Веснік. Журнал вестник образования гродненский регион
Веснік Гродзенскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя Янкі Купалы
Гродзенскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя Янкі Купалы
- RU
- BY
- EN
- Серия 1
- Серия 2
- Серия 3
- Серия 4
- Серия 5
- Серия 6
| Журналы |
|
|
|
![]() |
|
|
Главное меню
- Журналы
- Информация
- Подписка -Номера-
- Периодичность выхода журналов
- Содержание последнего номера
- Серия 4, том 8, № 3
- Серия 5, том 8, № 2
- Предыдущие выпуски
- 2018
- Редакция
- Публикационная этика
- Авторам
- Рецензентам -Связаться с нами-
- Наш адрес и распорядок работы
- Написать нам письмо -Университет-
- Издательский центр
Вестники
- Вести НАН
- Вестник БрГУ (Брест)
- Вестник ВГУ (Витебск)
- Вестник МГУ (Могилёв)
- Вестник БГУ (Минск)
- Вестник БГЭУ (Минск)
- Вестник ПГУ (Полоцк)
- Вестник Акад. МВД РБ
© Учреждение образования "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы". Обновлено 21/06/2018
vesnik.grsu.by
|
Учреждение образования |
Название печатного издания |
Название публикации |
|
ГУО "Гродненская городская гимназия" |
Физика конденсированного состояния: материалы XXIII международной научно-практической конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Гродно, 16 апреля 2015 г. |
Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся по физике в средней школе. |
|
ГУО "Средняя школа №23 г.Гродно" |
"Пачатковая школа" |
Соучастие в творчестве. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения |
|
ГУО ЦТДиМ "Спектр" г.Гродно |
"Гродненская правда" |
Путешествие в сказку |
|
ГУО ЦТДиМ "Спектр" г.Гродно |
"Настаўніцкая газета" |
"Разам з сям'ей" |
|
ГУО ЦТДиМ "Спектр" г.Гродно |
"Гродненская правда" |
"Экологические уроки" |
|
ГУО ЦТДиМ "Спектр" г.Гродно |
сайт газеты "Гродненская правда"" |
В воскресной школе устроили Рождественский праздник |
|
ГУО ЦТДиМ "Спектр" г.Гродно |
сайт газеты "Гродненская правда"" |
Почти 3,5 тыс. отработанных батареек собрали в ЦТДиМ "Спектр" |
|
ГУО "Средняя школа № 36 г. Гродно с польским языком обучения" |
Настаўніцкая газета |
"Даследавалі герб малой радзімы" |
|
ГУО "Средняя школа № 36 г. Гродно с польским языком обучения" |
Настаўніцкая газета |
"Даследавалі герб малой радзімы" |
|
ГУО "Средняя школа № 23 г.Гродно" |
"Настаўніцкая газета" |
Інтарактыўнае асяроддзе на ўроках біялогіі |
|
|
"Настаўніцкая газета" |
Сямейная дарога да здароўя! |
|
ГУО ЦТДиМ "Спектр" г.Гродно |
"Гродненская правда" |
Дружить семьями |
|
ГУО ЦТДиМ "Спектр" г.Гродно |
сайт газеты "Гродненская правда" |
Акция "Наш общий теплый дом" вновь собрала друзей |
|
ГУО ЦТДиМ "Спектр" г.Гродно |
"Настаўніцкая газета" |
Сувенір зрабілі самі |
|
ГУО "Гимназия №5 г.Гродно" |
Адукацыя і выхаване |
Современные подходы в работе с неуспевающими и низкомотивированными учащимися |
|
ГУО "Гимназия №5 г.Гродно" |
Грродненская правда |
Меню составили гимназисты |
|
ГУО "Средняя школа №23 г.Гродно" |
Сборник материалов учебно – методического семинара «Профессионально-ориентационная работа с учащимися классов правовой направленности в учреждениях общего среднего образования» Академии МВД РБ |
Организация и содержание работы по формированию правовой культуры с участием классов правовой направленности |
|
ГУО "Средняя школа №23 г.Гродно" |
Милицейский вестник |
Тяжело вспоминать - забыть невозможно |
|
ГУО "Средняя школа №23 г.Гродно" |
Милицейский вестник |
Итоги учебного года |
|
ГУО "Лицей №1 г.Гродно" |
Вестник образования, ГрОИРО |
"Россия и Беларусь: общая история и общая судьба": информационный час |
|
ГУО "Лицей № 1 г. Гродно" |
Личность. Образован¬ие. Общество. Самореализация педагога и ¬обучающихся в поликультурном образовател¬ьном пространстве учреждения образования¬ : материалы междунар. научно-практ. кон¬ф., (Гродно, 9 декабря, 2015 г.) : в 2 ч¬. |
