Журнал ЖЖ. Озар ворон живой журнал
Развенчание еще одного главаря неоязычников с иудейскими корнями — Льва Рудольфовича Прозорова
Введение. Сухая биография
Один из видных деятелей так называемого «родноверия», рассказывающий в своих книгах «запретную» историю Руси является некий Прозоров Лев Рудольфович, он же Озар Ворон. Он довольно популярен среди неоязычников, благодаря своим книгам, лекциям, ну и так же видео.Ну вот информации о нём не особо много и разбросана она в разных местах. Побробуем разобраться:«Прозоров Лев Рудольфович Родился в 1972 году х.л. в городе Ижевске, где и проживает. Закончил истфак и аспирантуру Удмуртского Государственного Университета. Специальность Древние славяне и Киевская Русь. Тема кандидатской диссертации: «Социокультурная архаика в русском былинном эпосе». Русский. Счастлив в браке)).Вероисповедание: Язычник-Родновер. Славянское имя Озар Ворон.Наиболее почитаемое Божество: Велес. Политические убеждения: русский национал-социалист, (нацист). за распространение газеты «Русский взгляд» был признан виновным судом по 282-й статье «Разжигание межнациональной розни». В тот же день его амнистировали, приняв во внимание «деятельное раскаяние», интересно какое? Мы ведь знаем что просто так не отпускают.Автор ряда статей, рассказов и повестей, а так же историко-публицистического эссе-биографии Святослав.Первая вышедшая книга: Прозоров Лев. «Кавказский рубеж: На границе Тьмутаракани». М.: Эксмо Яуза, 2006. Серия «Наследие предков». Тираж 4100 экземпляров. в настоящий момент вышли также книги Озар «Святослав Хоробре: Иду на вы!» (М.: Белые альвы, 2006, 3000 экземпляров) и Прозоров Лев «Времена русских богатырей: по страницам былин вглубь времен» (М.:Эксмо Яуза, 2006, серия «Наследие предков», 4000 экземпляров), «Боги и касты языческой Руси» (М.:Эксмо Яуза, 2006, серия «Загадки и коды древней Руси», 4000 экземпляров), «Язычники крещеной Руси»(М.:Эксмо Яуза, 2006, серия «Загадки и коды древней Руси», 3000 экземпляров).Лев Прозоров (Озар Ворон)»Такая вот сухая биография Льва Рудольфовича, представленная на легендарном сайте неоязычников перуница[1]. Кто и зачем, как и почему!? Попытаемся разобраться, так скажем поднимем величие гражданина Прозорова или наоборот опустим его на землю.
Книги.
Прозоров постоянно подвергается критике в своей дилетантской фривольной трактовке событий древней истории Руси в пользу своего неоязыческого мифологического мировоззрения. Он часто подвергает критике христианских правителей Руси, особенно князя Владимира Красно Солнышко. В научной среде эти выпады успешно развенчаны (см. напр. Шиженский Р.В Неоязыческий миф о князе Владимире // Вестник Бурятского государственного университета. Философия, социология, политология, культурология. Улан-Удэ, 2009. (1 п.л.). — Выпуск 6а.. http://www.mesoeurasia.org/archives/8611 Известно довольно много обзоров книг Прозорова как и со стороны различных блогеров, так и профессиональных учёных. Так например, на сайте кафедры дореволюционной истории УдГУ, где учился Лев Рудольфович, выложено критическое эссе С. Ю. Игнатенко. Размышления о книгах Льва Рудольфовича Прозорова http://medievalrus.narod.ru/ignatenko.htm Историк Вадим Долгов с этой же кафедры в своей книге «Быт и нравы Древней Руси XI—XIII век» отметил, что подбор фактов для доказательства теории о кастовом строе древнерусского государства Льва Прозорова на Руси не научно тенденциозен и полностью игнорируются все летописные сведения о социальной мобильности народов Руси. (Долгов В.В. Быт и нравы Древней Руси. Миры повседневности XI-XIII вв. — (Загадки и коды Древней Руси. — М.: «Яуза», «Эксмо», 2007. –. — С. 211. — 510, с.: ил.; 20 см с. — ISBN 978-5-699-23194-2). В 2014 году вышла книга Владимира Филиппова и Михаила Елисеева «10 мифов Древней Руси. Анти-Бушков, анти-Задорнов, анти-Прозоров» с критикой утверждений Прозорова. (Издательство: Эксмо, Яуза, 2014. 480 стр. ISBN 978-5-699-70985-4 http://www.e-reading.by/bookreader.php/1031405/Filippov_-_10_mifov_Drevney_Rusi.html). Вольные искажения истории Руси в пользу язычества (в частности глупейшая попытка сделать язычниками монахов-воинов Троице Сергиевой Лавры святых Александра Пересвета и Родиона Ослабя) вызывала однозначный протест всей научной среды, подробный разбор данного мифа написал кандидат философских наук Иов (Гумеров) (Язычники говорят, что Александр Пересвет и Родион Ослябя не были иноками http://www.pravoslavie.ru/answers/6989.htm 25.10.2007). Некоторые блогеры выкладывали подробные разборы мифов из книг Льва Прозорова, таких как славянская письменности до Кирилла и Мефодия (http://www.youtube.com/watch?v=C7WBbBYemjM Переполох №15. Лев Прозоров vs Кирилл и Мефодий (дохристианская письменность у славян), о казаке — «язычнике» Степане Разине (Кизяки–родноверы. Был ли Степан Разин язычником? http://w-okkam.livejournal.com/2814.html Казаки-Язычники?! http://www.rznmitr-missia.ru/yazychestvo/29-rodnoverie-i-pravoslavie.html и др.) Конечно любитель книг от Льва Рудолльфовича может сказать, что оно предвзято, из-за «языческих» и «антинорманских» взглядов его героя. Ну, среди критиков даже есть сами родноверы, к примеру Лифантьев [3] . Что же в них такого и за что критикуют такого почитаемого в кругах неоязычников гражданина Льва Прозорова?Ну, сам Озар Ворон любит произносить слова своего наставника Алексея Добровольского: «Длину башни измеряют по тени, а величие человека по количеству клеветников». То есть все они якобы величия показывают Льва Рудольфовича!? Давайте разберёмся для начала в терминах и определениях.Клевета (по словарю Ефремова) — 1. Ложь, распространяемая с целью опорочить кого-л., что-л.2. Распространение заведомо ложных, порочащих сведений, слухов.Следуя данной логике, почитав книги, интервью Льва Рудольфовича (он же Озар Ворон), а так же любителей его творчества то тогда величие таких людей как князь Владимир, Александр Невский и ряд других русских князей, а также патриарх Кирилл, да и вообще христиан на порядок больше упомянутых Добровольских и Прозорова! Ведь Озар Ворон (как его знают его поклонники) любит сильно попесочить их в своих книгах и интервью. Просто напросто придумывая различные события или приписывая какие-то легенды неким неизвестным или «другим» источникам. К примеру, книга «Язычники Крещёной Руси. Повесть чёрных лет» читаем: «Нa сaмом деле по поводу его отвaги никто из современников не питaл никaких иллюзий — в ислaндской «Сaге о Бьорне» креститель Руси выведен трусовaтым «конунгом», который сaм говорит про себя, что «не привык к поединкaм». Интересно отметить тут несколько деталей, во первых «Сага о Бьорне», а правильней «Сага о Бьёрн, герое из Хитердаля» (именно через ё, или согласно Глазыриной Г.В., на которую ссылается Прозоров, — «победитель из Хитердаля») имеет место быть, но имя Владимира фигурирует, правда как Вальдамар. Да и никаких эпитетов к нему типа «трусливый конунг» нет. Сюжет же саги прост: Бьёрн прибывает в Гардарику (Русь), но в это время на конунга Вальдамара идёт войной его родич Кальдимар. Ну Вальдамар не хотел войны с родичем, но всё же собрал рать. Тем не менее, чтобы не губить людей они решились на единоборство, вышел тот самый Бьёрн. Советские историки склонны усматривать в этом противостояние Ярополка и Владимира, Ярослава и Святополка, Ярослава и Мстислава, достаточно почитать комментарии к тексту. Во-вторых в сагах, креститель Руси фигурирует часто, в отличии от столь любимого Львом Рудольфовичем Святослава Игоревича (не разу не упомянут). И вот какой контекст в «Саге об Олаве Трюггвасоне»: В то времяi правил в Гардарики конунг Вальдамарii с великой славой» [4,5] Почитать данную сагу и ни о какой трусости речи не идёт, более того как видим речь идёт о великой славе. Не помешало бы любителям Прозорова почитать на досуге источники к которым обращается их гуру и им бы открылось много интересного. Ну а Лев Рудольфович сам то их видно лично не читал поскольку делает фантомные выводы: «Проклятие, дaже в Ислaндии было известно, что этот человек — трус!». Если это не подлог и клевета, так что же тогда?! Я умолчу и про другие инсинуации про того же князя Владимира (из серии тиражирование хазарского мифа о Малуши, матери Владимира) и других христианских деятелей Руси, ибо тут нужен специальный большой обзор, но и так и так понятно что их величие, следуя логике Льва Прозорова и его покойного друга Алексея Добровольского, достаточно велико, раз неоязычниками клевещется его честное имя.
