Аналитический итоговый приказ о проверке классных журналов. Приказ о проверке журналов
Приказ о проверке журналов
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Отдел образования Администрации Белокалитвинского района
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5
347041, Ростовская область, г. Белая Калитва, ул. М. Горького д. 167 тел., факс (8)86383-2-57-49
01-10
Приказ
№____ от______________
О результатах проверки классных
журналов 1-5 классов в ------ года
В соответствии с планом работы МБОУ СОШ -------- года администрацией школы проводилась проверка классных журналов с 1 по 5 класс.
Цель проверки: объективность выставления четверных оценок, правильность заполнения журнала.
Проверка показала:
Все журналы 1-5 классов обвернуты, грамотно подписаны. Имеют хороший эстетический вид.
Записи в журналах учителями ведутся четко и аккуратно, соблюдается единый орфографический режим.
Все классные руководители систематически работают с журналами: осуществляют контроль посещаемости учащихся, отслеживают накопляемость оценок, своевременность заполнения классного журнала.
В образцовом состоянии находится журналы ------ классов - классные руководители --------- журналы внеурочной деятельности.
Оценки за четверть выставлены объективно. Первые классы учатся без оценок. В целях адаптации учащихся к обучению второклассники не аттестовались в первой четверти по иностранному языку.
Во всех журналах отмечены пропуски уроков на странице пропусков, заполнены сводные ведомости по пропускам. Недостатком в этой работе является то, что в сводной ведомости учителями ---------- не подсчитаны пропуски учащихся «итого» по вертикали.
В журналах ------ классах по физической культуре, учитель -------., много безоценочных уроков.
В журнале -- класса, учитель --------., в сводную ведомость успеваимости не перенесены оценки по физической культуре и технологии --------.
В журнале ---- класса, учитель --------, у неуспевающего ------ слабая накопляемость оценок.
Учитель ----- ошибочно использовала черный стержень при заполнении страницы 35.
В журналах ----- классах учитель ------ оставила незакрытыми «2» у ------, учитель ------- не заполнила домашнее задание с 1.10-29.10., 29.10 не записана тема урока.
Учителями ------- не перенесены оценки по русскому языку, математике, чтению, ИЗО и технологии --------- из журнала домашнего обучения.
На основании вышеизложенного,
приказываю
Отметить добросовестное отношение к ведению школьной документации классных руководителей --------
Классным руководителям -------. произвести подсчёт пропусков уроков учащимися по вертикали.
Учителями ----------- перенести оценки в журнал 5в класса --------------
Указать учителям ------------- на недостаточную работу по ведению документов строгой отчётности.
Результаты данной проверки журналов необходимо обсудить на ШМО.
Контроль исполнения данного приказа возложить на -------- заместителя директора.
Директор школы
infourok.ru
Аналитический итоговый приказ о проверке классных журналов
ПРИКАЗ
30.12.2016 № 349
О проверке классных
журналов в первом полугодии
2016 – 2017 учебного года
В ходе проверки выявлено следующее:
Все классные журналы имеют удовлетворительный внешний вид, заполнение журналов большинством учителей осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по ведению классных журналов. Всеми классными руководителями своевременно заполнены ведомости успеваемости учащихся, сводные ведомости пропущенных уроков.
Записи в журналах осуществляются учителями в соответствии с их учебной нагрузкой по тарификации, указано ФИО учителя-предметника, названия учебных предметов записаны классными руководителями в соответствии с учебным планом школы, записи изученных на уроках тем учителями-предметниками ведутся в соответствии с календарно- тематическим планированием.
Программный материал выполнен по всем учебным предметам; контрольные, лабораторные, практические работы проведены согласно календарно-тематическому планированию. Учителями-предметниками объективно выставлены оценки за II четверть во 2 - 9 классах и I семестр в 11 классе. При проверке журналов было отмечено, что журналы стали более аккуратные, меньше исправлений. Четко и полно записываются домашние задания, но накопляемость оценок не всегда системная.
Вместе с тем в ходе проверки выявлены следующие недочеты:
1.Не соблюдаются методические рекомендации по ведению классных журналов классными руководителями 2-А класса (Бондаренко Е.А.), 2-Б класса (Даниленко С.Н.), 3 класса (Седикова И.Г.), 4 класса (Дуденкова И.А.), 7 класса (Пархоменко С.Н.), 8-А класса (Пушнова Н.А.), 9 класса (Яловенко О.И.).
2. Не соблюдаются методические рекомендации по ведению классных журналов учителями-предметниками: Даниленко С.Н., Бондаренко Е.А.. Седиковой И.Г., Дуденковой И.А. – учителями начальных классов,Яловенко О.И. – учителем физики ,Кожуховской Л.Г., Домашенко И.В. – учителями русского языка и литературы, пархоменко С.Н.. – учителем английского языка,Гуржи В.А. – учителем истории, Пушновой Н.А.. – учителем физической культуры, Киселевой А.Л. – учителем трудового обучения. Боярко Л.В. – учителем биологии, Гончаровым В.С. – учителем трудового обучения.
- несвоевременное заполнение журнала – Кожуховская Л.Г., Пархоменко С.Н., Дуденкова И.А.
- необъективность оценивания – Киселева А.Л., Гуржи В.А., Богачева Л.В.
- не комментируется домашнее задание, несвоевременно записывается домашнее задание – Дуденкова И.А., Пархоменко С.Н., Тисленко Р.С., Яловенко О.И.
- несвоевременное выставление оценок – Пархоменко С.Н., Кожуховская Л.Г., Домашенко И.В.
- несвоевременное оценивание ведения тетрадей – Батищева Е.И., Пархоменко С.Н., Дуденкова И.А.
- отсутствие системы опроса учащихся, слабая накопляемость оценок – Кожуховская Л.Г., Яловенко О.И., Боярко Л.В., Пархоменко С.Н.. Даниленко С.Н., Пушнова Н.А.
- подтирки, исправления, штрих – Яловенко О.И., Пушнова Н.А., Гуржи В.А., Батищева Е.И., Боярко Л.В., Киселева А.Л., Григорьян Е.Е., Пархоменко С.Н.
- несоответствие записи даты урока справа и слева – Киселева А.Л., Григорьян Е.Е.. Пушнова Н.А.
- пропуск рабочей клетки (линии) – Гуржи В.А., Пушнова Н.А.
- несоответствие часов темы – Киселева А.Л., Гончаров В.С.
- не указана тема, количество часов темы – Домашенко И.В.. Дуденкова И.А., Бондаренко Е.А., Даниленко С.Н., Васильева С.А.. Лобанова С.А.. Седикова И.Г.
- тема не выделена отдельной строкой – Григорьян Е.Е.
- нет пропуска клетки после промежуточной аттестации – Васильева С.А., Бондаренко Е.А., Даниленко С.Н.
- несоответствие учета посещаемости – Домашенко И.В., Пушнова Н.А., Гуржи В.А., Яловенко О.И., Даниленко С.Н.
- после 1 четверти в 6 классе записано «скорректировано» - Григорьян Е.Е.
Своевременно, аккуратно заполняют классные журналы Погребенко Н.Н.. Жигалова И.А., Асаулова В.В., Лобанова С.А.
На основании вышеизложенного
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Классным руководителям 1-11 классов заполнять журнал в соответствии с методическими рекомендациями по ведению классных журналов (постоянно)
2. Учителям предметникам, классным руководителям своевременно устранить замечания, сделать отметки об их устранении (до 20 января 2017 г.)
3. Учителям начальных классов, учителям-предметникам своевременно выставлять оценки обучающимся, разнообразить формы опроса учащихся (постоянно)
4. Руководителям школьных методических объединений рассмотреть на заседаниях вопросы ведения классных журналов (январь – февраль 2017 года)
6. Контроль за выполением данного приказа оставляю за собой.
infourok.ru
Приказ "Об итогах проверки журналов в 1-4 классах"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7 ИМ. А.В. МОКРОУСОВА С
УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
МУНІЦИПАЛЬНА БЮДЖЕТНА ЗАГАЛЬНООСВІТНЯ УСТАНОВА
«СЕРЕДНЯ ЗАГАЛЬНООСВІТНЯ ШКОЛА №7 ІМ. А.В. МОКРОУСОВА
З ПОГЛИБЛЕННИМ ВИВЧЕННЯМ АНГЛІЙСЬКОЙ МОВИ»
МУНІЦИПАЛЬНОЇ ОСВІТИ МІСЬКИЙ ОКРУГ СІМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛІКИ КРИМ
КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИНИНЪ МУНИЦИПАЛЬ КЪУРУМЫ СИМФЕРОПОЛЬ ШЕЭР ДАИРЕСИ «А.В. МОКРОУСОВ АДЫНА ИНГЛИЗ ТИЛИ ТЕРЕН ОГРЕНИЛЬГЕН № 7 ОРТА УМУМТАСИЛЬ МЕКТЕП» МУНИЦИПАЛЬ БЮДЖЕТ УМУМТАСИЛЬ ТЕШКИЛЯТЫ
295017 г. Симферополь ул. Аксакова, 10
Тел. (3652)25-81-68, (3652)27-45-24 , e-mail: [email protected]
_____________________________________________________________________________
ПРИКАЗ
.___.2017г.г. Симферополь
№ ___
Об итогах проверки журналов в 1-4 классах
Согласно годовому плану работы школы на 2016/2017 учебный год 30 мая 2017 года осуществлялась проверка журналов 1-4 классов, журналов внеурочной деятельности, журналов групп продлённого дня.
Цель: выполнение практической и теоретической части учебных программ; объективность при выставлении отметок за учебный год во 2-4 классах; регулярность проверки знаний обучающихся; накопляемость отметок; посещаемость обучающимися уроков; своевременность, полнота, правильность записей в журнале.
В холе проверки выявлено:
-
Все журналы имеют удовлетворительный внешний вид, заполнение журналов большинством учителей осуществляется в соответствии с Положением о ведении классных журналов. Всеми классными руководителями своевременно заполнены ведомости успеваемости обучающихся, сводные ведомости пропущенных уроков.
-
Записи в журналах осуществляются учителями в соответствии с их учебной нагрузкой по тарификации, названия учебных предметов записаны классными руководителями в соответствии с учебным планом ОУ, записи изученных на уроках тем учителями-предметниками ведутся
в соответствии с календарно-тематическим планированием.
-
Учителями-предметниками объективно выставлены отметки за учебный год во 2-4 классах.
При проверке журналов было отмечено, что журналы стали более аккуратные, меньше исправлений. Очень чётко и полно записываются домашние задания (согласно ФГОС), накопляемость оценок хорошая.
Количество проведённых учителями уроков соответствует календарному планированию по состоянию на 25.05.2017 года.
Вместе с тем в ходе проверки выявлены следующие недочёты:
-
Не соблюдаются методические рекомендации по ведению журналов учителями: Ивановой О.А., Петровой И.В.
-
Присутствуют исправления в журналах 2-А, 1-В, 1-Г, 3-Б, 4-А классов учителями Козловой Т.Э., Хмуровой О.И., Петренко А.Р., Крутько Е.М., Алиевой М.А., Шпак Ю.М., Ислямовой Е.М.
-
Во время заполнения журналов использовали штрих учителя Иванова О.А., Шпак Ю.М., Фролова С.А.
-
Журналы по внеурочной деятельности Хмурова О.И., Шилова А.С., Кравцова А.Ю. заполнили не своевременно.
-
Журналы групп продлённого дня (8журналов) сдали без замечаний все воспитатели ГПД.