Изучение передового опыта как показатель творческой деятельности учителя |
|
ГУО "Лицей №1 г. Гродно" |
Адукацыя і выхаванне |
Профессиональное творчество учителя в современной педагогической литературе |
|
ГУО "Лицей №1 г.Гродно" |
Настаўніцкая газета |
Ляці, саколік! або яшчэ раз аб прафарыентацыі ў школе |
|
ГУО "Гимназия № 2 г. Гродно" |
Настаўніцкая газета |
Узнагароды "Святлазара" |
|
ГУО "Гимназия № 2 г. Гродно" |
Настаўніцкая газета |
Поспех спрыяе актыўным |
|
ГУО "Гимназия № 2 г. Гродно" |
Настаўніцкая газета |
Аб фізіцы ў космасе і справах на зямлі |
|
ГУО "Лицей №1 г.Гродно" |
Настаўніцкая газета |
Вопыт - гэта адзіная школа, у якой можно навучыцца: V рэспубіканскі калядны фестываль, педагагічная майстэрня настаўніка фізікі, дырэктара ліцэя №1 Маслава І.С. і настаўніка-мэтадыста фізікі, дырэктара СШ №13 Жлобіна А.А. |
|
ГУО "Ліцей №1 г.Гродно" |
Настаўніцкая газета |
Прафарыентацыя: безумоўна, "за", але ёсць карысць і ад "супраць": бяседа з намеснікам дырэктара па выхаваўчай рабоце ліцэя №1 г.Гродна Праневіч Л.П. |
|
ГУО "Средняя школа №23 г.Гродно" |
Вестник образования. Гродненский регион |
Воспитание гражданственности и патриотизма через совместную работу между первичной ветеранской организацией, организацией ЖЭС-11 г. Гродно и ГУО «средняя школа №23 г. Гродно» |
|
ГУО "Гродненская городская гимназия" |
Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт |
Социокультурологическая модель формирования социальной инициативности учащейся молодежи |
|
ГУО "Гродненская городская гимназия" |
Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт |
Менеджмент человеческих ресурсов в учреждении общего среднего образования |
|
ГУО "Гродненская городская гимназия" |
Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт |
Социокультурологические аспекты коммуникативной компетенции в обучении иностранному языку |
|
ГУО "Гродненская городская гимназия" |
Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт |
Формирование исследовательской культуры старшеклассников в условиях гимназического образования |
|
ГУО "Гродненская городская гимназия" |
Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт |
Психологическая доминанта эффективности образовательного процесса современной школы |
|
ГУО "Гродненская городская гимназия" |
Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт |
Психолого-педагогическое исследование структуры мотивации познавательно-исследовательской деятельности учащихся |
|
ГУО "Гродненская городская гимназия" |
Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт |
Активизация познавательной активности учащихся на уроках математики |
|
ГУО "Гродненская городская гимназия" |
Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт |
Использование аутентичных видеоматериалов как эффективное средство развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка |
|
ГУО "Гродненская городская гимназия" |
Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт |
Развитие учебно-интеллектуальных умений учащихся на уроках русского языка посредством тестовых заданий |
|
ГУО "Гродненская городская гимназия" |
Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт |
Приемы и методы развития коммуникативной активности учащихся на 2 ступени обучения посредством использования игровых и проектных технологий на уроках иностранного языка |
|
ГУО "Гродненская городская гимназия" |
Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт |
Роль тестовых заданий в активизации познавательной деятельности учащихся на уроках |
|
ГУО "Гродненская городская гимназия" |
Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт |
Интерактивные методы обучения на уроках географии |
|
ГУО "Гродненская городская гимназия" |
Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт |
Сочетание проблемного обучения и групповой форм работы на уроках биологии как эффективное средство формирования познавательного интереса учащихся |
|
ГУО "Гродненская городская гимназия" |
Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт |
Преподавательский блог как средство оптимизации преподавания иностранных языков на 2, 3 ступенях обучения |
|
ГУО "Гродненская городская гимназия" |
Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт |
Межпредметные связи в системе обучения в средней школе |
|
ГУО "Гродненская городская гимназия" |
Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт |
Развитие творческого потенциала учащихся средствами внеучебной деятельности |
|
ГУО "Гродненская городская гимназия" |
Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт |
Активизация учебной деятельности младших школьников посредством использования интерактивных комплексов |
|
ГУО "Гродненская городская гимназия" |
Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт |
Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения школьников |
|
ГУО "Гродненская городская гимназия" |
Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт |
Формирование умений решать решать тестовые задания в начальной школе |
|
ГУО "Гродненская городская гимназия" |
Интеллектуальный потенциал молодежи как фактор инновационного развития Республики Беларусь: сборник научных статей: Ф.И.Храмцова (отв.ред) [и др.]. – Мн.:Бестпринт |
Психологическое сопровождение одаренных детей младшего школьного возраста |
|
ГУО "Средняя школа № 36 г. Гродно с польским языком обучения" |
Настаўніцкая газета |
"Вырастуць сосны і бярозы" |
|
ГУО "Средняя школа № 32 г.Гродно" |
Сборник материалов VII Международного научно-практического семинара "Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы" |
О диагностическом обследовании детей с нарушениями речи |
|
ГУО "Средняя школа № 32 г.Гродно" |
Сборник статей поматериалам XLVII Международной научно-практической конференции |
Обучение в сотрудничестве (групповая форма работы): из опыта работы |
|
ГУО "Средняя школа № 32 г.Гродно" |
Беларускі гістарычны часопіс |
Развитие мыслительной деятельности учащихся с использованием проблемного метода обучения |
|
ГУО "Средняя школа № 32 г.Гродно" |
"Настаўніцкая газета" |
Качественная диагностика - эффективная коррекция |
|
ГУО "Средняя школа № 32 г.Гродно" |
Сборник статей поматериалам XLIX Международной научно-практической конференции |
Методические приемы использования современных песен на уроках английского языка |
|
ГУО "Средняя школа № 32 г.Гродно" |
"Настаўніцкая газета" |
У адной звязцы: "вучні - настаўнік - бацькі" |
|
ГУО "Гимназия № 2 г. Гродно" |
Настаўніцкая газета |
Святы беларускай душы |
|
ГУО ЦТДиМ "Спектр" г.Гродно |
"Гродненская правда" |
Весь техномир |
|
ГУО ЦТДиМ "Спектр" г.Гродно |
"Личность. Образование. Общество". Материалы международной конференции. |
"Технология педагогической поддержки - "мост в будущее" учреждения дополнительного образования" |
|
ГУО "Средняя школа №23 г.Гродно" |
Милицейский вестник |
Партнеры и союзники, примите пожелания! |
|
ГУО "Средняя школа №23 г.Гродно" |
Настаўніцкая газета |
Геаграфічная гульня |
|
ГУО "Средняя школа №23 г.Гродно" |
На страже |
Спасибо взрослым и детям |
|
ГУО "Средняя школа № 27 г.Гродно" |
журнал "Гісторыя і грамадазнаўства" |
"Разработка внеклассного мероприятия по истории, 6 класс "Мая Радзіма - Беларусь" |
|
ГУО ЦТДиМ "Спектр" г.Гродно |
"Гродненская правда" |
Моя семья - моя страна |
|
ГУО "Средняя школа №23 г.Гродно" |
«Вестник образования. Гродненский регион” |
"Участие в образовательных проектах как средство формирования устойчивого положительного отношения к нравственно - правовым нормам и нравственной оценке своего поведения", часть 1 |
|
ГУО "Средняя школа №23 г.Гродно" |
«Вестник образования. Гродненский регион” |
"Участие в образовательных проектах как средство формирования устойчивого положительного отношения к нравственно - правовым нормам и нравственной оценке своего поведения", часть 1 |
|
ГУО ЦТДиМ "Спектр" г.Гродно |
Сайт "Настаўніцкая газета" |
«З музыкай у Год культуры» |
|
ГУО ЦТДиМ "Спектр" г.Гродно |
"Гродненская правда" |
1 июля – День открытых дверей |
|
ГУО ЦТДиМ "Спектр" г.Гродно |
Сайт газеты "Гродненская правда" |
Рекламный модуль «Работа летом» |
|
ГУО ЦТДиМ "Спектр" г.Гродно |
"Гродненская правда" |
«В городе – праздник» |
|
ГУО ЦТДиМ "Спектр" г.Гродно |
"Гродненская правда" |
«Лето радостью согрето» |
|
ГУО ЦТДиМ "Спектр" г.Гродно |
«Вечерний Гродно» |
Информация о работе объединений по интересам в 2016/2017 уч .г. |
|
ГУО "Средняя школа №23 г.Гродно" |
Милицейский вестник |
Все только начинается! |
|
ГУО "Средняя школа №7 г. Гродно" |
журнал "Пачатковая школа" |
Логико-смысловые модели в организации методической работы педагогов |
|
ГУО "Средняя школа №7 г. Гродно" |
Научно-исследовательский журнал "European research" |
Анализ активности роющей деятельности Talpa europea в различных типах биогеоценозов на территории г. Гродно и окрестностей |
|
ГУО "Средняя школа №7 г. Гродно" |
журнал "Замежныя мовы" |
Урок английского языка в VIII классе по теме "День Святого Валентина" |
|
ГУО "Средняя школа №7 г. Гродно" |
журнал "Пачатковая школа" |
Решение задач вариативности и индивидуализации обучения математике в условиях стартовой дифференциации |
lenroo.grodno.by
ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛОВ К ПУБЛИКАЦИИ В НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОМ ЖУРНАЛЕ» — Главное управление образования
Государственное учреждение образования «Гродненский областной институт развития образования» 09 февраля 2018 года приглашает к участию в семинаре заместителей директоров по учебной, учебно-методической работе учреждений общего среднего образования, методистов районных УМК, учителей, готовых обобщить свой педагогический опыт (в том числе по результатам инновационной деятельности) и заинтересованных в возможности использования информационно-методических ресурсов педагогических журнала для повышения профессиональной компетентности по теме «Информационная культура педагога: подготовка материалов к публикации в научно-методическом журнале».
В программе семинара будут рассматриваться следующие вопросы:презентация рубрик и тематических модулей научно-методических журналов «Народная асвета», «Вестник образования. Гродненский регион»;подготовка материалов к публикации в научно-методическом журнале;специфика подбора и редактирование материалов по обобщению опыта учителей и учреждений образования, инновационных площадок и ресурсных центров для СМИ.В работе обучающего семинара примут участие сотрудники редакции журнала «Народная асвета», которые проведут практические занятия по подготовке текстов для публикации в педагогических СМИ.В рамках семинара предусмотрены индивидуальные консультации по вопросам подготовки журнальной статьи, технологии её написания и оформления.Стоимость обучения 12,00 (двенадцать рублей 00 копеек) белорусских рублей на одного слушателя.Начало семинара – 09.02.2018 в 10.30 по адресу: г. Гродно, ул. Гагарина, 6, аудитория 236 (лекционный зал). Регистрация участников 09 февраля с 09.30 в аудитории 236.Для участия в семинаре необходимо пройти электронную регистрацию до 01 февраля 2018 года.Командировочные расходы за счет командирующих организаций. При необходимости предоставляется общежитие. Стоимость проживания 20 рублей в сутки на человека.При регистрации необходимо иметь:квитанцию об оплате за обучение или копию платежного поручения;заполненный договор о платных услугах в сфере образования.Расчетный счет 3632000000576 филиал №400 ГОУ АСБ «Беларусбанк», код 752, ОКПО 02148072 УНП 500055348, ГУО «Гродненский ОИРО».
Полная информация о семинаре по ссылке.
edu-grodno.by
Главная
Новости
|
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КНИГ
В рамках Школы молодого педагога, организованной Гродненским областным институтом развития образования, состоялась презентация комплекта научно-методической литературы по инновационным педагогическим технологиям Автором изданий «Эвристический урок. Результаты, анализ, рефлексии (Как разработать и провести эвристический урок)» и «Обучение через открытие: в поисках ученика. Книга для Учителя и Родителя» является доктор педагогических наук, ректор Белорусского государственного университета Андрей Дмитриевич Король. Подробнее |
|
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Свидетельства о повышении квалификации по программе курсов «Основы эвристического обучения в вузе» вручены преподавателям ГрГУ имени Янки Купалы В числе обладателей документов, подтверждающих успешное прохождение программы курсов, 20 преподавателей Гродненского государственного университета имени Янки Купалы и 5 преподавателей Волковысского колледжа ГрГУ. Подробнее |
|
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Заключительный оргдеятельностный семинар курсов повышения квалификации профессорско-преподавательского состава «Основы эвристического обучения в вузе» состоялся в Гродненском государственном университете имени Янки Купалы Участники курсов познакомились с дистанционными технологиями в образовании, узнали о формах организации коммуникаций студентов при проведении эвристических интернет-занятий. Подробнее |
|
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Курсы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава «Основы эвристического обучения в вузе» проходят в ГрГУ имени Янки Купалы В рамках второго семинара курсов преподаватели 9 факультетов познакомились с особенностями разработки эвристических занятий. Подробнее |
|
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Курсы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава «Основы эвристического обучения в вузе» проходят в ГрГУ имени Янки Купалы Технологию креативного образования в рамках курсов осваивают 25 преподавателей Гродненского государственного университета имени Янки Купалы. Подробнее |
АРХИВ НОВОСТЕЙ
Последние материалы
euryedu.grsu.by
О журнале
Подробности Просмотров: 4035«Университет образовательных инноваций» – электронный научно-методический журнал, основанный в 2016 году в Гродненском государственном университете имени Янки Купалы.
Цель журнала – содействие в формировании и совершенствовании современного педагога, владеющего инновационными образовательными технологиями, способного организовать образовательный процесс в соответствии с тенденциями развития информационного общества и индивидуальными потребностями обучающихся.
Задачи журнала:
- популяризация образовательных инноваций посредством отражения оригинальных результатов исследований по разработке и применению инновационных технологий в учебном процессе;
- обмен опытом педагогов по созданию и использованию в учебном процессе авторских методик и разработок с использованием инновационных образовательных технологий;
- предоставление площадки для дискуссий, обмена мнениями об эффективности образовательных инноваций;
- отражение рефлексии обучающихся, их точки зрения на инновации в образовательном процессе;
- представление образовательных продуктов, созданных студентами в ходе изучения учебных дисциплин с применением образовательных инноваций.
Структура журнала:
- педагогическая мастерская, содержащая оригинальные результаты исследований, авторские методики и разработки занятий с использованием образовательных инноваций и их обсуждение;
- студенческий взгляд, где представлены публикации рефлексии обучающихся, их точки зрения, а также образовательные продукты, созданные в результате учебной деятельности с применением образовательных инноваций;
- форум, задачей которого является обсуждение актуальных вопросов современного образования.
Целевая аудитория журнала
Журнал предназначен для педагогов учреждений образования, аспирантов, студентов, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами развития современных образовательных инноваций.
Положение об электронном научно-методическом журнале «Университет образовательных инноваций»

euryedu.grsu.by

