Критика (по словарю Ефремову) — 1. Анализ, разбор, обсуждение кого-л., чего-л. с целью вынесения оценки, выявления недостатков. Разбор и оценка литературных, музыкальных и т.п. художественных произведений. // Жанр литературного творчества, заключающийся в таком анализе перечисленных произведений. 3. Неблагоприятная оценка, указание недостатков; порицание.Ну что же, вернёмся к обзору от родновера Лифантьева С.С.. Любопытно, что в обзоре до этого (а критических обзора на Прозорова аж целых два на сайте) пишет: «Будем милосердны к приятному человеку и погодим думать про него худшее до новых фактов». В следующем обзоре уже автослесарь Скрытимир Волк (видимо начитавшись книг) более категоричен относительно человека с образованием историка Льва Прозорова, читаем:«<…> Тем не менее, если Лев Рудольфович ссылается на этих «летописцев», следует полагать, что он видел их труды, а раз видел их труды, то должен знать имена или хотя бы названия этих самых трудов, что ОБЯЗАН был указать в своей книге, будучи ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ историком и писателем. В противном случае – сведенья о «языческом подъеме Рима при Радагайсе» сложно трактовать иначе как поэтический или псевдопатриотический вымысел». То есть даже «единоверец! Льва Рудольфовича утверждает, что он приписывает факты! И ещё Лифантьев обвиняет, в чём бы вы подумали! Да, да именно в «плохом изучении источника». И это говорит неоязычник, который можно сказать прежде на книгах этого Озара Ворона сформировал своё мировоззрение, но теперь проявил некоторую честность к оценке его трудов.Надо сразу сказать, этим же самым бьют труды Льва Прозорова и другие указанные критические обзоры. Более того во всех них Озар Ворон прямо обвиняется в прямом, косвенном или неумышленном подлоге, коверканьем исторических источников в пользу своих убеждений. Надо сказать, что в фантазии автору не занимать, К примеру, в книге «Евпатий Коловрат» он превратил русского героя в некоего зомби, прошедшего обряд отречения от христианства и прочий вольно придуманный бред! И хотя эта повествование — художественный вымысел, но оно вышло вместе со «Святославом Храбрым» в одном издании, который типа мол «исторический». В книге же про Святослава, наш неутомимый фантазёр выдумывает супругу кайзера Оттона 2 — Юдифь, приводит и множество других интересных «фактов», которых не знает ни один источник (обломок меча, который Озар Врун не разу и не видел) и так далее. [7] Вот такие дела с писателем жанра фэнтази Львом Рудольфовичем и тут нет преувеличений, это его основной жанр.Вообще для таких околоисторических клеветнических трудов существует ёмкое название — пасквиль. В целом сразу стоит сказать, что придираться можно бесконечно, поэтому критический обзор может затянуться на книгу в двое больше (косяков до фига). Да и более того, чтобы их критиковать, не надо быть профессиональным историком или как Лифантьев увлечённым данной темой. Достаточно просто иметь голову на плечах и элементарно проверить информацию, которую излагает Прозоров, совпадений с источниками будет не много. Хотя Лев Рудольфович часто целенаправленно использует источники, которые сложно найти в том же интернете, как и старые издания книг, это легкий путь, не выкладывая хотя бы скрины своих источников, запутать читателя; ну а сами источники почти всегда более чем сомнительные, к примеру, «Записка готского (греческого) топарха», по версии большинства историков, сочиненная К.-Б. Газе для ублажения патриотических чувств его благодетеля графа Румянцева и не более того. [8]
Лев Прозоров историк?«История — свидетельница времён, свет истины,жизнь памяти, вестница старины.» Цицерон
«Врёте вы всё, а Лев Рудольфович кандидат наук исторических и автор диссертации, ну а критика идёт от прислужников христианства, патриотов Византии и Хазарии» — Наверняка именно так скажет родновер читатель, чьё знакомство с историей Древней Руси началось с пасквилей авторов наподобие Прозорова. Да и действительно зачем историку, тем более автору кандидатской диссертации «Социокультурная архаика в русском былинном эпосе» заниматься сочинением исторических пасквилей и клеветать на того же князя Владимира. Дело в том, что в Российской государственной библиотеке по данным электронного каталога отсутствуют и автореферат и сама диссертация Льва Рудольфовича Прозорова. А ведь там хранятся все защищенные диссертации (или хотя бы авторефераты) начиная с 1949 года. Более того он сам признаётся в этом, читаем его ЖЖ! Хотя и как обычно превирает и пишет «прошёл предзащиту», ну опять не указывается какая, либо на кафедре, где всё проще или уже в совете, что менее вероятно. «Все равно же историк» — будет твердить человек, для которого книги Л. Рудольфовича стали путеводителями в мир истории!По образованию, да! Ну, почитаем, что пишут о его стаже трудовом: «Работал в школе в охране, в журналистике прошел все ступени – от курьера до редактора.» [9].. То есть он не археолог, не истограф, ну и даже не «кабинетный учёный» как его назвал в одном критическом обзоре его «единоверц» Лифантьев, то есть он не профессиональный историк. И хотя приводятся какие-то научные статьи Лёвы, но их наличие и содержание не делает ни малейшей чести автору таких книг как «Святослав Храбрый. Иду на Вы», «Язычники крещённой Руси», «Евпатий Коловрат» и другие псевдонаучные агитки за поклонение фаллическим богам. К слову сказать, книги Льва Рудольфовича выпускает не издательство «Наука» или ещё какое-то научное, а издательство «Эксмо-Яуза», «Белая альва» и, конечно, рецензентов там нет, только жидкие возгласы о том вот что мол не могут принять правды и так далее и тому подобное – расчёт на соответствующую низкоуровневую в познаниях аудиторию.Ну что, не все же люди идут по специальности работать. Кроме отчислений от продажи своих книжонок сейчас ещё лекции толкает по своим книгам, да и зачастую на капищах, так что русский человек задумайся, а может да ну её правду-то – даёшь писанину о великом могуществе древних русов, укров и древних фаллических божков с жертвоприношениями!
Войны с фриками«Дефицит доступной литературы об истории, пренебрежение историками популяризацией своей работы, создают вакуум» Лев Прозоров
Ну, кроме Озара Вруна есть ряд людей, которые хотят заполнить этот вакуум и рассказать о «запрещённой» истории языческой Руси. Не смотря на то, что Прозоров как мантру повторяет постоянно — «я историк, я историк» и рассказывает о проблемах исторической науки (ну видимо по заветам другого нациста Гебелльса — «ложь, сказанная тысячу раз становится правдой») тем не менее профессиональные историки чаще за презрением просто игнорируют его «труды», видимо учитывая, что их может опровергнуть при желании даже школьник. Его специфическая аудитория из тех состоит, на которых стригут купоны будоражащие гордость знатоки «великих русов-язычников». Поэтому и Лев Рудольфович вместо диспутов с профессиональными историками, вынужден взаимодействовать с такими же фриками, хоть и смотря на них с высока ну как типа «историк».Начнём с самого главного, в прошлом сатирика, а теперь, просто Михаила Николаевича Задорнова-Матусевича. Кстати он о работах Льва Прозорова высокого мнения . Видим Льва Рудольфовича, который постоянно просит деньги (к примеру на литературной страничке http://samlib.ru/p/prozorow_l_r/, а уж в ЖЖ так более чем) дико задело, что его не позвали научным консультантом. Или позвали, ну Лёва за свои услуги «историка» и исследователя древней Руси запросил до много денег, на что Михаил Николаевич покачал плечами. Так или иначе, Михали Николаевич написал слёзное письмо Лёве и надеялся на встречу. А что же Лев Рудольфович? Написал письмо о Задорнове, мол фильм «это караул!». Переписку двух великих исследователей «запретной истории Руси» читаем на неоязыческом форуме[10], Хотя стоит отметить, что в видео концептуал.ру «Какая была национальность Рюрика» фильм Михаила Николаевича нахваливает. Видимо видео сделано для пиара, поэтому и выводы подстраиваются …«Великий» Валерий Алексеевич Чудинов, который перевёл на русский и надпись этрусков, и фертский диск, и знаки у Пушкина, и даже следы на строительной штуркатурке и хороший друг Михаила Николавича сам пошёл с критикой на Льва Рудольфовича.Он охарактеризовал его пасквиль не очень лестно, чуть даже христианином не назвал да и упрекнул нашего героя, как вы думайте?Правильно, в непонимании и незнании источника [11].Ещё наш герой обхамил Фоменко в одном из своих интервью, правда в одном из своих пасквилей «Язычники Крещёной Руси» позаимствовал мысль сего псевдоисторика о количестве татарской армии. [4,12]
Национальность знатока «запретной» истории Руси.
«Предкам – за кровь в моих жилах и нашу землю. Доброславу – за Коловрат» Из книги «Святослав Храбрый. Иду на Вы», автор Прозоров Л.Р.
Интересно, а чья кровь говорит в самом Льве Рудольфович. Ведь многие говорят, что он русский патриот! Ну. уж он не как не катит на голубоглазых и светловолосых арийцев, а больше напоминает, тех же хазар. К тому же наш герой позиционирует себя как нацист! Да и большинство его читателей весьма щепетильно относятся к вопросу «крови». Сами же родноверы говорят следующее: «По моей информации в его советском паспорте стояло «удмурт«. Скорее всего, Озар просто переносит культы своего народа на наш» [13]. Рассмотрим данные утверждения, насколько они могут быть достоверны и насколько можно верить «единоверцам» Прозорова.Лев Рудольфович, понимая что «нож в мешке не скроешь», сам подтверждает, что он, правда только на четверть удмурт, читаем: “Отец – Прозоров Рудольф (רודאָלף — идиш излюбленное иудеями общины АШКЕНАЗИ имя) Игнатьевич, сын Прозорова И.А. (русского) и Лебедевой А. Л. (удмуртка, деревенская ведьма), оба из села Волково Вавожского уезда» [14]. Хотя насчёт своего родства с русскими, Лев Рудольфович скорее всего, как обычно приукрашивает, ориентируется на другого нациста-родновера Истархова (Гудмана), который в книге «Удар Русских Богов» запастулировал: «вообще -то на четверть еврей — наш человек». (А на четверть удмурт и подавно — прим. автора). Да из одной деревни дедушка с бабушкой, более чем интересный факт, к которому мы ещё вернёмся. Ведь Озар Ворон лицо, заинтересованное в как можно большем наличии славянской крови, а то не поймут нацисты-родноверы! А так что еврейско-удмуртской примеси, особо по папеньки у него может быть гораздо больше, отсюда и информация от родноверов об отметке в советском паспорте.Относительно второй части утверждения. В своей книги «Язычники Крещёной Руси» описывает удмуртов довольно часто. Приведу пару примеров: «прикамский народ удмурты активно использовали христианские иконы («оброс», от русского «образ») в языческом культе и даже хранили их в домах жрецов»… Судя по всему Лев Рудольфович, более чем в теме удмуртской культуры, при том не столько по книжкам столько по опыту, из приведённой части описания. Следующий отрывок куда более любопытно, ну требует объяснений: «Любопытно, однако, что соседи вятчан, северные удмурты, называют «попами»… своих языческих жрецов, отправляющих земледельческий культ этого племени. Полагаю вполне возможным, что и «попы» Вятки были того же толка (Лев Рудольфович говорит о событиях XV века- прим. автора)». Для начала на территории Вятки до сих пор живут удмурты, а во времена, что описывает наш герой запретной истории Руси (может удмуртской?) их было ещё больше, да и слово поп греческого происхождения (греч. πάπας — «отец»), в которой он прямо даже приписывает смешанное поселения вятчан к непосредственно славянам и приписывает им часть религиозных воззрений удмуртов [4,15]. Тут сразу вспоминается слова из интервью Льва Рудольфовича, приведённого выше о дедушки якобы русском и бабушке удмуртке (деревенской ведьме) из одного села, никак по своему опыту смешал. Да обо всей финно-угорских деяньях и культуре, которых любезный автор приписывает славянам, таких примеров сотни. Самый эпичный и наглядный случай — в упомянутой книге про язычников Лев Рудольфович пытается похитить национального эрзянского (мордовского) героя Пургаса, который взял Нижний Новгород и сжёг пару окрестных монастырей, сделав из него русского язычника (а то в XIII веке героев то почти и не было по Прозорову, Невский не проигравшей не одной битвы это же христианин, а значит не герой, а «татарский вассал» куда ему до язычников, только лишь причисленный «к своим зомби» Евпатий Коловрат. Но бдительные журналисты Мордовии отстояли своего героя, правда, записав Озара Вруна в русские, видимо эрзянским патриотам родство по крови и группе языков не нужно с таким персонажем [16].Таким образом в показаниях указаных выше родноверов доля правды есть. Более того судя по персоналиям, одним из лучших друзей Льва Рудольфовича, является волхв Богумил Мерин, в миру Донат Ашумович Гасанов. Комментарии излишни. Так что такой национал-социализм.
Продолжение следует.Список используемых источников:1.http://www.perunica.ru/ozar/900-lev-prozorov-ozar-voron-knigi.html2.Довольно грамотный разбор http://www.pravoslavie.ru/answers/6989.htm3.http://www.bogunemil.narod.ru/ozar.html. и http://www.bogunemil.narod.ru/ozar_var.html4.«Язычники крещёной Руси (Повести чёрных лет)». — 1-е изд. — М.: Эксмо-Яуза, 2006. — 3000 экз.5.Глазырина Г. В. Исландские викингские саги о Северной Руси: тексты, перевод, комментарий. М., 1996.6.Древняя Русь в свете зарубежных источников: Хрестоматия / Под ред. Т. Н. Джаксон, И. Г. Коноваловой и А. В. Подосинова. Вып. V: Древнескандинавские источники. Сост. частей VI, IX, X — Г. В. Глазырина; частей III, IV, V, VII, VIII, XI — Т. Н. Джаксон; частей I, II, XII — Е. А. Мельникова. — М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2009.7.Обзор книги «Святослав Храбрый. Иду на вы» http://zadornovu-net.livejournal.com/9481.html8.Срыв покровов http://old-rus.livejournal.com/448692.html9.http://www.livelib.ru/author/14727510.Тусовка неоязов http://rusich.moy.su/forum/8-323-111.http://chudinov.ru/popyitki-opisaniya-russkih-bogov12.http://modus-agendi.org/articles/153813.Пишет Крада Велес здесь: http://wap.iskonlip.forum24.ru/?1-1-30-00000067-000-0-0-1261579986.14.Сейчас редкое очень интервью, было вроде для этого сайта velesovkrug.nm.ru ,который приказали долго жить, ну ссылки и информация остались скажем здесь http://dnevniki.ykt.ru/Iskander/23884315.Да почитать хотя бы здесь: http://www.nashavyatka.ru/history/etnos.html16.История про Пургаса: http://www.erzia.saransk.ru/arhiv.php?n=1681&nom11=24913.04.2014
Также дополнительно
http://medievalrus.narod.ru/ignatenko.htm школьник уделывает историка Прозорова Льва Рудольфовича
http://smelding.livejournal.com/640446.html?thread=22593982#t22593982 -Лев Рудольфович признаётся, что он не разу не кандидат.
krestovayapustin.cerkov.ru
Озар Ворон в 88 (ЖЖ)
Озар Ворон в 88 (ЖЖ) | [июл. 15, 2006|11:25 am] НС-язычество |
Хочу всех спешно обрадовать тем, что автор "Святослава", "Русов на Кавказе" и многих других произведений, патриот, националист, язычник и просто хороший человек - Озар Ворон - появился в 88-среде: smelding. Прошу любить и жаловать! | |
Comments: | |||||||||||||||
здорово! френдю! обязательно во френды!
я одну поправку вношу. я - националист. я не ПАТРИОТ путинлянда, не пылаю гневом по поводу кражи подлыми украинскими жидами нефти и газа у рассеянских евреев, не считаю экстремизмом критику чинуш, искренне радуюсь победе жутких ряженых из Суми над гламурным Билайном... и т.д., и т.п.не патриот я!
А я уж было насторажился...Во френды. Это правильно.А к чему у тебя Кривжа на юзерпике?
Странно, что ты обиделся на "патриота" - ведь это человек, который любит своих Предков, свою землю.
по сути - да, возможно, в древнем Риме Патриотизм так и переводился. от "патриа" - Отец. Но у нас патриотами называют всякую... радость, которые любят территорию, государство, религию - короче, что угодно, но не НАЦИЮ.а российское "государство" - это уже давно один из самых опасных врагов Русского народа. и я не могу объяснять всякому встречному и поперечному, что не имею ничего общего с дугиными, прохановыми, леонтьевыми, и тем паче с "нашистами". Проще сразу сказать - я - НЕ ПАТРИОТ. о, я как раз сейчас Святослава читаю! |
pagan-ns.livejournal.com
КОМЕНТАРИИ ЯЗЫЧНИКА К "РАССКАЗУ КОРОЛЯ-ОНДАТРЫ ОБ РЫБНОЙ ЛОВЛЕ В ПЯТНИЦУ"
Итак, начинаем наш небольшой разбор уже 14 (!) лет, как заслуженно знаменитой песни Сергея Калугина «Рассказ Короля-Ондатры о рыбной ловле в пятницу». Неплохо бы было, чтоб Сергей, читающий этот журнал, прочел и анализ своей песни. Неплохо бы было также, чтоб он не захотел мне «дать в морду, желательно — с ноги» (с) по прочтении))
Персоналии
Король-Ондатра.
Я видел небо в стальных переливахИ камни на илистом днеИ стрелы уклеек, чья плоть тороплива,Сверкали в прибрежной волне
И еще было море, и пенные гривыНа гребнях ревущих валовИ крест обомшелый, в объятиях ивы,Чьи корни дарили мне кров.
Итак, вот он наш герой. Король-Ондатра, то есть существо земноводное. В европейской языческой традиции воды — символ нижнего мира. Ондатра живет под корнями дерева, в норе, в подземелье, то есть существо хтоническое. Впоследствии упоминается еще одна хтоническая черта — согбенность, горбатость Короля-Ондатры. Ива здесь — мировое древо, у корней которого обитает это существо, получеловек-полузверь... полубог? Он же не просто ондатра, он — Король-Ондатра...
Король Птиц
А в странах за морем, где люди крылаты,Жил брат мой, он был королемИ глядя, как кружатся в небе фрегаты,Я помнил и плакал о нем.
Брат мой, с ликом птицы, брат с перстами девы,Брат мой!Брат, мне море снится, черных волн напевы,Брат мой
«За морем» - символ иного мира, верхнего мира, неба. В русской старине «Птицы» описывается существующее «за морем» общество «птиц»,где орел-воевода, колпица-ключница и пр. Если Ондатра — хозяин нижнего мира, то его брат — Властитель Неба, волшебной страны, где «люди крылаты».
Применима и социальная проекция этих персонажей — Король Птиц — знать. Король-Ондатра — вождь низших, «хтонических» слоев общества.
Рыба
В недоброе утро узнал я от старцаО Рыбе, чей жир - колдовствоИ Клятвою Крови я страшно поклялсяОтведать ее естество.
А старец, подобный столетнему вязу,Ударил в пергамент страниц -"Нажива для рыбы творится из глаза -Из глаза Властителя Птиц".
Рыба — древний символ христианства, предшествовавший в этом качестве языческому по происхождению кресту. По-гречески рыба "ихтис", что воспринималось, как абреввиатура греческой же фразы "Иисус Христос, сын божий, спаситель". Король-Ондатра жаждет «отведать естество» Рыбы — вкусить «крови и плоти» Того, Кого символизировала рыба, чтоб обрести «колдовство» - как языческая Европа только и могла воспринять обетования Евангелия. «Старец»-проповедник ссылается на книгу - «ударил в пергамент страниц» - библию. При чем же тут глаз и Властитель Птиц?.
Вырванный глаз, как цена вхождения в царствие небесное (Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя) упоминаются в библии, и притом неоднократно (Мф. 5,29, Мф. 18, 9, Мк. 9, 47). Впрочем, здесь ведь говорится о своем глазе... но пока мне не доводилось слышать о том, кто исполнил бы это предписание. Зато, как и Король-Ондатра, другим выкалывали глаза охотно — например, болгарский равноапостольный царь Борис ослепил своего сына, Владимира Хросате, за отказ отречься о старых Богов.
Не менее известно другое предписание библии: «Тот, кто не возненавидел своего отца и свою мать, не сможет быть моим учеником, и тот, кто не возненавидел своих братьев и своих сестер и не понес свой крест, как я, не станет достойным меня» Мф 10: 37
Опять же,исторически примеров среди проводников христианства немало. Равноапостольный император Константин перерезал половину своей родни, равноапостольный король Хлодвиг — практически всю. На этом плане Король Ондатра и наш равноапостольный братоубийца Владимир вообще ангелочки.
Отречение от брата, вырванные глаза — цена обретению «Рыбы», возможности вкусить ее «кровь и плоть».
Более того, брат Короля-Ондатры — не просто брат, это властитель языческого рая, Божество (в языческих мифологиях Боги часто были старшими родственниками людям), его необходимо победить мечтающему о Рыбе «с чужим человечьим лицом». Есть и социальный аспект — христианство часто адресовалось к «униженным и оскорбленным», к рабам и простонародью. Его принял внук пахаря Мешко, «рабичич» Владимир, его разносили за пределы римского лимеса Каролинги — буквально «сыновья крепостного».
События
Не знал я, какая разбужена СилаСверканием наших клинков
Интересно, что именно в языческой традиции Севера братоубийство, точнее, даже возможность такового, вполне апокалиптическое, в полном смысле этого слова, событие. В Эдде, среди предвестий Рагнарекка, читаем «братья начнут биться друг с другом».
Чья клубится на востоке полупризрачная тень?Чьи хрустальные дороги разомкнули ночь и день?Кто шестом коснулся неба, кто шестом проник до дна?Чьим нагрудным амулетом служат Солнце и Луна?
Се, грядущий на баркасе по ветрам осенних бурь,Три зрачка горят на глазе, перевернутом вовнутрьСе, влекомый нашей схваткойправит путь свой в вышинеи горят четыре зрака на глазу, что зрит вовне...
Этот персонаж сопоставляется с Кухулином. Хотя кельтского оттенка в песне отрицать невозможно (скажем, крест в круге — действительно кельтский символ), это сходство — не главное. Существо, для которого солнце и луна — лишь нагрудные амулеты, существо, разделившее своими «хрустальными дорогами» «ночь и день», то есть тьму от света, держатель «шеста», касающегося небес и дна одновременно, вряд ли может быть могучим, но все же заурядным богатырем Кухлином.
Это Сущность неизмеримо более могущественная, и то, что один из его глаз обращен «вовнутрь», как бы слеп для внешнего мира, позволяет сопоставить его с древним Богом магии, Богом дорог и странствий — Тем, Чьими воплощениями являются Один, Шива, наш Велес...
И глаз наживил я, и бросил под глыбу.Где волны кружатся кольцом -Удача была мне, я выловил РыбуС чужим человечьим лицом
«Человечье лицо» - это «вочеловеченность» Того, чьим символом является Рыба. Лицо «чужое», чужеземное — естественная реакция северянина на средиземноморский тип лица Иисуса на иконах.
И мысли мне выжгло, и память застыла,И вот, я отправился в путьИ шел я на Север, и птица парила,И взгляд мой струился как ртуть
принявший христианство (отведавший Рыбы) братоубийца становится «пришельцем и странником»(Евр 11:13), вечным беглецом от «Витязя багрового».
Таким образом, в песне этой я вижу историю принятия северными язычниками христианства, историю, рассказанную на языке языческих мифов. Крещение, вкушение Рыбы — отречение от небесного брата и братоубийство, бунт завистливого полузверя против крылатого властителя недоступных ему Небес. Собственной рукой отрезавший себя от рода, потерявший свое место в мифологической Вертикали и выпав в горизонтальную плоскость (тут появляются уже «Север» и «Закат», т.е. Запад) «зыби вечерних болот», утративший память и мысли — такую цену заплатил братоубийца за "колдовство", которое надеялся обрести, вкусив «крови и плоти» Рыбы..
Иллюстрации вот чьи
smelding.livejournal.com
ОЗАР ВОРОН - ТЕПЕРЬ И В КИНО:)
|
|
smelding.livejournal.com
КАСПИЙСКОМУ ПОХОДУ РУСОВ - 1095 ЛЕТ
В 909 году русы на 16 судах - суда русов, по разным источникам,, вмещали от 40 до 100 человек- напали на остров Абескун в Астрабадском заливе, по имени которого и само Каспийское море называлось тогда Абескунским. Остров был разграблен. Годом позже был сожжен город Сари в иранском Мазандеране – в общем-то, стоявший отнюдь не прямо на морском берегу. Горожане были угнаны в рабство. Местные обитатели, разъярившись, напали на ночевавший у берега караван руссов – тех же ли самых, других ли, они не знали, и, надо думать, не хотели знать. Ночевавшие на берегу были перебиты, отошедшие в море ладьи встретила и уничтожила флотилия правителя кавказского государства Ширван, ширваншаха Али ибн аль Гайтама.
Это была большая ошибка. Виновная или нет, русская кровь в те годы не оставалась неотомщенной. До времен, когда исламскому авторитету, призывавшему с телеэкранов «резать русских собак», будут присваивать звание «героя России», оставались века и века. В те времена русы придерживались несколько иных принципов, лично мне, читатель, признаюсь, более симпатичных.
Ибн Русте: «И если какое либо их племя обижено, то выступают они все. И нет тогда между ними розни, но выступают на врага, пока не победят… и если нападают нга другой народ, то не отстают, пока не уничтожат его совсем».
Анонимный автор «Собрания сочинений» 1126 года, восходящей, разумеется, ко много более ранним временам: «и остался такой обычай, что если кто-либо прольет кровь руса, они не успокоятся, пока не отомстят. И если дашь им весь мир, они все равно не отступятся от этого».
Об этом походе мстителей, закончившемся одним из самых страшных и кровавых поражений руссов на восточных путях, нам рассказывает аль Масуди.
В 912 году(сам Масуди, конечно, определяет время похода, как трехсотый год хиджры) русское войско на 500 ладьях, каждая из которых вмещала 100 воинов, войдя, по всей видимости (рассказ Масуди в этом месте не очень внятен), в Азовск4ое море, попросилу у хазарского каган-бека разрешения на проход землями каганата в Каспийское море. В обмен предлагалась, понятно, доля добычи – ни много, ни мало, а целая половина. Не знаю, какими соображениями руководствовались эти русы – отношения между Русью и Хазарией были, мягко говоря, натянутыми. После того, как Олег освободил от хазарской дани славянские земли вятичей, радимичей и северян, Хазария объявила блокаду даже торговым караванам руссов. Естественно, ни русские, ни восточные купцы по этому поводу долго не расстраивались, и вскорости торговля была возобновлена через Волжскую Булгарию. Хазары оказались обойденными во всех смыслах, и надо было вовсе не понимать мстительный характер азиатов вообще и правящего Хазарией клана раходнитов в частности, чтобы думать, что они простят – или хотя бы забудут. Но поражения от оружия Олега Вещего были еще живы в памяти – отказать и напроситься на прямое столкновение каган-бек не решился. Русы, очевидно, поднялись по Дону, переправились в Волгу (или же спустились по Волге вниз?), и через Итиль, новую столицу Хазарии, прошли в Каспийское море. Замерший огромный город в молчании глубокой ненависти провожал уходящие на юг ладьи страшного «народа Рос», скалящиеся с носов звериные морды, солнечные кресты с изломанными концами на парусах и щитах, чешуей покрывавших борта. И с горечью смотрели вслед уходящим ладьям многочисленные славянские рабы и рабыни.
Швейцарский историк Адам Мец в книге «Мусульманский ренессанс»: «Основной товар, поставляемый Европой – рабы – являлся монополией еврейской торговли». Знаменитый чех Любор Нидерле в книге «Славянские древности»: «Вся торговля славянскими рабами находилась в руках евреев». «Работорговля, посредством которой славянские рабы попадали в арабский мир, велась преимущественно иудейскими купцами-рахдонитами» - а это уже наш современник Д.Е. Мишин, автор замечательной книги «Сакалиба (славяне) в исламском мире». В каких масштабах велась торговля, говорят приводимые тем же Мишиным данные переписи в Кордове, столице арабской Испании – страны не самой близкой Хазарскому каганату. В середине Х века находилось ТРИНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ славянских рабов. Поставляли их хазарам, как сообщает араб Идриси, разбойничьи шайки тюрок и мадьяр, от которых, если верить иным нынешним историкам, каганат, «защищал» славян.
Месть руссов обрушилась на берега Каспия, словно гром небесный. «Толпы» воинов наводнили Джиль и Дейлем, и города Табаристана, и злосчастный Абескун, и «Нефтяную страну», как тогда называли окрестности нынешнего Баку. Воины руссов добрались и до Ардебиля. Не ожидавшие нападения с моря – тем паче такого огромного войска – местные жители не смогли организовать сопротивление. Войска ибн-абис Саджа, арабского наместника в Армении и Азербайджане, были разгромлены пришельцами, как и отряды дейлемитов – воинственных горцев южных берегов Каспия. Всюду лилась кровь, неслись закованные в железо воины, пешие и всадники, убивали, жгли, уводили в плен. Награбленное и пленных свозили на острова у азербайджанского побережья, словно провоцируя своего главного кровника, ширваншаха. Али ибн аль Гайтам имел неосторожность «повестись» на эту приманку. Весь его флот и несколько купеческих судов, наполненных вооруженными до зубов мусульманами, двинулись к островам. Навстречу им вышли боевые корабли руссов. Вся флотилия вкупе со своим правителем отправилась кормить разжиревших в тот год безмерно каспийских осетров. Тысячи трупов в чалмах и полосатых халатах плыли по воде, и сытые чайки переступали по набухшим спинам, выискивая местечко повкуснее. Погибшие два года назад русы были отомщены стократ, но мстители задержались еще на несколько месяцев – наверно, чтоб не остаться в накладе отдав половину добычи алчному правителю Хазарии.
Вскоре отяжелевшие от добычи и пленников лодьи подошли к Итилю. Посланцы русского вождя отправились вручить каган-беку оговоренную долю добычи. Любопытно – они успели дойти до ладей? Или уже по пути назад увидели заливающую берег стальную лавину – пятнадцать тысяч аль-арсиев, лучших воинов каганата, закованных в железную чешую – от конских копыт до ощеренных личин шлемов… и мусльман по вероисповеданию. А за их спинами валило толпище в полосатых халатах – все взрослые мужчины-мусульмане многолюдного города Итиля, имперской столицы. С ними были и местные христиане – ради общей ли ненависти к язычникам-русам, или просто в надежде урвать что-то из богатой добычи.
А с красных кирпичных стен Кемлыка, дворца каганов, осененных пятиугольными щитами Соломона, наблюдал за резней на берегу, любовно оглаживая вьющуюся черную бороду и прядки-пейот над ушами, улыбаясь полными губами, каган-бек Аарон бар Беньямен, владыка Хазарии. Человек, которому его вера не то что позволяла – в обязанность вменяла обмануть доверившегося ему язычника-акума. Тем паче из ненавистного «народа Рос». И вместе с ним жмурил от злорадного удовольствия узкие щели окон весь огромный город, разжиревший на поту славянских рабов и крови тех, кто не хотел быть рабами.
И тихо плакали по темным углам, не смея потревожить злого ликования своих «богоизбранных» господ, славянские невольницы.
Пять тысяч руссов, по словам Масуди, вырвались из кровавой ловушки, в которую превратился для них Итиль. Тридцать тысяч трупов осталось лежать на речном берегу, и головы их свалили на рыночной площади. Вырвавшиеся, бросив суда, попытались прорваться из каганата сушей.
Но уже гудела степная земля под конскими копытами, уже мчались, науськанные каган-беком, орды кочевников-буртасов, вассалов кагана…
Мало кто из ушедших на Хвалынское море вернулся в родной дом.
Что до урока – он прост. Не верь врагу. Как бы ни был ему выгоден союз с тобой, твое поражение ему все же выгодней. И лучше бы шедшие на Каспий русы начали мстить с разгрома Итиля и освобождения славянских невольников.
smelding.livejournal.com
КАК АУКНЕТСЯ... (сказка) - smelding
А расскажу я вам, ребята, сказочку
Жила-была Страна. Была у той Страны долгая и славная история, были великие войны и революции, были открытия и изобретения, были великие поэты и великие художники.
И был у той Страны Теплый край. Во избежание недоразумений со строгими моралистами сразу скажу, что Страна тот Теплый Край не в пробирке вырастила, и не вежливо попросила у его прежних хозяев.. она его завоевала, раздвинула свои границы — то есть сделала то, что делали и делают испокон веку все страны в этом мире, так что ни один человек из государства размером побольше деревни в Страну бы за это камнем не кинул. И еще скажу, что населяли Теплый Край дикие племена, знавшие только две вещи — молиться Аллаху да глотки резать.
Страна же, завоевав Теплый край, построила там города с красивыми и уютными домами, дороги, заводы, больницы и школы, в которых учили детей — и своих детишек, и детенышей дикарей. Наивная Страна думала, что если дети жителей Теплого Края выучатся в ее школах и получат бумагу о гражданстве, они сразу станут примерными гражданами, и начнут ей, Стране, и друг дружке приносить пользу.
Страна ошибалась. Даже выучившись писать и читать, даже прочтя много-много книг, даже закончив университеты, которые открыла в городах Теплого Края щедрая Страна, люди Теплого Края остались теми, кем были — дикарями. Им нравились большие и красивые дома, им нравились заводы и удобные вещи, но им очень не нравилось, что приходилось жить рядом с людьми Страны, которые выстроили эти дома, работали на заводах и делали вещи. А еще больше им не нравилось, что жить теперь приходится по какому-то «закону» и уже нельзя перерезать другому глотку если тебе не понравились его глаза, или понравилась его одежда, или просто за то, что он из другого поселка. И тогда самые сметливые и хитрые из дикарей стали думать, как бы сделать так, чтоб города, дороги, дома и вещи остались у них, а людей Страны и их «закона» - не было. А додумавшись, собрались эти хитрые дикари в Банду, но называть эту Банду стали «Партией». Делала Банда то, что делали все банды — резала, грабила, насиловала и жгла, только теперь это назвалось - «Борьбой за Независимость». «Независимостью» же у них называлось вот что — когда все люди Страны, кого они не успеют зарезать, убегут, то все, выстроенное и сделанное ими, достанется жителям Теплого Края - а в первую очередь, понятно, «Партии». И станет Теплый Край отдельной страной, и будет у него свой собственный закон — то есть молись Аллаху и режь глотки.
Армия страны переживала в те годы не лучшие свои времена, и последняя война, в которой она участвовала, принесла ей не много славы. Но все таки это была — армия. И с какой-то паршивой Бандой она управилась бы легко. Залязгали затворы, взревели моторы, ударили в землю солдатские подошвы. Дело солдата — защищать. Простое, ясное дело — грабителя, насильника, убийцу — уничтожь.
И тут вдруг раздался дикий крик: «Стоять!!!». Кричали умные люди в очках из столицы Страны. «Стоять, вы, фашисты!» «Кто фашисты?» - изумились солдаты. «Вы! - отвечали им умные люди в очках. - Ведь те, в кого вы стреляете — Борцы за Независимость, а кто же стреляет в тех, кто борется за независимость родины? Только фашисты! Фашисты вы и есть!». Солдаты удивились еще больше, а их командиры прям-таки перепугались — очень уж им не хотелось, чтобы их считали фашистами.
А «Партия» тем временем резала и жгла — за независимость боролась.
Некоторые умные люди в очках говорили то, что думали — точнее, то, что думали, будто думали, начитавшись нужных умных книжек. А вот те, кто те книжки писал, да и многие из умных людей в очках просто делали то, за что платили. Платила же им одна Чужая Держава, правители которой любили поговорить о Свободе и Справедливости, но блюли, понятное дело, свои интересы. И не то чтобы Чужая Держава как-то особенно не любила Страну, просто был на тот момент ее интерес в том, чтоб Страну ослабить и Теплый Край от нее оторвать. Дипломаты Чужой Державы тоже не в сторонке помалкивали — завещали с самых высоких международных трибун, про подавление стремления к независимости, про бесчинства военщины, про фашизм заговорили. И говорили все это посланники той самой Державы, которая в то самое время свои войска отправила в чужие земли, вовсе не дикарями заселенные — демократии на свой лад их учила.
А вслед за Чужой Державой и подпевалы ее из странишек мелких, прикормленных про фашизм запели, на Страну кулаком помахивать принялись.
Тут уж дипломаты Страны встревожились, и правители — этак ведь и под суд международный угодишь, как «фашист», кому ж такого охота! И дельцы Страны заволновались — плохо для дела, когда Страну твою фашистской считают! Теперь и они все на солдат да на командиров зашумели.
А «Партия» свое дело делала, за независимость боролась — жгла да резала.
И побежали тогда из Теплого Края в Страну люди — кто еще мог. Побежали, все добро свое, и города, и дороги, и заводы, и больницы, и школы, и дома, и вещи бросая, и дома с вещами, и могилы отцовские и дедовские. Голову на плечах унести, да детей уберечь — и то за благо считали. Добравшись до Страны, иные из них людям правду рассказать пытались — про Теплый край, про «Партию»-Банду, про «борьбу за независимость», что кровью да гарью пахнет. Да только были они простые люди, и добра у них было — что на себе унесли, и купить ни газету, ни радио они не могли. А люди из Чужой Державы и газеты и радио в стране давно, какие могли, поскупили. И орали теперь те день-деньской «Фашисты, фашисты, фашисты!».
Сама же Чужая Держава тем временем еще один интерес свой проворачивала — оружие для «Партии»-Банды продавала. Да хитро — через третьи руки, через друзей своих в странах, где Аллаха чтут, чтоб чистенькими остаться.
А сама «Партия» тем временем делала свое дела, резала да жгла — за независимость боролась.
Вышел вдруг тут Генерал. Весь из себя хорош: боевой, статный, представительный. Говорит: «А дайте мне власть, так я с этим делом за один присест управлюсь». Посмотрели на него люди, из Теплого Края бежавшие. Грозен Генерал! Испугаются бандиты, не устоят! Посмотрели на него солдаты, в которых спереди стреляли, а сзади, из столицы, за шкирку держали, чтоб они отбиваться не вздумали. Этот — свой, армейский, он не предаст! Посмотрели на него правители Страны, дельцы и дипломаты. А что, вдруг и впрямь управится, вон какой Генерал видный!
И дали Генералу власть. И поехал тот Генерал в Теплый Край и сел он с главарями «Партии»-Банды за один стол. И сказал он им: «Дорогие Борцы за Независимость! Получайте свой Теплый Край! Пользуйтесь на здоровье, ваш он!».
Ахнули все... да поздно было.
Похвалила Генерала Чужая Держава с подпевалами своими. Похвалили его умные люди столичные в очках. Похвалили сквозь зубы и правители с дельцами да дипломатами. Солдаты, до последнего в него верившие, только плюнули, да отвернулись.
А что подумали про Генерала те люди, чью родину — потому что для многих людей Страны Теплый Край давным-давно уже родиной стал — он бандитам подарил, того ни на бумаге написать, ни в ворде набрать. Обуглится бумага, сгорит компьютер.
Получил Теплый Край независимость. Только не кончилось ничего. На деле убедились люди Теплого Края — отдает Страна то, что у нее потребуешь. А значит — еще требовать надо. От века не умели в Крае уважать тех, кто в протянутую нагло руку не зубами впивался, а вкладывал покорно, что требовали. Раз отдал — и другой отдашь, и третий. А еще — очень нравятся людям Теплого Края красивые дома и удобные вещи, только скоро в Крае все это кончится, потому что как были люди Края дикарями без Страны, как были они дикарями в Стране, так и посейчас дикарями остались. И потянулись они туда, где всего этого было много — в Страну. В Страну, про которую уже твердо знали — только протяни руку и дадут тебе все, на что только не укажешь, а своим считают не по крови а по бумажке. Бумажку-то на награбленное долго ли купить?
Как вру? То есть как это не получил Теплый Край независимость? Получил, давно уж получил, полвека назад как. Та Страна, у которой Край отобрали, Францией называлась. Сам Теплый Край — Алжиром. Сука продажная в погонах генеральских, что на чужой беде да крови карьеру политическую делала, не Лебедью звалась, как, может, подумал кто, а Де Голлью.
А что за Чужая Держава в чужие дела лезла, ту Страну чмырила, да отстрел душегубов «фашизмом» с трибун международных именовала, да крикунишек очкастых подкармливала, вы, ребята, и сами догадаетесь. А коли не догадаетесь, так я подскажу — та Держава не какую-нибудь демократию на танках развозила, а «народную». По Чехиям там да по Венгриям...
А прочел я это не в пасквиле заморском, буржуинском, а в умной книжке, что в той самой Чужой Державе вышла, в городе Москве, в издательстве «Наука», в 1979 году. Написана книжка умным человеком Петром Петровичем Черкасовым и называется она «Агония империи (политические кризисы, военно-колониалистские путчи и заговоры во Франции в период Алжирской войны 1954-1962 гг.)» Ясное дело, называет Петр Петрович горлохватов бородатых «борцами за свободу», Банду ихнюю - Фронтом Национальной Независимости, солдат, мирных людей от них защищавших «ультра» и «фашистами», а свору горлопанов, по убитым бандитам горько плакавшим и независимости Алжира требовавшим, «прогрессивной общественностью». А помощью своей Державы убийцам и поджигателям так просто хвалится.
Только вот вещует мне ретивое, что спустя лет так пятнадцать по выходу этой умной книжки или сам Петр Петрович, если дожил, или ученички его громче всех вопили про «помощь Европы бандитам-сепаратистам», про «наймитов-правозащитников». Хотя «наймиты» эти ну ничего такого не сказали, чего бы Петр Петрович в своей книжке не написал, И, небось, лютее всего тыкали они пальчиками в сторону гадкой, негодной Франции, которая, скотина такая, в дела чужие вмешивается смеет, независимости какой-то Ичкерии требует, бандитов поддерживает... короче, возвращает все, что тогда, полвека назад от Советского Союза получала...
Сказка же моя не ложь, а чистая правда. И намеков в ней нет, прямым текстом все сказано. А вот урок добрым молодцам безусловно есть, да еще в двух экземплярах. Во-первых, советско-патриотическую мразь, когда та про исконную-де ненависть «Запада» к России-матушке распространяется, слушать поменьше. Скажем. В данном случае никакой исконно-ненависти» и близко нету, а есть очень наглядная иллюстрация к пословице нашей - «Чем аукнется, тем и откликнется». С той, понятно, разницей, что откликнулось не пропогондонам советским и не политиканам, и не наследничкам их даже нынешним, а простым русским, военным да гражданским.
А второй урок — нашим отделенцам-националистам. Вот отделили французы Алжир, и что с того? Марсель - «нормальный алжирский город» по отзыву одного путешественника недавнего. Что на улицах парижских они себя привольно чувствуют — это мы тоже видели. Не в том дело, есть между нами госграница или нет границы. А в том дело, какие у нас порядки и какие мы сами. Потому что комфортные да богатые страны европейские с «равноправием» нашим драным и с гражданами-овечками законопослушными — слишком уж сладкая приманка, чтоб нас оставили в покое из-за такой мелочи, как нарисованная на карте линия.
З.Ы. Извиняюсь перед Республикой Францией и французами за то, что говорил ранее об их позиции в чеченском вопросе. Я по прежнему считаю поддерживавших Чечню европейцев сволочами, но теперь вижу, что пример и урок им подали наши, домашние мразиЗ.З.Ы. А сказка, ребятушки, на то и сказка, чтоб те, кто слышал, ее пересказывали=).
smelding.livejournal.com
Лев Прозоров ( Озар Ворон) в Смоленске ( отчёт)
Всё прошло прекрасно, даже не смотря на раздолбайство вызвавшихся помочь в организации выступлений Озара Ворона. Мало того, что улицы переименовали помогающие, так ещё и ориентиры дали левые ( ну да это не происки отдела "Э",всё это раздолбайство). Но народ звонил, уточнял и желающие нашли место встречи писателя и историка со смоленским людом.После моего похода в рекламное агенство, агенство внесло поправки, но, мляха муха, опять перепутали номер дома. Но и это не помогло срыву мероприятия. Слава беЗсмертным Предкам! Всё прошло отлично!В начале поблагодарю всех, кто помогал.Благодарю своих друзей из сообщество славян "Светлая Русь" за финансовую поддержку.Они по прежнему не хотят поимённого упоминания опасаясь "зависти" поилитруков из Утра Сварога ))).Благодарю главу казаков-язычников Мечеслава http://strelok-67.livejournal.com/ Он решил вопрос с помещением, которое предоставила КПРФ г.Смоленска.Благодарю Гишпанца за финансовую поддержку http://slaven1246.livejournal.com/Благодарю мою жену за помощь и терпение http://lana2720.livejournal.com/ Ланочка, ты лучшая из женщин.И благодарю самого Озар Ворона http://smelding.livejournal.com/Привет и фрэнду http://mishanyabear.livejournal.com/ блогеру и журналисту http://gorodnews.ru/mk/item.php?id=1531И так, поехали...Когда от меня Озар Ворон узнал, что Смол-сити уже направил его"... первым делом посетить Гнёздовские курганы... " http://www.smolcity.ru/news/smolensk_news.php?ELEMENT_ID=36229 Пошутил, что придётся неразочаровать их.))Утро, у нас славян, вечера мудренее, потому с утра мы и отправились посетитиь древнее святилище предков на Тушемлю. ( Поездка на Тушемлю http://kuzma2012.livejournal.com/86178.html )Забыв о том, что Гнёздовские курганы первоочередное дело, мы на самодвижущейся телеге, ни мало сумняшися, поехали вершить традицию.На мосту через р.Сож . Даже там замочки, жива традиция.Гость удивился. Как он удивился потом в Лопатинском парке, я лучше покажу на фото)))
На самой высокой точке Тушемли стяг Озара развивался на ветру. Сокол над нами сделал круг и улетел.Добрый знак.
И эта традиция жива. До нас там уже немало ленточек народ пордвязал. Стрибог полощет их, они шелестят...
А это уже моя "тележка" нас в Смоленс домчала.Центр Смоленска Лопатинский парк. Смелдинг удивился, как мост выдерживает такое... замочков поболее, говорит, чем в Пензе.
Первая лекция о князе Святославе и разгроме им Хазарии. Шнипельсон икает...
Автор книг Л.Р.Прозоров "Святослав. Иду на вы!", Евпатий Коловрат", "Кавказкий рубеж" и других книг общается с почитателями его трудов.День второй 30е(жёлтень) октября. Осенние Деды.Посетили место Силы.Древне капище Перуна, что порушили иудо-христиане по-прежнему излучает энергию. Я сижу на пне последнего дуба. Синагога христианская за моей спиной. Её построили не на месте Силы. Она пустая,отсос энергии от прихожан, то есть стрижка овец стада христова, впрочем, идёт конвеером.
Озар после приветствия Предков воссел на пень последнего дуба. Своими чествованиями Богов мы привлекли внимаение к себе соссисочников-туристов, что и не догадывались, куда их занесла судьба.
Едем на Гнёздовские курганы, но прежде заезжаем на Катынь. Там перед поляками шабес-гои и холуи Кремлёвских иудеев каются перед поляками. Рус ( я о нём уже пост публиковал, дерзкий дед, Он и политруку, что повёл смоленских родноверов в "Жидиную Росси" и Народный Фронт путинга, в лицо сказал, кто он есть.) с плакатом им там "изжогу прививал", мы немного опоздали, но встретились.
Такой вот Рус. Русский он.
На Гнёздовском городище в раскопе археологов. Немного поводил носом в яме))
Кирпичики старинные увидали наши " археологи" )))
Уже собственно на курганах. От памятника письменности славянам отходим.Памятник в виде кувшина с надписью "Гороухша" за спиной Прозорова виден.Вот и получается, что Кирил то с Мифодей нелепость пиара и лжи властей этих неруских.
Козочки Озару понравились)))
Привёл гостя смоленского в музей "Смоленский лён" Алтарь Макоши
И под занавес второго дня: Конец лекции. Самые любопытные долго пытали Озара вопросами.Пришлось его отнимать.Автобус уже прогревался на вокзале ожидая нашего гостя.
Всё.Озар отправился к соседям в Брянск. Что не планировалось.Вышло спонтанно.Удачи, путник! В целости проводили. Все обязательства друг перед другом выполнили.
Видеозапись первой и второй лекции будет выложенна (обещал) отдельным постом.Небольшая обработка не помешает.Прошу не ругать за задержку. Так надо.
kuzma2012.livejournal.com