infourok.ru
Аналитический итоговый приказ о проверке классных журналов
ПРИКАЗ
30.12.2016 № 349
О проверке классныхжурналов в первом полугодии2016 – 2017 учебного года Согласно годовому плану работы школы на 2016 - 2017 учебный год 28 и 29 декабря 2016 года осуществлялась проверка классных журналов 1 – 11 классов, цель которой: выполнение практической и теоретической части учебных программ; объективность при выставлении оценок за 2 четверть во 2-9 классах, I семестр в 11 классе; регулярность проверки знаний обучающихся; накопляемость отметок; посещаемость обучающимися уроков; своевременность, полнота, правильность записей в журнале, соблюдение единого орфографического режима.В ходе проверки выявлено следующее:Все классные журналы имеют удовлетворительный внешний вид, заполнение журналов большинством учителей осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по ведению классных журналов. Всеми классными руководителями своевременно заполнены ведомости успеваемости учащихся, сводные ведомости пропущенных уроков.Записи в журналах осуществляются учителями в соответствии с их учебной нагрузкой по тарификации, указано ФИО учителя-предметника, названия учебных предметов записаны классными руководителями в соответствии с учебным планом школы, записи изученных на уроках тем учителями-предметниками ведутся в соответствии с календарно- тематическим планированием.Программный материал выполнен по всем учебным предметам; контрольные, лабораторные, практические работы проведены согласно календарно-тематическому планированию. Учителями-предметниками объективно выставлены оценки за II четверть во 2 - 9 классах и I семестр в 11 классе. При проверке журналов было отмечено, что журналы стали более аккуратные, меньше исправлений. Четко и полно записываются домашние задания, но накопляемость оценок не всегда системная.Вместе с тем в ходе проверки выявлены следующие недочеты:1.Не соблюдаются методические рекомендации по ведению классных журналов классными руководителями 2-А класса (Бондаренко Е.А.), 2-Б класса (Даниленко С.Н.), 3 класса (Седикова И.Г.), 4 класса (Дуденкова И.А.), 7 класса (Пархоменко С.Н.), 8-А класса (Пушнова Н.А.), 9 класса (Яловенко О.И.). 2. Не соблюдаются методические рекомендации по ведению классных журналов учителями-предметниками: Даниленко С.Н., Бондаренко Е.А.. Седиковой И.Г., Дуденковой И.А. – учителями начальных классов,Яловенко О.И. – учителем физики ,Кожуховской Л.Г., Домашенко И.В. – учителями русского языка и литературы, пархоменко С.Н.. – учителем английского языка,Гуржи В.А. – учителем истории, Пушновой Н.А.. – учителем физической культуры, Киселевой А.Л. – учителем трудового обучения. Боярко Л.В. – учителем биологии, Гончаровым В.С. – учителем трудового обучения. - несвоевременное заполнение журнала – Кожуховская Л.Г., Пархоменко С.Н., Дуденкова И.А.- необъективность оценивания – Киселева А.Л., Гуржи В.А., Богачева Л.В.- не комментируется домашнее задание, несвоевременно записывается домашнее задание – Дуденкова И.А., Пархоменко С.Н., Тисленко Р.С., Яловенко О.И.- несвоевременное выставление оценок – Пархоменко С.Н., Кожуховская Л.Г., Домашенко И.В.- несвоевременное оценивание ведения тетрадей – Батищева Е.И., Пархоменко С.Н., Дуденкова И.А.- отсутствие системы опроса учащихся, слабая накопляемость оценок – Кожуховская Л.Г., Яловенко О.И., Боярко Л.В., Пархоменко С.Н.. Даниленко С.Н., Пушнова Н.А.- подтирки, исправления, штрих – Яловенко О.И., Пушнова Н.А., Гуржи В.А., Батищева Е.И., Боярко Л.В., Киселева А.Л., Григорьян Е.Е., Пархоменко С.Н.- несоответствие записи даты урока справа и слева – Киселева А.Л., Григорьян Е.Е.. Пушнова Н.А.- пропуск рабочей клетки (линии) – Гуржи В.А., Пушнова Н.А.- несоответствие часов темы – Киселева А.Л., Гончаров В.С.- не указана тема, количество часов темы – Домашенко И.В.. Дуденкова И.А., Бондаренко Е.А., Даниленко С.Н., Васильева С.А.. Лобанова С.А.. Седикова И.Г.- тема не выделена отдельной строкой – Григорьян Е.Е.- нет пропуска клетки после промежуточной аттестации – Васильева С.А., Бондаренко Е.А., Даниленко С.Н.- несоответствие учета посещаемости – Домашенко И.В., Пушнова Н.А., Гуржи В.А., Яловенко О.И., Даниленко С.Н.- после 1 четверти в 6 классе записано «скорректировано» - Григорьян Е.Е.Своевременно, аккуратно заполняют классные журналы Погребенко Н.Н.. Жигалова И.А., Асаулова В.В., Лобанова С.А.На основании вышеизложенногоПРИКАЗЫВАЮ:1.Классным руководителям 1-11 классов заполнять журнал в соответствии с методическими рекомендациями по ведению классных журналов (постоянно)2. Учителям предметникам, классным руководителям своевременно устранить замечания, сделать отметки об их устранении (до 20 января 2017 г.)3. Учителям начальных классов, учителям-предметникам своевременно выставлять оценки обучающимся, разнообразить формы опроса учащихся (постоянно)4. Руководителям школьных методических объединений рассмотреть на заседаниях вопросы ведения классных журналов (январь – февраль 2017 года) 6. Контроль за выполением данного приказа оставляю за собой.
Заголовок 315
Приложенные файлы
weburok.com
Аналитический итоговй приказ о проверке учета посещаемости
ПРИКАЗ
30.12.2016 г. № 350
Об итогах работы педколлектива
по учету посещаемости занятий
в 1 полугодии 2016 – 2017 учебного года
Согласно годовому плану работы школы в конце учебного 2016-2017 года проведен анализ контроля со стороны учителей - предметников и классных руководителей по учету посещения занятий учениками. Результаты контроля учета посещаемости рассмотрены на совещании при директоре (протокол № 3 от 07.11.2016, протокол № 4 от 15.12.2016). Цель проверки учета посещаемости:
- Определение состояния посещения занятий учениками
- Определение качества контроля посещения занятий со стороны учителей - предметников и классных руководителей
- Организация профилактической работы с учащимися, склонными к пропускам занятий без уважительной причины.
В ходе проверки были рассмотрены следующие вопросы:
1. Соответствие учета посещаемости сводной страницы классного журнала, предметных страниц и журнала учета посещаемости.
2. Своевременное реагирование классных руководителей на отсутствие учеников и своевременное заполнение журнала учета посещаемости.
3. Наличие документов, подтверждающих причину отсутствия.
4. Профилактическая работа с учащимися, склонными к пропускам занятий без уважительной причины.
В школе отработана система контроля по учету посещаемости занятий учащимися, разработан алгоритм учета посещаемости занятий учащимися. Ученики, которые склонны к пропуску уроков без уважительной причины, находятся под постоянным наблюдением. Классные руководители ежедневно следят за учетом посещения занятий учащимися, сдают еженедельные и ежемесячные отчеты по установленным формам, предоставляют документы, подтверждающие причины пропусков занятий учащимися. В дневниках наблюдения классные руководители фиксируют работу с родителями и учениками девиантного поведения. В сентябре прошел месячник «Всеобуч». На родительских собраниях родители (лица, их заменяющие) были ознакомлены с требованиями к посещению учащимися занятий школы. Чаще всего классные руководители, выясняя причину отсутствия учащегося, извещают родителей о пропусках уроков, используя телефонную связь.
С 20 декабря 2016 года в связи с эпидемиологической обстановкой была организована очно-заочная форма обучения. На сводной странице учета посещаемости классные руководители отмечали отсутствие учащизхся «з», а на предметных страницах за этот период «н» не выставляли.
По результатам анализа посещения и контроля со стороны классных руководителей и учителей-предметников установлено:
- Постоянно контролируют посещение занятий и своевременно подают информацию о посещаемости классные руководители Погребенко Н.Н.(1-А класс), Жигалова И.А.. (5 класс), Лобанова С.А. (6 класс).
Со стороны классных руководителей осуществляется постоянная связь с родителями и учителями-предметниками, что позволяет своевременно выявлять причины отсутствия учащихся на уроках и устанавливать причины пропуска занятий.
- Постоянно контролируют посещение уроков учителя-предметники:Асаулова В.В.,
Жигалова И.А., Лобанова С.А., Боярко Л.В., Погребенко Н.Н.
Сравнительный анализ посещения занятий учениками в I полугодии 2016-2017 учебного года отражен в таблице
ПО УВАЖИТЕЛЬНОЙ причинЕ
Без УВАЖИТЕЛЬНОЙ причинЫ
Не ПРЕДОСТАВЛЕНЫ документЫ
УчАЩИХ
СЯ
ДнЕЙ
УчАЩИХ
СЯ
ДнЕЙ
УчАЩИХСЯ
ДнЕЙ
УчАЩИХСЯ
ДнЕЙ
СЕНТЯБРь
67
398
16
51
ОКТЯБРь
82
437
20
61
НОЯБРЬ
79
358
39
73
ДЕКАБРь
169
939
34
121
ВСЕГО
397
2132
109
306
Сравнительный анализ таблицы показал, что, в основном, зафиксированы пропуски занятий по болезни, подтвержденные медицинскими справками. Пропуски занятий по уважительной причине (по семейным обстоятельствам) с предоставлением объяснительных (заявлений) от родителей не превышают 3-х дней. Пропусков занятий без уважительной причины нет. Среди учащихся, состоящих на учете, тоже не выявлены пропуски без уважительной причины. Следует отметить, что в 9 классе (классный руководитель Яловенко О.И.) прослеживаются пропуски уроков н/1, н/2, н/3. Это свидетельствует о недостаточной профилактической работе классного руководителя с учащимися и родителями.
Проверкой выявлены нарушения при заполнении учета посещаемости:
- выставлены оценки на предметных страницах в день отсутствия учащихся: Боярко Л.В., Гуржи В.А., Гончаров В.С., Домашенко И.В., Асаулова В.В., Киселева А.Л., Погребенко Н.Н., Пархоменко С.Н., Жигалова И.А., Пушнова Н.А., Яловенко О.И., Кожуховская Л.Г, Тисленко Р.С.
- несвоевременно ведется учет посещаемости на предметных страницах: Кожуховская Л.Г., Пархоменко С.Н., Домашенко И.В., Киселева А.Л.
- несоответствие сводного учета посещаемости и учета посещаемости на предметной странице: Гуржи В.А., Гончаров В.С., Домашенко И.В., Асаулова В.В., Киселева А.Л., Пархоменко С.Н., Жигалова И.А., Пушнова Н.А., Яловенко О.И., Кожуховская Л.Г, Тисленко Р.С., Васильева С.А.
- несвоевременный учет итога посещаемости: Батишева Е.И., Пушнова Н.А., Дуденкова И.А., Седикова И.Г.
Нет учета посещаемости на страницах бесед классного руководителя: Даниленко С.Н.
На основании вышеизложенного
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Классным руководителям:
1.1. Продолжить вести четкий учет посещения занятий и своевременно производить сверку с предметными страницами.
1.2. Систематически вести учет документов, подтверждающих отсутствие учащихся.
1.3. Усилить контроль за учащимися, склонными к опозданиям, пропуску 1-3 уроков.
1.4. Выяснять причины отсутствия в течение суток, своевременно сообщать родителям об отсутствии несовершеннолетних без уважительной причины.
1.5. В еженедельных отчетах указывать о принятых мерах к учащимся, которые отсутствуют без уважительной причины
1.6. В письменной форме сообщать администрации школы о пропусках занятий без уважительной причины более 3 дней.
1.7. Разнообразить формы воспитательной работы со всеми участниками воспитательного процесса, активизирующие учебную мотивацию
2. Ответственным за учет посещаемости Седиковой И.Г.(1-4 классы), Жигаловой И.А. (5-7 классы), Батищевой Е.И. (8-11 классы)
2.1. Ежемесячно подавать заместителю директора по УВР Пшенцевой В.М. информацию о посещении.
2.2. Ежемесячно с классными руководителями производить сверку документов, подтверждающих причину отсутствия учащихся.
3. Учителям-предметникам:
3.1. Поддерживать тесную связь с классными руководителями по установлению причины пропусков занятий учащимися.
3.2. Не удалять из класса учащихся, которые опаздывают или нарушают дисциплину.
3.3. Отпускать учащихся с занятий с обязательным уведомлением учителей-предметников. 3.4. Домашнее задание задавать с учетом ликвидации пробелов знаний и состояния здоровья ребёнка.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
infourok.ru


