Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Негативные отзывы. 5 критических ошибок. Отзывы журнал генеральный директор


Негативные отзывы. 5 критических ошибок

Негативные отзывы. 5 критических ошибок

Статьи по теме

Фото: Shutterstock

Наталия Курбатова, Генеральный Директор компании Growth, Москва 

Прочитав эту статью, Вы узнаете

  • Почему не стоит отвечать на негативные комментарии дежурными, заготовленными ответами
  • Типичные ошибки компаний в работе с негативом в Интернете
  • Почему важно поставить цель, прежде чем начать работу с негативными отзывами в Интернете

В августе прошло исследование 58 российский компаний, в ходе которого состоялся эксперимент. Он продемонстрировал: в фирмах, которые, по утверждению директоров, ведут регулярную работу с отзывами и негативом в Интернете, из общего числа негативных отзывов в течение недели остались без ответа 72,8% отзывов. Еще 11,3%  негативных отзывов в Интернете не были опубликованы модераторами площадок. Оказались удалены 6,8% негативных комментариев, и лишь 2,3% получили ответы от компании в течение суток.

Есть отрасли, для которых работы с отзывами, особенно с негативом в Интернете,  имеет особое значение: это фармацевтика, HoReCa, b2c-сектор, логистика, медицина, гастрономия

ТОП-6 самых важных статей для руководителя:

Ошибка 1. Негатив в Интернете и отсутствие цели 

Часто компании реагируют на негативные отзывы в Интернете, не принимая во внимание свою цель. Но именно от цели зависит очередность рассмотрения обращений.

  1. Ваша цель – сохранение лояльности клиентов. Тогда в первую очередь надо заниматься отзывами, в которых заказчики заявляют о проблемах (на остальные обращения можно вообще не реагировать).
  2. Ваша цель – привлечение новых клиентов. Тогда сообщения, в том числе и негативными комментариями, придется обрабатывать вместе со всеми, сколько бы их ни оказалось.

Ошибка 2. Спор с автором негативного отзыва

Спор возникает, когда Ваш сотрудник пытается отстоять ценности компании, которые автор негативного комментария опровергает. Но заставить людей изменить свои ценности крайне сложно, а вот вовлечь в спор тех, кто поддержит Ваших оппонентов, - легко. Особенно это касается чужих площадок. Спор, затеянный на корпоративной странице не так опасен (обычно посетители Вашего сайта в какой-то мере разделяют ценности компании).

Ошибка 3. Явная и скрытая агрессия на негатив в Интернете

Обвинения, сарказм, иногда оскорбления («Эта девушка, наверное, сама хамка»), даже если автор отзыва неправ, только усугубляют ситуацию. Реагируя агрессивно, Вы способствуете тому, чтобы у недовольного клиента сложилась группа поддержки. Особенно это опасно, когда отзыв затрагивает системные проблемы компании, которые та пока не решает. В таком случае скандал может выплеснуться и на другие площадки.

Ошибка 4. Оправдания в ответ на негатив в Интернете

Часто сотрудники компании, понимая, что критический и негативный комментарий справедлив, начинают оправдываться. Тем самым они обнаруживают слабость и провоцируют нападение. Интернет-аудитория – это в известном смысле толпа, чтобы не сказать стая; а ни перед толпой, ни перед стаей нельзя демонстрировать слабость. Позиция компании всегда должна быть сильной.

Ошибка 5. Формализм в работе с негативными отзывами в Интернете

Дежурный ответ, даже вежливый, раздражает аудиторию: кому понравится, когда любые обращения встречают один и тот же отклик, повторяющийся слово в слово.  А если, дав такой ответ, компания не займется решением проблемы, которую отметил клиент, лояльность снизится даже больше, чем если фирма не отреагирует на негативный комментарий вообще.

www.gd.ru

Отзыв о работодателе ЗАО "Актион Медиа" - Россия - Ольга 08.08.2013

Положительные стороны компании

Хорошии Бизнес-центр ( находится во владении Актиона). Хорошая столовая и по близости тоже есть несколько. Место для курения на улице. Парковка. Место для собственного обеда, кухня с микроволновкой стульями и столом, холодильники. Туалеты тоже хорошие, чистые и просторные. Отличный коллектив-жалко девчонок ((

Отрицательные стороны компании

Пришла в компанию на должность оператор колл-центра/менеджер по продажам. 19 дней учились вместо 15 ти! Сперва вам дают подписать договор где вы обязуетесь после прохождения обучения, при принятии на работу, отработать год, тогда вы не будете возвращать сумму затраченную на ваше обучение!

Нам повезло с бизнес- тренером (Катя -уже уволилась), были игры-практика, много теории и про конкурентов разговоры, но как таковым это обучением не назовешь, за которое тебе еще и деньги придется возвращать, если тебе не понравится у них.

После всех тестов которые ты проходишь на обучении...тебя берут на раб. место. Я сбежала после дня в колл-центре на первом этаже! ужас! Воняет в столовой сортиром который находится ПРЯМО ЗА перегородкой где люди ЕДЯТ!

Противно!

Где проводилось обучение, там другой туалет, все чистенько! А тут не могут сделать на такой отдел, нормальный туалет?!

После дня в колл-центре я отказалась там работать, на это, мне предложили на 7 ой этаж в отдел Сопровождения ( т.к была в хороших отношениях с Катей, она переговорила и нашла для меня местечко). т.к отдел там переорганизовывался и люди уволились из-за смены руководства! Тут я не почуяла подвоха, ну каждый подумает, что бывает. Она уверила меня, что там хорошо! Ну и как человек без опыта в продажах решила себя попробывать! Обещали оклад 25 000 ЧИСТЫМИ! Потом оказалось что с июля так будет:) Но потом сказали что если отдел план сделает, то якобы так и будет. Везде МОЖЕТ БЫТЬ! Нигде уверенности нет. В отделе сопровождения Руководитель новый Анжелика и ее помощница доблестная Анастасия-которая всегда чикирит кто опаздал, кто на сколько задержался и т.п. В организации дисциплина, обед разбит на 30 мин ( это СПУСТИТСЯ с 7 го- когда всегда лифты заняты, в очереде отстоять в столовке, ПОЕСТЬ и подняться, а те кто курит?:)) короче у тебя еще есть 15 мин с 11 утра до 11:15 и в 16 до 16:15, я как человек привыкшии к часовому перерыву и тем более не курящии, очень сложно привыкнуть к такому графику, при том что надо звонить! а тут отвлекся забылся и прочее...55 звонков в день надо делать, а у каждого человека еще входящие которые переводит на тебя горячая линия, еще документами заниматся и решениями катастроф у клиента. Скажу честно, все клиенты ТОРМОЗА, это Гл. бухгалтера, Юристы, Фин. директора и прочее. покупают продукт и не пользуются, либо с компом проблемы, либо просто они СЛЕПЫЕ, не видят кнопки, браузеры старые у них. ЭТО ВРЕМЯ, твои деньги, твоя переподписка! Короче сплошной стресс! Не выполнил план , голый оклад, даже если на тыщу или по кол-ву не дотянул, никто тебя не похвалит, что принес ты компании 1 500 000 ! Странная мотивация - 3 пункта выполнить надо чтоб получить премию в 30 000- 13% ;) Руководители конечно поют сладкие песни! Раньше то сопровождение получало 50-60 стабильно и более. Но со сменой руководства и политики, все пришли жадные !!! Базу людям всю перемешали, с которой люди годами работали.

Так что утешаю, себя что первый опыт он всегда такой...когда по др. специальности начинала, тоже не сразу все хорошо было, просто надоело там, хотелось Освежится, вот освежилась! :)

Всем удачи, надеюсь моя информация поможет при выборе идти или не идти!

orabote.top

национальный банковский журнал Россия - Отзывы сотрудников компании

2018-03-27 17:31 Никнейм: Алеся, г. Москва

Я работала в журнале рекламным менеджером, ушла, потому что офис находился далеко от дома, а работа часто бывает внеурочной — вечерние мероприятия, да иногда и задержаться в офисе надо, чтобы с клиентами договориться, рекламные размещения в журнале проконтролировать и т. д. Хорошо то, что в НБЖ действительно можно заработать. Это непросто, каждый клиент требует отдельного подхода, но это вполне возможно, потому что проценты не режут, за размещения платят регулярного, и нет такого, как в других местах, когда постоянно повышают план, чтобы тебе поменьше заплатить. Плюс к тому, не отбирают клиентов: если заключит с компанией договор о размещении, то она закрепляется за тобой, и дальше уже только от тебя зависит, будет ли она размещаться снова. Еще хорошо то, что руководство…>>
далеко ездить

2017-04-28 17:07 Никнейм: Аноним, г. Москва

Я, наверное, одна из тех, кто проработал в журнале очень долго — больше семи лет. Это дало мне возможность увидеть, как менялась компания за эти годы. Я пришла в нее, когда ее генеральным директором был Владимир Николаевич Снегирев — человек, мягко говоря, не слишком щепетильный, непредсказуемый и далеко не всегда способный донести до людей, чего он от них хочет. Когда в 2009 году руководство журнала сменилось, я почувствовала контраст: и генеральный директор, и главный редактор оказались люди, куда более конструктивными и заинтересованными в процветании журнала. Конечно, поскольку коллектив всегда был небольшим, всем нам приходилось много работать, выполнять разные поручения. Я, например, была и пиар-менеджером, и администратором сайта журнала, и помогала генеральному директору…>>
приходилось много работать

2017-04-28 17:06 Никнейм: Аноним, г. Москва

Я работала два года журналистом, но, поскольку коллектив журнала небольшой, конечно, общалась со всеми, кто работал в NBJ в это время. Коллектив подобрался очень хороший. Конечно, иногда бывали и конфликты, но только из-за конкуренции, что нормально. Генеральный директор Елена Елисеенкова и главный редактор Анастасия Скогорева — вменяемые люди, с сотрудниками обращались корректно, хотя и бывали иногда строгими. По зарплате претензий нет, о чем договаривались при приеме на работу, столько и выплачивали, на моей памяти выплаты ни разу не задерживались даже на день. Особенно хочу подчеркнуть, что NBJ – хорошая школа для журналистов: главный редактор работала и в информационных агентствах, и в ежедневных изданиях, поэтому может многому научить.…>>
нужно много писать.

2017-04-28 17:04 Никнейм: Аноним, г. Москва

Я работала менеджером по продаже рекламы. Приходилось бегать по мероприятиям, один раз ездила в командировку с генеральным директором, много звонила и коммуницировала с клинтами. Хочу отметить, что от генерального директора многому научилась, поскольку она сама очень хороший «продажник» и, что особенно ценно, готова делиться своими знаниями, умениями и контактами с сотрудниками. Благодаря этому, у меня всегда были хорошие показатели по продажам. С генеральным директором и многими сотрудниками у меня сложились нормальные, даже дружеские отношения, до сих пор общаюсь с ними, хотя ушла из компании несколько лет назад. Мой уход был связан с тем, что мне предложили работу в банке, а уже из банка я ушла в декрет. Сейчас воспитываю сыночка, подумываю о возвращении на работу и не вижу…>>
много мероприятий

2017-04-28 17:02 Никнейм: Аноним, г. Москва

Два года проработал водителем, конфликтов с начальством или менеджерами не было. Зарплату платили регулярно и вовремя, перечисляли на карту. Уйти пришлось по личным обстоятельствам, хотел вернуться, но, пока решал свои семейные проблемы, взяли другого человека. Обиды нет, водитель журналу был очень нужен. Кстати, за переработки иногда выплачивали премию.

2017-04-05 14:36 Никнейм: Аноним, г. Москва

Я проработала в НБЖ четыре года. Конечно, за это время бывало и так, что я конфликтовала с коллегами. Но должна отметить, что руководители всегда старались разрешать эти конфликты мирным путем, соблюдая при этом интересы всех сторон. Поэтому атмосфера в офисе в целом является нормальной. НБЖ многие мероприятия организует самостоятельно. Тематические круглые столы и главное – Интеллектуальный Кубок! Второе мероприятие – это не только интересная работа, но и увлекательные вечера, во время которых сотрудники играют роль и хозяев, и гостей. Можно завести новые знакомства, пообщаться с банкирами в неформальной обстановке, наконец, просто проверить свои знания и ум. Что касается недостатков, то я отмечу, пожалуй, только удаленность офиса от центра. Не всегда это удобно (хотя лично я,…>> Что касается переработок – подтверждаю, они имеют место быть. Штат у журнала небольшой, поэтому во время сдачи номеров или во время подготовки больших мероприятий практически каждый сотрудник работает за двоих. Сложно это или нет? – Сложно, но увлекательно, потому что потом очень приятно осознавать, что мероприятие, которое организует журнал, прошло успешно, и ты имела прямое отношение к этому успеху.

2017-04-05 14:34 Никнейм: Аноним, г. Москва

Совершенно не согласна с утверждениями, что все это не оплачивается! Я проработала в НБЖ восемь лет, и именно благодаря работе в журнале смогла решить очень важную для себя проблему – купить квартиру в Москве. Дело не в том, что у меня была огромная фиксированная зарплата – дело в том, что я получала большие процентры за привлечение рекламных материалов и, должна особо отметить, что в отличие от других компаний, в НБЖ меня ни на рубль не обманывали ни во время работы, ни когда я получала расчет. Полностью оплатили даже неиспользованный отпуск – а на это идут далеко не в каждой компании. Возможно, что руководители журнала не идеальны, как и все другие люди: кому-то может показаться, что они слишком веселые или, напротив, слишком мрачные – но для меня важнее всего была их честность…>> Ни одно место работы не бывает идеальным – везде есть свои достоинства и недостатки, и часто бывает так, что одно – прямое следствие другого. Я заметила, что в предыдущих отзывах много говорится о том, что в НБЖ приходится перерабатывать. Это так – рабочий день здесь ненормированный, так что тем, кто мечтает работать с 9 до 6 лучше, не беспокоиться, направляя в журнал свое резюме. Часто бывают вечерние мероприятия, во время сдачи номера приходится задерживаться, чтобы согласовать материалы, иногда командировки выпадают на выходные дни – короче, бывает по-разному. …>>

2015-06-11 20:03 Никнейм: Аноним, г. Москва

Конечно, проще всего собственное увольнение списать на неадекватность руководства, недоплаты, обилие работы и т.д., как это сделали комментаторы ниже. В чужом глазу соринку видим – в своем бревна не замечаем, не так ли. Я отработала в НБЖ , зарплату ни разу не задерживали. Насчет переработок – да, они бывают, но премии за них тоже выплачивали. Отношения с руководителями - и с генеральным директором, и с главным редактором – были по большинству вопросов нормальными, конечно, доводилось и спорить, и свою точку зрения отстаивать, но так в любом коллективе бывает. А Вы, уважаемые комментаторы, хотите, чтобы Вам руководство только в попки дуло и в щечки целовало? Уволилась, потому что устроилась на работу в банк. Никаких конфликтов при увольнении не было – зарплату и проценты…>> Из отрицательных сторон - переработки имеют место при сдаче номеров. Тут приходится сидеть до упора, согласовывать с рекламодателями размещения. Еще можно отметить то, что по вечерам, бывает, приходится корпоративные мероприятия посещать. Они поздно заканчиваются, не так-то просто бывает до дома добраться...

2015-06-11 18:50 Никнейм: Аноним, г. Москва

Зарплата, интересная работа, нормальный коллектив Частые командировки, бывают переработки, смена офиса.

2015-04-10 13:23 Никнейм: Аноним, г. Москва

Жуть! ! ! Ужасная контора! ! ! ! ! ! Проработала там 3 месяца похудела на пять килограмм))) Отношение ужасное к сотрудникам! ! ! ! Сидят пару человек которые работают давно и которые умеют подлизывать одно место! ! ! ! Высокомерные курицы которых даже здороваться не научили. В лицо все улыбаются при тебе разворачиваются и идут на тебя стучать! ! ! ! Таких людей как там я не встречала нигде и надеюсь что не встречу. Увольняют в один день! ! ! Руководитель неадекватная женщина которая приходит на работу и свои проблемы забывает оставлять дома, видимо унижая других показывая какая она крутышка повышает свою самооценку! ! ! ! Так что кому нравится ходить в шестерках и подлизывать одно место вам туда))))…>> Подписаться

orabote.biz


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта