Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Информационно-аналитический журнал. Журнал аккредитация в образовании


О журнале «Аккредитация в образовании»

Екатерина Синдеева руководитель отдела журналистики

Уважаемые читатели!

Информационно-аналитический журнал «Аккредитация в образовании» – признанный лидер среди федеральных специализированных СМИ, освещающих актуальные вопросы качества образования. Издается с 2005 года. Распространяется по подписке и VIP-рассылке во всех регионах России, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья. Коллектив издательства молод и полон интересных идей, которые воплощаются в уникальные проекты. Журнал предназначен для обеспечения открытости и доступности информации о качестве образовательной деятельности, информирует профессионально-экспертное и научно-педагогическое сообщество, руководителей образовательных организаций, органы управления образованием различных уровней:

- о направлениях государственной образовательной политики и ее нормативном правовом обеспечении. В частности, на регулярной основе публикуются статьи о мероприятиях (коллегиях, совещаниях, конференциях и т.д.), проводимых Минобрнауки РФ и другими федеральными органами исполнительной власти; расширенные репортажи о заседаниях, круглых столах и парламентских слушаниях Федерального Собрания, Комитета Госдумы РФ по образованию и науке; материалы о деятельности региональных органов управления образованием. В качестве приложения к журналу выпускается сборник актуальных нормативных правовых документов в сфере образования;

- о мнениях, анализе и оценках экспертного сообщества в области образования по широкому кругу важных проблем. Публикуются авторские статьи, комментарии, интервью руководителей, преподавателей, ученых, представителей профессиональных и общественных организаций – ассоциаций и объединений работодателей, региональных советов руководителей учебных заведений, учебно-методических объединений, научно-исследовательских и образовательных организаций;

- о государственной, общественной и профессионально-общественной оценке качества образовательной деятельности в России, а также о международном опыте в области обеспечения и гарантии качества образования. Тематика публикаций включает в себя всеобъемлющий спектр вопросов – от разработки и применения обоснованных критериальных значений показателей, применяемых при различных методиках оценивания, до оперативного освещения значимых международных событий в сфере сотрудничества национальных и международных сетей обеспечения качества образования (ENQA, CEENQA, ЕСОКО, APQN, ENQAHEE).

- о лучших практиках и перспективных образовательных моделях – как российских, так и зарубежных – в сфере профессионального, высшего и дополнительного образования. За годы своей деятельности журнал, по откликам наших подписчиков, стал востребованной информационной площадкой для дискуссий, благодаря открытому диалогу с представителями профессионального сообщества, в том числе международного, и руководителями органов управления образованием всех уровней. Попробуем ответить на поставленные временем вопросы хотя бы отчасти. Вместе с Вами.

Периодичность выхода журнала «Аккредитация в образовании» – 8 раз в год. Тираж – 3000 экземпляров. Высокое полиграфическое исполнение: журнал полноцветный, формат А4, объем – до 100 страниц. Распространение осуществляется по подписке и vip-рассылке. В географию наших подписчиков входят образовательные организации России и других стран СНГ, библиотеки, органы управления образованием, организации в области оценки и обеспечения качества образования стран ближнего и дальнего зарубежья.

Более подробную информацию можно получить в отделе журналистики по телефону: 8 (8362) 72-30-40 и по электронной почте [email protected].

Печатная версия журнала

www.akvobr.ru

Официальный сайт журнала "Аккредитация в образовании"

V Всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза»

27.12.2017 Количество просмотров: 789   Комментарии: 1

Издательство «Аккредитация в образовании» совместно с Информационным агентством «Интерфакс» объявляет о начале V Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза». Конкурс проводится с целью повышения уровня информационной открытости системы образования и поощрения активности пресс-служб, способствующих укреплению имиджа вузов. Заявки на участие принимаются до 28 февраля 2018 года.

Всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза – 2016» завершен

02.02.2016 Количество просмотров: 696

Завершился третий всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза», принять участие в котором предоставлялась возможность всем вузам страны. Конкурсной комиссии предстоит оценить сотни новостей, присланных пресс-службами. По итогам конкурса будут определены лидеры, работу которых отличает высокий профессионализм, информационная активность и качество. Определить победителей будет весьма непросто, поскольку качество конкурсных материалов весьма высоко.

Неформальное образование

24.11.2015 Количество просмотров: 53

Информационно-аналитический журнал «Аккредитация в образовании» провел для пресс­-служб, управлений по связям с общественностью и медиацентров образовательных организаций первый открытый публичный фотоконкурс «Пресс-тур». С июня по сентябрь 2015 года жюри рассмотрело более 300 фотоснимков и выбрало 9 лучших.

Итоги всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза»

26.06.2015 Количество просмотров: 64

Информационно-аналитический журнал «Аккредитация в образовании» – признанный лидер среди федеральных специализированных СМИ, освещающих актуальные вопросы качества образования. Коллектив редакции молод и полон интересных идей, которые воплощаются в уникальные проекты. Один из них – всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза».

Вуз – региональный лидер

05.12.2013 Количество просмотров: 1554

Специальный приз «Вуз – региональный лидер» учрежден в рамках конкурса «Пресс-служба вуза – 2013». Организаторы обратились в органы управления образованием регионов с целью дать оценку работе пресс-служб образовательных организаций относительно проводимых в вузе мероприятий по обеспечению качества подготовки специалистов.

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»№ 1 (101) 2018

Реальность полна парадоксов: разнообразие оборачивается вакуумом, объективная оценка – субъективными выводами, погоня за технологиями – экономической отсталостью. Что такое «news literacy» и «онтологический крест» информационной открытости и почему система СПО может окончательно оторваться от реалий рынка труда – читайте в новом номер «АО».Анонс журналаСлово редактора

Слово редактора к №101Образование должно длиться всю жизнь, и не обязательно на университетской скамье. Какая судьба в...

www.akvobr.ru

Архив журнала "Аккредитация в образовании"

Журнал Аккредитация в образовании №99

– Обучение должно быть веселым, – считает специальный гость международного форума DiGIT Ю Кай Чоу. По мнению председателя Совета директоров учреждений профобразования Пермского края Станислава Красных, с помощью демонстрационного экзамена вряд ли можно оценить воспитательный потенциал будущего педагога. Об этом и многом другом – в новом номере «АО».

Журнал Аккредитация в образовании №98

Сегодня Россия перешагнула порог, став на путь цифровой экономики, при которой изменения, особенно в области технологий, будут происходить еще стремительнее. Образовательная парадигма меняется, цифровое образование все сильнее теснит «аналоговое». Мир уже не будет прежним, нужно учиться играть по новым правилам.

Журнал Аккредитация в образовании №97

Ключевая тема номера – эффекты модернизации. Единство и многообразие, порядок и хаос, материальное и духовное, цифровое и реальное – вот только некоторые из коллизий трансформации образовательного пространства. Должен ли быть «сытым» современный студент? – читайте в новом номере «АО».

Журнал Аккредитация в образовании №96

В работе «Образование будущего: семь неотложных задач», французский философ и социолог Эдгар Морен отмечает: «Проблема понимания стала решающей для людей. И поэтому учение взаимопониманию выступает в качестве одной из целей образования в будущем». Об этих и других стратегиях перспективного развития читайте в новом номере «АО».

Журнал Аккредитация в образовании №95

Ключевая тема номера – мировая конкурентоспособность России. Как повысить привлекательность страны в глазах международного сообщества, усилить экспортный потенциал образовательной системы, ответить на вызовы экономической реальности? Об этом и многом другом читайте в новом номере «АО».

Журнал Аккредитация в образовании №94

Ключевая тема номера – история. От чего зависит ее ход, каковы ее движущие силы? Несомненно, важна роль личности, но при этом историю делают и массы. Велик фактор случайностей, но есть и объективные закономерности. В круговороте дней и событий бесценно помнить, что история творится здесь и сейчас, и не сама по себе, а при самом непосредственном участии нас с вами. Не будем забывать ее уроков и не будем снимать с себя ответственности за происходящее.

Журнал Аккредитация в образовании №93

Ключевая тема номера – реалии и перспективы отечественного образования. Ушедший год выявил ряд любопытных, хотя и ожидаемых тенденций. Высшее образование не требуется 65 % специалистов, в то время как повышение качества СПО откроет новый уровень профессиональных возможностей. Работодатели считают качество подготовки выпускников отечественных вузов средним (55 %) или низким (28 %), а политику «зачистки» образовательной системы от неэффективных вузов поддерживает большинство. Об этих и других интересных наблюдениях и прогнозах читайте в 93 номере «АО».

Журнал Аккредитация в образовании №91

В репортаже с места события освещаются вопросы стратегии инновационного развития российской высшей школы. Представители профессионального сообщества и органов власти сошлись во мнении, что опорные вузы стали ключевым фактором развития многих регионов. Читайте об этом в 91 номере «АО».

Журнал Аккредитация в образовании №92

На обложке журнала ректор Нижегородского государственного педагогического университета им. К.Минина А.А.Фёдоров. «Дети перестали читать книги, погружены в социальные сети и игровые приставки? Но кто позволил это всё изобрести и запустить в производство, сделав тотальным и тоталитарным?

Журнал Аккредитация в образовании №90

Основная тема номера – повышение аккредитационной культуры. Информированность потребителя и узнаваемость поставщика – ключевые тренды современной системы образования. Читайте об этом в ряде статей представителей экспертного сообщества страны.

Журнал Аккредитация в образовании №89

Лидеры высшей школы становятся центрами инновационного развития регионов страны. МГУ им. М.В.Ломоносова и СПбГУ, 10 федеральных, 29 национально-исследовательских и 11 первых опорных университетов ставят высокую планку. На обложке журнала студенты и ректор Тюменского индустриального университета О.А. Новоселов. Читайте в 89 номере «АО» его статью «Проект развития».

Журнал Аккредитация в образовании №88

Система образования, как и любая другая, нуждается в модернизации. Однако следует помнить, что «подключение» к ней новых функций в угоду требованиям современного рынка чревато потерей исходных системных характеристик. Как сохранить главное, развивая необходимое? Читайте в 88 номере журнала.

Журнал Аккредитация в образовании №87

Можно ли повысить качество образования, ограничив его доступность? Например, путем сокращения числа вузов и программ по результатам мониторингов и контрольно-надзорных проверок. Смогут ли такие меры повлиять на количество желающих получить высшее образование, которое является обязательным условием и атрибутом успешности и социализации? Куда направлен вектор измерения качества образовательной деятельности? Читайте в 87 номере журнала.

Журнал Аккредитация в образовании №86

Университеты, в свете новой технологической революции, должны уже не просто «отвечать запросам общества», напротив, они сами должны становиться центрами формирования запросов. В этом суть глобальной миссии университетов. Но как это сделать на практике? Как стать такими «точками сборки» – в своем регионе, стране и мире? В прошлом номере мы рассказали о вариантах ответа зарубежных университетов. В этом – речь пойдет о российской высшей школе.

Журнал Аккредитация в образовании №85

Очевидно, что кризис в экономике влияет на образование. А может ли образование влиять на экономику в условиях кризиса? Эксперты уверены, высшая школа может взять на себя роль «драйвера развития». Какие модели университетов ответят на острейшие запросы времени? Читайте в 85 номере «АО».

Журнал Аккредитация в образовании №84

В условиях тех вызовов, которые стоят сегодня перед Россией, интернационализация образования приобретает особое значение. В каждом номере журнала за 2015 год представлен зарубежный опыт по расширению экспорта образовательных услуг: в Канаде, Дании, Японии, Франции, Великобритании, Новой Зеландии, Германии. Китайский вариант решения задачи – в 84 номере «АО».

Журнал Аккредитация в образовании №82

В 82 номере журнала «Аккредитация в образовании» в рамках нового информационного проекта читайте о Томской и Ульяновской областях , представляющих образовательные организации своих регионов, активно выстраивающих региональную инновационную систему.

Журнал Аккредитация в образовании №81

Читайте в номере: Образовательный ландшафт будущего; педагогическое образование; гражданско-патриотическое воспитание; Удмуртская Республика; экспертный совет по негосударственному сектору образования при Комитете ГД РФ по образованию; основные направления развития СПО в среднесрочной перспективе; модели государственно-общественного управления в ДПО.

Журнал Аккредитация в образовании №80

Читайте в номере: итоги 2-го Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза», Нацаккредсовет, ФИЭБ, общее и дополнительное образование детей, Ставропольский край, гуманитарное образование, критерии оценки уровня грамотности (по итогам просветительской акции «Тотальный диктант»), медицинское и фармацевтическое образование, инновационные ИРО, Болонский процесс: за и против.

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»№ 1 (101) 2018

Реальность полна парадоксов: разнообразие оборачивается вакуумом, объективная оценка – субъективными выводами, погоня за технологиями – экономической отсталостью. Что такое «news literacy» и «онтологический крест» информационной открытости и почему система СПО может окончательно оторваться от реалий рынка труда – читайте в новом номер «АО».Анонс журналаСлово редактора

Слово редактора к №101Образование должно длиться всю жизнь, и не обязательно на университетской скамье. Какая судьба в...

www.akvobr.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта