Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Воспитатель ДОУ №1/2016. Воспитатель дошкольного образовательного учреждения журнал


Воспитатель ДОУ №11/2014 - Журналы для дошкольных образовательных учреждений

ИГРА — ЭТО СЕРЬЕЗНО!

Редакционный совет

Индекс

Утро

Колонка редактора

На пути к обновлению

Презентация

Только у нас

  • Мысова Е.Б.  Программа «Давайте жить дружно»

Страницы природы

  • Колганова Л.И. Пригласим птиц к кормушке
  • Шпыг Т.Н. Ознакомление с комнатными растениями

День

На занятия с радостью!

  • Сиджах Г.Д. Сбережем электричество — спасем планету!
  • Колпакова Т.А., Свиридова Ж.А., Швачко Е.Д. Путешествие в заснеженный лес
  • Жданова Ю.В. Мое любимое мороженое
  • Сюткина Г.П. История кофемолки
  • Мотоленко А.В. Бумага и ее свойства

Играем с детьми

  • Корнилова Г.Н., Попова Г.А. Игра-путешествие «Академия пожарных наук» 
  • Таратынова Е.А. Развивающие игры для детей 4 лет

Вечер

Праздники

  • Курносенкова И.В., Гордеева Е.П. Игры да шутки, сказки и прибаутки
  • Пескова Н.Л. Путешествие в сказочную страну транспорта

Творческая мастерская

  • Бикташева Н.П. Кружок по нетрадиционному рисованию «Мастер-фломастер»

Готовимся к школе

  • Мазуренко Т.Б. Знакомимся с портфелем

Работа с родителями

  • Рычкова О.М. Педагогический проект для детей и родителей «Волшебница-Зима»
  • Латышева Р.А. Родителям об игре: игра — это серьезно!
  • Нестеренко Л.В. Игровое занятие в детско-родительском клубе «Малышок»

Ночь

Профессиональный рост

  • Никольская Е.В. Подготовка специалистов в области эстетического воспитания детей средствами фольклора
  • Шарафутдинова Ч.Р., Поварницына С.А., Коверко А.А. Формирование культуры речи у старших дошкольников
  • Мусарева З.Н. Дидактические игры в развитии внимания старших дошкольников

Чудесный мир детства

  • Матвеева Г.И. Развитие комбинаторных способностей у старших дошкольников

Педагогический дебют

  • Таратынова Е.А. О внедрении ФГОС в дошкольное образование: мнение педагога-практика

Женские страницы

  • Терентьева М.А. В ожидании...

Это интересно

Книжная полка

Как подписаться

Анонс

Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.

Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.

Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"

pdf icon

Купите электронную версию журнала

Стоимость: 0.00р.

Купить

www.sfera-podpiska.ru

Воспитатель ДОУ №1/2016 - Журналы для дошкольных образовательных учреждений

Одно из основных направлений работы нашего детского сада — познавательное и речевое развитие. В дошкольном детстве ребенку приходится разрешать все более сложные и разнообразные задачи, требующие выделения и использования связей и отношений между предметами, явлениями, действиями.

По мере развития любознательности, познавательных интересов, мышления детей, освоения ими окружающего мира мы все чаше прибегаем к использованию моделей, схем, мнемотаблиц и т.д. Ребенок ставит перед собой познавательные задачи, ищет объяснения замеченным явлениям, рассуждает о них и делает выводы. К сожалению на сегодняшний день образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста — явление очень редкое.

При работе с детьми мы замечаем, что речь у них односложная, с недостаточно развитым словарным запасом, множественными аграмматизмами. Навык ведения диалога практически отсутствует. Нередко наблюдается отсутствие логического обоснования своих утверждений, навыков культуры речи. Дети часто употребляют нелитературные слова и выражения. Дикция не развита, дети плохо воспринимают материал на слух, у них снижены внимание и работоспособность.

Нам часто приходится слышать от родителей, особенно при подготовке к празднику, что ребенок плохо запоминает стихи, путается в строчках. Но в то же время он великолепно запоминает рекламу или может легко пересказать серию мультфильма, с достаточно сложно произносимыми словами.

В чем же причина? Дошкольный возраст — возраст образных форм сознания. Наукой давно доказано, что в первом случае, при разучивании, например, стихотворения требуется произвольное запоминание, а во втором — действует непроизвольное, основанное на эмоциях и интересе ребенка. И наш педагогический опыт это подтверждает, ведь в дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер.

И почему бы этим не воспользоваться для реализации и повышения эффективности коррекционной работы: обучать детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли. В этом нам помогает мнемотехника (от греч. mnemonikon — искусство запоминания, система «внутреннего письма», основанная на записи в мозг связей между зрительными образами; совокупность методов и приемов, облегчающих процесс запоминания, сохранения и воспроизведения информации, путем образования дополнительных ассоциаций, и конечно развитие связной речи). Секрет мнемотехники прост и широко известен — использование ассоциаций, т.е. связи нескольких образов.

Мнемотехнику в дошкольной педагогике применяют давно и называют по-разному.

www.sfera-podpiska.ru

Воспитатель ДОУ №1/2018 - Журналы для дошкольных образовательных учреждений

Содержание

Редакционный совет

Индекс

  • Учреждения и авторы, упоминаемые в номере

    Учреждения:

    • ГБДОУ д/с № 4 «Солнышко» Кронштадтского р-на, Санкт-Петербург
    • ГБДОУ д/с № 8 Выборгского р-на, Санкт-Петербург
    • ГБДОУ д/с № 22 Московского р-на, Санкт-Петербург
    • ГБДОУ д/с № 22 Центрального р-на, Санкт-Петербург
    • ГБДОУ д/с № 29 Выборгского р-на, Санкт-Петербург
    • ГБДОУ д/с № 41 Московского р-на, Санкт-Петербург
    • ГБДОУ д/с № 50 Колпинского р-на, Санкт-Петербург
    • ГБДОУ д/с № 58 Петроградского р-на, Санкт-Петербург
    • ГБДОУ д/с № 62 «Золотая рыбка» Приморского р-на, Санкт-Петербург
    • ГБДОУ д/с «Радуга» Центрального р-на, Санкт-Петербург ИМЦ Василеостровского р-на, Санкт-Петербург
    • Кафедра возрастной психологии и педагогики семьи Института детства ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», Санкт-Петербург
    • Кафедра дошкольной педагогики Института детства ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», Санкт-Петербург Кабинет кафедры дошкольной педагогики Института детства ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», Санкт-Петербург

    Авторы:

    • Агапова Оксана Владимировна
    • Ахтырская Юлия Викторовна
    • Белова Наталия Николаевна
    • Вавилова Светлана Юрьевна
    • Глушкова Ольга Юрьевна
    • Горчакова Алла Зигмантасовна
    • Грачева Татьяна Александровна
    • Демченко Наталья Викторовна
    • Деркунская Вера Александровна
    • Езопова Светлана Александровна
    • Ивченко Татьяна Анатольевна
    • Казакова Оксана Юрьевна
    • Калабина Инна Александровна
    • Кислякова Светлана Викторовна
    • Коренева-Леонтьева Екатерина Владиславовна
    • Матькина Наталья Анатольевна
    • Михайлова Дарья Вячеславовна
    • Михайлова Екатерина Олеговна
    • Мурсалова Карина Александровна
    • Новицкая Виктория Александровна
    • Петрова Татьяна Николаевна
    • Полякова Людмила Алексеевна
    • Римашевская Лариса Сергеевна
    • Сабурова Светлана Анатольевна
    • Садкова Зинаида Ивановна
    • Соколова Татьяна Владимировна
    • Солнцева Ольга Викторовна
    • Соловьева Марина Юрьевна
    • Тажева Асият Аркадьевна
    • Тельнова Светлана Анатольевна
    • Янковская Валентина Михайловна

Колонка редактора

Утро

На пути к обновлению

  • Езопова С.А., Калабина И.А., Новицкая В.А. Дошкольное образование в Санкт-Петербурге

    В статье приводятся статистические данные о системе дошкольного образования в Санкт-Петербурге. Описаны направления инновационной деятельности дошкольных образовательных организаций, региональный опыт методической поддержки и повышения квалификациипедагогов, организации подготовки кадров для системы дошкольного образования.
  • Ахтырская Ю.В., Деркунская В.А., Янковская В.М. Сетевое взаимодействие и социальное партнерство ДОО

    В статье рассматривается проблема организации сетевого взаимодействия и социального партнерства ДОО. Разработана модель сетевого взаимодействия детского сада с образовательными и другими организациями, представлены вариативные сетевые подпроекты с прогнозируемым конкретным результатом.

Только у нас

  • Солнцева О.В., Коренева-Леонтьева Е.В., Сабурова С.А. Инновационный опыт проектирования культурных практик в детских садах Санкт-Петербурга

    В статье рассматриваются особенности проектирования культурных практик детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО, определено понятие «культурных практик», приведены примеры их тематики и сценарии.

День

Мастер-класс

  • Демченко Н.В., Матькина Н.А. Развивающая предметно-пространственная среда как условие развития детской самостоятельности и инициативы

    В статье обоснованы и раскрыты варианты создания развивающей предметно-пространственной среды для групп комбинированной направленности. Создание в группе условий для развития у детей инициативы и самостоятельности рассматривается как ведущая задача проектирования развивающей среды для детей старшего дошкольного возраста.

  • Ивченко Т.А., Соколова Т.В., Кислякова С.В. «Час по интересам» и технология его организации в детском саду

    В статье рассматриваются вопросы организации совместного общего события в детском саду — «Часа по интересам». Приводится алгоритм его организации из опыта работы детского сада.

  • Ивченко Т.А., Белова Н.Н., Садкова З.И. Клуб по интересам в поддержке детских инициатив в познавательной деятельности

    В статье рассматриваются вопросы поддержки инициатив детей дошкольного возраста в ходе заседаний Клуба по интересам. Представлены примеры организации такой формы совместной деятельности педагога с детьми во второй половине дня в опыте работы детского сада. Приводятся примеры Клубов по интересам для детей старшего дошкольного возраста.

Школа общения

  • Мурсалова К.А. Социально-коммуникативное развитие детей в театрализованной деятельности

    Статья посвящена влиянию театрализованной деятельности на всестороннее развитие личности ребенка. Чем раньше начать работу с детьми, направленную на развитие их творческих способностей средствами театрального искусства и игр, тем больших положительных результатов можно добиться.

Вечер

Праздники

  • Агапова О.В., Михайлова Д.В., Соловьева М.Ю. Сезонная спартакиада

    В статье представлен сценарий проведения спортивного праздника «Сезонная спартакиада», который включает в себя командные состязания, игры, конкурсы.

  • Глушкова О.Ю. Мамочка любимая. Праздник для детей младшего дошкольного возраста

    В статье представлен конспект авторского сценария праздника, посвященного 8 Марта, с использованием стихов собственного сочинения.

Готовимся к школе

  • Вавилова С.Ю., Петрова Т.Н. Успешный человек везде успевает, или День самостоятельности в детском саду

    В статье дается описание технологии организации новой формы совместной деятельности с детьми — Дня самостоятельности, который проводится 4 раза в течение учебного года в подготовительных к школе группах детского сада. Описываются цель, задачи, особенности организации и содержание Дня самостоятельности.

Работа с родителями

  • Тажева А.А. Проект как способ включения родителей в жизнь детского сада

    В статье рассматривается возможность использования метода проектов для включения родителей в образовательный процесс детского сада. Обозначены этапы проекта, формы взаимодействия с родителями.

Психологический климат

  • Деркунская В.А., Грачева Т.А. Система работы по развитию эмпатии у дошкольников в детском саду

    Статья посвящена одной из актуальных проблем нравственного развития дошкольников — поддержке проявлений эмпатии детей дошкольного возраста. Представлена система работы по развитию эмпатии в детском саду, ключевую роль в которой играют новые формы со-деятельности значимых взрослых и детей, в частности проекты социальной направленности.

Ночь

Профессиональный рост

  • Горчакова А.З., Деркунская В.А., Казакова О.Ю., Тельнова С.А. Сопровождение и поддержка детей при реализации индивидуальных образовательных маршрутов

    Рассматриваются вопросы проектирования индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ) для детей с особыми возможностями здоровья (ОВЗ), частичной инклюзии, вариативных образовательных маршрутов (ВОМ) для детей с особыми образовательными потребностями (ООП). В статье представлены базовые идеи коммуникации сопровождения и поддержки в условиях вариативного образовательного маршрута.

Горжусь профессией своей

  • Михайлова Е.О. Педагог — профессия моей души

    В статье представлены размышления педагога о выборе своей профессиональной деятельности. Выделены задачи, которые он решает во взаимодействии с детьми. Подчеркивается важность саморазвития и самосовершенствования педагога.

Чудесный мир детства

  • Римашевская Л.С. Восприятие и понимание мира в детских суждениях и вопросах

    В статье представлены примеры детских открытий ребенка 2—7 лет в речи, игре, активном познании окружающего.

Женские страницы

  • Глушкова О.Ю. Стихи в моей жизни
  • Полякова Л.А. День по порядку

Спутник журнала

  • Оригами и рисование для дошкольников. Дополнительные программы

    Представляем приложение к № 1 журнала «Воспитатель ДОУ» Оригами и рисование для дошкольников. Дополнительные программы Автор — Василенко М.Ю. В период детства начинается процесс социализации личности, поэтому важное значение приобретает дополнительное образование дошкольников, которое позволяет приобщить ребенка к культуре, искусству, спорту, общечеловеческим ценностям, природе и т.д. Основной целью дополнительного образования детей дошкольного возраста является создание условий для более интенсивного индивидуального развития личности дошкольника, которые не всегда могут обеспечить детский сад и семья. Дополнительное образование дошкольников осуществляется в виде кружковой работы или в рамках обязательных занятий. В методическом пособии представлены программы по дополнительному образованию детей дошкольного возраста с тематическим планированием и сценариями занятий по одному из основных направлений развития детей — художественно-эстетическому на примере программ дополнительного образования по оригами «Мир открытий» и рисованию «Радуга». Программы, представленные в книге, соответствуют требованиям ФГОС ДО, Положению об оказании дополнительных образовательных услуг и не дублируют основную образовательную программу ДОО. Программы рекомендованы к работе в рамках дополнительного образования с детьми дошкольного возраста, апробированы в детских садах г. Подольска Московской области и реализуются с 2007 г. по настоящее время. Использование в работе данного методического пособия позволяет педагогу воспитать гармонично развитую личность и лучше подготовить ребенка к обучению в школе.

Наши партнеры

Книжная полка

Вести из Сети

Как подписаться

Анонс

Возможно, срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.

Для того, что бы просматривать электронную версию журнала, вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.

Ознакомиться с предложениями вы можете на странице "Электронные подписки"

www.sfera-podpiska.ru

Воспитатель ДОУ №2/2014 - Журналы для дошкольных образовательных учреждений

Содержание

Редакционный совет

Индекс

Утро

Колонка редактора

Презентация

  • Вильданова Т.В., Аксенова Е.Г., Лайшева Л.А. Слава армии родной

Только у нас

  • Зукау Е.Ф. Народы Поволжья

Оформляем с любовью

  • Евсеева Л.Н. Снежные постройки на участке детского сада

Наши традиции

  • Гуляева И.В. Русский костюм как средство воспитания

Страницы природы

  • Газина О.М. Знакомим дошкольников с миром животных*

День

На занятия с радостью!

  • Шадская Е.Е. Путешествие в страну Геометрию
  • Павлова Л.И. Дидактические сказки по математике*
  • Ванявкина О.Н., Мурашкина С.В. Что такое Олимпиада?

Играем с детьми

  • Хлупина Л.О. Игровые методы в работе со сказками

На прогулке

  • Пантелеева Е.А. Ознакомление с птицами родного края

Творческая мастерская

  • Карнюхина Е.И. Изотерапия в коррекционной работе с детьми

Вечер

Готовимся к школе

  • Габсалямова Л.Р., Бабенкова Е.А. Пора ли ребенку в школу?
  • Бурдукова Е.А. Речевая готовность ребенка к школе

Работа с родителями

  • Горячева Р.Н., Анучкина О.А. О педагогической культуре родителей дошкольников
  • Жданова М.Ф., Гаевская Е.А. Детско-родительский проект «Сто тысяч “почему” живут в стране БумМагия»
  • Сердитова А.С., Сердитова С.С. Проектная деятельность во взаимодействии детского сада с родителями

Ночь

Профессиональный рост

  • Евдакимова О.М., Демидова Е.С., Жмыхова Н.И. Права ребенка и ювенальная юстиция в России
  • Лапшина О.А. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в детском саду

Чудесный мир детства

Женские страницы

Это интересно

  • Из истории Олимпийских игр
  • Олимпийские загадки

Книжная полка

Повышаем квалификацию

Как подписаться

Анонс

Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.

Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.

Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"

pdf icon

Купите электронную версию журнала

Стоимость: 0.00р.

Купить

www.sfera-podpiska.ru

Воспитатель ДОУ №1/2012 - Журналы для дошкольных образовательных учреждений

Январский номер журнала. Тема номера: «Представляем ДОУ г. Норильска»

Редакционный совет

Индекс

Колонка редактора

  • Парамонова М.Ю. Региональный опыт дошкольного образования: традиции и инновации

Презентация

  • Андреева А.А. Норильской «детсадии» — 75!
  • Екимова Л.Н. Знакомьтесь, детский сад «Золушка!»

На пути к обновлению

  • Пермякова О.И. Коллекционирование как новая форма работы с дошкольниками

Будем здоровы!

  • Вершанская В.Г. Современные подходы к организации физического воспитания и оздоровления детей в ДОУ
  • Аухадеева О.А., Стаценко М.Л., Лебедева И.В. Оздоровительные технологии в работе с дошкольниками северного региона
  • Завадская С.В., Текунова М.В., Слепынина С.А. Укрепление здоровья детей в условиях Крайнего Севера

Оформляем с любовью

  • Майборода Т.В. Мини-музейный комплекс в детском саду
  • Кирцева Е.В. Сенсорная комната «Солнечный зайчик»

Наши традиции

  • Раздобудина И.В., Фомина И.Н. Час самоуправления в «Тундровичке»
  • Шалдыбина Е.А., Аипова М.М. Храним и приумножаем традиции

На занятия с радостью!

  • Гришина Н.А., Гурьева В.В. Путешествие в царство Снежной королевы

Соблюдаем режим

  • Сухенькая Т.В. Организация дневного сна в ДОУ

Играем с детьми

  • Капралова Е.В. Игры с дошкольниками в полярную ночь

Мастер-класс

  • Кузьмина Т.М., Сухачёва Н.В. Формирование нравственно-патриотических чувств у современных дошкольников
  • Чумак С.В., Полякова С.Д. ТРИЗ учить думать больших и маленьких

Школа общения

  • Портнова Е.М. Дидактический уголок «Речевой дворик»
  • Рощина Ж.В. Использование элементов устного народного творчества в логопедической работе

Странички младшего воспитателя

  • Дитман Н.В., Алхасова Е.Ю. Участие младшего воспитателя в организации коллективного труда дошкольников

Праздники

  • Ермолаева Т.А., Кокорина И.А. Проект «Праздник каждый день»

Страничка для детей

  • Павлова Л.И. Загадочная картинка

Работа с родителями

  • Скорик Т.В. Модель ДОУ как открытая социально-педагогическая система взаимодействия с семьей
  • Колесова Т.И. Школа заботливого родителя
  • Бекмуратова Е.М. Родители на пороге детского сада

Психологический климат

  • Казаку Л.В. Использование сенсорной комнаты в решении проблем адаптации к ДОУ младших дошкольников
  • Пысина Ю.Б. Создание положительного климата в группе сверстников

Профессиональный рост

  • Любителева Т.Е. Создание единого здоровьесберегающего пространства «Детский сад — семья»
  • Турубарова Е.А., Шамина С.А. Партнерство ДОУ и семьи как условие социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

Самообразование

  • Стефанишина Н.Д. Новогодняя открытка: взгляд педагога-коллекционера

Горжусь профессией своей

  • Каблукова Т.Н. Большой друг маленьких детей
  • Западалова Т.А. Детей надо просто любить

Детский сад будущего

  • Финадеева Т.В. Проектная деятельность в формировании ключевых компетенций дошкольников

Женские страницы

  • Фомина И.Н. Ты дорог мне, Таймыр!

Юмор в детском саду

  • Сивак И.В. Из жизни детей средней группы

Книжная полка

Как подписаться

Анонс

Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.

Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.

Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"

pdf icon

Купите электронную версию журнала

Стоимость: 0.00р.

Купить

www.sfera-podpiska.ru

Журналы для дошкольных образовательных учреждений | Сфера подписка
  • Главная
  • Подписка
    • Подписка на почте
    • Редакционные подписки
    • Электронные подписки
  • Журналы
    • Управление ДОУЖурнал для руководителей ДОУ
    • Воспитатель ДОУ
    • Методист ДОУ
    • Медработник ДОУ
    • Инструктор по физкультуре
    • Логопед
    • Мастерилка
    • Для самых-самых маленьких
  • О нас
  • Авторам
  • Контакты
    • Задать вопрос редакции
Меню
  • Главная
  • Подписка
    • Подписка на почте
    • Редакционные подписки
    • Электронные подписки
  • Журналы
    • Управление ДОУ
    • Воспитатель ДОУ
    • Методист ДОУ
    • Медработник ДОУ
    • Инструктор по физкультуре
    • Логопед
    • Мастерилка
    • Для самых-самых маленьких
  • О нас
  • Авторам
  • Контакты
    • Задать вопрос редакции

www.sfera-podpiska.ru

Воспитатель ДОУ №5/2009 - Журналы для дошкольных образовательных учреждений

Колонка редактора

Презентация

Попова М.Н. Концептуальные идеи оздоровительной работы в Ленинградской области Шундер Т.В. Современные формы организации педагогического процесса в ДОУ

Будем здоровы

Попова М.Н. Двигательно-игровое пространство в группе детского сада

Только у нас

Богомолова Н.И. Развивающая среда в экологическом образовании дошкольников

Оформляем с любовью

Елисеева Е.В. Оформление наглядной информации для родителей Колунтаева Л.И. Организация предметной среды детского сада

Страницы природы

Бокерия С.А., Березко В.Г., Титова Е.П. На берегу озера

На занятия с радостью!

Казначеева Т.Н. Настроение и чувства в музыке Самкина Е.В. Изобразительная деятельность в разновозрастной группе

Играем с детьми

Куликова И.А. Игры с математическим планшетом на ориентировку в пространстве Петрова И.И. Творческие игры с планшетом

Готовимся к школе

Шаехова Р.К. Организация образовательного процесса будущего школьника

Свободная деятельность

Сорокина Л.В. Учим стихи, рисуя

Мастер-класс

Боровикова Л.В. Современное образовательное пространство детства Финкельштейн Б.Б. Игровой центр в пространстве современного дошкольного учреждения Попова М.Н. Взрослые и дети — навстречу друг другу

Школа общения

Михайлова Г.А., Красильникова Т.В. Научим малышей миритьсяКондрашихина Т.Н. Организация межвозрастного общения «Именины Александра»

Праздники

Волоскова И.В., Андронова С.Н., Тимофеева А.А. Путешествие в Страну ЗдоровьяРомакова О.Г. Слет юных экологовГудина Н.С. Космическое путешествие с Маленьким принцем

Страничка для детей

Буре Р.С. Лабиринт

Творческая мастерская

Кутлинская И.А. Рисование с детьми раннего и младшего дошкольного возраста Богданова В.В. Развитие цветомузыкального восприятия дошкольников

Работа с родителями

Паршукова И.Л. Дети и родители на школьном старте Воробьева С.Е. Семья — детский сад — школа

Планирование

Кузьменко Е.А., Федотова А.А. Программа формирования ценностей здорового образа жизни «Путешествие в страну Правильного питания»

Профессиональный рост

Ранц С.Н. Детское пространство в педагогике М. Монтессори

Самообразование

Меличева М.В. Саморазвитие взрослых как пример для детей дошкольного возраста

Юмор в детском саду

Разживина И.М.Говорят дети

Книжная полка

Наши партнеры

Анкета

Анонс

 

 

Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.

Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.

Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"

www.sfera-podpiska.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта