Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Почему не открывается сайт edu.tatar? Почему электронный журнал не открывается


Почему не открывается сайт edu.tatar? Причины и ошибки

Периодически пользователи сайта еду-татар не могут войти в личный кабинет или на главную страницу портала. Наиболее распространенный вид ошибок «404 NOT FOUND» или «502 BAD GATEWAY», однако могут высвечиваться и другие предупреждения. Это может быть следствием множества причин.

Причины

Существует несколько основных причин, почему сайт не открывается:

  • Технический «перерыв»;
  • Сбой в работе из-за внешних неполадок;
  • Проблемы с совместимостью работы сайта и некоторых программ.

Сайт работает относительно недавно, поэтому разработчики периодически обновляют некоторые позиции. Сделать это можно только в момент, когда на портале нет пользователей, поэтому доступ к сайту временно закрывается.

Почему не открывается сайт edu.tatar

Сбой из-за внешних неполадок часто связан с большим потоком посетителей. Особенно часто это может стать помехой при работе с сайтов в конце четверти или перед экзаменами. Однако все чаще на просторах сети можно встретить руководства по «взлому» сайта. Попытки атаки сервера могут быть связаны с желанием изменить оценки в электронном журнале. Такое вмешательство не способно на самом деле внести коррективы в оценки, однако временно блокирует доступ обычным посетителям.

И последняя причина – использование несовместимых программ. Чаще всего это антивирус, который считает сайт еду-татар потенциальной угрозой и не дает к нему допуск. Такие случаи встречаются достаточно редко, однако и их стоит взять на заметку. Могут быть и другие программы или расширения браузера, которые мешают правильной работе портала.

Как исправить ошибку?

Самостоятельно наладить работу сайта можно только в том случае, если сбой произошел из-за несовместимости с программами на компьютере. Для проверки рекомендуется отключить антивирус и попробовать зайти на еду-татар повторно. Если это метод сработает, значит, адрес сайта нужно внести в список исключений анивирусника. Иногда может помочь смена браузера.

Убедиться в том, что причиной стали программы на компьютере можно с помощью знакомых. Если у них сайт открывается без проблем, значит, сбой произошел из-за несовместимости. Можно попробовать очистить cash-браузера перед работой.

В случае если сбой произошел из-за технических работ или большого наплыва посетителей, самостоятельно что-либо исправить нельзя. Рекомендуется зайти на сайт немного позже. К сожалению, при проведении технических работ на сайте, разработчики не вывешивают предполагаемое время перерыва, чтобы пользователи были заранее осведомлены о том, сколько времени уйдет на возобновление работы. Поэтому как и в случае с внешними неполадками, необходимо периодически обновлять страницу сайта и проверять его работоспособность.

edutatarstan.ru

Почему не открывается еду татар. ру?

Почему не открывается еду татар. ру?

  • В социальных сетях многие жалуются, что не открывается quot;еду татар. руquot;. Возникает ошибка quot;502 Bad Gatewayquot;. В инете есть даже видео, в котором призывают всех желающих поучаствовать во взломе edu.tatar.ru.

    ВКонтакте нашел объявление, что платно взламывают любые пароли и логины. Наверное дело в этом. Если кому интересно можете почитать про уязвимости на сайте еду татар. ру.

  • На данный момент этот сайт открывается, но на нем ничего нет кроме объявления : quot;портал закрыт для проведения технических работquot;. До этого он работал, сейчас наверно его обслуживают, так как скоро экзамены и портал будет перегружен потоком посетителей.

  • Да, почему-то с этим сайтом до сих пор возникают проблемы: при попытке зайти на сайт часто появляется сообщение

    Почему не открывается еду татар. ру?

    или

    Почему не открывается еду татар. ру?

    или

    Почему не открывается еду татар. ру?

    Судя по отзывам пользователей, сайт довольно часто дает сбои.

    Завесу тайны могут приоткрыть следущие высказывания со страницы одной из групп quot;еду татарquot; в контакте:

    1)

    Почему не открывается еду татар. ру?

    2)

    Почему не открывается еду татар. ру?

    3)

    Почему не открывается еду татар. ру?

  • Причин по может быть несколько. Основной причиной является невозможность сайта обработать все запросы и переходы на него. Поскольку он работает . Только с огромными перебоями и недоступностью на продолжительное время.

  • Возможно вы пробовали и у вас не открывался, но сайт quot;Электронного образования в Республике Татарстанquot; - работает и открывается без проблем, сейчас проверил его настоящий адрес главной https://edu.tatar.ru/logon - возможно были перегружены сервера или проводились технические работы.

    Почему не открывается еду татар. ру?
  • Сайт еду татар.ру не открывается из-за некоторых причин, таких как:

    1. Технические неполадки на самом сайте.
    2. Антивирус признает сайт опасным.
    3. Проблемы с соединением интернета.

    Но не переживайте скоро все заработает!

  • В данный момент сайт https://edu.tatar.ru отлично открывается. Возможно, были временные технические неполадки. У каждого сайта такое бывает, что он временно не работает. Если же он не работает длительное время, попробуйте проверить файл hosts на своем компьютере.

  • Скорее всего сервер просто переехал, либо же были временные технические ремонт сайта, в этом случае сайт может быть не доступен продолжительное время, возможно, что сайт могли просто закрыть из-за множества причин.

  • Сайт еду татар ру не открывается по нескольким причинам:

    у вас резко пропало соединение с интернетом,

    проблемы/технические работы на сайте,

    антивирусник блокирует вход на сайт.

    Стоит немного подождать и сайт заработает снова.

  • Сайт может не открываться в связи с возможными сбоями в сети, а также могут попросту вестись технические работы на данном сайте. в данных ситуациях вам просто нужно немного подождать и зайти несколько позднее. Также возможно, что и антивирус не пропускает сайт, то тогда добавьте его в исключения и вс будет решено.

  • info-4all.ru

    Часто задаваемые вопросы Образование (веб 2.0)

     Знак вопроса  Ваши вопросы:

    Раздел 1. Самостоятельная регистрация новых пользователей:

    1.1. Как зарегистрироваться на сайте? 1.2. Что делать, если я ввожу логин и пароль, и выходит сообщение, что пароль не принят? 1.3. Что делать, если на e-mail не пришло подтверждение о регистрации? 1.4. Что делать, если я зарегистрировался, вошёл в систему, но ничего не вижу? 1.5. Что делать, если я зарегистрировался, а зайти на свою страничку не могу? 1.6. Что делать, если я не вижу класс своего ребенка (не вижу своего ребёнка в списке класса)? 1.7. Что делать, если не подтверждается запрос на роль? 1.8. Как зарегистрировать директора, с чего начать?

     

     

     

     

     

     

     

    Информация к сведению  Наши ответы:

    Раздел 1. Самостоятельная регистрация новых пользователей:

    1.1. Как зарегистрироваться на сайте? | К списку вопросов

    Для регистрации роли родителя необходимо обратиться завучу или ответственному за электронные дневники вашей школы. Для регистрации роли учителя необходимо перейти по ссылке Регистрация на стартовой странице сайта, обязательно заполнить все поля, отмеченные звездочкой, указать ваш реальный электронный адрес. Более подробно смотрите в разделе Помощи (Основы работы с сайтом-Начало работы-Регистрация на портале).

    1.2. Что делать, если я ввожу логин и пароль, и выходит сообщение, что пароль не принят? | К списку вопросов

    1. Проверьте правильность ввода: язык (английский), не нажат ли CapsLock. Для надёжности попробуйте набрать логин и пароль в текстовом редакторе, скопировать и вставить в форму ввода пароля. 2. Если вы убедились, что вводите всё верно, необходима проверка пароля. Пожалуйста, напишите или позвоните в техподдержку по телефону 8(423)279-50-60.

    1.3. Что делать, если на e-mail не пришло подтверждение о регистрации? | К списку вопросов

    1. Возможно, сообщение заблокировано антиспам-фильтром вашей электронной почты, проверьте в папке "Сомнительные" или "Спам", или спросите о письме у ваших системных администраторов. 2. Если письмо вами не получено в течение 10-15 минут, необходима активация "вручную". Пожалуйста, напишите или позвоните в техподдержку по телефону 8(423)279-50-60.

    1.4. Что делать, если я зарегистрировался, вошёл в систему, но ничего не вижу? |

    Вам необходимо запросить роль (подробнее см. в разделе Помощи (Основы работы с сайтом-Начало работы-Запросить роль) учителяи или классного руководителя. Без присвоения вам роли пользователя, то есть ее подтверждения, вы будете выступать в качестве гостя сайта.

    1.5. Что делать, если я зарегистрировался, а зайти на свою страничку не могу? | К списку вопросов

    1. Пришло ли на указанный при регистрации адрес электронной почты письмо с ссылкой для активации логина? Если письмо пришло, откройте письмо и перейдите по ссылке, ваша запись будет активирована, и вы сможете зайти в систему, введя ваш логин и пароль. Если письмо не пришло, см. ответ на вопрос "Что делать, если я не получил на свой e-mail подтверждение о регистрации" 2. Письмо приходило, запись активировал, даже заходил ранее. Если вы забыли пароль, то воспользуйтесь сервисом восстановления пароля с главной страницы сайта. Если данное решение не помогло, пожалуйста, напишите или позвоните в техподдержку по телефону 8(423)279-50-60.

    1.6. Что делать, если я не вижу класс своего ребенка (не вижу своего ребёнка в списке класса)? | К списку вопросов

    В школе не заведен класс вашего ребёнка, не заполнен список класса. Обратитесь к директору вашей школы или к завучу, ответственному за электронные дневники. Непосредственно с сайта вы можете написать им сообщение, зайдя по ссылке Моя школа / Интернет-приёмная.

    1.7. Что делать, если не подтверждается запрос на роль? | К списку вопросов

    1. Если запрашиваемая роль Управление образованием, обратитесь в техподдержку по телефону 8(423)279-50-60 или напишите. 2. Если запрашиваемая роль - Директор школы, обратитесь для подтверждения роли в техподдержку по телефону 8(423)279-50-60 или написать. 3. Для подтверждения других ролей обратитесь в ваше образовательное учреждение.

    1.8. Как зарегистрировать директора, с чего начать? | К списку вопросов

    Вам необходимо зарегистрировать вашего директора с главной страницы сайта, запросить роль Директора. Далее завести учебные периоды, педагогов, завучей, классы, детей, учебные группы, разнести детей по группам, сформировать расписание звонков, учебный план, расписание уроков. Более подробно см. "С чего начать?".

     

    Раздел 2. Вход в систему

    2.1. Что делать, если я забыл логин и/или пароль? | К списку вопросов

    1. Если вы забыли логин, обратитесь в школу, где вас регистрировали или где учится ваш ребёнок. 2. Если вы забыли пароль, обратитесь в школу, где вас регистрировали или где учится ваш ребёнок. 3. Во всех случаях можно обращаться к ответственному специалисту из школы, у которого есть доступ к вашей личной странице (для записи адреса электронной почты), и, вероятно, список логинов и паролей.

    2.2. Что делать, если я сменил пароль, а зайти не могу? | К списку вопросов

    1. Если у Вас указан верный электронный адрес, то на него пришло письмо с измененным паролем. Проверьте Вашу почту и попробуйте снова. 2. Новый пароль можно получить, нажав на ссылку Забыли пароль на главной странице сайта и выполнив указанные там операции.

    2.3. Почему восстановленный пароль содержит много непонятных символов? | К списку вопросов

    Пароль генерируется автоматически. Вы можете сменить его на своей Личной странице (в шапке сайта), ссылка сменить пароль.

    2.4. Почему я захожу со своим логином и паролем, а система просит меня поменять логин и пароль? | К списку вопросов

    У вас повторяющийся логин (есть еще люди с таким же логином). Логин должен быть у каждого человека свой, именно поэтому система предлагает вам поменять ваш старый логин. Заполните все необходимые поля формы, и нажмите кнопку "Зарегистрироваться". При этом вы по-прежнему будете иметь доступ ко всем вашим данным, которые были заведены ранее.

    2.5. Почему, когда я захожу со своим логином и паролем, система выдет сообщение "Существует несколько пользователей с таким логином" и не дает мне зайти? | К списку вопросов

    Это значит, что в системе есть еще один или несколько пользователей, с таким же логином. Напишите или позвоните в службу поддержки по телефону 8(423)279-50-60, необходима смена логина "вручную".

     

    Раздел 3. Создание новых пользователей, присвоение ролей

    3.1. Что делать если учитель уволился, и его предмет ведет другой учитель? | К списку вопросов

    1. Закрыть роль учителя-предметника у уволившегося учителя. Для этого перейдите к списку учителей (Мой кабинет/ Учителя), щёлкните мышкой по строке с нужным учителем, на его личной странице опуститесь до раздела "Роли пользователя", выберите роль. На форме редактирования роли есть поле "Дата конца", в ней необходимо указать дату выбытия учителя из школы, затем сохранить роль. 2. Далее измените в учебном плане (Мой кабинет/Учебные планы) ФИО педагога у того предмета, по которому произошла смена преподавателя.

    3.2. Что делать, если ученик выбыл из школы? | К списку вопросов

    Закрыть роль ученика выбывшему ученику. Для этого прейдите к списку учеников (Мой кабинет/ Ученики для роли Завуча, Мой кабинет/ Ученики моего класса для роли Классного руководителя), щёлкните мышкой по строке с нужным учеником, на его личной странице опуститесь до раздела "Роли пользователя", выберите роль. На форме редактирования роли есть поле "Дата конца", в ней необходимо указать дату выбытия ученика из класса, затем сохранить роль.

    3.3. Как добавить нового ученика? | К списку вопросов

    Подробный алгоритм рассмотрен в Помощи (Кабинет Директора/Завуча/ Классного руководителя - Управление пользователями - Добавление пользователей).

    3.4. Почему когда я регистрирую ученика/учителя/родителя, он не появляется в списках? | К списку вопросов

    1. Присвоили ли вы роль ученика/учителя/родителя пользователю? Если нет, необходимо присвоить. Для этого находите пользователя (Мой кабинет/ Все пользователи), используя фильтрацию. Далее на личной странице в разделе Роли пользователя присваиваете роль. 2. Проверьте дату начала действия роли, вероятно, стоит дата, которая ещё не наступила. Роль будут действовать с момента наступления указанной даты.

    3.5. Если у меня несколько ролей, мне нужно несколько раз регистрироваться? | К списку вопросов

    Нет. Учетная запись должна быть только одна, но вы можете подать запрос/зарегистрировать несколько ролей.

    3.6. Как можно завести несколько ролей? | К списку вопросов

    Несколько ролей оформляются через запросы на роль или путем добавления роли завучем. Все роли регистрируются только под одним логином! Если вы имеете детей в разных школах, запрашиваете роли под одним логином в разных школах.

    3.7. Почему мне не удается присвоить роль классного руководителя/родителя? | К списку вопросов

    Нет классов/списка классов в системе. Обратитесь к завучу вашей школы.

    3.8. Можно ли зарегистрировать учителя/ученика/родителя без логина? | К списку вопросов

    Нет, логин и пароль являются обязательными полями для регистрации.

    3.9. Что такое редактирование и присвоение ролей? | К списку вопросов

    Более подробно можно прочитать в Помощи (Кабинет Директора/Завуча/ Классного руководителя - Управление пользователями - Присвоение и редактирование роли пользователя).

    3.10. Как присвоить одному пользователю несколько ролей? | К списку вопросов

    Несколько ролей оформляются через запросы на роль или путем добавления роли завучем. Все роли регистрируются только под одним логином!

    3.11. С чего начать работу с электронным журналом? | К списку вопросов

    1. Необходимо зарегистрировать директора, запросить роль директора (нажать на ссылку Запросить роль в верхнем правом углу после того, как авторизовались на сайте) 2. Зарегистрировать завучей, чтобы они могли регистрировать (или подтверждать роль) учителей, учащихся, родителей

     

    Раздел 4. Создание и редактирование классов, групп, списков

    4.1. Как перевести ученика из класса в класс? | К списку вопросов

    Зайти на личную страницу ученика (Мой кабинет/Ученики), закрыть роль ученика (например, 6а) и создать новую роль (например, ученик 6б). Более подробно смотрите в Помощи (Кабинет Директора/Завуча/ Классного руководителя - Управление пользователями - Присвоение и редактирование роли пользователя).

    4.2. Как перевести ученика из группы в группу? | К списку вопросов

    Ответ на это вопрос смотрите в Помощи (Кабинет Директора/Завуча - Учебные планы - Учебные группы; Кабинет классного руководителя - Учебные группы).

    4.3. Когда и как осуществляется перевод учеников в следующий класс? | К списку вопросов

    Перевод учеников осуществляется автоматически со сменой учебного года в программе (в период летних каникул).

    4.4. Что делать с 12-м классом? | К списку вопросов

    Перейти к списку классов (Мой кабинет/Классы), поставить дату роспуска, сохранить по кнопке "Сохранить", нажать кнопку "Распустить". Класс не должен иметь расписания уроков!

    4.5. Как сформировать учебные группы? | К списку вопросов

    1. Под ролью Директора/Завуча вы можете создать и изменить состав учебных групп для всех классов школы (Мой кабинет/ Учебные группы). Более подробно смотрите в Помощи (Кабинет Директора/Завуча - Учебные планы - Учебные групп). 2. Под ролью Классного руководителя вы можете создать и изменить состав учебных групп для вашего класса (Мой кабинет/ Учебные группы моего класса). Более подробно смотрите в Помощи (Кабинет классного руководителя - Учебные группы).

    4.6. Можно ли "пакетно" загрузить всех учеников одного/ нескольких классов школы? | К списку вопросов

    Можно. Для этого с сайта надо загрузить форму, заполнить по этой форме списки учеников и родителей, после этого выслать списки в техподдержку по адресу [email protected] с просьбой загрузить учащихся на сайт. Более подробную информацию смотрите здесь.

    4.7. Сколько учебных групп необходимо создавать в классе? | К списку вопросов

    Если группа в одном составе ходит на все предметы, разделенные по группам, необходимо создать группу только 1 раз. Если состав групп варьируется в зависимости от предмета, количество групп будет соответствовать числу предметов, на которые класс делится на группы.

    4.8. Для чего нужны группы классов для звонков и группы классов для периодов? | К списку вопросов

    Более подробно смотрите в Помощи (Кабинет Директора/Завуча - Учебные периоды - Группы классов для периодов и Кабинет Директора/Завуча - Расписание звонков - Группы классов для звонков).

    4.9. Как убрать из списка ученика/учителя/родителя? | К списку вопросов

    Закрыть роль на форме редактирования роли на личной странице ученика/учителя/ классного руководителя. Более подробно смотрите в Помощи (Кабинет Директора/Завуча/ Классного руководителя - Управление пользователями - Присвоение и редактирование роли пользователя).

     

    Раздел 5. Составление расписания, тематическое планирование, учебная нагрузка

    5.1. Почему я не вижу наименования предметов/номера кабинетов при составлении расписания? | К списку вопросов

    Вы не заполнили учебный план/список кабинетов. Учебный план (нагрузку учителей) можно заполнить в разделе Мой кабинет/Учебные планы. Список кабинетов можно заполнить в разделе Мой кабинет/Кабинеты.

    5.2. Почему у учителя не отображается учебная нагрузка? | К списку вопросов

    1. Вы не завели учебный план. Учебный план (нагрузку учителей) можно заполнить в разделе Мой кабинет/Учебные планы. 2. Дата начала преподавания предмета этим учителем ещё не наступила. Отредактировать дату начала преподавания можно в разделе Мой кабинет/Учебные планы.

    5.3. Как создать тематический план? Что для этого нужно? | К списку вопросов

    Для этого надо перейти в раздел Мой кабинет/Копилка уроков. Обязательные поля: 1. Автор (проставляется по умолчанию) 2. Предмет, по которому составляется план (выбираете из списка) 3. Номер класса 4. Номер урока (с начала учебного года) Обязательные поля отмечены звёздочкой. Все остальное заполняете по вашему усмотрению, однако без темы урока и домашнего задания тематический план будет неинформативным для детей и родителей.

    5.4. Как добавить предмет в список предметов? | К списку вопросов

    Список предметов является стандартным для всех учебных заведений. Если названия предмета нет в стандартном списке, выберите наиболее близкий по названию предмет, но в полях "наименование" и "наименование для расписания" укажите то название, которое вам необходимо и принято в вашей школе.

    5.5. Как правильно создать расписание? | К списку вопросов

    1. Заполнение расписания уроков зависит от качества заполнения учебных планов (Мой кабинет/Учебные планы) и расписания звонков (Мой кабинет/Звонки). 2. Если класс учится во время, пересекающееся с 1-ой и 2-ой сменой, то такие классы необходимо выделять либо в отдельную смену (Мой кабинет/Звонки), либо в группу по звонкам (Мой кабинет/Группы классов для звонков). 3. Если расписание составили верно и раньше его было видно, а сейчас - нет, то необходимо проверить, какая смена/группа по звонкам установлена у класса (на списке классов, Мой кабинет/Классы).

    5.6. Как поменять расписание на новую четверть? | К списку вопросов

    В каникулы после предыдущей четверти вам необходимо установить количество дней, на которое можно внести изменения задним числом (например, 2 дня). Установить количество дней можно по ссылке "Изменить" в верхней части страницы редактирования расписания уроков (Мой кабинет/Расписание уроков). Перед сменой расписания попросите всех учителей создать не созданные ранее необходимые им уроки, в противном случае они не будут доступны для редактирования. Если вы установите слишком большое количество дней, в текущей успеваемости появятся новые уроки из нового расписания. Более подробно можно узнать из инструкции Работа с расписанием уроков (изменения).

    5.7. Как поставить нулевой урок? | К списку вопросов

    В расписании звонков (Мой кабинет/Звонки) нумерация уроков открыта для редактирования. Вручную введите необходимые вам номера уроков.

    5.8. Что такое "общий доступ" в тематическом плане? | К списку вопросов

    Общий доступ - это возможность открыть ваш тематический план для всех педагогов, зарегистрированных на портале. По умолчанию в поле "Общий доступ" всегда стоит значение "нет" (план закрыт для общего доступа), вы можете открыть ваш план, установив значение "Да".

     

    Раздел 6. Добавление файлов, личная страница

    6.1. Почему не вставляется картинка/фотография/файл? | К списку вопросов

    Размер вашего файла превышает 1МБ. Попробуйте уменьшить размер файла в графическом редакторе, а затем загрузить его ещё раз. Один из вариантов уменьшения размера файла можно посмотреть в Помощи (Социальная сфера - Загрузка файлов на сайт - Оптимизация фотографий).

    6.2. Как можно отредактировать личную страницу? | К списку вопросов

    На Личной странице (перейти туда можно по ссылке Личная страница в шапке сайта) можно сменить пароль, загрузить информацию, изменить личные данные. Более подробно можно посмотреть в Помощи (Основы работы с сайтом - Общее об интерфейсе - Личная страница).

     

    Раздел 7. Возможные сложности при работе с журналами

    7.1. В журналах долго идет ожидание, что делать? | К списку вопросов

    Возможно, у вас не хватает скорости подключения к сети Интернет. Попробуйте уменьшить временной диапазон при просмотре журнала. Скорость подключения вы можете проверить здесь.

    7.2. Долго открывается текущая успеваемость, что делать? | К списку вопросов

    1. При просмотре журнала выбирайте диапазон в пределах недели. 2. Выясните, каким браузером вы пользуетесь. Откуда именно вы входите в Систему (школа, дом, др. места), существует ли такая же проблема в других местах (дома, в других помещениях школы и т.п.)? Какая скорость доступа к Интернету (проверить скорость можно здесь)? Подключение идёт через прокси-сервер(если да - через какой) или напрямую? Если есть возможность - выясните какие настройки браузера и компьютера установлены, какой антивирус стоит и т.п. Соберите, пожалуйста, максимально подробную информацию. Далее напишите или позвоните в техподдержку по телефону 8(423)279-50-60, чтобы специалисты могли понять когда и в каких случаях возникают проблемы и помочь вам их решить.

    7.3. Почему у меня появляется сообщение "Заблокировано пользователем"? | К списку вопросов

    Возникает при неправильном выходе из формы редактирования информации о пользователе. Необходимо зайти на портал, открыть форму редактирования данного пользователя (Мой кабинет/ Учителя, Мой кабинет/ Ученики, Мой кабинет/ Родители) и корректно выйти из формы (по кнопке "Сохранить и закрыть" или синей стрелке)

    7.4. Почему у меня не отображаются кнопки? | К списку вопросов

    1. Чаще такая проблема возникает при использовании браузера Internet Explorer. Можно установить другие бесплатные браузеры, например, Mozilla Firefox. 2. Выясните, каким браузером вы пользуетесь. Откуда именно вы входите в Систему (школа, дом, др. места), существует ли такая же проблема в других местах (дома, в других помещениях школы и т.п.)? Какая скорость доступа к Интернету (проверить скорость можно здесь)? Подключение идёт через прокси-сервер (если да - через какой) или напрямую? Если есть возможность - выясните какие настройки браузера и компьютера установлены, какой антивирус стоит и т.п. Соберите, пожалуйста, максимально подробную информацию. Далее напишите или позвоните в техподдержку по телефону 8(423)279-50-60, чтобы специалисты могли понять когда и в каких случаях возникают проблемы и помочь вам их решить.

     

    Инструкции по работе с системой:

    dnevniki.shkolapk.ru


    Смотрите также

    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта