Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Презентация по литературному чтению" Мой любимый журнал"( 2 класс). Презентация детские журналы 2 класс


Презентация по литературному чтению" Мой любимый журнал"( 2 класс)

Мой любимый журнал:

,,НЕПОСЕДА’’

hello_html_m4c31b2c5.jpg

Выполнил ученик 2 Д класса: Айнутдинов Руслан

Классный руководитель: Никифорова

Роза Рафиковна.

Я хотел бы рассказать Вам о детском журнале

,,НЕПОСЕДА ’’. Журнал создан в 2009 году. Главный редактор Веремьев Ю.Н.

Журнал назвали так потому что- этот журнал для шумных, шустрых и любознательных детей непосед. Он выходит 2 раза в месяц и каждый номер не похож на предыдущий. Он состоит из 32 страниц.

В журнале есть интересные разделы: хочу знать, магнитики, задачки в картинках, ладошки,хохоталка, весёлые стихи, раскрась картинку, маленькие рассказы,страшуточки, страничка шпионская, выставка наших художников, сыграй с друзьями,потеряшки.

Больше всего мне нравиться разделы:

Магнитики

hello_html_593d1901.jpg

ХОХОТАЛКА

hello_html_3ea28331.jpg

СТРАШУТОЧКИ

hello_html_300072d9.jpg

МЕГА-ЛАБИРИНТ

hello_html_m4d7297fb.jpg

А, ещё мне понравился не большой рассказ:

Новогодний подарок.

hello_html_7c4a68a3.jpg

В этом рассказе говориться о том, что Павлик хотел написать письмо Деду Морозу,но не знал, что выбрать. Сначала хотел планшет, потом щенка или большой конструктор. Потом вспомнил, что у него есть друг Санька и попросил у Деда Мороза два маленьких конструктора.

А, 1 января и Павлик,и Санька получили в подарок от Деда Мороза по большому конструктору! Потому что крепкая дружба и доброе сердце творят чудеса, и необязательно только в Новый год.

Хочу сказать-мне очень нравиться этот журнал!!!

И, я с удовольствием всегда его читаю!!!

Не секрет для всех вокруг:

,,НЕПОСЕДА’’

лучший друг!!!

infourok.ru

Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе "Детские журналы"

Просмотр содержимого документа «Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе "Детские журналы"»

«Перспективная начальная школа» 2 класс Детские журналы Автор: учитель начальных классов МОУ СОШ №25 г.Сочи Мухина М.В.

«Перспективная начальная школа» 2 класс

Детские

журналы

Автор: учитель начальных классов

МОУ СОШ №25 г.Сочи

Мухина М.В.

Все направились в Библиотеку Волшебного Леса.

Все направились в Библиотеку Волшебного Леса.

Новости бывают важными и не очень важными. Новости бывают «свежими» и не очень «свежими».

Новости бывают важными и не очень важными.

Новости бывают «свежими» и не очень «свежими».

- Как мы узнаём новости?

- Как мы узнаём новости?

Новости сообщают ЖУРНАЛИСТЫ. Журналист – это человек, который один из первых узнаёт о каких-либо событиях и умеет хорошо о них рассказывать.

Новости сообщают ЖУРНАЛИСТЫ.

Журналист – это человек, который один из первых узнаёт о каких-либо событиях и умеет хорошо о них рассказывать.

Газеты и журналы называют периодикой. Они выходят периодически , то есть через одинаковые отрезки времени.

Газеты и журналы называют периодикой. Они выходят периодически , то есть через одинаковые отрезки времени.

Одни выходят один раз в день, другие - один раз в неделю или один раз в месяц. Журналы, которые выходят один раз в год, называются ежегодники .

Одни выходят один раз в день, другие - один раз в неделю или один раз в месяц.

Журналы, которые выходят один раз в год, называются ежегодники .

Детская периодика

Детская периодика

Название: Мурзилка Тема: Литературно-художественный Аудитория: 6-12 лет Содержание: Стихи, рассказы, сказки, живопись, история, природа, животные, игры, конкурсы, поделки Сайт журнала: http://www.murzilka.org/ Издается с 1924 г Тираж: 75 000 экз. Периодичность: 1 раз в месяц Формат: А 4 Объем (стр.): 50
  • Название: Мурзилка
  • Тема: Литературно-художественный
  • Аудитория: 6-12 лет
  • Содержание: Стихи, рассказы, сказки, живопись, история, природа, животные, игры, конкурсы, поделки
  • Сайт журнала: http://www.murzilka.org/
  • Издается с 1924 г
  • Тираж: 75 000 экз.
  • Периодичность: 1 раз в месяц
  • Формат: А 4
  • Объем (стр.): 50
В журнале печатаются сказки, сказочные повести, рассказы, пьесы, стихи. Главные его авторы - современные талантливые писатели, художники и классики детской литературы. Часто авторами журнала выступают сами читатели. В 2009 году журналу исполнилось 85 лет. Современный

В журнале печатаются сказки, сказочные повести, рассказы, пьесы, стихи. Главные его авторы - современные талантливые писатели, художники и классики детской литературы. Часто авторами журнала выступают сами читатели. В 2009 году журналу исполнилось 85 лет.

Современный "Мурзилка" насыщен интересными, познавательными материалами - история, достижения науки и техники, спорт, важнейшие события сегодняшнего дня.

Авторы и художники журнала: Агния Барто, Корней Чуковский, Cамуил Маршак, Валентин Берестов, Сергей Михалков, Ирина Токмакова, Эдуард Успенский, Андрей Усачёв, Марина Москвина, Виктор Лунин, Леонид Яхнин, Михаил Яснов, Евгений Чарушин, Юрий Васнецов, Георгий Юдин.

- Кто такой Мурзилка?

- Кто такой Мурзилка?

Определи, как часто выходит журнал. В каком году вышел этот номер журнала? В каком месяце он вышел?
  • Определи, как часто выходит журнал.
  • В каком году вышел этот номер журнала?
  • В каком месяце он вышел?
Посмотри содержание журнала. О чём в нём можно узнать?
  • Посмотри содержание журнала.
  • О чём в нём можно узнать?
Что такое периодика? Какие детские периодические журналы вы знаете? О чём можно узнать по обложке журнала? Для чего в журнале печатают содержание?
  • Что такое периодика?
  • Какие детские периодические журналы вы знаете?
  • О чём можно узнать по обложке журнала?
  • Для чего в журнале печатают содержание?
Интернет – ресурсы http://s53.radikal.ru/i140/0910/a3/31e6fe701157.png угловая виньетка Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/ - шаблон презентации http:// playerbook.ru/detskie-zhurnaly-mladshego-shkolnogo-vozrasta.html - обложка журнала «Мурзилка»

Интернет – ресурсы

http://s53.radikal.ru/i140/0910/a3/31e6fe701157.png

угловая виньетка

Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/ - шаблон презентации

http:// playerbook.ru/detskie-zhurnaly-mladshego-shkolnogo-vozrasta.html - обложка журнала «Мурзилка»

multiurok.ru

Урок литературного чтения на тему "Из детских журналов". 2-й класс

Этапы занятия/ время

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оборудование

I. Организационный момент (1 мин.) Психологическая настройка детей на урок – Сегодня нас ждёт большая работа. Справиться с ней смогут только самые внимательные, старательные и трудолюбивые. В нашем классе есть такие ребята? Ответы детей 1 слайд
II. Речевая разминка (3 мин.) Развитие навыков выразительного осознанного чтения – Прочитайте стихотворение:

Незваный гость вломился в дверь – Пёс тут как тут, как хищный зверь! А званый гость приходит в дом – Виляет добрый пёс хвостом.

– Прочитайте медленно, затем с ускорением, замедлением, скороговоркой; с удивлением, восхищением, выразительно.

Ребята читают стихотворение с разной интонацией. 2 слайд
III. Актуализация знаний и проблемная ситуация (5 мин.) Актуализация имеющихся у учащихся знаний, необходимых для изучения новой темы; создание проблемной ситуации, обращающее внимание детей на отличительное свойство задания, выделение «лишнего» 1) – К какому разделу вы отнесли бы это стихотворение? 2) – Изучая этот раздел, произведения каких авторов вы читали? 3) – Где можно было найти материал к уроку? 4) – А сейчас приглашаю вас объединиться в 1 группу для выполнения задания. Ученикам выдаётся стопка печатных изданий (детские журналы, журналы для взрослых, детские книги). Задача: рассортировать в две группы. – Почему вы приняли такое решение? 5) – Кто догадался, о чём на уроке пойдёт речь? – Сформулируйте, пожалуйста, тему урока. 1) – «О братьях наших меньших» 2) – В. Бианки, Б. Житков, Е. Чарушин, М. Пришвин, В. Берестов, Б. Заходер, И. Пивоварова, Н. Сладков 3) – В книгах, энциклопедиях, журналах. 4) сортируют (варианты: детские издания – издания для взрослых; журналы – книги). После выполнения задания рассаживаются по местам. 5) – Из детских журналов. Называют тему. 3 слайд

Детские журналы, журналы для взрослых, детские книги

4 слайд

IV. Совместное «открытие» знаний (10 мин.) Совместное «открытие» знаний через изучение структуры журнала. – Как вы думаете, чему мы будем учиться, изучая этот раздел? – Откройте учебник на с. 157. Прочитайте, с чем мы познакомимся в этом разделе. – Чему мы научимся? – Чему мы будем учиться? – Какие детские журналы вы знаете и любите читать? – Прочитаем авторский текст на с. 158. – Я буду задавать вам вопросы, а ответы найдите в тексте.

– Какие журналы здесь названы? – Что в них можно найти? – Какие журналы читали ваши прабабушки и прадедушки когда были маленькими? – Кто в них печатался?

– Так с чем же мы познакомимся в этом разделе?

Предположения детей.

Читают по очереди.

Ответы.

 

Читают по очереди. Ищут ответы в тексте и зачитывают их.

– «Весёлые картинки», «Мурзилка», «Колобок», «Два жирафа». – 3-е предложение. – «Чиж» и «Ёж». – Д. Хармс, Ю. Владимиров, А. Введенский – Последнее предложение.

Учебник

5  слайд

 

 

6  слайд

 

7 слайд

 

 

8 слайд

Физкультминутка (1 мин.) Снятие мышечного напряжения, зрительной усталости. Еле-еле, еле-еле Завертелись карусели, А потом, кругом, кругом, Всё бегом, бегом, бегом! Тише, тише, не спешите! Карусель остановите! Раз-два, раз-два – Вот и кончилась игра! Выполняют движения. 9 слайд
V. Применение нового знания (14 мин.) Тренировка навыков работы с детскими журналами. 1) – В учебнике на стр. 159 есть несколько вопросов. На 1 вопрос даст ответ Тимофей, на 2 – Варя, 3 – Лиза, 4 – Максим, 5 – Артём. 2) – Понравились вопросы? – Где можно найти похожие вопросы? 3) – Давайте познакомимся с некоторыми детскими журналами, которые издаются сегодня. Объединитесь в группы и возьмите по 1 журналу. Перед вами план, следуя которому вы сможете получить  больше информации о детских журналах. План изучения журнала:
  • Название журнала;
  • Дата выпуска журнала;
  • Какие разделы имеются в журнале?
  • Какой раздел в журнале показался вам интересным? Почему?

4) Рассказ о журнале по плану.

1) Читают вопросы и отвечают на них.

2) Ответы. – В детских журналах. 3) Работа в группах. Выполняют задания, готовят рассказы о журнале.

 

 

 

 

4) Выступают.

10 слайд Два популярных детских журнала. План изучения журнала  (карточка).

11 слайд

VI. Итог урока (2 мин.) Развитие речи, развитие умения анализировать. – Какой раздел мы начали изучать на уроке? – С какими журналами вы познакомились? – Какие из них вам были известны? Ответы детей. 12 слайд
VII. Рефлексия (3 мин.) Формирование умения осуществлять самооценку собственной учебной деятельности – Справились ли мы с задачей, которую ставили в начале урока? – За что вы похвалили бы себя? – Что вам показалось трудным на уроке? – Оцените свою деятельность.

Выставление отметок.

Отвечают на вопросы, оценивают свою деятельность с помощью сигнальных карточек. 13 слайд Сигнальные карточки
Домашнее задание (1 мин.) Закрепление навыков работы с детскими журналами Приготовьте к следующему уроку интересный материал из своего любимого журнала. Записывают. 14 слайд Дневники

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта