Записи вебинаров 2017 год. Вебинар по электронному журналу
Обучение учителей работе с ЭлЖур
Несмотря на доступность полностью самостоятельной работы, мы продолжаем тесно взаимодействовать с нашими школами и проводить различные мероприятия по обучению и обмену опытом, собираем отзывы и пожелания.
Не пропустите:
Расписание предстоящих вебинаров и записи прошедших
Семинары по развитию функционала ЭлЖур
Каждый учебный год проходят cеминары по развитию функционала электронного журнала, на которых подводятся итоги внедрения новых модулей системы, обсуждаются актуальные запросы к функциям современных электронных журналов. У педагогов есть возможность общения с руководителями проекта и со своими персональными кураторами. На семинаре коллегиально формулируются задачи, связанные с электронным обеспечением деятельности ОУ, обсуждаются планы последующих этапов разработки.
Дистанционное обучение
На сегодняшний момент любая школа может записаться на дистанционное обучение, которое позволяет вам под руководством нашего специалиста освоить приемы работы с ЭлЖур непосредственно на вашем рабочем месте (или дома), за вашим компьютером: наблюдать все рабочие действия в журнале, а также общаться с вашим тренером голосом.
Обучающие семинары
В нашей работе существует устоявшаяся практика, когда несколько школ Москвы или Московской области собираются на базе управления образования или учебного заведения. В таком случае у нашего специалиста есть возможность проведения для пользователей ЭлЖур общего обучающего семинара.
Обучение для школы
Для школ Москвы, впервые подключающихся к нам, при наличии свободных мест в графике обучения, проводится очное обучение педагогического состава.
Вебинары
Каждую неделю мы проводим тематические вебинары, участвовать в которых может любая школа. Для этого вам необходим компьютер с доступом в интернет. У вас будет возможность видеть презентацию и слышать докладчика, а также задать интересующие вас вопросы по теме вебинара. Пользователи также могут формировать список тем, необходимых к рассмотрению на вебинарах, и присылать свои предложения. В Справочном центре мы ведем отчеты по вебинарам и выкладываем их записи (для зарегистрированных пользователей).
По всем вопросам обучения, для отправления заявок, вопросов и пожеланий обращайтесь по адресу [email protected] .
Хорошо узнаваемой визитной карточкой Системы ЭлЖур со времени ее основания и внедрения в первые школы стал принцип простоты, лаконичности, интуитивно понятного интерфейса. При разработке ЭлЖур мы хорошо понимали, что учителям надо дать легкий в освоении и быстрый в применении инструмент, который будет помогать им в работе, а не требовать массы времени на изучение перед началом использования.
Именно поэтому наш электронный журнал так похож на свой прототип – бумажный классный журнал. Именно поэтому, по отзывам многих школ, переход на электронный учет успеваемости с системой ЭлЖур давался им быстро и безболезненно. Именно поэтому мы до сих пор слышим отзывы о том, как быстро скепсис педагогов о «ненужной дополнительной нагрузке» сменялся упоенными рассказами о том, как быстро можно выставить оценки, узнать среднюю, увидеть онлайн успеваемость по классу, решить вопросы с родителями и многое многое другое.
С самого начала нашей работы мы вместе со школой проходили весь путь внедрения журнала в ее образовательный процесс. Прошло время, внедрение электронного учета успеваемости в школе стало обязательным требованием российского законодательства, в школах улучшилось обеспечение интернетом и рабочими компьютерными местами, выросла ИКТ-квалификация педагогов. Многие школы заявили о своей готовности к самостоятельной организации работы электронного журнала, начиная с самого момента внедрения, и эта возможность была им предоставлена.
На сегодняшний момент каждая школа может абсолютно самостоятельно работать с электронным журналом ЭлЖур от начала и до конца. Каждой зарегистрировавшейся школе предоставляется два вида инструкций: для администратора и краткая инструкция пользователя.
Помимо этого ЭлЖур находится в непрерывном развитии, и о нововведениях системы мы информируем администраторов электронных журналов с помощью периодических информационных бюллетеней. Также в системе электронного журнала для учителей существует раздел «Помощь» и работает «Справочный центр», в котором собирается вся информация и размещены ответы на часто задаваемые вопросы.
eljur.ru
Педагогов приглашают на вебинары по цифровым технологиям
Педагогов приглашают на вебинары по цифровым технологиям
Наш партнер, компания «ЯКласс», проведет серию практико-ориентированных вебинаров для педагогов и руководителей образовательных организаций. Участников познакомят с преимуществами онлайн-сервиса и помогут внедрить цифровые образовательные ресурсы в ежедневную практику.
Регистрация не требуется, достаточно будет зайти на страницу вебинара. Все слушатели получат информационные материалы, сертификат и доступ к безвозмездной общешкольной апробации «ЯКласс».
Расписание вебинаров
5 февраля. Цифровой инструмент управления качеством образования – ЭОР «ЯКласс»
Вебинар об организационных и методических аспектах интеграции ресурса «ЯКласс» в образовательный процесс школы, направленный на повышение уровня компетентности в работе с цифровыми инструментами.
Будут рассмотрены следующие вопросы:
- Как выбрать доступный и эффективный ресурс, соответствующий актуальным требованиям ФГОС?
- Как мотивировать учащихся к самоподготовке к контрольным и экзаменам?
- Как организовать мониторинг качества обучения с инструментом «ЯКласс»?
- Как оптимизировать систему работы над ошибками?
- Что дает ЭОР педагогам и администрации образовательной организации для управления качеством образования?
- Как оцифровать свои дидактические материалы по предмету на портале «ЯКласс»?
Запись вебинара доступна по ссылке.
Дополнительные материалы по первому вебинару – здесь.
12 марта. Место онлайн-ресурса «ЯКласс» в рабочей программе и практике учителя-предметника
Вебинар о том, как цифровой образовательный ресурс вписывается в рабочую программу учителя и чем поможет в решении проблем с отчетами, работе над ошибками и реализации индивидуального подхода к ученику.
Будут рассмотрены следующие вопросы:
- Место онлайн-ресурса в образовательной среде школы.
- Какие цифровые задачники по УМК ведущих издательств-партнеров входят в контент «ЯКласс»?
- Какие задачи учителя-предметника решает онлайн-тренажёр по школьной программе?
- Какой функционал даёт «ЯКласс» для самоподготовки школьников и дистанционного обучения?
- Как оцифровать методическую копилку учителя с помощью конструктора «ЯКласс»?
Поучаствовать в вебинаре можно по ссылке.
Регистрация не требуется.
ВНИМАНИЕ! Вебинар состоится в 11:00 и 17:00 (мск).
Запись вебинара доступна по ссылке.
Дополнительные материалы по вебинару – здесь.
19 марта. Мониторинг качества образования: «ЯКласс» завучу образовательной организации
Вебинар расскажет, как организовать систему домашних и контрольных работ, какой функционал учителя и администратора предоставляет портал «ЯКласс» и как с помощью онлайн-платформы оптимизировать систему оценки качества обучения.
Будут рассмотрены следующие вопросы:
- Как онлайн-ресурс реализует ФГОС?
- Что дает портал «ЯКласс» пользователю-учителю, завучу и директору?
- Какие параметры работы учащихся на сайте «ЯКласс» доступны в отчетах учителя?
- Как выстроить систему проверочных/ домашних работ на портале «ЯКласс»?
- Как организовать внутришкольный контроль качества обучения посредством «ЯКласс»?
Поучаствовать в вебинаре можно по ссылке.
Регистрация не требуется.
ВНИМАНИЕ! Вебинар состоится в 11:00 и 17:00 (мск).
Для участников из разных часовых поясов предусмотрено 2 времени проведения всех вебинаров – в 11:00 и 15:30 (мск).
ВНИМАНИЕ! Время проведения вебинаров 12 и 19 марта перенесено. Вебинары состоятся в 11:00 и 17:00 (мск).
Продолжительность каждого вебинара – 1 час.
Записи вебинаров будут доступны для просмотра после их проведения.
dnevnik.ru
Записи вебинаров 2017 год
Анонс вебинара
Дата, время
Ссылка для регистрации
- Как вновь зачислить ученика в класс, если его выпустили и поместили в архив.
- Работа в учетной записи классного руководителя в ЭКЖ.
17 января 2017
14-00 (время мск)
СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
- Проверка соответствия количества учеников в окне личных дел и в отчете по учащимся.
- Функции поиска и вывода на печать в КРМ Директор.
24 января 2017
14-00 (время мск)
СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
- Как выставить разные учебные периоды для разных предметов.
- Как сделать копии баз данных программ "Директор" и "ЭКЖ".
31 января 2017
14-00 (время мск)
СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
- Как загрузить дополнительную информацию по учащимся и сотрудникам из файла Excel в КРМ Директор.
- Создание копий баз данных КРМ «Директор» и «ЭКЖ».
07 февраля 2017
14-00 (время мск)
СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
- Как настроить КРМ "Директор" и ЭКЖ по локальной сети. Как сформировать отчеты по запросу в КРМ "Директор"
- Создание копий баз данных КРМ «Директор» и «ЭКЖ».
14 февраля 2017
14-00 (время мск)
СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
- Как редактировать логины и пароли пользователей в "Электронном классном журнале".
- Как организовать работу с журналом в роли Учитель.
- Какие дополнительные функции у роли «Классный руководитель» «Директор» и «ЭКЖ».
21 февраля 2017
14-00 (время мск)
СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
- Как проверить соответствие количества учащихся в программе и в школе.
- Как выполнить перевод учащихся из одного класса в другой.
- Как удалить учетную запись выбывшего ученика их ЭКЖ, а также как внести учетные записи прибывших ученико «Директор» и «ЭКЖ».
28 февраля 2017
14-00 (время мск)
СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
avers-journal.ru
Электронная школа Аверс - Вебинары общая
www.avers-edu.ru