовиться к участию в благотворительной игре в бейсбол.
Кристи Хефнер, дочь Хью Хефнера, в Мичигане. Снимок был сделан в июле 1983 года, когда 30-летняя дочь Хефнера была президентом Playboy Enterprises.
В 70-х Playboy также конкурировал с такими журналами как Penthouse, и в результате начал становиться немного вульгарнее. В это десятилетие журнал достиг пика своего развития — каждый месяц продавалось по 7 млн копий.
К 1980-м телосложение типичной модели начало меняться — от фигуры типа «песочные часы» 50-х и 60-х годов к более подтянутому телу.
Помимо более тонких бедер, конец 80-х принес на страницы журнала немало моделей-знаменитостей, таких как ведущая «Колеса Фортуны» Ванна Уайт, которая появилась в номере за июль 1986 года.
В 90-е Playboy начал акцентировать внимание на своих моделях еще сильнее, чтобы сделать их узнаваемым и элитным брендом.
И пока журнал становился популярным по всему миру — от Мексики до Хорватии — 90-е ознаменовались еще одной тенденцией, которая охватила моделей Playboy: пластической хирургией.
В 2001 году Хефнер отпраздновал свое 75-летие и почти 50 лет в бизнесе Playboy. Бренд определенно проделал долгий путь. В начале нулевых в выборе моделей Хефнером стал заметен еще один тренд: помимо хирургических усовершенствований, все семь моделей 2001 года были блондинками. Это резко контрастирует с 60-ми, когда большинство официанток Playboy Club были брюнетками.
К 2011 году тираж журнала упал с 7 до 1,5 млн экземпляров в месяц — главным образом из-за интернета. Хефнер сделал свою компанию частной «в сделке, которая оценила ее в 207 млн долларов», в соответствии с The New York Times.
В 2015 году Playboy заявил The New York Times, что больше не будет печатать фотографии обнаженных женщин и сосредоточится на попытках привлечь внимание миллениалов. Однако меньше чем полтора года спустя решил вернуться к прежней концепции. Попытка сменить формат обернулась провалом. Об этом в своем Twitter сообщил 25-летний сын Хью Хефнера Купер, сменивший отца на посту креативного директора.
pic.twitter.com/sL1nSF6fYC
— Cooper Hefner (@cooperhefner) February 13, 2017
Новый номер Playboy вышел под лозунгом «Нагота — это нормально».
И все же будущее издание туманно. По словам Купера Хефнера, в самой наготе никакой проблемы нет — однако есть проблемы в том, как Playboy подавал ее в прошлом. Купер хочет сделать из Playboy «современное издание для взрослых».
ru.insider.pro
И умным, и красивым. История журнала Playboy — Криптус
Самый известный в мире мужской журнал Playboy был основан в 1953 году. Его основателю Хью Хефнеру тогда было 27 лет. В первый выпуск Хефнер вложил собственные 600 долларов, еще 1000 одолжил у матери, а 8000 взял у инвестора. Мать второго основателя журнала Элдона Селлерса, сама о том не догадываясь, помогла с названием. Изначально Хью планировал назвать его Stag Party («Холостяцкая вечеринка»), но поскольку журнал с созвучным названием Stag Magazine уже существовал, от этой идеи пришлось отказаться. Мать Элдона работала секретарем в автомобильной компании Playboy Automobile Company, и друзья взяли первую часть этого названия.Макет первого номера Хефнер делал на кухне собственной квартиры. Визитной карточкой издания стало фото сногсшибательной модели на развороте, который читатель мог бы повесить на стену. Для первого выпуска Хефнер за 50 долларов купил у своего приятеля фото никому не известной тогда актрисы Джин Мортенсон и поместил его на обложку. Позже эта актриса взяла себе псевдоним Мерилин Монро.
На первом номере, вышедшем в декабре 1953 года, не было ни даты, ни номера. Никто не был уверен, что появится второй.
Бюджета у Хефнера хватало только на печать, поэтому рекламой он занимался сам. Засыпал компании по продаже периодики письмами, в которых уверял, что за журналом стоят люди из Esquire. Хефнер незадолго до этого и правда работал в популярном журнале для мужчин, но уволился из-за отказа руководства поднять ему зарплату.
Несмотря на все сложности, первый тираж — а это 54 175 экземпляров — разошелся менее, чем за две недели. Продавали по по полтора доллара за экземпляр. Прибыли как раз хватило, чтобы продолжить начатое.
Знаменитый кролик Playboy стал логотипом журнала только во втором выпуске. Его изображение было создано арт-директором издания Артуром Полом и символизировало любвеобильность. Как это у кроликов обычно и бывает.
Модернизация журнала и не только
В 1955 году Хефнер ввел постоянную рубрику «Девушка месяца», а первой моделью для нее стала сотрудница компании, занимавшаяся распространением журнала. Эта идея – публиковать снимки не кинозвезд, а обычных девушек, стала революционной. Так люди поняли, что красотки живут не только в Голливуде. Они – живые и настоящие.
В 1960 году доходы от журнала позволили Хефнеру открыть первый клуб под фирменной маркой. Заведение открылось в феврале в Чикаго, а до конца года аналогичные клубы появились в Новом Орлеане и Нью-Йорке.
Посетителям нужно было заплатить 25 долларов членского взноса, чтобы попасть внутрь, где их ждали кабаре-шоу, бар, джаз и «девушки Банни». Это были красавицы, одетые в облегающие боди, украшенные заячьими хвостиками и ушками. Они быстро стали символами Америки того времени.
К середине 60-х во всем мире существовало около 30 клубов Playboy, в них состояли около миллиона мужчин. Именно тогда Хефнер принял еще одно важное для своего бизнеса решение – публиковать не только фото обнаженных девушек, но и серьезные тексты.
В разные годы на страницах журнала для мужчин появлялись интервью с Владимиром Набоковым, Энди Уорхолом, Фиделем Кастро, публиковались рассказы Стивена Кинга, Станислава Лема и многих других.
В начале 70-х тираж Playboy превысил 7 млн экземпляров, а в 1972 году вышел первый иноязычный Playboy. Это было издание на немецком языке. Начался мировой «тур» Playboy. Журнал стали издавать во Франции, Бразилии, Италии, консервативной Японии и так далее.
Спад популярности
В 80-х моральные ценности трансформировались, и Playboy оказался в опале. Феминистки и борцы со СПИДом начали против издания большую кампанию, и читать некогда главный мужской журнал стало не модно. К 1985 году тираж упал до 4,1 млн экземпляров. После этого последовал новый удар — созданная президентом США Рональдом Рейганом комиссия в рамках борьбы с порнографией распорядилась продавать ряд эротических изданий только со специализированных прилавков.
Чтобы удержать бизнес наплаву, Хефнеру пришлось продать за 4 млн долларов свой знаменитый 119-метровый самолет «Биг Банни», оборудованный танцполом, кинозалом, барами, спальнями на 16 гостей и кроватью с покрывалом ручной выделки из меха тасманийского опоссума.
Второе дыхание
В 1982 году Хефнер уволил президента Playboy Enterprises Дэррика Дэниелса. Через три года, после того, как Хью перенес инсульт, новым президентом компании стала дочь Хефнера Кристи.
Она нашла новый рынок сбыта для компании, причем не связанный с издательским бизнесом. В 80-х у Playboy Entertainment появилось подразделение, занявшееся продвижением видеопродукции, а позже – созданием собственного кабельного телеканала Playboy TV.
Playboy Entertainment начал выпускать видеоверсию журнала, и в 1990 году доход нового подразделения компании достиг 28,1 млн долларов. В середине 90-х к кабельному каналу Playboy TV добавились сети Spice TV и Vivid, предлагавшие своим подписчикам контент более откровенного содержания. К концу 90-х домашнее видео от Playboy продавалось уже в 200 странах мира, а годовой доход Playboy Entertainment составил более 100 миллионов долларов.
Следующая «революция» в бизнесе Playboy произошла осенью 2015 года. Тогда Хефнер одобрил предложение ведущего редактора журнала Кори Джонса о модернизации и обновлении журнала. Идея заключалась в том, чтобы стать «взрослее» и серьезнее. Журнал отказался от публикации фотографий обнаженных красавиц. Эту идею читатели не одобрили, и спустя год Хью вернулся к прежнему формату.
Сам Хефнер в многочисленных интервью говорил, что никогда не считал Playboy журналом о сексе. «Для меня он всегда был изданием об образе жизни, в которой секс является лишь одной из ее составных частей. И вообще секс — здоровее, когда его не скрывают и не прячут: зачем оглуплять общество?», — говорил Хефнер.
Источник изображения в анонсе: flickr.com
cryptus.world
История бренда Playboy | Brandpedia
Весна 1953 года, США. 27-летнему уроженцу Чикаго Хью Хэфнеру с миру по нитке удается собрать $8 тыс. На них он намерен основать мужской журнал.
К издательскому делу Хэфнера тянуло с детства - в школе он организовал выпуск стенгазеты, которую снабжал шаржами, в армии целыми днями рисовал карикатуры, а после учебы на художественном факультете Иллинойсского университета работал в рекламном отделе мужского журнала "Эсквайр".
Вначале Хью Хэфнер придумал для своего личного журнала название Stag Party ("Холостяцкая вечеринка") и даже попросил своего приятеля, карикатуриста Арва Миллера, разработать соответствующую эмблему - тот нарисовал оленя, одетого в смокинг. Но за месяц до выхода нового издания журнал Stag заявил о своих правах на название. Тогда Хью решил позаимствовать наименование у маленькой компании Playboy (продажа автомобилей), где работал один его приятель. А позже художник Артур Поль изобразил для эмблемы другое животное в смокинге - зайца Банни.
Отдельного помещения для редакции у Хэфнера не было - макет номера составлялся, рисовался, корректировался и склеивался на кухне его собственной квартирки. Размышляя, чем бы привлечь потенциальных читателей, Хэфнер вспомнил, как в армии пришпиливал над кроватью фото девушек-кинозвезд. Так родилась первая идея - размещать на развороте журнала красотку, которой потом можно было бы любоваться на стене. Эта мысль в 50-х совершенно не выглядела банальной. Поначалу Хэфнер даже собирался дать в журнале стереофото (стереокино было в США в то время весьма популярным), но, подсчитав стоимость стереоочков, которые нужно было бы вкладывать в каждый номер, от этой идеи отказался. Зато он вовремя вспомнил о своем давнем приятеле Джоне Баумгарте - владельце чикагской компании по выпуску календарей с красотками. За $50 Хэфнер приобрел у него фотографию молодой актрисы Джин Мортенсон, позднее взявшей для съемок на студии XX Century Fox псевдоним Мэрилин Монро. И поместил фото на обложку первого номера Playboy.
Поскольку собранных Хью Хэфнером $8 тыс. хватало только на то, чтобы оплатить печать, о тратах на рекламу не могло быть и речи. Хэфнер засыпал крупные сети по продаже периодики посланиями, в которых утверждал, что за новым проектом стоят люди из "Эсквайра", а себе приписывал должность менеджера компании American News Co. На письма откликнулась маленькая независимая сеть Empire News Co. Успех продаж превзошел все ожидания - номер с Мэрилин Монро, выпущенный в декабре 1953 года, при цене в полдоллара разошелся тиражом в 52 тыс. экземпляров. Это позволило Хэфнеру оплатить печать второго номера.
В 1955 году Хэфнер решил помещать в своем журнале фото не только кинозвезд, но и непрофессиональных моделей. Playboy опубликовал фото "девушки месяца" (под вымышленным именем Джанет Пилгрим), занимавшейся подпиской в редакции. Мысль, что красивые девушки обитают не только в Голливуде, но и буквально по соседству, тогда казалась революционной. Номера журнала раскупались мгновенно, и в конце 50-х Playboy издавался уже тиражом в 1 млн экземпляров. Более чем $6 млн ежегодного дохода только от розничных продаж позволили Хью Хэфнеру продолжить тему "девушки месяца, живущей по соседству", в новом качестве.
Выход в свет.
После публикации в 1959 году в Playboy объявления, предлагающего приобрести "ключ от двери" чикагского клуба Gaslight, Хэфнер получил порядка 3 тыс. читательских откликов. И решил открыть собственный клуб. Первое заведение Playboy появилось в Чикаго в феврале 1960 года, за год аналогичные клубы открылись в Майами, Новом Орлеане и Нью-Йорке. Заплативших $25 за "ключ" ждали ресторан, бар, джаз и кабаре. Атмосферу заведений Playboy создавали "девушки Банни", еще одно ноу-хау Хэфнера. Мужчинам к ним прикасаться запрещалось. Одетая в облегающее боди, украшенная заячьими ушами и пушистым хвостом красотка быстро стала секс-символом 60-х. В Playboy "девушку Банни" подавали как профессию, издавая рекламные брошюры, - поступившим на службу в клубы барышням обещали карьерный рост и заработки до $200 в неделю.
В середине 60-х в 30 клубах Playboy по всему миру состояло уже более 1 млн членов, всего же Playboy продал 2,5 млн "ключей" на сумму более $60 млн.
Сам журнал в 60-х стал культовым. Новым удачным ходом Хэфнера стало размещение на страницах Playboy вполне серьезных текстов, в частности, были опубликованы интервью Владимира Набокова, Фиделя Кастро, Мартина Лютера Кинга, Энди Уорхола. Тираж Playboy в США в начале 70-х превысил 7 млн экземпляров - рекорд для глянцевых изданий, а годовая прибыль - $11 млн. А в 1971 году компания Playboy Enterprises стала публичной - ее акции появились на Нью-Йоркской фондовой бирже. Успех позволил начать завоевание иностранных рынков. В августе 1972 года вышло немецкое издание Playboy, три месяца спустя стартовала итальянская версия. Чуть позже свет поочередно увидели французское, бразильское, японское, мексиканское и испанское издания.
Большие потери.
В середине 70-х клубная мода изменилась. Публика желала в клубах танцевать и знакомиться с противоположным полом, а "девушки Банни" перестали быть достойным развлечением. Набирали популярность порнофильмы и "десятицентовые" пип-шоу - клубы Playboy стали терять прибыль и закрываться. Но одно заведение Playboy приносило деньги, сравнимые с доходами от самого журнала. Лондонское казино, открытое компанией в 1964 году, к концу 70-х стало самым успешным игорным заведением в Европе. Там "девушкам Банни" проигрывали миллионы арабские нефтяные шейхи - любители рулетки и покера. Прибыли, получаемые от казино, доходили, по оценкам экспертов, до $26 млн, а официальный годовой доход Playboy Enterprises в 1980 году от клубов и игорного бизнеса превысил $163 млн.
Подобный успех расстроил компанию Ladbrokes, владельца крупнейшей сети казино в Великобритании, и она повела против игорного заведения Playboy целенаправленную кампанию. Конкуренты из Ladbrokes нажаловались в комиссию по игорному бизнесу, что в казино Playboy вопреки британским законам гостям предоставляют кредит. Разразился скандал, и после разбирательства в 1981 году Playboy Enterprises была вынуждена продать свой бизнес в Лондоне. Оставалась надежда на Атлантик-Сити - по другую сторону океана. Playboy Enterprises совместно с компанией Elsinore как раз закончила строить комплекс из казино, клуба и отеля, оценивавшийся экспертами рынка в $140 - 150 млн. Но прознавшие о лондонском скандале власти отказали в выдаче лицензии Playboy Enterprises, и Хэфнеру пришлось продать свои 47,5% бизнеса партнерам из Elsinore.
В начале 80-х империя Playboy Enterprises из-за проблем с игорным бизнесом потеряла почти 45% дохода в $363 млн, показанного в 1980 году. Ко всему прочему вновь трансформировались моральные ценности. Playboy в прессе травили борцы со СПИДом и общества по защите прав женщин. Тираж журнала к 1985 году в США упал до 4,1 млн. А вскоре созданная президентом США Рональдом Рейганом комиссия Мииса в рамках борьбы с порнографией распорядилась продавать ряд эротических изданий только со специализированных прилавков. Журнал перестали распространять в тысячах точек дистрибуторской сети. Хью Хэфнеру пришлось продать за $4 млн знаменитый 119-метровый самолет "Биг Банни" - уникальный аэробус, оборудованный танцполом, кинозалом, барами, спальнями на 16 гостей и кроватью с покрывалом ручной выделки из меха тасманийского опоссума, который в 70-х обошелся ему в $5,5 млн. В 1982 году Хэфнер уволил президента Playboy Enterprises Дэррика Дэниелса. А через три года, после перенесенного Хью инсульта, груз проблем империи взвалила на себя его дочь - новый президент Playboy Enterprises Кристи Хэфнер.
Дочь за отца.
Заступив на должность президента, Кристи Хэфнер нашла для компании новый рынок сбыта. Причем не связанный напрямую с издательским бизнесом Playboy. Битву за прибыли повело созданное в 80-х подразделение Playboy Entertainment, занявшееся продвижением видеопродукции, а позже и собственного кабельного телеканала Playboy TV. В телеэфире Playboy бывал и раньше. С октября 1959 года в передаче Playboy's Penthouse, позже переименованной в Playboy After Dark, Хью Хэфнер сам рекламировал свои клубы.
Но в 80-х появились другие приоритеты - популярным стало домашнее видео. Playboy Entertainment начинает регулярно выпускать видеоверсию своего журнала, а также подписывать американцев за ежемесячные $10 - 15 на трансляции Playboy TV. В 1990 году доход нового подразделения компании достиг $28,1 млн. На обороты, сопоставимые с теми, что показывали казино, видеоподразделение Playboy вышло в середине 90-х благодаря усилиям Кристи Хэфнер по его продвижению на международные рынки. К кабельному каналу Playboy TV добавились сети Spice TV и Vivid, предлагающие своим подписчикам эротику погорячее.
Расширилась география телеканалов - кроме США в Европе, Латинской Америке и Азии Playboy Enterprises запускает 22 телесети. Домашнее видео от Playboy в конце 90-х продается уже в 200 странах мира. A Playboy Entertainment стало самым прибыльным подразделением империи - на рубеже веков годовой доход составил более $100 млн. По итогам 2002 года прибыль Playboy Entertainment превысила $32 млн, перекрыв на $6 млн выдающийся показатель легендарного лондонского казино.
Плата за красоту.
Гонорар "девушки месяца" Playboy не разглашает. По оценкам экспертов, речь идет о $20 тыс. Кандидаток на съемки в Playboy в США ищут агенты, подходящие для журнала девушки подписывают и строго соблюдают контракт. Никаких обнаженных съемок для других аналогичных изданий, ТВ и рекламы в течение двух лет - вместо этого два года участия в рекламных мероприятиях, пресс-конференциях и вечеринках журнала во всех странах, издающих Playboy. Два года девушка на мероприятиях журнала должна вести себя согласно установленному кодексу поведения. К примеру, знать биографию основателя журнала Хью Хэфнера, структуру его поместья Playboy Mansion West и историю Playboy, а также обсуждать с прессой только темы, включенные в спецпакет вопросов и ответов Playboy. У "девушки месяца" есть неплохая перспектива стать известной моделью, а также быть избранной руководством Playboy "девушкой года". В США это принесет красотке еще $100 тыс.
Империя в цифрах.
Доля рекламы в структуре доходов американского издания Playboy составляет 35%. В 2002 году за рекламу оно получило $32,4 млн, средняя цена страницы рекламы - $62,9 тыс.
Совокупный тираж 20 международных изданий Playboy в 2002 году составил 4, 97 млн экземпляров. По тиражам российское издание Playboy заняло пятое место после США, Бразилии, Германии и Польши.
Наиболее успешно идут дела у подразделения Playboy Entertainment, занимающегося кабельными сетями и домашним видео, - по итогам 2002 года его прибыль составила $32 млн при обороте в $121 млн.
Интернет-подразделение Playboy Online - самое молодое, оно было создано в 1997 году. При годовом обороте в $31 млн в 2001 и 2002 годах ему удалось выйти на плюс только к концу 2003 года.
Подразделение Playboy Licensing занимается продажами прав на размещение логотипа компании. В 2002 году его доходы составили $13,2 млн, а лицензиаты продали товаров Playboy на сумму $350 млн. Лидеры продаж - цепочки и женские майки.
www.brandpedia.ru
PLAYBOY. Журнал, который совершил сексуальную революцию. | Интересное | Журнал | RETROBAZAR
08, Март 2012 09:41 | 10 фото | просмотров 24685
Playboy — это мужской журнал, который издаётся с 1953 года Хью Хефнером и его коллегами. Со временем журнал вырос в издательский дом Playboy Enterprises, деятельность которого простирается на многие области медиа-бизнеса для взрослых. Кроме США журналы на различных языках выпускаются во всём мире. Русская версия журнала выходит с 1995 года, а украинская — с 2005.
Описание журналаЖурнал выходит ежемесячно. Среди фотографий обнажённых женщин, в нём помещены сенсационные фотографии знаменитостей, а так же много рекламы. Для журнала Playboy позировали Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Синди Кроуфорд, Памела Андерсон, Данни Миноуг и другие звезды. Но кроме этого в журнале присутствуют статьи о моде, спорте, различных товарах и публичных персонах. А также публикуются короткие рассказы писателей, таких как Артур Кларк, Владимир Набоков и Маргарет Этвуд, Стивен Кинг, Станислав Лем. Журнал также известен своей либеральной позицией по отношению к политическим веяниям.
«Я никогда не считал „Playboy“ журналом о сексе, — говорил Хефнер в интервью. — Для меня он всегда был изданием об образе жизни, в которой секс является лишь одной из её составных частей. И вообще секс — здоровее, когда его не скрывают и не прячут: зачем оглуплять общество?» Хефнер понимал, что эротика для «Playboy» — только нарядная упаковка и что нужно идти на шаг впереди. На страницах журнала появляются известные люди. Мартин Лютер Кинг говорил о проблемах чёрного населения, а Фидель Кастро — о революционной борьбе. Сенаторы рассуждали о войне во Вьетнаме и вреде наркотиков. В списке друзей журнала, которые в разные времена давали интервью, были Фердинанд и Имельда Маркос, Даниель Ортега, Ясир Арафат, Джон Леннон и другие. Для многих звёзд шоу-бизнеса и кино этот журнал стал стартовой площадкой. Эмблемой "Playboy" является кролик.
История созданияСоздатель Хью Хефнер выпустил первый номер журнала в 1953 году. Дело сразу пошло хорошо.Хью Хефнер воспитывался в строгих правилах, но при этом всегда был творческим ребенком. И склонности к медиа-бизнесу проявлялись у него давно, еще в школе, он участвовал в создании газет, писал статьи и рисовал карикатуры.Затем – годы службы в армии, обучение на философском факультете в Иллинойском университете, семья и работа в рекламном отделе знаменитого Еsquire. Когда редакция журнала переезжает из Чикаго в Нью-Йорк, молодой Хью Хефнер решает, что пора создавать свой журнал.Он придумывает название журнала "Playboy", и занимает деньги на его создание. Изначально Хефнер собирался назвать журнал Stag Party («Холостяцкая вечеринка»), но возникли проблемы с правами со стороны журнала Stag.Быстро был выбран и герой логотипа – кролик, которого нарисовал художник Артур Поль. Оставалось только придумать «фишку» нового издания, то чем он будет отличаться от других. И Хефнер вспомнил свои молодые армейские годы и то, насколько популярны были среди солдат картинки с красотками.Для обложки первого номера Хью выбрал фотографию начинающей актрисы Джин Мартенсон. Он не ошибся, именно эта девушка впоследствии взяла себе псевдоним Мерилин Монро.Сегодня журнал выходит в более чем 30 странах. За всю историю существования на его обложке и просто в номерах появлялось несчетное количество звезд, среди которых, например, Катрин Денев, Софи Лорен, Дженифер Джексон, Элизабет Тейлор, Синди Кроуфорд и многие другие.
С самого первого номера журнал имел оглушительный успех. А потом появился следующий номер, и следующий, и еще. Хефнер придумывал все новые идеи. Именно он стал размещать в журнале не только фотографии знаменитостей, но и изображения простых девушек. Он создал «фишку» – выбирать девушку номера, месяца и года. Именно он начал размещать в таком развлекательном издании, серьезные статьи и интервью с интересными людьми. Империя Хефнера росла, появились клубы и казино, а в середине 80-х бизнес в свои руки взяла дочь Хефнера – Кристи. Она вдохнула в корпорацию новую жизнь, открыла направления, которых раньше не было в компании – например, производство и продвижение видеопродукции, а также собственный телеканал.
Потери журналаВ середине 70-х клубная мода изменилась. Публика желала в клубах танцевать и знакомиться с противоположным полом. Набирали популярность порнофильмы и "десятицентовые" пип-шоу - клубы Playboy стали терять прибыль и закрываться. Но одно заведение Playboy приносило деньги. Лондонское казино, открытое компанией в 1964 году, к концу 70-х стало самым успешным игорным заведением в Европе. Там "девушкам Банни" проигрывали миллионы арабские нефтяные шейхи - любители рулетки и покера. Прибыли, получаемые от казино, доходили, по оценкам экспертов, до $26 млн..
Такой успех расстроил компанию Ladbrokes, владельца крупнейшей сети казино в Великобритании, и она начала против Playboy целенаправленную кампанию. Ladbrokes нажаловались в комиссию по игорному бизнесу, что в казино Playboy вопреки британским законам, гостям предоставляют кредит. Разразился скандал, и после разбирательства в 1981 году Playboy Enterprises была вынуждена продать свой бизнес в Лондоне. Оставалась надежда на Атлантик-Сити - по другую сторону океана. В начале 80-х империя Playboy Enterprises из-за проблем с игорным бизнесом потеряла почти 45% дохода в $363 млн. Playboy в прессе травили борцы со СПИДом и общества по защите прав женщин. Тираж журнала к 1985 году в США упал до 4,1 млн. А созданная президентом США Рональдом Рейганом комиссия Мииса в рамках борьбы с порнографией распорядилась продавать ряд эротических изданий только со специализированных прилавков. Журнал "Playboy" перестали распространять в тысячах точек дистрибюторской сети. Хью Хэфнеру пришлось продать знаменитый 119-метровый самолет "Биг Банни" - уникальный аэробус, оборудованный танцполом, кинозалом, барами, спальнями на 16 гостей и кроватью с покрывалом ручной выделки из меха тасманийского опоссума. В 1982 году Хэфнер уволил президента Playboy Enterprises Дэррика Дэниелса. А через три года, после перенесенного Хью инсульта, груз проблем империи взяла на себя его дочь - новый президент Playboy Enterprises Кристи Хэфнер.
Гонорар девушек PlayboyГонорар "девушки месяца" Playboy не разглашает. Но по оценкам экспертов, речь идет о $20 тыс. Кандидаток на съемки Playboy в США ищут агенты. Подходящие для журнала девушки подписывают и строго соблюдают контракт. Никаких обнаженных съемок для других аналогичных изданий, ТВ и рекламы в течение двух лет. Вместо этого им два года предоставляется для участия в рекламных мероприятиях, пресс-конференциях и вечеринках журнала во всех странах, издающих Playboy. Два года девушка на мероприятиях журнала должна вести себя согласно установленному кодексу поведения. К примеру, знать биографию основателя журнала Хью Хэфнера, структуру его поместья Playboy Mansion West и историю Playboy, а также обсуждать с прессой только темы, включенные в спецпакет вопросов и ответов Playboy.
Playboy — это мужчской журнал, который издаётся с 1953 года Хью Хефнером и его коллегами. Со временем журнал вырос в издательский дом Playboy Enterprises, деятельность которого простирается на многие области медиа-бизнеса для взрослых. Кроме США журналы на различных языках выпускаются во всём мире. Русская версия журнала выходит с 1995 года, а украинская — с 2005.
retrobazar.com


